Mega Man Battle Network (видеоигра)
Боевая сеть Мегамена | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Продакшн-студия Capcom 2 |
Издатель(и) | |
Директор(ы) | Масахиро Ясума |
Продюсер(ы) | Кейджи Инафуне |
Дизайнер(ы) | Масахиро Ясума Масакадзу Эгути |
Программа(ы) |
|
Художник(а) | Хаято Кадзи Юджи Исихара |
Писатель(и) | Шин Куросава |
Композитор(ы) | Акари Кайда |
Ряд | Боевая сеть Мегамена |
Платформа(ы) | Геймбой Прогресс |
Выпускать | |
Жанр (ы) | в реальном времени Тактическая ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Боевая сеть Мегамена [ а ] — тактическая ролевая игра 2001 года, разработанная Capcom для Game Boy Advance (GBA) портативной консоли . Это первая игра из Mega Man Battle Network серии игр . Первоначально она была выпущена в Японии как игра для запуска GBA 21 марта 2001 года, а позже в том же году была выпущена в Северной Америке и Европе. Он также был выпущен через виртуальную консоль Wii U в Японии 9 июля 2014 г., в Европе 24 июля 2014 г. и в Северной Америке 31 июля 2014 г. [ 4 ]
Действие Battle Network происходит в 21 веке, в мире, где обществом и повседневной жизнью управляет Интернет. Пользователи могут взаимодействовать и виртуально исследовать практически любое электронное устройство, используя высокотехнологичные онлайн-аватары под названием «NetNavis». В игре рассказывается о маленьком мальчике по имени Лан Хикари и его NetNavi MegaMan.EXE , которые раскрывают серию преступлений, спровоцированных организацией « WWW (World Three) ». Вместо того, чтобы использовать платформенный игровой процесс своих предшественников, Battle Network представляет собой тактическую ролевую игру , в которой игрок соответственно управляет Ланом во внешнем мире игры и MegaMan.EXE в ее виртуальном мире. Бои происходят в реальном времени ; можно использовать специальные способности, называемые «Боевые фишки», для борьбы с многочисленными компьютерными вирусами, присутствующими в киберпространстве игры.
Battle Network была создана на фоне роста популярности коллекционных карточных игр . [ 5 ] о чем свидетельствуют коллекционные боевые фишки, которые используются для создания «папок» (например, колод карт). По словам продюсера Кейджи Инафуне , команда разработчиков хотела, чтобы Battle Network ассоциировалась именно с молодыми геймерами, создавая сеттинг, напоминающий реальный мир, и модель игрового процесса, сочетающую традиционные элементы экшена и ролевой игры. Battle Network получила положительные отзывы критиков. Его нетрадиционная боевая система получила высокую оценку, а ее презентация получила высокую оценку. Однако его сюжетная линия была встречена неоднозначными мнениями. За игрой последовал ряд сиквелов и дополнительных игр, а также другие средства массовой информации. Улучшенный порт игры Rockman.EXE: Operate Shooting Star. [ б ] , выпущенная в Японии в 2009 году для Nintendo DS .
Сюжет
[ редактировать ]Действие Mega Man Battle Network происходит в неоднозначном году 21 века («20XX AD»), в реальности, альтернативной оригинальной серии Man Mega . [ 6 ] В мире Battle Network Сеть стала основным средством общения, коммерции и человечества даже преступности . Пользователи могут «подключаться» к Сети и другим компьютеризированным устройствам и исследовать их различные аспекты, используя (или «управляя») программными аватарами, называемыми «NetNavis (Сетевые навигаторы)», как если бы они были физическими местоположениями. [ 7 ] Сеть и внутренняя работа компьютеров отображаются как виртуальный мир, в котором могут взаимодействовать пользователи (через свои NetNavis) и компьютерные программы. Пользователи часто делают это, общаясь через устройство «PET (Терминал личной информации)». [ 7 ] Сюжет Mega Man Battle Network повествует об одной такой паре, Лане Хикари и его NetNavi MegaMan.EXE . Лан учится в пятом классе из города ACDC. [ 7 ] Его отец, доктор Юичиро Хикари , является одним из ведущих мировых ученых и исследователей NetNavi. На протяжении всей истории Лан и МегаМэн раскрывают различные уголовные дела вокруг ACDC с участием других Навис и их операторов. Некоторые из столкновений с различными преступниками включают в себя отчаянные, опасные для жизни ситуации, включая перевоспитание школьников в безмозглых рабов, замерзание городских водопроводных сетей, отключение кислорода на большой вечеринке и взрыв автобуса. Дуэт постоянно пересекается с Юджином Шодом , официальным «NetBattler», которому правительство поручило расследовать преступления в сети. [ 8 ] Чауд и его NetNavi ProtoMan.EXE выступают в роли соперников Лана и MegaMan.EXE.
