Jump to content

Карнавал!

(Перенаправлено из «Карнавала» (мюзикла) )
Карнавал
Оригинальный альбом бродвейских актеров
Музыка Боб Меррилл
Тексты песен Боб Меррилл
Книга Майкл Стюарт
Основа Фильм Лили (1953)
Производство 1961 Бродвей
1961 Первый национальный тур по США.
1962 Второй национальный тур по США.
1962 Сидней
1963 Вест-Энд
2002 Бис!
2007 Кеннеди-центр

«Карнавал» мюзикл , первоначально поставленный Дэвидом Мерриком на Бродвее в 1961 году по книге Майкла Стюарта , а музыка и слова — Бобом Мерриллом . Мюзикл основан на фильме 1953 года « Лили» , который снова был основан на рассказе и обработке Пола Галлико «Семь душ Клемента О'Рейли» . В названии шоу изначально использовался восклицательный знак (как «Карнавал!» ); в конечном итоге от него отказались во время показа шоу, поскольку режиссер Гауэр Чемпион посчитал, что это производит неправильное впечатление, сказав: «Это не блокбастер. Это нежное шоу». [ 1 ]

В декабре 1958 года продюсер Дэвид Меррик объявил о своем намерении создать сценический мюзикл на основе фильма 1953 года «Лили» - концепция, предложенная Меррику сценаристом этого фильма Хелен Дойч . Первоначально Дойч должен был написать книгу мюзикла, а партитуру поручили Жерару Кальви , французскому композитору ( Лили жила во Франции), который был автором ревю « La Plume de Ma Tante» , которое Меррик продюсировал на Бродвее. Недостаток у Кальви опыта работы с английскими текстами привел к тому, что он отказался от участия в мюзикле «Лили» ; по рекомендации Дойча Меррик нанял Боба Меррилла для написания партитуры. [ 2 ]

После просмотра мюзикла «Прощай, Берди» , который открылся на Бродвее в апреле 1960 года, Меррик нанял постановщика и хореографа постановки Гауэра Чемпиона, чтобы он выступил в этом качестве в мюзикле «Лили» . Хелен Дойч вскоре исключили из проекта Меррика, поскольку Меррик находил черновики, которые она представляла, непригодными для сцены. Чувствуя, что он мог бы получить желаемый результат более целесообразным, работая с писателем, имеющим музыкальный опыт на сцене, Меррик в сентябре 1960 года нанял писателя Bye Bye Birdie Майкла Стюарта, приглашение было сделано через Gower Champion. (В окончательной форме Carnival приписал свою книгу «Майклу Стюарту на основе материалов Хелен Дойч».) Через месяц после того, как Стюарт представил свой первый черновик для Carnival! — так в ноябре 1960 года назывался музыкальный проект «Лили» — писатель был уволен Мерриком; однако через тридцать шесть часов его снова приняли на работу. [ 3 ] Фокусник Рой Бенсон был магическим советником, обучавшим Марко магии, используемой в шоу.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Одинокая фигура, Жако, играет « Любовь заставляет мир вращаться на гармонике » во время подготовки карнавала («Открытие»). Постепенно прибывают и другие участники карнавала и выставляют напоказ свои красочные знамена и яркие костюмы («Прямо из Вены»). Лили, оптимистичная сирота, приходит на карнавал в надежде получить работу («Очень хороший человек»). Но вместо этого Гроберт, продавец сувениров, пытается изнасиловать ее. Марко Великолепный, красивый фокусник, входит, когда Лили убегает от Гроберта, и выполняет магический трюк, который настолько очаровывает Лили, что она влюбляется в него.

