Jump to content

Star Trek: команда в гостях

(Перенаправлена ​​из команды в гостях (Star Trek) )
Star Trek: команда в гостях
Разработчик (ы) Рефлексивное развлечение
Издатель (ы) Активация
Директор (ы) Джон Прайс
Продюсер (ы) Ларс Брубейкер
Дизайнер (ы) Ион Харди
Зак Янг
Программы (ы) Джон Прайс
Художник (ы) Чад Макс
Писатель (ы) Эрик Далэр
Ион Харди
Композитор (ы) Дэнни Пельфри
Ряд Звездный путь
Платформа (ы) Microsoft Windows
Выпускать
  • NA : 20 марта 2001 г. [ 1 ]
  • Я : 30 марта 2001 г.
Жанр (ы) Тактика в реальном времени
Режим (ы) Одиночный , многопользовательский

Star Trek: Away Team -это изометрическая в реальном времени, видеоигра разработанная рефлексивными развлечениями и опубликованная Activision . Игра была первоначально выпущена в марте 2001 года для персональных компьютеров с использованием Microsoft Windows в Северной Америке. Игра встроена во вселенной Star Trek , после окончания войны Доминиона , увиденной в телесериале Star Trek: Deep Space Nine . Он включает в себя ряд новых персонажей, установленных на борту вторжения USS с голосовыми появлениями Брента Спинера и Майкла Дорна в качестве лейтенанта -командира и посла Worf , соответственно. Игра получила смешанные обзоры, с критикой, направленной на графику, элементы игрового процесса, включая отсутствие какого -либо искусственного интеллекта и ограниченную продолжительность игры.

В 2023 году игра была одним из восьми названий Star Trek, переизданных на Gog.com в праздновании 57-летия франшизы. [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Star Trek: Team Away , основанная на команде -это видеоигра в реальном времени на три четверти в режиме реального времени, воспроизводимую в изометрическом взгляде , аналогично другим играм, таким как Baldur's Gate . [ 3 ] [ 4 ] Карты не имеют тумана войны , позволяя игроку иметь возможность одновременно просматривать позиции всех врагов на карте. [ 5 ] Другие функции позволяют игроку увидеть, как далеко могут видеть враги или слышать. [ 6 ] Игрок контролирует от четырех до шести символов за время из семнадцати. Каждый персонаж обладает разными способностями, такими как вулканский разум, объединенный , [ 5 ] [ 7 ] или оборудование, за исключением основного фазера , и игрок может собрать команду до каждой миссии, чтобы учитывать требования этого уровня. [ 4 ] Каждый персонаж имеет специализацию, как видно во франшизе Star Trek , такой как наука, безопасность, командование, медицинское обслуживание или инженер. [ 5 ] [ 8 ] Это широко определяет способности персонажей, причем сотрудники службы безопасности лучше в бою, в то время как научная бригада может использовать облачные поля, а инженеры могут ремонтировать оборудование. [ 6 ] Смерть любых персонажей требует, чтобы миссия была перезагружена, [ 9 ] что -то, что изначально не было включено в игру. [ 10 ]

Игра включает в себя несколько способностей, связанных с скрытностью, таких как приманки, и голографические проекторы. Цель заключалась в том, чтобы миссии имели несколько средств для их завершения, и игрок мог использовать либо силу, либо скрытность и способности для выполнения миссии. [ 8 ] Некоторые миссии разбиты на первичные и вторичные цели. Хотя завершение вторичных целей было необязательным, завершение их разблокировало либо улучшение существующего оборудования, либо награждение новых предметов. [ 4 ] Нет опыта, получая функции, и персонажи не меняются со временем. [ 7 ] Интерфейс игрока во время миссий имеет серию портретов персонажа с левой стороны экрана, в то время как значки для предметов и способностей персонажа находятся в правом нижнем углу. Действия контролируются через несколько кнопок внизу слева. [ 4 ] [ 5 ] Игрок может щелкнуть левой кнопкой мыши на мышью, чтобы выбрать элементы в игре, в то время как щелчок правой кнопкой мыши поднимает меню, чтобы выпустить заказы членам экипажа. Существует также ряд горячих ключей для различных действий, таких как использование гипосглажи или для выбора фазера. [ 6 ] Многопользовательский режим основан на кооперативной игре для шести игроков в местной сети . [ 5 ] [ 10 ]

