Jump to content

Mikoyan MiG-33

(Перенаправлено с МиГ-33 )
МиГ-33
Роль Проектируемый легкий ударный истребитель и МиГ-29. вариант
Национальное происхождение Россия
Производитель Mikoyan
Разработано на основе Mikoyan MiG-29M
Развитый в Mikoyan MiG-35

МиГ-33 — это дальнейшее обозначение самолета, который в конечном итоге получил название МиГ-29 . Некоторые варианты МиГ-29 получили обозначение МиГ-33. [ 1 ]

Обозначение МиГ-33 ассоциировалось с двумя разными проектами истребителей Микояна . Впервые он был использован для одномоторного легкого ударного истребителя, аналогичного по возможностям General Dynamics F-16 Fighting Falcon . Более формально известный как «Проект 33» , опытно-конструкторские работы по этому проекту начались примерно в 1980 году, но были отменены в 1986 году в результате изменения требований советских ВВС . Совсем недавно обозначение МиГ-33 было представлено на авиасалоне в Фарнборо в 1994 году как кратко используемое маркетинговое название экспортной модели МиГ-29МЭ МиГ-29М «Опора-Э», комплексно модернизированной, полностью многоцелевой версии МиГ -29 . Хотя было построено всего несколько самолетов МиГ-29М (и ни один не был отправлен на экспорт), они послужили прототипами для разработки новейшего, наиболее совершенного варианта Fulcrum - МиГ-35 .

Проект 33

[ редактировать ]

Примерно в 1980 году ОКБ Микояна начало работу над лёгким «ударным истребителем», который должен был стать прямым конкурентом F -16 Fighting Falcon . Эта новая конструкция Микояна, получившая обозначение «Изделие 33» ( Изд 33 ) (и переводимая по-разному как «Изделие 33», «Проект 33», «Изделие 33» или «Проект Р-33»), имела традиционную компоновку и по внешнему виду была похожа на Ф-16. Он был оснащен одним двигателем Климов РД-33 форсажным турбовентиляторным - тем же двигателем, что и двухмоторный МиГ-29. Несмотря на то, что проект был подвергнут обширным испытаниям в аэродинамической трубе, ни один прототип не был построен с тех пор, как советские ВВС (ВВС) отказались от поддержки этой концепции примерно в 1986 году. Программа стала одной из нескольких жертв меняющихся эксплуатационных потребностей ВВС, финансовых ограничений и растущее предпочтение многоцелевым конструкциям. [ нужна ссылка ] [ по мнению кого? ]

МиГ-33 «Супер Точка опоры»

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов Сухой и Микоян на короткое время стали популярными присваивать модернизированным моделям новые обозначения, чтобы они выглядели «новыми и улучшенными», а не просто «улучшенными». ВВС не принял эти маркетинговые обозначения, и вскоре от большинства из них отказались. Следуя инициативе Сухого в таком подходе, первым подобным предложением Микояна стал МиГ-29МЭ , который впервые публично появился как МиГ-33 на авиасалоне в Фарнборо в 1994 году . МиГ-29МЭ представлял собой экспортную версию МиГ-29М (Изделие 9.15) «Супер Точка опоры», комплексно модернизированную, полностью многоцелевую версию МиГ-29.

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ «МиГ-33 ТОЧКА» . Глобальная безопасность . Проверено 30 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1101ab01dcccd52a6eb03f274d94c83__1670965140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/83/a1101ab01dcccd52a6eb03f274d94c83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mikoyan MiG-33 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)