Jump to content

Испытательное подразделение морской пехоты

Испытательная часть № 1 морской пехоты
Активный 1 июля 1954 г. - 19 июня 1957 г.
Страна Соединенные Штаты
Верность Департамент военно-морского флота
Ветвь Корпус морской пехоты США

Испытательная часть 1 корпуса морской пехоты , или MCTU #1 , была экспериментальной испытательной единицей Корпуса морской пехоты США . Он был создан за пределами морской пехоты флота для разработки специализированной тактики, методов и организационных концепций, а также для оценки их реального применения в ядерный век . Оно подчинялось непосредственно коменданту морской пехоты . [ 1 ]

Цели миссии испытательного отряда № 1 морской пехоты по указанию командующего морской пехоты : [ 1 ]

  1. Разработать концепции организации морского десанта в условиях ядерной войны .
  2. Определить потребности в легком оружии и технике, обеспечивающих максимальное тактическое использование ядерного оружия,
  3. Разработать тактику и методы реагирования на полное применение ядерного оружия и
  4. Разрабатывать оперативные концепции, требования к транспортировке и методы, позволяющие кораблям и подводным лодкам быстрого оперативного соединения или комбинации таких морских перевозок и воздушных перевозок перемещаться в целевой район и перемещаться от корабля к берегу .

Две атомные бомбы, сброшенные на Японию , чтобы положить конец Второй мировой войне, продемонстрировали угрозу ядерной войны . В декабре 1946 года инструктор корпуса морской пехоты полковник Роберт Кушман-младший написал обширный штабной отчет тогдашнему коменданту морской пехоты Александру Вандегрифту о возможных массированных высадках десанта на небольшие территории, подверженные потенциальному тактическому ядерному оружию . Он предполагал, что Корпус морской пехоты больше не может себе представить мелкомасштабных операций, рекомендуя планировать большую мобильность и рассредоточение и полностью сосредоточиться на действиях в глубине суши с моря: [ 1 ]

«Крошечный остров, единственный порт, небольшая территория… это больше не будет правильными целями. Мы должны мыслить категориями 200 миль в ширину и глубину». [ 2 ] —Полковник Роберт Кушман, апрель 1955 г.

Лишь в 1951 году, после начала Корейской войны , Корпус морской пехоты начал приобретать опыт вертолетной доставки на поле боя, когда они использовали вертолеты для быстрой транспортировки рот и батальонов в зону боевых действий. Однако в то время у Корпуса морской пехоты не было ни достаточного количества вертолетов, ни возможностей индивидуального подъема вертолетов, чтобы применить тактику, необходимую для реализации концепции рассредоточения полковника Кушмана. [ 3 ]

Штаб коменданта морской пехоты Лемюэля Шеперда понял, что Корпус морской пехоты нуждается в испытательном подразделении за пределами оперативно задействованных сил морской пехоты для разработки специальной тактики, методов и организационных концепций для ядерного века; однако он должен был оставаться под оперативным контролем коменданта морской пехоты. 1 июля 1955 года комендант Шепард утвердил рекомендацию своего штаба и активировал испытательный блок № 1 корпуса морской пехоты недалеко от Бэзилон-роуд в Кэмп-Хорно на MCB Кэмп-Пендлтон .

Деактивация МКТУ №1

[ редактировать ]

Комендант постановил, что MCTU №1 будет демонстрировать свое лицо и интегрировать свои исследования и разработки, объединив их функции с десантными разведывательными ротами. 18 июня 1957 года майор Брюс Ф. Мейерс сменил капитана Майкла Спарка с поста командира 1-й десантной разведывательной роты. На следующий день 1-я десантная разведывательная рота получила приказ от Тихоокеанского флота морской пехоты (FMFPac) и распустила свои знамена. 1-я разведывательная рота была сформирована 19 июня 1957 года, ее первым командиром стал Брюс Ф. Мейерс. Капитан Джозеф З. Тейлор был его старшим офицером. Хотя MCTU №1 больше не существовало, майор Мейерс продолжал разрабатывать более уникальные методы установки.

Организация

[ редактировать ]

Генерал Шеперд назначил полковника Эдварда Н. Райдалча командиром испытательного подразделения, а подполковника Ригана Фуллера старшим офицером под командованием, состоящим из 104 офицеров морской пехоты, 1412 военнослужащих, 7 военно-морских врачей , 51 санитара госпиталя и одного капеллана . [ 4 ]

MCTU №1 изначально начинался как подразделение размером с полк со штабом и обслуживающей ротой ; один пехотный батальон в составе четырех рот ; один 75-мм противотанковый взвод ; один 4,2-дюймовых минометов взвод ; одна 75-мм вьючных гаубиц артиллерийская батарея . [ 5 ] Офицером оперативного отдела испытательного подразделения (S-3) был майор Дьюи «Боб» Бон .

