Жюль Сигел
Жюль Сигел | |
---|---|
![]() Сигел, 1966 год. | |
Рожденный | 21 октября 1935 г. |
Умер | 17 ноября 2012 г. | (77 лет)
Занятие | Писатель, журналист, графический дизайнер |
Альма-матер | Корнелльский университет , Хантер-колледж |
Годы активности | 1964–2012 |
Жюль Сигель (21 октября 1935 – 17 ноября 2012) был писателем, журналистом и графическим дизайнером , который наиболее известен как один из первых писателей, которые относились к рок-музыке как к серьезному искусству, хотя его произведения о роке представляли собой лишь небольшую часть часть его общего объема производства. [ 1 ] Его работы на протяжении многих лет появлялись в журналах Playboy , Best American Short Stories , Library of America 's Writes Los Angeles и многих других изданиях. Время от времени он публиковал рецензии на книги в San Francisco Chronicle и управлял newsroom-l — списком обсуждений по электронной почте для журналистов.
Его статьи о Брайане Уилсоне , Бобе Дилане , Томасе Пинчоне и других выдающихся американцах были основными источниками информации, основанными на его личном знакомстве и обширных прямых интервью с испытуемыми. Книга « Прощай, серфинг, здравствуй, Бог! » несколько раз составляла антологию и используется в качестве первоисточника в каждой книге о борьбе Брайана Уилсона за завершение «Улыбки» , его «подростковой симфонии Богу».
Фон
[ редактировать ]Сигел учился в Корнеллском университете вместе с Пинчоном в течение семестра 1953–54 годов и окончил Хантер-колледж по специальности английский язык и философия в 1959 году. Он занимался политикой, работая как в кампаниях Никсона, так и в кампаниях Кеннеди. Начал работать журналистом в 1964 году. [ 2 ] В 1966 году он опубликовал статью о Бобе Дилане для The Saturday Evening Post . [ 3 ] По словам Сигела, статья помогла ему утвердиться на Сансет-Стрип , «это было чуть ли не единственное место, где подобные вещи тогда имели значение … Мое серьезное отношение к рок-музыке считалось одной из моих маленьких причуд». [ 4 ] Биограф Дилана Клинтон Хейлин писал, что Сигел заинтересовался Beach Boys и их все более сложной музыкой после того, как Пинчон порекомендовал их альбом 1966 года Pet Sounds . [ 3 ] И наоборот, в статье 1977 года Сигел поддержал предложение Пинчона написать о Beach Boys, но добавил, что он сам представил Pet Sounds . Пинчону [ 5 ]
Ассоциация с Брайаном Уилсоном
[ редактировать ]
С конца 1966 по начало 1967 года Сигел близко знаком с Брайаном Уилсоном из Beach Boys . Впервые его познакомил с Уилсоном партнер Beach Boys Дэвид Андерле , которому понравилась статья Сигела о Дилане, и который предложил Сигелу написать об Уилсоне. [ 4 ] Сигел, недавно переехавший из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, был впечатлен Уилсоном и задокументировал свой опыт для статьи, которую он предварительно продал для The Saturday Evening Post . [ 6 ] Он стал частью кружка, который сопровождал Уилсона на протяжении большей части эпохи Smile . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] кружок, который Сигел позже назвал «отрядом потребителей марихуаны Beach Boys». [ 11 ]
К началу 1967 года Уилсон столкнулся с проблемами при завершении «Улыбки» и стал с подозрением относиться к своим окружающим соратникам, включая Сигела. Сигел сказал, что Уилсон «забыл, что я журналист, и причина, по которой он избавился от меня, заключалась в том, что Андерле напомнил ему об этом – из-за разногласий, которые у нас с Дэвидом были по поводу того, что я буду писать, а что нет … После этого [моя девушка] я и Пинчон пошли в студию А, и [Майкл] Воссе был там, и он сказал: «Нет, тебе запрещено». [ 3 ]
Брайан был гением , и, во всяком случае, я его недооценил. ... Потребовалось немало усилий, чтобы заставить Saturday Evening Post опубликовать статью о Beach Boys. Они на самом деле этого не хотели, и когда они это получили, они не могли поверить, что я так серьезно отношусь к Брайану.