В другой части карнавала Поль Бертале, одинокий и озлобленный кукольник , ставший калекой из-за военного ранения, готовит свой новый номер, безжизненный и неинтересный. Распорядитель карнавала Б. Ф. Шлегель увольняет его. Жако, его помощник кукольника, говорит Полу, что может все уладить; но Пол, недовольный своей новой жизнью калеки, заявляет о необходимости найти смысл своей жизни («Мне нужно найти причину»). В этот момент появляется Лили, и Пол отпускает ее. Лили говорит Полю и очарованному Жако, что она не может уйти, потому что она приехала издалека из «Миры» и жаждет прожить великую жизнь. В этот момент Марко возвращается с парада, и ревнивый Пол говорит ему оставить ее в покое, потому что «она не такая, как другие». Марко приглашает ее в свой трейлер и очаровывает («Меч, роза и плащ»). Его давняя любовница и стареющая помощница Розали узнает, что у Марко есть подруга, и беспокоится, что Марко пытается завязать роман за ее спиной («Напевая»).

Марко предлагает Лили работу в своем волшебном шоу, и взволнованная Лили берет на себя роль («Да, мое сердце»). Тем временем Жако убеждает Поля остаться на карнавале, потому что куда бы он ни пошел, он никогда больше не станет тем знаменитым танцором, которым был когда-то. Пол размышляет о том, насколько несчастным он стал с тех пор, как стал калекой, сравнивая себя с улыбающимися марионетками («Ты всем нравишься»). На магическом шоу, не в силах сдержать свой энтузиазм, Лили разрушает один из фокусов Марко во время его шоу и ее увольняют («Магия, магия»). Несмотря на происшествие, остальная часть карнавала проходит без сучка и задоринки («Танц мит мир»/«Карнавальный балет»).

Униженная, она пытается совершить самоубийственный прыжок с лестницы акробата, но ее останавливает маленькая рыжеволосая марионетка по имени Кэррот Топ. Лили знакомится с тремя другими марионетками: Ужасным Генри, Маргаритой и Лисом Рейнардо. После исполнения песни, чтобы утешить Ужасного Генри (« Любовь заставляет мир вращаться »), Лили приглашают присоединиться к кукольному представлению. Когда она уходит с Жако, чтобы найти место для ночлега на карнавале, Марко насмехается над Полом через Кэррот Топ: «Бедный старый Кэррот Топ... она любит МЕНЯ!»

Кукольный номер становится хитом, поскольку Лили сближается с марионетками, не осознавая, кто они на самом деле («Ням-тикки» / «Богатые» / «Любовь заставляет мир вращаться» [Реприза] / «Красивые конфеты»). Пол замечает, что он уделяет много внимания Лили, и проклинает свою одержимость «Ее лицом», только чтобы понять, что эмоция, которую он испытывает, - это любовь. И все же он обращается с ней со все большей жестокостью, но и с возрастающей заботой через свои четыре альтер-эго. Жако видит, что карнавал набирает популярность, и предсказывает, что скоро карнавал станет «Большим императорским цирком Парижа». Утром Пол наблюдает, как Марко и Лили почти целуются, и останавливает их. Ревнивый, Пол оскорбляет ее во время тренировки с Лили, исправляет каждое ее движение и неудачно выполняет танцевальный па, в результате чего он падает. Он доводит Лили до срыва и целует ее. Лили, потрясенная, разгневанная и сбитая с толку его чувствами, решает покинуть карнавал, поскольку Пол оплакивает, что она никогда не узнает его истинных чувств. Лили до сих пор не осознала, что куклы, которые она так любит и которые ей милы, на самом деле являются ненавистным Полом («Я ненавижу его»/Реприза «Ее лицо»).

На следующий день цирк едет в новый город («Репризы Большого императорского цирка Парижа» / «Прямо из Вены»). За кулисами Марко практикует фокус с Розали, которая угрожает бросить его к врачу. Они клянутся друг другу в любви, решив вместе сбежать, чтобы начать собственное шоу («Всегда, всегда ты»). Но Марко сообщает Лили, что уходит с карнавала, и тайно приглашает ее. Несмотря на то, что она узнала о его распутстве от Розали, обезумевшая Лили соглашается. Пол возражает против этого, и Марко насмехается над ним, что заканчивается тем, что Пол нападает на него. Увидев это, Лили кричит от ненависти, и Пол бьет ее. Когда Поль понимает, что «Она моя любовь», разгневанный Жако говорит ему, что он заставил Лили вырасти, обучая ее тому, что мир полон жестокости, а не любви.

