Jump to content

Карматрон

Карматрон
Дизайн главного персонажа перезапуска Карматрона 2002 года на основе первого дизайна 1986 года. Обложка Karmatrón y los Transformables # 4, Vol. 2. Рисунок Оскара Гонсалеса Лойо , цвет Тонатиу Роча.
Информация о публикации
Издатель Ка-бум! Изучать
Первое появление Карматрон и трансформеры , том 1, № 1 (февраль 1986 г. )
Создано Оскар Гонсалес Лойо
Информация в истории
Другое эго Зацек ( Белая Звезда )
Принадлежность к команде ГУА, Великий Вселенский Альянс
Способности Управляет энергией
Телекинез
Ясновидение
Выпускает заряды энергии
Может совершать астральные путешествия
Космические путешествия
Сверхзвуковой полет в атмосфере
Силовая броня
Силовая сабля
Энергетические бумеранги
Энергетические сюрикены
Невидимость
лед знает
Ледяные лучи

Karmatrón y los Transformables (Карматрон и Трансформеры) — мексиканский в жанре научной фантастики и фэнтези комикс , созданный Оскаром Гонсалесом Лойо и опубликованный в 1986 году издательством CEPSA. Еженедельная серия выходила только в Мексике без перерыва в течение 5 лет, с 1986 по 1991 год (№ 298). [ 1 ] [ 2 ]

Комикс считается одним из первых мексиканских научно-фантастических произведений о суперроботах, вдохновленных « аниме », и примечателен графиком публикаций один раз в неделю, что немного необычно, но разделяется многими другими изданиями (или превосходит Santo El Enmascarado de Plata какое-то время публиковался 3 раза в неделю) на момент выпуска. [ 1 ] [ 2 ]

Краткое содержание серии

[ редактировать ]

Карматрон изображает приключения внеземного гуманоида по имени Зацек («Белая звезда» на языке майя ), императора инопланетного народа Зуюа, а также воина Кундалини , о котором древнее пророчество объявило тем, кто сможет восстановить баланс между светом и тьмой в мире. Вселенная. Зацек был носителем могущественного Кальпе- Ома , магического пояса, который позволял ему превращаться в Карматрона , духовного воина в доспехах ростом 300 футов. вселенной, постоянно сражаясь с силами темного императора Асуры Метнала Карматрон защищал добро и мир во всей и его злого бога, Повелителя теней, с помощью своих многочисленных друзей и своих Трансформеров, армии гигантских трансформеров. Позже он создал более мелкие — вроде Магнето и Варпа . [ 2 ]

назвал комикс космической оперой , хотя в нем также присутствовали определенные элементы комедии, приключений и фэнтези. Автор [ 2 ]

Иллюстрация из Karmatrón y los Transformables # 1 (переиздание 1992 года), показывающая редизайн главного героя девяностых годов с принцем Зацеком внизу. Обложка Оскара Гонсалеса Лойо .

История начинается миллионы лет назад, в очень далеком месте во вселенной — на планете Зуюа, где Зацек мирно жил как младший из двух наследников трона Зуюа. Там юный Зацек в качестве карьеры изучал передовую кибернетику и в качестве хобби часто создавал роботов, больших и маленьких. Его отец, император Канилек ( Змеиная Звезда , на языке майя) был основателем и лидером Великого Вселенского Альянса (своего рода галактической Организации Объединенных Наций ), который выступал против милитаристской кампании императора Асуры по всеобщему завоеванию.

В выпуске № 1 метналианская армия Асуры вторглась в столицу планеты Зуюа и вытеснила народ Цзуюань с их собственной планеты, поскольку тысячи из них были истреблены кровожадными оккупационными силами императора Асуры. В разгар атаки четыре гигантских робота, запрограммированные Зацеком на активацию в случае опасности, внезапно вступают в бой, атакуя солдат и корабли Асуры и сея хаос в армии вторжения.

Введите первого из многих Трансформеров (также известных как Guerreros Estelares или Звездные Воины ): Титан, робот/танк и лидер Трансформеров; Водолей, робот/подводная лодка; Стеларис , быстрый робот/космический корабль и Единорог , робот/подземное транспортное средство. Эти четыре неожиданных героя-робота помогли цзуюаньцам пережить вторжение и спланировать свой исход на более безопасную планету.

