Коллекция улицы Бикон
Коллекция улицы Бикон | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 25 марта 1995 г. | |||
Записано | 1993–1994 | |||
Жанр | ||||
Длина | 41 : 02 | |||
Этикетка | Бикон -стрит | |||
Продюсер | Без сомнения | |||
Без сомнения, хронология | ||||
| ||||
Одиночки из коллекции Бикон -стрит | ||||
Коллекция Beacon Street - второй студийный альбом American Rock Band , без сомнения . Он был выпущен независимо 25 марта 1995 года через лейбл Beacon Street Records. Произведено группой и записано в домашней студии в гараже их дома на Бикон -авеню в Анахайме , штат Калифорния , из которого альбом берет свое название, коллекция Бикон -стрит была выпущена в течение периода, когда группа не привлекала мало внимания от их Label Interscope Records и не получал возможности записать второй альбом, так как лейбл был разочарован с ними после коммерческого проваления их одноименного дебюта 1992 года . Без сомнения, написали большое количество песен и знали, что они не попадут ни в какое -либо межсскейное альбом, поэтому они создали свою собственную студию и записали там альбом. Были выпущены два сингла: « визг » и « Doghouse ».
Альбом продал более 100 000 экземпляров, что в три раза больше, чем их первый проданный альбом. Его успех гарантировал, что Interscope финансировал третий альбом группы Tragic Kingdom , который имел огромный успех, продавая 16 миллионов копий по всему миру и привлекая большой интерес к группе. Коллекция Бикон-стрит была переиздана в 1997 году Interscope в рамках каталога задних групп.
Фон
[ редактировать ]Без сомнения, выпустил свой одноименный дебютный альбом в 1992 году, через год после подписания подписания в Interscope . Смесь группы с доминируемыми медными песнями и басовыми риффами в стиле фанк появилась в то время, когда большая часть Соединенных Штатов была в треске гранжской музыки , жанр, чей страх и грязный звук не могли больше противоречить Атмосфера большинства песен на поп-альбоме без сомнения. [ 3 ] Неудивительно, что группа проиграла ныне удивительную музыку Гранж, а альбом был коммерческим провалом, с проданными всего 30 000 копий. [ 4 ] [ 5 ] По словам программного директора KROQ , радиостанции в Лос -Анджелесе , на которой она была одной из вождений группы, которые будут воспроизвести: «Потребуется Божье Божье, чтобы эта группа попала на радио». [ 5 ] [ 6 ]
Группа начала работать над своим вторым альбомом в 1993 году, но Interscope, потеряв веру в группу, отвергла большую часть своего материала, и поэтому она была в паре с продюсером Мэтью Уайлдером . Эрик Стефани не любил отказываться от творческого контроля кому -то за пределами группы и в конечном итоге прекратил запись или репетиции. В 1994 году он не оставил сомнений, чтобы продолжить анимационную карьеру в мультипликационном сериале «Симпсоны» . [ 7 ] Затем Канал закончил свои семилетние отношения с Гвен, сказав, что ему нужно «пространство». [ 8 ]
Музыка
[ редактировать ]Большое количество песен на коллекции Бикон -стрит было написано Эриком Стефани , который покинул группу до того, как был записан их третий альбом. Это дало альбом, похожий на их первый альбом, без сомнения , в котором Эрик Стефани сотрудничал в написании всех песен. Поскольку лирика в трагическом королевстве была написана в основном Гвен Стефани о ее опыте в жизни, стиль музыки изменился по сравнению с тем, что, без сомнения, выпускалось ранее. Том Дюмон объяснил изменение звука в интервью для за кулисами онлайн:
«Ну, есть причина, по которой звук нашей музыки изменился, и это не потому, что мы распродали - мне легко сказать. Эрик, наш клавишник, писал большинство наших песен. Он был главным Творческая сила в группе много лет. и написать песни. Ну, что случилось, когда Эрик решил покинуть группу, она оставила написание песен для нас, меня, Гвен, Тони, остальных из нас, и это действительно естественно, что наш стиль написания песен отличается от Эрика. Просто мы разные люди. Я имею в виду, что мы многому научились у него, и он многому научил нас в написании песен, но мы пишем более простую музыку. У нас более простой стиль. Я думаю, что мы не совсем гениальны. Этот альбом был нашей первой попыткой. Это был первый раз, когда Гвен действительно писал все тексты самостоятельно, так что для меня это было противоположным от распродажи - мы сделали что -то еще более личное. В прошлом Эрик писал песни о своей жизни и заставлял Гвен петь их. Теперь у нас есть Гвен поет и пишет о своем собственном опыте ». [ 9 ]
Производство
