Jump to content

Земля дрожит

(Перенаправлен с земли дрожит )

Земля дрожит
Итальянский плакат театрального выпуска
Режиссер Лучино Висконти
Сценарий Антонио Пьетранджели
Лучино Висконти
На основе Я Малавоглия
Джованни Верга
Производится Сальво д'Анджело
Лучино Висконти
Рассказ Лучино Висконти
Кинематография Альдо Гразиати
Под редакцией Марио Серандрей
Музыка за Вилли Ферреро
Производство
компания
    • Ar.te.s Film
    • Универсальный фильм
Распределен Compagnia International художественные издания распределение
Дата выпуска
  • 2 сентября 1948 г. ( 1948-09-02 )
Время работы
165 минут
Страна Италия
Языки Сицилийский
Итальянский

Земля дрожит ( Итальянское произношение: [la ˈtɛrra ˈtrɛːma] ; «Земля дрожит»)-это итальянский неореалистический фильм 1948 года , снятый, соавторский и продюсированный Лучино Висконти . Свободная адаптация романа 1881 года I Malavoglia Джованни Верга , фильм документирует экономическую и личную борьбу бедных сицилийских рыбаков. Фильм является документированным , в котором участвуют актеры непрофессиональных актеров и сочетание сценариев и незаконных последовательностей. Он считается одним из важнейших фильмов неореалистического движения и был назван одним из десяти лучших фильмов всех времен в опросе «Свет и звук 1962 года ». [ 1 ]

В 2008 году фильм был включен в итальянского министерства культурного наследия 100 сохранение итальянских фильмов , которые представляют собой список из 100 фильмов, которые «изменили коллективную память о стране между 1942 и 1978 годами». [ 2 ]

Фильм разделен на пять разделов: пролог, три основных этапа и эпилог.

Valastro-это семейство рыбаков рабочего класса в ACI Trezza , небольшой рыбацкой деревни на восточном побережье Сицилии . Первый этап рассказывает о попытке рыбаков улучшить свои экономические обстоятельства. Они требуют лучшей цены за свою рыбу, и старший сын призвал, чтобы бросить весы Оптовиков в океан, но в конечном итоге оказались в тюрьме. Оптовики понимают, что это более выгодно, чтобы рыбаки работали, поэтому они выпустили их. Нтони какое-то время жил на материке, вернул некоторые новые, непредубежденные идеи обратно в Сицилию, и он пытается сформировать кооператив, но никто не присоединяется к нему. Решив сделать это самостоятельно, он убеждает свою семью задержать свой дом, чтобы купить лодку и начать свою новую жизнь.

Вторая часть показывает уязвимость Валастро. Они понимают, что цена быть владельцами высока. Когда они выходят в особенно плохой шторм, их новая лодка сильно повреждена, а у Валастро нет денег, чтобы отремонтировать ее. Другие рыбаки и оптовики издеваются над ними, убежденные в неизменности преобладающего социального порядка.

Третий этап фильма подтверждает уязвимость Валастро и прослеживает их снижение. Социальные и психологические последствия попытки Валастро изменить вещи постепенно раскрываются. Они без работы, никто не хочет давать им возможность, и оптовики могут установить цену для своей рыбы. Кола убегает, чтобы искать лучшую жизнь.

В эпилоге Нтони преодолевается бедностью и голодом и идет со своими двумя молодыми братьями, Ванни и Алессио, чтобы работать в качестве дневного работника для оптовиков, которые купили новые лодки.

  • Антонио Арсидиакона в роли Ntoni Valastro
  • Мария Микаль в роли миссис Валастро
  • Себастьяно Валастро в роли Синьор Валастро
  • Антонио Микал как Ванни
  • Нельмига Джаммона как пристань
  • Агнесезя дробь как Люсия
  • Джузеппе Arcidiacono как кола
  • Сальваторе Викари как Альфио
  • Альфио Фихера в роли Мишель
  • Ignazio maccarone в роли Maccarone
  • Лоренцо Валастро в роли Лоренцо
  • Антонино Валастро как Пандолла
  • Никола Касторино как Никола
  • Роза Каталано как Роза
  • Роза Костанцо как Недда
  • Росарио Галваньо в роли Дона Сальваторе
  • Кармела Фихера в роли баронессы
  • Venera Bonaccorso как смеящаяся старуха

В течение 1940 -х годов Лучино Висконти использовал художественную литературу, чтобы выразить свои чувства по поводу Второй мировой войны и ее влияния на итальянское общество. Работа Висконти объединила твердую повествовательную структуру с глубоким гуманизмом. Он написал романы и пьесы, но в итоге решил направить свои творческие энергии в театральные постановки и фильмы. Когда Висконти построил свою репутацию в театре, Коммунистическая партия поручила ему снять документальный фильм о рыбаках, который должен был быть использован в качестве пропаганды в избирательной кампании 1948 года. Висконти воспользовался этой возможностью, чтобы достичь старого желания: адаптирование Iavanni Verga's I Malavoglia (1881 г. Дом Медлар Дерево ) [ 3 ] Для экрана, получив права на фильм в 1941 году.