Однако, пока цзуюаньские стратеги планировали путь побега с планеты Зуюа, император Канилек отправил двух своих сыновей на поиски Планеты Вечности, священного, мистического места, куда отправляются духовные воины, чтобы попытаться пробудить змею Кундалини , обитавшую на горе Меру. и таким образом обрести духовную трансцендентность , мудрость, внутренний мир и силу, которые приходят с Кундалини. Канилек надеялся, что хотя бы один из его сыновей станет предсказанным воином Кундалини, который победит Асуру и вернет мир во вселенную. К сожалению, лучший друг и советник Канилека, Аспир, также был шпионом, который сообщил императору Асуре о планах Канилека. Асура также приказал Аспиру убить Канилека, когда придет подходящее время, что он с радостью и сделал, чему способствовала суматоха, вызванная вторжением Асуры.

Тем временем Зачек и его старший брат Назул прибыли на Планету Вечности, но когда они достигли пещеры священного змея, расположенной в недрах горы Меру, воин-метналиан, следовавший за ними по приказу Асуры, напал на двух принцев (Асура знал о пророчестве). Кундалини, которая должна была победить его) и сумел схватить Назула и отвезти его на свой корабль, прежде чем он смог войти в место упокоения змея. Зацек не смог помочь своему брату, потому что тяжелая каменная плита, охранявшая вход в комнату змея, захлопнулась именно в этот момент, заперев его там. Голос в комнате сказал Зацеку, что у него нет другого выбора, кроме как последовать желанию отца и попытаться пробудить Змею Кундалини, что он неохотно и сделал. Цзуюаньскому принцу предстояло трудное задание по пробуждению священного змея, подвиг, который мог совершить только самый духовно просвещенный и чистый сердцем. Зацеку удалось добиться успеха в своей миссии, и он стал полноценным воином Кундалини. Катнатек, первый воин Кундалини (и голос, который он услышал, когда вошел в комнату), предстал перед ним и дал ему свой Кальпе- Ом , волшебный предмет, который позволил ему превратиться в самого могущественного воина добра в этой вселенной (позже зрителям сообщается, что существует множество возможных вселенных, и в каждой возможной вселенной есть свой Карматрон). Произнеся священную мантру , Зацек впервые превратился в Карматрона.

Полностью экипированный своей новой мощной броней, Карматрон бросился тогда на планету Метнал, чтобы спасти своего брата, но прибыл слишком поздно. Император Асура пытал Назула на досуге, а затем темный император бросил его в ужасную Зону Тьмы Метнала, место, полное извращенных, прожорливых зверей-людоедов. Карматрон прибыл в Зону Тьмы только для того, чтобы обнаружить искалеченный труп Назула, все еще пожираемый обитавшими там монстрами. Он также обнаружил, что злые эманации, пропитавшие всю планету Метнал, были для него очень вредны (на самом деле, зло в целом было для него очень вредно, потому что он использовал добрую духовную силу для подпитки своих сил), поэтому ему удалось лишь быстро убежать от это ужасное место с останками его брата в руках. Асура мельком увидел этого грозного стального гиганта, пришедшего на его планету, и тогда он пришел в ярость, поскольку признал его таким, какой он есть, и знал, что он является источником многих будущих проблем.

В комиксе рассказывается о дальнейших приключениях Зацека, когда он сражался с Асурой по галактикам на протяжении многих тысячелетий, и история была внезапно прервана в выпуске № 298, когда Карматрон сражался с Асурой здесь, на Земле, в наше время. Тогда выпуск комикса был прекращен, и поклонники всех возрастов все еще надеются, что сага начнется заново.

Затерянный континент Му показан как место расположения одного из базовых городов некоторых главных героев. острова Говорят, что моаи Пасхи это изображения робота по имени Пазкуаш , защитника Му. Точно так же древние ольмеков и тольтеков статуи и артефакты , такие как колоссальные головы ольмеков и фигуры атлантов, согласно сюжету, на самом деле являются изображениями преобразователей ольмеков и тольтеков соответственно.

Силы Карматрона

[ редактировать ]

Зачек, как и все Воины Кундалини, может манипулировать энергией праны для создания различных эффектов: он может телепортироваться на короткие расстояния; у него есть некоторая степень телекинетического таланта; он может читать мысли и мысли; он может использовать ясновидение ; он может читать психические отпечатки на предмете; он может стать невидимым; он может стрелять зарядами положительной духовной энергии (и он может делать из этой энергии оружие, такое как сюрикены или бумеранги ) и может совершать астральные путешествия , оставляя свое тело позади себя.