[ редактировать ]Без сомнения, разочаровался отсутствием прогресса, который они достигли с Interscope, которые оказались ненадежными в своей поддержке группы. [ 10 ] Вместо этого они построили свою собственную студию в своем гараже на Бикон -авеню в Анахайме , Калифорния [ 5 ] Хотя у группы были знания, что они не хотели, чтобы какие-либо песни были выпущены в альбоме, распределенном по межссудному распределению, они записали коллекцию Beacon Street в своей студии и Clear Lake Audio в один длинные выходные. [ 10 ] Их независимость шокировала своего представителя компании Тони Фергюсон, который предположил, что они записывают третий сингл. [ 11 ]
Одиночки
[ редактировать ]В 1994 году до записи альбома даже началась, без сомнения, выпустили два семидюймовых синглов для своих поклонников. [ 12 ] Первым был « Визл », песня, написанная Эриком Стефани, в которой подробно описывается реакция преступника на предательство ее партнера на полицию. Они согласились быть «в этом вместе», но после того, как он « визг », она решает «убить наркомана , который написал его и сказал, что [что она виновна в преступлении]». Стоя B-Side была «моя комната все еще чистая», написанная Тони Каналом и записана в прямом эфире в ледяном доме в Фуллертоне, штат Калифорния, 13 февраля 1993 года. [ 13 ]
Вторым синглом был « Doghouse », написанный Эриком Стефани. Речь идет о человеке, на которого издеваются и доминируют его подруга и не хотят заставлять ситуацию измениться. Песня использует метафору собаки и ее хозяина, чтобы проиллюстрировать природу отношений, говоря, что она получила его «от бразды правления», и он был « обусловлен ». B-стороной сингла был «Вы не можете научить старую собаку новым трюкам», написанного Эриком Стефани. [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения еженедельно | B- [ 1 ] |
Los Angeles Times | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство альбома Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Значение
[ редактировать ]Во время своего первоначального выпуска в марте 1995 года коллекция Бикон -стрит была доступна только в местных звукозаписывающих магазинах в округе Ориндж, штат Калифорния , и, без сомнения, шоу. Его Rawer Sound оказался популярным среди поклонников группы и первой партии группы из тысячи копий, распроданных через несколько месяцев после ее выхода. [ 5 ] Interscope реализовал потенциал группы и позволил им записать свой третий альбом Tragic Kingdom в различных в Лос -Анджелесе студиях , «где бы они ни получили сделку на студию». [ 10 ] Во время сеанса записи группа была представлена Полу Палмеру, который был заинтересован в смешивании нового альбома. Он владел собственным звукозаписывающим лейблом Trauma Records , которые были связаны с Interscope. Interscope охотно подсопал проект Trauma Records в 1995 году, и Tragic Kingdom получила личное внимание, которое поступает от небольшой компании. [ 18 ]
К концу года 100 000 экземпляров коллекции Бикон -стрит были проданы, что в три раза больше, чем их первый альбом, без сомнения . [ 5 ] Эти продажи были в основном из -за выпуска Tragic Kingdom , который был выпущен через семь месяцев после коллекции Бикон -стрит в октябре 1995 года. Трагическое королевство имело огромный коммерческий успех, достигнув продаж более 10 миллионов в Соединенных Штатах и 16 миллионов по всему миру, [ 19 ] Пик на номер один на нескольких чартах и сертифицированном бриллианте (10 000 000 единиц) в США [ 20 ] и Канада [ 21 ] и платина в Великобритании [ 22 ] и Австралия. [ 23 ] Этот успех вызвал обширный интерес к каталогу BAD группы, поэтому в октябре 1997 года коллекция Бикон-стрит была переиздана на Interscope. [ 5 ]
В интервью журналу Axcess в апреле 1996 года Гвен Стефани назвал выпуск коллекции Бикон -стрит как «одна из лучших вещей [они] когда -либо делали, потому что [они] смогли взять некоторые песни, которые, вероятно, потерялись бы и документировали их". [ 24 ]
Критический
[ редактировать ]Allmusic назвал альбом «Liner, чем дебют [группы]» и назвал его, содержащим больше «сырого звука, вдохновленного [...] от Punk», чем стиль первого альбома без сомнения, который был сильно » Synth и New волна ". [ 14 ] Entertainment Weekly , в 1997 году, назвал его «более сфокусированным, чем трагическим королевством » с « регги канавками и задорными рогами и задорными рогами», и дополнял «злющий вопль gwen » и «обоснованные баллады», приписывая его », приписывая его», приписывая его », приписывая его», приписывая его », приписывая его», приписывая его », приписывая его», приписывая его », приписывая его», приписывая его », приписывая его», приписывая его », приписывая его», приписывающим его Говольный дух группы ». [ 1 ] Rock on the Net Retrospectybosings назвал альбом «Raw Speasure of их звука» и описывая его как « панк 80 -х годов с гранж 90 -х. [ 2 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Откройте ворота" |
