Jump to content

Лонрич

Лонрич Бионаука
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Прямые продажи
Основан 1986 год ; 38 лет назад ( 1986 ) в провинции Цзянсу
Основатель
  • Сюй Живэй
Штаб-квартира
Цзянсу Провинция
,
Китай
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Сюй Живэй ( исполнительный председатель и генеральный директор )
Продукты
  • товары для здоровья
  • органическая еда
  • пищевые добавки
  • посуда
  • косметика
  • уход за собой
  • уход на дому
Доход Увеличивать 1 миллиард долларов США (2018 г.) [ 1 ]
Количество сотрудников
12000+
Родитель Джоуэлл Глобал
Веб-сайт www .globallongrich

Longrich ( китайский : 隆力奇 ; пиньинь : Lónglìqí : ) Bioscience Co., Limited многонациональная компания, которая продает товары для здоровья, органические продукты питания, пищевые добавки, косметические товары, товары для ухода за домом и домашними животными. Longrich работает в рамках своей холдинговой компании Jowell Global .

Компания была основана в 1986 году Сюй Чживэем (俆之伟) и занималась производством разнообразных продуктов из змей для потребителей в Китае и других странах. [ 2 ] Достигнув значительного роста, он занялся производством косметики. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] С 1990-х годов Longrich пользуется большим влиянием в китайской косметической промышленности. [ 7 ] [ 8 ] Компания Longrich была OEM (производителем оригинального оборудования) и ODM (производителем оригинального дизайна) для некоторых известных транснациональных брендов. Longrich исследует, разрабатывает и производит широкий спектр продукции через свои корпоративные подразделения по всему миру и свой главный производственный завод в биопромышленном парке, провинция Цзянсу , Китай. Индустриальный парк занимает площадь более 2000 МЕ (около 500 акров). Центры исследований и разработок Longrich расположены в США, Японии, Франции и других частях мира. [ 2 ] [ 9 ]

Производственный завод строится в зоне свободной торговли Лекки в Лагосе, Нигерия. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Бизнес-модель

[ редактировать ]

Longrich продает свою продукцию конечным пользователям с помощью модели многоуровневого маркетинга (MLM). Дистрибьюторы Longrich потенциально могут получать доход от прямых продаж людям, а также получать комиссию от оптовых закупок, сделанных людьми, которых они нанимают в дистрибьюторскую сеть. Дистрибьюторы Longrich должны приобретать различные тарифы на пропорциональной основе либо самостоятельно, либо вместе, чтобы стартовые комплекты соответствовали требованиям. Кроме того, дистрибьюторы могут получать компенсацию за продажу продукции в торговых точках. Дочерние компании и дистрибьюторы Longrich работают более чем в 50 странах и территориях по всему миру. [ 15 ] [ 16 ] [ 2 ]

  1. ^ «Список 100 лучших компаний прямых продаж в мире за 2018 год на основе выручки за 2017 год» . Новости прямых продаж. 24 февраля 2019 года . Проверено 18 августа 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Лонгрич» . Проверено 20 августа 2021 г.
  3. ^ «Он очаровывает змеиными продуктами: Китай: в 1994 году фирма Сюй Чживэя продала аксессуаров, продуктов питания и косметики, изготовленных из змеиных рептилий, на сумму 14,6 миллиона долларов. Он надеется построить глобальную империю» . Лос-Анджелес Таймс . 10 июля 1995 года . Проверено 19 августа 2021 г.
  4. ^ ЛЮ ВЕЙЛИН; ДИАО ИН. «Вырез для успеха». Китайская газета).
  5. ^ Се Джин Чанг (2013). Транснациональные фирмы в Китае: стратегии входа, конкуренция и эффективность деятельности компаний . Издательство Оксфордского университета. п. 70. ИСБН  9780199687077 .
  6. ^ Дэниел Ф. Спулбер (2007). Глобальная конкурентная стратегия . Издательство Кембриджского университета. п. 64. ИСБН  9781139467117 .
  7. ^ Лейла Фернандес-Стембридж; Хуан Антонио Фернандес (2007). 10 крупнейших косметических предприятий (Реформы государственных предприятий Китая: подход промышленных предприятий и руководителей) . Исследования Рутледжа в развивающихся экономиках Азии. ISBN  9781134142903 .
  8. ^ Кристофер С. Тан; Чунг-Пио Тео; Квок-Ки Вей (2007). Доля рынка средств по уходу за кожей в Китае (Анализ цепочки поставок: Справочник по взаимодействию информации, систем и оптимизации, том 119 Международной серии по исследованию операций и науке управления) . Springer Science & Business Media. п. 8. ISBN  978-0-38-77524-02 .
  9. ^ Ян Фейюэ (5 мая 2018 г.). «Маркетинговый ход доказывает, что успех – это нечто большее, чем просто внешний вид» . Китай Дейли.
  10. ^ Чика Отучикере (25 июня 2021 г.). «Китайская фирма построит линию по производству искусственного интеллекта в Лагосе» . БизнесДень . Проверено 19 августа 2021 г.
  11. ^ Беннет Джошуа (25 июня 2021 г.). «ФГ добивается передачи технологий из Китая» . Ежедневная независимая газета.
  12. ^ Мудиага Аффе (22 ноября 2019 г.). «Longrich будет производить продукцию для транснациональных корпораций на заводе в Лагосе» . Проверено 20 августа 2021 г.
  13. ^ Габриэль Олавале (13 апреля 2021 г.). «Завод Longrich в Нигерии введен в эксплуатацию, на нем будут трудоустроены 1000 молодых людей» . Авангард . Проверено 20 августа 2021 г.
  14. ^ Олукайоде идову (25 июня 2021 г.). «Генеральный консул Нигерии в Шанхае призывает Китай к более тесному сотрудничеству с Longrich» . Восход . Проверено 20 августа 2021 г.
  15. ^ Томас Дюбуа; Хуайинь Ли (2016). Сельскохозяйственная реформа и трансформация сельских районов в Китае с 1949 года (Исторические исследования современного Китая . BRILL. стр. 22. ISBN).  9789004322493 .
  16. ^ «Текущее состояние рынка кремов для лица в 2021 году, спрос по регионам, анализ производителей: Beiersdorf AG, Coty Inc., Jiangsu Longliqi Biotechnology Co., Ltd., Johnson & Johnson, Kao Corporation, L'Oral SA, Reckitt Benckiser Group Plc» (пресса ) выпускать). Обзор рынка. 23 июля 2021 г. . Проверено 20 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a05ddc27e2c61235bc55f1226e8e7f79__1721469240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/79/a05ddc27e2c61235bc55f1226e8e7f79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Longrich - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)