Jump to content

Все звезды профессионального рестлинга

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Все звезды профессионального рестлинга
Разработчик(и) Квадратный ПДД 5 [ 1 ]
Издатель(и) Квадрат
Продюсер(ы) Юсуке Хирата
Композитор(ы) Цуёси Секито
Кенитиро Фукуи
Куми Таниока
Платформа(ы) PlayStation 2
Выпускать
Жанр (ы) Профессиональная борьба
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Все звезды профессионального рестлинга [ а ] — эксклюзивная для Японии о профессиональном рестлинге, видеоигра разработанная и изданная Square 8 июня 2000 года для PlayStation 2 . Это была первая игра о рестлинге, опубликованная на этой платформе. [ 2 ]

All Star Pro-Wrestling был выпущен в тот период, когда Square стремилась разнообразить свой каталог, выпуская различные неролевые игры для PlayStation 2. Управление игрой полностью осуществлялось с помощью аналоговых джойстиков DualShock 2 , хотя и был доступен второй режим. Также было доступно использование обычных кнопок.

Хотя качество графики игры было высоко оценено, а продажи были хорошими в течение месяца ее выпуска, критики восприняли это управление негативно, посчитав его неуклюжим и неинтуитивным. Тем не менее, игра породила два продолжения, выпущенных в 2001 и 2003 годах.

Геймплей

[ редактировать ]
Масахиро Чоно сражается с Тадао Ясудой.

All Star Pro-Wrestling основан на японской борьбе, а не на американской. В игру можно играть в нескольких режимах, выбранных в меню «Составить матч»; к ним относятся показательные матчи, чемпионаты, турниры или лиги, разделенные по весу. [ 3 ] В зависимости от выбранного режима для боя могут быть выбраны разные борцовские ринги , а также судья и лимит времени. [ 4 ] Изначально доступны 26 реальных борцов, в частности Дзюшин Тандер Лигер , Великий Мута , Дон Фрай , Кодзи Канемото , Антонио Иноки и Масахиро Чоно . [ 5 ]

Каждая битва начинается с выхода борцов. Для боя можно выбрать два типа управления. По умолчанию используются исключительно аналоговые джойстики DualShock 2 ; левый нажимается для движений, а правый для атак. Кегли выполняются путем наклона обеих палочек вверх; и нажатие обоих джойстиков захватывает противника, которого затем можно атаковать или бросить в зависимости от того, как наклонен правый джойстик. Второй тип управления, называемый «Тип B», ближе к другим файтингам и назначает закрепление треугольной кнопки, захват квадратной кнопки, а удары и движения — крестовой кнопке. В случае типа B сила каждого движения определяется уровнем давления на кнопки. В обоих режимах точные доступные приемы зависят от положения и расстояния противника, а также от личного «измерителя напряжения», который накапливается во время боя. В любой момент D-pad можно использовать для изменения угла наклона камеры. [ 3 ]

Борцы восстанавливают полное здоровье после каждого матча, а время побед и рекордов игра отслеживает по внутренним часам PlayStation 2. Карту памяти можно использовать для сохранения прогресса, снимков боя и видео матчей; последний из которых может представлять собой либо мгновенные повторы продолжительностью десять секунд , либо до трех полных матчей «Лучшего боя». Скрытые функции включают коллекционные фотографии с автографами побежденных борцов; и несколько открываемых персонажей, среди которых две модели женского пола в бикини. [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

All Star Pro-Wrestling была анонсирована в январе 1999 года как часть стремления Square расширить свое присутствие на PlayStation 2 в более разнообразных игровых жанрах, чем их обычные ролевые игры . [ 2 ] В то время как DreamFactory разработала большинство предыдущих файтингов Square (а именно Tobal No. 1 , Tobal 2 и Ehrgeiz ), Square решила разработать игру о рестлинге внутри компании, поскольку DreamFactory уже работала над The ​​Bouncer , еще одной игрой Square. [ 3 ] Продюсером игры выступил Юсуке Хирата, известный по Parasite Eve 2 , глава пятой производственной группы Square в Осаке . [ 1 ] Музыка, которая никогда не выпускалась в виде альбома, состоит в основном из рок-музыки и была написана Цуёси Секито , Кенитиро Фукуи и Куми Таниока . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Целью Square в названии было создать одних из самых реалистичных борцов, встречающихся в видеоиграх, с точными деталями, такими как точное воспроизведение физики тела и мышц и мимики лица. [ 9 ] Скриншоты игры были показаны во время «Millennium Event» на Square, шоу, состоявшегося в январе 2000 года на Yokohama Arena (вместе с игровой версией Driving Emotion Type-S ), и в качестве демонстрации была сыграна битва между самим Хиратой и молодым японским кумиром. позже на Tokyo Game Show 2000 Spring в Makuhari Messe (31 марта – 2 апреля 2000 г.). [ 10 ] [ 11 ]

