Jump to content

Жюль Сигел

Жюль Сигел
Сигел, 1966 год.
Сигел, 1966 год.
Рожденный 21 октября 1935 г. ( 1935-10-21 )
Умер 17 ноября 2012 г. (17 ноября 2012 г.) (77 лет)
Занятие Писатель, журналист, графический дизайнер
Альма-матер Корнелльский университет , Хантер-колледж
Годы активности 1964–2012

Жюль Сигель (21 октября 1935 – 17 ноября 2012) был писателем, журналистом и графическим дизайнером , который наиболее известен как один из первых писателей, которые относились к рок-музыке как к серьезному искусству, хотя его произведения о роке представляли собой лишь небольшую часть часть его общего объема производства. [ 1 ] Его работы на протяжении многих лет появлялись в журналах Playboy , Best American Short Stories , Library of America 's Writes Los Angeles и многих других изданиях. Время от времени он публиковал рецензии на книги в San Francisco Chronicle и управлял newsroom-l — списком обсуждений по электронной почте для журналистов.

Его статьи о Брайане Уилсоне , Бобе Дилане , Томасе Пинчоне и других выдающихся американцах были основными источниками информации, основанными на его личном знакомстве и обширных прямых интервью с испытуемыми. Книга « Прощай, серфинг, здравствуй, Бог! » несколько раз составляла антологию и используется в качестве первоисточника в каждой книге о борьбе Брайана Уилсона за завершение «Улыбки» , его «подростковой симфонии Богу».

Сигел учился в Корнеллском университете вместе с Пинчоном в течение семестра 1953–54 годов и окончил Хантер-колледж по специальности английский язык и философия в 1959 году. Он занимался политикой, работая как в кампаниях Никсона, так и в кампаниях Кеннеди. Начал работать журналистом в 1964 году. [ 2 ] В 1966 году он опубликовал статью о Бобе Дилане для The Saturday Evening Post . [ 3 ] По словам Сигела, статья помогла ему утвердиться на Сансет-Стрип , «это было чуть ли не единственное место, где подобные вещи тогда имели значение   … Мое серьезное отношение к рок-музыке считалось одной из моих маленьких причуд». [ 4 ] Биограф Дилана Клинтон Хейлин писал, что Сигел заинтересовался Beach Boys и их все более сложной музыкой после того, как Пинчон порекомендовал их альбом 1966 года Pet Sounds . [ 3 ] И наоборот, в статье 1977 года Сигел поддержал предложение Пинчона написать о Beach Boys, но добавил, что он сам представил Pet Sounds . Пинчону [ 5 ]

Ассоциация с Брайаном Уилсоном

[ редактировать ]
Брайан Уилсон (конец 1966 г.)

С конца 1966 по начало 1967 года Сигел близко знаком с Брайаном Уилсоном из Beach Boys . Впервые его познакомил с Уилсоном партнер Beach Boys Дэвид Андерле , которому понравилась статья Сигела о Дилане, и который предложил Сигелу написать об Уилсоне. [ 4 ] Сигел, недавно переехавший из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, был впечатлен Уилсоном и задокументировал свой опыт для статьи, которую он предварительно продал для The Saturday Evening Post . [ 6 ] Он стал частью кружка, который сопровождал Уилсона на протяжении большей части эпохи Smile . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] кружок, который Сигел позже назвал «отрядом потребителей марихуаны Beach Boys». [ 11 ]

К началу 1967 года Уилсон столкнулся с проблемами при завершении «Улыбки» и стал с подозрением относиться к своим окружающим соратникам, включая Сигела. Сигел сказал, что Уилсон «забыл, что я журналист, и причина, по которой он избавился от меня, заключалась в том, что Андерле напомнил ему об этом – из-за разногласий, которые у нас с Дэвидом были по поводу того, что я буду писать, а что нет   … После этого [моя девушка] я и Пинчон пошли в студию А, и [Майкл] Воссе был там, и он сказал: «Нет, тебе запрещено». [ 3 ]

Брайан был гением , и, во всяком случае, я его недооценил.   ... Потребовалось немало усилий, чтобы заставить Saturday Evening Post опубликовать статью о Beach Boys. Они на самом деле этого не хотели, и когда они это получили, они не могли поверить, что я так серьезно отношусь к Брайану.

