США маршрут 93 в Аризоне
США 93 выделено красным SR 93X и US 93 Spur | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Adot | |||||||
Длина | 199,38 Мий [ 2 ] (320,87 км) Включает I-40 перекрытие 22,83 мили (36,74 км) | ||||||
Существовал | 17 июня 1935 г. - Пресс | ||||||
История |
| ||||||
Турист маршруты | ![]() | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
![]() | |||||||
Северный конец | ![]() ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Аризона | ||||||
Округа | Марикопа , Явапай , Мохаве | ||||||
Шоссе | |||||||
| |||||||
|
Расположение | Nogales - Аризона - Невада государственная линия штата |
---|
US Route 93 ( US 93 ) - это шоссе США в штате Аризона , которая начинается в Викенбурге и направляется на север к линии штата Невада на Мемориальном мосту Майк О'Каллаган -Патман . Общая длина США 93 в Аризоне составляет 199,38 мили (320,87 километра). Между Викенбургом и межштатной автомагистралью 40 (I-40), часть США 93, обозначена как живописная поставка Джошуа . В то время как большая часть из нас 93 представляет собой четырехполосную отдельную дорогу , участки шоссе между Викенбургом и I-40 все еще являются узкими двухполосными дорогами, постепенно модернизированными в соответствии с остальной частью маршрута. В рамках предложения муниципальных лидеров в Неваде и Аризоне шоссе можно было заменить на межгосударственный 11 (I-11).
Большинство из нас 93 от плотины Гувера до Кингмана было первоначально назначено как государственный маршрут 69 ( SR 69 ), а затем был переименован в самой восточной части США 466 в 1935 году. US 93 был продлен на Аризону вдоль нас 466 до Кингмана в том же году. Полем До 1965 года маршрут из США 89 (ныне SR 89 ) в Викенбурге для Кингмана был назначен как SR 93 . Остальная часть маршрута в США 60 Викенбург была частью США 89 до тех пор, пока назначение не было усечено Флагстафф, штат Аризона, 1992 год. США 93 были продлены на бывшем маршруте США 89, на его нынешний термин в США 60.
Описание маршрута
[ редактировать ]

Южный термин США 93 расположена на перекрестке (восстановленном и перемещенном в период с февраля 2008 года по февраль 2010 года) с США 60 в Викенбурге , небольшом городке в 50 милях (80 км) к северо -западу от Феникса . Он направляется к северо -западу от этого перекрестка к пересечению с SR 89 (бывшим США 89) через линию округа Марикопа - Явапай к северо -западу от города. SR 89 направляется к северо-востоку от Прескотта, в то время как US 93 продолжает свой северо-западный направление, как в основном двухполосное шоссе с проходящими дорожками каждые несколько миль. US 93 продолжается на северо -западе до развязки с SR 71 на алмазном развязке к юго -западу от Конгресса . Поскольку он продолжается на северо -западе через эту живописную, но отдаленную сельскую местность, шоссе известно как лесной бульвар Джошуа в Аризоне.
Шоссе расширяется до четырех полос в реке Санта -Мария и продолжается к северо -западу мимо перекрестка с SR 97 по дороге в город Викип . Прежде чем достичь этого города, он проходит крошечное поселение ничего (прямо через линию округа Явапай - Мохав ) и пересекает Берро -Крик над двойными стальными арочными мостами , которые расположены около 400 футов (120 метров) над прерывистым водным путем.
Проходя через Wikieup, US 93 изгибает на север, чтобы следовать за западным краем реки Большой Сэнди и одного из ее притоков, Найт-Крик, на пути к межгосударственным 40 (I-40).
