Управление добросовестной торговли
![]() | |
неминистерских государственных ведомств Обзор | |
---|---|
Сформированный | 21 сентября 1973 г |
Растворенный | 1 апреля 2014 г. |
Заменяющее агентство | |
Юрисдикция | Великобритания |
Штаб-квартира | Дом Флитбанка, Солсбери-сквер, 2–6, Лондон, EC4Y 8JX |
Сотрудники | 579 |
Годовой бюджет | 55,843 миллиона фунтов стерлингов (2012–2013 гг.) |
Неминистерский руководитель государственного департамента |
|
Веб-сайт | часто |
Управление добросовестной торговли ( OFT ) — внеминистерское правительственное ведомство Соединенного Королевства , созданное в соответствии с Законом о добросовестной торговле 1973 года , который обеспечивает соблюдение закона о защите потребителей и конкуренции Соединенного Королевства , действуя в качестве экономического регулятора . Намерение OFT заключалось в том, чтобы заставить рынки работать хорошо для потребителей, обеспечивая активную конкуренцию между добросовестными предприятиями и запрещая недобросовестную практику, такую как мошенническая торговля, мошенничество и картели . Его роль и полномочия были изменены Законом о предпринимательстве 2002 года .
Департамент бизнеса, инноваций и профессиональных навыков (BIS) объявил о реформах режимов защиты потребителей и конкуренции. В соответствии с положениями Закона о реформе предпринимательства и регулирования 2013 года 1 апреля 2014 года было создано Управление по конкуренции и рынкам (CMA), которое объединило многие функции OFT и Комиссии по конкуренции и заменило их. [ 1 ]
С апреля 2014 года регулирование сектора потребительского кредитования перешло от OFT к новому Управлению по финансовому регулированию (FCA). [ 2 ]
Роль
[ редактировать ]Большая часть работы OFT заключалась в анализе рынков, обеспечении соблюдения законов о защите прав потребителей и конкуренции, контроле за слияниями, лицензировании и надзоре (в сфере потребительского кредитования, агентств недвижимости, надзора за отмыванием денег), пропаганде, предоставлении информации, образовательных программах и кампаниях для бизнеса. и потребителей. [ 3 ]
OFT исследовал рынки, чтобы выяснить, хорошо ли они работают для потребителей и клиентов. Там, где это было целесообразно, исследования приводили к ссылкам на рыночные исследования в Комиссию по конкуренции , мерам по обеспечению соблюдения, кампаниям по повышению осведомленности потребителей или рекомендациям правительству, которые были опубликованы.
Показать, насколько хорошо работающие конкурентные рынки важны для потребителей, честного бизнеса и экономических показателей; прозрачное объяснение своих решений; содействие соблюдению требований путем разъяснения бизнесу, что такое закон и как OFT будет его применять; повышение осведомленности и доверия потребителей; эффективная координация с партнерами по правоприменению на местном, национальном и международном уровне, а также консультирование правительства по вопросам достижения наиболее эффективного режима для конкуренции и потребителей.
Структура
[ редактировать ]OFT работал в рамках структуры, организованной рынками, а не законодательством, с группой услуг, инфраструктуры и общественных рынков и группой товаров и потребителей. Должностные лица, специализирующиеся на различных правовых и нормативных режимах, тесно сотрудничали в каждой из этих двух групп. Это позволило OFT легче анализировать целые рынки и использовать все доступные инструменты для их улучшения, если они работали неэффективно.
OFT использовало меры по защите прав потребителей и конкуренции, исследования рынка и рекомендации, образование и коммуникацию в соответствующем сочетании. Эти группы рыночного сектора соседствовали с другими группами OFT, слияниями, картелями и правоохранительными органами. ОФТ располагался [ 4 ] недалеко от Флит-стрит, недалеко от станции Блэкфрайарс . Это было рядом с церковью Святой Невесты .
Рынки и политические инициативы
[ редактировать ]Основываясь на расширенных полномочиях, предоставленных Законом о предпринимательстве 2002 года, OFT исследовало, как работают различные секторы рынка, чтобы помочь рынкам работать хорошо. Иногда он подробно исследовал один конкретный рынок или, например, то, как кодексы практики или профессиональные правила действуют на разных рынках в различных сферах бизнеса.