— Жюль Сигел [ 4 ]

Как утверждает Сигел в своей статье, The Saturday Evening Post в конечном итоге отвергла его историю из-за его положительного мнения о работе Уилсона. [ 8 ] [ 10 ] Он вспомнил, как разговаривал с Inside Pop: The Rock Revolution продюсером Дэвидом Оппенгеймом об Уилсоне и сказал: «Дэвид, у меня такое ощущение, что этот парень — Бах ». Он сказал: «Напиши это». Я бы не смог этого сделать, если бы я написал это, меня бы высмеяли». [ 12 ]

Вместо этого статья была опубликована в октябре 1967 года в первом номере журнала Cheetah . [ 4 ] Впоследствии это послужило основой для мифологии Smile and the Beach Boys. [ 6 ] [ 13 ] Это источник нескольких легенд проекта, в том числе страх Уилсона перед фильмом « Секунды» , его отмена сеанса записи стоимостью 3000 долларов из-за «плохих вибраций» и его иррациональный страх перед знакомым, который, по мнению Уилсона, практиковал колдовство (позже Сигел рассказал, что это была его девушка). [ 14 ] В своей 33⅓ книге об альбоме Луис Санчес прокомментировал:

[Сигел], вероятно, понятия не имел, что, написав эту историю, он также заложил основу для мифологии, которая в конечном итоге свернется сама в себе и станет ловушкой. Пока не было законченного альбома, который мог бы говорить сам за себя, мифология, которая его заменила, стала означать не только нарушенное обещание, трагический поворотный момент в карьере The Beach Boys, но и способ низвести самого Брайана до уровня набор чудачеств, саморазрушительные привычки, сплетни и, наконец, безумие. [ 8 ]

Среди других тем, обсуждаемых в статье Сигела: гонка Уилсона против Боба Дилана и Джона Леннона за звание «гения», образование Brother Records , момент, когда Уилсон решил разместить песочницу под роялем в своем доме, сотрудничество Уилсона с Ван Дайк Паркс и последовавшая за этим напряженность, а также арест Карла Уилсона за уклонение от призыва в апреле прошлого года. [ 8 ]

По словам Сигела, Брайану статья не понравилась за то, что она изображала его «выход из себя» во время сессий. [ 12 ] В интервью 1971 года Карл поддержал, что сочинения Сигела «и многое из того, что было раньше, действительно оттолкнуло [Брайана]». [ 15 ] Позже Андерле утверждал, что Сигел раздул миф, написав ложь, чтобы выглядеть более «важным». [ 16 ] Сигел осудил обвинение Андерле: «Если бы это не было так глупо, это было бы клеветой   … Я очень восхищался Брайаном, и он мне тоже нравился   … Я не знал о нем как о мифе. Я просто написал записать то, что я видел и слышал   ... Было весело тусоваться с Брайаном и накуриваться, но вряд ли это было важно в том смысле, который имеет в виду Дэвид». [ 4 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

В 1977 году журнал Playboy опубликовал статью Сигела «Кто такой Томас Пинчон и почему он ушел с моей женой?» Статья представляет собой мемуары о его отношениях с Пинчоном и романе Пинчона со второй женой Сигела. По словам журналиста Адама Эллсворта: «В определенных кругах эта статья гораздо более известна, чем «Прощай, серфинг, здравствуй, Боже!» Это, конечно, более личное   ...» [ 1 ]

Сигел жил и работал в Мексике , начиная с 1981 года (переехав в Канкун в 1983 году), где он был свидетелем выхода на берег урагана Гилберт . [ 17 ] Он также активно работал в области книжного искусства . Три его работы находятся в коллекции книг художников Музея современного искусства . Его книги и каллиграфические журналы были выставлены во Франклин-Фернес в 1978 году. [ 18 ]

