Земля дрожит
Земля дрожит | |
---|---|
![]() Итальянский плакат театрального выпуска | |
Режиссер | Лучино Висконти |
Сценарий | Антонио Пьетранджели Лучино Висконти |
На основе | Я Малавоглия Джованни Верга |
Производится | Сальво д'Анджело Лучино Висконти |
Рассказ | Лучино Висконти |
Кинематография | Альдо Гразиати |
Под редакцией | Марио Серандрей |
Музыка за | Вилли Ферреро |
Производство компания |
|
Распределен | Compagnia International художественные издания распределение |
Дата выпуска |
|
Время работы | 165 минут |
Страна | Италия |
Языки | Сицилийский Итальянский |
Земля дрожит ( Итальянское произношение: [la ˈtɛrra ˈtrɛːma] ; «Земля дрожит»)-это итальянский неореалистический фильм 1948 года , снятый, соавторский и продюсированный Лучино Висконти . Свободная адаптация романа 1881 года I Malavoglia Джованни Верга , фильм документирует экономическую и личную борьбу бедных сицилийских рыбаков. Фильм является документированным , в котором участвуют актеры непрофессиональных актеров и сочетание сценариев и незаконных последовательностей. Он считается одним из важнейших фильмов неореалистического движения и был назван одним из десяти лучших фильмов всех времен в опросе «Свет и звук 1962 года ». [ 1 ]
В 2008 году фильм был включен в итальянского министерства культурного наследия 100 сохранение итальянских фильмов , которые представляют собой список из 100 фильмов, которые «изменили коллективную память о стране между 1942 и 1978 годами». [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Фильм разделен на пять разделов: пролог, три основных этапа и эпилог.
Valastro-это семейство рыбаков рабочего класса в ACI Trezza , небольшой рыбацкой деревни на восточном побережье Сицилии . Первый этап рассказывает о попытке рыбаков улучшить свои экономические обстоятельства. Они требуют лучшей цены за свою рыбу, и старший сын призвал, чтобы бросить весы Оптовиков в океан, но в конечном итоге оказались в тюрьме. Оптовики понимают, что это более выгодно, чтобы рыбаки работали, поэтому они выпустили их. Нтони какое-то время жил на материке, вернул некоторые новые, непредубежденные идеи обратно в Сицилию, и он пытается сформировать кооператив, но никто не присоединяется к нему. Решив сделать это самостоятельно, он убеждает свою семью задержать свой дом, чтобы купить лодку и начать свою новую жизнь.
Вторая часть показывает уязвимость Валастро. Они понимают, что цена быть владельцами высока. Когда они выходят в особенно плохой шторм, их новая лодка сильно повреждена, а у Валастро нет денег, чтобы отремонтировать ее. Другие рыбаки и оптовики издеваются над ними, убежденные в неизменности преобладающего социального порядка.
Третий этап фильма подтверждает уязвимость Валастро и прослеживает их снижение. Социальные и психологические последствия попытки Валастро изменить вещи постепенно раскрываются. Они без работы, никто не хочет давать им возможность, и оптовики могут установить цену для своей рыбы. Кола убегает, чтобы искать лучшую жизнь.
В эпилоге Нтони преодолевается бедностью и голодом и идет со своими двумя молодыми братьями, Ванни и Алессио, чтобы работать в качестве дневного работника для оптовиков, которые купили новые лодки.
Бросать
[ редактировать ]- Антонио Арсидиакона в роли Ntoni Valastro
- Мария Микаль в роли миссис Валастро
- Себастьяно Валастро в роли Синьор Валастро
- Антонио Микал как Ванни
- Нельмига Джаммона как пристань
- Агнесезя дробь как Люсия
- Джузеппе Arcidiacono как кола
- Сальваторе Викари как Альфио
- Альфио Фихера в роли Мишель
- Ignazio maccarone в роли Maccarone
- Лоренцо Валастро в роли Лоренцо
- Антонино Валастро как Пандолла
- Никола Касторино как Никола
- Роза Каталано как Роза
- Роза Костанцо как Недда
- Росарио Галваньо в роли Дона Сальваторе
- Кармела Фихера в роли баронессы
- Venera Bonaccorso как смеящаяся старуха
Фон
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
В течение 1940 -х годов Лучино Висконти использовал художественную литературу, чтобы выразить свои чувства по поводу Второй мировой войны и ее влияния на итальянское общество. Работа Висконти объединила твердую повествовательную структуру с глубоким гуманизмом. Он написал романы и пьесы, но в итоге решил направить свои творческие энергии в театральные постановки и фильмы. Когда Висконти построил свою репутацию в театре, Коммунистическая партия поручила ему снять документальный фильм о рыбаках, который должен был быть использован в качестве пропаганды в избирательной кампании 1948 года. Висконти воспользовался этой возможностью, чтобы достичь старого желания: адаптирование Iavanni Verga's I Malavoglia (1881 г. Дом Медлар Дерево ) [ 3 ] Для экрана, получив права на фильм в 1941 году.
Он отправился в ACI Trezza на Сицилии, где происходит роман Верги, и обнаружил, что он вряд ли изменился с 1880 -х годов. Учитывая это, Visconti в неореалистической моде решил снять фильм в реальных сицилийских местах, а также использовать местных жителей в качестве актеров. Висконти полагал, что эти обычные люди могут изобразить правду о себе лучше, чем актеры, которые принимают роли.
