Радиолокационная станция ближнего действия Point Lonely
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
Радиолокационная станция ближнего действия Point Lonely Одинокая воздушная станция ![]() ![]() | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||
Владелец | ВВС США | ||||||||||
Расположение | Норт-Слоуп, Аляска | ||||||||||
Высота AMSL | 17 футов / 5 м | ||||||||||
Координаты | 70 ° 54'39 "N 153 ° 14'32" W / 70,91083 ° N 153,24222 ° W | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (1977) | |||||||||||
| |||||||||||
Point Lonely Short Range Radar Site ( IATA : LNI , ICAO : PALN , FAA LID : AK71 ) — ВВС США радиолокационная станция ближнего действия Слоуп американского штата Аляска , расположенная в районе Норт - , в 84 милях (135 км) к востоку. — к юго-востоку от Пойнт-Барроу, Аляска . Он не открыт для публичного доступа. [ 1 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Объект включает в себя грубую взлетно-посадочную полосу на высоте 17 футов (5 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну взлетно-посадочную полосу, обозначенную 7/25, с гравийным покрытием размером 5000 на 100 футов (1524 х 30 м). По данным ФАУ, за 12-месячный период, закончившийся 12 июля 1977 года, оно выполнило 15 500 полетов самолетов авиации общего назначения , в среднем 42 в день. [ 1 ] Компания Husky Oil совершала эти рейсы в Лоунли и обратно. Многие из полетов принадлежали L-188 Electra, а также редкому C-133 Cargomaster. Хаски пришлось модернизировать взлетно-посадочную полосу, чтобы принять эти самолеты. Также прилетели Хьюи. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Взлетно-посадочная полоса была построена в 1957 году для поддержки радиолокационной станции дальней линии раннего предупреждения в Пойнт-Лоунли (POW-1). Логистическую поддержку станции осуществляла станция основной линии DEW в Пойнт-Барроу (POW-MAIN). Его эксплуатировали гражданские контрактники. Деятельность DEW Line прекратилась в октябре 1990 года, а персонал был освобожден от своих обязанностей.
Радиолокационная станция была модернизирована новыми радарами и в 1994 году была переименована в часть Северной системы предупреждения (NWS) в радиолокационную станцию ближнего действия А-18, оснащенную обзорным радаром с минимальным обслуживанием AN / FPS-124. В 1998 году Тихоокеанские ВВС начали операцию «Чистая зачистка», в ходе которой были восстановлены заброшенные станции времен времен холодной войны на Аляске, а земля возвращена в прежнее состояние. Ремонт радара и вспомогательной станции проводился 611-й гражданской инженерной эскадрильей на авиабазе Эльмендорф , и восстановительные работы были завершены к 2005 году.
Объект контролируется Тихоокеанских ВВС 611-й группой воздушной поддержки , базирующейся в Эльмендорфе. Взлетно-посадочная полоса остается открытой для обеспечения доступа подрядчиков к военному радару.
См. также
[ редактировать ]- Северная система оповещения
- Отдаленная линия раннего предупреждения
- Аляскинское воздушное командование
- Одиннадцатая воздушная армия
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для AK71 PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 11 февраля 2010 г.
- ^ Воспоминания Дейла Мангелса
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Одинокий, Аляска (Военнопленный-1)
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для AK71
- Информация об аэропорте AirNav для AK71
- ASN для LNI История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Аэронавигационная карта SkyVector для АК71