Уходя, Лили прощается с Марко, говоря ему, что она жила мечтой маленькой девочки и должна двигаться вперед по жизни. Марко пытается вернуть ее, но он впечатлен ее вновь обретенной зрелостью и отпускает ее. Кэррот Топ и Ужасный Генри появляются перед Лили и говорят ей взять их с собой. Она видит, что куклы дрожат, и поднимает марионеток, чтобы обнаружить, что марионетками все это время был Пол. (В некоторых исправленных версиях Лили показывает, что она всегда знала, что марионетками был Пол.) Когда Пол сердито признается в своей любви к ней, она начинает понимать доброту в нем, и вместе они следуют за карнавалом.

Другие персонажи

[ редактировать ]
  • Б. Ф. Шлегель: сварливый начальник манежа «Парижского цирка».
  • Гроберт: неряшливый торговец сувенирами.
  • Княгиня Ольга: соблазнительная, обаятельная змеиная хозяйка
  • Глэдис Зувики: нахальная и крикливая партнерша Глории в сиамском двойном акте.
  • Глория Зувики: тихая партнерша Глэдис в акте сиамских близнецов.
  • Доктор Гласс: богатый парень Розали, ветеринар.
  • Грета Шлегель: избалованная, избалованная дочь Б.Ф. Шлегеля

Производство

[ редактировать ]
Альбергетти в роли Лили.

Премьера «Карнавала» состоялась в Национальном театре в Вашингтоне, округ Колумбия , где он проходил с 9 по 25 марта 1961 года. [ 4 ] Следующее открытие постановки состоится в Филадельфии, штат Пенсильвания, 27 марта 1961 года. Бродвейская премьера « Карнавала» состоялась 12 апреля 1961 года в Императорском театре . В первоначальном составе снимались Анна Мария Альбергетти в роли Лили, Джеймс Митчелл в роли Марко, Кэй Баллард в роли Розали, Пьер Олаф в роли Жако, Генри Ласко и Джерри Орбах, дебютировавший на Бродвее в роли Поля Бертале. Гауэр Чемпион поставил и поставил хореографию под оркестровку Филипа Дж. Ланга . Марионетки были разработаны и созданы Томом Тиченором . «Карнавал» отличался новаторской постановкой: увертюры не было, а еще до начала спектакля уже был поднят занавес, открывая поле с несколькими деревьями; в начале спектакля актеры затащили повозки и поставили палатку, как будто устраивали передвижную ярмарку на новом месте. На протяжении всего спектакля актеры выходили на сцену и уходили через проходы театра, где время от времени разыгрывались фрагменты действия. [ 5 ] Карнавал мгновенно стал хитом среди критиков и публики: Джон Чепмен из Daily News назвал спектакль «очарованием с того момента, как погас свет в доме», а в Mirror Роберт Коулман сообщил, как зрители на премьере «всплеснули ладонями в нежном приеме городских жителей». новый триумф песни и танца». [ 6 ] Карнавал прошел на Бродвее и дал 719 представлений, а 20 декабря 1962 года он переехал из Императорского театра в Зимний сад , где продлился до 5 января 1963 года.

