Jump to content

Отлучение от Маргарет Макбрайд

(Перенаправлено от Маргарет Макбрайд )

Отлучение от Маргарет Макбрайд произошло с санкциями американской религиозной сестры Маргарет Макбрайд в ноябре 2009 года об аборте в римско -католической больнице, больнице Святого Иосифа в Фениксе . Он был поднят в декабре 2011 года. Ее решение и ее последующее отлучение вызвали споры в области медицинской этики и католической богословии . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Маргарет Макбрайд

[ редактировать ]

Сестра Маргарет Мэри Макбрайд - сестра милосердия . [ 4 ] Она получила степень бакалавра наук в области сестринского дела и степень магистра государственного управления в Университете Сан -Франциско . Она работала членом совета директоров нескольких организаций, в том числе хоспис в долине, католических благотворительных организациях, жилье на юго -западе и юго -западной католической здравоохранения. [ 5 ]

Решение и отлучение от церкви

[ редактировать ]

Макбрайд был администратором и членом Комитета по этике в больнице и медицинском центре Святого Иосифа , Феникс, штат Аризона, который принадлежит католическому здравоохранению Запада , позже, достоинства. [ 1 ] 27 ноября 2009 года комитет консультировался по делу 27-летней женщины, которая была на одиннадцать недель беременности от своего пятого ребенка и страдала от легочной гипертонии . [ 1 ] [ 2 ] Ее врачи заявили, что шанс женщины на смерть, если беременность будет допущена, была «почти до 100 процентов». [ 4 ]

Макбрайд присоединился к комитету по этике, чтобы утвердить решение о прекращении беременности посредством индуцированного аборта. [ 1 ] Аборт состоялся, и мать выжила. [ 4 ]

После этого аборт привлек внимание епископа Томаса Дж. Олмстеда , епископа католической епархии Феникса . Олмстед поговорила с Макбрайдом в частном порядке, и она подтвердила свое участие в закупке аборта. [ 6 ] Олмстед сообщила ей, что, разрешив аборт, она познакомилась с от лау -Sententiae (автоматического) отлучением . Макбрайд впоследствии была переназначена с ее должности в качестве вице -президента по интеграции миссии в больнице. [ 1 ]

В мае 2010 года инцидент привлек внимание газеты Аризонской Республики , которая попросила больницу и епископа для комментариев. И епископ, и больница дали ответы на запрос газеты, и эти два заявления были опубликованы в Интернете 15 мая 2010 года. [ 7 ]

В декабре 2010 года OLMSTED объявил, что римско -католическая епархия Феникса разорвала свою принадлежность к больнице, после того, как несколько месяцев обсуждения не смогли получить от руководства больницы обещание не делать абортов в будущем. «Если нам будет представлена ​​ситуация, в которой беременность угрожает жизни женщины, наше главное приоритет - спасти обоих пациентов. Если это невозможно, мы всегда будем спасти жизнь, которую мы можем спасти, и это то, что мы сделали в этом Дело, - сказала президент больницы Линда Хант. «Морально, этично и юридически мы просто не можем стоять в стороне и позволить кому -то умереть, чья жизнь мы могли бы спасти». [ 8 ]

Вернуться на добрую репутацию

[ редактировать ]

В ноябре 2011 года МакБрайд прокомментировал: «Поэтому я хочу, чтобы вы знали, что в моем путешествии я согласен с церковью. Церковь значит сегодня что -то совсем другое. Что -то нужно отбирать, чтобы вы могли оценить это еще больше. Итак, теперь я верю, что меня призвали что -то сделать, и я не знаю, что это такое, но я молюсь, чтобы по дали мне благодати Божьей такую ​​возможность узнать, каков для меня следующий шаг ». [ 9 ]

В декабре 2011 года заявление больницы Святого Иосифа было отправлено по электронной почте в службу католических новостей , в котором было объявлено, что Макбрайд с момента ее отлучения »отвечала требованиям для восстановления в церкви, и она больше не подвергается отлучению . Она продолжает быть членом в хорошем состоянии. с сестрами милосердия и является ценным членом исполнительной команды Святого Иосифа ». Больница не предоставила более подробную информацию. В то время Макбрайд был вице -президентом больницы Святого Иосифа по организационной службе. [ 10 ]

Инцидент быстро стал пробным камнем в культурных войнах в Соединенных Штатах . [ 11 ]

