Jump to content

Исаак Маккой

Исаак Маккой
Картина Маккоя 1831 года
Рожденный ( 1784-06-13 ) 13 июня 1784 г.
Умер 21 июня 1846 г. )( 1846-06-21 ) ( 62 года
Род занятий Баптистский служитель и миссионер среди племен
Годы активности 1808  ( 1808 ) -1846  ( 1846 )

Исаак Маккой (13 июня 1784 – 21 июня 1846) был американским пионером и баптистским миссионером среди коренных американцев на территории штатов Индиана , Мичиган , Миссури и Канзас .

Он был сторонником спасения сокращающихся племен от десятилетий продолжающегося насилия со стороны Америки, возглавив их благотворительное переселение из восточных Соединенных Штатов в их собственные усадьбы. Он периодически организовывал успешные племенные миссии на отдаленных западноамериканских границах , в сотнях миль от белых поселений, неоднократно перемещаясь на запад из-за вторжений и эксплуатации . Он писал книги и совершил много поездок в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы собирать средства, создавать программы и предлагать постоянную суверенную племенную колонию на территории Индии , которая вместо этого стала штатами Канзас, Небраска и Оклахома . Он был пионером в областях, которые стали Гранд-Рапидс, штат Мичиган , и Канзас-Сити, штат Миссури .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Маккой родился в Юнионтауне, штат Пенсильвания , 13 июня 1784 года в семье Уильяма и Элизабет Ройс Маккой. Пять лет спустя семья Маккоев сплавилась по реке Огайо в Кентукки, поселившись сначала недалеко от Луисвилля , а в 1792 году — в округе Шелби . Когда ему было девять лет, он потерял три пальца, когда рубил дрова. [ 1 ] Когда ему было девятнадцать лет, он почувствовал призыв от Бога выйти и проповедовать.

Его отец был баптистским священником и разделял с ним глубокие споры о религии. Его отец, руководствуясь богословскими принципами, разделяемыми многими членами его общины, был против евангелизации. Маккой в ​​детстве был вдохновлен стать миссионером среди коренных американцев и был полон решимости в этой работе.

Брак и семья

[ редактировать ]

6 октября 1803 года Исаак Маккой женился на Кристиане Полке. [ 2 ] (1778–1851), 16 лет, Кентукки. Она была двоюродной сестрой будущего президента Джеймса К. Полка . [ 3 ] Семья Кристианы находилась на станции Кинчело в округе Нельсон, штат Кентукки , когда на нее напали. Ее мать и четверо братьев и сестер были уведены в плен шауни , и после этого родилась Кристиана. [ 1 ] Их доставили в Мичиган, где они прожили среди индейцев 13 месяцев. В конечном итоге они были «куплены» или выкуплены британцами, которые отправили их на юг, чтобы они вернулись к своему народу в Кентукки. [ 3 ]

У Маккоев было 14 детей, только четверо из которых дожили до взрослого возраста. Джон Кэлвин Маккой помогал своему отцу и стал заметным в ранней истории границ Канзаса и Миссури . [ 4 ]

Жена Маккоя, Кристиана, умерла в Канзас-Сити в 1851 году. Ручей в округе Элкхарт, штат Индиана. [ 5 ] и озеро в округе Касс, штат Мичиган, названы в ее честь. [ 6 ]

Миграция на запад

[ редактировать ]

Вскоре после свадьбы молодая пара уехала из Кентукки в Винсеннес, штат Индиана . Хотя у него не было никакой подготовки и формального образования, Маккой стал проповедником по совместительству. В 1808 году баптистская церковь Силвер-Крик, первая баптистская церковь в Индиане, предоставила Маккою лицензию «проповедовать Евангелие везде, где Бог в Своем провидении мог бы бросить свою судьбу». Церковь Силвер-Крик располагалась недалеко от того, что стало Селлерсбургом в округе Кларк . В 1809 году Маккой стал пастором церкви Мария Крик недалеко от Винсеннеса. В 1810 году Церковь рукоположила его в сан служителя. Он был городским тюремщиком в Винсенне.