На ранних стадиях разработки «Карнавала » Меррик представлял Лили скорее танцующей, чем певческой ролью, как в родительском фильме «Лили» , и надеялся, что звезда фильма Лесли Кэрон воссоздает роль Лили на Бродвее. Этот курс оказался несостоятельным, роль Лили в «Карнавале» была разработана как певческая роль, в которой Кэрол Лоуренс какое-то время была фаворитом. Однако окончательным выбором Меррика на эту роль была Анна Мария Альбергетти , лирическое сопрано итальянского происхождения, которая в свои двадцать четыре года имела восемнадцатилетний опыт певицы и имела небольшой опыт работы на экране, в основном на телевидении. До Карнавала Альбергетти имела две очевидные заслуги в качестве актрисы музыкальной сцены: она появилась в Театре Окдейл в Уоллингфорде, Коннектикут, в постановках « Роз-Мари» и «Светлячок» соответственно в 1959 и 1960 годах. Сообщалось, что Меррик сыграл Альбергетти в «Карнавале». после просмотра ее выступления в кабаре в Филадельфии в январе 1961 года, где общение певицы с публикой произвело благоприятное впечатление. Однако Альбергетти заявила, что Меррик прошла прослушивание после того, как увидела ее в Музыкальном театре Окдейла в 1960 году, и о ее выборе на роль Лили сообщалось в The New York Times еще в ноябре 1960 года.

Несмотря на его раннее хорошее мнение об Альбергетти, отношения Меррика со звездой его мюзикла стали резкими. Меррик отказалась освободить Альбергетти от «Карнавала» , чтобы воспользоваться предложением сняться в фильме, которое она получила через четыре месяца после начала показа пьесы, и когда 6 августа 1961 года Альбергетти была госпитализирована из-за анемии и истощения, Меррик, как сообщается, либо поручил независимому врачу осмотреть Альбергетти в больнице, либо Госпитализированная Альбергетти проверяет свое заболевание на детекторе лжи . Меррик громко поддержал Аниту Джилетт , дублершу , которая играла Лили во время десятидневного отпуска Альбергетти по болезни, заявив: «Если бы я знал, что она [Джилетт] была так хороша, когда мы проходили кастинг, она бы получила эту роль». [ 7 ] и когда компания Карнавала приветствовала Альбергетти по ее возвращению на представление, Меррик подарил ей букет роз, которые по-разному описывались как пластиковые или мертвые. Кратковременное пребывание Джилетт в роли ведущей в «Карнавале» (она сменила Альбергетти во время двухнедельного отпуска последнего в декабре 1961 года) оказало достаточное влияние, чтобы начать бродвейскую карьеру Джилетт, хотя «Карнавал» остался единственным хитом, в котором она появилась. И наоборот, Альбергетти – несмотря на получение премии «Тони» за роль в «Карнавале» (вместе с Дайанн Кэрролл ) – никогда не появится в другой бродвейской постановке, впоследствии переориентировавшись на свою карьеру в кабаре. Однако иногда она появлялась в региональных театральных постановках.

Национальные туры

[ редактировать ]

Первый национальный тур Carnival открылся в декабре 1961 года в Рочестере, штат Нью-Йорк, и его хедлайнерами выступили Сьюзан Уотсон (Лили), Эд Эймс (Пол Бертале), Джонатан Лукас (Марко), Джо Энн Уорли (Розали), Джонни Хеймер (Жако). и Альфред Деннис (Шлегель). [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В апреле 1962 года Сьюзан Уотсон присоединилась к бродвейской постановке, сменив Анну Марию Альбергетти, которая тогда возглавила постановку гастрольной компании в Сан-Франциско; впоследствии Карла Альбергетти регулярно играла роль Лили в гастрольной труппе, хотя Анна Мария Альбергетти снова взяла на себя роль в постановке гастрольной компании в Лос-Анджелесе, которая открылась в филармоническом зале в июне 1962 года. [ 11 ] Кроме того, и Анна Мария Альбергетти, и Джерри Орбах повторят свои бродвейские роли в восьминедельном спектакле «Карнавал» , который открылся в Театре Шуберта в Чикаго в ноябре 1962 года. Второй национальный тур « Карнавала» открылся в Мемориальном театре Бушнелла в Хартфорде, штат Коннектикут, 18 октября 1962 года и продлится до 11 мая 1963 года. В ролях Элейн Малбин в роли Лили, Дэвид Дэниелс (Пол Бертале), Дон Поттер (Жако) и Мардж Кэмерон (Розали); [ 12 ] Эд Эймс также играл Пола Бертале на некоторых выступлениях.

