Льюистон - Кинстон Бридж
Льюистон - Кинстон Бридж | |
---|---|
![]() Мост, как видно из ущелья Ниагарского. | |
Координаты | ° 9'11 79.0403.034060404040644067406006 N " |
Переноски | 5 обратимых полос ![]() ![]() |
Кресты | Ниагарская река |
Местный | Квинстон, Онтарио и Льюистон, Нью -Йорк |
Поддерживается | Комиссия по мосту Ниагарского водопада |
Характеристики | |
Дизайн | Архи |
Общая длина | 1594 фута (486 м) |
Ширина | 24 фута (7 м) |
Самый длинный пролет | 1000 футов (305 м) [ 1 ] |
Очистка ниже | 370 футов (113 м) [ 1 ] |
История | |
Инженерный дизайн от | Хардста и Ганновер [ 2 ] |
Изготовление | Вифлеемская сталь [ 2 ] |
Стоимость строительства | 16 миллионов долларов [ 3 ] |
Открыл | 1 ноября 1962 г |
Статистика | |
Ежедневное движение | 10 406 Aadt |
Потери | Только в Канаде: 5,00 долл. США или 6,50 долл. США на пассажирский автомобиль [ 4 ] |
Льюистон - Кинстон Бординг перекресток | |
![]() Канадская пограничная проверка на мосту Льюистон -Куинстон | |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты ; Канада |
Расположение |
|
Подробности | |
Открыл | 1962 |
США телефон | (716) 282-1500 |
Канадский телефон | (905) 262-4010 |
Часы | Открыто 24 часа |
Веб -сайт http://www.cbp.gov/contact/ports/buffalo | |
Расположение | |
![]() |
Мост Льюистон -Куинстон , также известный как мост Квинстон -Левистон , представляет собой арх -мост , который пересекает ущелье реки Ниагара к югу от откоса Ниагарского . Мост был официально открыт 1 ноября 1962 года. Это международный мост между Соединенными Штатами и Канадой . Он соединяет межгосударственный 190 в городе Льюистон , штат Нью -Йорк, с шоссе 405 в общине Квинстона , Онтарио . Мост Льюистон -Куинстон архитектурно похож на радужный мост в соседнем Ниагарском водопаде .
Таможенные площадки расположены на обоих концах моста, причем платы за въезд только при входе в Канаду (5,00 долл. США или 6,50 долл. США на автомобиль пассажира). Мост принимает ZPASS Electronic электронную коллекцию и содержит второе канадское предприятие E-ZPass, после ближайшего моста мира . Кроме того, два магазина без поездок расположены между двумя площадями.
Мост не допускает пешеходов, но лицензированная служба такси разрешена. [ 5 ] В мосту Льюистон -Кинстон не хватает ускоренных средств для пограничного очистка для Nexus и быстрой карт, путешествующих из Соединенных Штатов, в Канаду, но у него есть Nexus Lane для путешествий в Соединенные Штаты.
Гантрии имеют свет, указывающие направление движения, поскольку полосы движения обратимы. Предел скорости размещается в километрах и милях в час (15 миль в час или 24 км/ч) вдоль моста. Флаги канадских и Соединенных Штатов летают в средней точке на южной стороне моста.
Пересечение границы и потери
[ редактировать ]Пересечение является четвертым самым крупным на границе Канады-United States , с задержками до двух часов. [ Цитация необходима ] Он находится на самом прямом маршруте, соединяющем межгосударственную систему США с Торонто и Детройтом. [ 6 ] В 2011 году Канада заменила свои пограничные инспекции. Соединенные Штаты объявили о планах в 2016 году потратить 50 миллионов долларов США на обновление основных объектов инспекции. [ 7 ] Строительство было завершено в 2022 году. Оба объекта открыты 24 часа в день, 365 дней в году. Все коммерческие транспортные средства, пересекающиеся между США и Канадой на реке Ниагара, должны использовать этот пересечение.
Поездка по использованию моста выплачивается только при входе в Канаду.
- Канада:
- 10 таможенных стендов для автомобилей/RVS
- 5 таможенных стендов для грузовиков
- Выделенная полоса обработки автобусов
- Парковка для грузовиков для проверки
- вертолетная площадка
- 6 платных стендов
- В США:
- 6 таможенных стендов для автомобилей/автобусов/RVS
- 3 таможенные стенды для грузовиков
- Парковка для грузовиков для проверки
Пассажирские транспортные средства платят только при входе в Канаду из США. Стоимость составляет 5,00 долл. США или 6,50 долл. США, по состоянию на 1 августа 2022 года, подлежащая оплате наличными или e-ZPass.
Высокое освещение мачты используется на канадской стороне, с обычными световыми стандартами, используемыми для моста и американской стороны.
Предыдущие подвесные мосты
[ редактировать ]
Первый мост Квинстон-Левистон был построен в 1851 году инженером Эдвардом Серреллом и разбитым ветром в 1864 году (или 1854 [ 8 ] ) Газеты сообщили, что мостовая палуба была разрушена в феврале 1864 года ветром, из-за чего основная палуба чрезмерно влияла из-за более раннего удаления стабилизирующих проводов парнями местными властями, однако кабели основных подвесных подвесков оставались полностью нетронутыми. [ 9 ] Некоторые из кабелей были еще на месте еще в 1895 году. [ 10 ] Пролет дорожных палуб был около 841–849 футов (256–259 м). Конструкция подвесного моста была необычной, потому что кабели были прикреплены к скале только с небольшими башнями. Это сделало пролет дорожной палубы короче кабельного пролета 1040 футов (317 м).
