Jump to content

Штукатурка

(Перенаправлен из гипсовой работы )
Инструменты, используемые для штукатурки стен

Группирование - это строительство или украшение, выполненное с помощью штукатурки , например, слой штукатурки на внутренней или внешней стенке или гипсовые декоративные молдинги на потолках или стенах. Это также иногда называют приповедом . Процесс создания гипсовой работы, называемой штукатуркой или рендерингом , использовался в строительстве здания на протяжении веков. Для истории искусства трехмерной штукатурки см. Штукатурку .

Самые ранние пластыри, известные нам, были на основе извести. Около 7500 г. до н. Часто стены и полы были украшены красными, раскрашенными пальцами и дизайнами. В древней Индии и Китае рендеры в глиняных и гипсовых пластах использовались для получения гладкой поверхности над грубым камнем или кирпичным кирпичным стен, в то время как в ранних египетских гробницах стены были покрыты лаймом и гипсовой штукатуркой, а готовая поверхность часто была окрашена или украшена Полем

Моделированная штукатурка была использована по всей Римской империи. Римляне использовали смеси лайма и песка для создания подготовительных слоев, в которых были сделаны более тонкие применения гипса , извести, песка и мраморной пыли; Пуццоланические материалы иногда добавляли, чтобы создать более быстрый набор. После падения Римской империи добавление мраморной пыли в штукатурку, чтобы обеспечить производство мелких деталей, и жесткая, плавная отделка в моделированном ручном, и формованное украшение не использовалось до эпохи Возрождения. Примерно в 4 -м веке до н.э. римляне обнаружили принципы гидравлического набора извести, который путем добавления высокореактивных форм кремнезема и глинозема, таких как вулканические земли , могли бы быстро закрепить даже под водой. После 18 -го века было мало использования гидравлического раствора до 18 -го века.

Украшение гипса широко использовалось в Европе в средние века, где с середины 13-го века гипсовая штукатурка использовалась для внутренней и внешней штукатурки. Волосы использовались в качестве армирования, с добавками для помощи или пластичности, включая солод, мочу, пиво, молоко и яйца.

В 14-м веке декоративная гипсовая установка, называемая паргетинг, в юго-восточной Англии использовалась чтобы украсить экстерьер зданий с деревянной рамкой. Это форма резанного, формованного или смоделированного орнамента, выполненного в замазке извести или смеси лайма и гипсовой штукатурки. В течение того же периода терракота была вновь введена в Европу и широко использовалась для производства орнамента.

В середине 15-го века венецианские квалифицированные работники разработали новый тип внешнего лица, который называется Marromorino, сделанным путем применения лайма непосредственно на кладку.

новый высоко декоративный тип декоративной внутренней штукатурки под названием Scagliola В 16 -м веке был изобретен , работавшие в Баварии. Это состояло из гипсовой штукатурки, клея для животных и пигментов, использовавшихся для имитации цветных мрамора и орнамента Pietre Dure . Песчаная или мраморная пыль и лайм иногда добавляли. В этом же столетии техника Sgraffito , также известная как граффито или царапина, была введена в Германию итальянскими художниками, сочетая его с моделированным декором штукатурки. Этот метод практиковался в античности и был описан Васари как быстрый и долговечный метод украшения фасадов здания. Здесь были применены слои контрастной штукатурки извести, а дизайн поцарапал верхний слой, чтобы показать цвет внизу.

В 17 веке появилось введение различных типов внутренней штукатурки. Штукатурный мрамор был искусственным мрамором, изготовленным с использованием гипса (иногда с лаймом), пигментов, воды и клея. Штукатурка Lustro была еще одной формой имитационного мрамора (иногда называемой штукатуркой Lucido), где на оцениваемой поддержке лайма был нанесен тонкий слой извести или гипсовой штукатурки, с пигментами, разбросанными на поверхности мокрой штукатурки.

18 -й век породил возобновление интереса к инновационным внешним пластам. Нефтяные мастики, представленные в Великобритании в этот период, включали в себя «композицию или каменную пасту», запатентованную в 1765 году Дэвидом Варком. Это была микс на основе извести и включала «OYLS of TAR, скипидар и льняное семя», помимо многих других ингредиентов. Другая «композиция или цемент», включая сушильное масло, было запатентовано в 1773 году преподобным Джоном Лиардетом. Аналогичный продукт был запатентован в 1777 году Джоном Джонсоном. Широко используется архитектором Робертом Адамом, который, в свою очередь, поручил Джорджу Джексону производить формы с обратной вырубкой (многие из которых для Adam Designs). Джексон сформировал независимую компанию, которая до сих пор дает давление композиции и сохраняет очень большую коллекцию плесени коробки.

В 1774 году во Франции был опубликован мемуар на композиции древних минометов. Это было переведено на английский как «практическое эссе о цементе и искусственном камне, по праву предполагается, что у греков и римлян» было опубликовано в том же году. После этого и в качестве негативной реакции на разочарование, которое ощущается из-за повторного неудачи нефтяных мастиков, во второй половине водных рендеров 18-го века приобрели популярность. Смеси для рендеров были запатентованы, в том числе «водный цемент или штукатурку», состоящую из лайма, песка, кости и лаймовой воды (доктор Брайан Хиггинс, 1779). Различные эксперименты, смешивающие различные лаймы с вулканическими землями в 18 веке. Джон Смеатон (с 1756 года) экспериментировал с гидравлическими лаймами и пришел к выводу, что лучшими лаймами были те, кто выстрелил из известняков, содержащих значительное количество глиняного материала. Паркера В 1796 году преподобный Джеймс Паркер запатентовал « римский цемент » . Это был гидравлический цемент, который при смешивании с песком мог быть использован для штукатурки. Это также может быть брошено на формирование молдингов и других украшений. Однако это был непривлекательный коричневый цвет, который должен был быть замаскирован поверхностными отделками.

Природные цементы часто использовались в штукатурных смесях в течение 1820 -х годов. Популяция портлендского цемента изменила состав штукатурки, а также раствора , на более трудный материал. Развитие искусственных цементов началось в начале 19 -го века. В 1811 году Джеймс Фрост взял патент на искусственный цемент, полученный слегка кальцинированным земным мелом и глиной вместе. Французский инженер Луи Викат в 1812–1813 гг. Экспериментировал с кальцинированными синтетическими смесями известняка и глины, продукта, который он представил в 1818 году. В 1822 году в Великобритании Джеймс Фрост запатентовал (другой?) «Британский цемент». Портленд цемент, запатентованный в 1824 году Джозефом Аспдином , был назван так, потому что он должен был напоминать Портлендский камень. Сын Аспдини Уильям, а затем Исаак Джонсон, улучшил процесс производства. Продукт, очень похожий на современный портлендский цемент, был доступен примерно с 1845 года, и в последующие годы произошли другие улучшения.

Таким образом, примерно после 1860 года большая часть штукатурки была составлена ​​в основном из портлендского цемента, смешанного с некоторым извести. Это сделало его еще более универсальным и долговечным. Штукака больше не используется как покрытие для существенного материала, такого как кладка или бревна, теперь можно нанести на деревянную или металлическую плату, прикрепленную к раме светло -дерева. С этой повышенной силой он перестал быть просто шпоном и стал более неотъемлемой частью структуры здания. В начале 19-го века визуализированные фасады были промыты цветом смутом ; Масляная краска для внешних стен была введена около 1840 года.

В 19 -м веке также наблюдалось возрождение использования нефтяных мастиков. В Великобритании были получены патенты для «композиций» в 1803 году (Томас Фулшнер), 1815 (Кристофер Дихл) и 1817 (Питер Хамелин). Эти нефтяные мастики, как и до них, также оказались недолгими.

