Отлучение от Маргарет Макбрайд
![]() |
Часть серии статей о |
Аборт и католическая церковь |
---|
Официальная оппозиция |
Философия и теология |
Активизм |
Несогласие |
Смотрите также |
![]() |
Отлучение от Маргарет Макбрайд произошло с санкциями американской религиозной сестры Маргарет Макбрайд в ноябре 2009 года об аборте в римско -католической больнице, больнице Святого Иосифа в Фениксе . Он был поднят в декабре 2011 года. Ее решение и ее последующее отлучение вызвали споры в области медицинской этики и католической богословии . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Маргарет Макбрайд
[ редактировать ]Сестра Маргарет Мэри Макбрайд - сестра милосердия . [ 4 ] Она получила степень бакалавра наук в области сестринского дела и степень магистра государственного управления в Университете Сан -Франциско . Она работала членом совета директоров нескольких организаций, в том числе хоспис в долине, католических благотворительных организациях, жилье на юго -западе и юго -западной католической здравоохранения. [ 5 ]
Решение и отлучение от церкви
[ редактировать ]Макбрайд был администратором и членом Комитета по этике в больнице и медицинском центре Святого Иосифа , Феникс, штат Аризона, который принадлежит католическому здравоохранению Запада , позже, достоинства. [ 1 ] 27 ноября 2009 года комитет консультировался по делу 27-летней женщины, которая была на одиннадцать недель беременности от своего пятого ребенка и страдала от легочной гипертонии . [ 1 ] [ 2 ] Ее врачи заявили, что шанс женщины на смерть, если беременность будет допущена, была «почти до 100 процентов». [ 4 ]
Макбрайд присоединился к комитету по этике, чтобы утвердить решение о прекращении беременности посредством индуцированного аборта. [ 1 ] Аборт состоялся, и мать выжила. [ 4 ]
После этого аборт привлек внимание епископа Томаса Дж. Олмстеда , епископа католической епархии Феникса . Олмстед поговорила с Макбрайдом в частном порядке, и она подтвердила свое участие в закупке аборта. [ 6 ] Олмстед сообщила ей, что, разрешив аборт, она познакомилась с от лау -Sententiae (автоматического) отлучением . Макбрайд впоследствии была переназначена с ее должности в качестве вице -президента по интеграции миссии в больнице. [ 1 ]
В мае 2010 года инцидент привлек внимание газеты Аризонской Республики , которая попросила больницу и епископа для комментариев. И епископ, и больница дали ответы на запрос газеты, и эти два заявления были опубликованы в Интернете 15 мая 2010 года. [ 7 ]
В декабре 2010 года OLMSTED объявил, что римско -католическая епархия Феникса разорвала свою принадлежность к больнице, после того, как несколько месяцев обсуждения не смогли получить от руководства больницы обещание не делать абортов в будущем. «Если нам будет представлена ситуация, в которой беременность угрожает жизни женщины, наше главное приоритет - спасти обоих пациентов. Если это невозможно, мы всегда будем спасти жизнь, которую мы можем спасти, и это то, что мы сделали в этом Дело, - сказала президент больницы Линда Хант. «Морально, этично и юридически мы просто не можем стоять в стороне и позволить кому -то умереть, чья жизнь мы могли бы спасти». [ 8 ]
Вернуться на добрую репутацию
[ редактировать ]В ноябре 2011 года МакБрайд прокомментировал: «Поэтому я хочу, чтобы вы знали, что в моем путешествии я согласен с церковью. Церковь значит сегодня что -то совсем другое. Что -то нужно отбирать, чтобы вы могли оценить это еще больше. Итак, теперь я верю, что меня призвали что -то сделать, и я не знаю, что это такое, но я молюсь, чтобы по дали мне благодати Божьей такую возможность узнать, каков для меня следующий шаг ». [ 9 ]
В декабре 2011 года заявление больницы Святого Иосифа было отправлено по электронной почте в службу католических новостей , в котором было объявлено, что Макбрайд с момента ее отлучения »отвечала требованиям для восстановления в церкви, и она больше не подвергается отлучению . Она продолжает быть членом в хорошем состоянии. с сестрами милосердия и является ценным членом исполнительной команды Святого Иосифа ». Больница не предоставила более подробную информацию. В то время Макбрайд был вице -президентом больницы Святого Иосифа по организационной службе. [ 10 ]
Реакция
[ редактировать ]Инцидент быстро стал пробным камнем в культурных войнах в Соединенных Штатах . [ 11 ]