Синопсис

[ редактировать ]

Параметр

[ редактировать ]

Игра установлена ​​во вселенной Star Trek , в тот же период, что и телевизионный сериал Star Trek: The Next Generation , Deep Space Nine и Voyager , через 2 года после войны в Доминионе . [ 9 ] [ 11 ] Это следует за приключениями команды экипажа Starfleet USS на борту вторжения , [ 9 ] который санкционирован Starfleet в качестве специальной группы операций. [ 6 ] Корабль оснащен голографическим устройством, которое позволяет он отображаться как любое другое судно. [ 9 ] Среди восемнадцати миссий в игре она видит, что команда идет против клингонов , Борга , Ромуланцев и Федерации среди других. [ 12 ] [ 13 ] Миссии расположены в Homeworld Klingon, Borg Cube, Academy Starfleet и Starfleet Starship. [ 11 ]

Персонажи

[ редактировать ]

Майкл Дорн и Брент Спинер дают свои голоса персонажам посла Ворфа и лейтенанта -командира , роли, которые они ранее изображали в Star Trek: следующее поколение , соответствующие фильмы и, в случае Worf, Star Trek: Deep Space Nine . [ 9 ] Данные выступают в качестве технического советника команды для каждой миссии, в то время как Worf является послом в империи клингонов. Другие актеры, которые предоставили голоса для игры, - Александр Энберг и Ким Роудс . [ 12 ] Роудс появился в эпизоде ​​«Звездный путь: Voyager » шестого сезона " Ashes to Ashes ", [ 14 ] и Энберг появился в повторяющейся роли Ensign Vorik в этой серии. [ 15 ]

Разработка

[ редактировать ]

Activision обратилась к рефлексивному развлечениям , чтобы создать игру, чья предыдущая работа была 2D Space Swarm (1998). Reflexive создал новый игровой двигатель для Zax: The Alien Hunter (2001) и увидел потенциал в его повторном использовании. [ 8 ] Разработчики описали игру как «своего рода команду коммандос/ спецназ федерации. Они были специально обучены с прототипом оружия и технологий, чтобы пройти самые экстремальные миссии». [ 10 ]

Paramount Studios имела опасения по поводу игры и хотела, чтобы их интеллектуальная собственность была защищена разработчиками. [ 16 ] Это привело к разрешению, вызванному Paramount, чтобы добавить новые технологии и оружие на основе Star Trek в игру и одобрить сценарий. [ 8 ] [ 9 ] Activision представила демонстрацию команды Away на съезде E3 в мае 2000 года вместе со Star Trek: Voyager - Elite Force и Commander Bridge . [ 3 ]

Star Trek: Team Away получила «смешанные» обзоры в соответствии с обзора веб -сайтом Metacritic . [ 17 ] Некоторые отзывы, такие как The Independent, были положительными, заявив, что « в гостях команды будут иметь геймеры и трекки ». [ 27 ] Бирмингемская почта назвала игру «удовлетворительной сложной и привлекательной». [ 28 ] Ежедневный радар назвал игру «респектабельным», [ 29 ] И подумал, что и игровой процесс, и сюжет были «веселыми и знакомыми, но едва ли новыми или смелыми». [ 29 ] Обзор под названием «Первый класс», как озвучивание, «Первый класс» [ 29 ] И сказал в целом, что это был «солидный и веселый опыт». [ 29 ] Джон Ли из NextGen сказал об игре: «Сравнение с коммандос неизбежно, и хотя эта грязная дюжина несет фазеров, это потрясающая, приятная задача». [ 25 ]