Международный

[ редактировать ]

Вест -Эндская постановка « Карнавала» открылась в Лирическом театре в феврале 1963 года; Эта постановка, премьера которой состоялась в Большом театре Лидса 22 ноября 1962 года, а также была показана в Королевском театре в Глазго, открывшаяся там 12 декабря 1962 года, представляла собой постановку Гауэра Чемпиона для бродвейской постановки, воссозданную Люсией Виктор и Дорией Авила. Джеймс Митчелл повторил свою бродвейскую роль Марко, снявшись вместе с Майклом Морелом, Ширли Сэндс, Салли Логан в роли Лили, Бобом Харрисом и Фрэнсисом де Вольфом . Этот актерский состав записал актерский альбом еще до того, как производство фактически открылось в Вест-Энде, где он отыграл всего 34 выступления.

Австралийская постановка « Карнавала» открылась в Сиднее в сентябре 1962 года. В ней снималась Патрисия Мур, сыгравшая Элизу Дулиттл во втором составе « Моей прекрасной леди» . Главную мужскую роль сыграл Кевин Колсон , актер, который также был читателем новостей на 9-м канале . Джилл Перриман сыграла Розали.

Заметные возрождения

[ редактировать ]

«Карнавал» не играл на Бродвее с момента закрытия оригинальной постановки. Было два возрождения вне Бродвея , первое из которых было постановкой труппы New York City Center Light Opera , которая начала месячную работу 12 декабря 1968 года. Питер Ховард , который был аранжировщиком оригинальной бродвейской постановки Карнавал! был музыкальным руководителем постановки «Центр города», в актерский состав которой входили Виктория Мэллори (Лили), Леон Бибб (Поль Бертале), Ричард Франс (Марко), Карен Морроу (Розали), Кармин Кариди (Шлегель) и Пьер Олаф, который повторял свою бродвейскую роль. как Жако. [ 13 ] Постановка «Центр города», по-видимому, уникальна среди крупных постановок «Карнавала» тем, что история любви в сериале превращена в межрасовую благодаря роли Пола, выбранному афроамериканским актером.

Carnival снова выступил в центре Нью-Йорка в 2002 году на бисе! постановка Кэтлин Маршалл в роли с Энн Хэтэуэй Лили и марионетками компании Джима Хенсона , New York Muppet Workshop; в актерский состав также входили Брайан Стоукс Митчелл (Поль Бертале), Дуглас Силлс (Марко), Дебби Гравитт (Розали), Дэвид Костабайл (Жако) и Дэвид Маргулис (Шлегель). Бен Брантли в своем обзоре The New York Times похвалил Encores! концерте, назвав Хэтэуэй убедительной в этой роли, хотя «Лили, возможно, самая потусторонняя героиня, когда-либо существовавшая в бродвейском мюзикле, опасно стирающая грань между невиновностью и умственной отсталостью». [ 14 ] В январе 2004 года было объявлено, что Джулиан Шлоссберг планирует возродить « Карнавал» для показа на Бродвее. Шлоссберг надеялся привлечь главных актеров выступления на бис! концертную постановку в полномасштабной версии спектакля, а также надеялся, что Encores! режиссер Кэтлин Маршалл и марионетки Джима Хенсона присоединились к возрождению. В объявлении также говорилось, что книга этого возрождения « Карнавала» будет переработана Томасом Миханом . [ 15 ] Это возрождение не осуществилось.

