ФармВилль
ФармВилль | |
---|---|
Разработчик(и) | Зинга |
Издатель(и) | Зинга |
Двигатель | Вспышка3D |
Платформа(ы) | Андроид [ 1 ] iOS [ 2 ] Adobe Flash HTML5 |
Выпускать | Фейсбук
|
Жанр (ы) | Моделирование |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
FarmVille — это серия сельскохозяйственных симуляторов разработанная для социальных сетей, и изданная компанией Zynga в 2009 году. [ 3 ] [ 4 ] Это похоже на Счастливую Ферму. [ 5 ] и Фарм-Таун . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Его игровой процесс включает в себя различные аспекты управления сельскохозяйственными угодьями , такие как вспашка земли, посадка , выращивание и сбор урожая , заготовка деревьев и разведение скота . [ 9 ] [ 10 ] Сиквелы FarmVille 2 и FarmVille 3 были выпущены в сентябре 2012 года и ноябре 2021 года соответственно.
Игра была доступна в виде приложения Adobe Flash через сайт социальной сети Facebook и Microsoft MSN Games . [ 11 ] Ранее в течение короткого периода в 2010 году она была доступна в виде мобильного приложения для iPhone , iPod Touch и iPad. Игра была бесплатной; однако для быстрого прогресса в игре игрокам рекомендуется тратить Farm Cash (в FarmVille ) или Farm Bucks (в FarmVille 2 ), которые можно приобрести за реальную валюту . Таким образом, FarmVille стала одной из первых крупных бесплатных игр. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
После запуска на Facebook в 2009 году FarmVille стала самой популярной игрой на сайте и удерживала эту позицию более двух лет. На пике популярности, в марте 2010 года, у игры было 83,76 миллиона активных пользователей в месяц . Ежедневно активные пользователи достигли максимума в 34,5 миллиона. [ 15 ] После 2011 года популярность игры начала значительно падать. К маю 2012 года игра заняла седьмое место по популярности на Facebook. По состоянию на 30 апреля 2016 года ее рейтинг опустился на 110-е место по популярности игры на Facebook по количеству активных пользователей в день, а FarmVille 2 поднялась на 42-е место. [ 16 ]
27 сентября 2020 года Zynga объявила, что прекратит поддержку первого FarmVille на Facebook 31 декабря 2020 года, поскольку Facebook должен был прекратить поддержку игр, работающих на Flash Player , требуемых FarmVille , в этот день. [ 17 ] Вслед за существующей FarmVille 2 , FarmVille 3 ориентирована на мобильные устройства.
Геймплей
[ редактировать ]Когда игроки начинали ферму, они сначала создавали настраиваемый аватар, который можно было изменить в любой момент.
Игрок начал с пустой фермы и фиксированного стартового количества монет фермы, основной валюты в игре. Игроки зарабатывали XP ( очки опыта ) за выполнение определенных действий в игре, таких как вспашка земли или покупка предметов. При определенных тестах XP уровень игрока будет повышаться. По мере того, как игрок получал больше предметов и продвигался по уровням, сельскохозяйственные культуры и животные стали доступны ему через «рынок», где предметы можно было приобрести за фермерские монеты или фермерские деньги. Farm Cash можно было заработать путем повышения уровня или выполнения предложений, а также приобрести за реальные деньги.
Основным способом зарабатывания фермерских монет (менее важной из двух внутриигровых валют) игроком был сбор урожая или посещение соседей. Игрок делал это, платя монеты за вспашку единицы земли. Это подготовило землю для посадки семян, которые в конечном итоге будут собраны через определенное время. Количество времени, необходимое для созревания урожая, и сколько денег принесет урожай после сбора, зависело от посаженного урожая и отмечалось при его вводе в диалог «рынка». [ 18 ] Они завянут или станут бесполезными, когда пройдет определенное количество времени, определенное для конкретной культуры, причем это время в 2,5 раза превышает количество времени, затраченное на выращивание урожая (например, культуры, на выращивание которых ушло 8 часов). рост завянет через 2,5×8=20 часов). Тем не менее, игрок может использовать Farm Cash (приобретается за реальные деньги), чтобы купить «увядку», чтобы омолодить урожай, или использовать биплан с «мгновенным ростом», чтобы урожай был немедленно доступен для сбора. Хотя биплан можно было купить за монеты, эта особенность была доступна только за Farm Cash. По мере того, как игрок повышал уровень, стали доступны культуры с более высокой отдачей и экономией. Иногда для посадки урожая требуется разрешение, которое стоит фермерских денег.
