Моран-Саульнье Ванно
Ванно | |
---|---|
Роль | Двухместный базовый тренер |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Моран-Саульнье |
Первый полет | 1944 |
Введение | 1946 |
Основной пользователь | Французские ВВС |
Номер построен | 506 |
Morane -Saulnier Vanneau (En: Plover)-это двухместный базовый тренер, построенный во Франции, Моран-Саульнье и заказанный французскими ВВС .
Разработка
[ редактировать ]Разработанный в Виши Франции Прототип MS.470 впервые пролетел 22 декабря 1944 года [ Цитация необходима ] Успешное тестирование, приводящее к приказу французских ВВС пересмотренного варианта MS.472 . Ванно представлял собой консольный моноплан с низким крылом с пилотом и студентом в тандеме под длинным застекленным навесом. Он имел убирающееся шасси хвостового колеса, а прототип был приведен в действие 515 кВт (690 л.с.) Hispano-Suiza 12x встроенный двигатель.
Производство Ms.472 было оснащено с 425 кВт (570 л.с.) 14m-05 14-цилиндровым радиальным двигателем и впервые пролетел 12 декабря 1945 года, с поставками французским ВВС, начиная с декабря 1946 года. С декабря 1947 г. Французский флот получил 70 из вариантов MS.474 , модифицированных для операций с перевозчиками.
Повторная версия MS.475 была произведена с 1950 года, которая имела незначительные различия, но была оснащена 641 кВт (860 л.с.) двигателя Hispano-Suiza 12y-45 V-12. Один мисс 475 был изменен как MS.476 с увеличением площади поверхности крыла, а другая MS.475 была оснащена двигателем Renault 12S -02 в качестве MS.477 в 1950 году. Предложенным вариантом был MS.478 , который был быть оснащенным дельта -двигателем Isotta Fraschini , но не был построен. Один г-н 472 был переименован в радиальный двигатель Snecma 14x-04 в 1952 году 611 кВт (820 л.с.), но впоследствии была остановлена разработка. Ванно оставался в эксплуатации с Французскими ВВС и флотом в конце 1960 -х годов.
Варианты
[ редактировать ]- MS.470
- Прототип, основанный на 515 кВт (690 л.с.) Hispano-Suiza 12x встроенного двигателя, один построен. [ 1 ]
- MS.471
- Предлагаемый вариант, приводимый в действие Béarn 12b .
- MS.472 Ванно II
- Производственный вариант для французских ВВС, управляемых по поршневому двигателю 425 кВт (570 л.с.) гном-Рхона 14-05 ; Три прототипа и 230 производственных самолетов построены. [ 2 ]
- MS.474 Ванно IV
- Производительный вариант, способный к носителю, для французского флота, работающий от Gnome-Rhône 14m-04 ; 70 построено. [ 3 ]
- Ms.475 Ванно V.
- Улучшенная версия для французских ВВС, приводимая в действие 641 кВт (860 л.с.) двигателя Hispano-Suiza 12y-45 V12; 201 построено. [ 4 ]
- MS.476
- Один мисс 475 модифицирован с повышенной поверхностью крыла.
- MS.477
- Один MS.475, работающий на 433 кВт (580 л.с.) Renault 12S-02 . [ 5 ]
- MS.478
- Проектируемый Isotta Fraschini Delta Delta Inline Powered Variant, не построенный.
- MS.479
- Разработанный вариант, оснащенный 611 кВт (820 л.с.) Snecma 14x-04 Radial; Один преобразован из MS.472. [ 5 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (г -жа 475 Ванно V)
[ редактировать ]Данные от [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 9,05 м (29 футов 8,25 дюйма)
- Размах крыльев: 10,65 м (34 фута 11,25 дюйма)
- Высота: 3,62 м (11 футов 10,5 дюймов)
- Область крыла: 17,30 м 2 (186,22 кв. Фута)
- Пустой вес: 2351 кг (5183 фунта)
- Вес валового веса: 3125 кг (6889 фунтов)
- Powerplant: 1 × Hispano-Suiza 12Y-45 V-12 piston engine , 641 kW (860 hp)
Производительность
- Максимальная скорость: 445 км/ч (277 миль в час, 241 кН)
- Диапазон: 1,500 км (932 миль, 810 нми)
- Потолок обслуживания: 8500 м (27 885 футов)
Вооружение
- 2 X MAC 1934 7,5 мм (0,295 дюйма)
- 2 x стойки для легких бомб
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ПАРМЕНТОР, БРУНО. "Morane-Saulnier Ms.470" (по-французски). Франция: aviafrance.com . Получено 28 сентября 2011 года .
- ^ ПАРМЕНТОР, БРУНО. «Моран-Саульнье М.С.-472 'Ванно » (по-французски). Франция: Авиафранс . Получено 28 сентября 2011 года .
- ^ ПАРМЕНТОР, БРУНО. "Morane-Saulnier MS-474" Ванно " (по-французски). Франция: Авиафранс . Получено 15 апреля 2013 года .
- ^ ПАРМЕНТОР, БРУНО. "Morane-Saulnier MS-475" Vanneau " (по-французски). Франция: Авиафранс . Получено 15 апреля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Тейлор (1989), с.687
- ^ World 1985, стр. 2559
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Куни, Джин (1989). Французский боевой самолет, 2: тяжелая охота, бомбардировка, нападение, разведка [ Французские боевые самолеты 2: Тяжелые бойцы, бомбардировщики, атака, признание ]. Docavia (по -французски). Полет. 30. Эд. OCLC 36836833 .
- Лаказ, Анри и Лерберт, Клод (2013). Моран Саулнье: Его самолеты, его проекты [ Моран Саулньер: их самолеты и проекты ] (на французском языке). УПрокоп, Франция: Лела Пресс. ISBN 978-2-914017-70-1 .
- Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания.
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982-1985) . Orbis Publishing.