Строительные истории
Строительные истории | |
---|---|
![]() | |
Дата | 2012 |
Количество страниц | 260 страниц |
Издатель | Книги Пантеона |
Творческий коллектив | |
Создатель | Крис Уэр |
ISBN | 978-0-375-42433-5 |
Building Stories — графический роман американского карикатуриста Криса Уэра , вышедший в 2012 году . Нетрадиционное произведение состоит из четырнадцати печатных произведений — книг в тканевых переплетах, газет, листовок и раскладывающихся книг — упакованных в коробочный набор. Работа заняла десять лет и была опубликована издательством Pantheon Books . Сложные, многослойные истории вращаются вокруг неназванной главной героини-женщины с отсутствующей голенью. В основном он посвящен ее пребыванию в трехэтажном многоквартирном доме из коричневого камня в Чикаго , но также рассказывает о ее более позднем этапе ее жизни как матери. Части произведения можно читать в любом порядке.
История публикации
[ редактировать ]аналогичный коробочный проект Уэр сказал, что он предложил Eclipse Comics в 1987 году, но он был отклонен, и во время учебы в художественной школе он реализовал несколько коробочных проектов меньшего масштаба, выпускаемых одним изданием. Коробочная версия Building Stories была предложена издательству Pantheon Books в 2006 году. [1] Работа заняла десять лет и была опубликована Pantheon в 2012 году. [2]
Части строительных историй были опубликованы ранее. Некоторые из них появились в Ware's Acme Novelty Library #18 (2007), которая сама содержала материалы из The New Yorker , Nest , Kramers Ergot , Chicago Reader , Hangar 21 Magazine и Timothy McSweeney's Quarterly Concern . [3] [4] Рассказ «Touch Sensitive» был первоначально опубликован в приложении McSweeney's для iPad в сентябре 2011 года. [3] Журнал New York Times Magazine публиковал семимесячную серию с 2005 по 2006 год, которая была воспроизведена в бокс-сете в виде « Маленькой золотой книги» . [5]
Завершенная книга была опубликована в коробочной форме и состоит из четырнадцати печатных работ, включая книги в тканевых переплетах, газеты, листовки и раскладные книги. [2] Отдельные фрагменты предназначены для чтения в любом порядке. [6] хотя внутри коробки есть навигационные схемы, которые помогут читателю, [7] с пометкой, гласящей: «Все, что вам нужно знать, чтобы прочитать новый графический роман Building Stories ». [8] Уэр экспериментирует с книгой как печатным объектом, подобно экспериментальному французскому коллективу комиксов Oubapo , уделяя особое внимание физическим аспектам отдельных книг — качеству бумаги, переплету и размерам страниц. В мире одноразового использования и мгновенного общения Уэр заявляет на оборотной стороне книги, что «иногда обнадеживает — возможно, даже необходимо — иметь что-то, за что можно держаться». Всего в коробке находились четыре листовки, три журнала, две полосы, две брошюры, четырехпанельная раскадровка, книга в твердом переплете и книга, имитирующая стиль « Маленьких золотых книг» . [9]
Содержание
[ редактировать ]Главная героиня Building Stories — неназванная женщина. [10] с каштановыми волосами [2] которая в детстве потеряла нижнюю половину левой ноги в результате несчастного случая на лодке. [3] Она приезжает поселиться на третьем этаже трехэтажного жилого дома, где на втором этаже постоянно ссорится пара, а на первом - пожилая хозяйка. [2] Женщина считает себя несостоявшейся художницей, [7] и работа следует за ней в чикагском коричневом камне [9] многоквартирный дом, ей двадцать лет. Позже в жизни, будучи матерью, [1] она набирает вес и чувствует, что ее творческие способности подавляются домашними делами. Она до сих пор думает о своем первом парне, который бросил ее после аборта, и чувствует разочарование в муже. [11]
В рассказе «Сенсорное прикосновение» люди из будущего в стеклянных шлемах смотрят вниз на пару, проживающую на втором этаже здания. Они используют технологию, которая может читать фрагменты воспоминаний из «облака сознания» и становиться свидетелями потенциального разрыва пары. [3] В будущем главная героиня, ставшая теперь матерью, рассказывает своему ребенку историю о Брэнфорде, лучшей пчеле в мире. [2] Брэнфорд появляется в сшитой брошюре и газете в наборе. После того, как его раздавили, он становится Брэнфордом, доброжелательной бактерией. [3] В одной из книг, напоминающей « Маленькую золотую книжку» , описываются события, произошедшие в трехэтажном здании 23 сентября 2000 года. Здесь есть большой разворот, напоминающий игровое поле, раздел, похожий на воскресные комиксы , и длинный складной раздел, похожий на гармошку. и другие сегменты, которые трудно классифицировать. Некоторые истории сосредоточены на одном персонаже, например, мыслях домовладелицы или истории о том, как встретилась спорящая пара. [2]