Из-за болезни и бедности Маккой много путешествовал, хотя и безуспешно, по границе, продвигая баптистскую церковь. В 1817 году Баптистский совет иностранных миссий назначил его миссионером . [ 1 ] поселенцам и индейцам на территориях Индианы и Иллинойса . Хотя его первоначальным намерением было проповедовать жителям приграничья, его интересы и забота об индейцах быстро стали доминировать в его работе. [ 7 ] : 4–15  [ 8 ]

Миссии в Индиане и Мичигане

[ редактировать ]

Маккой основал свою первую «религиозную станцию» и школу в октябре 1818 года в округе Парк, штат Индиана , на Биг-Раккун-Крик. [ 1 ] вверх по течению от более поздней резервации индейцев Веа в Армисбурге . [ 7 ] : 28  Сообщалось, что миссия располагалась между Роуздейлом и Бриджтоном . Веа не проявили особого интереса к школе, и она потерпела неудачу. Маккой в ​​то время, вероятно, был единственным белым поселенцем в округе Парк. В феврале 1819 года он заключил первый брак в графстве между двумя метисами , Кристмас Дэзни (Ноэль Дагенет) и Мэри Энн Айзекс, Браттон или Мохеган из северной части штата Нью-Йорк.

В 1821 году в качестве компенсации за свою работу с Маккоем и для федерального правительства в качестве переводчика Дазни подал иск на землю между устьями Шугар-Крик и Биг-Раккун-Крик к северу и востоку от современной Монтесумы и основал там резервацию Уи-Майами. . Это была первая оговорка, возникшая в результате связи с Исааком Маккоем, хотя Маккой к тому времени уже покинул этот район. В конечном итоге Дазни сыграл важную роль в руководстве бандами индейцев Индианы на запад, в Канзас, после Закона о переселении индейцев 1830 года. Дазни умер в Канзасе в 1848 году.

В мае 1820 года семья Маккоев переехала в Форт-Уэйн, штат Индиана, чтобы организовать миссию среди племени Майами . Его школа в Форт-Уэйне привлекла 40 детей из Майами, Потаватоми и смешанных кровей, несколько белых и одного афроамериканца. В племенах Майами и Потаватоми в это время было много представителей смешанной расы, которые были полностью приняты при выращивании своих матерей в племенах.

В 1821 году Маккой совершил первый из многих визитов в Вашингтон, округ Колумбия, пытаясь получить одобрение федерального правительства (в данном случае безуспешно) на назначение учителей, кузнецов и других «агентов цивилизации», которые будут предоставлены индейцам в соответствии с недавно ратифицированными соглашениями. договоры. [ 7 ] : 56–58  В 1821 году вождь Маленькая Черепаха Майами вместе с 16 другими индейцами и пленником Уильямом Уэллсом также отправился в Вашингтон, округ Колумбия, в поисках помощи. Это был второй визит Черепашки к президенту. Он получил одобрение на финансируемую правительством сельскохозяйственную миссию квакеров в Майами.

В декабре 1822 года Маккой покинул Форт-Уэйн и перевез свою семью и 18 индийских студентов в место на реке Сент-Джозеф недалеко от озера Мичиган и современного города Найлс на юго-западе Мичигана . Он открыл миссию на Поттаватоми, [ 2 ] которая стала известна как Миссия Кэри , названная в честь английского миссионера в Индии Уильяма Кэри (1761–1834). [ 9 ] [ 10 ] Это было в 100 милях (160 км) к западу от ближайшего поселения белых. Поттаватоми оказали Маккою относительно теплый прием и помогли прокормить его большую семью и индийских студентов в первые годы их пребывания на враждебной территории. Это стало его самой успешной миссией, и его школа расширилась до 76 индийских детей, четырех индийских служащих, пяти миссионеров, шести белых детей и слесаря. Миссию Кэри назвали «точкой, от которой была продлена американская граница ». [ 10 ]

Кэри Миссия часто придерживалась натурального питания . Маккой однажды написал: «Благословен Бог, мы еще не страдали от недостатка еды; ибо пересохшая кукуруза — отличный заменитель хлеба. [...] Но теперь, съев последнее зерно кукурузы, мы не можем избежать некоторого беспокойства». о нашем следующем обеде». [ 11 ] : 86 

В 1826 году Маккой перевез свою семью глубже на западную границу, где он основал Миссию Томаса для народа Одава , на месте, которое позже стало Гранд-Рапидс, штат Мичиган . [ 8 ] Маккой и его миссионеры были первыми европейско-американскими пионерами Найлса и Гранд-Рапидса.