Было два внебродвейских возрождения « Карнавала» , первая постановка Equity Library Theater (ELT) 1977 года, которая проходила с 3 по 20 ноября. Это был первый мюзикл, поставленный Сьюзен Х. Шульман ; в постановке приняли участие Сью Энн Гершензон (Лили), Росс Петти (Пол Берталет), Джоэл Крейг (Марко), Лора Кеньон (Розали), Джек Хоффман (Жако) и Карл Дон (Шлегель). Шульман организовал «Карнавал» для Питтсбургской гражданской световой оперы Летом 1982 года (CLO), где Гершензон, Петти и Хоффман повторили свои роли ELT; в постановке CLO также участвовали Кейт Карран (Марко) и Ленора Немец (Розали). Рецензируя постановку CLO, Терри Хэзлетт из Observer-Reporter заметил: «Возможно, на бумаге [ Carnival ] представляет собой тусклое произведение. В шоу есть только одна запоминающаяся песня: «Love Makes the World Go 'Round», ее мало продюсируют. цифры и просит зрителей поверить, что молодая женщина настолько наивна, что не видит очевидной связи между кукловодом и его марионетками. Но режиссер Сьюзен Х. Шульман и хореограф. Стивен Гелфер вдохнул в «Карнавал» много жизни, сделав его именно карнавалом». [ 16 ]

Карнавал также играл в Театре Карран в Сан-Франциско в 1961 году, начиная с конца апреля. Это было частью национального тура, хотя и короче, чем другие выступления в калифорнийском сегменте его тура.

В 1993 году Йоркского театра возрожденная труппа « Карнавал» играла в театре церкви Св. Петра с 31 марта по 2 мая. Эту постановку поставила и поставила Памела Хант, в ней приняли участие Глори Крэмптон (Лили), Роберт Майкл Бейкер (Пол Бертале), Пол Шеффлер. (Марко), Карен Мейсон (Розали), Роберт Лидьяр (Жако) и Уильям Линтон (Шлегель). В своем журнале New York Magazine обзоре постановки Йоркского театра в Джон Саймон охарактеризовал оригинальный Карнавал! как «ветхую постановку сентиментального фильма, [который] был сохранен на Бродвее Гауэром Чемпионом и умелым подбором актеров» и высказал мнение: «Постановка « Карнавала» в Йоркском театре делает то, что Йорк умеет лучше всего - берет сомнительное шоу и делает его явно дилетантским. " [ 17 ] Стивен Холден из «Нью-Йорк Таймс» нашел постановку «Карнавала» в Йоркском театре : «грубый сборник рассказов о пении, в котором члены третьеразрядной французской цирковой труппы с улыбкой восхваляют свою собственную посредственность… Шоу, двойная аллегория взросления девочки и любви, преодолевающей отчаяние, потенциально является патетической вещью, и такая интимная постановка рискует усилить сладость до смертельно липкого уровня, но Памела Хант... сильно справилась. контролировала свои хоккейные аспекты. В ее руках «Карнавал» становится дерзким музыкальным фарсом, который становится сентиментальным только в случае крайней необходимости». [ 18 ]

И Equity Library Theater, и Encores! постановки были записаны на пленку для Нью-Йоркской публичной библиотеки архива коллекции театра Билли Роуза .

Анна Мария Альбергетти повторила роль Лили в постановке «Карнавал» , которая в течение двух недель в феврале 1966 года играла в музыкальном театре Valley в Вудленд-Хиллз, Лос-Анджелес , и в которой также участвовали Джеймс Митчелл и Эд Эймс, повторяющие свои роли на Бродвее соответственно. и национальные туристические компании Карнавала . [ 19 ]

Режиссер и хореограф Роберт Лонгботтом руководил возрождением « Карнавала» , который проходил с 17 февраля по 11 марта 2007 года в Театре Эйзенхауэра Кеннеди-центра в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 20 ] в актерский состав входили Эрени Севасти (Лили), Джим Станек (Поль Бертале), Себастьян Ла Кауз (Марко), Наташа Диас (Розали), Майкл Арнольд (Жакут) и Джонатан Ли Айверсон (Шлегель). Эта постановка, представившая переработанную книгу Франсин Паскаль (сестры Майкла Стюарта), имела успех у критиков, о чем свидетельствуют рецензии Пола Харриса в Variety : «Так где же пряталась эта маленькая жемчужина? Следуя оригинальному Дэвиду Меррику/Гауэру В начале 60-х годов на Бродвее на Бродвее показывали 719-й спектакль «Чемпион», «Карнавал» практически исчез в заброшенном музыкальном подземелье, и с тех пор ему удалось совершить лишь несколько примечательных побегов, в том числе Возрождение City Center Encores 2002 года! Настройщик Боба Меррила и Майкла Стюарта появился в Центре Кеннеди в восхитительной форме под проницательным взглядом режиссера-хореографа Роберта Лонгботтома». [ 21 ] и Питер Маркс из The Washington Post : «Ни один мюзикл в последние годы не выглядел и не звучал лучше на сцене Кеннеди-центра, чем возрождение «Карнавала», доведенное до восхитительного блеска режиссером Робертом Лонгботтомом... Если Центр Кеннеди Целью здесь было облачить трудное, забытое произведение в пальто современного искусства, цель достигнута». [ 22 ]