командовал Пехотным батальоном подполковник Стэнли Нельсон, а старшим офицером - майор Уиллмар «Билл» Бледсо. Ему было поручено проверить возможность проведения крупных «вертолетных» десантных операций, прогнозируемых с моря. Точно так же морские пехотинцы-амфибии тестировали использование подводных лодок для прибрежных операций во время Второй мировой войны .

Секция планов и разработок (P&D) была сформирована в апреле 1955 года для оценки испытаний и испытаний пехотного батальона и экспериментов других подчиненных подразделений с MCTU №1. Майор Брюс Ф. Мейерс прибыл на дежурство и первоначально был назначен помощником оперативного офицера пехотного батальона. Впоследствии он был переименован в офицера по десантно-десантной технике вертолетов.

К сентябрю 1955 года был добавлен разведывательный взвод под командованием капитана Джозефа З. Тейлора для выполнения роли десантной разведки в Силах морской пехоты флота. Ему также было поручено преобразовать прежние сил на уровне методы предварительной амфибийной разведки времен Второй мировой войны в современный подход, включающий использование парашютов и возможности вертолетов. [ 1 ]

Испытательная часть № 1 морской пехоты
Командир - полковник Эдвард Н. Райдалч.
Старший офицер - подполковник Риган Фуллер.
Штаб-квартира компании Пехотный батальон
Командир — подполковник Стэнли Нельсон.
Исполнительный директор — майор Уиллмар «Билл» Бледсо.
(S-1) Администрация*
(S-2) Разведка
(S-3) Операции - майор Дьюи «Боб» Бон
(S-4) Логистика*
(S-6) Связь
(S-8) Финансы*
(S-9) Гражданские дела*
Секция планов и развития † - майор Брюс Ф. Мейерс
Компания А (Альфа)
Компания Б (Браво)
Компания C (Чарли)
Компания Д (Дельта)
75-мм противотанковый взвод
Взвод 4,2-дюймовых минометов
75-мм вьючная гаубичная артиллерийская батарея
Разведывательный взвод - капитан Джозеф З. Тейлор.
* Приписан к генеральному штабу MCB Кэмп-Пендлтон.
† Действовала как объединенная секция планирования (S-5) и обучения (S-7).
∞ средняя вертолетная эскадрилья, дополненная тремя вертолетами наблюдения; и шесть штурмовиков — 1-й авиаполк морской пехоты .

Воздушное подразделение эскадрильи средних вертолетов было дополнено тремя вертолетами наблюдения и еще шестью Grumman F9F-2 Panther для поддержки MCTU №1 во время его исследований и разработок. Подразделение морской авиации было прикреплено вместе с административной и логистической поддержкой по запросу близлежащего MCAS El Toro . [ 6 ]

разведывательного взвода, Примерно в конце мая 1957 года MCTU № 1 завершил все свои отчеты, суммировавшие последние два года учений по десантированию вертолетов, испытаний ядерного оружия, а также экспериментов по парашютной разведке и поиску пути в шестидесятистраничный отчет о результатах действий, заархивированный как «Испытания». Проект 6Н». [ 7 ] К началу июня разведывательный взвод получил последних оставшихся прыгунов из MCTU № 1, и к нему присоединились еще несколько морских пехотинцев из разведывательной роты 1-й дивизии морской пехоты , получивших квалификацию для прыжков.

18 июня 1957 года разведывательный взвод испытательного подразделения был расформирован и передан в 1-ю дивизию морской пехоты FMF, а затем в ее штабной батальон, чтобы принять на себя командование 1-й десантно-разведывательной ротой . Майор Брюс Ф. Мейерс сменил капитана Майкла Спарка, который позже был убит во время войны во Вьетнаме и награжден Военно-морским крестом . На следующий день, 19 июня 1957 года, недавно сформированная 1-я десантная разведывательная рота была распущена, подняв свое знамя для создания 1-й разведывательной роты ВМС морской пехоты. [ 1 ]

Отдел планов и развития

[ редактировать ]

В апреле 1955 года полковник Эдвард Райдалч создал отдельный отдел планов и разработок, чтобы разрабатывать штабные исследования для различных испытаний, проводимых подчиненными подразделениями испытательного отряда № 1 корпуса морской пехоты, а также давать оценки и докладывать коменданту о их ходе. Полковник Райдалч взял на себя дополнительные обязанности номинального руководителя отдела P&D. Он назначил подполковников Риган Фуллер и Чака Бэйли руководителями и руководителями ежедневных тестов и оценок, которые должна была проводить P&D. Секция действовала во многом как дочерняя компания отдела эксплуатации (G-3), но с номинальной независимостью в рамках MCTU №1. Он был расположен в недавно построенном «Здании Батлера», получившем название «Военная комната». Здание было полностью окружено колючей проволокой и на посту стояла вооруженная охрана. [ 1 ]