Заменители формованных или литой каменной кладки, такие как литой камень и залитый бетон , стали популярными вместо доступа к камню в 19 веке. Тем не менее, это был не первый раз, когда широко использовался «искусственный камень». Coade Stone , бренд для литого камня, изготовленного из уволенной глины, был разработан и изготовлен в Англии с 1769 по 1843 год и использовался для декоративных архитектурных элементов. После закрытия фабрики на юге Лондона Коад Стоун перестал производиться, и формула была потеряна. К середине 19 -го века производственные центры готовили литые камни на основе цемента для использования в зданиях. Они были сделаны в первую очередь с помощью цементной смеси, часто включающей тонкие и грубые заполнители для текстуры, пигментов или красителей, чтобы имитировать окраску и пробуждение природных камней, а также другие добавки.

Также в 19 веке появились различные смеси модифицированных гипсовых пластеров, таких как цемент Кина. Эти материалы были разработаны для использования в качестве внутренних настенных пластиков, увеличивая полезность простой штукатурки Парижа , поскольку они устанавливаются медленнее и, следовательно, были проще в использовании.

Инструменты и материалы

[ редактировать ]
Штукатур, покрывающий стену, используя ястреб (в левой руке) и шарнир (в правой руке)

Инструменты и материалы включают в себя Trowels , поплавки, молотки , стяжки, ястреб , инструменты для царапин, утилитные ножи , точки , ногти , лайм , песок , волосы , штукатурку парижа , разнообразные цементы и различные ингредиенты для формирования цветных промывок .

В то время как большинство инструментов оставались неизменными на протяжении веков, разработки в современных материалах привели к некоторым изменениям. Throwels, первоначально построенные из стали, теперь доступны в поликарбонатном материале, который позволяет применять некоторые новые материалы на основе акрила без окрашивания отделки. Поплавки, традиционно изготовленные из древесины (в идеале прямой, без узлов, желтой сосны), часто отделаны слоем губки или расширенного полистирола.

Плака

Традиционно, штукатурка была положена на точки, а не гипсовые доски , как в настоящее время более обычное явление.

Деревянные точки-это узкие полоски прямой древесины в зависимости от наличия видов по длине от двух до четырех или пяти футов в соответствии с расстояниями, на которых расположены древесины пола или перегородки. Точки шириной около дюйма и изготовлены в три толщины; одинокий ( 1 ~ от 8 до 3 ~ 16 в или 3,2 до 4,8 мм), планка и половина ( 1 ~ 4 в или 6,4 мм толщиной) и вдвое ( 3 ~ 8 - 1 2 в или 9,5–12,7 мм толщиной).

Более толстые планки следует использовать в потолках, чтобы выдержать дополнительную напряженность (иногда они удваивались для дополнительной прочности), а более тонкое разнообразие в вертикальной работе, такого как перегородки, за исключением случаев, когда последнее будет подвержено грубому использованию, в этом случае толще Точки становятся необходимыми. [ Цитация необходима ] Точки обычно прибиты к месту около места 3 ~ 8 дюймов (9,5 мм) между ними, чтобы сформировать ключ для штукатурки.

Утащики были ранее сделаны вручную. Большинство в настоящее время сделаны машины и известны как пилики, которые делают из -за ручной работы, называемые арендной платой или Riven Raths. Арендорные турниры дают наилучшие результаты, так как они разделяются в линии с зерном дерева, и не так сильнее и не настолько подвержены крути, как машинные точки, некоторые из волокон, которые обычно разрезаются в процессе распиляния.

Точки должны быть пригвождены, чтобы разбить сустав в бухтах шириной три или четыре фута, а концы - один против другой. Разбивая суставы тазинга таким образом, тенденция к штукатурке трескается вдоль линии суставов, и получается лучший ключ. Каждое плату должно быть пригвождено на каждом конце и где бы она ни пересекала балку или шпильку. Все древесины более 3 дюймов (76 мм) в ширину должны быть противоположно, то есть иметь филе или двойную плату, прибитую вдоль центра, по которому тогда прибиты шкалы. Это сделано, чтобы сохранить хороший ключ для штукатурки.

Стены, подверженные влажным, иногда сражаются и оштрафуются, чтобы сформировать воздушную полость между влажной стеной и штукатуркой.

Старость в металле, либо в проводе, либо в виде перфорированных оцинкованных листов, теперь широко используется из -за его огнеупорного и длительного качества. Есть много видов этого материала в разных дизайнах, наиболее известным в Англии - Jhilmil, Bostwick, Lathing и расширенный металлический станок. Два последних названных также широко используются в Соединенных Штатах.

Тостальные ногти, как правило, из железа, разрезания, вытягивания или листа, и в лучшем классе работы они оцинкованы, чтобы предотвратить ржавчину. Иногда используются цинковые гвозди, но они дороги.

Металлическая пена над деревянной планой FPR проекты по ремонту гипса
Металлическая плачка над деревянной планой

Извести штукатурку

[ редактировать ]

Окрашенность извести состоит из извести, песка, волос и воды в пропорциях, варьирующихся в зависимости от характера выполненной работы.

Известный раствор, в основном используемый для внутренней штукатурки, состоит в том, что кальцинирован из мела устриц , раковины или других почти чистого известняка и известен как жир, чистый, мел или богатый извести. Гидравлические лаймы также используются штукатуркой, но главным образом для внешней работы.

Идеальное порезка кальцинированной извести перед использованием очень важно, поскольку, если он используется в частично окрашенном состоянии, он «взорвется», когда находится в положении и пузырьке работы. Поэтому извести следует запустить, как только начинается здание, и по крайней мере три недели должны пройти между операцией управления извести и его использования.

Волосы используются в штукатурке в качестве связующей среды и дают упорство материалу. Традиционно Horsehair был наиболее часто используемым связующим, так как он был легко доступен до разработки моторного автомобиля. Волосы функционируют во многом так же, как пряди в стекловолоконной смоле, контролируя и содержав любые небольшие трещины в растворе во время высыхания или когда они подвергаются сгибанию.

Ox -Hair, который продается в трех качествах, теперь обычно определяется; Но Horsehair, который короче, иногда заменяется или смешивается с волом в нижних качествах. Хорошие волосы должны быть длинными (в британских коровьих и лошадях используются короткие и длинные длины), и оставить смазку (ланолин -жир), потому что это защищает от некоторого деградации при введении в очень высокую щелочную штукатурку. [ 1 ] Перед использованием он должен быть хорошо избит или дразнил, чтобы разделить комки. В Америке часто используются волосы коз , хотя они не настолько сильны, как волы. Количество, используемое в хорошей работе, составляет один фунт волос до двух или трех кубических футов грубых вещей (в Великобритании до 12 кг на метрический куб). Усиление волос в штукатурке извести распространено, и многие виды волос и других органических волокон можно найти в исторических пластах [4]. Тем не менее, органический материал в извести ухудшается в влажной среде, особенно на влажных внешних рендерах. [5] Эта проблема привела к использованию полипролленовых волокон и целлюлозных древесных волокон в новом извести [6] [6]

Манильское конопляное волокно использовалось в качестве замены волос. Штукатурка для волос плиты, приготовленные с конопляным волокном из манильского конопля, сломавшейся на 195 фунтов (88 кг), гипс, смешанная с коноплем с сизальом в 150 фунтов (68 кг), джут в 145 фунтов (66 кг) и волосы коз со скоростью 144 фунта (65 кг ) [ Цитация необходима ] Другой тест был проведен следующим образом. Два ствола раствора были составлены из равных пропорций извести и песка, один из которых содержал обычное количество волос коз, и другое манильское волокно. После оставшегося в сухом подвале в течение девяти месяцев были открыты бочки. Было обнаружено, что волосы были почти полностью съедены действиями извести, и, следовательно, раствор распался и довольно легко рухнул. С другой стороны, раствор, содержащий конопля из Манилы, показал большую сплоченность и требовал некоторых усилий, чтобы раздвинуть ее на части, а конопляное волокно не повреждено. [ Цитация необходима ]

Песок/агрегат

[ редактировать ]

Для песчаных работ из мелкого штукатур используются специальные пески, такие как серебряный песок, который используется, когда требуется светлый цвет и тонкая текстура. В Соединенном Королевстве этот тонкий белый песок закуплен главным образом от Лейтон -Баззарда; Также в Великобритании многие традиционные штук раздалили мелом в качестве заполнителя, это сделало очень гибкую штукатурку подходящей для деревянных рамков.