Здания занимают в рассказе видное место. Мысли о многоквартирном доме, в котором происходит большая часть истории, отображены курсивом . Главная героиня не может избежать вездесущности смерти в загородном доме в Оук-Парке, штат Иллинойс , где раньше жила — ее ближайшая подруга по колледжу совершает самоубийство, умирает ее кот, она смывает мышонка в унитаз и мучается о том, чему верить в отношении абортов . [3]
Потеря – доминирующая тема в произведении. Персонажи терпят потери в отношениях, романтике, финансах, весе, а главный герой - потерю конечностей. Персонажи боятся этих потерь и сопротивляются этим потерям, хотя иногда и желают этого. [3] Существует большая взаимосвязь — мельчайшие детали имеют большое значение в работе. [2] В книге есть некоторая саморефлексия находит в книжном магазине сборник « Строительных историй» . , например, когда ее главный герой во сне [3]
Марсель Дюшан был одним из вдохновителей Уэра, и шкатулка, похоже, частично вдохновлена « Коробкой в чемодане» Дюшана (1935–41), которая позволяла Дюшану носить с собой миниатюры своих работ. [7]
Содержание
[ редактировать ]Помимо самой коробки, на которой напечатано небольшое количество комиксов, Building Stories содержит следующие 14 предметов: [12]
- 52-страничный буклет с пейзажами без слов.
- Двусторонний раскладной гармошка главного героя на снегу.
- Двусторонний раскладной гармошка главной героини с дочкой.
- «Брэнфорд: лучшая пчела в мире», 24-страничный комикс.
- «23 сентября 2000 г.», 32-страничная Маленькая золотая книга в твердом переплете (включая New York Times Magazine ). сериал
- 16-страничный комикс о паре со второго этажа.
- 16-страничный комикс о старушке с первого этажа.
- «Disconnect», 20-страничный комикс.
- 52-страничная книга в твёрдом переплете без пометок (почти точная копия Acme Novelty Library № 18).
- "The Daily Bee", раскладная газета.
- Одиночный плакат, сложенный пополам.
- Четырехпанельная доска, сложенная гармошкой.
- 20-страничная брошюра
- 4-страничный лист (включая «Фактический размер» из книги Kramers Ergot #7)
Стиль
[ редактировать ]
Уэр использует плоскую изометрическую перспективу и крошечные буквы на строго правильных квадратных или прямоугольных панелях на своих схематических страницах. [11] Наряду с яркими основными цветами и простыми мультяшными формами, [9] В графическом стиле Ware используются симметричные, повторяющиеся геометрические формы и мотивы, четкие линии и цвета. Художественное произведение привносит единство в беспорядочное содержание проекта. Интерьеры комнат в разрезе напоминают технику, использованную в домашних сценах голландскими художниками 17-го века, а также рисунки с надписями в детских сборниках рассказов Ричарда Скарри . Однако вместо ярлыков Скарри само здание комментирует банальности жизни аккуратным курсивом. [7]
Прием
[ редактировать ]В ознаменование публикации Building Stories журнал The Comics Journal опубликовал серию статей авторов сборника эссе 2010 года «Комиксы Криса Уэра: Рисование — это способ мышления» . [13] Академик Дэниел Уорден назвал Building Stories «шедевром Уэра». [3] Академик Марта Кульман увидела попытку Уэра «задокументировать множественные точки зрения» персонажей проекта, чтобы стремиться «к графическому роману масштаба « » Джеймса Джойса Улисса . [2] Кульман и искусствовед Рёдер отмечают влияние Джозефа Корнелла на дизайн коробки. [14] Редер рассматривает объединение Уэром множества форм комиксов из истории этого средства массовой информации как «миниатюрный пантеон комического искусства». [7]
«Истории строительства» были названы одной из лучших книг года несколькими изданиями, включая New York Times Book Review , Time , Publishers Weekly , Kirkus Reviews , The Washington Post , Entertainment Weekly и Amazon.com . [15]
Награды и почести
[ редактировать ]- 2012 года Премия Национального общества карикатуристов за отдел графических романов
- 2013 г. Премия Линда Уорда за графический роман
- 2013 г. Премия студии карикатуристов
- 2013 Los Angeles Times Книжная премия , финалист в номинации «Графический роман»
- 2013 Премия Яна Михальского по литературе , финалист [16]
- 2013 года Премия Эйснера за лучший графический альбом: новый, лучший писатель/художник, лучший леттерист и лучший дизайн публикации.
