Jump to content

Льюистон - Кинстон Бридж

Координаты : ° 9'11 79.0403.034060404040644067406006 N " ; 43 -79.044454548
Льюистон - Кинстон Бридж
Мост, как видно из ущелья Ниагарского.
Координаты ° 9'11 79.0403.034060404040644067406006 N " ; 43 -79.044454548
Переноски 5 обратимых полос I-190 / Шоссе 405
Кресты Ниагарская река
Местный Квинстон, Онтарио и Льюистон, Нью -Йорк
Поддерживается Комиссия по мосту Ниагарского водопада
Характеристики
Дизайн Архи
Общая длина 1594 фута (486 м)
Ширина 24 фута (7 м)
Самый длинный пролет 1000 футов (305 м) [ 1 ]
Очистка ниже 370 футов (113 м) [ 1 ]
История
Инженерный дизайн от Хардста и Ганновер [ 2 ]
Изготовление Вифлеемская сталь [ 2 ]
Стоимость строительства 16 миллионов долларов [ 3 ]
Открыл 1 ноября 1962 г .; 61 год назад ( 1962-11-01 )
Статистика
Ежедневное движение 10 406 Aadt
Потери Только в Канаде:
5,00 долл. США или 6,50 долл. США на пассажирский автомобиль [ 4 ]
Льюистон - Кинстон Бординг перекресток
Канадская пограничная проверка на мосту Льюистон -Куинстон
Расположение
Страна Соединенные Штаты ; Канада
Расположение
Подробности
Открыл 1962
США телефон (716) 282-1500
Канадский телефон (905) 262-4010
Часы Открыто 24 часа
Веб -сайт
http://www.cbp.gov/contact/ports/buffalo
Расположение
Карта

Мост Льюистон -Куинстон , также известный как мост Квинстон -Левистон , представляет собой арх -мост , который пересекает ущелье реки Ниагара к югу от откоса Ниагарского . Мост был официально открыт 1 ноября 1962 года. Это международный мост между Соединенными Штатами и Канадой . Он соединяет межгосударственный 190 в городе Льюистон , штат Нью -Йорк, с шоссе 405 в общине Квинстона , Онтарио . Мост Льюистон -Куинстон архитектурно похож на радужный мост в соседнем Ниагарском водопаде .

Таможенные площадки расположены на обоих концах моста, причем платы за въезд только при входе в Канаду (5,00 долл. США или 6,50 долл. США на автомобиль пассажира). Мост принимает ZPASS Electronic электронную коллекцию и содержит второе канадское предприятие E-ZPass, после ближайшего моста мира . Кроме того, два магазина без поездок расположены между двумя площадями.

Мост не допускает пешеходов, но лицензированная служба такси разрешена. [ 5 ] В мосту Льюистон -Кинстон не хватает ускоренных средств для пограничного очистка для Nexus и быстрой карт, путешествующих из Соединенных Штатов, в Канаду, но у него есть Nexus Lane для путешествий в Соединенные Штаты.

Гантрии имеют свет, указывающие направление движения, поскольку полосы движения обратимы. Предел скорости размещается в километрах и милях в час (15 миль в час или 24 км/ч) вдоль моста. Флаги канадских и Соединенных Штатов летают в средней точке на южной стороне моста.

Пересечение границы и потери

[ редактировать ]

Пересечение является четвертым самым крупным на границе Канады-United States , с задержками до двух часов. [ Цитация необходима ] Он находится на самом прямом маршруте, соединяющем межгосударственную систему США с Торонто и Детройтом. [ 6 ] В 2011 году Канада заменила свои пограничные инспекции. Соединенные Штаты объявили о планах в 2016 году потратить 50 миллионов долларов США на обновление основных объектов инспекции. [ 7 ] Строительство было завершено в 2022 году. Оба объекта открыты 24 часа в день, 365 дней в году. Все коммерческие транспортные средства, пересекающиеся между США и Канадой на реке Ниагара, должны использовать этот пересечение.

Поездка по использованию моста выплачивается только при входе в Канаду.

  • Канада:
    • 10 таможенных стендов для автомобилей/RVS
    • 5 таможенных стендов для грузовиков
    • Выделенная полоса обработки автобусов
    • Парковка для грузовиков для проверки
    • вертолетная площадка
    • 6 платных стендов
  • В США:
    • 6 таможенных стендов для автомобилей/автобусов/RVS
    • 3 таможенные стенды для грузовиков
    • Парковка для грузовиков для проверки

Пассажирские транспортные средства платят только при входе в Канаду из США. Стоимость составляет 5,00 долл. США или 6,50 долл. США, по состоянию на 1 августа 2022 года, подлежащая оплате наличными или e-ZPass.

Высокое освещение мачты используется на канадской стороне, с обычными световыми стандартами, используемыми для моста и американской стороны.

