Эдвин Клод Бромли
Эдвин Клод Бромли | |
---|---|
Рожденный | Виннипег, Манитоба , Канада | 18 августа 1888 г.
Умер | 14 апреля 1928 г. Калгари, Альберта, Канада | (в возрасте 39 лет)
Похороненный | Кладбище Бернсленда, Калгари, Альберта, Канада |
Верность | Канада Великобритания [ FN 1 ] |
Услуга/ | Канадская экспедиционная сила Королевский летающий корпус |
Годы службы | 1915–1919 |
Классифицировать | Лейтенант |
Единица | № 22 эскадрилья RFC/RAF |
Сражения/войны | |
Награды | Военный крест |
Лейтенант Эдвин Клод Бромли (18 августа 1888 г. - 14 апреля 1928 года) был канадским в Первой мировой войне, летом приписывая двенадцать воздушных побед . Бромли пилотировал двухместный истребитель Bristol F.2B для эскадрильи № 22. Наблюдателями, которые укомплектовали задние пистолеты для Бромли, были Джон Ховард Умни , за десять побед, и Чарльз Джордж Гасс , в течение двоих. [ 2 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Бромли поступил на службу в канадские экспедиционные силы, находясь в Монреале 17 сентября 1915 года. Его документы о привлечении обозначают его отца, живущего в Ванкувере , как его ближайший родственник. Он был пять футов семь дюймов в высоту, с темными волосами и цветом лица, и серыми глазами. [ 3 ] Он присоединился к 4 -й зарубежной университетской компании. [ 4 ] Его первое зарубежное задание было как саппер в канадских инженерах. [ 5 ]
Бромли присоединился к Королевскому летающему корпусу в качестве курсанта и был заказан в качестве временного второго лейтенанта (на испытательном сроке) 17 мая 1917 года. [ 6 ] Он летал соло 16 июля 1917 года, [ 5 ] и был подтвержден в его звании и назначил летающего офицера 16 октября. [ 7 ]
Впоследствии он был назначен эскадрилью № 22 RFC . 8 ноября 1917 года он и его наблюдатель были сильно застрелены в борьбе и вынуждены приземлиться. [ 5 ] Первый успех Бромли в воздушной войне состоялся 6 мая 1918 года, когда он выгнал немецкого альбатроса D.III из -под контроля. Он сбежал из целых дюжины побед за чуть менее месяца, а его последние победы наступили 5 июня. Его окончательная сумма включала пять вражеских самолетов, уничтоженных, и семь вышли из -под контроля. [ 2 ]
Бромли был переведен в безработный список 20 мая 1919 года. [ 8 ]
Послевоенная жизнь
[ редактировать ]SS Бромли вернулся в Северную Америку на борту скандинавского , высадившись в Нью -Йорке 20 июля 1919 года. После семейных визитов он вернулся на работу, управляя фабрикой матраса Симмонса в Калгари. Он женился на своей невесте, Элизабет Айлинг, в октябре 1920 года. У них была дочь вместе три года спустя. [ 5 ] [ 9 ]
В апреле 1928 года Бромли пропал без вести в течение двух недель. Его тело в конечном итоге было найдено на крыше завода Симмонса в присеченном положении. Причина смерти была неизвестна. Его дата смерти была определена 14 апреля 1928 года. Эдвин Клод Бромли был похоронен на кладбище в Бернсленде в Калгари. [ 5 ]
Сноски
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "За свидетельство" . Аэродром . Получено 4 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Shores, Franks & Guest (1990) , p. 87
- ^ «Документ Эдвина Бромли в Аттестации» . Аэродром . Получено 7 января 2011 года .
- ^ «Эдвин Бромли» . Аэродром . Получено 7 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Эдвин Клод Бромли» . Форум семейной истории . Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Получено 7 января 2011 года .
- ^ "№ 30123" . Лондонская газета (добавка). 8 июня 1917 г. с. 5715.
- ^ "№ 30368" . Лондонская газета (добавка). 2 ноября 1917 г. с. 11453.
- ^ "№ 31348" . Лондонский газетт . 20 мая 1919 года. С. 6250–6251.
- ^ «Семья Эдвина Клода Бромли и Лиззи Айлинг» . Аттфилд Семейное древо . Получено 5 сентября 2016 года .
Библиография
[ редактировать ]- Гутман, Джон (2007). Бристоль F 2 истребительные тузы Первой мировой войны . Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN 978-1-84603-201-1 .
- Шорс, Кристофер Ф.; Franks, Norman & Guest, Russell F. (1990). Над траншей: полный рекорд истребителей и подразделений Британской империи ВВС 1915–1920 . Лондон, Великобритания: Grub Street. ISBN 978-0-948817-19-9 .