Второй мост под названием «Квинстон-Левистон-мост» мост подвески был позже построен . Расположенный в семи десятой мили (1,1 км) к северу от нынешнего моста, этот подвесный мост был первоначально построен рядом с нынешним расположением радужного моста и был перенесен в Квинстон в 1898 году RS Buck and Engineer LL Buck после завершения Предшественник радужного моста, верхний стальный арх -мост . Мост подвески был демонтирован в 1963 году после того, как нынешний мост был завершен и открыт.

Напоминания о предыдущем мосту все еще видны в этом районе. Во -первых, две колонки, которые лежат в государственном парке Эрла В. Брайджеса . Во -вторых, это оригинальная табличка, которая теперь расположена в середине пролета рядом с дорогой, прямо на границе между двумя странами. Доска окружена США и канадским флагом.
Опочки являются частью Омеги Omega, стальной скульптуры и наблюдательной платформы Оуэна Моррелла, добавленной в 1981 году. [ 11 ] Две колонки остаются на канадской стороне у подножия Йорк -стрит в лесистой районе, известной как Йорк Парк.
Авиакатастроф
[ редактировать ]1 декабря 1961 года, когда мост находился в стадии строительства, боец F-100 (по-разному сообщается как принадлежность к ВВС США. [ 12 ] или национальная гвардия воздуха [ 13 ] ) загорелся сразу после взлета с базы недалеко от Ниагарского водопада, Нью -Йорк . Чтобы защитить людей в городе, пилот направил его в ущелье реки Ниагара, прежде чем безопасно изгнать ; Но это направило его рядом с строительной площадкой. [ 12 ] [ 13 ] Он прошел недалеко над головами рабочих возле места, пропустил строительный кран примерно на 100 футов (30 м) и врезался в сторону ущелья примерно на 600 футов от моста, прежде чем упасть в реку. [ 12 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список мостов, документированные историческими американскими инженерными записями в Нью -Йорке
- Список мостов в Канаде
- Список мостов в Соединенных Штатах по высоте
- Список канадских государств по границе
- Список переходов реки Ниагара
Инженерный портал
Нью -Йорк (штат) Портал
Портал Онтарио
Транспортный портал
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный «Мост Льюистон-Куинстон» . Самый высокий мост ..com . 10 декабря 2009 г. Архивировано с оригинала 21 мая 2016 года . Получено 1 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Американский институт стального строительства , призовые мосты 1962 (PDF) , архивировано из оригинала (PDF) в 2021-08-31 , извлеченные 2024-01-12
- ^ «Мосты над Ниагарским водопадом» . Niagarafrontier.com . Получено 2016-02-27 .
- ^ «Стоимость платы и определения транспортных средств» . Получено 1 августа 2022 года .
- ^ "Какой мост я возьму?" Полем Ниагарская мостовая комиссия . Получено 5 июля 2019 года .
- ^ «Глава 4: Водянистая граница» . United Divide: линейный портрет границы США/Канады . Центр интерпретации землепользования. Зима 2015.
- ^ Андерсон, Дейл; Маккарти, Роберт (19 февраля 2016 г.). «Американская сторона моста Льюистон-Куинстон, получив 50 миллионов долларов» . Buffalo News . Получено 22 февраля 2016 года .
- ^ «Мосты над Ниагарским водопадом» . Громовой переезд . 2 мая 2019 года . Получено 5 июля 2019 года .
- ^ Buffalo Courier 2-5-1864, стр. 3
- ^ «1851 Льюистон-Куинстон» . Bridgemeister . Получено 2019-07-05 .
- ^ «Работа: Омега» . Оуэн Моррел Студии . Получено 2019-07-05 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Пилотные гиды, сверкающие струя в ущелье». Глобус и почта . Торонто. 1961-12-02. п. 1
- ^ Jump up to: а беременный «Jet Ablaze: пилот остается, чтобы спасти город». Toronto Daily Star . 1961-12-02. п. 52
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Lewiston-Queenston Bridge (1962) в Structurae
- Комиссия по мосту Ниагарского водопада
- Изображения из ниагарских исторических цифровых коллекций
- Живая транспортная камера моста Льюистон Квинстон
- Льюистон Квинстон Бридж Коллекция изображений Ниагарского водопада Публичная библиотека (Онтарио)
- Историческая американская инженерная запись (Haer) № NY-552, « Мост Льюистон-Куинстон, охватывающий реку Ниагара, Льюистон, округ Ниагара, Нью-Йорк », 1 фото, 1 Photo Page Page
- 1962 заведения в Нью -Йорке (штат)
- 1962 заведения в Онтарио
- Здания и конструкции в Ниагара-на-лаке
- Мосты завершены в 1962 году
- Мосты в округе Ниагара, Нью -Йорк
- Мосты на межгосударственной системе шоссе
- Мосты над рекой Ниагара
- Канада -UNITED CTECT
- Канада -United States Bridges
- Историческая американская инженерная запись в Нью -Йорке (штат)
- Межгосударственный 90
- Арки с открытой шпатья в Канаде в Канаде
- В Соединенных Штатах в Соединенных Штатах мосты с открытой шпатьем в Соединенных Штатах
- Дорожные мосты в Нью -Йорке (штат)
- Дорожные мосты в Онтарио
- Дороги с обратимой полосой
- Стальные мосты в Канаде
- Стальные мосты в Соединенных Штатах
- Платные мосты в Канаде
- Проездные мосты в Нью -Йорке (штат)
- Поступившие участки межгосударственных автомагистралей
- Транспорт в региональном муниципалитете Ниагара