В 2006 году в театре «Бумажная фабрика» был организован «Карнавал» , спектакль проходил с 8 марта по 19 апреля под руководством Эрики Шмидт, в актерский состав входили Елена Шэддоу (Лили), Чарльз Поллок (Пол Бертале), Пол Шеффлер (Марко), Дженнифер Аллен (Розали). ), Эрик Майкл Джиллетт (Жако) и Ник Вайман (Шлегель). В своей The New York Times рецензии на о возрождении «Бумажной фабрики» Наоми Сигел характеризует «Карнавал» как «также популярный среди американских мюзиклов, [который] просто никогда не входил в бродвейский пантеон» и указывает на темные элементы, которые, по ее мнению, делают «Карнавал» в целом проблематичным: «мрачность главных героев — Лили, одинокой сироты, ищущей любви не там, где надо; Марко, второразрядного фокусника с комплексом Лотарио; и Пола, бывшего танцовщица, раненая на войне и теперь вынужденная выступать в роли кукловода и несчастная в процессе... [А также] основная тема эксплуатации детей... с тонким, но присутствующим сексуальным подтекстом» - прежде чем оценить постановку «Бумажной фабрики» как «[возрождение] [которое] напоминает нам о подлинном очаровании произведения и дает несколько потрясающих номеров для его талантливых актеров, [но] мало что делает для того, чтобы рассеять тень, которую отбрасывает пьеса». [ 23 ] Paper Mill впервые представила «Карнавал» в 1964 году, открывшись 11 февраля Лайзой Миннелли , которой тогда было семнадцать, в одной из ее первых сценических ролей в роли Лили. Миннелли дебютировала в этой роли в постановке театра Минеола , открывшейся 28 января 1964 года.

Дарко Тресняк руководил возрождением « Карнавала» , которое проходило с 12 августа по 18 сентября 2010 года в Оперном театре Гудспид в Ист-Хаддаме, штат Коннектикут, под эгидой Goodspeed Musicals , который ранее проводил «Карнавал» на Гудспид 2010 года в 1986 году. Постановка «Карнавала» , которая сохранила В редакции Франсин Паскаль для постановки Центра Кеннеди 2007 года в актерском составе была Лорен. Уоршам (Лили), Адам Монли (Поль Бертале), Натан Клау (Жако), Майк Макгоуэн (Марко), Мишель Блейкли (Розали) и Лоран Жиру (Шлегель), а последнюю роль взял на себя Майкл Кострофф . В своем обзоре постановки Goodspeed 2010 года Фрэнк Риццо из Variety описал Carnival как «горько-сладкую настройку, затрагивающую печаль, отчаяние и отдаленность», и как «развлечение… в котором есть магия, кукольный театр и воздушные работы, а также роскошный саундтрек ... «Карнавал» не является естественным для широкой популярности кроссовера, но эта сделанная со вкусом, многослойная постановка укрепляет мнение о том, что это по-прежнему жемчужина, которую стоит ценить». [ 24 ]

Gloucester . Stage Company организовала возрождение Карнавала , который проходил с 5 по 22 июля 2012 года. Художественный руководитель компании Эрик К. Энгель руководил актерским составом, который возглавляли Виктория Торнсбери (Лили), Гас Карри (Пол), Дэниел Роберт Салливан (Марко) ) и Шеннон Ли Джонс (Розали). [ 25 ]

С 3 по 21 апреля 2013 года компания «42nd Street Moon» представила возрождение « Карнавала» в театре «Эврика» в Сан-Франциско под руководством Грега МакКеллана с Эшли Джарретт в роли Лили, Райаном Драммондом в роли Пола, Биллом Олсоном в роли Марко и Дайаном МакБрайдом в роли Розали.