Главные герои в конце концов узнают, что все преступники связаны с организацией под названием « WWW (Три мира) ». WWW намеренно заражает компьютерные сети компьютерными вирусами , чтобы помешать их нормальной работе и взломать жизненно важную информацию. Группу возглавляет доктор Вили , бывший коллега дедушки Лана. Работая вместе, Вили специализировался на робототехнике, а дед Лана специализировался на сетях , что в конечном итоге привело к созданию NetNavis. [ 9 ] Правительство сократило финансирование Wily, решив вместо этого продолжить проект Хикари NetNavi. Цель Вили на протяжении всей игры — собрать четыре суперпрограммы, с помощью которых можно создать «Вирус жизни». [ 10 ] LifeVirus — это почти неразрушимый вирус, способный уничтожить Сеть и все связанные с ней устройства. Главные герои проникают в WWW, но Мегамен становится инвалидом. Приходит Чауд и дает Лану пакетный файл от доктора Хикари, чтобы восстановить его Нави. Получив файл «Hub.bat», Лан спрашивает отца об имени. Выясняется, что MegaMan на самом деле является уникальной Нави, созданной отцом Лана. Когда брат-близнец Лана, Хаб, умер в молодом возрасте, доктор Хикари перенес сознание Хаба в NetNavi MegaMan. Это создало особую физическую и виртуальную связь между двумя братьями. [ 6 ] [ 11 ] В конце концов, Лану и Мегамену удается победить Вили, уничтожить LifeVirus и восстановить мир в ACDC.
Геймплей
[ редактировать ]
В отличие от предыдущих экшн - платформера частей франшизы Mega Man , Mega Man Battle Network представляет собой в реальном времени тактическую ролевую игру . Для прохождения игры игрок должен поочередно перемещаться по внешнему миру как Лан Хикари и по Сети как MegaMan.EXE, каждое из которых содержит определенные задачи, которые необходимо выполнить, чтобы обеспечить продвижение в другом. [ 12 ] Управляя Ланом, игрок может путешествовать по карте мира, взаимодействовать с персонажами, не являющимися игроками , проверять электронную почту , покупать предметы, инициировать сетевые миссии или разговаривать с MegaMan.EXE через своего питомца. [ 7 ] В отличие от традиционных записей Mega Man , в которых сражения и перемещение по уровням происходят в одной и той же обстановке, Battle Network битва в происходит только посредством борьбы с компьютерными вирусами внутри Сети. Этот кибермир представлен серией разветвляющихся путей и узлов, по которым MegaMan.EXE может путешествовать как по новым, так и по ранее посещенным локациям, находить и покупать предметы, а также бороться с вирусами. Сражения обычно не появляются на полевом экране Сети, а обычно представляют собой случайные встречи . [ 13 ] Само поле битвы состоит из 18 плиток, разделенных на две группы по девять: одна группа представляет собой пространство, в котором MegaMan.EXE может свободно перемещаться, а другая группа представляет собой пространство, населенное врагами. [ 6 ] [ 7 ] [ 14 ] Как и в других играх Mega Man , MegaMan.EXE имеет ручную пушку под названием «Mega Buster». Игрок может переключаться между девятью предоставленными плитками и стрелять из Mega Buster по врагам с другого конца экрана. Цель каждой битвы — уничтожить все вирусы, снизив их очки жизни (HP) до нуля. [ 7 ] Если собственное здоровье MegaMan.EXE истощается, игра заканчивается . определенные программы усиления , которые улучшают HP, защиту или мощность Mega Buster MegaMan.EXE. Можно найти [ 7 ] [ 13 ]