На выходе 71 в I-40 US 93 объединяется с межгосударственной автострадой и разделяет то же выравнивание, направляющееся на запад, пока они не достигнут Кингмана . Они раскололись в Кингмане с I-40, направляющимся к югу, чтобы обойти южный конец Черных гор, прежде чем изогнуть Запад и в Калифорнию и США 93, направляясь на северо-запад в направлении Лас-Вегаса . В настоящее время проводится проект по разработке и созданию свободной связи между I-40 и US 93 в западной части Кингмана, чтобы избежать нынешнего алмазного развязки (выход 48) на Бил-стрит и приблизительно одна мильная часть перегруженных Неразделенная дорога, которую US 93, автомобилисты должны ориентироваться, прежде чем дорога увеличит обратно в разделенное четыре полоса движения.
К северо -западу от Кингмана и практически над перевалом Койота, US 93 имеет обмен с SR 68 (выход 67). Этот перекресток включает в себя большую инспекционную станцию коммерческих транспортных средств (CVIS), которая Adot называет «портом входа» (POE), для коммерческого движения на юг и на восток. Шоссе 68 направляется на запад через Черные горы до плотины Дэвиса , Лафлина и города Буллхед (последний через SR 95 ), в то время как US 93 продолжается в качестве четырехпользовательного маршрута в направлении северо-запада. Пробегая по длинной детритальной долине, с черными горами на западе и горами Сербат, а затем с белыми холмами на востоке, США 93 проходят несколько небольших поселений в этом наиболее отдаленном районе. Когда он приближается к линии штата Невада , она попадает в Национальную зону отдыха на озере Мид и переходит через перевал домохозяйств, прежде чем переехать в Неваду через Мемориальный мост Майка О'Каллаган -Палман через Черный каньон прямо вниз по течению от реки Колорадо от Гувер. Полем
США 93 продолжается в Неваде в городах Боулдер-Сити , Хендерсон и Лас-Вегас в рамках межштатной автомагистрали 11 (I-11). [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Гувера Кингану Плотина |
---|---|
Длина | 72,59 миль [ 4 ] (116,82 км) |
Существовал | 1935–1971 |
Маршрут между Кингманом и плотиной Гувера впервые стал частью государственной системы шоссе 18 июня 1934 года, когда он был обозначен как SR 69. [ 5 ] В то время плотина Гувер все еще строилась, и шоссе не было связано с Невадой. Плотина была завершена в следующем году в 1935 году, что позволило трафику пересекать верхнюю часть плотины. [ 6 ] В том же году США по маршруту 466 ( 466 США ) был назначен над SR 69 от Кингмана до плотины Гувера. US 93 был продлен на юг от (затем) US 91 в Глендейле, штат Невада, позже в том же году. [ 7 ] Несмотря на то, что назначение в США 466 было одобрено Американской ассоциацией чиновников государственного шоссе (Aasho) из Глендейла до Кингмана 9 октября 1933 года, департамент дорожных дорог штата Аризона ждал до 16 мая 1935 года, прежде чем уйти в отставку 69 SR и повторно назначить это как нас 466. [ 8 ] [ 9 ] 466 присоединились к США 93 17 июня 1935 года, после того как Аашо одобрил расширение последнего маршрута от США 91 к северу от Лас -Вегаса, штат Невада, к Кингману. [ 10 ]
В 1935 году Аризона предложила расширение США 93 от Кингмана на Эш -Форк , перекрыв США 66 , а затем на юг на Феникс . Это предложение было протестовало города Агила и Викенбург , которые утверждали, что США 93 должны проходить через их города, а не предложенное выравнивание на восток. Город Викенбург оспорил, что прямая маршрутизация между Фениксом и Кингманом будет составлять 100 миль (161 км) короче, чем маршрутизация через пепельную вилку, и что это обеспечит необходимую связь между Фениксом, столицей штата и северо -западной частью штата. До 1937 года первоначально предложенное расширение, перекрывающее США 66, оставалось в планировании как US 93T . Другой маршрут, США, 193 , также был запланирован, путешествуя из Феникса через Сакатон и Каса Гранде, прежде чем завершить в Пикачо. США 193 были кратко переработаны под назначением US 93A, прежде чем предложение было заброшено в 1937 году. [ 7 ]
