Jump to content

S2 9.2

(Перенаправлено из S2 9.2a )

S2 9,2 C.
Разработка
Дизайнер Артур Эдмундс
Расположение Соединенные Штаты
Год 1977
Нет 946
Строитель (ы) S2 Яхты
Роль Крейсер
Имя S2 9,2 C.
Лодка
Смещение 9 800 фунтов (4445 кг)
Черновик 4,92 фута (1,50 м)
Корпус
Тип Монохалл
Строительство Стекловолокно
Очень хорошо 29,92 фута (9,12 м)
LWL 25,00 футов (7,62 м)
Луч 10,25 фута (3,12 м)
Тип двигателя Yanmar 2 г. Дизельный двигатель 15 л.с. (11 кВт)
Корпус придатки
Тип киля/платы FIN HILL
Балласт 4000 фунтов (1814 кг)
Руль (ы) Скег -заседанный руль
Установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
В высоте скважина 40,00 футов (12,19 м)
J предварительная база 13,00 футов (3,96 м)
P MANESAIL LUFF 34,00 фута (10,36 м)
E Mainsail Foot 12,25 фута (3,73 м)
Парус
Парус Шлюп с мастером
Главный район 208,25 кв. Фута (19,347 м 2 )
джиб / генуа Район 260,00 кв. Футов (24,155 м. 2 )
Общая площадь паруса 468,25 кв. Фута (43,502 м. 2 )
Гонки
PHRF 187 (в среднем)

S2 9.2 - это американский парусник , который был спроектирован Артуром Эдмундсом в качестве крейсера и впервые построенный в 1977 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Производство

[ редактировать ]

Дизайн был построен S2 Yachts в Голландии, штат Мичиган , США , с 1977 по 1987 год, но в настоящее время он вышел из производства. Всего было завершено 946 из всех моделей, в том числе 520 «модели» и модели 426 "C". [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] «A» модели ссылаются на местоположение кабины «кормовой», а модели «C» ссылаются на центральную кабину. [ 5 ]

S2 9.2 представляет собой рекреационную килькускую лодку , построенную преимущественно из бальзой с стекловолокна , с деревянной отделкой из тикового дерева. У него есть буровая шлюпная буровая установка, сгретый стебель , слегка обратный транс , скег -руль, управляемый колесом и фиксированным килем . Все модели имеют длину в целом 29,92 фута (9,12 м), длина ватерлинии 25,00 футов (7,62 м), перемещение 9 800 фунтов (4445 кг) и перевозят 4000 фунтов (1814 кг) свинцового балласта. [ 1 ] [ 3 ]

Лодка оснащена японским Yanmar 2 дизельным двигателем г. Топливный бак содержит 30 галлонов США (110 л; 25 IMP GAL), а бак с пресной водой имеет емкость 37 галлонов США (140 л; 31 IMP GAL). [ 1 ]

Камбуз . расположен на стороне порта и оснащена плитой с алкоголем с двумя пучками, а также водой под давлением Голова находится на правом борту и имеет душ и небольшую ванну, а также водоснабжение под давлением. Мастерская салона находится на корме на центральной версии кабины, с прямым «V»-вертером в луке, а также диваном Dinette, который можно использовать в качестве причала. Существует также небольшой диван, который имеет размер для детей. Вентиляция обеспечивается люком AFT и передним люком над «V» -ерт, так как крупные портовые протоколы. Доступ к двигателю находится под таблицей диаграмм. [ 3 ]

Лодка оснащена двумя листовыми лебедками и двумя лебедками для внутренних монтируемых халардов . 4: 1 и система рифы также установлены внутри. Существует каннингем 2: 1 , фиксированный подъемник и основной лист 4: 1 , установленная в задней части центральной кабины на крыше кормовой кабины. Листы сжима бегут от полнометражного рельса пальцев ног. Якорный . шкафчик расположен в носе [ 3 ]

Дизайн имеет средний гандикап PHRF 187. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
S2 9.2 а
Фотография S2 9.2 A в якоре
A S2 9,2 A в якоре
Модель кабины в кормовой кабине с черновиком 4,92 фута (1,50 м). [ 6 ]
S2 9.2 A SD
Модель кабины в кормовой кабине с коловочным проектом 3,92 фута (1,19 м). [ 7 ]
S2 9,2 C.
Центральная модель кабины с черновиком 4,92 фута (1,50 м). [ 1 ]
S2 9.2 C SD
Центральная модель кабины с косочкой 3,90 фута (1,19 м). [ 8 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