Карта Сицилии с Марком, показывающим местоположение ACI Trezza
Карта Сицилии с Марком, показывающим местоположение ACI Trezza
ACI Trezza
Расположение ACI Trezza на Сицилии

Он отправился в ACI Trezza на Сицилии, где происходит роман Верги, и обнаружил, что он вряд ли изменился с 1880 -х годов. Учитывая это, Visconti в неореалистической моде решил снять фильм в реальных сицилийских местах, а также использовать местных жителей в качестве актеров. Висконти полагал, что эти обычные люди могут изобразить правду о себе лучше, чем актеры, которые принимают роли.

Фильм оказался отличным от идеи документального фильма о рыбаках, либо адаптации романа I Malavoglia . Первоначально Висконти планировал снять трилогию, где первая часть расскажет о рыбаках и закончилась бы в поражении. Вторая часть расскажет о крестьяне и закончилась бы в пассажие между эксплуататорами и эксплуатируемыми. Наконец, третья часть была бы о шахтерах, заканчивающихся триумфом солидарности с угнетенными. Решение снимать только первую часть стало важностью так называемого «эпизода моря», увеличившись в ее связи с Verga. Осознав это, Висконти решил заключить это на ноте снесенного поражения, а не в чудесной победе.

Большая глава книги Сильвии Яннелло Изображения и слова Малавоглии (Sovera, Rome, 2008) посвящены происхождению, комментариям и некоторым изображениям, сделанным из бессмертного фильма Лучино Висконти.

Фильм также часто проводится параллельно с стрельбой и развитием Стромболи Роберто Росселлини о стиле и содержании его главного актера.

Стиль фильм

[ редактировать ]

Использование затухания и растворения создает почти торжественный эффект прохождения времени, в то время как люди занимаются повседневными задачами. Лонг требует помощи, чтобы передать чувство спокойствия, которое сохраняется до экономического падения семьи. С тех пор длинные дублы используются, чтобы выявить одинокие фигуры в пустынной среде или людей в конфронтации друг с другом. Висконти держит зрителя на небольшом расстоянии от персонажей и событий, и это как эстетический, так и этический выбор, жест уважения к жизни людей Аси Треццы .

Все настроение фильма становится угнетающим, так как камера никогда не покидает Aci Trezza, за исключением сцен в море в начале и в конце фильма. Внешний мир появляется только косвенно, когда Нтони попадает в тюрьму, когда семья идет, чтобы подписать контракт с банк, когда незнакомец, предлагающий американские сигареты, кажется, соблазняет переехать на материк, и когда старая баронесса чтит инаугурацию Новые лодки оптовиков с ее присутствием. Некоторые намеки на современную итальянскую историю также присутствуют в фильме.

С 1941 года Висконти знал, что наиболее важным аспектом его адаптации Верга будет его идеал «внутреннего и музыкального ритма». С помощью Вилли Ферреро он использовал какую -то сицилийскую народную музыку, но музыка довольно скудная в фильме, пока мы не приблизимся к концу, где она увеличивается, подчеркивая судьбу валастроса. Навистые мелодии Дона Сальваторе из опер, острые мелодии, сыгранные дядей Нунцио, звуки ветра и моря, судов, возвращающихся в гавань, кричит с улиц, и музыкальность сицилийского языка создает свою архаичную атмосферу.

Повествование

[ редактировать ]

После того, как фильм был завершен, должен был быть добавлен комментарий, написанный голосом за кадром, написанный Антонио Пьетранджели , так как участники не говорили итальянца. В начале фильма он заявляет, что «... итальянец не является языком бедных». Кроме того, комментарий принимает важную повествование и тематическую функцию. Поэтическое качество голоса и слова являются частью классического единства фильма, что является важной частью его структуры. Некоторые примеры включают:

... Это всего лишь вопрос времени, как сказал червь на камне, я пока проделал дыру через тебя.
Один за другим, ветви дерева увядают и падают.
Если есть какое -либо облегчение, мгновение счастья, это мысль о своей девушке. И для нее можно обойтись без сна. Потому что мужчина, созданный для того, чтобы быть пойманной девушкой, так же, как рыбы моря сделаны для тех, кто их поймает.

Критический прием

[ редактировать ]

La Terra Trema в настоящее время имеет рейтинг одобрения 90% на гнилых помидорах . [ 4 ] Он получил Международный приз на 9 -м международном кинофестивале Венеции в 1948 году и был номинирован на « Золотого льва» .

Смотрите также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Яннелло, Сильвия, «Я Малавогля и Земля дрожат», в образах и словах Малавоглии , Сувера, Рим, 2008, с. 30-36.
  • Алмонд, Марк, Золотая книга Революции , Ediouro Press, Бразилия, 2003.
  • Бэкон, Генри, Висконти: Исследования красоты и распада , издательство Кембриджского университета, 1998.
  • Новелл-Смит, Джеффри, Оксфордская история World Cinema , Oxford University Press, 1996.
  1. ^ «Величайшие фильмы всех времен… в 1962 году» . БЛИ . Получено 19 мая 2023 года .
  2. ^ «Вот сотни итальянских фильмов, которые будут спасены Corriere Della Sera» . www.corriere.it . Получено 11 марта 2021 года .
  3. ^ «История, миф и каждый день: Лучино Висконти, Ренато Гуттусо и рыболовные сообщества итальянского юга» . Academic.oup.com . Получено 16 февраля 2024 года .
  4. ^ « La Terra Trema на RT» . Гнилые помидоры . Получено 25 ноября 2019 года .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8eb7fab0778fd1688523cb98cb3635c__1723771560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/5c/a8eb7fab0778fd1688523cb98cb3635c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
La Terra Trema - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)