Представитель больницы объяснил, что, хотя больница следует этическим и религиозным директивам для католических служб здравоохранения , эти директивы не отвечают на все вопросы. [ 1 ] [ 2 ] Сторонники Макбрайда утверждают, что аборт был лицентирован в соответствии с Условиями Директивы 47 «Этических и религиозных директив для католических служб здравоохранения», выпущенной на конференции католических епископов Соединенных Штатов . [ 12 ] Те, кто отвергает этот аргумент, отмечают, что Директива 47 (которая относится к «операциям, методам лечения и лекарствам, которые в качестве прямой цели - это лекарство от пропорционально серьезного патологического состояния беременной женщины») применяется только в случае смерти нерожденного ребенка как непреднамеренного последствия, согласно « принципу двойного эффекта », в то время как в предыдущей директиве 45 в том же документе явно говорится: «Аборт (то есть непосредственно предполагаемое прекращение беременности перед жизнеспособностью или непосредственно предназначенным разрушением Жизнеспособный плод) никогда не допускается. Службы абортов, даже на основе принципа материального сотрудничества ». [ 12 ]

В объяснении того, как Макбрайд отлучил себя благодаря своим действиям, отец Джон Эрих, директор по медицинской этике в епархии Феникса , выступил с этим заявлением: «Нерожденный ребенок никогда не может рассматриваться как патология или болезнь. То есть ребенок Не то, что угрожает жизни матери, скорее это патология или болезнь (рак, преждевременный разрыв мембран, гипертония, преэклампсия и т. Д.), Которые угрожают жизни матери ». Поскольку «ни один врач не может предсказать, что произойдет со 100 -процентной точностью», Эрих писал: «То, что мы не должны делать [...], - это более низкий риск, связанный с беременностью путем прерывания детей». [ 13 ]

Тем не менее, критики осудили это решение и предположили, что оно отражало более крупные тенденции. Джейкоб М. Аппель , ведущий американский биоэтик , спросил, что «безопасны ли женщины в католических больницах» после объявления Олмстеда. Аппель писал, что: «Как и во многих католических больницах, у Святого Иосифа давно было две противоречивые политики в отношении конфликтов с материнским фетаром в своих книгах. В одном директиве говорится, что аборт никогда не разрешается, даже чтобы спасти жизнь матери, в то время как другая примечания Это «операции, методы лечения и лекарства, которые в качестве прямой цели - лекарство от пропорционально серьезного патологического состояния беременной женщины, разрешено [...], даже если они приведут к смерти нерожденного ребенка. [...] До этого недавнего инцидента беременные женщины могли бы с уверенностью предположить, что католические больницы будут следовать как закону, так и широко распространенным стандартам медицинской этики, позволяя второй директиве Трампу первым. Внезапно, это проверенное временем, кажется, находится под угрозой ». [ 14 ]

Католики для выбора , независимая организация по выбору , [ 15 ] также выразил обеспокоенность по поводу решения. Его президент, Джон О'Брайен, сказал: «Хотя не все факты доступны, ясно, что жесткая линия Ватикана на абортах привела к этой ужасной ситуации. К сожалению, мы видим такие ситуации, как этот раз за раз за США и за границу. [ 16 ]

Преподобный Томас Дойл , известный юрист-канон , отметил, что епископ «явно имел другие альтернативы, чем объявить ее отлучили». Дойл утверждал, что этот случай подчеркивает «грубое неравенство» в том, как церковь выбирает скандал. Он отметил, что в то время ни один священник не был отлучен от сексуального насилия , предполагая двойной стандарт в церкви; [ 17 ] Сейчас это уже не так, так как педофильный священник Хосе Меркау был отлучен от церкви Папой Франциска . [ 18 ] [ 19 ]

Теолог Майкл Ликконе заявил: «Церковь не осуждает« косвенного аборта »: аборт, который является предвидительным, но непреднамеренным побочным эффектом медицинской процедуры, предназначенной для сохранения жизни матери»; Он добавил, что Макбрайд, считающийся экспертом по этике в больнице, объяснила свое решение, сказав Олмстеде, что она считает аборт в этом сценарии как косвенного. Лиценконе сказал, что решение Олмстеда сказать, что Макбрайд отлучила себя, а не отлучение от своего собственного юридического акта «отлучение от своего собственного юридического акта». [ 20 ]