Однако другие были менее позитивными. Была критика линейной сюжетной линии, когда IGN сравнивал игру с франшизой X-COM, в которой говорилось, что команда в гостях не допускает никакой настройки, а готовые персонажи не повлияли на сюжетную линию. Из-за этого обзор также раскритиковал ролевой опыт игры, заявив, что «даже такая игра, как Panzer General, обеспечивает больше ролевой игры, чем в гостях». [ 4 ] Стратегия компьютерных игр плюс также сравнили игру с X-Com , с элементами коммандос: за вражескими линиями добавлены. В нем говорилось, что отсутствие искусственного интеллекта означала, что необходимость неоднократно приостановила игру, чтобы дать команды, чтобы позволить персонажам бороться с атаками. [ 9 ] Gamespot назвал эту отсутствие искусственного интеллекта «гигантским шагом назад из боя в реальном времени в X-Com: Apocalypse ». [ 7 ] The Washington Post обнаружил, что характеристики отсутствовали по сравнению со Star Trek: Voyager - Elite Force . [ 13 ]

Графика также подвергалась критике из -за заблокированного соотношения сторон карт и пикселизации, которое это вызвало, когда игрок увеличился, что было описано как «неприятный» IGN . [ 4 ] Он также оказал влияние на игру, что отдельных персонажей можно было легко выбрать, щелкнув на портреты, так как они были «настолько маленькими, чтобы быть почти неразличимы друг от друга» на карте, согласно IGN . [ 4 ] Gamespot также поднял аналогичные точки, но все еще называл графику и звук лучшими функциями игры. [ 7 ]

