Муммер (альбом)
ряженый | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 30 августа 1983 г. | |||
Записано | Сентябрь – декабрь 1982 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | Прогрессивный поп [ 1 ] | |||
Длина | 41 : 19 | |||
Этикетка | Девственник | |||
Продюсер | Стив Най , XTC , Боб Сарджант | |||
ХТС хронология | ||||
| ||||
Синглы от Mummer | ||||
|
Mummer — шестой студийный альбом английской рок-группы XTC , выпущенный 30 августа 1983 года на лейбле Virgin Records . Это был первый альбом XTC, записанный после ухода группы из живых выступлений в 1982 году. Название и оформление альбома отсылают к пьесе Mummers , в которой личности участников скрыты. Рабочим названием альбома было Fruits Fallen From God's Garden .
Фронтмен Энди Партридж , который в то время восстанавливался после нервного срыва, поддержал идею превращения группы в чисто студийную группу, что привело к новому всплеску продуктивности. Барабанщик Терри Чемберс , который предпочитал выступать вживую, изо всех сил пытался адаптироваться и покинул группу, записав только два трека и сторону B, а Пит Фиппс на оставшихся сессиях его заменил .
Virgin Records была обеспокоена отсутствием на альбоме потенциальных синглов и несколько раз призывала группу переработать материал, что задержало его выпуск на несколько месяцев. В конце концов, Mummer появился в августе 1983 года, заняв 51-е место в британском альбомном чарте и 145-е место в США Billboard альбомном чарте . Он породил три британских сингла: «Great Fire», « Wonderland » и « Love on a Farmboy's Wages », последний из которых достиг 50-го места в британском чарте синглов.
Фон
[ редактировать ]После ухода группы из гастролей в 1982 году фронтмен Энди Партридж и его жена Марианна покинули свою бесплатную квартиру на Кингс-Хилл-роуд и переехали в эдвардианский дом в Суиндона . Старом городе [ 2 ] в то время как басист и автор песен Колин Молдинг проводил больше времени со своей семьей. [ 3 ]
Партридж стал затворником, позже заявив: «Я не хотел, чтобы меня видел кто-то, связанный с внешним миром. Я чувствовал себя пойманным в ловушку, как обезьяна на шарманке. Все, что я делал, было своего рода представлением». [ 4 ] Партридж возобновил сеансы гипнотерапии и начал сочинять серию новых песен в своем саду за домом, позже прокомментировав: «Я был в странном настроении, но не мог остановить высыпание этих песен». [ 4 ]
Череда долгов после отмены американского турне группы привела к пересмотру контракта с Virgin Records , по которому группа согласилась предоставить еще шесть альбомов и сборник лучших песен, в обмен на что Virgin изменила свой контракт и предоставила взаймы группе аванс для покрытия всех непогашенных долгов. [ 4 ] Кроме того, группа договорилась о том, чтобы в дальнейшем взять под контроль свои собственные финансы, при этом все деньги, причитающиеся Virgin, будут переводиться на депозитный счет, где они будут выплачивать себе ежемесячную заработную плату в размере 650 фунтов стерлингов. [ 5 ]
Барабанщик Терри Чемберс , который сейчас жил в Австралии с подругой Донной и новым сыном Каем, неохотно вернулся в Суиндон, чтобы подготовиться к записи нового альбома. [ 5 ]
Производство
[ редактировать ]Группа наняла Стива Ная для продюсирования Mummer после того, как Партридж был очарован его работой над японским альбомом Tin Drum (1981). [ 6 ] Участник группы Дэйв Грегори позже высказал мнение, что «Japan сильно отличалась от нашей группы. Они играли на клавишных. [ Tin Drum ] была очень красивой пластинкой, но Стив нам не подходил». [ 6 ]
Репетиции альбома проходили в театре Суиндонского института механики . [ 5 ] Первые сессии записи начались в сентябре 1982 года. [ 7 ] и были проведены с Наем в Мартина Рашента Генетической Студии в Пэнгборне . [ 6 ] Эти сессии были посвящены «Beating of Hearts» и «Wonderland» — двум песням, которые были выбраны Virgin для выпуска в виде двойного сингла с буквой А. [ 5 ] - а также третья песня «Toys», [ 8 ] позже выпущен как сторона B сингла " Love on a Farmboy's Wages ". [ 9 ]