Индийское удаление

[ редактировать ]

Маккой начал в 1823 году выступать за перемещение индийских народов Востока на запад «за границы Белого поселения». [ 1 ] Он считал, что переселение племен в их собственные, изолированные места, вдали от торговцев виски и других лиц, которые их эксплуатировали, даст им больше шансов на выживание и обращение в христианство. Идеи Маккоя по изгнанию индейцев не были новыми, но он продвигал идею о том, что правительство США должно финансировать «цивилизационные программы», чтобы дать индейцам образование и превратить их в фермеров и христиан. [ 7 ] : 67–70  Позже Маккой расширил свою концепцию, предложив создать индийский штат, занимающий большую часть территории нынешних Канзаса, Оклахомы и Небраски.

Маккой считал себя будущим лидером того, что он называл «Индийским Ханааном», но он мало доверял своим товарищам-миссионерам. Они никогда не добивались большего, чем «смягчить подушки умирающих», и «слишком недавно были пересажены с бесплодных равнин религиозного фанатизма, чтобы расшириться либеральными взглядами на характер и справедливые права человека». Скорее, он верил в то, что правительство создаст для индейцев «собственную страну», где они смогут «ощутить свою значимость, где они смогут надеяться беспрепятственно наслаждаться плодами своего труда, а их национальное восстановление не обязательно». подвергаться сомнению». Предложенная им индийская колония, которая впоследствии стала территорией, а затем и штатом в составе Соединенных Штатов, должна была управляться доброжелательным правительством США и миссионерами, а торговцы виски и нечестные торговцы были запрещены.

Маккой не мог предвидеть, что границы белых поселений расширяются так быстро, что его индийский Ханаан будет захвачен поселенцами прежде, чем индейцы смогут наслаждаться «беспрепятственными плодами своего труда». [ 7 ] : 95–96  Более того, он переоценил добрую волю и возможности правительства. Во время трагических переселений, навязанных индейцам правительством США в 1830-х годах и позже, тысячи людей умерли от пренебрежения и прибыли в Канзас и Оклахому в нищете и голоде. Благонамеренные программы обращения и философия переселения Маккоя были использованы другими и завершились « Следом смерти Потаватоми» 1838 года .

Геодезист индийской территории

[ редактировать ]

Возможность переселения восточных индейцев к западу от реки Миссисипи расширилась в 1825 году, когда осейджи и ко уступили Соединенным Штатам значительную часть своих земель в Канзасе и Оклахоме. В 1828 году Конгресс уполномочил Маккоя возглавить экспедицию по обследованию земель, на которые Чикасо , Чокто и Крик можно было бы переместить на юго-востоке. Маккой также пригласил представителей потаватоми и одава присоединиться к экспедиции. Вместе с без энтузиазма индейцами Маккой путешествовал по Канзасу и Оклахоме, обрисовывая потенциальные резервации и разрабатывая в уме организацию индийского штата. [ 7 ] : 101–116 

В июне 1829 года Маккой перевез свою семью в Фейет, штат Миссури . В конце того же года он за свой счет провел обследование земель Кау. В 1830 году под руководством «полукровного» Джозефа Джеймса Кау в качестве своего проводника он обследовал и установил границы резервации для племени делавэров , которых уговорили переселиться туда со своих территорий на юге Миссури. [ 12 ]

В 1829 году была опубликована его книга « Замечания о целесообразности индийской реформы с учетом их колонизации» . В нем излагается четырехстраничное цитируемое историческое резюме существенного оправдания европейской колонизации континента со времен Джеймстауна — и опровергается каждый существенный элемент. Он оплакивает бездушное завоевание местных племен, игнорирование ими самой концепции управления, земельных прав и свободно выбранного образа жизни. Он сравнивает это с гипотетическим завоеванием современного Вашингтона китайскими захватчиками, которые также могли рассматривать Америку как чужую, нецивилизованную и неполноценную. [ 13 ]