Mega Buster сам по себе довольно слаб, поэтому для более эффективного удаления вирусов игроку необходимо получить доступ к специальным способностям, называемым «Боевые фишки». [ 6 ] [ 12 ] Это второстепенные программы, содержащие данные, которые Нави могут использовать для выполнения более мощных атак, вызова других Нави на помощь или выполнения вспомогательных действий, таких как восстановление HP или уничтожение плиток на стороне поля битвы противника. [ 6 ] [ 7 ] [ 14 ] [ 15 ] Боевые чипы загружаются в MegaMan.EXE с помощью PET Лана в процессе, называемом «Кастомизация». Каждый ход в битве предоставляет игроку пять случайных фишек на выбор, хотя игрок ограничен фишками одного сорта или фишками с одним и тем же буквенным кодом. [ 7 ] [ 15 ] Как только «Шкала боя» (или «Пользовательская шкала») в верхней части экрана заполняется во время битвы, можно выбрать другой случайный набор фишек из общего пула, называемого «папкой». [ 7 ] [ 14 ] В любой момент времени у игрока может быть только 30 фишек в папке, из которой может быть извлечен процесс настройки. [ 6 ] Игроку разрешается носить с собой в папке не более десяти фишек одного типа и до пяти фишек вызова Нави. [ 7 ] Однако игрок может иметь любое количество других фишек в неактивном резерве, называемом «мешком», который можно переместить в активную папку вне боя. Каждая фишка и враг соответствуют одному из пяти элементов: нейтральному, огню, воде, электричеству и дереву. Если MegaMan.EXE поражает врага атакой, соответствующей элементу, против которого он слаб, эта атака нанесет двойной урон. [ 7 ]
В Battle Network очень ограничены возможности многопользовательской игры . До двух игроков могут соединяться друг с другом с помощью кабеля Game Link , а затем передавать или обменивать боевые фишки. Игроки также могут участвовать в битвах друг с другом. [ 7 ] [ 12 ] [ 15 ] В режиме «тестового боя» ставки отсутствуют, а в режиме «реального боя» победивший игрок может забрать боевую фишку у проигравшего. [ 7 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Первоначально задуманная как игра ужасов, [ 5 ] Mega Man Battle Network была разработана Capcom Production Studio 2 на фоне успеха от Nintendo портативной ролевой игры Pokémon . Вместо того, чтобы расширять традиционную формулу экшен-платформы для серии Mega Man как это было сделано с 3D Mega Man Legends , Capcom последовала примеру Nintendo и разработала новейшую на тот момент портативную консоль GBA , . [ 6 ] Создавая Battle Network , режиссер Масахиро Ясума столкнулся с трудностями при объединении атрибутов действия с «видом удовольствия, которое вы получаете от игры про покемонов », чтобы сделать ее приятной, новой и свежей. Ясума напомнил, что производство было еще более затруднено, поскольку до этого не производилось эффективных предшественников такого типа. [ 16 ] Продюсер Кейджи Инафуне заявил, что команда разработчиков хотела добавить в серию Mega Man ощущение «реального мира» , поместив главного героя Battle Network в место, где преобладает Интернет. С выпуском портативной GBA команда почувствовала, что им следует ориентироваться на современных геймеров, особенно на детей, как на аудиторию новой серии. [ 17 ] [ 18 ] Разработчики считали, что такая тема будет одновременно успешной и актуальной, поскольку молодые геймеры выросли с такими технологиями и использовали их ежедневно. [ 18 ] [ 19 ] Чтобы обеспечить популярность игры, Capcom продвигала Battle Network вместе с дневной аниме-адаптацией , делала упор на личные матчи между игроками и предоставляла фанатам эксклюзивный контент посредством специальных мероприятий. [ 6 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Хаято Кадзи отвечал за изменение дизайна главного героя Мегамена в MegaMan.EXE для серии Battle Network . [ 23 ] Первоначальный концепт-арт персонажа претерпел множество изменений, прежде чем был доведен до гораздо более простого дизайна, так что даже очень юные фанаты могли легко его нарисовать. [ 24 ] [ 25 ] Кадзи и Юдзи Исихара выступили в качестве основных дизайнеров персонажей в игре. Каждый из персонажей-боссов игры был спроектирован так, чтобы их тела источали определенный мотив; например, StoneMan.EXE должен был выглядеть как огромный замок из каменной кладки. [ 19 ] Некоторые боссы напоминали своих оригинальных коллег из серии Mega Man , в то время как другие сильно отличались от этой более гуманоидной внешности. Исихара объяснил, что художники выбрали разнообразные размеры и формы персонажей, чтобы «немного удивить и взволновать» фанатов, знакомых с их классическими формами. [ 19 ] Музыкальное сопровождение для Battle Network написал Акари Кайда , который позже будет работать над пятой частью сериала. [ 26 ] Все 22 музыкальных трека для Mega Man Battle Network вошли в сборник Rockman EXE 1 ~ 3 Game Music Collection , выпущенный в Японии компанией Suleputer 18 декабря 2002 года. [ 27 ]