23 марта 1946 года то, что станет южным этапом США, 93 прошлого Кингмана был добавлен в государственную систему шоссе как государственный маршрут 93 . [ 11 ] В период с 1942 по 1958 год шоссе было перестроено и переработано в подходящее шоссе для возможного расширения США 93. [ 12 ] [ 7 ] Хотя государство хотело, чтобы США были расширены над всем SR 93 через Феникс, Каса Гранде и Тусона на границу Мексики в Ногалесе принято только южное расширение только , Аашто к северу от Викенбурга в 1965 году. [ 7 ] Остальная часть SR 93 сохраняла свое обозначение штата до 1984 года. [ 13 ] 3 декабря 1971 года целый ряд 466 был выведен из эксплуатации по запросу штатов Аризона и Невада. Это оставило нас 93 как единственное обозначение между Кингманом и Лас -Вегасом. [ 14 ]
До 1992 года US 93 закончил небольшое расстояние к северу от Викенбурга, штат Аризона, на перекрестке с американским маршрутом 89 . Когда США 89 были выведены из эксплуатации в этом районе, назначение US 93 было перенесено в Викенбург.
В период с 2006 по 2012 год было завершено несколько расширяющихся проектов в разделе между Викенбургом и Межгосударственным 40.
Новый баланс
[ редактировать ]US 93 (с нас 60 к юго-востоку от Викенбурга) является самым коротким путем между быстрорастущими городами Лас-Вегаса и Фениксом, двумя крупнейшими городами на юго-западе (и является официально обозначенной частью коридора Канамекс ). Модернизация США от 60 и США от 93 до четырех переполох запланировано между Лас-Вегасом и Фениксом; По состоянию на 2019 год большинство участков к северу от реки Санта-Мария уже находятся в статусе скоростной автомагистрали с четырьмя полосами (с некоторыми из самых новых порций, предположительно построенных в межгосударственных стандартах) со строительством. Эта маршрутизация является частью межштатной автомагистрали 11 (I-11), которая связана с межгосударственным 215 (I-215), межштатной автомагистралью 515 (I-515), маршрутом США 95 (США 95) и State Route 564 (бывший SR 146) на Henderson Spaghetti Bowl (также известная как «Хендер-Бендер») в Хендерсоне, штат Невада, и соединит межгосударственный 10 в Тонопе .
Сегмент этого нового шоссе состоит из нового маршрута через реку Колорадо под названием «Обход плотины Гувер». Новым перекрестком является Мемориальный мост Майк О'Каллаган-Патман, первый так называемый композитный арх-мост бетонной стали, построенный в Соединенных Штатах. Мост составляет 1 900 футов (579 м) с 1 080-футовым (329 м) основным пролетом. Дорога на 840 футов (256 м) над рекой Колорадо.
Обход заменил старую часть США 93, которая приближалась и пересекалась прямо по плотине Гувера, которая была неадекватной по современным стандартам, потому что в каждом направлении была одна узкая полоса, включая несколько поворотов шпильки , много опасных кривых и плохих расстояний. Кроме того, после нападений 11 сентября 2001 года движение грузовиков по плотине Гувер было перемещено на юг к реке, пересекающейся недалеко от Лафлина , штат Невада, на государственном маршруте 68 , государственный маршрут 163 в Неваде и США 95, чтобы защитить плотину от плотины от плотины. опасные разливы или взрывы.
Список соединения
[ редактировать ]Среды начинаются в государственной линии штата Невада и основаны на мельницах бывшего США 466 .
Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Марикопа | Викенбург | 199.38 | 320.87 | ![]() | Национальный южный термин; кольцевая развязка ; Бывший США 89 / SR 93 Юг | ||
Явапай | 193.36 | 311.18 | ![]() ![]() | Бывший США 89 север; Южный термин SR 89 | |||
182.66 | 293.96 | ![]() | Развязка | ||||
155.01 | 249.46 | ![]() ![]() | Южный термин SR 97 | ||||
Мохаве | 92.72– 92.44 | 149.22– 148.77 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма I-40; I-40 Выход 71 | |||
США 93 путешествуют одновременно с I-40 | |||||||
Король | 69.85– 69.77 | 112.41– 112.28 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма I-40; US 93 Spur - бывший США 466 восток ; I-40 Exit 48; быть замененным полуправедливым T-развязкой 1 ~ 2 мили (800 м) к северу от текущего обмена (на север левый выход и левый вход на юг) [ 15 ] | |||
69 [ 15 ] | ![]() ![]() ![]() | Будущее обмен; быть на юг выход и вход на север [ 15 ] | |||||
Золотая долина | 65.79 | 105.88 | 67 | ![]() ![]() | Обмен; Все коммерческие транспортные средства на юг должны использовать выходной рамп для доступа к инспекционной станции; Восточный термин SR 68 | ||
0.66 | 1.06 | 2 | Королевский вашим доступом (SR 93X) | Бывший США 93 North/US 466 West; Южный конец автострады | |||
Колорадо река | 0.00 | 0.00 | Майк О'Каллаган - Патман Мемориальный мост | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Неваде | ||||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]US 93 имеет два специальных/банкетных маршрута в штате Аризона. [ 2 ]
Плотина Гувера Временный маршрут
[ редактировать ]Государственный маршрут 93T | |
---|---|
Расположение | Плотина Гувер |
Длина | 2.13 миль [ 2 ] : 569 (3,43 км) |
Существовал | 2011 - Present |
State Route 93 Временный ( SR 93T или SR 93X ) представляет собой непознанную шоссе длиной 2,13 мили (3,43 км) возле плотины Гувера в округе Мохав . [ 2 ] Первоначально маршрут был частью сегмента США 93, который проходил по плотине Гувер. Он был переименован в SR 93X 1 января 2011 года после завершения обхода плотины Гувер . В отличие от самых нерельтизационных участков автомобильных дорог США в Аризоне, маршруту Старой плотины Гувера было назначено обозначение государственного маршрута вместо американского шоссе. [ 16 ] SR 93X никоим образом не связан с SR 93 , который был первоначальным обозначением США 93 между Кингманом и Викенбургом , а также неудачным расширением США 93 от Викенбурга до Ногалеса . [ 7 ] Маршрут начинается на линии штата Невада на плотине Гувера, направляясь на юго-восток, а затем переключается на склон холма в юго-восточной части плотины. [ 17 ] Право собственности ADOT на SR 93X начинается ровно 1 мили (1,6 км) к юго-востоку от плотины Гувер на доступе Кингмана Вашингера возле смотровой площадки в Аризоне. [ 2 ] Маршрут проходит на юго -восток вдоль доступительной дороги Кингмана, пересекая нас в 93 годах, меньше, чем в миле от смотровой площадки. Приблизительно 2,13 мили (3,43 км) от его западного термина, SR 93 прибывает на автостраде с US 93, который также служит его восточным термином. В настоящее время большая часть SR 93X включена в общественный трафик. Первые 1,01 мили (1,63 км) от маршрута и Аризонской стороны плотины Гувер все еще доступны для общественного движения, но могут быть достигнуты только через США 93, SR 172 и доступительной дороги Гувера через Неваду. В настоящее время для автомобилистов нет открытой дороги, чтобы покинуть Аризонскую сторону плотины, оставаясь в штате. [ 18 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Мохаве .