В обзоре 1992 года Ричард Шервуд отметил: «Приподнятая колода указывает на то, что этот S2 предназначен главным образом для круиза. Для лодки такого размера существует много места ниже. Коэффициент балласта/смещения 41 процент указывает на то, что она будет Жесткий и, с ее центральной кабиной, сухой. " [ 3 ]

в использованном обзоре лодки в 1997 году в спин -листе Джек Хорнор отметил, что . «Модель 9.2 считается очень успешным дизайном по стандарту любых лодок и наиболее успешным из крейсерских дизайнов, построенных S2». О своих характеристиках парусного спорта писал: «Парусные характеристики 9.2 приемлемы, хотя и не впечатляющие. С относительно низким аспектом киля и скега вперед руля, смачиваемая поверхность больше, чем каталина сравнительно размера или Пирсон. Рейтинг стандартной версии Keel 9.2 составляет примерно на шесть секунд медленнее на милю, чем Pearson 30, и примерно на 15 секунд медленнее, чем высокая буровая каталина 30. Худшая производительность можно ожидать от центральной модели кабины с драфтом. [ 9 ]

В обзоре 2012 года в круиз-мире писатель Ричард Смит заявил о плавательных качествах дизайна, «плавание S2 9.2-это угощение. В 15-17 узлах он резко поферут под основным 5 или 6 узлов Weather. S2 9.2-это хорошо разработанный, жесткий и способный 30-футовый с хорошим выступлением для гонок или круиза ». Описывая основные моменты дизайна, который он написал: «S2 9.2 выделяется, главным образом потому, что он очень хорошо носит свой возраст. Без совка и посадочных ступеней или тощих порторов ниже прозрачного, он все еще выглядит современным. Плоская прозрачная, наклонная палуба, Почти флюш Лексан Прямой люк, шарнирная крышка якоря и тонированные тупики-знакомые черты на лодках, построенных через три десятилетия ». [ 10 ]

Практический обзор Sailor описал лодку, в которой говорилось, что «...», адекватный »был бы хорошим способом описать парусные выступления 9.2. Лодка поставлялась с палубным кеньоном Spar и North Sails в стандартной комплектации, позже с Холлом или Оффшорные лонжероны. Погода [ 11 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Подобные парусники

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Браунинг, Рэнди (2019). «S2 9.2 C Спецификации и деталей парусной лодки» . sailboatdata.com . Архивировано с оригинала 18 октября 2018 года . Получено 14 мая 2019 года .
  2. ^ Браунинг, Рэнди (2019). "Артур Эдмундс" . sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Получено 14 мая 2019 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Шервуд, Ричард М.: Полевой гид по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 216-217. Компания Houghton Mifflin, 1994. ISBN   0-395-65239-1
  4. ^ Браунинг, Рэнди (2019). «S2 Yachts (США) 1974 - 1989» . sailboatdata.com . Архивировано с оригинала 17 октября 2018 года . Получено 14 мая 2019 года .
  5. ^ Эдмундс, Артур Х. (1998). Проектирование власти и паруса . 1892216051: Бристольские модные публикации. п. 54. ISBN  9781892216052 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
  6. ^ Браунинг, Рэнди (2019). «S2 9.2 Спецификации и деталей парусной лодки» . sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Получено 14 мая 2019 года .
  7. ^ Браунинг, Рэнди (2019). «S2 9.2 SD -спецификации и детали парусной лодки» . sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Получено 14 мая 2019 года .
  8. ^ Браунинг, Рэнди (2019). «S2 9.2 C SD Спецификации и деталей парусника» . sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Получено 14 мая 2019 года .
  9. ^ ХОРНОР, Джек (5 апреля 2017 г.). «S2 9.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗЕМЕНТА ЛОДКА» . Спина . Архивировано из оригинала 15 мая 2019 года . Получено 14 мая 2019 года .
  10. ^ Смит, Ричард (12 октября 2012 г.). "S2 9.2" . Крейсерский мир . Архивировано из оригинала 31 октября 2014 года . Получено 14 мая 2019 года .
  11. ^ "S2 9.2" . Практический моряк . Архивировано с оригинала 18 октября 2018 года . Получено 14 мая 2019 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6874d31112af82b58b4414506d9a7f4__1715418180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/f4/a6874d31112af82b58b4414506d9a7f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
S2 9.2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)