All Star Pro-Wrestling возглавил чарты продаж Японии за неделю выпуска с 107 331 проданной копией и продолжал возглавлять чарты до конца июня. [ 12 ] [ 13 ] Это была 63-я самая продаваемая видеоигра 2000 года в Японии с тиражом 185 616 копий. [ 14 ] Игра получила 31 балл из 40 в японском игровом журнале Famitsu , при этом четыре рецензента высоко оценили графику, но посчитали, что управление, хотя и неплохое, могло бы быть реализовано лучше. [ 15 ] [ 16 ]

Джефф Герстманн из GameSpot оценил игру на 4 из 10 и более жестко раскритиковал боевую систему вместе с IGN , который заявил, что аналоговое управление по умолчанию «ошеломляет»; при этом кегли очень сложно выполнить, тогда как некоторые другие маневры можно связать в цепочку нажатием одной кнопки. IGN счел, что со вторым типом управления легче играть, хотя один рецензент посчитал, что он быстро изнашивает большой палец. Напротив, Герстманн считал, что второй тип использовать даже сложнее, чем стандартный. Количество доступных ходов было описано как низкое даже по сравнению с такими тусклыми играми, как WWF Attitude . Что касается плавности игры, Герстманн и один критик IGN сравнили ее со скоростью «подводного футбольного матча», где плавные движения сочетаются с простыми движениями длиной в три секунды. Второй критик IGN отметил, что игра представляет собой скорее симулятор борьбы, чем аркадную игру, ориентированную на развлечение. [ 3 ] [ 4 ]

Тем не менее, и GameSpot, и IGN высоко оценили реалистичность внешнего вида борцов, их верность внешнему виду своих реальных коллег и эффективное использование PlayStation 2 Emotion Engine . Также были оценены впечатляющие сцены выхода на ринг и количество крови, видимой во время сражений. Один критик IGN отметил, что рефери всегда присутствует на экране, в отличие от многих других игр о рестлинге. Однако другой сказал, что открытые арены «выглядят так, будто их выдрали из игры [Sega] Saturn ». Он также раскритиковал наличие только двух выражений лица у каждого борца; и оба обозревателя IGN раскритиковали непоследовательное обнаружение столкновений и отсутствие разнообразия в толпе, которая иногда «выглядела так, будто они были сделаны из Лего ». Герстманн добавил, что ходьба выглядит особенно нереалистично в отличие от других анимаций. [ 3 ] [ 4 ]

Хотя оба обозревателя IGN отметили скудность аудиокомментариев и криков толпы, один критик счел, что звук был адекватным, хотя и менее впечатляющим, чем графика. GameSpot назвал звук достойным и хорошо исполненным. Наконец, отсутствие таких функций, как оружие и режимы, такие как «создание рестлера», матч в стальной клетке , королевская битва и многопользовательская команда , было сочтено очень заметным слабым местом по сравнению с американскими играми о рестлинге, представленными на рынке. ( WWF SmackDown! ). В качестве примера [ 3 ] [ 4 ]

Продолжение под названием All Star Pro-Wrestling II было выпущено 22 ноября 2001 года для PlayStation 2. В нем была решена проблема управления, заменив ее новой, более стандартной боевой системой, и в нее вошли борцы из трех реальных японских федераций борьбы: Новые Japan Pro-Wrestling , Pro Wrestling Noah и Pro Wrestling Zero-One . [ 17 ] Игра также набрала 31 балл из 40 в Famitsu . [ 18 ] Третья часть, All Star Pro-Wrestling III, была выпущена Square Enix 7 августа 2003 года для той же платформы. [ 19 ] Он включал функцию создания борца. [ 20 ]