Расположение | мне [ 2 ] : 569 | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Колорадо река | 0.00 | 0.00 | ![]() | Продолжение в Неваде ; Бывший США 93 Север/США 466 Запад | |
Плотина Гувер | |||||
1.01 | 1.63 | Начало владения ADOT | |||
2.05– 2.13 | 3.30– 3.43 | ![]() | Восточный термин; US 93 Exit 2; будущее I-11 ; Бывший американский 466 восток | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Маршрут Kingman Spur
[ редактировать ]US Route 93 Spur | |
---|---|
Расположение | Король |
Длина | 0,38 миль [ 2 ] : 660 (610 м) |
Существовал | 2009 - Present |
US Route 93 Spur (US 93 Spur) представляет собой 1,38 миль (0,61 км) без знака US 93 в Кингмане . [ 2 ] Первоначально небольшая часть из США 66 , он стал частью бизнес-цикла Kingman I-40 (I-40 BL) 26 октября 1984 года после вывода вывода бывшего шоссе в Аризоне. [ 19 ] Большая часть I-40 BL была вышла на пенсию в город Кингман в 2002 году, с двумя секциями, каждая из которых длиной менее мили, оставаясь под властью ADOT на выходах I-40 48 и 53 соответственно. [ 20 ] 18 сентября 2009 года обозначение I-40 BL было выведено из эксплуатации. Два оставшихся сегмента, принадлежащих Adot, стали незначительным юго -западным расширением SR 66 и новым маршрутом, обозначенным US 93 Spur. [ 21 ] US 93 Spur начинается на перекрестке с I-40 и US 93 на Бил-стрит и I-40 Exit 48. Беззнанный маршрут SPRO «Маршрут 66», Грандвью -авеню и Бил -стрит перед локомотивным парком. [ 22 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в Кингмане , округ Мохаве .
мне [ 2 ] : 660 | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
71.04– 71.13 | 114.33– 114.47 | ![]() ![]() | Западный термин; I-40 Exit 48; Бывший США 466 Запад | ||
71.33 | 114.79 | ![]() ![]() | Восточный термин; Бывший I-40 BL East и US 466 East | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Департамент транспорта Аризоны (2014). «Аризонские парка, исторические и живописные дороги» (PDF) . Феникс: Департамент транспорта Аризоны . Получено 11 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Секция управления инвентаризацией дороги, Отдел мультимодального планирования (31 декабря 2013 г.). «Государственная система шоссе 2013 года» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Получено 8 октября 2019 года .
- ^ «Обзор карта США 93 в Аризоне» (Карта). Карты Google . Получено 1 мая 2008 года .
- ^ Отдел планирования обследования (1 июля 1965 г.). гг . « 1965-1966 Аризона штата Департамент шоссе . Получено 20 июня 2023 года - через проект по памяти в Аризоне.
- ^ «История Департамента шоссе штата Аризона» (PDF) . Департамент шоссе штата Аризона и администрация общественных дорог США. Июнь 1939 . Получено 18 мая 2023 года - через проект по памяти в Аризоне.
- ^ Бюро по мелиорации . «Хронология плотины Гувера» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2010 года . Получено 1 мая 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Вейнгрофф, Ричард. «США 93, достигая границы» . Федеральное управление шоссе . Получено 1 мая 2008 года .
- ^ Комитет по номеру маршрутов США (1933). [Отчет Комитета по промежутке маршрутов США в Исполнительный комитет] (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных чиновников шоссе. п. 34 Получено 20 июня 2023 года - через Wikimedia Commons .
Аризона-Невада-Калифорния. США № 466. Аризона, начиная с Кингмана, через государственный маршрут 69 до плотины Боулдер. Невада, начиная с плотины Боулдера через государственный маршрут 26 на запад к перекрестке с американским маршрутом 91 в Лас -Вегасе, затем через США 91 до линии штата Калифорния. Калифорния, от калифорнийской линии штата на США 91 оттуда над США 91 до Барстоу, оттуда через Мохаве, Техачапи, Бейкерсфилд, Фамуса, Васско, Атаскадеро до Морро.
- ^ Департамент шоссе штата Аризона (16 мая 1935 г.). «Адот по праву проезда 1935-P-216» . Получено 21 июня 2023 года - через данные по шоссе Аризоны.