Стивен Дженсен, профессор философии в Университете Святого Томаса , раскритиковал отчеты, пытаясь оправдать дело Феникса как основанный на непоследовательном отчете о намерении. Он не верил, что применяется принцип двойного эффекта, заявив, что врачи намеревались убить посредством дилатации и кюретажа . "Эта резка является своего рода насильственным вредом для ребенка. Вред не отличается от резки, но именно является тем, что резание, поскольку он связан с ребенком. [...] Эта резка является причиной, по которой врач должен включать внутри внутри средства, которые он выбирает ». [ 21 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Больница монахиня упрекала за то, что позволила аборту в Фениксе» . USA сегодня . 18 мая 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Клэнси, Майкл (19 мая 2010 г.). «Монахиня в больнице Святого Иосифа упрекала аборт, чтобы спасти женщину» . Аризонская Республика .
  3. ^ Несколько источников:
  4. ^ Jump up to: а беременный в Хагерти, Барбара (2010-05-19). «Монахиня отлучена для разрешения аборта» . Национальное общественное радио .
  5. ^ «Старшая Маргарет Мэри Макбрайд» . Больница и медицинский центр Святого Иосифа. 2010-12-27. Архивировано из оригинала 2012-03-06 . Получено 2022-04-01 .
  6. ^ «Монахиня», аборт был морально хорошим актом » . Архивировано из оригинала 2019-05-27 . Получено 2010-05-31 .
  7. ^ «Заявления из епархии Феникса и Святого Иосифа» . Аризонская Республика. 15 мая 2010 г. Архивировано с оригинала 20 апреля 2015 года.
  8. ^ Майерс, Аманда Ли (21 декабря 2010 г.). «Больница Аризона теряет католический статус над операцией» . Ассошиэйтед Пресс.
  9. ^ Райан, Зоя (8 ноября 2011 г.). «Отлученная сестра находит исцеление» . Национальный католический реестр . Получено 2023-01-28 .
  10. ^ «Новости декабрь-9-2011-Mercy Nun в больнице, которая позволила аборту« больше не отлучено » . Католическая служба новостей . 9 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 14 января 2012 года.
  11. ^ Марти, Робин (18 мая 2010 г.). «Безопасны ли католические больницы для беременных? - rewire.news» . Rewire.news . Получено 17 июля 2018 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный «Этические и религиозные директивы» . Конференция католических епископов Соединенных Штатов . Получено 17 июля 2018 года .
  13. ^ «Монахини, отлученная от церкви, теряет больничный пост из -за решения об аборте | Архиепархия Балтимора» . Католический обзор . Архиепархия Балтимора. 19 января 2012 года . Получено 17 июля 2018 года .
  14. ^ Купер, Патрик (23 мая 2010 г.). «Безопасность женщин в католических больницах, допрошенных в высшей биоэтике» . IrishCentral.com . Получено 17 июля 2018 года .
  15. ^ Гаррисон, Бекки (31 декабря 2010 г.). «Играя в католическую политику с американским здравоохранением» . Хранитель . Лондон
  16. ^ О'Брайен, Джон (17 мая 2010 г.). « Отлучение от отлучения» монахини в Аризоне очень тревожно » . Католики для выбора . Получено 17 июля 2018 года .
  17. ^ Барбара Брэдли Хагерти (19 мая 2010 г.). «Монахиня отлучена для разрешения аборта» . Национальное общественное радио . Получено 17 июля 2018 года .
  18. ^ «Папа Франциск отлучения отлучения педофила аргентинского священника» . Huffpost . Архивировано из оригинала 2014-11-09 . Получено 2015-10-02 .
  19. ^ INés San Martín (2014-11-06). «Папа разжигает аргентинского священника по обвинению в сексуальном насилии» . Cruxnow.com. Архивировано с оригинала 2015-09-28 . Получено 2018-07-17 .
  20. ^ Liccone, Michael (2010-05-21). «Отлучение от церкви намерения» . Первые вещи .
  21. ^ «Критика Толлефсена по делу Феникса», «Национальный католическая биоэтика ежеквартально», лето 2014, 293.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Прусак, Бернард Г. (август 2011 г.). «Двойной эффект, снова и снова: случай сестры Маргарет Макбрайд». Теоретическая медицина и биоэтика . 32 (4): 271–283. doi : 10.1007/s11017-011-9183-z . PMID   21597907 . S2CID   23772985 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5b8739e4e65d8704f91bef282dd709f__1722894600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/9f/a5b8739e4e65d8704f91bef282dd709f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Excommunication of Margaret McBride - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)