Значимой фигурой, которая произвела революцию в современных масштабах доктрины разведки морской пехоты, был (тогдашний) капитан Брюс Ф. Мейерс. был инструктором по боевому плаванию, а также ответственным офицером (OIC) Школы десантной разведки NAB Coronado До своего назначения в испытательное подразделение Мейерс в течение 35 месяцев . Во время своего пребывания на посту ОИК он начал разрабатывать новаторские идеи более глубоких методов введения парашютов с самолетов, спроектированных с авианосцев . Он полагал, что если самолет сможет замедлиться достаточно, чтобы приземлиться на авианосцы, то они смогут замедлиться и достаточно, чтобы парашютисты могли выйти и раскрыть свои парашюты.

Мейерс поделился этой концепцией «входа с парашютом» бригадному генералу Льюису «Чести» Пуллеру , который попросил Мейерса написать письмо коменданту, изложив планы и мысли относительно более глубокой разведки и поиска пути. С одобрения Чести Пуллера комендант направил Мейерса посещать школы парашютистов. Мейерс провел две недели в качестве временной дополнительной службы в военно-морской парашютной лофте на Северном острове NAS , затем был отправлен в Форт-Беннинг на один год в школы службы армии США для посещения пехотной школы армии США , а также курсов парашютистов и прыгунов. По завершении ему было приказано явиться в испытательный отряд № 1 морской пехоты, чтобы проверить свои идеи о глубоком входе с парашютом, используемые в разведке. Майор Брюс Ф. Мейерс явился в MCTU № 1 в начале апреля 1955 года и сразу же был назначен помощником оперативного офицера.

К маю 1955 года майор Мейерс был переведен в P&D на должность «офицера проекта разведки/следопыта», пока его титул не был первоначально изменен на «офицер по штурмовой воздушно-десантной технике», чтобы отразить возможности вертолетного испытательного подразделения в пехотном батальоне; его обязанности остались прежними, несмотря на изменение названия. После установления постоянного порядка действий для испытательного подразделения 1 майор Мейерс и старший офицер испытательного подразделения подполковник Фуллер подготовили подробную рекомендацию своему командиру полковнику Райдалху и коменданту для одобрения формирования и обучения разведывательного взвода. для МЦТУ №1.

Разведывательный взвод

[ редактировать ]

Разведывательный взвод испытательной части № 1 морской пехоты в составе примерно двадцати морских пехотинцев был создан в сентябре 1955 года после утверждения коменданта по рекомендации отдела ПиД и командира МКТУ № 1. Разведывательный взвод был предшественником разведывательных рот и был создан для использования исключительно в тренировках, испытаниях и учениях, предназначенных для проверки разведывательных теорий и методов полностью вертолетного нападения. Они применялись к более высоким уровням в эшелоне в дополнение к использованию на уровне батальона или полкового десантного отряда . [ 8 ] Этот разведывательный взвод впоследствии стал ключевым началом существующих средств глубокой разведки , которые поддерживаются на морской пехоты флота уровне . [ 1 ]

Старший офицер испытательного подразделения подполковник Фуллер лично попросил капитана Джозефа З. Тейлора, командира разведывательной роты 3-го разведывательного батальона , стать командиром разведывательного взвода. Тейлор служил под командованием подполковника Фуллера в 1950 году, когда Фуллер был командиром 2-го десантно-разведывательного батальона на MCB Кэмп-Лежен . [ 9 ]

Тейлор недавно вернулся с разведывательных учений (RECONEX) 551 на Иводзиме на борту военного корабля США «Перч» (ASPP-313) в составе 3-го разведывательного батальона. Это позволило Тейлору привнести подводных лодок и резиновых плотов в экспериментальный разведывательный взвод испытательного подразделения свежий опыт .

Подполковник Риган Фуллер поручил Брюсу Мейерсу и Джозефу Тейлору искать инновационные пути поиска практических самолетов, оборудования и методов для улучшения и развития новых возможностей глубокой разведки в морской пехоте. [ 1 ]

Подчиненное обучение

[ редактировать ]

Пехотный батальон

[ редактировать ]

В начале 1955 года пехотный батальон из четырех рот тренировался на деревянных макетах вертолетов Сикорского в повторяющихся войсковых учениях, что сделало батальон полностью пригодным для транспортировки вертолетами к весне следующего года.