Японская версия Battle Network была впервые анонсирована в августе 2000 года как одна из четырех игр, которые будут выпущены для недавно представленной GBA. [ 28 ] В том же месяце демо-версия игры была представлена на Nintendo Space World , где она была показана только на двух из 140 игровых консолей. [ 29 ] игра была представлена в пяти киосках на Tokyo Game Show . В следующем месяце [ 30 ] По словам разработчиков серии Масакадзу Эгути и Масахиро Ясумы, в этой бета- версии игры игрок сражался со злобным WoodMan.EXE на школьной электронной доске. [ 31 ] Battle Network была официально выпущена в Японии как игра для запуска GBA 21 марта 2001 года. [ 2 ] В телевизионной рекламе игры использовалась песня «Neo Venus» японской рок-группы Janne Da Arc . [ 32 ] Об английской локализации Battle Network было объявлено 17 мая 2001 года, незадолго до выставки Electronic Entertainment Expo . [ 33 ] Игра была выпущена в Северной Америке и Европе 31 октября и 30 ноября соответственно. [ 1 ] [ 3 ] Ubisoft опубликовала Mega Man Battle Network в регионах PAL в рамках лицензионного соглашения на семь GBA с Capcom. [ 34 ] Ее первое продолжение, Mega Man Battle Network 2 , было анонсировано перед Всемирной японской ярмаркой хобби в июне 2001 года. Посетители ярмарки смогли загрузить данные чипа для персонажа Bass.EXE в свои оригинальные картриджи Battle Network . [ 22 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 79.53% [ 35 ] |
Метакритик | 79/100 [ 36 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 6/10 [ 37 ] |
Фамицу | 30/40 [ 38 ] |
Информер игр | 8.25/10 [ 39 ] |
GameSpot | 8.3/10 [ 14 ] |
GameSpy | 84/100 [ 13 ] |
ИГН | 8.5/10 [ 15 ] |
Нинтендо Пауэр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Mega Man Battle Network в целом была хорошо принята: ее совокупная оценка составила 80% на GameRankings и 79 из 100 на Metacritic . [ 35 ] [ 36 ] Графика Battle Network в целом понравилась рецензентам. IGN Крейг Харрис из , участник GameSpy Джеймс Фадж и Кристиан Броггер из Game Informer были впечатлены четким, красочным стилем игры и футуристическими локациями. [ 13 ] [ 15 ] [ 39 ] Что касается звука, Джастин Спир из GameSpot считает, что музыка хорошо сочетается с богатыми визуальными эффектами. [ 14 ] В остальном Броггер счел этот звук «достаточным [...], чтобы обойтись», но ничего не было бы упущено, если бы его выключили. [ 13 ] Харрис для сравнения заявил, что «стандартному японскому тонажу можно было бы придать немного больше разнообразия». [ 15 ] Рецензенты дали неоднозначные мнения о сюжетной линии игры. Хотя Броггер назвал его «захватывающим», Харрис признал сюжет одним из главных недостатков игры, назвав его «детским» и не любя постоянное использование компьютерной терминологии для имен персонажей. [ 15 ] Шпеер аналогичным образом резюмировал: «Если есть что-то, что может помешать вам получить удовольствие от игры, так это беззаботная и несколько глупая история. Однако игра не воспринимает себя слишком серьезно, поэтому и вам не следует». [ 14 ]