Игрок мог покупать или получать от друзей домашний скот, деревья или кусты, такие как вишневые деревья или куры , которые не засыхали, а вместо этого были готовы к сбору урожая за заданные суммы денег через определенное время с момента их последнего урожая. Деревья и домашний скот не могли умереть.
Внутриигровые покупки
[ редактировать ]Две основные внутриигровые валюты, Farm Coins и Farm Cash (в FarmVille ) или Farm Bucks (в FarmVille 2 ), можно было купить в Zynga за реальные деньги. Монеты также можно было «заработать» в игре, выполняя задания или продавая урожай, и их можно было потратить на основные внутриигровые предметы, такие как семена. Фермерские деньги и фермерские доллары было труднее получить в игре, и их нельзя было заработать в экономической системе фермы, только с помощью специальных действий, таких как повышение уровня или выполнение заданий. Farm Cash и Farm Bucks предоставили возможность приобретения дополнительных внутриигровых предметов, таких как дополнительные животные для фермы, или приобретения внутриигровых ресурсов, таких как корм для животных, вода, топливо и энергия, что в противном случае было бы медленным и/или трудоемким для игроки, которых нужно приобрести.
Социальное взаимодействие
[ редактировать ]Как и большинство игр Zynga, FarmVille включила аспект социальных сетей Facebook во многие области игрового процесса. Общение с другими игроками позволяло игроку быстрее улучшить свою ферму, используя их помощь в качестве рабочих или получая награды за помощь им. Часто помощь других игроков заменяла Farm Cash, покупаемую внутриигровую валюту, давая игрокам эффективный выбор между рассылкой своих друзей сообщениями и запросами FarmVille или оплатой реальных денег. FarmVille позволила игрокам добавлять соседей, которые не являются друзьями в Facebook, что позволило игроку иметь под рукой много соседей. Игроки приглашали друзей или других игроков, которые не были друзьями в Facebook, стать их соседями, что позволяло им выполнять пять действий на фермах друг друга в день, «посещая» их. Соседи также могли отправлять друг другу подарки и припасы, вместе выполнять специализированные задания за вознаграждение и вступать в «кооперативы» — совместные усилия по выращиванию определенного количества определенных культур. Подарки отправлялись в виде загадочных подарков с дорогими, но случайными предметами, специальных поставок со строительными материалами или путем выбора конкретного предмета для отправки. Они ничего не стоят отправляющему пользователю. Для FarmVille Ко второму дню рождения на страницу подарков была добавлена серия различных загадочных подарков.
Разработка
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2020 г. ) |
как концепция Игра была представлена Zynga небольшой командой из Университета Иллинойса и была основана на предыдущей браузерной игре в стиле Sims . [ 4 ] Была нанята команда из четырех человек, объединенная с другими сотрудниками Zynga, и примерно через 5 недель была выпущена первоначальная версия игры. [ 4 ]
В игре использовался новый на тот момент API-доступ Facebook, который позволял игре использовать взаимосвязь игроков. [ 4 ]
Чтобы поддерживать вовлеченность, игра требовала, чтобы игроки часто возвращались, например, чтобы собрать виртуальный урожай, прежде чем он засохнет и умрет. [ 4 ] Это было выгодно Facebook, поскольку способствовало некоторому взаимодействию с платформой.
Партнерство
[ редактировать ]FarmVille время от времени заключала внутриигровые партнерские отношения, когда пользователи могли посещать виртуальную ферму другой компании и покупать или получать предметы с логотипом их бренда. Например, с 9 июня 2011 года пользователи могли бесплатно получить воздушные шары McDonald's , продукты McCafe и возможность посетить виртуальную ферму McDonald's. Другие партнерские отношения с брендами включают Minion, Frito Lay , Dish Network Hopper, Capital One , American Express , Lady Gaga , Rio (фильм) , Фонд помощи Гаити , Discover Card , Cascadian Farms , [ 19 ] Мегамозг , [ 20 ] Страхование фермеров , [ 21 ] Майкрософт Бинг , [ 22 ] и 7-Eleven . [ 23 ] FarmVille также предлагала интерактивную рекламу, где пользователи могли взаимодействовать с брендом в обмен на бесплатную Farm Cash через рекламную платформу под названием SVnetwork . [ 24 ]
Выпускать
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2020 г. ) |
Расширения
[ редактировать ]FarmVille добавила множество расширений, в которых игроки занимаются фермерством в новых местах, включая Англию, Гавайи, Японию, Атлантиду, За время существования игры [ 25 ] Места зимнего отдыха, [ 26 ] Австралия и многое другое. С 2014 года FarmVille выпускает новую ферму примерно каждые шесть недель.