Для внешней работы Портлендский цемент является лучшим материалом из -за его силы, долговечности и погодных условий, сопротивляющихся внешним свойствам, но не на исторических структурах, которые необходимы для сгибания и дыхания; Для этого используется известь без цемента. [ 2 ]

Опилки использовались в качестве замены волос, а также вместо песка в качестве заполнителя . Опилки позволят раствор выдержать эффекты мороза и грубой погоды. Иногда это полезно для тяжелых карнизов и аналогичной работы, так как он делает материальный свет и сильным. Опилки должны использоваться сухой. Ресслочные опилки используются, чтобы иногда связывать смеси, чтобы она была дальше.

Первый слой или рендеринг 1 ш 2 до 3 ~ 4 дюйма толщиной, и смешивается в пропорциях от одной части цемента до двух из песка до одной части до пяти песков. Отделка или установка 3 ~ 16 дюймов толщиной и работают с плавающей рукой на поверхности рендеринга, которая сначала должна быть хорошо смачивается.

Внешняя штукатурка

[ редактировать ]

Штукатурка - это термин, свободно применяемый к почти всем видам внешней штукатурки, будь то извести или цемента. В настоящее время он впал в недостаток, но в начале 19 -го века была сделана большая часть этой работы. Цемент в значительной степени заменил лайм для этой работы. Основные разновидности штукатурки являются общими, грубыми, заглушенными и ублюдками. Полем

  • Общая штукатурка для внешней работы обычно состоит из одной части гидравлической извести и трех частей песка. Стена должна быть достаточно грубой, чтобы сформировать ключ и хорошо смачивается, чтобы предотвратить поглощение влаги из штукатурки.
  • Грубая штукатурка используется для имитации каменной кладки . Он работает с ручным поплавком, покрытым шероховатым войлоком (также можно использовать жесткую щетину), которая образует поверхность песка на штукатурке. Линии управляются до того, как материал будет представлять суставы каменной кладки.
  • Штукатурка, финишная слоя этой работы, состоит из трех частей из песка до двух деталей. Очень тонкая гладкая поверхность производится с помощью рук.
  • Ублюдочная штукатурка имеет аналогичную композицию, но на него тратят меньше рабочей силы. Он заложен в двух слоях с плавающей запчастью, сразу же промывается, а затем пробил.
  • Окрашенная штукатурка: извести штукатурка может быть выполнена в цветах, желаемые оттенки получают путем смешивания с извести различные оксиды . Черные и серые получают с использованием кузнечного пепла в различных пропорциях, зеленых с помощью зеленой эмали, красных с использованием литаря или красного свинца, а также блюза путем смешивания оксида или карбоната меди с другими материалами.

Грубая или Пеббедшская штукатурка - это грубая форма внешней штукатурки в большем использовании для загородных домов. В Шотландии это называется « Харлинг ». Это одна из старейших форм внешней штукатурки. В Tudor Times он был использован для заполнения между изделиями из дерева полупроминного кадрирования. Когда хорошо выполнен с хорошим материалом, этот вид штукатурки очень долговечен.

Roughcasting выполняется первым визуализацией стены или шлаком с слоем с хорошо смущенным грубым веществом, составленным либо из хорошего гидравлического извести, либо портлендского цемента. Этот слой хорошо поцарапан, чтобы дать ключ для следующего слоя. Второе пальто также состоит из грубых вещей, сбитых до гладкой и равномерной консистенции. Можно использовать две отделки две методы:

  • Сухой прибор: В то время как первый слой все еще мягкий, гравий, галька или другие маленькие камни равномерно добавляются с небольшим совками , а затем чистится тонким известным раствором, чтобы дать равномерную поверхность. Гульголь часто опускается в горячую лаймовую пасту, хорошо перемешается и используется по мере необходимости.
  • Влажная черта: Традиционный грубый вывод, харлинг царапин или под шкром остается для лечения, а в последнем слое гравий/агригаг смешивается с лаймом и песком и брошен с штукатуркой ложкой/совка.

Абразивный (царапинный орнамент)

[ редактировать ]

Sgraffito - это название для царапинного орнамента в гипсе. Поцарапанный орнамент - самая старая форма украшения поверхности, и он очень используется на континенте Европы, особенно в Германии и Италии, как во внешних, так и во внутренних ситуациях.

Правильно обработанное, работа долговечна, эффективна и недорого. Первый слой или рендеринг портлендского цемента и песка в долю от одного до трех проложено на дюйм толщиной; Затем следует цветовому пальто, иногда накладывающемуся в пятнах разных оттенков, как это необходимо для готового дизайна. Когда это пальто почти сухое, он закончен с плавным плаванием, 1 ш 12 до 1 ~ 8 дюймов (от 2,1 до 3,2 мм) толщиной, парианского, селентного или другого тонкого цемента или лайма, только столько, сколько можно было закончить за один день.

Затем, пробившись сквозь колющий мультфильм, дизайн переносится на оштукатуренную поверхность. Широкие пространства фона теперь обнажаются путем удаления отдельного слоя, тем самым раскрывая цветную штукатурку под ним, и после этого контуры остальной части дизайна царапаются железным ножом через внешнее смену к нижней тонированной поверхности.

Иногда слои находятся в трех разных цветах, таких как коричневый, для первого, красный для второго и белого или серого для последнего слоя. Пигменты , используемые для этой работы, включают индийскую красную, красную индейку, голубую Антверпенку, Германии, голубой, мгновенный, охры, фиолетовый коричневый, кость черного или оксид марганца для черного. Комбинации этих цветов сделаны для создания любого желаемого тона.

Пластики применяются в последовательных слоях или слоях на стенах или на точки зрения и получают свое название от количества этих слоев.

  • Одна работа с пальто является самым грубым и самым дешевым классом штукатурки и ограничена низкими зданиями, такими как надторжения, где требуется просто грубое покрытие, чтобы не допустить погоды и черновиков. Это описывается как рендеринг на кирпичной кладке , а также закладывает или закладывает или накладывает одно слои на ступени.
  • Работа из двух коат часто используется для заводов или складов и менее важных комнат резиденций. Первый слой из грубых вещей, законченных справедливыми с Darby Float и вымытым. Затем лежат тонкий слой вещей, а также отчитывается и гладко. Работа с двумя коатированием описывается как рендера и установлена ​​на стенах, а планка, штукатурка и сет, или планка, лежат и установлены на точках.
  • Работа с тремя коатированием обычно определяется для высокой спецификационной работы. Он состоит, как следует из его названия, из трех слоев материала и описывается как рендеринг, плавание и установлен на стенах и платке, гипл, поплавок и набора, или планки, лежать, плавать и установить, на сайте. Это делает сильное, прямое, санитарное покрытие для стен и потолков.