Создайте маршрут Hwy из Лас -Вегаса в Боулдер, штат Невада, S на SR69 для нас 66 в Кингмане
- ^ Комитет по номеру маршрутов США (1935). [Отчет Комитета по промежутке маршрутов США в Исполнительный комитет] (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных чиновников шоссе. п. 39 Получено 20 июня 2023 года - через Wikimedia Commons .
США Маршрут 93, Аризона. Пункт 39 должен быть изменен, чтобы прочитать следующее: запрос о продлении США 93 к Кингману, Аризоне, был утвержден, - это понимание того, что этот маршрут будет разработан на юго -востоке с самой ранней возможностью. (Повестка дня протокола исполнительного комитета; 17 июня 1935 г.)
- ^ Департамент шоссе штата Аризона (23 марта 1946 г.). «Адот по праву проезда 1946-P-273» . Получено 4 июня 2015 г. - Данные на шоссе Аризоны.
- ^ Департамент шоссе штата Аризона (21 августа 1942 г.). «Адот по праву проезда 1942-P-009» . Получено 5 июня 2015 года - через Аризонские данные шоссе.
- ^ Департамент транспорта Аризоны (17 декабря 1984 г.). «Adot Права проезда 1984-12-A084» . Получено 15 июня 2018 года - через Аризонские данные шоссе.
- ^ Подкомитет по промежутке маршрутов США (3 декабря 1971 г.). «Повестка дня подкомитета по маршруту США» (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных чиновников шоссе. п. 419 . Получено 20 июня 2023 года - через Wikisource .
Устранение обозначения США 466 между пересечением США 66 в Кингмане, штат Аризона, на пересечение I-15 в Бейкер, штат Калифорния.
- ^ Jump up to: а беременный в «US 93, I-40 West Kingman Traffic Interchange Project» . Департамент транспорта Аризоны . Получено 30 августа 2020 года .
- ^ Департамент транспорта Аризоны (21 января 2011 г.). «Adot Права проезда 2011-01-A-003» . Получено 15 октября 2019 г. - через Аризонские данные шоссе.
Разрешить переосмысление части США 93 как SR 93X из-за завершения обхода плотины Гувера. Премьер -министр Разрешение от 05/23, 24.05, и 25.05.34, стр. 624; Резолюция от 18.0.34, стр. 695; Резолюция 16.05.35, стр. 216; Разрешение от 15.12.44, стр. 32. S-3,10 & 11; T-30N; R-23W.
- ^ Департамент транспорта Аризоны , Отдел мультимодального планирования (2015). «Государственная система шоссе (ArcGIS)» . Департамент транспорта Аризоны . Получено 1 августа 2018 года .
- ^ «Карта области плотины Гувера» (карта). Карты Google . Получено 8 октября 2019 года .
- ^ Персонал (26 октября 1984 г.). «Adot Права проезда 1984-10-A064» . Департамент транспорта Аризоны . Получено 6 мая 2015 года .
Удалить США 66 Обозначение маршрутов, перенумерующее существующие части. См. Также 84-10-A-63, 65, 66 и 67.
- ^ Отдел мультимодального планирования, сотрудники Бюро данных (31 декабря 2008 г.). «Государственная система автомагистрали в 2008 году» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Получено 8 октября 2019 года .
- ^ Персонал (18 сентября 2009 г.). «Adot Право-проезда. Резолюция 2009-09-A-055» . Департамент транспорта Аризоны . Получено 6 мая 2015 года .
Перепроектируйте и переносит переносные части государственного маршрута 40b в США. 84-10-A-063; и различные решения после этого.
- ^ «Карта Кингмана, Аризона» (Карта). Карты Google . Получено 8 октября 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Историческая американская инженерная запись (Haer) № NV-27-U, « Гувер плотины, сегмент Аризоны, Боулдер, Боулдер, город, округ Кларк, NV », 7 фотографий, 4 страницы данных, 2 страницы подписи фотографий