Все Воины Кундалини могут полностью останавливать свое сердцебиение, чтобы обмануть своих врагов или избежать воздействия смертельного яда или радиации. Эта фальшивая смерть довольно убедительна, поскольку тело воина фактически перестало функционировать, но это очень опасный поступок. Воины Кундалини могут сделать это только три раза в жизни. Зацек уже сделал это дважды.

Как Карматрон, Зацек имеет все свои силы Кундалини, усиленные в десять раз (или более), он обладает сверхсилой, почти физической неуязвимостью, способностью стрелять различными типами лучей и болтов, у него есть способность к полету, он может выжить в в космосе или в любой среде, кроме ядерного ада (который однажды чуть не убил его), и он может уменьшиться до микроскопического уровня.

Некоторые элементы научной фантастики и фэнтези из сериала были основаны на буме обоих жанров в конце семидесятых - начале восьмидесятых годов, который произошел в американских средствах массовой информации на Западе, а также на жанрах аниме о суперроботах и ​​механических аниме из Японии в Японии. восток.

« Теория древних астронавтов » — одна из главных составляющих основной сюжетной линии « Карматрона» . Буддизм , даосизм , эзотеризм и майя также широко представлены в сериале. Сам комикс был задуман как смесь множества философий, доктрин и концепций нью-эйдж (некоторые из которых противоречат друг другу) через историю межгалактической битвы между двумя силами, отмеченными как однозначное добро против зла , что усиливает намерение автора. создания собственной концепции Инь и Ян. [ 1 ] [ 2 ]

Последние номера комикса были посвящены темам, не касавшимся самой комической истории, в том числе 8 целых номеров, заполненных философско-метафизическим руководством по идеологической обработке под названием «Manual del gurrero Kundalini» ( Руководство воина Кундалини ).

Создание и публикация

[ редактировать ]

По словам Гонсалеса Лойо, большинство главных героев, основная концепция и сюжет «Карматрона» были созданы еще в 1978 году, но отсутствие заинтересованных издателей отодвинуло выпуск комикса на несколько лет.

Первоначальное название сериала изначально должно было быть «Karmatrón y los Guerreros Estelares» ( «Карматрон и звездные воины» ), поскольку изначально роботы-союзники Карматрона вообще не должны были трансформироваться. Однако из-за огромного успеха мультсериалов конца восьмидесятых годов с роботами-трансформерами, такими как Трансформеры и Гоботы, издатель попросил Гонсалеса Лойо включить персонажей этого типа в комикс, поэтому в конечном итоге сериал был переименован в Karmatron y los Transformables , чтобы увеличить продажи. .

Серия была наконец опубликована впервые в феврале 1986 года в еженедельном формате и до середины 1991 года. В каждом комиксе было 32 страницы, а вся оригинальная серия восьмидесятых годов насчитывала 298 выпусков.

Каждый комикс классической серии восьмидесятых был полностью создан за одну неделю, но иногда прошлые номера перередактировались и перезапускались или заменялись выпусками с большим количеством текста, чтобы успеть завершить еженедельный график. Создатель сериала утверждает, что за 5 лет издания комикса удалось продать более 100 000 комиксов. Однако не существует реестра или какой-либо другой информации, подтверждающей такие цифры.

В 1992 году было выпущено новое перезагруженное издание в формате черно-белого графического романа с измененным дизайном персонажей, но это была специальная ограниченная серия, которая длилась всего пару выпусков.

В декабре 2002 года ¡Ka-Boom! снова полностью переделала серию комиксов! Студия с измененной сюжетной линией, новым оформлением, улучшенными современными цифровыми раскрасками, новым дизайном и более крупным стандартным форматом комиксов. График выпуска каждого выпуска новой серии перезагрузок был крайне нерегулярным: комиксы выпускались через 2 месяца или с перерывом до 1 года. На данный момент опубликовано 20 номеров, последний выпуск вышел в конце 2017 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Кроссоверы

[ редактировать ]

Из-за популярности названия в восьмидесятые годы в несколько выпусков были включены кроссоверы с популярными персонажами из других мексиканских независимых комиксов того же периода. [ 6 ]