Процесс для трех слоя выглядит следующим образом:

  • Для первого слоя слой хорошо волокно грубых вещей, толщиной около 1 дюйма, надевается с укладкой. Это называется «уколоть» в Лондоне, а в Америке «царапин -покрытие». Это должно быть проложено на диагонали, каждый из них перекрывает предыдущий. Когда на точках, материал должен быть достаточно пластиковым, чтобы проработать пространства между точками, чтобы сформировать ключ, но настолько твердый, чтобы не упасть. Поверхность, будучи еще мягкой, царапается с помощью точки, чтобы дать ключ для следующего слоя. В Шотландии эта часть процесса называется «выпрямление» и в Америке «Браунинг» и выполняется, когда первое слой сухой, чтобы сформировать прямую поверхность для получения отдельного слоя.
  • Второе или «плавающее пальто» и толщиной от 1/4 до 3/8 дюйма. Четыре операции участвуют в укладке второго слоя, а именно, образуя стяжки ; заполнение пробелов между стрижками; исчезать поверхность; Записывая лицо для финиша.
    • Стенки стены - это выровненные стенки, а потолочные стяжки выровнены. Скринисты представляют собой узкие полоски штукатурной, тщательно схваченной и выравниваемых, чтобы сформировать направляющую, в которой проходит плавающее правило, тем самым обеспечивая совершенно горизонтальную или вертикальную поверхность, или, в случае круглой работы, равномерной кривой.
    • Заполнение, или фланкирование, состоит из укладки пробелов между стянками с грубыми вещами, которые приносят промывку с уровнем стяжников с плавающим правилом.
    • Исчещение плавающего слоя имеет большое значение, поскольку он консолидирует материал и, кроме того, укрепляет его, предотвращает его трещины. Это делается штукатурщиком с поплавкой руки, который он энергично применяет с быстрым круговым движением, в то же время разбрызгивая работу водой из стоковой щетки в другой руке. Любые небольшие отверстия или неравенства заполняются по мере его поступления. Вся поверхность должна быть равномерно промыть два или три раза, с интервалом между каждой работой от шести до двадцати четырех часов. Этот процесс покидает штукатурку с тщательной и довольно гладкой поверхностью, предлагая мало или вообще не является ключом к шерсти, который должен следовать.
    • Однако, чтобы получить правильную сплоченность, необходима шероховатая поверхность, и это получается путем переворачивания поверхности с помощью проволочной щетки или плавания гвоздя, то есть поплавка рука с точкой гвоздь, проливающейся и проецируя около 1/8 дюйма ; Иногда в каждом углу поплавки помещается точка.
  • После того, как плавание завершено до стен и потолка, следующей частью внутренней штукатурки является бег карниза, за которым следует отделка потолка и стен.
  • Третий и последний слой - это обстановка, которое должно быть толщиной около 1/8 дюйма. В Шотландии это называется «финишным пальто», а в Америке - «твердое покрытие» или «замазка». Установка материала не следует применяться до тех пор, пока плавание не станет довольно твердой и почти сухой, но он не должен быть слишком сухой, иначе влага будет извлечена из настройки.

Композиция внутренней штукатурки из трех слоев:

  • Крупный материал, нанесенный в качестве первого слоя, состоит из песка и извести, обычно в пропорциях, приближающихся к двум к одному, при этом волосы смешаны в него в количестве от фунта до двух или трех кубических футов раствора. Он должен быть смешан с чистой водой с такой консистенцией, что количество, подхваченное в точке шпага, хорошо содержится и не падает.
  • Плавающие вещи имеют более тонкую текстуру, чем то, что используется для прокалывания, и используется в более мягком состоянии, что позволяет хорошо обработать его в ключе первого слоя. Меньшая доля волос также используется.
  • Прекрасные вещи, смешанные с песком, используются для обстановки. Прекрасные вещи, или лаймовая замазка,-это чистая известь, которая была выщелачивается, а затем смешивается с водой с полуфиковой консистенцией, и позволит стоять, пока не превратится в мягкую пасту.
    • Для использования при настройке он смешивается с тонким промытым песком в соотношении от одного до трех.
    • Для карнизов и для настройки, когда второй слой не допускается времени для правильной суши, необходимо использовать специальное соединение. Это часто измеряется материал, состоящий из трех или четырех частей замазки извести и одной части гипса Парижа, смешанной в небольших количествах непосредственно перед использованием. Гипл в материале заставляет его быстро устанавливать, но если он присутствует в слишком большой доле, работа будет взломать в настройке.

Жесткие цементы , используемые для штукатурки, такие как Parian, Keene's и Martin's, в целом проложены в двух слоях, первое из цемента и песка толщиной от 1/2 до 3/4 дюйма, второй или установленный слой аккумута около 1// 8 дюймов толщиной. Эти и аналогичные цементы имеют гипс основания, к которому добавляется определенная доля другого вещества, такого как квасцы , бура или карбонат соды в качестве , и весь выпечен или калькулирован при низкой температуре. Штукатурка, которую они содержат, заставляет их быстро установить с очень жесткой гладкой поверхностью, которая может быть окрашена или заполнена в течение нескольких часов после его завершения.

В Австралии , гипсовая или цементная рендера , которая применяется к внешней кирпичной кладке на жилищах или коммерческих зданиях, может быть одним или двумя слоями. В двух оболочке наносится базовое слой с общей смесью из 4 частей песка на одну часть цемента и одной части обезвоженной извести и воды, чтобы сделать постоянный раствор. Рендер применяется с использованием ястреба и шпага и толщивается около 12 мм, чтобы начать. Для двух слоев некоторые штукатурщики применяют две полные полосы глубины рендеринга (одна у основания стены и одна вокруг высоты груди), которые являются стяженными шахтами и квадратными и дают высохнуть при нанесении первого слоя на оставшуюся открытую стену. Затем рендеринг поцарапается, чтобы обеспечить ключ для второго слоя. Этот метод позволяет отображать оставшуюся стену и стяжку без необходимости постоянно проверять, является ли второй слой. В качестве альтернативы, оба слоя могут быть нанесены с помощью штукатуры, используя T-BAR, чтобы выровнять конечный слой, пока он не станет отважным, прямым и квадратным. Первый метод обычно используется там, где качество отделки находится на премии. Второй метод быстрее, но может быть несколько миллиметров от трамбы. Второе пальто может быть немного более слабой смесью 5/1/1 или то же самое, что и базовый слой с, возможно, водой в смеси, добавленной к воде, чтобы минимизировать удвоение (повышение солей). Некоторые штукатурщики использовали замазку из лайма во втором сложном вместо обезвоженного извести в рендеринге. Раствор применяется до 5 мм толщиной, и когда рендерингисты укрепляются прямыми. Деревянный поплавок или пластиковый поплавок используется, чтобы натирать стены. Традиционно вода брызгается на стенах, используя грубую щетку штукатур, за которым следует немедленно потирать поплавок в круговом или рисунном движении, хотя фигура из 8 может оставлять отметки. Многие современные штукатуры используют шланг со специальным сопло с тонким спреем тумана, чтобы ослабить стены при втирании (используя деревянный поплавок, чтобы принести постоянную отделку). Использование шланга приносит превосходную отделку и более последовательно по цвету, так как есть больше шансов поймать рендеринг, прежде чем у него появится шанс слишком сильно укрепить. После того, как рабочая область переплыла, поверхность завершена влажной губкой, используя тот же метод, что и плавание с деревянным поплавком, выводя на поверхность песок, чтобы получить плавную последовательную отделку.

Материалы, используемые на рендеринге, обычно представляют собой местные пески с небольшим содержанием глины с тонким или грубым зерен. Отделка песка является обычной для внешнего рендеринга и может быть одним или двумя слоями. Гипсеры используют T-BAR для стягивания стен, пока они не станут отважными, прямыми и квадратными. Два слоя превосходят, хотя, хотя и дороже, он дает более последовательную отделку и имеет меньше шансов стать тушеном или трещин. Барабанность возникает, когда рендерин не полностью связывается со стеной, либо потому, что стена слишком гладкая, пальто слишком густое, или пальто плавает, когда рендерин слишком сильно затвердел, оставляя воздушное пространство, которое делает барабан Звук, когда металлический инструмент «натирается» над ним.