Упражнение «Скала пустыни VI»

[ редактировать ]
Невадский испытательный полигон, операция ЧАЙНИК

22 марта 1955 года пехотный батальон MCTU №1 был временно приписан к 3-й временной бригаде атомных учений корпуса морской пехоты, или 3-й MCPAEB, для участия в учениях Desert Rock VI под кодовым названием Operation TEAPOT . Операция TEAPOT — серия тактического ядерного оружия испытаний с активными ядерными боеголовками, проведенная Комиссией по атомной энергии США на полигоне в Неваде . [ 10 ] Батальон и его отдельные авиационные части были задействованы в «Выстреле «Пчелка».

Ядерное оружие было взорвано одновременно, когда пехотный батальон маневрировал в пределах 3500 ярдов (3200 м) от эпицентра , действуя как десантный отряд десантного батальона в непосредственной близости от ядерных осадков . Была использована непосредственная поддержка с воздуха вертолетов , нацеленная на зоны приземления за девяносто секунд до того, как морские пехотинцы были высажены. Пока морские пехотинцы продвигались, грибовидное облако над ними все еще формировалось . Батальон имитировал свои атаки, создавая макеты траншей и сооружений, напоминающих город . [ 11 ]

Учения Desert Rock VI также завершили испытания воздействия атомного взрыва на их оборудование и морских пехотинцев на земле. Оборудование и манекены были размещены в разных местах на разном расстоянии от эпицентра, и все они были выставлены с разной степенью защиты. После того, как детонация и радиоактивные осадки были устранены, морским пехотинцам из пехотного батальона № 1 морской пехоты были доставлены и продемонстрированы эффекты их оборудования и манекенов. Отчет о боевых действиях с фотографиями, сделанными до и после фотографий, показал, что у их танков были оторваны башни, гусеничные машины-амфибии были перевернуты, а манекены на открытом воздухе испарились. Однако расстояние от эпицентра и дополнительный уровень защиты оказались заслуживающими внимания. Тактические учения, которые они успешно продемонстрировали, дали Корпусу морской пехоты оценку живучести и понимание атомной мощи ядерного оружия. [ 12 ]

Разведывательный взвод

[ редактировать ]

Разведывательный взвод испытательного подразделения № 1 корпуса морской пехоты провел обучение наземной разведке для оттачивания своих навыков, а также базовую и продвинутую подготовку по разведке-десанту , которая была организована через связь в Школе десантной разведки Подразделения подготовки войск в Тихом океане (TTUPac) на НАБ Коронадо . Еще одно учебное взаимодействие было установлено с командующим Военно-воздушными силами Тихоокеанского флота США или COMNAVAIRPAC на Северном острове NAS при зачислении разведывательного взвода в ВМФ школу SERE и курс ВВС США по побегу и уклонению; изначально предназначался для пилотов, столкнувшихся с возможностью быть расстрелянными над территорией противника. Стал разумным вывод, что морские разведчики будут действовать в глубоком тылу противника и потребуют такой подготовки. [ 1 ] После того, как MCTU № 1 был расформирован, 1-я разведывательная рота продолжила экспериментировать с новыми инновационными средствами безопасного и эффективного выведения и восстановления своих операторов-разведчиков морской пехоты из тыла противника.

В 1956 году прыжки с парашютом в режиме свободного падения были запрещены в Вооруженных силах США. [ нужна ссылка ] Капитан запаса Жак-Андре Истель, USMCR, который возглавил гражданскую команду на чемпионате мира по парашютному спорту в Москве в 1956 году, написал в штаб-квартиру HQMC, рекомендуя использовать прыжки с парашютом в свободном падении для разведки. Письмо в конечном итоге привело к проекту «HALO» (высотное низкое открытие), который имел успех благодаря личному участию Истеля на действительной военной службе и использованию парашютов с холостыми стропами для первого раскрытия от его компании Parachutes Incorporated (NYS). В 1957 году PI также было поручено обучение армии США прыжкам с парашютом в свободном падении, предоставив им инструктора Дэрила Генри, также архитектора. Позже Истел командовал VTU 1-1, единственным резервным разведывательным подразделением. (Ссылки ниже)

MCTU № 1 участвовал в крупных учениях вместе с первой сформированной воздушно-наземной оперативной группой морской пехоты во время учений по воздушно-наземному десантированию 57-I (AGLEX 57-I) в декабре 1957 года и операции SKI JUMP в январе 1957 года. Во время операции SKI JUMP Разведывательный взвод должен был обеспечить разведку перед днем ​​«Д» , а затем поиск пути для предстоящих волн вертолетных десантов. За тридцать дней до запланированной высадки, или дня «Д» минус тридцать (D-30), разведывательный взвод был разделен на две отдельные разведывательные группы и сброшен с парашютом в две отдельные зоны высадки для разведки зон запланированной посадки вертолетов. Имитация ядерного оружия должна была быть взорвана между двумя зонами приземления вертолетов в 08:10 того же дня, до запланированного высадки следопыта и после приземления вертолета батальона морской пехоты. Макет атомной бомбы был сделан из бочек с напалмом емкостью 55 галлонов США (210 л), закопанных в землю. Команды следопытов должны были спуститься с парашютом в соответствующие зоны высадки, DZ Yellow и DZ Red, в 08:15.