Боевая система Battle Network стала положительным моментом для многих критиков. В своей Battle Network десятилетней ретроспективе серии Джереми Пэриш из 1UP.com отметил, что первая игра страдала от ужасного сюжета, несбалансированного игрового дизайна, а также непривлекательной и раздражающей навигации по окружению. Тем не менее, Пэриш считал боевую механику игры единственной причиной успеха, сочетая оригинальные качества действий Mega Man со структурой ролевой игры и требуя от игрока «сочетания острого мышления и быстрых рефлексов». [ 6 ] Шпеер нашел в игре битву, чтобы по праву передать дух Mega Man как ее «самую оригинальную и привлекательную особенность». [ 14 ] Харрис также считал, что боевой интерфейс хорошо продуман, является освежающим отличием от традиционных японских ролевых игр, что придает игре очарование, и очень ценным дополнением к ограниченному многопользовательскому режиму игры. [ 15 ] Фадж охарактеризовал бой как «очень простой в освоении, но трудный в освоении, но при этом очень доставляющий удовольствие». Он признал, что случайные встречи иногда могут быть ошеломляющими. [ 13 ] Броггер считал игровой процесс одновременно глубоким и простым для понимания, но считал, что система меню временами «неуклюжая», а сражения — повторяющиеся. [ 39 ]
Mega Man Battle Network вошла в японские чарты продаж под номером 12, продав около 43 048 единиц за первую неделю. [ 2 ] назвал игру В общей сложности в 2001 году в Японии было продано 224 837 единиц, при этом Dengeki Online 50-й самой продаваемой видеоигрой в регионе за этот год. [ 41 ] Успех Mega Man Battle Network привел к появлению нескольких сиквелов и побочных продуктов на других консолях, мобильных телефонах и игровых автоматах ; аниме-сериал; и многочисленные товары. [ 6 ] [ 42 ] Серия-преемник под названием Mega Man Star Force началась в 2006 году после того, как Capcom решила прекратить разработку новых игр Battle Network . [ 6 ] [ 43 ]
Rockman.EXE: Операция «Падающая звезда»
[ редактировать ]
Порт для Nintendo DS . игры под названием Rockman.EXE: Operate Shooting Star был представлен на Всемирной ярмарке хобби 2009 года в Японии и выпущен там 12 ноября 2009 года. Об этом заявил Кристиан Свенссон, тогдашний вице-президент Capcom по стратегическому планированию и развитию бизнеса что у компании нет планов локализовать игру для западных территорий, [ 44 ] но в 2018 году вышел фанатский перевод игры на английский язык, [ 45 ] а также дополнительный патч для удаления озвучки . [ 46 ]

Помимо различных улучшений игрового процесса, он также включает в себя кроссовер с серией Mega Man Star Force и возможность управлять любым из Mega Man. Мегамен Star Force обладает своей способностью захватывать удаленные цели, а также кратковременным щитом для блокировки незначительных атак. Оба Мегамена используют боевые фишки вместо боевых карт, и появляются новые фишки (включая чип Нави, представляющий Омегу-Икс). [ 47 ] Интерфейс PET был переработан, чтобы обеспечить возможности сенсорного экрана , включая карту при путешествии по кибермиру, аналогично его реализации в Double Team DS . [ 48 ]
В январе 2009 года ежемесячный японский журнал CoroCoro Comic провел ежегодный конкурс дизайна босса Mega Man . [ 49 ] Однако, в отличие от предыдущих конкурсов, было неизвестно, в каком предстоящем названии Mega Man появится победивший босс, и это не было раскрыто даже после того, как победитель был объявлен как Clock Genius в апрельском выпуске 2009 года. [ 50 ] На Всемирной ярмарке хобби в 2009 году в Японии была наконец представлена новая игра Mega Man как кроссовер между сериями Battle Network и Star Force . [ 51 ]
Серия Battle Network официально завершилась в 2005 году выпуском Mega Man Battle Network 6 для Game Boy Advance . Примерно к 20-летию франшизы Mega Man Capcom получила сильные отзывы от фанатов, желавших новой игры Battle Network . Продюсер сериала Такеши Хориноучи заявил, что они хотят еще раз попробовать себя в сериале. Он объяснил: «На самом деле вдохновением для этой игры послужил праздничный образ, нарисованный дизайнером к 20-летию Mega Man . С того времени я втайне думал: «Со временем нам стоит попробовать что-нибудь изящное с EXE и Star Force ». наш следующий проект Rockman EXE Operate Shooting Star Таким образом, начался . По сути, это ремейк Mega Man Battle Network 1 для DS, в котором добавлено что-то дополнительное. Вам, фанатам, может быть интересно, что это за тема. с объединением EXE и Shooting Star ? Это, Battle Network конечно же, понравится фанатам Star Force ». , а также поклонникам [ 52 ]
