Jump to content

Советский крейсер Дмитрий Пожарский

Дмитрий Пожарский в 1974 году
История
Советский Союз
Имя
  • Dmitry Pozharsky
  • (Дмитрий Пожарский)
Тезка Dmitry Pozharsky
Заказано 31 августа 1951 года
Строитель Baltic Shipyard , Ленинград
Номер двора 445
Заложено 28 февраля 1952 года
Запущен 25 июня 1953 года
Введено в эксплуатацию 31 декабря 1954 года
Выведено из эксплуатации 5 марта 1987 года
Поражен 16 сентября 1987 года
Идентификация Смотрите номера вымпелы
Судьба Сброшен , 1990
Общие характеристики
Класс и тип Sverdlov -class cruiser
Смещение
  • 13 600 тонн (13 385 длинных тонн) стандарт
  • 16 640 тонн (16 377 длинных тонн) Полная нагрузка
Длина
  • 210 м (689 футов 0 дюймов в целом
  • 205 м (672 футов 7 дюймов) ватерлиния
Луч 22 м (72 фута 2 дюйма)
Черновик 6,9 м (22 фута 8 дюймов)
Движитель
Скорость 32,5 узлов (60,2 км/ч; 37,4 миль в час)
Диапазон 9000 млн. (17 000 км; 10 000 миль) со скоростью 18 узлов (33 км/ч; 21 миль в час)
Дополнение 1,250
Датчики и
Системы обработки
Электронная война
и приманки
KRAB-12 ESM RADAR
Вооружение
  • 4 × тройной 15,2 см (6,0 дюйма)/57 кал B-38 оружие в турелях Mk5-bis
  • 6 × Twin 10 см (3,9 дюйма)/56 Cal Model 1934 Guns в SM-5-1
  • 16 × двойной 3,7 см (1,5 дюйма) АА- оружие в креплениях V-11M
  • 2 × Quintuple 533 мм (21,0 дюйма) торпедные трубки в креплениях PTA-53-68-бис
Доспехи
  • Ремень : 100 мм (3,9 дюйма)
  • Конносильная башня : 150 мм (5,9 дюйма)
  • Палуба : 50 мм (2,0 дюйма)
  • Турреты: 175 мм (6,9 дюйма) спереди, 65 мм (2,6 дюйма) стороны, 60 мм (2,4 дюйма) сзади, 75 мм (3,0 дюйма)
  • Barbettes: 130 мм (5,1 дюйма)
  • Переборки: 100–120 мм (3,9–4,7 дюйма)

Дмитрий Пожарский был и Свердлов -Класс Крейсер Советского флота .

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

Крейсеры Sverdlov -Class, советский проект обозначения 68BIS, были последними обычными оружейными крейсерами, построенными для Советского флота . Они были построены в 1950 -х годах и были основаны на советских, немецких и итальянских конструкциях и концепциях, разработанных до Второй мировой войны . Они были модифицированы, чтобы улучшить свои возможности для сохранения моря, позволяя им работать на высокой скорости в грубых водах Северной Атлантики . Основной корпус был более современным и имел лучшую защиту брони, чем подавляющее большинство дизайнов Gun Cruiser после Второй мировой войны, построенных и развернутых нациями со стороны сверстников. Они также несли обширный набор современного радарного оборудования и зенитной артиллерии . , которые будут поддерживать сталингградские Первоначально Советы планировали построить 40 кораблей в классе битвы и авианосцы .

Класс Sverdlov 13 600 тонн выдвинул стандарт и 16 640 тонн при полной нагрузке. Они составляли 210 метров (689 футов 0 дюймов) в общей сложности и 205 метров (672 футов 7 дюймов) в ватерлинии. У них был луч 22 метра (72 фута 2 дюйма) и черновик 6,9 метра (22 фута 8 дюймов) и обычно имел дополнение 1250. Корпус был совершенно сваренным новым дизайном, а корабли имели двойное дно более 75% от их длины. У корабля также было двадцать три водных переборки . У Sverdlov S было шесть котлов, обеспечивающих пар с   паровые турбины двумя валами, генерирующие 118 100 лошадиных сил вала (88 100 кВт). Это дало кораблям максимальную скорость 32,5 узла (60,2 км/ч; 37,4 миль в час). Крейсеры имели диапазон 9 000 морских миль (17 000 км; 10 000 миль) со скоростью 18 узлов (33 км/ч; 21 миль в час). [ 1 ]