После того, как Virgin решила, что три новые записи не являются потенциальными хитами, [ 8 ] затем возобновились репетиции в театре Механического института. [ 6 ] Именно во время этих сессий в октябре Чемберс ушел посреди репетиции песни "Love on a Farmboy's Wages" из-за недовольства уходом группы из гастролей и их новым материалом, а также из-за проблем со своей девушкой. [ 10 ] Разочарование Чемберса усугубилось, когда Партридж попытался продемонстрировать ту партию ударных, которую он хотел для песни, и позже Партридж вспоминал: «Он положил свои палочки, взял ключи и сигареты и сказал: «Тогда я пошел». ребята, я покидаю группу. Так что… э… увидимся! И все, тарелки раскачивались на своих подставках». [ 10 ] Затем Грегори предложил Gary Glitter бывшего барабанщика Пита Фиппса в качестве замены , который также играл на барабанах в Random Hold , группе, которая когда-то поддерживала XTC в туре. [ 10 ] Запись продолжалась с Фиппсом в студии Manor Studio до ноября. [ 7 ]
Оформление и упаковка
[ редактировать ]Что касается названия альбома, Партридж позже прокомментировал: «Мы хотели назвать его Fruits Fallen From God's Garden , и я попросил Дэйва Дракона из Design Clinic нарисовать конверт, в котором у нас были фрукты для наших голов, сидя возле старого загородное поместье, но они не хотели, чтобы нас воспринимали как фрукты, и упоминание Бога в названии вызвало панику среди маркетологов [людей]». [ 11 ] Новое название, Mummer , отсылало к артистам пьес Mummers в западной части Англии, которые появляются замаскированными, и эта концепция, по мнению Партриджа, отражает новый уход группы из гастролей. [ 12 ] Последующая фотосессия, на которой группа была одета в костюмы для ряженых, была отклонена Virgin, которая пожаловалась на сокрытие личностей участников. [ 12 ] 6 мая 2022 года Ape House переиздали альбом на 200-граммовом виниле с восстановленной первоначально запланированной обложкой. [ 13 ]
Выпускать
[ редактировать ]Выпуск альбома был отложен на много месяцев из-за Virgin, которая не считала, что в альбоме есть какие-либо хит-синглы. [ 11 ] Лейбл нанял Боба Сарджанта для создания большего количества треков, а Партридж предоставил "Great Fire" и "Gold", которые затем были записаны на студии Odyssey Studios в Лондоне, причем первый стал первым синглом с альбома. [ 11 ] После того, как "Great Fire" был выпущен как сингл 22 апреля и не имел успеха, Virgin попросила группу предоставить дополнительные новые песни, на что они отказались, поэтому был найден компромисс; четыре потенциальных сингла, которые уже были записаны - "Wonderland", "Funk Pop a Roll", "Deliver Us From the Elements" и "Human Alchemy" - будут ремиксированы Алексом Садкиным и Филом Торнэлли . [ 14 ] что в конечном итоге привело к превышению бюджета альбома. [ 11 ]
"Wonderland" был выпущен как сингл в июне, но также не имел успеха, в результате чего Virgin в третий раз попросила группу разработать больше песен. [ 15 ] Позже Грегори вспоминал: «Virgin сказала: «Никакого альбома, извините, ребята. Нам нужно больше песен». Мы сказали: «Нет! У вас больше нет песен. Вы выпускаете альбом. Нам это надоело. Мы хотим, чтобы это исчезло из нашей жизни, чтобы мы могли смотреть в будущее». хватит этого». [ 15 ]
Наконец Маммер был освобожден 30 августа 1983 года. [ 16 ] Релиз в США первоначально был запланирован на 26 мая 1983 года на лейбле Epic Records (ему даже был присвоен каталожный номер: BFE 38516), но лейбл посчитал, что он слишком акустический и пасторальный для американской публики. [ нужна ссылка ] Наконец, он был выпущен в США компанией Geffen Records (которая впоследствии выпустила все релизы XTC Virgin) в феврале 1984 года. "Wonderland" был единственным синглом с альбома, выпущенным Geffen в США.
Повышение
[ редактировать ]Единственное публичное выступление группы в поддержку альбома состоялось в конце 1983 года, когда они появились в BBC телешоу Pebble Mill at One , где синхронизировали губы с песней "Love on a Farmboy's Wages". Для сингла «Wonderland» был снят рекламный видеоролик, а в июле 1983 года было снято еще пять видеороликов для телевизионной документальной программы Play at Home .