Для внутренних стен два слоя являются стандартом и следует тому же методу, что и для внешнего рендеринга, но с более слабым сочетанием из пяти или шести песка до одного цемента и одного лайма. Однако вместо того, чтобы быть законченным губкой, второй слой остается грубым, а иногда будет оцениваться гвоздями, вставленными в поплавок. После сушки поверхность затем царапают, чтобы удалить рыхлые зерна из песка перед штукатуркой. Если стены бетон, для обеспечения связи необходимы брызговая пальто. Шаг для брызг - это очень влажная смесь двух частей цемента до одной части песка, которая «брызг» на стене с использованием щетки штукатурков до тех пор, пока стена не будет покрыта. Специальные миксы иногда требуются по архитектурным или практическим причинам. Например, рентгеновская комната больницы будет отображаться со смесью, содержащей сульфат бария, чтобы сделать стены непроницаемыми для рентгеновских лучей.

Молдинги

[ редактировать ]

Простые или неопубликованные, молдинги образуются с беговой формой цинка, вырезанного в требуемом профиле, процесс, который оставался прежним в течение более 200 лет.

  • Для формования карниза два правила бега являются обычными, одно на стене, другое на потолке, на котором плесень обрабатывается одним рабочим и обратно, в то время как другой человек грубо лежит на штукатурке к форме. Руков под углами завершены правилами соединения из листовой стали различной длины, шириной три или четырех дюймов (102 мм) и толщиной около восьми дюйма, с одним концом разреза до угла около 30 °. В некоторых случаях стальная пластина впускается в бульон или ручку лиственных пород.

Обогащения могут быть добавлены молдинги после установки основного наброса, и его отлиты в формы, изготовленные из желатина или штукатурки Парижа.

Трещины в штукатурке могут быть вызваны урегулированием здания, использованием низших материалов или плохим изготовлением.

Однако из -за ни одного из них трещины могут все же вытекать из -за слишком быстрой сушки работы, вызванной укладкой штукатурки на сухих стенках, которые сосают от композиции, необходимая для ее установки путем нанесения внешнего тепла или тепло солнца, путем укладки пальто на тот, который не установил должным образом, растрескивание в этом случае вызвано неравным сокращением или использованием слишком маленькой доли песка.

В более старых свойствах волосные трещины на оштукатурованных потолках могут возникнуть из -за незначительного отклонения / движения лесозащитных балок, которые поддерживают этаж выше. [ 3 ]

Традиционно размножение трещин было арестовано путем тщательного помешивания нарезанного конного дома в гипсовую смесь.

Для перегородков и потолков гипсовые плиты используются для быстрого завершения. Для потолков металлическая станка требуется просто прибить к балкам, суставы изготавливаются из штукатурки, а все готово с тонким обстановленным пальто или плитой. В некоторых случаях, например, с огненными потолками, металлическое токарное станка висели с проволочными вешалками, чтобы позволить пространству в несколько дюймов между соффитом бетонного пола и потолком. Для перегородков металлические планы затираются с полуфинальной штукатуркой. Там, где требуется очень большая сила, работа может быть усилена небольшими железными стержнями через плиты. Это образует очень сильный и жесткий раздел, который в то же время является огненным резистром и легким, и когда готово измеряет только от двух до четырех дюймов (102 мм) толщиной. использовались перегородки этого класса только два или три дюйма. Для временных ячеек для заключенных в тюрьме в Ньюгейте во время восстановления нового дома в Олд -Бейли в Лондоне .

Плиты могут быть получены либо с ключевой поверхностью, которая требует отделки с установленным слоем, когда раздел или потолок находятся в положении, либо с гладким законченным лицом, которое может быть сразу окрашено или окрашено, суставы были тщательно сделаны.

Волокнистая штукатурка

[ редактировать ]

Фиброзной штукатурки дается гипсовыми штукатурами, наводящее на размышления название «палка и тряпка», и это грубое описание материала, потому что он является волокнистым, состоящим из штукатурки, проложенной на поддержке холста, протянутой на дерево. Он много используется для молдингов, круговых и обогащенных оболочек для колонн и балок и декоративных работ, которые работают в магазине и фиксируются в положении.

В 1856 году Десачи, французский модельер, вывел патент на «создание архитектурных молдингов, украшений и других произведений искусства, с поверхностями штукатурки» с помощью штукатурки, клея, дерева, проволоки и холста или другой ткани.

Можно сказать, что современное использование этого материала началось тогда, но использование фиброзной штукатурки было известно и практиковалось египтянами задолго до христианской эры; Для древних гробов и мумий все еще сохранились, доказывают, что белье, усиленное штукатуркой, использовалось для украшения гробов и изготовления масок. Cennino Cennini , пишущий в 1437 году, говорит, что тонкое белье, пропитанное клеем и штукатуркой и лежащим на дереве, использовалось для формирования площадки для живописи.

Кернат и раствор в целом использовались в Великобритании до середины 20 -го века. Эта работа также сильно используется для временной работы, таких как выставочные здания.

Штукатурка

[ редактировать ]

Современные методы внутренней штукатурки

[ редактировать ]

Есть два основных метода в США, используемые при строительстве внутренних стен современных домов, гипсокартон, также называемых гипсокартоном и штуковой штукатуркой .

В гипсокартоне специализированная форма листовой породы, известная как «гринборд» (потому что на наружном бумажном покрытии зеленовато-распанное) привинчена к стенам (шпильки) дома, чтобы сформировать внутренние стены. В месте, где встречаются два края настенных щитов, есть шов. Эти швы покрыты сетчатой ​​лентой, а затем швы и винтовые головки скрыты с помощью гипсокартона, чтобы стена казалась одним равномерным кусочком. Гипсокартонная гипсокартон - толстая паста. Позже это нарисовано или наболовано, чтобы скрыть работу. Этот процесс, как правило, называется «записками», а те, кто использует гипсокартон, известны как «конусные».

Окраска шпона покрывает всю стенку тонкой жидкой штукатуркой, использует много воды и наносится очень мокрой. Стены, предназначенные для оштукатурирования, висят с «блюдостью» (названной как таковой для отраслевого стандарта внешней бумаги, сине-серой в цвете). Этот тип листовой породы предназначен для поглощения некоторой влаги штукатурки и, таким образом, позволяет ему лучше цепляться за штукатурку, прежде чем она наступит.

Шполовая штукатурка-это одноразовое применение с одним склоном; Написание обычно требует шлифования, а затем добавление другого пальто, поскольку состав сжимается по мере его высыхания.

Традиционная штукатурка

[ редактировать ]

Гипщик обычно появляется после того, как вешалки закончили строить все внутренние стены, прикрепляя блюду над кадрами дома с винтами. Гипл, как правило, является субподрядчиком, работающим в экипажах, в среднем около трех ветеранов и одного рабочего. Работа рабочего состоит в том, чтобы установить впереди и убрать за штукатурщиками, чтобы они могли сосредоточиться на распространении «грязи» на стенах.

