Jump to content

Гоночная оболочка

(Перенаправлено из Stampfli Express )
Восемь

В водном корабле ( гоночная оболочка также называемая прекрасной лодкой (Великобритания) или просто Оболочка специально ) - это чрезвычайно узкая и часто сравнительно длинная гребная лодка, предназначенная для гонок или упражнений. Он оснащен длинными веслами, переодевающимися, чтобы удержать весла от лодки и раздвигать сиденья. Длинная длина лодки и полукруглое поперечное сечение уменьшают перетаскивание до минимума. Это делает лодку быстро и нестабильной. Это должно быть сбалансировано гребцами, чтобы избежать чаевых. Способность сбалансировать - или «установить» - лодка при приложении максимальных усилий в веслах, поэтому является важным навыком спортивного гребля.

Гоночная оболочка развивалась из простой рабочей гребной лодки . Лодки с более длинными корпусами и более узкими в луче были разработаны в начале 19 -го века специально для командных гонок. Эти выделенные лодки были первыми лодками, которые можно назвать гоночными раковинами, и они превратились в высокоспециализированные формы, используемые сегодня.

Более узкая лодка обеспечивает более высокий угол лука и меньшую площадь поперечного сечения, уменьшая сопротивление сопротивления и волновое сопротивление , а также избегая ограничений скорости корпуса при скорости гонки. Первые гоночные раковины, хотя и более узкие, чем работающие гребные лодки, были ограничены шириной, необходимой для установки урлоков по бокам лодки (« Gunwales »). Прикрепляя выпивчиков к Gunwales, Oarlocks можно было бы выдвинуть дальше. Это привело к двум вещам: весы стали гораздо дольше, обеспечивая большую длину ударам, и корпуса стали уже, пока они не стали настолько узкими, насколько это возможно, сохраняя достаточную плавучесть и баланс.

Материалы

[ редактировать ]
Университет Вермонта 8+ весла весла

Первоначально изготовленные из Lapstrake дерева , раковины теперь почти всегда изготовлены из составного материала для прочности и веса. Первые составные раковины были сделаны из формы папье-маше и стали популярными в 1870-х годах. Эти бумажные раковины были проданы во всем мире на заводе с бумажными лодками вода Троя, Нью-Йорк. Следующая эволюция гребных раковин была в основном создана из тонкой фанеры, зажженной картонной сотовой конструкцией с внешним корпусом из стекловолокна. Современные раковины обычно изготавливаются из пластика с углеродным волокном в сотовой конструкции. Они изготавливаются либо холодным укладкой углерода, который затем оставляется для установки, либо с помощью теплового отверждения, что гарантирует, что композит углеродного волокна правильно установлен. Лучшие раковины характеризуются их «жесткостью», так как отсутствие сгибания означает, что ни одна из сил, оказываемой гребетом, не потрачена впустую в скручивании лодки.

Раздвижные сиденья

[ редактировать ]

Герой на фиксированном сиденье ограничено количеством мощности, которое они могут нанести на весы силой в их верхней части тела, и на расстоянии они могут вытащить весла на каждом ударе. После того, как в оболочке были добавлены режимы, позволяя использовать более длинные весы, гребцы воспользовались преимуществами, делая более длительные удары и используя их ноги во время удара. Сначала спортсмены носили брюки с износостойкими кожаными днами, покрытыми жиром , а раковины имели вогнутые продольные сиденья. Затем спортсмены могли использовать свои ноги, чтобы скользить вдоль сиденья, добавляя силу ног и позволив им значительно удлинить ход. В конечном итоге это привело к современному скользящему сиденье, установленному на роликах, обычно называемом слайдом в гребном сообществе, которое позволяет почти без трения движения тела гребца. Прокатные сиденья были введены в 1880 году. Они отличались от современных сидений в том, что подшипники мяча не были доступны. Несколько изобретателей создали конструкции, которые избегали трения, что привело бы к использованию простой конструкции оси и втулки. Патенты были предоставлены Октавиус Хикс (1880), [ 1 ] Джордж Варин (1882), [ 2 ] и Майкл Ф. Дэвис (1882). [ 3 ] Хикс из Etobicoke был строителем лодок, отельером, дорогой и мостом. Варин из Торонто , строитель лодок и известный производитель приманки, был тренером чемпиона мира по гребле Нед Ханлана . С появлением скользящего сиденья Ханлан смог значительно превзойти своих английских и американских коллег. Сиденье Дэвиса использовало ролики в гонке, похожей на шариковую подшипник .