Результаты исследования, которые были опубликованы, помогли OFT оценить, какие действия необходимо предпринять, если таковые имеются, для защиты интересов потребителей. Они могли бы рекомендовать более строгое правоприменение или изменение правил, или предложить кампанию по повышению осведомленности потребителей (но не всегда будут рекомендовать вмешательство, а в таких случаях будут гарантировать, что любое решение о невмешательстве будет хорошо обоснованным и открытым для общественного контроля). ).
В 2006 году OFT была реструктурирована в ответ на предложения Казначейства о разделении департамента на отдельные регуляторы по защите прав потребителей и конкуренции. OFT утверждало, что для эффективной защиты потребителей оно должно иметь возможность комплексно использовать подходы как закона о защите прав потребителей, так и закона о конкуренции. Отходя от разделения по законодательным областям, OFT создало подразделения по секторам рынка.
Этих чиновников поддерживает специальный экономический отдел, в который также входят статистики и финансовые аналитики (Управление главного экономиста), специалист по праву и отдел политических консультаций.
Случаи
[ редактировать ]Комиссии по кредитной карте
[ редактировать ]В мае 2006 года OFT расследовало обвинения, предъявленные клиентам компаний, выпускающих кредитные карты . В своем отчете OFT подтвердило, что эти обвинения были незаконными, поскольку они представляли собой штраф, а не фактические убытки, понесенные компаниями. В нем заявили, что будут готовы расследовать любые платежи, превышающие 12 фунтов стерлингов (16 фунтов стерлингов для Egg ). счетов кредитных карт [ 5 ] указывая на то, что 12 фунтов сами по себе не будут «справедливой и приемлемой платой».
В OFT заявили, что суд должен будет определить такую сумму на основании установленного правового прецедента, согласно которому единственной возмещаемой стоимостью будут фактически понесенные затраты, то есть заранее оцененные убытки .
Компании-эмитенты кредитных карт не представили OFT доказательств своих фактических затрат, вместо этого настаивая на том, что их сборы соответствуют четкой политике и информации, предоставленной клиентам. Плата составила 38 фунтов за отправление, что, по мнению участников кампании, намного превышает стоимость отправки компьютерного письма.
Обманчивые веб-сайты
[ редактировать ]В 2009 году, после того как клиенты пожаловались OFT на мошеннические действия со стороны двух веб-сайтов, управляемых человеком из штата Калифорния, который выдавал себя за британца, оно скоординировало действия с Федеральной торговой комиссией США , которая начала принудительные меры . Два года спустя указ о согласии потребовал от компаний прекратить эту практику и честно представлять свое местоположение. [ 6 ]
Компании по управлению долгом
[ редактировать ]В сентябре 2010 года OFT разослало предупреждения 129 фирмам после того, как проверка компаний по управлению долгом обнаружила широко распространенные проблемы, при этом фирмы ставили прибыль выше заботы о клиентах. С тех пор, как было сделано это предупреждение, 87 фирм сдали свои лицензии.
Передача наличных МСА
[ редактировать ]В марте 2010 года Consumer Focus подал в OFT супержалобу, в которой выразил обеспокоенность тем, что перевод наличных ISA занимает слишком много времени, что существуют произвольные правила, препятствующие переводам на некоторые из наиболее привлекательных счетов, и что процентные ставки недостаточно прозрачны.
В июне 2011 года OFT отреагировало рядом рекомендаций, направленных на обеспечение более эффективной работы денежных переводов ISA и большей прозрачности процентных ставок. Это включало следующие соглашения между поставщиком денежных средств ISA:
- Соблюдайте новые отраслевые рекомендации для завершения сквозных переводов в течение 15 рабочих дней.
- Предоставление персонализированной информации о процентных ставках по кассовым отчетам ISA, доставленным в электронной и/или бумажной форме.
Рекитт Бенкизер
[ редактировать ]В апреле 2011 года OFT оштрафовало компанию Reckitt Benckiser на 10,2 миллиона фунтов стерлингов после того, как обнаружило, что она злоупотребила своим доминирующим положением на рынке для Национальной службы здравоохранения поставок альгинатов и антацидных препаратов от изжоги (NHS) . OFT установило, что компания Reckitt Benckiser злоупотребила своим доминирующим положением, отозвав и исключив «Гевискон оригинальную жидкость» из списка рецептурных препаратов Национальной службы здравоохранения в 2005 году.