Опять же, было заявлено, что «индейцы понятия не имеют о праве на саму землю». Это предположение без тени разума; на самом деле, это противоречит повторяемости позитивных и хорошо известных фактов. Несчастьем индийца было то, что он был неспособен записать на пергаменте свои взгляды на этот предмет или опубликовать их миру и отстаивать свои собственные интересы. Но спросите комиссаров Соединенных Штатов, которые столкнулись со столькими трудностями в переговорах с туземцами о уступке их земель, и они скажут вам, что это предположение несостоятельно. Взгляните на весь ход поведения индейцев по этому делу с момента заселения континента белыми, и единый голос, как и во многих водах, подскажет вам. Или посетите индейцев в их палатках, и они сами вам расскажут, и это тоже в выражениях горя и отчаяния, что, если ваше сердце не будет непреклонно, вы заставите вас и вздыхать, и плакать. Индийцы на самом деле сидят рядом со мной, пока я пишу этот абзац: я не могу ошибаться.

В 1830 году Конгресс принял Закон о переселении индейцев , который официально санкционировал переселение восточных индейцев на Запад. В течение следующих десяти лет Маккой занимался исследованием границ резерваций более двадцати племен, переселившихся на запад, в современный Канзас. Зачастую они представляли собой небольшие остатки некогда могущественных народов. [ 14 ] Маккой надеялся стать одним из трех комиссаров, назначенных для наблюдения за территорией Индии, но его обошли стороной, и его мечты стать главным представителем правительства среди индейских племен не оправдались. [ 7 ] : 139–140 

Осознавая мошенничество, злоупотребления и пренебрежение, связанные с переселением индейцев на запад, Маккой рассудил, что для большего блага необходимо навсегда закрепить за ними индейские земли. Такая «вечность» продлилась немногим более двух десятилетий. [ 7 ] : 141 

Миссионерская деятельность в 1830-е гг.

[ редактировать ]

Маккой, его сын Джон, его дочь Далила и ее муж-миссионер Джонстон Ликинс , бывший учитель в школе Маккоя в Раккун-Крик, вместе работали миссионерами в Шауни и Ленапе (Делавэр), следуя за ними туда, где сейчас находится столица Канзас-Сити. Район , на восточной границе Индийской территории и недалеко от их резерваций. Джон Маккой основал торговый пост в Вестпорте, штат Миссури. [ 1 ] и был соучредителем города Канзас, штат Миссури , который впоследствии стал Канзас-Сити, штат Миссури . Лайкинс был соучредителем Канзаса и был избран его первым законным мэром, оставаясь главным общественным сторонником Канзас-Сити до конца своей жизни.

Твердые взгляды Маккоя часто расходились с мнением совета баптистской миссии и других миссионеров. В 1832 году оспы эпидемия унесла жизни тысяч индейцев. Маккой отправился в Вашингтон в поисках средств от Конгресса для поддержки программы вакцинации индейцев. Он не нашел особого энтузиазма по поводу такого законопроекта. Сенатор от Миссури Александр Бакнер сказал ему об индейцах: «Если бы они все были мертвы, это было бы благословением для нашей страны». Частично благодаря его усилиям Конгресс в конечном итоге принял скромный законопроект о финансировании вакцинации индейцев.

Сообщается, что в 1833 году Маккой был вооружен и связан с компанией «хулиганов», мафией в Индепенденсе, штат Миссури, которая под дулом пистолета нападала на мормонские семьи и изгоняла их из домов в прерии, где они чуть не умерли от голода. [ 7 ] : 153–162  Мормонское издание « Автобиография Парли Паркера Пратта» вспоминает: «Пока мы таким образом бежали, группы головорезов бродили во всех направлениях; без страха врывались в дома, зная, что люди [мормоны] разоружены; пугали женщин и детей и угрожая убить их, если они не побегут немедленно. Во главе одной из этих групп появился преподобный Исаак Маккой (известный баптистский миссионер среди племен) с пистолетом в руке, приказав людям немедленно покинуть свои дома и сдаться. все в форме оружия. Другие мнимые проповедники Евангелия принимали участие в преследовании, говоря о [мормонской] Церкви как об общих врагах человечества и радуясь их страданиям». [ 15 ]