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Запись зеркала | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Смэш-хиты | 9/10 [ 23 ] |
Деревенский голос | Б- [ 24 ] |
Критический
[ редактировать ]Джей Ди Консидайн из Rolling Stone считает, что Маммер обнаружил, что группа «концентрируется на усилении, а не на загромождении своего материала», в результате чего получился «самый доступный альбом XTC», и что «самые впечатляющие моменты наступают, когда группа использует более стандартные устройства для написания песен или просто полагается на неприукрашенное мелодическое очарование». [ 21 ] Напротив, Роберт Кристгау из The Village Voice посчитал, что на альбоме группа звучит «более манерно и сухо, чем когда-либо». Он пришел к выводу, что «эксцентричные диссонансы, которые портят мелодии [Партриджа], и прерывистые временные сдвиги, которые подрывают его грув, вполне могут свидетельствовать о его собственном чувстве дистанции, но арт-попперы, которые сочетают в себе и мелодию, и грув, достаточно редки, и мне бы хотелось, чтобы он найди другой путь». [ 24 ]
В 1987 году Дэвид Синклер из Q высказал мнение, что альбом «выставляет напоказ моменты несущественной пасторальной прихоти» с «выступлениями раздражающей помпезности». [ 19 ] В своей оценке группы для Chicago Tribune в 1992 году Грег Кот заявил, что Маммер «сочетает в себе ритмичные песни о любви с неуклюжими социальными комментариями». [ 17 ] В более позднем ретроспективном обзоре для AllMusic Крис Вудстра почувствовал, что альбом был «во многом работой эксцентричного человека в изоляции» и содержал «моменты настоящего вдохновения, в результате которых появились одни из лучших песен группы на сегодняшний день». Он добавил, что общее звучание создает «приятно последовательное настроение, хотя сходство имеет тенденцию работать против меньшего материала». [ 16 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Энди Партриджем , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Биение сердец» | 4:01 | |
2. | « Страна чудес » | Колин Молдинг | 4:43 |
3. | « Любовь на зарплату фермера » | 3:58 | |
4. | «Великий огонь» | 3:47 | |
5. | «Избавь нас от стихии» | Молдинг | 4:34 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Человеческая алхимия» | 5:11 | |
2. | "Божья коровка" | 4:32 | |
3. | «В память об имени» | Молдинг | 3:16 |
4. | «Я и ветер» | 4:16 | |
5. | "Фанк-поп-ролл" | 3:01 |
Нет. | Заголовок | Оригинальный выпуск | Длина |
---|---|---|---|
11. | «Морозный цирк» | Сторона B 12-дюймового альбома "Great Fire" | 3:53 |
12. | «Прыжок» | Сторона B "Страны чудес" | 4:39 |
13. | «Игрушки» | Сторона B "Love on a Farmboy's Wages" двойная 7-дюймовая | 4:20 |
14. | "Золото" | Сторона B "Великого огня" | 3:33 |
15. | «Шествие к изучаемой земле» | Сторона B 12-дюймового альбома "Great Fire" | 3:46 |
16. | "Необитаемый остров" | Сторона B "Love on a Farmboy's Wages" двойная 7-дюймовая | 4:52 |
- В выпусках компакт-дисков до 2001 года бонус-треки помещались между первой и второй сторонами альбома.
- Оригинальная информация о выпуске бонус-треков взята из альбома Chalkhills and Children (1992) Криса Туми. [ 9 ]
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 25 ] за исключением случаев, когда указано иное.