- 2013 Премия Харви за выдающиеся достижения в презентации
- , 2015 г. Международного фестиваля комиксов в Ангулеме Специальный приз жюри
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Маутнер 2012 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кульман 2012 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Будь 2012 .
- ^ Распятие 2017 .
- ^ Уэлдон 2012 ; Кульман 2012 .
- ^ Маутнер 2012 ; Издательство Еженедельник сотрудников 2012 .
- ^ Jump up to: а б с д и Редер 2012 .
- ^ Стандарт 2012 .
- ^ Jump up to: а б с Уэлдон 2012 .
- ^ Сотрудники Publishers Weekly 2012 .
- ^ Jump up to: а б Половина 2012 года .
- ^ Маккалок, Джо. « Истории строительства — рекомендуемый порядок чтения », Jog — блог . 11 октября 2012 г. По состоянию на 25 октября 2012 г.
- ^ Очерки строительных историй 2012 .
- ^ Кульман 2012 ; Редер 2012 .
- ^ «О книге» . Случайный дом.
- ^ «Редакция 2013» . Фонд Яна Михальского . Проверено 14 сентября 2013 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Распятие, Бенуа (27 марта 2017 г.). «От отдельных фрагментов к упакованным в коробку и обратно. Серийность и архив в строительных историях Криса Уэра » . Журнал графических романов и комиксов . 9 :3–22. дои : 10.1080/21504857.2017.1303619 . hdl : 1854/LU-8636031 . S2CID 194415161 .
- Фридман, Ариэла (2015). «Эпифанические комиксы Криса Уэра». Частичные ответы: Журнал литературы и истории идей . 13 (2): 337–358. дои : 10.1353/pan.2015.0020 . S2CID 142473333 .
- Хир, Джит (5 октября 2012 г.). «Когда книга похожа на здание? Когда Крис Уэр — автор» . Глобус и почта . Проверено 16 октября 2012 г.
- Кульман, Марта (8 октября 2012 г.). «Бог мелочей» . Журнал комиксов . Проверено 8 октября 2012 г.
- Лейт, Сэм (21 ноября 2012 г.). «Истории строительства Криса Уэра – обзор» . Хранитель . Проверено 16 октября 2012 г.
- Маутнер, Крис (10 октября 2012 г.). « Я надеялся, что книга будет просто интересной»: краткое интервью с Крисом Уэром» . Журнал комиксов . Проверено 13 октября 2012 г.
- Publishers Weekly Сотрудники (25 июня 2012 г.). « Строительные истории » . Издательский еженедельник . Проверено 8 октября 2012 г.
- Редер, Кэтрин (10 октября 2012 г.). « Истории зданий : рассказы об искусстве, зданиях и взрослении» . Журнал комиксов . Проверено 13 октября 2012 г.
- Уэлдон, Глен (9 октября 2012 г.). «Кусочки красоты среди мрака в «Историях строительства» » . Национальное общественное радио . Проверено 16 октября 2012 г.
- Уорден, Дэниел (12 октября 2012 г.). «Потеря как жизнь в строительных историях » . Журнал комиксов . Проверено 13 октября 2012 г.
- «Очерки строительных историй» . Журнал комиксов . 10 октября 2012 г. Проверено 20 октября 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Распятие, Бенуа (2018). «От разрозненных фрагментов к коробчатым фрагментам и обратно. Серийность и архив в « Историях строительства » Криса Уэра » . Журнал графических романов и комиксов . 9 (1): 3–22. дои : 10.1080/21504857.2017.1303619 . hdl : 1854/LU-8636031 . S2CID 194415161 .
- Хаддад, Винсент (201). «Истории Криса Уэра, построенные как делезианская сказка, или Как и почему читать комиксы эмоционально» . ИзображениеТексТ . 8 (4). ISSN 1549-6732 . Проверено 18 июля 2018 г.