Представитель больницы объяснил, что, хотя больница следует этическим и религиозным директивам для католических служб здравоохранения , эти директивы не отвечают на все вопросы. [ 1 ] [ 2 ] Сторонники Макбрайда утверждают, что аборт был лицентирован в соответствии с Условиями Директивы 47 «Этических и религиозных директив для католических служб здравоохранения», выпущенной на конференции католических епископов Соединенных Штатов . [ 12 ] Те, кто отвергает этот аргумент, отмечают, что Директива 47 (которая относится к «операциям, методам лечения и лекарствам, которые в качестве прямой цели - это лекарство от пропорционально серьезного патологического состояния беременной женщины») применяется только в случае смерти нерожденного ребенка как непреднамеренного последствия, согласно « принципу двойного эффекта », в то время как в предыдущей директиве 45 в том же документе явно говорится: «Аборт (то есть непосредственно предполагаемое прекращение беременности перед жизнеспособностью или непосредственно предназначенным разрушением Жизнеспособный плод) никогда не допускается. Службы абортов, даже на основе принципа материального сотрудничества ». [ 12 ]
В объяснении того, как Макбрайд отлучил себя благодаря своим действиям, отец Джон Эрих, директор по медицинской этике в епархии Феникса , выступил с этим заявлением: «Нерожденный ребенок никогда не может рассматриваться как патология или болезнь. То есть ребенок Не то, что угрожает жизни матери, скорее это патология или болезнь (рак, преждевременный разрыв мембран, гипертония, преэклампсия и т. Д.), Которые угрожают жизни матери ». Поскольку «ни один врач не может предсказать, что произойдет со 100 -процентной точностью», Эрих писал: «То, что мы не должны делать [...], - это более низкий риск, связанный с беременностью путем прерывания детей». [ 13 ]
Тем не менее, критики осудили это решение и предположили, что оно отражало более крупные тенденции. Джейкоб М. Аппель , ведущий американский биоэтик , спросил, что «безопасны ли женщины в католических больницах» после объявления Олмстеда. Аппель писал, что: «Как и во многих католических больницах, у Святого Иосифа давно было две противоречивые политики в отношении конфликтов с материнским фетаром в своих книгах. В одном директиве говорится, что аборт никогда не разрешается, даже чтобы спасти жизнь матери, в то время как другая примечания Это «операции, методы лечения и лекарства, которые в качестве прямой цели - лекарство от пропорционально серьезного патологического состояния беременной женщины, разрешено [...], даже если они приведут к смерти нерожденного ребенка. [...] До этого недавнего инцидента беременные женщины могли бы с уверенностью предположить, что католические больницы будут следовать как закону, так и широко распространенным стандартам медицинской этики, позволяя второй директиве Трампу первым. Внезапно, это проверенное временем, кажется, находится под угрозой ». [ 14 ]
Католики для выбора , независимая организация по выбору , [ 15 ] также выразил обеспокоенность по поводу решения. Его президент, Джон О'Брайен, сказал: «Хотя не все факты доступны, ясно, что жесткая линия Ватикана на абортах привела к этой ужасной ситуации. К сожалению, мы видим такие ситуации, как этот раз за раз за США и за границу. [ 16 ]
Преподобный Томас Дойл , известный юрист-канон , отметил, что епископ «явно имел другие альтернативы, чем объявить ее отлучили». Дойл утверждал, что этот случай подчеркивает «грубое неравенство» в том, как церковь выбирает скандал. Он отметил, что в то время ни один священник не был отлучен от сексуального насилия , предполагая двойной стандарт в церкви; [ 17 ] Сейчас это уже не так, так как педофильный священник Хосе Меркау был отлучен от церкви Папой Франциска . [ 18 ] [ 19 ]
Теолог Майкл Ликконе заявил: «Церковь не осуждает« косвенного аборта »: аборт, который является предвидительным, но непреднамеренным побочным эффектом медицинской процедуры, предназначенной для сохранения жизни матери»; Он добавил, что Макбрайд, считающийся экспертом по этике в больнице, объяснила свое решение, сказав Олмстеде, что она считает аборт в этом сценарии как косвенного. Лиценконе сказал, что решение Олмстеда сказать, что Макбрайд отлучила себя, а не отлучение от своего собственного юридического акта «отлучение от своего собственного юридического акта». [ 20 ]
Стивен Дженсен, профессор философии в Университете Святого Томаса , раскритиковал отчеты, пытаясь оправдать дело Феникса как основанный на непоследовательном отчете о намерении. Он не верил, что применяется принцип двойного эффекта, заявив, что врачи намеревались убить посредством дилатации и кюретажа . "Эта резка является своего рода насильственным вредом для ребенка. Вред не отличается от резки, но именно является тем, что резание, поскольку он связан с ребенком. [...] Эта резка является причиной, по которой врач должен включать внутри внутри средства, которые он выбирает ». [ 21 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Католическая церковь и аборт
- Аборт в Соединенных Штатах
- Смерть Савиты Халаппанавар
- Список людей, отлученных римско -католической церковью
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Больница монахиня упрекала за то, что позволила аборту в Фениксе» . USA сегодня . 18 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Клэнси, Майкл (19 мая 2010 г.). «Монахиня в больнице Святого Иосифа упрекала аборт, чтобы спасти женщину» . Аризонская Республика .