Групон
[ редактировать ]В марте 2012 года OFT приняло обязательства от компании MyCityDeal, занимающейся ежедневными сделками, которая торгуется как Groupon , изменить некоторые из своих торговых методов после расследования OFT. Расследование выявило широко распространенные примеры действий Groupon, нарушающих правила защиты потребителей.
У OFT были особые опасения по поводу практики, связанной с референтным ценообразованием, рекламой, возмещением, несправедливыми условиями и тщательностью взаимодействия с торговцами. Groupon открыто и конструктивно участвовала в расследовании и подписала обязательства изменить свою практику в соответствии с законом. [ 7 ]
Онлайн бронирование отелей
[ редактировать ]В сентябре 2012 года OFT начало расследование в сфере онлайн-бронирования отелей. [ 8 ] Заявитель, небольшой онлайн-турагент Skoosh, утверждал, что отели, в которых он покупал номера, находились под давлением других реселлеров, требующих поддерживать минимальные цены. [ 9 ] 31 июля 2012 года OFT опубликовало заявление о возражениях против Booking.com , Expedia и InterContinental Hotels . [ 10 ]
По предварительному мнению OFT, стороны нарушили закон о конкуренции. В январе 2014 года OFT приняло обязательства, предложенные сторонами-ответчиками, взамен любых штрафов. Расмуссен из OFT признал, что существует вероятность того, что такое создание может привести к дальнейшей монополии, но сказал, что OFT будет следить за движениями на рынке. [ 11 ]
В марте 2014 года сайт сравнения цен Skyscanner оспорил решение OFT в Апелляционном трибунале по вопросам конкуренции Соединенного Королевства . [ 12 ]
Поставка ИКТ в государственный сектор
[ редактировать ]На прощание, за неделю до передачи обязанностей OFT CMA, Управление рекомендовало провести исследование рыночных условий на рынке ИКТ государственного сектора. [ 13 ]
Репутация
[ редактировать ]OFT критиковали за неэффективность и за то, что многие из его расследований не привели к каким-либо действиям, в отличие от более энергичного подхода США ( Антимонопольный отдел Министерства юстиции США ) и Европейского Союза ( Генеральный директорат по конкуренции ). [ 14 ] регуляторы. Критика подвергалась, в частности, в случаях:
- Супермаркеты [ 15 ]
- Розничные продажи нефтяных компаний / бензина – в октябре 2008 года премьер-министр Великобритании Гордон Браун пригрозил нефтяным компаниям расследованием OFT, если потребителям не будет передана информация о более низких ценах на нефть; [ 16 ] И это несмотря на то, что несколько проведенных OFT в прошлом расследований дали отрасли чистый отчет о состоянии здоровья.
В марте 2009 года Государственный контроль опубликовал отчет о работе OFT по обеспечению соблюдения требований конкуренции. [ 17 ] который указал на прогресс в достижении 7 из 10 целей, но также сделал вывод:
- ...Таким образом, хотя OFT улучшило соотношение цены и качества, которое оно обеспечивает, остаются возможности для дальнейшего улучшения.
Согласно тому же отчету, в 2007–2008 годах OFT подсчитало, что его работа по обеспечению соблюдения конкуренции привела к прямой экономии для потребителей на сумму 77 миллионов фунтов стерлингов в год, а его работа по исследованию рынка сэкономила потребителям 98 миллионов фунтов стерлингов в 2007–2008 годах; [ 18 ] Затраты OFT на эти области работы в том же году составили примерно 26 миллионов фунтов стерлингов из 78 миллионов фунтов стерлингов расходов в 2007–2008 годах. [ 19 ]
Супер жалобы
[ редактировать ]Государственный секретарь назначил следующие органы и компании способными подать супержалобу в OFT: [ 20 ]
- Кампания Real Ale Limited (CAMRA)
- Совет потребителей воды
- Ассоциация потребителей (торговая марка «Что?»)