  1. ^ «Команда Star Trek Away идет золотом» . Gamepot . Получено 2024-01-04 .
  2. ^ «Восемь классических игр Star Trek теперь доступны на Gog» . Gog.com . CD Projekt . Архивировано из оригинала 20 декабря 2023 года . Получено 22 декабря 2023 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Персонал IGN (8 мая 2000 г.). «Так много экранов Activision Game, которые они не поместят на одной странице» . Магнитный Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 15 июля 2022 года . Получено 22 декабря 2023 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Козловски, Дэвид (28 марта 2001 г.). «Звездный путь: команда в гостях» . Магнитный ​Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 15 июля 2022 года . Получено 22 декабря 2023 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гринхилл, Ричард (февраль 2001 г.). «Star Trek: Team Away - Предварительный просмотр» . Games Domain . Архивировано из оригинала 11 февраля 2001 года . Получено 22 августа 2018 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Персонал IGN (31 января 2001 г.). «Star Trek: команда в гостях (превью)» . Магнитный ​Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 15 июля 2022 года . Получено 22 декабря 2023 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Герик, Брюс (21 марта 2001 г.). "Star Trek With Team Review" . Gamepot . Фэндом . Архивировано из оригинала 31 марта 2001 года . Получено 15 июля 2022 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пул, Стивен (1 февраля 2001 г.). «Предварительный просмотр команды Star Trek [дата неправильно обозначена как« 21 марта 2001 года »]» . Gamepot . Фэндом. Архивировано из оригинала 5 апреля 2001 года . Получено 15 июля 2022 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Буб, Эндрю С. (10 апреля 2001 г.). «Звездный путь: команда в гостях» . Computer Games Strategy Plus . theglobe.com . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Получено 12 октября 2013 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в Престон, Джим (18 августа 2000 г.). «Star Trek: Team Away (Предварительный просмотр 2)» . Ежедневный радар . Представьте себе СМИ . Архивировано из оригинала 3 марта 2001 года . Получено 12 октября 2013 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Часто задаваемые вопросы» . Star Trek: команда в гостях . Архивировано из оригинала 7 февраля 2004 года . Получено 12 октября 2013 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Давенпорт, Кайлан (7 апреля 2001 г.). « Звездный путь: команда в гостях » . Trektoday . Получено 12 октября 2013 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный "Установите сейчас?" Полем The Washington Post ( Highbeam Research ) . Нэш Холдинги . 13 апреля 2001 года. Архивировано с оригинала 12 марта 2016 года . Получено 12 октября 2013 года . (требуется подписка)
  14. ^ «Star Trek: Voyager Series 6 - 18. Пепел в пепел» . Радио Времена . Непосредственная медиа -компания . Архивировано с оригинала 12 декабря 2012 года . Получено 22 августа 2018 года .
  15. ^ «Научно-фантастический взрыв из прошлого-Александр Энберг (Star Trek: The Next Generation & Star Trek: Voyager)» . Scifiandtvtalk . 27 июля 2011 г. Получено 12 октября 2013 года .
  16. ^ Ежедневный радиолокационный персонал (11 мая 2000 г.). «Star Trek: Team Away (Предварительный просмотр 1)» . Ежедневный радар . Представьте себе СМИ. Архивировано из оригинала 3 марта 2001 года . Получено 12 октября 2013 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный "Star Trek Away Team" . Метакритный . Фэндом. Архивировано из оригинала 22 декабря 2023 года . Получено 22 декабря 2023 года .
  18. ^ Аллен, Кристофер. «Star Trek: Team - обзор» . Allgame . Вся медиа -сеть . Архивировано с оригинала 14 ноября 2014 года . Получено 22 августа 2018 года .
  19. ^ Ханеди, Алекс (июнь 2001 г.). «Просто красный ( Star Trek: Review Team Review)» (PDF) . Компьютерные игры . № 203. Зифф Дэвис. п. 89. Архивированный (PDF) из оригинала 30 мая 2023 года . Получено 22 декабря 2023 года .
  20. ^ Макисаак, Джейсон (4 апреля 2001 г.). «Звездный путь: команда в гостях» . Электрическая игровая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивирована из оригинала 8 марта 2003 года . Получено 22 декабря 2023 года .
  21. ^ «Звездный путь: команда в гостях». Игра информатор . № 98. Funcoland . Июнь 2001 года.
  22. ^ Худак, Крис (апрель 2001 г.). «Star Trek: Review Team Review» . GameRevolution . CraveOnline . Архивировано с оригинала 12 октября 2015 года . Получено 22 декабря 2023 года .
  23. ^ CUCIZ, Дэвид (18 апреля 2001 г.). «Звездный путь: команда в гостях» . Gamespy . IGN Entertainment. Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года . Получено 22 августа 2018 года .
  24. ^ Лупо (3 апреля 2001 г.). «Star Trek: Review Team Review» . Gamezone . Архивировано из оригинала 7 марта 2008 года . Получено 22 августа 2018 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный Ли, Джон (июнь 2001 г.). "Star Trek Away Team" . NextGen . № 78. Представьте себе СМИ. п. 91 ​Получено 15 июля 2022 года .
  26. ^ Осборн, Чак (июнь 2001 г.). «Звездный путь: команда в гостях» . ПК Геймер . Тол. 8, нет. 6. Представьте себе СМИ. п. 69. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Получено 22 августа 2018 года .
  27. ^ Гордон, Дэвид (5 мая 2001 г.). «Оставаться в: видеоигры». Независимый .
  28. ^ "Life Mag: Games Zone - вы можете столкнуться с миссией?" Полем Бирмингемская почта (Highbeam Research) . Достичь Plc . 15 мая 2001 года. Архивировано с оригинала 14 марта 2016 года . Получено 12 октября 2013 года . (требуется подписка)
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Престон, Джим (2001). «Star Trek: Review Team Review» . Ежедневный радар . Представьте себе СМИ. Архивировано из оригинала 13 апреля 2001 года . Получено 12 октября 2013 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a67ce43ea3ceeb4689d9c2cb552c590e__1704343500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/0e/a67ce43ea3ceeb4689d9c2cb552c590e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Star Trek: Away Team - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)