Трое морских пехотинцев-парашютистов были убиты во время прыжка с трамплина 17 января в Кейс-Спрингс, высоком плато и лесистой местности в Кэмп-Пендлтоне. Во время спуска парашютистов внезапно появился сильный ветер. Капрала Бена Симпсона и рядового Мэтью Дж. О'Нила-младшего протащили на высоту более 1000 футов (300 м). Их нашел мертвыми майор Брюс Мейерс, их черепа были раздроблены, а шлемы сорваны из-за сопротивления. Лейтенант Кеннет Болл, инструктор по прыжкам с клюшки, потерял сознание и не смог попытаться быстро освободиться; Позже он умер в больнице Кэмп-Пендлтон от многочисленных вторжений. Морские пехотинцы разведывательного взвода использовали стандартные парашюты Т-10 военного образца. Одним из выводов было то, что предохранительный «быстросъемник» Т-10 на передней части ремня делал его совершенно невозможным отстегнуть в случае возникновения чрезвычайной ситуации, даже после частых тренировок парашютистов. Грязь и мелкие камни загрязняли быстросъемные крепления, в то время как ремни тащили по земле со скоростью 15 миль в час (24 км/ч), что делало их неэффективными.

Комиссия по расследованиям пришла к выводу, что необходимо улучшить их парашютистов и оборудование. Главный уорент-офицер Льюис «Лью» Т. Винсон предложил установить на всех парашютах морской пехоты, как на статической линии, так и на свободном падении, систему открывания купола Кейпвелла , чтобы позволить парашютисту вылезти из привязи, если он застрянет в зацеплении. Позже Армейское к такому же выводу пришло управление парашютного спорта в Форт-Беннинге и Форт-Брэгге . Шесть армейских парашютистов недавно были убиты в Форт-Брэгге так же, как и несчастные морские пехотинцы в Кейс-Спрингс. Из-за этих смертей все службы рекомендовали и потребовали принять выпуск Кейпвелла.

Подготовка парашютистов и прыгунов

[ редактировать ]

Лишь в апреле 1956 года морские пехотинцы разведывательного взвода смогли получить необходимые квоты для отправки командира разведывательного взвода капитана Джо Тейлора и двадцати его рядовых морских пехотинцев в воздушно-десантную школу армии США в Форт-Беннинге , штат Джорджия . [ 13 ] Однако Брюс Мейерс был единственным морским пехотинцем в MCTU № 1, который имел опыт и квалификацию парашютиста и осознавал опасность отсутствия подготовки к воздушно-десантной школе. По их рекомендации Мейерс и Тейлор смогли построить собственную «школу перед прыжками» для подготовки морских пехотинцев к курсу; это предотвратило потерю морских пехотинцев, которые стали неквалифицированными из-за квоты на обучение испытательного подразделения.

Капитану Тейлору удалось заручиться услугами сержанта Роберта Цвайнера, парашютиста из взвода воздушной доставки на близлежащей взлетно-посадочной полосе в Кэмп-Пендлтоне . сержант Цвайнер провел изнурительный курс, обучая морских пехотинцев падению с парашютом (PLF), позиционированию тела и правильному выходу из самолета. Все они смогли пройти медосмотр по подтягиваниям и завершить длинные пробежки; к тому времени, когда морпехи-разведчики испытательного подразделения были отправлены в настоящую школу, они были хорошо подготовлены, и все прошли курс, каждый получил свои серебряные крылья и вернулся в MCTU №1. Роберт Цвайнер был быстро переназначен и переведен в MCTU № 1, чтобы возглавить недавно сформированную парашютную лофт испытательного подразделения, став основателем Paraloft 1-й разведывательной роты . [ 1 ]

Хотя все морские пехотинцы, приписанные к разведывательному взводу испытательного подразделения, теперь имели квалификацию статического звена низкого уровня , майор Брюс Мейерс, тем не менее, по-прежнему оставался единственным морским пехотинцем в MCTU № 1, имеющим свободного падения опыт . Следующей целью Мейерса было подготовить большинство морских пехотинцев разведывательного взвода к обучению навыкам свободного падения.