— Жюль Сигел [ 4 ]
Как утверждает Сигел в своей статье, The Saturday Evening Post в конечном итоге отвергла его историю из-за его положительного мнения о работе Уилсона. [ 8 ] [ 10 ] Он вспомнил, как разговаривал с Inside Pop: The Rock Revolution продюсером Дэвидом Оппенгеймом об Уилсоне и сказал: «Дэвид, у меня такое ощущение, что этот парень — Бах ». Он сказал: «Напиши это». Я бы не смог этого сделать, если бы я написал это, меня бы высмеяли». [ 12 ]
Вместо этого статья была опубликована в октябре 1967 года в первом номере журнала Cheetah . [ 4 ] Впоследствии это послужило основой для мифологии Smile and the Beach Boys. [ 6 ] [ 13 ] Это источник нескольких легенд проекта, в том числе страх Уилсона перед фильмом « Секунды» , его отмена сеанса записи стоимостью 3000 долларов из-за «плохих вибраций» и его иррациональный страх перед знакомым, который, по мнению Уилсона, практиковал колдовство (позже Сигел рассказал, что это была его девушка). [ 14 ] В своей 33⅓ книге об альбоме Луис Санчес прокомментировал:
[Сигел], вероятно, понятия не имел, что, написав эту историю, он также заложил основу для мифологии, которая в конечном итоге свернется сама в себе и станет ловушкой. Пока не было законченного альбома, который мог бы говорить сам за себя, мифология, которая его заменила, стала означать не только нарушенное обещание, трагический поворотный момент в карьере The Beach Boys, но и способ низвести самого Брайана до уровня набор чудачеств, саморазрушительные привычки, сплетни и, наконец, безумие. [ 8 ]
Среди других тем, обсуждаемых в статье Сигела: гонка Уилсона против Боба Дилана и Джона Леннона за звание «гения», образование Brother Records , момент, когда Уилсон решил разместить песочницу под роялем в своем доме, сотрудничество Уилсона с Ван Дайк Паркс и последовавшая за этим напряженность, а также арест Карла Уилсона за уклонение от призыва в апреле прошлого года. [ 8 ]
По словам Сигела, Брайану статья не понравилась за то, что она изображала его «выход из себя» во время сессий. [ 12 ] В интервью 1971 года Карл поддержал, что сочинения Сигела «и многое из того, что было раньше, действительно оттолкнуло [Брайана]». [ 15 ] Позже Андерле утверждал, что Сигел раздул миф, написав ложь, чтобы выглядеть более «важным». [ 16 ] Сигел осудил обвинение Андерле: «Если бы это не было так глупо, это было бы клеветой … Я очень восхищался Брайаном, и он мне тоже нравился … Я не знал о нем как о мифе. Я просто написал записать то, что я видел и слышал ... Было весело тусоваться с Брайаном и накуриваться, но вряд ли это было важно в том смысле, который имеет в виду Дэвид». [ 4 ]
Спустя годы
[ редактировать ]В 1977 году журнал Playboy опубликовал статью Сигела «Кто такой Томас Пинчон и почему он ушел с моей женой?» Статья представляет собой мемуары о его отношениях с Пинчоном и романе Пинчона со второй женой Сигела. По словам журналиста Адама Эллсворта: «В определенных кругах эта статья гораздо более известна, чем «Прощай, серфинг, здравствуй, Боже!» Это, конечно, более личное ...» [ 1 ]
Сигел жил и работал в Мексике , начиная с 1981 года (переехав в Канкун в 1983 году), где он был свидетелем выхода на берег урагана Гилберт . [ 17 ] Он также активно работал в области книжного искусства . Три его работы находятся в коллекции книг художников Музея современного искусства . Его книги и каллиграфические журналы были выставлены во Франклин-Фернес в 1978 году. [ 18 ]
17 ноября 2012 года Сигел умер от сердечного приступа в возрасте 77 лет. [ 1 ]
Библиография
[ редактировать ]![]() |
- — (1971). Запись: Журнал эгоиста . Прямая стрелка.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Эллсворт, Адам (26 января 2013 г.). «Память об искусстве: будь рок-звездой — дань уважения Жюлю Сигелу» . Предохранитель искусств . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ «Жюль Сигел | HuffPost» . www.huffpost.com . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Хейлин, Клинтон (2007). Закон, который вы знали все эти годы: год из жизни сержанта. Перец и друг (1-е изд.). Кэнонгейт. стр. 49, 180. ISBN. 978-1841959184 .