По данным японского издания Famitsu , Rockman.EXE: Operate Shooting Star стала девятой самой продаваемой игрой в Японии за неделю выпуска, было продано около 23 000 копий. [ 53 ] К концу 2009 года в Японии было продано 44 110 единиц. [ 54 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Лейк, Марк (1 ноября 2000 г.). «Совершенство Capcom GBA — наконец-то здесь!» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 14 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники Famitsu (29 марта 2000 г.) в рейтинге Gamesoft Marketing» «30 лучших (на японском языке Enterbrain ) из . Архивировано оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 13 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Нинтендо. «Канал Nintendo: список программного обеспечения Game Boy Advance» (PDF) . Нинтендо . Проверено 9 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Обновление виртуальной консоли: игры GBA, Breath of Fire и многое другое» . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 г. Проверено 3 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Mega Man Battle Network начиналась как игра ужасов» . Архивировано из оригинала 26 июня 2017 г. Проверено 24 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Пэриш, Джереми (9 октября 2011 г.). «Когда Мегамен правил миром: юбилейная дань» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 26 октября 2011 г. Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Capcom, изд. (31 октября 2001 г.). сети Mega Man Battle Network Буклет с инструкциями по . Capcom Entertainment, Inc., стр. 4–35. AGB-AREE-США.
- ^ Capcom (31 октября 2001 г.). Mega Man Battle Network (Game Boy Advance). Капком .
Чауд: Хорошо... но я официальный сетевой боец, Юджин Чауд! А это мой НетНави, ПротоМан! Встань у нас на пути, и нам придется удалить тебя, малыш!
- ^ Capcom (31 октября 2001 г.). Mega Man Battle Network (Game Boy Advance). Капком .
Доктор Вили: 30 лет назад два знаменитых учёных соревновались за звание лучшего!... Я и твой дедушка, доктор Хикари! Я делал роботов, а он специализировался на сетях. Мы оба были погружены в свои исследования. Затем однажды... Чтобы выиграть международный конкурс, нашей стране нужно было выбрать один из наших проектов для финансирования. После долгих дебатов... Они отменили мои исследования роботов! Я не мог в это поверить! Мое исследование было жизненно важным! Жизненно важный! Мне некуда было обратиться, и я покинул лабораторию. Вот почему я злюсь! Если бы не Хикари...! Поэтому я создал WWW, чтобы отомстить ему! Он сделал этот мир таким, какой он есть, и теперь я его уничтожу!
- ^ Capcom (31 октября 2001 г.). Mega Man Battle Network (Game Boy Advance). Капком .
Электронная почта: LifeVirus: совершенная программа, состоящая из 4 программ: Огонь, Аква, Электра и Дерево, не обладающая никакими стихийными слабостями. Никаких эффективных боевых стратегий не известно...
- ^ Capcom (31 октября 2001 г.). Mega Man Battle Network (Game Boy Advance). Капком .
Папа: Мои исследования внезапно прекратились... Примерно в это же время у меня родился сын... Симпатичный мальчик... Мы назвали его Хаб. Но счастье наше длилось недолго... У него было больное сердце, и он стал слишком слаб, чтобы жить... Вот я и подумал... Как-нибудь сохраню память о нем. Лан, Хаб был твоим братом-близнецом. Вы родились из одной яйцеклетки... ваша ДНК идентична. Я мог бы использовать ДНК Хаба, чтобы создать для вас Нави... Внезапно у меня появилось решение ДНК, которое я искал! Нави, которую я сделал... была MegaMan.EXE!
- ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники Nintendo (2001). «Руководство покупателя: Сеть боев Mega Man ». Нинтендо Пауэр Адванс . № 2. Nintendo of America . п. 118. ISSN 1041-9551 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фадж, Джеймс (ноябрь 2001 г.). «Обзоры: Megaman Battle Network (GBA)» . GameSpy . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 16 июня 2009 года . Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Спир, Джастин (7 января 2002 г.). « Обзор Mega Man Battle Network для Game Boy Advance» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Харрис, Крейг (9 ноября 2001 г.). « Mega Man Battle Network — обзор Game Boy Advance» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 года . Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ Опрашиваемый: Масахиро Ясума (20 ноября 2003 г.). « Мегамен » . Создатели игр . Сезон 2. Эпизод 19. G4 . Архивировано из оригинала 6 августа 2011 года . Проверено 17 марта 2011 г.
- ^ Ёсиноя, Бакудан (11 октября 2002 г.). « Mega Man EXE Transmission Интервью » . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 года . Проверено 10 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хоффман, Крис (апрель 2004 г.). «Лучший период полнометражных фильмов о мегамене ». Играть . Том. 3, нет. 4. Представьте себе издательство . ISSN 1747-7859 .
- ^ Перейти обратно: а б с GregaMan (18 мая 2011 г.). «Десять лет Battle Network : ответы на вопросы» . Капком Юнити . Капком . Архивировано из оригинала 25 октября 2011 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ Сотрудники Anime News Network (17 января 2003 г.). «ShoPro USA получает новое имя и титулы» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 23 сентября 2012 года . Проверено 8 января 2012 г.
- ^ 50 участников! Подробный отчет о первом турнире по сетевым битвам «Rockman EXE»! [Встреча 50 человек! «Rockman EXE» о первой встрече Net Battle будет подробно описан!] (на японском языке). Денгеки . 3 августа 2001 года . Проверено 8 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники IGN (15 июня 2001 г.). « Megaman EXE 2 Скоро анонс » . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 17 июля 2010 г.
- ^ Mega Man Battle Network: Официальное полное собрание сочинений . Удон Развлечения . 29 марта 2011 г. стр. 186–9. ISBN 978-1-926778-12-9 .
- ^ Официальное руководство по иллюстрациям секретных настроек Rockman EXE [ Официальное руководство по созданию иллюстраций Rockman EXE no Himitsu ] (на японском языке). Капком . 14 июля 2006 г. стр. 12–3. ISBN 978-4-86233-059-8 .
- ^ Mega Man Battle Network: Официальное полное собрание сочинений . Удон Развлечения . 29 марта 2011 г. стр. 186–9. ISBN 978-1-926778-12-9 .
- ^ Джериаска (2 декабря 2008 г.). «Интервью: История аранжировки саундтрека к фильму Mega Man 9 » . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
- ^ Сотрудники Square Enix Music Online. «Игровая музыка :: Rockman EXE 1 ~ 3 Коллекция игровой музыки :: Информация об альбоме» . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 13 марта 2011 г.
- ^ Сотрудники IGN (9 августа 2000 г.). «Разоблачены четыре игры GBA» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 10 июля 2010 г.
- ^ Сотрудники IGN (23 августа 2000 г.). «Распад системы космического мира» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 10 июля 2010 г.
- ^ Сотрудники IGN (22 сентября 2000 г.). «TGS 2000: Game Boy Advance демонстрирует на TGS свой TFT-дисплей» . ИГН . Проверено 18 марта 2011 г.
- ^ Эгучи, Масакадзу и Ясума, Масахиро. Слово Capcom! [Письма в Capcom!]. U-Capcom (на японском языке). Капком . Архивировано из оригинала 14 мая 2009 года . Проверено 2 ноября 2011 г.
- ^ Сотрудники Game Watch (17 января 2005 г.). / WIN «Rockman X8» Янне Да Арк. Тематической песней Янне Да Арк будет «WILD FANG» «WILD FANG» от Janne Da Arc «Capcom, PS2 ] (на японском языке). Game Watch. Архивировано с сайта Game Watch (17 января 2005 г.). оригинал 28 июня 2013 г. Проверено 2 ноября 2013 г. 2011 .