Задачи рабочих

[ редактировать ]
  • Обломки, оставленные на полах от экипажа «подвешивания», должны быть удалены до того, как напольная бумага может быть установлена ​​и удалить любые опасности отключения.
  • Покройте полы из смолы или коричневой бумаги, так как гипс может искать или быть трудно удалить из подколенной фанеры.
  • Запустите шланги и удлинительные шнуры и установите свет работы.
  • Покройте все швы с помощью сетки , а также любые большие промежутки вокруг розетки, вызванные плохой работой с рото-zip. Вытащите любой пузырь в нагновленном панели, вызванном сломанным блеском под бумагой, и накрыть отверстия сетей. Удалите любые свободные винты (мухи), оставшиеся от вешалки, отсутствующая подстилающая рама.
  • Покройте все окна и двери пластиковыми листами и маскирующей лентой, чтобы защитить дерево рамок и сэкономить на очистке. Если были установлены какие -либо сантехнические приспособления или настенные штекеры, они также покрыты, а также ванны и душевые.
  • Настройка для следующего микса. Как только столик будет очищен, рабочему дается инструкции о том, сколько мешков потребуется, а также в следующей комнате, в которой можно было работать. Стол обычно состоит из складных ног, на которых установлена ​​квадратная доска дерева, а затем покрытый в Пластиковый лист, на котором штукатурка помещается в центр в большой куче.
  • Смешивание продукта. Смешивающий ствол обычно заполняется до определенного уровня водой; так как это может занять некоторое время. Обычно количество воды оценивается (с погрешностью, наклоняющейся к слишком мало). Количество требуемой воды получается из количества мешков, запланированных для смешивания. Оценка не сложна для опытного штукатурчика; Кто знает, сколько листов он обычно может покрыть, и одна сумка обычно покрывает от 2 до 1/2 до 3 листов, а 5 галлонов воды необходим для одной стандартной сумки из 50 фунтов. С постоянной командой, которая обычно выполняет одинаковое количество на микс, можно просто заполнить ствол до известной точки отсечения.
  • После того, как смесь настроена и готовые штукатуры они поручили рабочим начать сбрасывать мешки в бочку с водой, в то же время периодически управляя путем смешивания. Как только все мешки находятся в бочке, больше воды добавляется медленно до тех пор, пока штукатурка не станет правильной консистенцией, а затем тщательно смешана. Перед тем, как смешивание будет завершено, поля (или поля на короткий) соскакивается вдоль внутренней стенки ствола, чтобы сбить цепляющие несмешированные комки (известные как резки), которые будут способствовать смешиванию, пока все не станет однородным.
  • При перемешивании тренировки медленно поднимается и вниз и следует за краем ствола в круговом движении, чтобы перетаскивать верхнюю часть микса и обеспечить равномерную консистенцию на протяжении всего микса. Осторожность не позволяет весло тренировки попасть в дно или боковые стороны ствола; Это может очистить пластиковые кусочки, которые оказываются в смеси. В определенный момент до того, как смешивание будет выполнено, шпак с краем снова используется для соскребания любых цепляющихся сухой штукатурки в остальную часть смеси. Как правило, это когда ускоритель; При использовании добавлено. Смешивание может быть утомляющим в том смысле, что упражнение имеет тенденцию быть не только тяжелым, но и микшер также должен бороться с TORC весла.
  • Слить микс на стол. Смешивающий ствол должен быть опустошен как можно скорее, так как штукатурка будет быстрее в бочке, а затем на столе. Но стол не может быть переполнена, или он может склонить, или штукатурку будет отброситься с боковых сторон и разбрызгивать, когда он попадает на пол. В то время как уход за лопатой также необходимо использовать, чтобы не разбрызгивать штукатурку на близлежащие стены.
  • Очистите смеси. Это делается снаружи с шлангом и насадкой. Если какая -либо штукатурка остается, они могут загрязнять следующую смесь с «камнями», которые сильно раздражают штукатуры, когда их перетаскивают по стенам, и загрязнение заставляет гиптуру гораздо быстрее.
  • Окончательная уборка. Это включает в себя свертывание всех бумажных пола в готовых комнатах. Выбивая штукатурку из отверстий для выхода из заглушки с помощью гипсокартонного молотка/топора, снимая любую маскирующую ленту и пластику, очистив любую штукатурку, которая разбрызгла на пол и т. Д.

Задачи штукатуры

[ редактировать ]

Обычно подрядчик уже поставлял все мешки гипсовой штукатурки, которые потребуются, а также любые внешние запасы воды, если дом еще не подключен. Группа должна принести свои собственные инструменты и оборудование, а иногда и поставлять свой собственный бусин.

Задачи, которые обычно выполняют штукатур .

  • Повесить угловой буйный

Гипл обычно должен сначала скрепить или затянуть угловой, на каждом выступающем (внешнем) углу внутренней части дома. Забота о том, чтобы убедиться, что это делает стену прямой и является скорее навыком глаз, чем что -либо еще.

    • «Бус» бывает во многих стилях; Начиная от проволочной сетки, прикрепленной к основным продуктам до более тяжелых металлических сортов, которые необходимо прикрепить ногтями. Пластиковые сорта также существуют.
    • Бусинка должна быть измерена и разрезана до размера; Забота не сгибается и не деформировать его. В местах, где встречается более одного углового; Концы бусины вырезаны под углом, а 2 или более кончиков расположены настолько близко друг к другу, насколько допустимы; касаясь, но не перекрывающегося. Бусинка полностью покрыта штукатуркой, а также остальной частью стены, а штукатурка также помогает удержать ее. Готовый продукт оставляет только небольшую открытую металлическую полосу на выпячивании угла, который покрывается при окрашстве стены. Это оставляет чистый, прямой уголок.
    • Альтернативный метод, который можно увидеть в более старых домах, образуя округлый или бычий уголок, использует причудливый деревянный шарику. Бусинка персонала, 1-дюймовый дюбель с окрестностями 1 3 бритые с задней части, установлен на внешнем углу столяром на месте, прикрепленной к деревянным пробкам, установленным в швы кирпича/блока, или к деревянной раме. Штукатурка подходит к бусинку персонала, а затем разрезана локально к бусине или «причудливо», чтобы избежать слабых перо, где штукатурка встречает бусин.
    • В архитектуре причуда представляет собой небольшой V-образный канал, используемый для изоляции и облегчения выпуклую закругленную литью. Чтобы создать оштукатушечный угол, задержка (Browning) оштукатуривается до шарики персонала, затем причуда разрезан в задний слой немного больше, чем готовый размер. Когда нанесение верхнего слоя скимения, опять же, бусинка полностью проезжают, а затем, используя прямой край, причуд переключается на законченную глубину, обычно под приблизительным углом 45 градусов в бусин. Причуда скрывает возможную небольшую трещину, которая будет образована между шарикой и штукатуркой персонала.
  • Установите инструменты

Гипл должен заполнить 5-галлонное ведро на полпути водой. Из этого ведра он вешает свой шпатель или шарнир и помещает в него различные инструменты.

    • Обычно штукатурка имеет один шпатель для «укладки» (процесс размещения грязи на стену).
    • Затем некоторые держат старый шпатель, который имеет приличный изгиб в нем (банановая кривая) для использования для целей «текстурирования»; Если вызов домовладелец. Уставный шарнир, как правило, слишком плоский для этого, и вакуум, вызванный водой, может приклеить его к стене, заставляя его оторвать его, и поэтому ему приходится переделать эту область.
    • Наконец, у кого-то может быть совершенно новый штанги «еще не сломанный», который он будет использовать для «шлифования»; Это когда штукатурка почти затвердевает, и он сглаживает любые удары или наполняет любые небольшие провалы (кошки), чтобы стена выглядела похожей на однородную лист глянцевой белой штукатурки.

У большинства штукатур есть свои собственные предпочтения в размере используемого их шпага. Некоторые обладают щипами длиной до 20 дюймов, но норма, кажется, составляет 16 "× 5".

В ведро также проходит большая щетка, используемая для плеска воды на стену и для очистки его инструментов, кисти для сглаживания углов и угловой птицы для формирования углов.

Эти ведра для инструментов сначала хранятся рядом с таблицей микса, а затем, когда начинается гипсовая штукатурка, перемещаются ближе к стене, над которой работает. Время становится важным фактором, так как, как только штукатурка начнет затвердевать (установлен), она будет делать это довольно быстро, а штукатурка имеет небольшую ошибку, чтобы получить стену гладкой.

На столе для смешивания штукатур обычно устанавливает свой « ястреб », так что он будет удобен, когда ему нужно схватить его и держать грязь от него. Любой мусор в штукатурке может стать крупной неприятностью.

  • Штукатурные вершины или дно?

Гипсеры обычно делят комнату (особенно большую или высокую стену) на сверху и снизу. Тот, что работает сверху, будет от края потолка до высоты живота и отработать молочный ящик для 8-футового (2,4 м) потолка или отработайте снимки для комнат высотой 12 футов. Для соборных потолков или очень высоких стен установка установлена ​​постановка, а один работает Topside, другие ниже.