И снова Мейерс организовал обучение с учебным связным, чтобы 1 июля 1956 года отправить большую часть взвода на временное дополнительное дежурство в парашютно-десантное подразделение ВМС (NPU) на вспомогательной авиабазе ВМС в Эль-Сентро, Калифорния . По указанию высококвалифицированного парашютиста ВМФ старший уорент-офицер Льюис «Лью» Т. Винсен познакомил разведывательный взвод с искусством свободного падения. Благодаря свободному обмену и сотрудничеству в области взаимного обучения в рамках этих усилий однажды ВВС капитан Джозеф Киттингер из испытательного центра Райта Паттерсона несколько раз прыгнул с морскими пехотинцами разведывательного взвода испытательного подразделения № 1 корпуса морской пехоты. [ 1 ] Капитан Киттингер позже установил и до сих пор удерживает мировой рекорд по высоте прыжка с парашютом в свободном падении из гондолы высотного воздушного шара. [ 14 ]

Морские пехотинцы-разведчики прыгали в среднем два-три раза в день, проверяя различные типы парашютов. варианты типов прыжков в свободном падении, которые экспериментировали морские пехотинцы. К следующему году майор Брюс Мейерс, капитан Джо Тейлор, сержант Роберт Цвайнер и несколько других «более квалифицированных» парашютистов морской пехоты из разведывательного взвода испытательного подразделения впоследствии получили квалификацию «парашютистов-испытателей ВМФ» после совершения двадцати двух прыжков. учебный план.

При реализации все более сложных прыжков с парашютом инструкторам по прыжкам было поручено контролировать общее проведение выполняемых прыжков. Самым важным аспектом этой тренировки было решение инструктора по прыжкам, определение точек выхода, которые лучше всего доставят его морских пехотинцев на посадочную площадку, а также правильная оценка ветра как на земле, так и в воздухе. В конце концов, все штабные унтер-офицеры после пяти прыжков получили квалификацию помощников прыгающих мастеров.

Тесты вне оператора связи

[ редактировать ]

Одним из важнейших приоритетов, рассматриваемых при использовании парашютов для разведки и поиска следопытов в Корпусе морской пехоты, было расширение его возможностей по прыжкам с палубных самолетов . Журналы прыжков для MCTU # 1 и первых двадцати месяцев 1-й разведывательной группы показали различные типы парашютов и различные палубные самолеты, на которых проводились эксперименты по поиску альтернативных методов входа с парашютом, такие как летающие товарные вагоны Fairchild C-119 , Douglas. R4D-6 Skytrains , Lockheed P2V Neptunes , L-2 Beavers , AJ-2 Savages , F3D-2 Skyknights , TF-1 Trader и A-3 Skywarriors .

Начиная с мая 1956 года майор Брюс, капитан Тейлор и сержант Цвайнер направились в пятую авиатранспортную эскадрилью (VR-5) на Северном острове ВМС и провели бесчисленные часы, изучая Grumman TF-1 Trader. Первоначально TF-1 Trader представлял собой бортовой самолет-носитель, основной задачей которого была доставка личного состава, почты и критически важных частей для самого военно-морского корабля-носителя. Он был способен спустить на воду любой размер военно-морского авианосца, даже самого маленького, во флоте США. Отряды VR-5 были рассредоточены по всему миру, куда бы ни направлялись авианосцы ВМС США. Это доказало осуществимость TF-1, гарантируя его потенциально доступность практически практически в любой точке мира.

Единственная трудность заключалась в том, что TF-1 Trader никогда в прошлом не предусмотрел его использование для развертывания парашютов. В желобах бомбового отсека были внесены изменения путем установки тросов якорной стропы, чтобы парашютисты могли прикрепить свои статические стропы. После тщательного изучения аэрофотоснимков и фотографий, а также дополнительного изучения самолета они прикрепили к нему манекены соответствующего веса и оборудования и протестировали его использование. Майор Мейерс, CWO Лью Винсон и два других инженера-парашютиста НПУ совершили первые боевые прыжки с самолета-носителя TF-1 9–13 июля 1956 года. Более поздние прыжки с TF-1 они начали испытывать, надев дополнительное боевое снаряжение, включая оружие. , пакеты и радио AN/GRC9.

«Первое» испытание прыжка с парашютом с авианосца в истории морской авиации состоялось 26 июля 1956 года, когда испытательное подразделение организовало отправку TF-1 Trader из VR-5 с авианосца «Беннингтон» (CVA-20) на расстояние 70 миль в море и высадили четырех морских пехотинцев в зоне высадки в пустыне недалеко от Эль-Сентро, примерно в 100 милях от суши. [ 15 ] Морские пехотинцы из разведывательного взвода, MCTU № 1, майор Брюс Мейерс, 1-й лейтенант. Дональд Э. Келпер (позже погиб в бою в качестве капитана, получив первый Военно-морской крест морской пехоты во время войны во Вьетнаме ), а также рядовые Кеннет Белл и Мэтью О'Нил (позже убитые во время парашютной подготовки испытательного подразделения) совершили прыжок. . В августе 1956 года разведывательный взвод совершил свой первый прыжок с парашютом с реактивного самолета F3D-2 Skyknight . [ 1 ]

Американский тележурналист Уолтер Кронкайт позже заснял 2-й разведывательный отряд во время прыжка с парашютом с авианосца A3D Skywarrior в фильме «Новые разведчики» в 1962 году.