- ^ Сотрудники GameSpot (17 мая 2001 г.). «Отчет о предварительной выставке E3 2001: Capcom анонсирует Mega Man Battle Network » . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 17 июля 2010 г.
- ^ Сотрудники Ubisoft (2003 г.). «Годовой отчет 2002» (PDF) . Юбисофт . Проверено 13 февраля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б « Mega Man Battle Network для Game Boy Advance» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 31 августа 2010 года . Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Mega Man Battle Network для Game Boy Advance» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 29 апреля 2012 года . Проверено 28 августа 2011 г.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (февраль 2002 г.). «Команда обзора: боевая сеть Mega Man ». Ежемесячник электронных игр . № 151. Зифф Дэвис . п. 172. ISSN 1058-918Х .
- ^ Серебряный Зал славы Battle Network Rockman EXE [общая оценка перекрестного обзора: 30 баллов] [Серебряный Зал славы: Battle Network Rockman EXE [Перекрестный обзор: 30 очков]]. Фамицу (на японском языке). Межмозговой мозг . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 15 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Броггер, Кристиан (октябрь 2001 г.). «Обзоры: Mega Man Battle Network » . Игровой информер . № 102. GameStop . ISSN 1067-6392 . Архивировано из оригинала 10 августа 2005 года.
- ^ Сотрудники Nintendo (сентябрь 2001 г.). «Сейчас играет: Mega Man Battle Network ». Нинтендо Пауэр . № 148. Nintendo of America . ISSN 1041-9551 .
- ^ Сотрудники IGN (11 января 2002 г.). «200 лучших онлайн-игр Dengeki за 2001 год» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ Элстон, Бретт (30 июня 2008 г.). «Лучшая ретроспектива Мегамена » . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 17 марта 2010 г.
- ^ Мориарти, Колин (14 августа 2007 г.). « Звездная сила Мегамена: Обзор Лео» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 13 марта 2011 г.
- ^ Спенсер (2 июля 2010 г.). «У Capcom «нет планов» по локализации Rockman EXE: Operate Shooting Star» . Силиконра . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 4 июля 2010 года . Проверено 3 июля 2010 г.
- ^ «Rockman.EXE: Операция «Падающая звезда»» . ROMhacking.net . Проверено 01 марта 2022 г.
- ^ «Rockman.EXE: Операция «Падающая звезда»» . ROMhacking.net . Проверено 01 марта 2022 г.
- ^ «CoroCoro показывает боевую систему OSS с падающей звездой Rockman» . 11 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2009 года . Проверено 11 сентября 2009 г.
- ^ «Повесть о двух мегаменах: операция «Падающая звезда» в КороКоро» . Архивировано из оригинала 10 августа 2009 года . Проверено 10 августа 2009 г.
- ^ «Коро-Коро проводит конкурс дизайна новых боссов» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 июля 2009 г.
- ^ «Победитель конкурса боссов КороКоро: Часовой гений» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2009 года . Проверено 8 июля 2009 г.
- ^ Норт, Дейл (22 июня 2009 г.). «Анонсирован новый кроссовер Mega Man Battle Network» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 года . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ «Официальный сайт-тизер Rockman EXE Operate Shooting Star» . Архивировано из оригинала 18 июля 2009 года . Проверено 15 июля 2009 г.
- ^ Графт, Крис (19 ноября 2009 г.). «Японское программное обеспечение: профессиональный футбольный клуб J-League заменяет одиннадцать победителей на вершине» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 года . Проверено 14 июня 2010 г.
- ^ Рейтинг продаж программного обеспечения для видеоигр за 2009 год (версия Famitsu) (на японском языке). Геймин.нет. Архивировано из оригинала 27 июня 2015 г. Проверено 23 июня 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный Rockman.EXE сайт (на японском языке)
- Официальный Rockman.EXE Operate Shooting Star сайт (на японском языке)
- Ролевые видеоигры
- Игры для Game Boy Advance
- игры Капком
- игры Юбисофт
- Игры Mega Man Battle Network
- Видеоигры с изометрической графикой
- Игры на виртуальной консоли
- Игры для виртуальной консоли для Wii U
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Тактические ролевые видеоигры
- видеоигры 2001 года
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, созданные Кейджи Инафуне
- Видеоигры, написанные Акари Кайдой