  • Убирать, прежде чем они закончат работу

Обычно делается с рабочим. На полах, стенах или угловых шариках не осталось штукатурных шаровых. (Они появятся, если они нарисованы и мешают наполу и отделке). Удалите или аккуратно сложите весь мусор.

  • Осмотр

Все комнаты и стены осматриваются на наличие трещин и вмятин или царапин, которые могли быть вызваны тем, что другие столкнулись с стенами. Они также проверяются, чтобы убедиться, что на стенах не осталось ударов от брызгнутой штукатурки или воды. Все комнаты проверяются, чтобы убедиться, что вся штукатурка выбита из розетки, чтобы электрик мог установить розетки и убедиться, что никаких инструментов не осталось позади. Это оставляет стены готовыми к тому, чтобы художники и финишеры пришли и занялись торговлей.

Интерьерные методы штукатурки

[ редактировать ]

Владелец дома и начальник штукатуры обычно заранее решают, какие стили они будут использовать в доме . Обычно стены гладкие, а иногда и потолки. Обычно домовладелец предпочитает, чтобы потолки использовали технику «текстуры», поскольку она намного проще, быстрее и, следовательно, дешевле, чем плавный потолок.

Группист цитирует цены на основе методов, которые будут использоваться, и ноги для борта будут покрыты подрядчику или домовладельцу до начала работы. Ноги доски получают вешалки или оцениваются подпользучиком головы путем подсчета настенных досок, которые поставляются в отраслевом стандарте от 8 до 12 футов. Затем он добавляет дополнительные расходы на софеды и потолки собора.

  • Потолок второй или первый

Как правило, если потолок должен быть гладким, он выполняется первым, перед стенами. Если это должно быть текстурировано, это делается после стен.

Причина этого заключается в том, что всегда, когда на стенах будет выплачиваться потолок на гипсе, и брызгает на стены. Однако смесь текстур не нужно сглаживать, когда он начинает устанавливать:

  • Таким образом, отсталый, такой как «крем из тартара» или сахар, может использоваться для продления времени настройки, и его легко соскребают стены.
  • А так как время не является таким же ограничивающим фактором на текстурированных потолках, можно сделать большую смесь или смеси в спине к спине, и все потолки, покрытые одновременно.
  • Другая причина заключается в том, что птица обычно проходит вдоль верхнего угла после гладкого потолка, тогда легче поддерживать этот край, выполняя стену последними. Но текстурированный потолок обычно не нуждается в птице, просто смешанный с очень мокрой кистью. В этом случае стена выполняется первым, а угол образовался с птицей.
  • Царапание

Первое, что склоняется к штукатурке, это пройти все швы с сеткой стен, которые он собирается покрыть; В очень тонком образце. Настровая панель вытягивает влагу из этой полосы, поэтому, когда штукатурка снова переходит через него, когда вы делаете оставшуюся часть стены, он не оставит отступаемого шва, который нуждается в дальнейшей переработке.

Затем он заполняет область возле потолка, поэтому ему не придется растягиваться, чтобы добраться до нее во время остальной части стены; И он формирует угол со своей птицей. Это экономит столь необходимое время, так как этот процесс является гонкой против химической реакции.

  • Лежит на

Из таблицы смеси штукатуркает немного «грязи» на центр своего ястреба своим шпателем. Держа ястреба в его отрывании, а его штангу в его первичной штукатурке накапливает выпуклый штукатурку на штука. Это требует немного практики, чтобы освоить, особенно с помощью Soupy Mixes.

Затем удерживая шпатель, параллельный стене и под небольшим углом запястья, он пытается равномерно свернуть штукатурку на стену. Таким же, как и ссоре. Он начинается примерно на дюйм над полом и проходит вверх до потолка. Забота считается равномерной, насколько это возможно, поскольку она помогает в фазе завершения.

  • Сбиваясь с ног

В зависимости от времени настройки штукатурки. Как только влага штукатурки начнет нарисоваться доской, сделан второй проход. Это называется сбивающимся вниз. Это очень похоже на нанесение краски с роликом в действии и цели. Чтобы сгладить любые линии и заполнить любые серьезные пустоты, которые сделают дополнительную работу, как только гипс начнет по -настоящему. Очень небольшое давление оказывается, и шпатель остается относительно плоским к стене.

  • Параметр

Иногда ускоритель добавляется в смесь, чтобы ускорить задержку временной точки зрения от начальной фазы смешивания до тех пор, когда начнется гипс. Обычно это делается в холодные дни, когда настройка задерживается или для небольших заданий, чтобы минимизировать ожидание.

Как только штукатурка на стене и начинает устанавливать (это может быть определено с помощью таблицы, который сначала устанавливается), гиплщик осторожно разбрызгивает воду на стену; Это помогает остановить настройку и создать скольжение. Затем он использует свой шпатель и часто смачиваемую кисточку, удерживаемую в противоположной руке, и слегка касаясь стены перед шпаной, чтобы превратить этот проскальзы Установите и выравнивайте любые пузырьки воздуха, которые образовались во время настройки.

Это решающее время, потому что, если стена становится слишком тяжелой, почти невозможно заполнить какие -либо зазоры, так как проскальзывание больше не будет установлена ​​стеной и вместо этого просто высыхает и выпадает. Это приводит к необходимости того, что называется «шлифованием», так как нужно снова и снова переходить через твердую стену, пытаясь сгладить закаленную стену, и любые крупные кошачьи поверхности должны быть заполнены контурной замазкой, соединением или переосмысленными путем смешивания. В свежем тонком пальто.

Готовая стена будет выглядеть глянцевой и равномерно плоской и гладкой на ощупь. Через несколько дней он станет меловым белым, а затем может быть нарисован.

  • Смешивание

С момента того, как мешки сбрасываются в ствол, когда стена полностью установлена, называется смесью. В зависимости от используемой техники и добавляется ли ускоритель или задержка, смесь обычно длится около двух часов.

Последние моменты являются самыми безумными, если он гладкий или если микс устанавливается быстрее, чем ожидалось. Если это происходит, сказано, что смесь «сломана» и обычно из -за использования старого продукта или различных типов погоды (влажность или жаркие дни могут привести к тому, что гипса будет установлен быстрее). Обычно только три или четыре микса выполняются за день, так как штукатурка очень утомительна и не так эффективна при неестественном освещении в течение нескольких месяцев с ранним сумерками.

  • Сезоны

Гипленность выполняется круглый год, но уникальные проблемы могут возникнуть от сезона до сезона. Летом жара имеет тенденцию заставлять гипс быстрее. Гипл также генерирует собственную тепло, и дома могут стать довольно адскими. Обычно экипаж штукатурка попытается прибыть в дом задолго до рассвета.

В зимние месяцы короткие дни вызывают необходимость искусственного освещения. По определенным углам эти огни могут сделать даже самую гладкую стену выглядеть как поверхность Луны. Другая дилемма в зимние месяцы необходимо использовать пропановые реактивные нагреватели (которые могут испачкать гипс желтоватую, но иначе не повредят его), не только для того, чтобы согреть штукатурки, но и предотвратить воду в смеси и генерировать кристаллы льда. До того, как штукатурка наступит время, чтобы установить. Кроме того, если водяной шланг не тщательно истощен перед тем, как уйти, он может замерзнуть за ночь и быть полностью остановленным утром.

Текстурированная
[ редактировать ]

Текстурирование обычно зарезервировано для шкафов, потолков и гаражных стен. [ Цитация необходима ]

Обычно в смесь добавляется замедление агента. Обычно это крем из тартара (или «допинг» в жаргоне штукатур), и должно быть осторожен с добавленной суммой. Слишком много, и микс может никогда не установить вообще. Однако используемое количество часто оценивается; Во многом, как можно добавить в рецепт черту соли. Вы добавляете небольшой шарики замедления, зависящий от размера смеси. Заглушающий добавляется, чтобы можно было сделать более крупные миксы, поскольку техника текстуры не требует, чтобы человек ждал, пока он не начнет установить перед его работой.