Настольные игры
[ редактировать ]В 2012 году Zynga совместно с Hasbro выпустила несколько детских «Игр с животными» на основе FarmVille под маркой Hasbro Gaming. К ним относятся версии Memory (в сумке «Disco Dancing Sheep»), Go Fish (в сумке «Groovy Chicken»), Old Maid (в сумке «Rockstar Cow») и Hungry Hungry Herd (переработка Hungry Hungry Бегемоты с персонажами «Жорящая лошадь», «Жеющая свинья», «Кудящая овца» и «Чумкающая корова», заменяющие бегемотов в оригинальной игре).
Это одна из нескольких игр в библиотеке игр Zynga, выпущенных в виде физических версий настольных игр. Другие включают «Нарисуй что-нибудь» , «Слова с друзьями» и CityVille издание «Монополии» . [ 27 ]
Прием
[ редактировать ]Несмотря на первоначальный успех игры, она вызвала негативную реакцию со стороны критиков, дизайнеров видеоигр и частных лиц. Журнал Time назвал игру одним из «50 худших изобретений» за последние десятилетия, поскольку она является «самой захватывающей из игр для Facebook» и «серией бессмысленных дел на цифровой ферме». [ 28 ]
В интервью Gamasutra в декабре 2010 года игровой дизайнер и программист Джонатан Блоу раскритиковал FarmVille за то, что она создана для создания атмосферы негатива, требует беспрецедентной приверженности игре и поощряет пользователей эксплуатировать своих друзей. [ 29 ]
Исследователь видеоигр Ян Богост разработал Cow Clicker как сатиру на FarmVille и подобные игры Zynga, чтобы разрушить повторяемость и воспринимаемую абсурдность таких игр. [ 30 ]
Награды
[ редактировать ]FarmVille получила награду на конференции разработчиков игр в номинации «Лучшая новая социальная/онлайн-игра» в 2010 году. [ 31 ] Толпа освистала руководителя Zynga, когда он принимал награду. [ 3 ] Во время 13-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук наградила FarmVille « Игрой года для социальных сетей », а также получила номинации на «Выдающиеся инновации в играх» и « Выдающиеся достижения в онлайн-геймплее ». [ 32 ]
Сиквелы
[ редактировать ]26 июня 2012 года FarmVille 2 . был открыт [ 33 ] отличается от оригинального FarmVille . и впоследствии был выпущен в сентябре 2012 года. Он во многом [ как? ]
FarmVille 2: Country Escape для мобильных устройств ( iOS , Android , Windows Phone) [ 34 ] и Windows [ 35 ] операционных систем) был выпущен 10 апреля 2014 года и получил положительный отзыв от The New York Times . [ 36 ] В отличие от других игр серии FarmVille , в FarmVille 2: Country Escape можно играть в автономном режиме.
FarmVille 3 вышла в ноябре 2021 года. [ 37 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Зинга. «FarmVille 2: Country Escape – Android-приложения в Google Play» . гугл.com . Архивировано из оригинала 5 апреля 2015 г. Проверено 13 мая 2015 г.
- ^ Zynga Inc. (17 апреля 2014 г.). «ФермаВилль 2: Побег из страны» . Магазин приложений . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 13 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Виктор, Дэниел (31 декабря 2020 г.). «Однажды FarmVille захватила Facebook. Теперь все стало FarmVille» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 01 января 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Бэйнс, Каллум (5 июля 2024 г.). «FarmVille в 15 лет: как милая игра для Facebook сформировала современный Интернет» . Хранитель . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ Колер, Крис (24 декабря 2009 г.). «14. Счастливая ферма (2008)» . 15 самых влиятельных игр десятилетия . Проводной . п. 2. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 10 сентября 2011 г.
- ^ Гарднер, Жасмин (29 сентября 2009 г.). «Футурология: FarmVille на Facebook» . Лондон сегодня . Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года . Проверено 11 октября 2009 г.
- ^ «Zynga запускает FarmVille. Это выглядит знакомо?» . Весь Фейсбук . 22 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2010 года . Проверено 3 ноября 2009 г.
- ^ Натт, Кристиан (11 октября 2009 г.). «GDC China: Тенденции и возможности китайских инди-игр» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 29 июня 2012 г.
- ^ «Фермеры Facebook хотят флаг Индии» . Би-би-си . 9 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2009 г. . Проверено 11 октября 2009 г.
- ^ «FarmVille от Zynga становится крупнейшей и самой быстрорастущей социальной игрой за всю историю» (пресс-релиз). Обзор рынка . 27 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года . Проверено 11 октября 2009 г.
- ^ «Farmville выйдет на iPhone в июне» . ТехКранч . 7 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2010 года . Проверено 7 июня 2010 г.