Обучение следопытов

[ редактировать ]

Разработка методов поиска пути Корпуса морской пехоты в испытательном подразделении впервые тестировалась в апреле 1953 года. Концепция методов поиска пути в испытательном подразделении № 1 морской пехоты была; разработать методы незаметного перемещения из зон высадки (DZ) к заранее выбранным местам посадки вертолетов и контрольным точкам полосы захода на посадку, время координации высадки следопытов с атомной или другой огневой поддержкой , а также методы установки в последнюю минуту визуального и электронного терминала. средства наведения. [ 1 ]

После того, как Grumman TF-1 Trader прошел эксплуатационные испытания на возможность входа с парашютом в разведку, разведывательный взвод собрался и обучился как группы следопытов; предназначен для десантирования, обустройства и эксплуатации одной зоны приземления вертолетов, состоящей из одной или нескольких точек приземления отдельных вертолетов. Многие методы поиска следопытов были разработаны самими морскими пехотинцами-разведчиками. Майор Брюс Мейерс установил прямую связь со своими вертолетными коллегами в MCAS El Toro и MCAS Santa Ana из 1-го авиакрыла морской пехоты .

Экипаж вертолета и разведывательный взвод испытательного подразделения прошли перекрестную подготовку в ходе серии ежедневных испытаний методом проб и ошибок. Они использовали аварийные сигнальные огни SE-11 и Justrite — трехцветный луч высокой интенсивности, используемый для направления пилотов на авианосцы во время ночных приземлений. «Юстрит» имел простой визуальный прицел, предназначенный для наведения либо по нижнему краю, нижней красной линзе, указывающей на слишком низкое снижение; средняя зеленая линза, указывающая на идеальный подъем и/или спуск; и верхняя желтая линза, указывающая, что пилот должен увеличить скорость снижения, чтобы не выйти за пределы зоны приземления (LZ). Если пилот видел «красный», он должен был уменьшить скорость снижения и немедленно набирать высоту, пока не вернется в «зеленый». [ 1 ]

В сентябре 1956 года разведывательный взвод MCTU № 1 проверил свои возможности поиска пути, что стало «первым» оперативным использованием следопытов морской пехоты в Корпусе морской пехоты. В рамках подготовки к учениям по приземлению воздуха и земли (AGLEX) 57-E, которые должны были быть запланированы на начало 1957 года, группа следопытов спрыгнула с парашютом в MCB Camp Pendleton с TF-1 Trader, установила визуальные и радиотехнические средства и направила четыре вертолета к цели. обозначен LZ. Было доказано удовлетворительное использование процедур и методов, разработанных группами следопытов, 36-й группой морской авиации (MAG-36) и MARS-37 .

28 марта 1957 года следопыты участвовали в учениях по приземлению вертолетов IV (HELILEX IV) вместе с 3-м батальоном 1-й морской пехоты .

Методы добычи и восстановления

[ редактировать ]

MCTU №1 доложил коменданту корпуса морской пехоты, что они доказали и протестировали его возможности в полнофункциональных методах высадки для более глубокой пред- и последесантной парашютной разведки. Он дополнит уже существующие методы десантной разведки районов, находящихся в непосредственной близости от прибрежных пляжей высадки. Морские пехотинцы теперь имели возможность использовать разведывательные группы с авианосцев днем ​​и ночью для проникновения в радары противовоздушной обороны противника и вывода самолетов-носителей после высадки. [ 16 ]

Важным среди разведывательно-следопытских элементов было совершенствование существующих способов послеразведывательного уклонения и восстановления разведывательно-следопытских групп. Уже было логично, что если разведывательные группы находились в прибрежных районах проведения десантной операции или вблизи них , они находились достаточно близко, чтобы их можно было эвакуировать с помощью подводной лодки или гидросамолета. Однако, поскольку морским пехотинцам предстояло проникнуть и проникнуть глубже на территорию противника, пришло время разработать практические способы уклонения на суше, чтобы обеспечить эффективное восстановление с моря.

В сентябре 1956 года первые учения по методам уклонения прошли в суровых горах Лагуна , к востоку от Сан-Диего , в регионе между MCB Pendleton и Эль-Сентро в Калифорнии . Морские пехотинцы-разведчики выбрали водохранилище Куямака , большое, поросшее травой, высохшее водоем, подходящее для ночной зоны десантирования с парашютом и последующей зоны приземления вертолета.