Скольжение

[ редактировать ]

Те же преимущества могут быть получены путем исправления сиденья и установив авергеры на роликах. Теперь масса тела спортсмена остается неподвижной, и лодка не поднимает суровую суровую. Это значительно улучшает скорость лодки. [ 4 ] Недостаток заключается в том, что это расположение может привести к пузырям на ягодицах и риску соскользнуть с места, когда прилагает слишком много взрывной силы в начале гонки Полем [ 5 ] В апреле 1877 года Майкл Дэвис из Портленда Мэн подал заявку на патент на скользящий рингер/надоль с фиксированным сиденьем. [ 6 ] В 1981 году немецкий Питер-Майкл Колбе выиграл чемпионат мира FISA, используя скользящий строитель. В августе 1983 года FISA запретила использование скольжения, предположительно, потому что он считался более дорогостоящим, чем лодки для скольжения. [ 4 ]

Классификация лодок

[ редактировать ]

Существует большое количество различных типов гоночных раковин. Они классифицируются с использованием:

  • Количество гребцов . Во всех формах современной конкуренции количество гребцов может быть 1, 2, 4 или 8. В 19 веке часто были гонки с 6, 10 и 12 гребцов на лодку. [ Цитация необходима ]
  • Положение Коксвейна . Лодки либо без кокса, коксея (также называемые боучателями ), либо стерна. В лодках Coxless («прямой») управляющий отвечает за рулевое управление либо с использованием механизма, соединяющего одну из его обуви с помощью провода с рулем - поворачивание обуви поворачивает руль или с помощью ручной контролируемой струны, называемой, называемой, называемой, называемой струной Веревка -румпель, которая параллельна гуманам или лодке и контролирует руль аналогичным образом. Одиночные и удвоенные не используют руль в конкуренции; Оарсмены рулятся путем увеличения или уменьшения давления или длины на одном или другом. В соревнованиях лодки с луком и суровым коксером могут участвовать в гонках друг с другом.
  • Тип гребля . Грелец (ы) может удерживать по одному весу ( греблю ) или два весла ( просеивание ). Затем раковина имеет один или два жесткости на границ.

Несмотря на то, что лодки и развертка, как правило, идентичны друг другу (кроме как имеют разные жесткие районы), они относятся к использованию разных имен:

Рулевое управление

[ редактировать ]

Одиночные, и двойные кусочки обычно управляются шкуллерами, тянущими сильнее с одной или другой стороны. В других лодках есть руль , контролируемый Коксвейном, если он присутствует, или одним из команды. В последнем случае кабель руля прикреплен к носку одной из его обуви, которая может развернуться вокруг шара ноги, перемещая кабель влево или вправо. Боумен может управлять, так как у него лучшее зрение, когда он смотрит через плечо. На более прямых блюдах, мазетчик может управлять, так как он может указать корму на лодке на некотором достопримечательностях в начале курса. На международных курсах могут быть предоставлены достопримечательности для управляющих, состоящих из двух выровненных полюсов.

Два топочка. «Лезвия» находятся наверху, а ручки в нижней части изображения.

Повреждать

[ редактировать ]

Наиболее часто поврежденным кусочком гребного оборудования является SKEG , который представляет собой металлический или пластиковый плавник, который простирается от нижней части лодки, чтобы помочь сохранить стабильность и помочь в рулевом управлении. Эта выступа делает SKEG уязвимым для повреждения, но относительно легко заменить его, приклеивая в новом. Ущерб корпуса также является проблемой как для поддержания оборудования, так и для безопасности гребена. Ущерб корпуса может быть вызван затопленными бревнами, плохим привязанностью к прицепам и столкновениями с другими лодками, доками, камнями и т. Д.

Хранилище

[ редактировать ]
Lea Rowing Club, местный клуб на Lea Navigation в Лондоне.

Гоночные лодки хранятся в лодочных домах . Это специально разработанные зоны хранения, которые обычно состоят из длинного двухэтажного здания с большой дверью на одном конце, которое ведет к понтону или скольжению на реке или на берегу озера. Лодки хранятся на стойках (горизонтальные стержни, обычно металл) на первом этаже. Вокруг лодок хранится весы, жесткие и другие оборудование, а за местами хранения может быть мастерская. Лодочные дома, как правило, связаны с гребными клубами и часто включают в себя некоторые социальные объекты на верхнем этаже: кафе, бар или тренажерный зал, в дополнение к изменению областей для гребцов.

Производители

[ редактировать ]

В мире есть множество компаний, производящих спектр лодок для всех уровней спорта, включая Empacher , Fileppi , Hudson , Stämpfli , Wintech и Vespoli , которые являются известными производителями гоночной оболочки.

Транспорт

[ редактировать ]

Лодки передаются на соревнования на специальных прицепах, в которых размещаются до 20 лодок.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ CA Patent 11666 , Хикс, Октавий, «Улучшения на лодке раздвижные сиденья», выпущенное 1880-08-26  
  2. ^ CA Patent 155676 , Warin, George, «Улучшения на скользящих местах для лодок», выпущено 1882-10-23  
  3. ^ Патент США 282855 , Дэвис, MF, "Row Boat Seat", выпущено в 1883-08-07  
  4. ^ Jump up to: а беременный Миллер, Билл (январь 2000 г.). «Разработка гребного оборудования» . Получено 2020-12-31 .
  5. ^ Мэллори, Питер (2010). «Спорт гребля» (PDF) . п. 1836 . Получено 2011-04-26 .
  6. ^ Дэвис, Майкл (1877-04-04). «Улучшение в аутригерах (патент США 209 960)» . Получено 2011-04-26 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a538b269268749cdd27c7db96b4e3b2b__1717942320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/2b/a538b269268749cdd27c7db96b4e3b2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Racing shell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)