Лонрич
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Прямые продажи |
Основан | 1986 год провинции Цзянсу | в
Основатель |
|
Штаб-квартира | Цзянсу Провинция , Китай |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Сюй Живэй ( исполнительный председатель и генеральный директор ) |
Продукты |
|
Доход | ![]() |
Количество сотрудников | 12000+ |
Родитель | Джоуэлл Глобал |
Веб-сайт | www |
Longrich ( китайский : 隆力奇 ; пиньинь : Lónglìqí : ) Bioscience Co., Limited — многонациональная компания, которая продает товары для здоровья, органические продукты питания, пищевые добавки, косметические товары, товары для ухода за домом и домашними животными. Longrich работает в рамках своей холдинговой компании Jowell Global .
История
[ редактировать ]Компания была основана в 1986 году Сюй Чживэем (俆之伟) и занималась производством разнообразных продуктов из змей для потребителей в Китае и других странах. [ 2 ] Достигнув значительного роста, он занялся производством косметики. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] С 1990-х годов Longrich пользуется большим влиянием в китайской косметической промышленности. [ 7 ] [ 8 ] Компания Longrich была OEM (производителем оригинального оборудования) и ODM (производителем оригинального дизайна) для некоторых известных транснациональных брендов. Longrich исследует, разрабатывает и производит широкий спектр продукции через свои корпоративные подразделения по всему миру и свой главный производственный завод в биопромышленном парке, провинция Цзянсу , Китай. Индустриальный парк занимает площадь более 2000 МЕ (около 500 акров). Центры исследований и разработок Longrich расположены в США, Японии, Франции и других частях мира. [ 2 ] [ 9 ]
Производственный завод строится в зоне свободной торговли Лекки в Лагосе, Нигерия. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Бизнес-модель
[ редактировать ]Longrich продает свою продукцию конечным пользователям с помощью модели многоуровневого маркетинга (MLM). Дистрибьюторы Longrich потенциально могут получать доход от прямых продаж людям, а также получать комиссию от оптовых закупок, сделанных людьми, которых они нанимают в дистрибьюторскую сеть. Дистрибьюторы Longrich должны приобретать различные тарифы на пропорциональной основе либо самостоятельно, либо вместе, чтобы стартовые комплекты соответствовали требованиям. Кроме того, дистрибьюторы могут получать компенсацию за продажу продукции в торговых точках. Дочерние компании и дистрибьюторы Longrich работают более чем в 50 странах и территориях по всему миру. [ 15 ] [ 16 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список 100 лучших компаний прямых продаж в мире за 2018 год на основе выручки за 2017 год» . Новости прямых продаж. 24 февраля 2019 года . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Лонгрич» . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ «Он очаровывает змеиными продуктами: Китай: в 1994 году фирма Сюй Чживэя продала аксессуаров, продуктов питания и косметики, изготовленных из змеиных рептилий, на сумму 14,6 миллиона долларов. Он надеется построить глобальную империю» . Лос-Анджелес Таймс . 10 июля 1995 года . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ ЛЮ ВЕЙЛИН; ДИАО ИН. «Вырез для успеха». Китайская газета).
- ^ Се Джин Чанг (2013). Транснациональные фирмы в Китае: стратегии входа, конкуренция и эффективность деятельности компаний . Издательство Оксфордского университета. п. 70. ИСБН 9780199687077 .
- ^ Дэниел Ф. Спулбер (2007). Глобальная конкурентная стратегия . Издательство Кембриджского университета. п. 64. ИСБН 9781139467117 .
- ^ Лейла Фернандес-Стембридж; Хуан Антонио Фернандес (2007). 10 крупнейших косметических предприятий (Реформы государственных предприятий Китая: подход промышленных предприятий и руководителей) . Исследования Рутледжа в развивающихся экономиках Азии. ISBN 9781134142903 .
- ^ Кристофер С. Тан; Чунг-Пио Тео; Квок-Ки Вей (2007). Доля рынка средств по уходу за кожей в Китае (Анализ цепочки поставок: Справочник по взаимодействию информации, систем и оптимизации, том 119 Международной серии по исследованию операций и науке управления) . Springer Science & Business Media. п. 8. ISBN 978-0-38-77524-02 .
- ^ Ян Фейюэ (5 мая 2018 г.). «Маркетинговый ход доказывает, что успех – это нечто большее, чем просто внешний вид» . Китай Дейли.
- ^ Чика Отучикере (25 июня 2021 г.). «Китайская фирма построит линию по производству искусственного интеллекта в Лагосе» . БизнесДень . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Беннет Джошуа (25 июня 2021 г.). «ФГ добивается передачи технологий из Китая» . Ежедневная независимая газета.
- ^ Мудиага Аффе (22 ноября 2019 г.). «Longrich будет производить продукцию для транснациональных корпораций на заводе в Лагосе» . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ Габриэль Олавале (13 апреля 2021 г.). «Завод Longrich в Нигерии введен в эксплуатацию, на нем будут трудоустроены 1000 молодых людей» . Авангард . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ Олукайоде идову (25 июня 2021 г.). «Генеральный консул Нигерии в Шанхае призывает Китай к более тесному сотрудничеству с Longrich» . Восход . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ Томас Дюбуа; Хуайинь Ли (2016). Сельскохозяйственная реформа и трансформация сельских районов в Китае с 1949 года (Исторические исследования современного Китая . BRILL. стр. 22. ISBN). 9789004322493 .
- ^ «Текущее состояние рынка кремов для лица в 2021 году, спрос по регионам, анализ производителей: Beiersdorf AG, Coty Inc., Jiangsu Longliqi Biotechnology Co., Ltd., Johnson & Johnson, Kao Corporation, L'Oral SA, Reckitt Benckiser Group Plc» (пресса ) выпускать). Обзор рынка. 23 июля 2021 г. . Проверено 20 августа 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Компании по производству пищевых добавок
- Косметические компании Китая
- Компании прямых продаж
- Компании по производству продуктов питания и напитков Китая
- 1986 г. заведения в Китае
- Производственные компании в Сучжоу
- Компании-производители, основанные в 1986 году.
- Транснациональные компании со штаб-квартирой в Китае
- 1986 год в Сучжоу