Дизайн был построен S2 Yachts в Голландии, штат Мичиган , США , с 1977 по 1987 год, но в настоящее время он вышел из производства. Всего было завершено 946 из всех моделей, в том числе 520 «модели» и модели 426 "C". [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] «A» модели ссылаются на местоположение кабины «кормовой», а модели «C» ссылаются на центральную кабину. [ 5 ]
Лодка оснащена японским Yanmar 2 дизельным двигателем г. Топливный бак содержит 30 галлонов США (110 л; 25 IMP GAL), а бак с пресной водой имеет емкость 37 галлонов США (140 л; 31 IMP GAL). [ 1 ]
Камбуз . расположен на стороне порта и оснащена плитой с алкоголем с двумя пучками, а также водой под давлением Голова находится на правом борту и имеет душ и небольшую ванну, а также водоснабжение под давлением. Мастерская салона находится на корме на центральной версии кабины, с прямым «V»-вертером в луке, а также диваном Dinette, который можно использовать в качестве причала. Существует также небольшой диван, который имеет размер для детей. Вентиляция обеспечивается люком AFT и передним люком над «V» -ерт, так как крупные портовые протоколы. Доступ к двигателю находится под таблицей диаграмм. [ 3 ]
Лодка оснащена двумя листовыми лебедками и двумя лебедками для внутренних монтируемых халардов . 4: 1 и система рифы также установлены внутри. Существует каннингем 2: 1 , фиксированный подъемник и основной лист 4: 1 , установленная в задней части центральной кабины на крыше кормовой кабины. Листы сжима бегут от полнометражного рельса пальцев ног. Якорный . шкафчик расположен в носе [ 3 ]
В обзоре 1992 года Ричард Шервуд отметил: «Приподнятая колода указывает на то, что этот S2 предназначен главным образом для круиза. Для лодки такого размера существует много места ниже. Коэффициент балласта/смещения 41 процент указывает на то, что она будет Жесткий и, с ее центральной кабиной, сухой. " [ 3 ]
в использованном обзоре лодки в 1997 году в спин -листе Джек Хорнор отметил, что . «Модель 9.2 считается очень успешным дизайном по стандарту любых лодок и наиболее успешным из крейсерских дизайнов, построенных S2». О своих характеристиках парусного спорта писал: «Парусные характеристики 9.2 приемлемы, хотя и не впечатляющие. С относительно низким аспектом киля и скега вперед руля, смачиваемая поверхность больше, чем каталина сравнительно размера или Пирсон. Рейтинг стандартной версии Keel 9.2 составляет примерно на шесть секунд медленнее на милю, чем Pearson 30, и примерно на 15 секунд медленнее, чем высокая буровая каталина 30. Худшая производительность можно ожидать от центральной модели кабины с драфтом. [ 9 ]
В обзоре 2012 года в круиз-мире писатель Ричард Смит заявил о плавательных качествах дизайна, «плавание S2 9.2-это угощение. В 15-17 узлах он резко поферут под основным 5 или 6 узлов Weather. S2 9.2-это хорошо разработанный, жесткий и способный 30-футовый с хорошим выступлением для гонок или круиза ». Описывая основные моменты дизайна, который он написал: «S2 9.2 выделяется, главным образом потому, что он очень хорошо носит свой возраст. Без совка и посадочных ступеней или тощих порторов ниже прозрачного, он все еще выглядит современным. Плоская прозрачная, наклонная палуба, Почти флюш Лексан Прямой люк, шарнирная крышка якоря и тонированные тупики-знакомые черты на лодках, построенных через три десятилетия ». [ 10 ]
Практический обзор Sailor описал лодку, в которой говорилось, что «...», адекватный »был бы хорошим способом описать парусные выступления 9.2. Лодка поставлялась с палубным кеньоном Spar и North Sails в стандартной комплектации, позже с Холлом или Оффшорные лонжероны. Погода [ 11 ]
^ Эдмундс, Артур Х. (1998). Проектирование власти и паруса . 1892216051: Бристольские модные публикации. п. 54. ISBN 9781892216052 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: a6874d31112af82b58b4414506d9a7f4__1715418180 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/f4/a6874d31112af82b58b4414506d9a7f4.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: S2 9.2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)