В обоих сиквелах добавлены командный многопользовательский режим и режим королевской битвы, в которые можно играть с помощью нескольких касаний одновременно с участием до 5 игроков (4 борца и рефери ). [ 21 ] [ 22 ] Цуёси Секито вернулся, чтобы написать два саундтрека. [ 6 ] Оригинальный саундтрек All Star Pro-Wrestling II был опубликован DigiCube 23 января 2002 года, тогда как саундтрек к третьей игре не был опубликован в виде альбома. [ 23 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ All Star Pro Wrestling , Ору Сута Пуро Ресингу
  1. ^ Jump up to: а б «Продюсер Square Enix присоединяется к Aquaplus» . РПГФан. 6 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 г. Проверено 20 июля 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б Здырко, Дэйв (19 января 2000 г.). «Квадратные суплексы PlayStation 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 г. Проверено 19 июля 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уильямсон, Колин; Хорст, Тимоти (12 июня 2000 г.). «Обзор импорта: All Star Pro Wrestling» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 г. Проверено 19 июля 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Герстманн, Джефф (21 июня 2000 г.). «Обзор All Star Pro-Wrestling для PlayStation 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 20 июля 2007 г.
  5. ^ «Все звезды профессионального рестлинга» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 мая 2007 г. Проверено 20 июля 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Цуёси Сэкито» . Сквер Эникс. Архивировано из оригинала 23 сентября 2012 г. Проверено 16 февраля 2011 г.
  7. ^ «Кэнитиро Фукуи» . Сквер Эникс. Архивировано из оригинала 9 ноября 2006 г. Проверено 15 января 2008 г.
  8. ^ «Куми Таниока» . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 21 января 2008 года . Проверено 15 января 2008 г.
  9. ^ Сато, Юкиёси Ике (19 января 2000 г.). «Первые подробности о новых играх Square для PS2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 25 июля 2007 г.
  10. ^ «Превью All Star Pro-Wrestling» . ИГН . 12 июня 2000 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 г. Проверено 20 июля 2007 г.
  11. ^ Хорст, Тимоти (3 апреля 2000 г.). «TGS 2000: Квадратный стенд» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июля 2007 года . Проверено 20 июля 2007 г.
  12. ^ «Японские графики продаж» . ИГН . 16 июня 2000 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2007 года . Проверено 20 июля 2007 г.
  13. ^ Берти, Мэтт (12 июля 2000 г.). «All Star Pro Wrestling возглавила июньские чарты продаж» . Квадратная Гавань. Архивировано из оригинала 12 января 2008 года . Проверено 15 января 2008 г.
  14. ^ Рейтинг продаж программного обеспечения в 2000 г. [Рейтинг продаж программного обеспечения за 2000 год] (на японском языке). Фамицу . 09.02.2001. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г. Проверено 16 февраля 2011 г.
  15. PlayStation 2 — All Star Pro Wrestling , еженедельник Famitsu, № 915, стр. 85.
  16. ^ «Сейчас играю в Японии» . ИГН . 01.06.2000. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 г. Проверено 20 июля 2007 г.
  17. ^ Сато, Юкиёси Ике (8 августа 2001 г.). «Square планирует этой зимой продолжить All-Star Pro Wrestling» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 15 января 2008 г.
  18. ^ «Famitsu оценивает последние выпуски PlayStation 2» . ИГН . 15 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 г. Проверено 16 февраля 2011 г.
  19. ^ Рахул. «Новости All Star Pro-Wrestling III» . Квадратная Гавань. Архивировано из оригинала 8 июля 2008 г. Проверено 15 января 2008 г.
  20. ^ «All Star Pro-Wrestling III: The Wrestler Making Function!» (на японском языке) 20 мая 2003 г. Архивировано 10 июля 2011 г. Проверено 16 февраля 2011 г.
  21. ^ « All Star Pro-Wrestling II» (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 16 февраля 2011 г.
  22. ^ "All Star Pro-Wrestling III" (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 16 февраля 2011 г.
  23. ^ «Оригинальный саундтрек All Star Pro-Wrestling II» . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 16 февраля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae64ecdada8110aac02b4e601d86e65c__1692769380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/5c/ae64ecdada8110aac02b4e601d86e65c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
All Star Pro-Wrestling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)