Фильм оказался отличным от идеи документального фильма о рыбаках, либо адаптации романа I Malavoglia . Первоначально Висконти планировал снять трилогию, где первая часть расскажет о рыбаках и закончилась бы в поражении. Вторая часть расскажет о крестьяне и закончилась бы в пассажие между эксплуататорами и эксплуатируемыми. Наконец, третья часть была бы о шахтерах, заканчивающихся триумфом солидарности с угнетенными. Решение снимать только первую часть стало важностью так называемого «эпизода моря», увеличившись в ее связи с Verga. Осознав это, Висконти решил заключить это на ноте снесенного поражения, а не в чудесной победе.
Большая глава книги Сильвии Яннелло Изображения и слова Малавоглии (Sovera, Rome, 2008) посвящены происхождению, комментариям и некоторым изображениям, сделанным из бессмертного фильма Лучино Висконти.
Фильм также часто проводится параллельно с стрельбой и развитием Стромболи Роберто Росселлини о стиле и содержании его главного актера.
Стиль фильм
[ редактировать ]Использование затухания и растворения создает почти торжественный эффект прохождения времени, в то время как люди занимаются повседневными задачами. Лонг требует помощи, чтобы передать чувство спокойствия, которое сохраняется до экономического падения семьи. С тех пор длинные дублы используются, чтобы выявить одинокие фигуры в пустынной среде или людей в конфронтации друг с другом. Висконти держит зрителя на небольшом расстоянии от персонажей и событий, и это как эстетический, так и этический выбор, жест уважения к жизни людей Аси Треццы .
Все настроение фильма становится угнетающим, так как камера никогда не покидает Aci Trezza, за исключением сцен в море в начале и в конце фильма. Внешний мир появляется только косвенно, когда Нтони попадает в тюрьму, когда семья идет, чтобы подписать контракт с банк, когда незнакомец, предлагающий американские сигареты, кажется, соблазняет переехать на материк, и когда старая баронесса чтит инаугурацию Новые лодки оптовиков с ее присутствием. Некоторые намеки на современную итальянскую историю также присутствуют в фильме.
Музыка
[ редактировать ]С 1941 года Висконти знал, что наиболее важным аспектом его адаптации Верга будет его идеал «внутреннего и музыкального ритма». С помощью Вилли Ферреро он использовал какую -то сицилийскую народную музыку, но музыка довольно скудная в фильме, пока мы не приблизимся к концу, где она увеличивается, подчеркивая судьбу валастроса. Навистые мелодии Дона Сальваторе из опер, острые мелодии, сыгранные дядей Нунцио, звуки ветра и моря, судов, возвращающихся в гавань, кричит с улиц, и музыкальность сицилийского языка создает свою архаичную атмосферу.
Повествование
[ редактировать ]После того, как фильм был завершен, должен был быть добавлен комментарий, написанный голосом за кадром, написанный Антонио Пьетранджели , так как участники не говорили итальянца. В начале фильма он заявляет, что «... итальянец не является языком бедных». Кроме того, комментарий принимает важную повествование и тематическую функцию. Поэтическое качество голоса и слова являются частью классического единства фильма, что является важной частью его структуры. Некоторые примеры включают:
- ... Это всего лишь вопрос времени, как сказал червь на камне, я пока проделал дыру через тебя.
- Один за другим, ветви дерева увядают и падают.
- Если есть какое -либо облегчение, мгновение счастья, это мысль о своей девушке. И для нее можно обойтись без сна. Потому что мужчина, созданный для того, чтобы быть пойманной девушкой, так же, как рыбы моря сделаны для тех, кто их поймает.
Критический прием
[ редактировать ]La Terra Trema в настоящее время имеет рейтинг одобрения 90% на гнилых помидорах . [ 4 ] Он получил Международный приз на 9 -м международном кинофестивале Венеции в 1948 году и был номинирован на « Золотого льва» .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Яннелло, Сильвия, «Я Малавогля и Земля дрожат», в образах и словах Малавоглии , Сувера, Рим, 2008, с. 30-36.
- Алмонд, Марк, Золотая книга Революции , Ediouro Press, Бразилия, 2003.
- Бэкон, Генри, Висконти: Исследования красоты и распада , издательство Кембриджского университета, 1998.
- Новелл-Смит, Джеффри, Оксфордская история World Cinema , Oxford University Press, 1996.
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Величайшие фильмы всех времен… в 1962 году» . БЛИ . Получено 19 мая 2023 года .
- ^ «Вот сотни итальянских фильмов, которые будут спасены Corriere Della Sera» . www.corriere.it . Получено 11 марта 2021 года .
- ^ «История, миф и каждый день: Лучино Висконти, Ренато Гуттусо и рыболовные сообщества итальянского юга» . Academic.oup.com . Получено 16 февраля 2024 года .
- ^ « La Terra Trema на RT» . Гнилые помидоры . Получено 25 ноября 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1948 фильмы
- Итальянские черно-белые фильмы
- Фильмы, снятые на Сицилии
- Фильмы сняты на Сицилии
- Этноподобные фильмы
- Фильмы о рыбалке
- Фильмы, основанные на итальянских романах
- Фильмы режиссер Лучино Висконти
- Фильмы, снятые в Средиземноморском море
- Итальянские независимые фильмы
- 1940-е годы итальянских фильмов
- Сицилийские фильмы
- Итальянские неореалистические фильмы
- Итальянские политические драматические фильмы
- Фильмы, основанные на работах Джованни Верга
- 1940 -е годы политические драматические фильмы
- 1948 драматические фильмы
- 1940 -е Независимые фильмы
- ACI Кастелло
- Итальянские фильмы 1940 -х годов