Омнилайф Групп
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2013 г. ) |
Промышленность | Многоуровневый маркетинг |
---|---|
Основан | 1991 год нужна ссылка ] | [
Штаб-квартира | Гвадалахара , Халиско , Мексика |
Ключевые люди | Амори Вергара ( председатель ) |
Продукты | Пищевые добавки , уход за кожей , безалкогольные напитки |
Количество сотрудников | 3,500 [ нужна ссылка ] |
Веб-сайт | www |
Grupo Omnilife — это Гвадалахаре компания со штаб-квартирой в многоуровневая маркетинговая , занимающаяся распространением пищевых добавок . [ 1 ] [ 2 ] Корпорацией владеет Амори Вергара. [ нужна ссылка ] который также владеет футбольным клубом CD Guadalajara .
История
[ редактировать ]Вергара и двое американских коллег основали Omnitrion USA в 1989 году. 11 сентября 1991 года было официально основано Omnitrion Mexico. Партнеры Вергары позже продали ему права на Omnitrion Mexico, название которого было изменено в 2000 году на Omnilife. Компания начала свою деятельность с тремя сотрудниками, шестью дистрибьюторами и общим объемом инвестиций в 10 000 долларов США. Его цель заключалась в привлечении независимых консультантов по продажам для продажи населению пищевых и диетических продуктов.
Компания работает в Латинской Америке , США и Испании и продает более 70 различных пищевых и диетических добавок.
Маркетинговая стратегия
[ редактировать ]Вергара называет многоуровневый маркетинг компании «Multidesarrollo», модель, которая, по его словам, основана на маркетинговых методах, которые он использовал в качестве дистрибьютора Herbalife . [ нужна ссылка ] Как и другие компании многоуровневого маркетинга, Omnilife привлекает независимых продавцов, которым, в свою очередь, рекомендуется нанимать под свое руководство больше независимых торговых представителей для создания более крупной сети продаж и распространения. Описывая способ функционирования Omnilife в Гватемале прямых продаж , антрополог Дайан Нельсон описывает его как « пирамиду (как Herbalife и Amway ), в которой человек накапливает баллы, продавая продукт и привлекая больше продавцов». [ 3 ] : 292 Продажи осуществляются через каталог компании, но продукцию можно найти и в магазинах.
В своем обсуждении Omnilife в Гватемале Нельсон говорит, что это «капитальное образование, сложно связанное с формами евангелия процветания , а также с наследием майя и постреволюционными мечтами об улучшении». Нельсон неоднозначно оценивает роль компании в горных общинах, но отмечает, что «похоже, что она предлагает как экономические перспективы, так и постоянную межэтническую общинную терапию». [ 3 ] : 305
Наблюдая за «Базовым курсом Omnilife», мероприятием, проводимым для дистрибьюторов компании в Гватемале, Дайан Нельсон отмечает, что «динамика в духе Опры Уинфри, с сильным чувством любви и сильной вовлеченностью аудитории». [ 3 ] На более позднем семинаре «Недостаток и изобилие» Нельсон сообщает, что участникам предлагалось поделиться своими историями страданий и травм, а затем их попросили составить «карту мечты» своих материальных и эмоциональных устремлений. [ 3 ]
Скандал в Чили
[ редактировать ]В августе 2014 года телепрограмма En su propia Trumpa продемонстрировала, что продукты питания продаются как лечебные средства и чудодейственные средства, и записала эти презентации на скрытую камеру. Несмотря на заявления продавцов, их продукция не обладает какой-либо целебной силой, а в разрешении, которое имеет компания, указано лишь, что это пищевые добавки без терапевтического эффекта. [ 4 ] Другой аспект заключался в том, что, по свидетельствам продавцов, Omnilife взимает с работников высокую плату за регистрацию бизнеса, обещая большие прибыли, которые на практике никогда не материализуются. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гарсиа де Леон, Вероника (5 июня 2009 г.). «Многоуровневые продажи меняют направление» . CNN Expansión (на испанском языке) . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ Уайтфилд, Мими (16 ноября 2014 г.). «Бизнес-лидеры: перспективы лучше, впереди новые вызовы» . Майами Геральд . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Нельсон, Дайан (2013). «100-процентная омнилайф» . В Макалистере, Карлота; Нельсон, Дайан (ред.). Война другими средствами: последствия в Гватемале после геноцида . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. стр. 285–306. ISBN 9780822377405 .
- ^ nacion.cl (19 августа 2014 г.). «Твиттер празднует то, как шантажисты Omnilife попали «в собственную ловушку» » . Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
...компания работает в 19 странах и получает прибыль от здоровья людей, продавая продукцию, которая, как утверждается, лечит рак, СПИД и ряд других заболеваний. Но реальность такова, что они не оказывают никакого воздействия на организм.
- ^ « В своей собственной ловушке он разоблачает мошенничество с ложными чудодейственными лекарствами» . 19 августа 2014 года . Проверено 3 сентября 2013 г.
...Компания OmniLife, которая продает продукцию, которая утверждает, что лечит все виды заболеваний, включая рак и СПИД, но на самом деле не оказывает никакого воздействия на организм.