- ^ Босолей, Майкл (6 января 2021 г.). «RIP Farmville: приложение Facebook, которое шокирующе изменило игры» .
- ^ Уоркман, Лэнс; Читатель, Уилл; Баркоу, Джером Х. (19 марта 2020 г.). Кембриджский справочник эволюционных взглядов на поведение человека . Издательство Кембриджского университета. ISBN 9781108900966 – через Google Книги.
- ^ Поэлл, Томас; Ниборг, Дэвид Б.; Даффи, Брук Эрин (14 октября 2021 г.). Платформы и культурное производство . Джон Уайли и сыновья. ISBN 9781509540525 – через Google Книги.
- ^ «Zynga CityVille становится самым большим приложением на Facebook | GamesBeat» . www.venturebeat.com . 3 января 2011 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2018 г. Проверено 12 ноября 2017 г.
- ^ «Таблица лидеров приложений Facebook — AppData» . appdata.com . Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ Бигтас, Джаннилин Энн (27 сентября 2020 г.). «FarmVille на Facebook официально объявляет о закрытии спустя 11 лет» . Сеть ГМА . Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ «Сколько времени нужно, чтобы урожай увял?» . Зинга . 1 октября 2009 года . Проверено 28 октября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Пользователи FarmVille посадили 310 миллионов виртуальных органических ягод голубики» . Машаемый . 22 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2011 г. Проверено 14 октября 2011 г.
- ^ «Акция FarmVille Megamind будет в полном расцвете только 24 часа» . Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 14 октября 2011 г.
- ^ «Фермерское страховое партнерство с FarmVille компании Zynga защищает от виртуального увядания урожая» . 15 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2011 года . Проверено 14 октября 2011 г.
- ^ «Реклама Bing на Farmville привлекла 400 000 поклонников Facebook за один день» . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 14 октября 2011 г.
- ^ «7-11 начинает продавать напитки «FarmVille»» . Машаемый . 24 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2011 г. . Проверено 14 октября 2011 г.
- ^ Майкл Лермонт. (25 октября 2010 г.). «Zynga развивает то, чего хотят рекламодатели: массовый охват» . adage.com . Архивировано из оригинала 7 февраля 2011 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ «Руководство по адаптации в Атлантиде» . Блог FarmVille . 4 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2013 г. . Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ Оксфорд, Надя (5 ноября 2012 г.). «Рождество приходит в Фармвилль с Омелой Лейн» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ «Игры, игрушки, фигурки, предметы коллекционирования и подарки — HasbroToyShop.com» . hasbrotoyshop.com . Архивировано из оригинала 25 октября 2014 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ Флетчер, Дэн (27 мая 2010 г.). «Худшие изобретения: Фармвилль» . Время . Архивировано из оригинала 30 мая 2010 года . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Паркин, Саймон (6 декабря 2010 г.). «Встреча с Джонатаном Блоу» . Гамасутра . п. 3. Архивировано из оригинала 10 декабря 2010 года . Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ «Точь в Cow Clicker» . Край . Архивировано из оригинала 4 августа 2011 года . Проверено 31 июля 2011 г.
- ^ «Архив онлайн-наград «Выбор разработчиков игр» 10-й ежегодной конференции GDCA» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details FarmVille» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ «Zynga представляет игру Farmville 2 на мероприятии Unleashed» . Новости Би-би-си . 26 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ Каллахам, Джон (2 декабря 2014 г.). «Игра FarmVille 2: Country Escape от Zynga незаметно дебютировала на Windows Phone» . Центр Windows . Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ Пондер, Джордж (18 февраля 2015 г.). «Farmville 2: Country Escape — жизнь в захолустье для Windows Phone и Windows 8» . Центр Windows . Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ «Обзоры: Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, FarmVille 2: Country Escape и Долина Монументов» . Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 1 мая 2014 г.
- ^ Орр, Аарон (07 октября 2021 г.). «Zynga открывает предварительную регистрацию на FarmVille 3» . Карманный геймер . Проверено 5 июня 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бэбкок, Чарльз (16 мая 2011 г.). «Уроки FarmVille: как Zynga использует облако» . Информационная неделя . UMB : 29–34, 57. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 31 мая 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2009 года
- Браузерные многопользовательские онлайн-игры
- игры на фейсбуке
- Фермерские видеоигры
- Социальные казуальные игры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с изометрической графикой
- IOS-игры
- Бесплатные видеоигры
- Казуальные игры
- Продукты и услуги, выпуск которых прекращен в 2020 году
- Лауреаты премии «Выбор разработчиков игр»
- Видеоигры Zynga