Экстази
- Энди Партридж — гитара, вокал; [ 26 ] саксофон («Великий пожар») [ 27 ]
- Колин Молдинг — бас, вокал [ 26 ]
- Дэйв Грегори — гитара, клавишные, вокал [ 26 ]
Дополнительный персонал
- Терри Чемберс — ударные («Биение сердец», «Страна чудес», «Игрушки») [ 28 ]
- Пит Фиппс — ударные на остальных треках
- Стив Най — miniKORG («Страна чудес»), Меллотрон («Избавь нас от стихии»)
- Гэвин Райт — струнные («Великий огонь»)
- Найджел Уоррен-Грин — струнные («Великий пожар»)
- Ганс ветер – они ждут
- Винс Салливан — тромбон («Золото») [ 29 ]
Технический
- Стив Най – сопродюсер, инженер (кроме «Великого огня», «Золота», «Морозного цирка», «Шествия к изучаемой земле»)
- ХТС – сопродюсер; продюсер («Морозный цирк», «Шествие в страну узнающую»); сведение («Необитаемый остров», «Игрушки») [ 30 ]
- Боб Сарджант – сопродюсер («Великий огонь», «Золото»)
- Алекс Садкин — ремикс («Страна чудес», «Человеческая алхимия», «Funk Pop a Roll»)
- Фил Торнэлли — ремикс, инженер («Страна чудес», «Человеческая алхимия», «Funk Pop a Roll»)
- Марк Дирнли – инженер («Великий огонь», «Золото»)
- Джим Рассел — помощник инженера
- Говард Грей – помощник инженера; инженер («Морозный цирк», [ 31 ] «Шествие к изучаемой земле» [ 29 ] )
- Гэвин Гринуэй — помощник инженера
- Марселлус Франк — помощник инженера
- Майк Носито — помощник инженера
- Ян Купер — мастеринг
- Дэвид Лорд — сведение («Необитаемый остров») [ 30 ]
- Гленн Томми — сведение («Игрушки», [ 32 ] "Необитаемый остров" [ 33 ] )
- Гэвин Кокрейн - фотография обложки альбома
- Ян Хулен - фотография внутреннего конверта
- Кен Анселл — произведение искусства
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бернхардт, Тодд; Партридж, Энди (8 июля 2007 г.). «Энди обсуждает «Кричащие чайки: целуй ее, целуй ее» » . Чалкхиллс .
- ^ Туми 1992 , с. 126.
- ^ Фермер 1998 , с. 142.
- ^ Jump up to: а б с Туми 1992 , с. 127.
- ^ Jump up to: а б с д Туми 1992 , с. 128.
- ^ Jump up to: а б с д Фермер 1998 , с. 144.
- ^ Jump up to: а б Фермер 1998 , с. 143.
- ^ Jump up to: а б Туми 1992 , с. 129.
- ^ Jump up to: а б Туми 1992 , с. 184.
- ^ Jump up to: а б с Фермер 1998 , с. 145.
- ^ Jump up to: а б с д Фермер 1998 , с. 146.
- ^ Jump up to: а б Туми 1992 , с. 132.
- ^ «Энди Партридж выпускает новый EP, переиздавая «Mummer» XTC с оригинальной обложкой» . Разрезание глазных яблок . 28 февраля 2022 г. Проверено 5 ноября 2022 г.
- ^ Туми 1992 , с. 133.
- ^ Jump up to: а б Туми 1992 , с. 134.
- ^ Jump up to: а б с Вудстра, Крис. « Маммер – XTC» . Вся музыка . Проверено 19 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Кот, Грег (3 мая 1992 г.). «Наследие XTC: оценка» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 12 сентября 2018 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN 978-0-85712-595-8 .
- ^ Jump up to: а б Синклер, Дэвид. «XTC: Маммер » . Вопрос . Проверено 19 июня 2011 г.
- ^ Пейдж, Бетти (3 сентября 1983 г.). «ХТС 'Ряженый' ». Запись зеркала . Том. 30, нет. 36. с. 20.
- ^ Jump up to: а б Консидайн, JD (29 марта 1984 г.). «XTC: Маммер » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 года . Проверено 19 июня 2011 г.
- ^ Фрер-Джонс, Саша (2004). «ХТС». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 890–92 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Блэк, Джонни (15–28 сентября 1983 г.). «Альбомы». Смэш-хиты : 21.
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (29 мая 1984 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Проверено 19 июня 2011 г.
- ^ Экстази (1983). Mummer (Примечания к обложке альбома). Девственные отчеты .
- ^ Jump up to: а б с « Маммер пресс-кит» . optimismsflames.com . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ Бернхардт, Тодд (14 октября 2007 г.). «Энди обсуждает «Великий пожар» » . Чалкхиллс . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ «Игрушки» . Чалкхиллс . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Фермер 1998 , с. 157.
- ^ Jump up to: а б ХТС (1983). Любовь на зарплату фермера (7-дюймовые отдельные строчки). Девственные отчеты .
- ^ Фермер 1998 , с. 155.
- ^ Фермер 1998 , с. 156.
- ^ Фермер 1998 , с. 158.
Библиография
- Фермер, Невилл (1998). XTC: Истории песен: эксклюзивная авторизованная история музыки . Лондон: Издательство Helter Skelter. ISBN 190092403X .
- Туми, Крис (1992). XTC: Меловые холмы и дети . Лондон: Омнибус Пресс. ISBN 9780711927582 .