- ^ Jump up to: а б с д и Сигел, Жюль (18 июня 1998 г.). «Ложь Дэвида Андерле» . отходы.орг . Проверено 21 ноября 2020 г.
- ^ Сигел, Жюль (март 1977 г.). «Кто такой Томас Пинчон … и почему он ушел с моей женой?». Плейбой .
- ^ Jump up to: а б Карлин, Питер Эймс (2006). Поймай волну: взлет, падение и искупление Брайана Уилсона из Beach Boys . Родейл. стр. 103–105. ISBN 978-1-59486-320-2 .
- ^ Кент, Ник (2009). «Возвращение к последнему пляжному фильму: жизнь Брайана Уилсона». Темные вещи: Избранные сочинения о рок-музыке . Да Капо Пресс. стр. 32–40. ISBN 9780786730742 .
- ^ Jump up to: а б с д Санчес, Луис (2014). Улыбка пляжных мальчиков . Издательство Блумсбери. стр. 86, 94, 99–103. ISBN 978-1-62356-956-3 .
- ^ Гейнс, Стивен (1986). Герои и злодеи: правдивая история The Beach Boys . Нью-Йорк: Да Капо Пресс. стр. 158, 167, 173–174. ISBN 0306806479 .
- ^ Jump up to: а б Приоре, Доменик (2005). Улыбка: история утраченного шедевра Брайана Уилсона . Лондон: Святилище. стр. 91, 98. ISBN. 1860746276 .
- ^ Пит, Престон; Сигел, Жюль (2004). «Последнее слово о наркотиках» . Под влиянием: Руководство по дезинформации о наркотиках (первое издание). Нью-Йорк , США: Дезинформация . п. 46. ИСБН 1932857001 .
- ^ Jump up to: а б Борода, Дэвид (февраль 2005 г.). «Жюль Сигел: Прощай вчера … Привет, улыбнись». Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето» . Том. 18, нет. 68. С. 26–27.
- ^ Сигел, Жюль (3 ноября 2011 г.). «Прощай, серфинг, здравствуй, Бог: мучительные попытки Брайана Уилсона закончить «Улыбку» » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года.
- ^ Диллон, Марк (2012). Пятьдесят сторон пляжных мальчиков . Торонто, Онтарио: ECW Press. п. 269. ИСБН 9781770410718 .
- ^ Нолан, Том (28 октября 1971 г.). «Бич Бойз: Калифорнийская сага» . Роллинг Стоун . № 94. Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ Уильямс, Пол , изд. (1997). «Улыбка окончена (разговор с Дэвидом Андерлом, часть IV, 3/97». Брайан Уилсон и The Beach Boys, насколько глубок океан? . Omnibus Press. ISBN) 0711961972 .
- ^ "CafeCancun -- Новости, мнения и советы о Канкуне" . www.cafecancun.com . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ «Франклин Фёрнес, делающий мир безопасным для авангардного искусства» . www.franklinfurnace.org . Проверено 29 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кто такой Жюль Сигел? – учебная программа и выбранные кредиты