Фаза прокладок такая же, как гладкая, но она добавляется с более толстым слоем. Как только пальто будет равномерно, штукатур, затем уходит назад и птицам его углов. Держусь подальше от угла, он получает шпатель с хорошей банановой кривой и начинает запускать его над стеной на рисунке восемь или ESS, убедившись, что по крайней мере один раз пересекает все области. Он добавляет немного дополнительной штукатурки к своему штангу, если это необходимо. Общий эффект-это слои, похожие на краски полосах по всему потолку или стене. Затем он может просто уйти и позволить ему настаивать на осторожности, не оставляя слишком не оставить глобусов и убедиться, что углы выглядят гладкими и линейными.

Если стена должна быть гладкой, а потолок текстурируется, обычно сначала стена выполняется, то потолок после установки стены. Вместо того, чтобы восстанавливать потолок (что было бы сделано, когда была заложена стена), у стены удерживается чистый шпатель, а ее угол проходит вдоль потолка, чтобы «разрезать» и одновременно очистить стену. Эта линия затем сглаживается с помощью кисти, чтобы сделать переход плавным.

Губка (технически называемая поплавкой), имеет круговую форму и шероховатую поверхность. Он прикреплен к поддержке с центральным ручным владением и имеет примерно размер стандартного шпага. Губка - это метод варианта текстуры и обычно используется на потолках, а иногда и в шкафах. Обычно при использовании губки; Песок добавляется в смесь, а техника называется песочной точки зрения.

Необходимо позаботиться о том, чтобы не стоять непосредственно под вашим шпателем, когда это делается, так как очень, очень неприятный и опасно получить песок в глазах; который усугубляется раздражением из лайма. Эта комбинация может легко поцарапать глаза.

Площадь и микс-это то же самое, что и при регулярном текстурировании. Однако после того, как на потолке помещается однородное и гладкое пальто, а края разрезаются; Специальная прямоугольная губка с ручкой проникает через потолок в перекрывающихся и круглых движениях. Это требует некоторого навыка и практики, чтобы преуспеть.

Общий вид представляет собой рисунок типа Fishscale на потолке, стену шкафа и т. Д., Даже если обычно используется замедление; Необходимо позаботиться о тщательном очистке губки, когда закончено, как любая штукатурка, которая затвердевает внутри нее, будет невозможно удалить.

Связки часто требуются, чтобы набрать большинство потолков, и, как правило, труднее проложить и работать, чем стены. Для коротких потолков можно также работать с молочными ящиками . Сложность работы вверх ногами часто приводит к тому, что гипсовые бомбы разбрызгивают полы, стены и людей внизу.

Вот почему гладкие потолки, которые не используют замедлителя, а иногда даже ускоряются, выполняются перед стенами. Забитая штукатурка может быть легко соскреблена с гладкой штукатурной стены при влажном состоянии. Любые брызги с гладкого потолка могут быть легко соскреблены с голой блюдо, но не из уже намазанной стены. Необходимо соблюдать осторожность при стойке под вашим штангом или другим штукатуркой.

Общая сложность работы с плавным потолком получает более высокую стоимость. Техника такая же, как и гладкая стена, но под неловким углом для штукатуры.

Инструменты торговли

[ редактировать ]
  • Метла
  • Ведре Шталь
  • Угловой бид
  • Угловая птица
  • Дисплей птица -может быть установлена ​​на более высокие углы 90 градусов
  • Дып -гипсокартон молоток или топорный гипсокартон - используйте для очистки штукатурных шариков из Plugholes.
  • удлинительные шнуры
  • 5 -галлоновые ведра -для инструментов, промывки, ступеней/табуреток, для небольших пластырей, тащить штукатурку на постановку и т. Д.
  • Скребок пола - необязательный
  • Осматривая шпатель
  • Галогенные рабочие огни
  • Ястреб (инструмент штукатурной штукатурки)
  • Высокая оборотная трансляция с подходящим веслом
  • лестницы и несколько досок 6 × 4 дополнительных
  • маскирующая лента - для оконных стекол и дверных косяков
  • сетчатая лента -рулоны -мультипликации
  • Ящик для молока - используется для хранения инструментов и табуреток
  • Много шнур
  • Постановка труб - дополнительная
  • Пластик от 30 до 50 галлонов -для перемешивания, часто получаемого из автомойки
  • замазка - дополнительный
  • Scoop - дополнительная - для удаления штукатурки из ведра
  • Shovel - короткая обработка, используется для загрузки стола с помощью гипсовой грязи.
  • Мягкая расколочная кисть - для сглаживания краев и углов
  • Throwels -разумные размеры и уровни разрыва (стоимость avg $ 60)
  • Маржа штанга или маржа на короткое время - для обрезки смеси смеси
  • Spat или Spatula Trowel
  • губка (инструмент) /float
  • Основной пистолет - для угловой бусинки
  • столовая подставка и табличная доска
  • Сметная бумага или булочки с коричневой бумагой - каркасная бумага обеспечивает большую защиту от воды и немного более устойчива, но его дороже.
  • рулон пластикового листа
  • гипса Гипс на основе
  • Алмазный базовый базот -используется в тех случаях, когда предполагается, что растрескивание возникает, глубокие заполнения
  • Утилита нож -чтобы разрезать пластиковую пленку для настольных досок и напольного покрытия
  • Водяной шланг и форсунка
  • Водяная щетка - большая, для очистки инструментов и брызг стен

Стальная прямая край (используется для выравнивания стен и штукатурного штукатурка)

По моделируемому гипсовым потолку в Chastleton House, Англия

), в Англии в Англии, можно увидеть В Англии в Chastleton House , (Оксфордшир), Knole House , Knole House , (Kent), Wilderhope Manor (Shropshire), Speke Hall , ( Merseyside ) и Haddon Hall , ( Oxfordshire )

Некоторые примеры выдающихся существующих исторических штукатурных интерьеров можно найти в Шотландии , где три лучших образца внутренней штукатурки представляют собой сложные украшенные потолки начала 17 -го века в замке Мурс , замка глмис и замком Крэйгееев , все они находятся в северо -восточном регионе. страна.

Руководство моделированной гипсовой работы, вдохновленная стилем раннего современного периода, было возрождено дизайнерами движения искусства и ремесел в Англии конца 19-го и начала 20-го века. Примечательными практикующими были Эрнест Гимсон , его ученик Норман Еврей и Джордж П. Банкарт, которые широко опубликовали по этому вопросу. Примеры сохранились сегодня в усадьбе Owlpen и усадьбе Rodmarton , оба в Котсуолде .

Современная украшенная волокнистая гипсовая работа специализированной компании Clark & ​​Fenn можно увидеть в Theatre Royal, Drury Lane , Лондонском палладиуме , Grand Theatre Leeds , Somerset House , в зале Плайстеров и Сент -Клементом Дэнеса

Коррадо Пардуччи был заметным гипсовым работником в зоне Детройта в средней половине 20 -го века. Вероятно, его самый известный потолок расположен в Meadow Brook Hall .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ J. Orsi, 2012, Размещение волос в лимовых пластах, неопубликованные исследования
  2. ^ Spab 1990, старые здания должны дышать. Лондон
  3. ^ ZFN (2021-03-06). «Оседание трещин против трещин волос» . Zfn . Архивировано из оригинала 2021-04-20 . Получено 2021-03-25 .

 Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Бартлетт, Джеймс (1911). « Группа ». В Чисхолме, Хью (ред.). Encyclopædia Britannica . Тол. 28 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. С. 784–786.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a67d5b5ed63bc2123859cef7e105d539__1724782080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/39/a67d5b5ed63bc2123859cef7e105d539.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plasterwork - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)