- ^ Несколько источников:
- «Больница Феникса монахиня упрекала за то, что он разрешил аборт» . Abcnews . 15 мая 2010 г.
- «Аризона монахиня отлучена для утверждения аварийных абортов» . Мисс Журнал . 18 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Хагерти, Барбара (2010-05-19). «Монахиня отлучена для разрешения аборта» . Национальное общественное радио .
- ^ «Старшая Маргарет Мэри Макбрайд» . Больница и медицинский центр Святого Иосифа. 2010-12-27. Архивировано из оригинала 2012-03-06 . Получено 2022-04-01 .
- ^ «Монахиня», аборт был морально хорошим актом » . Архивировано из оригинала 2019-05-27 . Получено 2010-05-31 .
- ^ «Заявления из епархии Феникса и Святого Иосифа» . Аризонская Республика. 15 мая 2010 г. Архивировано с оригинала 20 апреля 2015 года.
- ^ Майерс, Аманда Ли (21 декабря 2010 г.). «Больница Аризона теряет католический статус над операцией» . Ассошиэйтед Пресс.
- ^ Райан, Зоя (8 ноября 2011 г.). «Отлученная сестра находит исцеление» . Национальный католический реестр . Получено 2023-01-28 .
- ^ «Новости декабрь-9-2011-Mercy Nun в больнице, которая позволила аборту« больше не отлучено » . Католическая служба новостей . 9 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 14 января 2012 года.
- ^ Марти, Робин (18 мая 2010 г.). «Безопасны ли католические больницы для беременных? - rewire.news» . Rewire.news . Получено 17 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Этические и религиозные директивы» . Конференция католических епископов Соединенных Штатов . Получено 17 июля 2018 года .
- ^ «Монахини, отлученная от церкви, теряет больничный пост из -за решения об аборте | Архиепархия Балтимора» . Католический обзор . Архиепархия Балтимора. 19 января 2012 года . Получено 17 июля 2018 года .
- ^ Купер, Патрик (23 мая 2010 г.). «Безопасность женщин в католических больницах, допрошенных в высшей биоэтике» . IrishCentral.com . Получено 17 июля 2018 года .
- ^ Гаррисон, Бекки (31 декабря 2010 г.). «Играя в католическую политику с американским здравоохранением» . Хранитель . Лондон
- ^ О'Брайен, Джон (17 мая 2010 г.). « Отлучение от отлучения» монахини в Аризоне очень тревожно » . Католики для выбора . Получено 17 июля 2018 года .
- ^ Барбара Брэдли Хагерти (19 мая 2010 г.). «Монахиня отлучена для разрешения аборта» . Национальное общественное радио . Получено 17 июля 2018 года .
- ^ «Папа Франциск отлучения отлучения педофила аргентинского священника» . Huffpost . Архивировано из оригинала 2014-11-09 . Получено 2015-10-02 .
- ^ INés San Martín (2014-11-06). «Папа разжигает аргентинского священника по обвинению в сексуальном насилии» . Cruxnow.com. Архивировано с оригинала 2015-09-28 . Получено 2018-07-17 .
- ^ Liccone, Michael (2010-05-21). «Отлучение от церкви намерения» . Первые вещи .
- ^ «Критика Толлефсена по делу Феникса», «Национальный католическая биоэтика ежеквартально», лето 2014, 293.