В письме с. 1839 года , включенный в мормонскую публикацию «Документы Джозефа Смита» , Эдвард Партридж вспоминал тот же инцидент, когда мормоны были разоружены в Индепенденсе: «Среда, 6 ноября. Оружие было отнято у Святых, толпа теперь чувствовала себя в безопасности и больше не была ополчением. Они сформировались в группы и выступили верхом на лошадях, вооруженные, чтобы преследовать святых и собирать все оружие, которое они могли найти. Две из этих групп возглавлялись баптистскими священниками. Один из примерно 60 или 70 человек возглавлял преподобный Исаак Маккой, другой. им было около 30 или 40. Они прошли через разные поселения Святых, угрожая им смертью и уничтожением, если они не уйдут немедленно... Толпа хлестала и стреляла в одних, а на других охотились, ибо, как они говорили, убейте их, такие мобы, окруженные виски, действовали хуже, чем дикари». [ 16 ]

Хотя он участвовал во многих проектах во имя того, что он считал наилучшим интересом индейцев, Маккой был почти нищим на протяжении большей части 1830-х годов, принимая жильцов и работая бухгалтером в соседнем магазине. Он надеялся быть назначенным правительственным надзирателем над индейцами. Он лоббировал в Вашингтоне и на границе, безуспешно добиваясь признания правительством США индейских земель в качестве официальной территории США. [ 7 ] : 173–181 

Находясь в Миссури, рабовладельческом штате, в 1835 году Маккой купил рабыню по имени Чейни. Он был против рабства, заявив, что купил ее, чтобы предотвратить ее разлуку с мужем и детьми путем продажи через невольничий рынок. [ 1 ] Похоже, он уже владел ее мужем и детьми. В своем завещании он предусмотрел ее освобождение на свободу при условии, что она заплатит его наследству (или потомкам) покупную цену в размере 415 долларов США (что эквивалентно примерно 12 000 долларов США в 2023 году) плюс проценты. Он также обеспечил освобождение ее детей (также его собственности), когда каждому из них исполнится 24 года. [ 11 ] : 94 

В 1840 году Маккой написал один из самых ранних и наиболее лично информированных отчетов об индейских племенах Среднего Запада, « Историю баптистских индийских миссий» . [ 1 ] После публикации он был исключен из Совета миссий и работы с военным министром. В 1842 году он вернулся в Луисвилл, штат Кентукки , где был секретарем-основателем и директором Баптистской ассоциации миссий американских индейцев. [ 2 ] [ 17 ] Он написал дополнительные работы о племенах и миссиях. Он был единственным представителем Кентукки при формировании Южной баптистской конвенции в Огасте, штат Джорджия , в 1845 году. [ 17 ]

В его завещании говорилось: «Моя первая забота — о моей семье, вторая — об индейцах, ибо и то и другое я желаю трудиться, пока живу, и молиться, пока умираю». [ 11 ] : 95  По дороге домой в Луисвилл он заболел из-за сильного ливня. Его последние слова включали: «Скажите братьям, чтобы никогда не допустить упадка индийской миссии». Он умер через несколько дней [ 9 ] [ 18 ] 21 июня 1846 г. и похоронен на Западном кладбище. [ 18 ] [ 17 ]

  • Автобиография Исаака Маккоя [ 19 ]
  • Периодический отчет о баптистских миссиях на территории Индии за год, закончившийся 31 декабря 1836 г.
  • История американских баптистских миссий в Африке и Хайтиене по использованию субботних школ
  • История баптистских индийских миссий [ 20 ]
  • Замечания о целесообразности индийской реформы, включая ее колонизацию
  • Ежегодный реестр дел индейцев (1855–1888 гг.)