Разведывательный взвод был разбит на разведывательные группы по четыре человека и запланировал три последовательных прыжка с TF-1 Trader и два ночных прыжка с самолета F3-D Skyknight. Гидросамолет P5M Marlin был назначен для встречи с командами у западного берега Солтон -Си на рассвете для восстановления после того, как они проведут предварительную разведку перед днем ​​Д. Морские пехотинцы-разведчики должны были пройти пешком 60 миль (97 км) на восток через пустыню Колорадо и Шоколадные горы, чтобы их забрали на гидросамолете. Разведывательный взвод даже договорился с гражданскими ведомствами, чтобы придать своим упражнениям по уклонению максимальную реалистичность. Они уведомили Федеральное бюро расследований , Пограничный патруль США и Службу иммиграции и натурализации США , а также все полицейские ведомства, работающие в этом районе. Местные власти имитировали вражеские патрули; реализм добавил чрезвычайной тщательности к испытаниям и испытаниям подготовки разведывательного взвода.

Эти упражнения по уклонению на большие расстояния и по пересеченной местности были скопированы и заимствованы у Королевской морской пехоты ; он изображал аналогичные роли в британском фильме «Герои ракушки» . [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Брюс Ф. Мейерс, Удача благоволит храбрым: история разведки первых сил (Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института, 2000).
  2. ^ Роберт Э. Кушман, «Война-амфибия завтра», Вестник морской пехоты , апрель 1955 г.
  3. ^ Сэмюэл Элиот Морисон, Преодолев барьер Бисмарка, 22 июля 1942 г. - 1 мая 1944 г. История военно-морских операций США во Второй мировой войне, Том. 6. (Бостон, Массачусетс: Литтл Браун, 1961).
  4. Эдвард Н. Райдалч, командир MCTU № 1, Лемюэлю С. Шеперду, CMC, 12 мая 1955 г.''
  5. Эдвард Н. Райдалч, «Брифинг для министра обороны Томаса Гейтса об испытательной установке № 1 морской пехоты», 16 октября 1956 г.
  6. ^ Лемюэль К. Шеперд, CMC, письмо-инструкция о создании MCTU № 1, от 10 августа 1954 г. (копия в Архивном отделе Исторического центра морской пехоты)
  7. ^ Отчет Эдварда Н. Райдалча коменданту Рэндольфу Пейту, испытательное подразделение № 1 корпуса морской пехоты, испытательный проект 6H; Заключительный отчет , 15 июня 1957 г.
  8. ^ Эдвард Н. Райдалч, командир MCTU # 1 ltr Лемуэлю К. Шепарду, CMC; «Запрос на специальную подготовку разведывательного взвода», 3 октября 1955 г.
  9. ^ Брюс Ф. Мейерс, Быстрый, бесшумный и смертоносный: морская амфибийная разведка в Тихом океане, 1942–1945 (Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 2004).
  10. ^ http://www.aracnet.com/~pdxavets/teapot.htm [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ Годовой отчет коменданта морской пехоты министру ВМФ за 1955 финансовый год , 15 августа 1955 г., разд. VI, с. 2.
  12. ^ Годовой отчет коменданта морской пехоты министру ВМФ за 1955 финансовый год , 15 августа 1955 г., приложение 2.
  13. ^ Майкл Ли Лэннинг и Рэй В. Стаббе, Inside Force Recon: морская пехота-разведчик во Вьетнаме (Нью-Йорк, Нью-Йорк: Ivy Books, 1989)
  14. ^ Норрис МакВиртер, Книга рекордов Гиннеса: издание 1977 года (Энфилд, Коннектикут: Книга рекордов Гиннеса в превосходной степени, 1978)
  15. ^ Справочная публикация морской пехоты флота (FMFRP 12-21) (8 марта 1990 г.). «АРУГА!» . п. 72. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Отчет MCTU № 1 коменданту, Итоговый сводный отчет испытательной части № 1 корпуса морской пехоты за период с 1 июля 55 по 30 июня 57 года, Отдел архивов, Исторический центр морской пехоты, Вашингтон, округ Колумбия.

Житель Нью-Йорка, 25 апреля 1959 г. Письмо от 19 ноября 1956 г. на адрес CMC с кодом AO2 от капитана Жака А. Истеля, 057676/0302, USMCR. Тема: Новая техника разведки. Армейский контракт с Parachutes Incorporated

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a32057d96ea4df1b78d80ceaa9f6a441__1697623980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/41/a32057d96ea4df1b78d80ceaa9f6a441.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine Corps Test Unit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)