| 3:40 |
2. | "Синий на лице" | Э. Стефани | 4:35 |
3. | «Total Hate '95» (с участием Брэдли Ноуэлла из Sublime ) |
| 3:18 |
4. | "Стракнут" |
| 4:06 |
5. | "Зеленые пастбища" |
| 5:05 |
6. | "Кстати" |
| 4:29 |
7. | "Змеи" |
| 4:37 |
8. | "Это только я" |
| 4:08 |
9. | " Визг " | Э. Стефани | 2:38 |
10. | " Собака " | Э. Стефани | 4:26 |
Кредиты
[ редактировать ]Персонал
[ редактировать ]- Гвен Стефани - вокал
- Том Дюмонт - гитара
- Tony Kanal – bass
- Адриан Янг - перкуссия , барабаны
- Эрик Стефани - клавиатура
Дополнительный персонал
- Фил Джордан - труба
- Гейб Макнейр - тромбон
- Эрик Карпентер - саксофон на "Это только я" и "визг"
- Джерард Боусс - саксофон на "Doghouse"
- Брэдли Ноуэлл - вокал на "Total Hate"
Производство
[ редактировать ]- Производитель: без сомнения
- Инженеры: Рэй Блэр, Том Дюмон, Колин "собака" Митчелл
- Смешивание: Том Дюмон, Николас Хексум, Колин "собака" Митчелл, без сомнения, Скотт Ральстон, Адриан Янг
- Ассистенты микширования: Ник Хексум , Скотт Ральстон, Адриан Янг
- Мастер: Роберт Восгиен
- Советник: Альбхи Галутен
- Дизайн: Гвен Стефани
- Дизайн макета: Мэтт Вигналл
- Примечания к лайнеру: без сомнения
История выпуска
[ редактировать ]Страна | Дата | Этикетка | Формат | Каталог |
---|---|---|---|---|
Соединенные Штаты | 1995 | Beacon Street Records | Диск | 3 |
1997 | Записи о морском существе/ интерсскоп | Диск | 90156 |
Вся информация со стороны Allmusic страницы и сайта, без сомнения, официального дискографии .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Браун, Дэвид (14 ноября 1997 г.). «Музыкальный обзор:« Коллекция Бикон -стрит »;« Смотрите мои глазами » . Развлечения еженедельно . Получено 9 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Без сомнения, в Rock в сети .
- ^ Без сомнения в Allmusic
- ^ Виноградник, Дженнифер. «Мелодии и« Toons » архивировали 2008-12-03 на машине Wayback . OC еженедельно . 26 февраля 1998 года. Получено 31 августа 2008 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Временная шкала истории группы архивировала 2009-02-23 на The Wayback Machine с без сомнения . официального сайта
- ^ Тирангиэль, Джош . «Два удара чудеса» . Время . 2 апреля 2000 года. Получено 3 мая 2007 года.
- ^ "Без сомнения". За музыкой . VH1 . 9 апреля 2000 года.
- ^ Родился, чтобы быть . Много программирования. Оригинал Airdate: март 2006 г. Получено 13 ноября 2006 г.
- ^ Интервью с Томом Дюмонтом [ Постоянная мертвая ссылка ] Эван Зелиг для закулисных онлайн 31 октября 1996 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Интервью с группой , проведенной Венди Хермансон для журнала BAM 17 ноября 1995 года, архивировано на без сомнения официальном сайте . Получено 26 августа 2008 года. Архивировано 19 апреля 2008 года на машине Wayback
- ^ Без сомнения [ Постоянная мертвая ссылка ] Роберт Кинслер для регистра округа Ориндж 15 декабря 1995 года. Получено 31 августа 2008 года. [ мертвая ссылка ]
- ^ Дискография без сомнения с их официального сайта.
- ^ Jump up to: а беременный Визг и собачья архивировал 2008-11-04 на машине Wayback на без сомнения . официальном сайте
- ^ Jump up to: а беременный Буш, Джон. «Коллекция Бикон -стрит - без сомнения» . Allmusic . Получено 9 октября 2021 года .
- ^ Хоу, Руперт (декабрь 2001 г. - январь 2002 г.). «Без сомнения: их жизнь в компакт -дисках» . Блендер . Тол. 1, нет. 4. Архивировано из оригинала 10 февраля 2003 года . Получено 27 июля 2024 года .
- ^ Бем, Майк (27 мая 1995 г.). «Без сомнения, пытается найти свой путь на« Бикон -стрит » » . Los Angeles Times . Получено 9 октября 2021 года .
- ^ "Без сомнения: руководство по альбому" . Катящий камень . Архивировано с оригинала 20 марта 2014 года . Получено 9 октября 2021 года .
- ^ Сэндлер, Адам. «Interscope, столкнувшаяся с травмой в судебном процессе в 100 миллионов долларов» . Разнообразие . 28 мая 1997 года. Получено 30 декабря 2006 г.
- ^ Ван Метер, Джонатан. «Первая леди рок» . Vogue (апрель 2004 г.). Получено с Style.com 1 июля 2007 г.
- ^ Трагическое королевство заархивировано 2015-10-19 на машине Wayback в RIAA .
- ^ Трагическое королевство Архивировано 1 мая 2010 года, в машине Wayback в CRIA .
- ^ Трагическое королевство в BPI .
- ^ Трагическое королевство архивировано 28 мая 2008 года, в машине Wayback в Арии .
- ^ Врывается в славу [ Постоянная мертвая ссылка ] Интервью с журналом Axcess в апреле/мае 1996 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]