Сокращение (музыка)



В музыке сокращение - это аранжировка или транскрипция существующей оценки или композиции , при которой сложность уменьшается, чтобы упростить анализ , производительность или практику проще или яснее; Количество частей может быть уменьшено или ритм может быть упрощен, например, с помощью блок -аккордов .
Оркестровый
[ редактировать ]Оркестровое сокращение - это ноты , изначально расположенная для полного симфонического оркестра (например, симфония, увертюра или опера), переставляемой для одного инструмента (обычно пианино или органа ), меньшего оркестра или камерного ансамбля с или или или или камерного ансамбля с или или или органа. Без клавиатуры (например, струнный квартет ). Снижение сольного фортепиано иногда называют сокращением фортепиано или баллом фортепиано .
Во время оперных репетиций répétiteur (пианист) обычно читается из сокращения оперы. Когда хор изучает работу, забитую для хора и полноценного оркестра, первоначальные репетиции обычно делаются с пианистом, играющим в сокращении фортепиано в части оркестра. Перед появлением фонографа , аранжировки оркестровых произведений для сольного пианино или фортепиано четыре руки использовались для удовольствия дома.
Сокращение для меньшего оркестра или камерного ансамбля может использоваться, когда недостаточно игроков доступно, когда место проведения слишком мало, чтобы вместить полный оркестр, чтобы сопровождать менее мощные голоса или сэкономить деньги, наняв меньше игроков.
Пианино
[ редактировать ]Сокращение фортепиано или транскрипция фортепиано -это ноты для пианино ( счет на фортепиано ), который был сжат и/или упрощен, чтобы соответствовать двум персоналу и играть на пианино. Это также считается стилем оркестровки или музыкальной аранжировки, менее известного как оценка сокращения , подмножество упругих очков .
Наиболее заметным примером являются Франца Листа для транскрипции Solo Piano Symphonies Ludwig Van Beathoven . [ 1 ]
По словам Арнольда Шенберга , сокращение фортепиано должно «быть похоже на точку зрения скульптуры с одной точки зрения», и он советует, что тембр и толщина в значительной степени игнорируются, поскольку «попытка сделать полезный объект одинаково полезным для разнообразия Цели обычно - это способ полностью испортить его ». [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- ^ Уокер, Алан (2005). Размышления о Листе . Издательство Корнелльского университета. ISBN 0801443636 .
- ^ Schoenberg, Arnold (1975). «Современное сокращение фортепиано» . Стиль и идея: выбранные сочинения Арнольда Шенберга . Калифорнийский университет. С. 348–350. ISBN 978-0-520-05294-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Kregor, Jonathan (2010). «Модели и методы» . Лишт как транскрибера . Издательство Кембриджского университета. С. 9–40. ISBN 978-0-521-11777-7 .