- Генеральный совет потребителей Северной Ирландии (GCCNI)
- Национальная ассоциация консультационных бюро граждан (NACAB)
- Национальный совет потребителей (торгуется как «Потребительский фокус»)
См. также
[ редактировать ]- Федеральное управление картелей
- Регулятор конкуренции
- Совет по конкуренции
- Закон о потребительском кредите 1974 года
- Ассоциация потребителей
- Федеральная торговая комиссия
- Управление финансовых услуг
- Скандал с независимой платой за обучение
- Контроль слияний
- Споры о штрафах за дефолт в Великобритании
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пресс-релиз: Назначен главный исполнительный директор Управления по конкуренции и рынкам» . Департамент бизнеса, инноваций и навыков. 8 января 2013 года . Проверено 27 марта 2013 г.
- ^ Куинн, Джеймс (5 ноября 2013 г.). «OFT поручило Wonga внести изменения в свой бизнес» . Проверено 23 декабря 2017 г. - через www.telegraph.co.uk.
- ^ Годовой план OFT на 2011-12 гг.
- ^ Башер Эйр (15 апреля 2008 г.). «TQ3181: Комиссия по рассмотрению жалоб на прессу на Солсбери-сквер» . География . География Великобритании и Ирландии . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Управление добросовестной торговли (18 мая 2006 г.). «Пресс-релизы 2006 г. - Заявление о комиссиях за невыполнение банковских кредитных карт» . Управление добросовестной торговли . Управление добросовестной торговли. Архивировано из оригинала 3 сентября 2009 года . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ «Соглашение FTC запрещает онлайн-продавцу электроники в США обманывать потребителей, используя названия иностранных веб-сайтов» (пресс-релиз). Вашингтон. Федеральная торговая комиссия. 9 июня 2011 года . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ «Groupon обещает предлагать «честные и точные» сделки, следуя рэпу OFT» . Хранитель . 16 марта 2012 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Джордж, Сара (31 января 2014 г.). «Расследование в сфере онлайн-бронирования отелей» . webarchive.nationalarchives.gov.uk . Архивировано из оригинала 2 апреля 2014 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Онлайн-бронирование отелей будет проверяться на предмет установления цен» . Регистр . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ «OFT опубликовало заявление о возражениях против Booking.com, Expedia и InterContinental Hotels Group» . webarchive.nationalarchives.gov.uk . 31 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2014 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ Стивенс, Пиппа (23 декабря 2017 г.). «Расследование OFT цен на отели завершается» . Новости Би-би-си . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ «Апелляционный трибунал по вопросам конкуренции – 1226/2/12/14 Skyscanner Limited» . www.catribunal.org.uk . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ Фистер-Ги, Т., Килдафф, Д., Прощальный выстрел из OFT относительно поставок ИКТ в государственный сектор , Уокер Моррис, опубликовано 16 апреля 2014 г., архивировано 15 мая 2021 г., по состоянию на 9 августа 2021 г.
- ^ Европа Direct (31 июля 2012 г.). "Соревнование" . Европейская комиссия . Европа Директ . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Неизвестно (23 октября 2008 г.). «ЧЕСТНАЯ ТОРГОВЛЯ ОСТАЕТСЯ БЕЗЗУБОЙ ПЕРЕД TESCO» . Ник Харви, член парламента . Ник Харви, член парламента. Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Эндрю Грайс (17 октября 2008 г.). «Браун: Нефтяные компании должны снизить цены на топливо, иначе им придется столкнуться с расследованием OFT» . Центр анализа истощения запасов нефти (ODAC) (из The Independent) . Центр анализа истощения запасов нефти (ODAC) . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ «Управление добросовестной торговли — Отчет о ходе работы по поддержанию конкуренции на рынках» . Национальное контрольно-ревизионное управление. 5 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ страница 13 отчета.
- ^ страница 5
- ^ Коули, Мари. «Супержалобы» . БЕРР. Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Управления добросовестной торговли
- «Управление добросовестной торговли: усиление конкуренции на рынках - отчет контролера и генерального аудитора» . Национальное контрольно-ревизионное управление . 2005. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Проверено 13 июня 2011 г.
- Регуляторы конкуренции
- Организации потребителей в Соединенном Королевстве
- Агентства по защите прав потребителей
- Несуществующие департаменты правительства Соединенного Королевства
- Департамент бизнеса, инноваций и навыков
- Организации, базирующиеся в лондонском Сити
- Организации, созданные в 1973 году
- 1973 заведения в Соединенном Королевстве.
- Регулирующие органы Соединенного Королевства
- Закрытие в 2014 г. в Соединенном Королевстве