Предыдущие подвесные мосты

[ редактировать ]
Мост подвески Квинстон-Левистон, 1915.

Первый мост Квинстон-Левистон был построен в 1851 году инженером Эдвардом Серреллом и разбитым ветром в 1864 году (или 1854 [ 8 ] ) Газеты сообщили, что мостовая палуба была разрушена в феврале 1864 года ветром, из-за чего основная палуба чрезмерно влияла из-за более раннего удаления стабилизирующих проводов парнями местными властями, однако кабели основных подвесных подвесков оставались полностью нетронутыми. [ 9 ] Некоторые из кабелей были еще на месте еще в 1895 году. [ 10 ] Пролет дорожных палуб был около 841–849 футов (256–259 м). Конструкция подвесного моста была необычной, потому что кабели были прикреплены к скале только с небольшими башнями. Это сделало пролет дорожной палубы короче кабельного пролета 1040 футов (317 м).

Второй мост под названием «Квинстон-Левистон-мост» мост подвески был позже построен . Расположенный в семи десятой мили (1,1 км) к северу от нынешнего моста, этот подвесный мост был первоначально построен рядом с нынешним расположением радужного моста и был перенесен в Квинстон в 1898 году RS Buck and Engineer LL Buck после завершения Предшественник радужного моста, верхний стальный арх -мост . Мост подвески был демонтирован в 1963 году после того, как нынешний мост был завершен и открыт.

Бывшая поддержка кабеля подвески в Льюистоне для моста Старой подвески в июле 2016 года

Напоминания о предыдущем мосту все еще видны в этом районе. Во -первых, две колонки, которые лежат в государственном парке Эрла В. Брайджеса . Во -вторых, это оригинальная табличка, которая теперь расположена в середине пролета рядом с дорогой, прямо на границе между двумя странами. Доска окружена США и канадским флагом.

Опочки являются частью Омеги Omega, стальной скульптуры и наблюдательной платформы Оуэна Моррелла, добавленной в 1981 году. [ 11 ] Две колонки остаются на канадской стороне у подножия Йорк -стрит в лесистой районе, известной как Йорк Парк.

Авиакатастроф

[ редактировать ]

1 декабря 1961 года, когда мост находился в стадии строительства, боец ​​F-100 (по-разному сообщается как принадлежность к ВВС США. [ 12 ] или национальная гвардия воздуха [ 13 ] ) загорелся сразу после взлета с базы недалеко от Ниагарского водопада, Нью -Йорк . Чтобы защитить людей в городе, пилот направил его в ущелье реки Ниагара, прежде чем безопасно изгнать ; Но это направило его рядом с строительной площадкой. [ 12 ] [ 13 ] Он прошел недалеко над головами рабочих возле места, пропустил строительный кран примерно на 100 футов (30 м) и врезался в сторону ущелья примерно на 600 футов от моста, прежде чем упасть в реку. [ 12 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Мост Льюистон-Куинстон» . Самый высокий мост ..com . 10 декабря 2009 г. Архивировано с оригинала 21 мая 2016 года . Получено 1 ноября 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Американский институт стального строительства , призовые мосты 1962 (PDF) , архивировано из оригинала (PDF) в 2021-08-31 , извлеченные 2024-01-12
  3. ^ «Мосты над Ниагарским водопадом» . Niagarafrontier.com . Получено 2016-02-27 .
  4. ^ «Стоимость платы и определения транспортных средств» . Получено 1 августа 2022 года .
  5. ^ "Какой мост я возьму?" Полем Ниагарская мостовая комиссия . Получено 5 июля 2019 года .
  6. ^ «Глава 4: Водянистая граница» . United Divide: линейный портрет границы США/Канады . Центр интерпретации землепользования. Зима 2015.
  7. ^ Андерсон, Дейл; Маккарти, Роберт (19 февраля 2016 г.). «Американская сторона моста Льюистон-Куинстон, получив 50 миллионов долларов» . Buffalo News . Получено 22 февраля 2016 года .
  8. ^ «Мосты над Ниагарским водопадом» . Громовой переезд . 2 мая 2019 года . Получено 5 июля 2019 года .
  9. ^ Buffalo Courier 2-5-1864, стр. 3
  10. ^ «1851 Льюистон-Куинстон» . Bridgemeister . Получено 2019-07-05 .
  11. ^ «Работа: Омега» . Оуэн Моррел Студии . Получено 2019-07-05 .
  12. ^ Jump up to: а беременный в «Пилотные гиды, сверкающие струя в ущелье». Глобус и почта . Торонто. 1961-12-02. п. 1
  13. ^ Jump up to: а беременный «Jet Ablaze: пилот остается, чтобы спасти город». Toronto Daily Star . 1961-12-02. п. 52
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5dba1d6a1d28f2e339d66cef74f15de__1724880120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/de/a5dba1d6a1d28f2e339d66cef74f15de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lewiston–Queenston Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)