Основное вооружение крейсеров Sverdlov -класса включало двенадцать 152 мм (6 дюймов)/57 кал B-38, установленные в четырех тройных барелях MK5-BIS. У них также было двенадцать 100 мм (3,9 дюйма)/56 кал. Для зенитного оружия у крейсеров было тридцать два 37 мм (1,5 дюйма) орудия в шестнадцать двойных креплений, а также были оснащены десятью 533 мм (21 дюймовые) торпедические трубки в двух креплениях по пяти. [ 1 ]

Sverdlov 50 мм ( 100 мм (3,9 дюйма) S имел доспехи 2,0 дюйма) и имела брони . Торели . были экранированы на 175 мм (6,9 дюйма) доспехи и башни конноги , на 150 мм (5,9 дюйма) доспехи [ 1 ]

Крейсер «Ultimate Radar Suite» включал в себя один радар «большой сеть» или «верхний корыс», один радар «высокий сито» или «низкий сито», радар для поиска воздуха «нож» и один из «стройной сети» воздуха Поиск радара. Для навигационного радара у них была одна модель «Дон-2» или «Нептун». Для целей управления огнем корабли были оборудованы двумя радарами «Солнечный козел», двумя «верхними луками» 152 мм и восемью радарами из яичной чашки. Для электронных контрмеров корабли были оснащены двумя системами ECM «часа». [ 1 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Корабль был построен на Shipyard Baltic в Ленинграде и был запущен 25 июня 1953 года и назначен в северный флот 31 декабря 1954 года. [ 2 ]

31 января 1955 года она вошла в 4 -й флот. Затем 24 февраля ее перевели в северный флот . 7 сентября, после пересечения северного морского маршрута от Североморска на Дальний Восток , он был переведен в Тихоокеанский флот .

21–26 июня 1956 года она посетила Шанхай .

В 1964 году, имея на борту курсантов, она завершила круиз по маршруту: море Японии , Восточно -Китайское море , Южно -Китайское море , Филиппинское море , и вернулась в Владивосток через пролив Сангар .

С 29–31 марта 1968 года она посетила Мадрас , а с 3 по 6 апреля она посетила Бомбей . С 17 по 24 апреля она посетила Могадишо . С 11–19 мая она посетила Умм Каср , Ирак . С 25 мая по 2 июня она посетила Карачи , а с 5–9 июня она посетила Бандар Аббас . С 25–28 июня она посетила Аден и, наконец, с 6–11 июля, она посетила Коломбо .

С 25 апреля 1969 года по 23 октября 1970 года она перенесла капитальный ремонт в Далзаводе в Владивостоке .

В 1971 году круиз с курсантами вдоль маршрута круиза предыдущего 1964 года.

С 10 ноября 1974 года по 10 июня 1975 года она была на действительной службе в Индийском океане . Отслеживание авианосца USS Constellation . Посещает Мадрас, Могадишо, Аден, Порт Луи .

Прибыв в Порт-Луи, экипаж корабля с 15 февраля по 1 марта 1975 года вместе с PM-125 оказывал помощь своему населению, которая страдала от последствий тропического урагана Gervaise , в течение двух недель.

С июня по июль 1977 года военно-морская практика курсантов 1-го курса, названная в честь Макаровой. Они ходили по Японии через Корейский пролив , затем с призывом к Советской Гавану (оставайся на 3 дня) и обратно в Владивосток через четвертый пролив Курил и через пролив Ла -Пруса .

30 января 1979 года она была отремонтирована в Далзаводе в Владивостоке. В этот момент она была отправлена ​​в резерв - удалена из активной службы. [ 3 ]

5 марта 1987 года она была разоружена и выведена из эксплуатации с военно -морского флота. 16 сентября она была поражена военно -морским флотом. 

В 1990 году она была продана частной индийской фирме для лома в Индии . [ 4 ]

Номера вымпелы

[ редактировать ]
Дата Вымпел [ 5 ]
12
1954 56
1956 55
1957 71
1964 619
1966 636
1967 824
1970 835
1971 633
1972 833
021
1974 837
881
1976 823
1976 012
1977 832
1980 027
1987 023

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гардинер и Шумбл, с. 378
  2. ^ «Легкие крейсеры - проект 68BIS» . Русское . Получено 2021-08-14 .
  3. ^ "Sverdlov class" .
  4. ^ V. Kreysera, Zablotskiy (2008). kholodnoy voyny . M .: Collection. p. 224. ISBN  978-5-699-26175-8 .
  5. ^ "Плавучие базы подводных лодок проектов 310, 310А" . russianships.info . Retrieved 2021-08-14 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f85f810f75354ac09eee0b79089165f__1725354360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/5f/9f85f810f75354ac09eee0b79089165f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Soviet cruiser Dmitry Pozharsky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)