Маккой был скорее социальным реформатором, чем миссионером, и в последние годы своей жизни почти не интересовался обращением индейцев в христианство. Он «атаковал систему законов и обычаев, согласно которым индейцы находились в рабстве», и «его целью было освободить индейцев от этих ограничений». Его решение заключалось в том, чтобы вывести индейцев за пределы того места, где они могли быть развращены и эксплуатированы белыми. Но волна экспансии Соединенных Штатов на запад была слишком сильной, и его планы провалились. Его биограф сказал, что видение этого грубого, необразованного проповедника и пионера было «несколько захватывающим». [ 7 ] : 198–203 

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Преподобный Исаак Маккой и его миссия в помощи коренным американцам» . Мартин Сити Телеграф . 15 января 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Веб-сайт Исторического общества Канзаса, Исаак Маккой
  3. ^ Jump up to: а б Веб-сайт PJC Lakes, История
  4. ^ «Шестой двухгодичный отчет», Историческое общество штата Канзас , 1889, стр. 298-311.
  5. ^ «История Элкхарта». Архивировано 6 сентября 2008 г. на Wayback Machine , веб-сайт Ричарда Дина Тейлора, Отрывок с разрешения Джорджа Э. Рибса, Элкхарт: Иллюстрированная история , Сент-Луис, Миссури: G. Bradley Publishing, Inc. , 1997 г.
  6. «Кристиана Полке Маккой» , Polke Papers, Cartar, по состоянию на 28 апреля 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Шульц, Джордж А. (1971). Индийский Ханаан: Исаак Маккой и видение индийского государства . Норман, Оклахома : Университет Оклахомы Press. ISBN  0-8061-1024-4 . Проверено 4 апреля 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б Раут, ЕС (1932). «История баптиста из Оклахомы» . Домашняя страница истории баптистов . Баптистский колледж Джона Леланда . Проверено 5 февраля 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б Баптистская энциклопедия . Том. 2. 1881. С. 766–767 . Проверено 23 июля 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б Уотсон, Джинни. «Преподобный Исаак Маккой и миссия Кэри» (PDF) . Мичиганская генеалогия в сети . Проверено 22 июля 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Анналы Канзас-Сити . Том. 1. Историческое общество долины Миссури. 1921 год . Проверено 2 июля 2023 г. - из Интернет-архива .
  12. ^ Маккой, Исаак. Лела Барнс (ред.). «Журнал Исаака Маккоя исследовательской экспедиции 1830 года» . Канзасское историческое общество . Проверено 5 февраля 2018 г.
  13. ^ Маккой, Исаак (2012) [1829]. Замечания о целесообразности индийской реформы с учетом их колонизации (2-е изд.). Майами, Флорида : Издательство Hardpress. ISBN  9781290406321 . OCLC   931411028 . Проверено 4 апреля 2022 г.
  14. ^ «Индейские племена Канзаса» , из Джона Р. Суонтона, Индейские племена Северной Америки , Бюро американской этнологии , Бюллетень 145, Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1953, воспроизведено в Access Genealogy, по состоянию на 21 февраля 2011 г.
  15. ^ Автобиография Парли Паркера Пратта с. 108
  16. ^ Партридж, Эдвард. Эдвард Партридж, История, Рукопись, около 1839 г. Проверено 2 июля 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Страттон, Бен (1 декабря 2019 г.). «Исаак Маккой… Апостол коренных американцев» . Западный регистратор . Баптистская конвенция Кентукки . Проверено 23 июля 2024 г.
  18. ^ Jump up to: а б Раут, ЕС (1932). «2». История баптистов Оклахомы . стр. 20–25 . Проверено 23 июля 2024 г.
  19. ^ Маккой, Исаак (2011). Автобиография Исаака Маккоя . Спрингфилд, Миссури : Особая баптистская пресса. ISBN  978-1-8885-1439-1 . OCLC   741642926 . Проверено 2 июля 2023 г.
  20. ^ История баптистских индийских миссий . Спрингфилд, Миссури : Особая баптистская пресса. 2003. ISBN  9781888514209 . OCLC   51971615 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acc3bd6f891a38e7c8f7d42f72c97cd6__1722101280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/d6/acc3bd6f891a38e7c8f7d42f72c97cd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isaac McCoy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)