Маньчжурская авиационная компания
| |||||||
Основан | 26 сентября 1931 г. Фэнтянь , Маньчжоу-Го | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | Август 1945 г. | ||||||
Хабы | Синьцзин Харбин | ||||||
Фокусные города | Мукден | ||||||
Направления | Внутренние, Японская империя , Германия , Испания | ||||||
Материнская компания | Правительство Маньчжоу-Го Южно-Маньчжурская железная дорога Группа Сумитомо | ||||||
Штаб-квартира | Мукден , Маньчжоу-Го |
Маньчжурская авиационная компания [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] ( традиционный китайский / Кюдзитай : Manchuria Airlines Co., Ltd.; упрощенный китайский : Manchuria Airlines Co., Ltd.; Синдзитай : Shuzhou Airlines Co., Ltd.; Ханьюй Пиньинь : Mǎnzhōu Hángkōng Zūshì Huìshè ; Уэйд-Джайлз : Человек 3 -чоу 1 Вешать 2 -кунг 1 Ан 1 -shih 4 Хуэй 4 -она 4 Японская Хепберн : Мансю Коку Кабусики-гайша, «МККК» ) была национальной авиакомпанией Маньчжоу -Го .
Маньчжурская авиационная компания была создана 26 сентября 1931 года в Фэнтяне по приказу японской Квантунской армии на базе маньчжурского филиала Japan Air Transport , предшественника Imperial Japan Airways . После провозглашения независимости Маньчжоу-Го компания официально приняла название «Маньчжурская авиационная компания». Основными акционерами были правительство Маньчжоу-Го, Южно-Маньчжурская железнодорожная компания и Сумитомо дзайбацу .
С самого начала Маньчжурская авиационная компания была военизированной авиакомпанией, основной целью которой было обеспечение транспорта и материально-технического обеспечения военных, а также перевозка почты . Перевозились гражданские пассажиры, а чартерные перевозки осуществлялись с меньшим приоритетом.
В 1936 году «Отдельный добровольческий батальон» МККК в составе 13 самолетов воевал на стороне Армии Внутренней Монголии против Гоминьданом удерживаемого Суйюаня . [ 4 ]
Авиакомпания имела « хаб » в Синьцзине и была связана регулярными рейсами с Харбином , Шамуси (Цзямусы), Цзилинем , Мукденом , Андуном , Цзиньчжоу , Чэндэ , Цицикаром , Хайларом , Квантунской арендованной территорией и районами Кореи для связи с Imperial Japan Airways (Dai Nippon Koku KK) в саму Японию или на зарубежные маршруты. В 1938 году также был открыт междугородний маршрут между Синьцинем и Берлином .
В ремонтных мастерских МККК выпускались копии Fokker Super Universal ( Nakajima Ki-6 ) и De Havilland DH.80 «Pussmoth».
Маньчжурская авиационная компания прекратила свою деятельность в августе 1945 года во время советского вторжения в Маньчжурию . Однако нехватка топлива и оборудования во время войны значительно ограничивала его деятельность. были конфискованы в пользу Советского Союза и Коммунистической партии Китая Оставшиеся самолеты, товары и оборудование после конфликта .
Флот
[ редактировать ]- 30 Мансю МТ-1 Хаябуса авиалайнеров
- 27x de Havilland DH.80 Pussmoth
- 15 Messerschmitt Bf 108 A/B Taifun самолетов связи
- 12 Nakajima AT-2 Thora транспортных средств
- 10 Mitsubishi MC-20 Topsy транспортных средств
- 10 Junkers Ju 86Z-1 транспортно-бомбардировщиков
- 10 Junkers Ju 86Z-2 транспортно-бомбардировщиков
- 2 Heinkel He 116A самолета связи
- 2x Fokker F.VIIb-3m/M в транспорте
- 1 Tachikawa Ki-54 Hickory транспортный транспорт
- 1x de Havilland DH.85 Leopardmoth
- 1 авиации общего назначения ГА-43 транспортный самолет
- ?x Транспорт Tachikawa Type LO Thelma (лицензионная сборка Lockheed Model 14-38 Super Electra)
- ?x Airspeed Envoy (лицензионная сборка транспорта Mitsubishi Type Hinazuru)
- ?x Manshū Super Universal (лицензированный Fokker Super Universal)
- ?x Kawasaki Ki-56 Thalia транспорт
- ?x Кокусай Ки-59 Транспорт
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 20 июня 1941 года Mitsubishi MC-20 (регистрационный М-604) потерпел крушение в Японском море , в результате чего погибли все 18 человек, находившихся на борту.
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Фрэнсис Клиффорд Джонс: Маньчжурия с 1931 года . Королевский институт международных отношений, Лондон, 1949, С. 120.
- ^ Филип С. Джоуэтт: Лучи восходящего солнца. Вооруженные силы азиатских союзников Японии в 1931-45 гг. Том 1: Китай и Маньчжоу-Го. Helion & Company Ltd., Солихалл, 2004 г., ISBN 1-874622-21-3 , С. 90.
- ^ Того Шеба (Hrsg.): Ежегодник Маньчжоу-Гоу, 1941 год. Ежегодник Маньчжоу-Гоу, Синькин, 1941 год.
- ^ Джоуэтт 2005 , стр. 90.
- Библиография
- Джоуэтт, Филип С. (2005). Лучи восходящего солнца, Том 1: Азиатские союзники Японии 1931-45 годов, Китай и Маньчжоу-Го . Helion & Company Ltd. Солихалл: ISBN 1-874622-21-3 .
- Микеш, Ричард К. и Шорзо Абэ. Японские самолеты, 1910-1941 гг . Лондон: Книги по аэронавтике Патнэма, 1990. ISBN 0-85177-840-2 .