17 ноября 2012 года Сигел умер от сердечного приступа в возрасте 77 лет. [ 1 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • — (1971). Запись: Журнал эгоиста . Прямая стрелка.
  1. ^ Jump up to: а б с Эллсворт, Адам (26 января 2013 г.). «Память об искусстве: будь рок-звездой — дань уважения Жюлю Сигелу» . Предохранитель искусств . Проверено 29 мая 2019 г.
  2. ^ «Жюль Сигел | HuffPost» . www.huffpost.com . Проверено 29 мая 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Хейлин, Клинтон (2007). Закон, который вы знали все эти годы: год из жизни сержанта. Перец и друг (1-е изд.). Кэнонгейт. стр. 49, 180. ISBN.  978-1841959184 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Сигел, Жюль (18 июня 1998 г.). «Ложь Дэвида Андерле» . отходы.орг . Проверено 21 ноября 2020 г.
  5. ^ Сигел, Жюль (март 1977 г.). «Кто такой Томас Пинчон   … и почему он ушел с моей женой?». Плейбой .
  6. ^ Jump up to: а б Карлин, Питер Эймс (2006). Поймай волну: взлет, падение и искупление Брайана Уилсона из Beach Boys . Родейл. стр. 103–105. ISBN  978-1-59486-320-2 .
  7. ^ Кент, Ник (2009). «Возвращение к последнему пляжному фильму: жизнь Брайана Уилсона». Темные вещи: Избранные сочинения о рок-музыке . Да Капо Пресс. стр. 32–40. ISBN  9780786730742 .
  8. ^ Jump up to: а б с д Санчес, Луис (2014). Улыбка пляжных мальчиков . Издательство Блумсбери. стр. 86, 94, 99–103. ISBN  978-1-62356-956-3 .
  9. ^ Гейнс, Стивен (1986). Герои и злодеи: правдивая история The Beach Boys . Нью-Йорк: Да Капо Пресс. стр. 158, 167, 173–174. ISBN  0306806479 .
  10. ^ Jump up to: а б Приоре, Доменик (2005). Улыбка: история утраченного шедевра Брайана Уилсона . Лондон: Святилище. стр. 91, 98. ISBN.  1860746276 .
  11. ^ Пит, Престон; Сигел, Жюль (2004). «Последнее слово о наркотиках» . Под влиянием: Руководство по дезинформации о наркотиках (первое издание). Нью-Йорк , США: Дезинформация . п. 46. ​​ИСБН  1932857001 .
  12. ^ Jump up to: а б Борода, Дэвид (февраль 2005 г.). «Жюль Сигел: Прощай вчера   … Привет, улыбнись». Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето» . Том. 18, нет. 68. С. 26–27.
  13. ^ Сигел, Жюль (3 ноября 2011 г.). «Прощай, серфинг, здравствуй, Бог: мучительные попытки Брайана Уилсона закончить «Улыбку» » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года.
  14. ^ Диллон, Марк (2012). Пятьдесят сторон пляжных мальчиков . Торонто, Онтарио: ECW Press. п. 269. ИСБН  9781770410718 .
  15. ^ Нолан, Том (28 октября 1971 г.). «Бич Бойз: Калифорнийская сага» . Роллинг Стоун . № 94. Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года . Проверено 25 августа 2017 г.
  16. ^ Уильямс, Пол , изд. (1997). «Улыбка окончена (разговор с Дэвидом Андерлом, часть IV, 3/97». Брайан Уилсон и The Beach Boys, насколько глубок океан? . Omnibus Press. ISBN)  0711961972 .
  17. ^ "CafeCancun -- Новости, мнения и советы о Канкуне" . www.cafecancun.com . Проверено 29 мая 2019 г.
  18. ^ «Франклин Фёрнес, делающий мир безопасным для авангардного искусства» . www.franklinfurnace.org . Проверено 29 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1a139438b39034a7834179a5931f0ac__1709325060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/ac/a1a139438b39034a7834179a5931f0ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jules Siegel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)