Номера со 100 по 104 оригинальной серии, опубликованной в 1988 году, включали кроссовер под названием «Карматрон против Деструктора» с несколькими персонажами из Destrúktor, El Defensor Cósmico ( «Деструктор», «Космический защитник »), еще одного популярного мексиканского научно-фантастического еженедельного комикса 1987 года, который продолжался. 33 выпуска, нарисованные художником Никанором Пенья Кабрерой. [ 7 ] [ 6 ]

ещё один кроссовер под названием «Aventuras en el Planeta Tier-rata» (« Приключения на планете Земля-Крыса» или «Приключения на планете Террат С номера 284 по 286 — изданный в 1991 году — состоялся Карматрона »), где главными героями были Джива и Робби ( помощники и комик рельефные персонажи из Оскара Гонсалеса Лойо), а также Посетитель Зот и крысы Фулано, Зутано и Менгано (из инди-комикса художника и автора Франсиско «Пако» Бака). [ 6 ]

Бесплатная онлайн-версия

[ редактировать ]

Первые 45 выпусков первой серии комиксов Karmatrón y los Transformables , первоначально опубликованных еженедельно в 1986 году, были размещены в Интернете на сайте ¡Ka-Boom! Студия бесплатна с 2008 года, более поздние номера еще ожидают публикации. [ 8 ]

Комикс имел достойный прием среди мексиканских читателей комиксов, поскольку в то время (конец восьмидесятых) количество новых национальных изданий было близко к нулю, и даже американских франшиз на тот момент было мало, и существовали только Grupo Editorial Vid и Novedades Editores. время от времени занимаясь публикацией американских комиксов. [ 2 ]

Сериал также имел успех отчасти из-за бума научно-фантастического аниме и мультфильмов в середине восьмидесятых, который происходил на мексиканском телевидении в то время после выхода таких мультсериалов, как Mazinger Z , Transformers , Voltron и Robotech . Это позволило Карматрону приобрести некоторую известность и известность в среде комиксов Мексики.

Однако по мере развития сюжетной линии, раскрытия философских идей и раскрытия мистицизма редакция и публика становились все более и более отчужденными, пока в начале девяностых комикс не перестал публиковаться.

Тем не менее, многие мексиканцы, которые были детьми в восьмидесятые, с любовью помнят этот сериал из-за его своеобразного художественного стиля, на который повлияло японское аниме , и до сих пор он считается одним из первых настоящих мексиканских научно-фантастических произведений «манги» о роботах. Также следует отметить еженедельный график публикаций, что было необычной практикой за десятилетие публикации. По словам создателя комикса, многие зарубежные художники и авторы комиксов, публикувшие свои произведения ежемесячно, на момент выхода « Карматрона» вообще не могли поверить, что еженедельный комикс вообще возможен . [ 1 ] [ 2 ]

Адаптации

[ редактировать ]

В июле 2016 года автор заявил, что голливудская студия заинтересована в экранизации франшизы. [ 4 ] [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Матаморос, Маурисио (20 февраля 2003 г.). « Карматрону предстоит новая битва со злом» . El Universal.mx (на испанском языке). Эль Универсал . Проверено 1 мая 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Арсео, Мартин (23 сентября 2002 г.). «Комикс «Карматрон и трансформеры» возвращается в октябре» . Виртуальный день (на испанском языке). День . Проверено 1 мая 2015 г.
  3. ^ «Номер 12 «Карматрона» должен быть опубликован» . Comic Mexicano (на испанском языке). 10 октября 2014 года . Проверено 1 мая 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б « По «Карматрону» могут снять фильм» . Век Торреона (на испанском языке). Здесь. Издательство Лагуна. 3 июля 2016 г. Проверено 6 июля 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б « Карматрон и трансформеры» могут превратить в фильм . ХОЙ Тамаулипас ​​(на испанском языке). Нотимекс . 3 июля 2016 г. Проверено 23 июля 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Хименес, Дж. Дэвид М. (16 января 2008 г.). «Кроссоверы в мексиканском стиле» . ARTES9 (на испанском языке) . Проверено 22 июня 2015 г.
  7. ^ Пенья Кабрера, Никанор. «Страница девиантного искусства художника Никанора Пенья Кабреры» . Девиантное искусство . Проверено 20 июля 2016 г.
  8. ^ «Каз Ин Вол» . ¡Ка-Бум! Студия Интернет (на испанском языке). ¡Ка-Бум! Студия. 23 сентября 2008 года . Проверено 22 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a32fec9d6afed38131774bce7f46ee56__1708294680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/56/a32fec9d6afed38131774bce7f46ee56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Karmatron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)