Оригинальная запись «Карнавала» с бродвейским составом была записана 23 апреля 1961 года, продюсером выступил Эдди Хеллер совместно с Арнольдом Максином и дирижером Солом Шехтманом , как он это сделал в бродвейской постановке; в альбоме отсутствует большая часть танцевальной музыки, а также песни «Magic, Magic», «Fairyland» и реприза «Mira». Rush выпущен в мае под названием MGM 3946/Stereo S3946. [ 26 ] Запись бродвейского актерского состава достигла первого места в Billboard чарте альбомов от 17 июля 1961 года. [ 27 ] (Права на записи « Карнавала» по умолчанию перешли к MGM Records , поскольку родительский фильм мюзикла «Лили» был выпущен Metro-Goldwyn-Mayer .)

Альбом Original London Cast группы Carnival также был записан MGM; сделанная перед разочаровывающим показом шоу в Вест-Энде, запись лондонского состава была передана MGM EMI и выпущена в январе 1963 года как HMV CSD-1476. [ 28 ] Запись London Cast содержит те же треки и изменения, что и альбом бродвейских актеров, но включает некоторые диалоги.

Компакт-диск оригинального бродвейского состава был выпущен 8 июня 1989 года на Decca Broadway; он включает девять бонус-треков, пять из которых написаны Merrill. Критцерланд выпустил оригинальную запись лондонского состава на компакт-диске в ограниченном количестве в мае 2011 года.

Позиции в чартах

[ редактировать ]
Год Диаграмма Позиция
1961 Billboard Pop Albums ( Billboard 200 ) (моно) 1
Предшественник
Камелот в исполнении оригинального бродвейского актерского состава
Billboard 200 Альбом номер один (моно)
24 июля 1961 г. - 30 июля 1961 г.
Преемник
Звезды летней ночи разных художников

Проектируемый фильм

[ редактировать ]

Артур Фрид надеялся создать киноверсию « Карнавала» для MGM (которая автоматически получила права на экранизацию в силу того, что создала фильм «Лили» ). Гауэр Чэмпион и Джулиус Дж. Эпштейн в качестве режиссера и сценариста соответственно. К проекту были привлечены [ 29 ] В неофициальных сообщениях упоминается фильм «Карнавал» , в котором Иветт Мимье упоминается как возможные Лили и Розали, Роберт Гуле в роли Поля Бертале и Джордж Чакирис в роли Марко; [ 30 ] Сообщается, что актеры бродвейского актерского состава Джеймс Митчелл и Пьер Олаф также повторяли свои сценические роли в фильме, а весной 1963 года Анна Мария Альбергетти прошла кинопробу на роль Лили в кино. [ 31 ]

Планы по созданию киноверсии «Карнавала» в конечном итоге были отменены, и фильм так и не был снят. [ 32 ]

Награды и номинации

[ редактировать ]

Оригинальная бродвейская постановка

[ редактировать ]
Год Премия Категория Номинант Результат
1962 Премия Тони Лучший мюзикл номинирован
Лучший автор Майкл Стюарт и Хелен Дойч номинирован
Лучшее исполнение ведущей актрисы в мюзикле Анна Мария Альбергетти Выиграл
Лучшее исполнение ведущего актера в мюзикле Пьер Олаф номинирован
Лучшая постановка мюзикла Гауэр Чемпион номинирован
Лучший продюсер мюзикла Дэвид Меррик номинирован
Лучший сценический дизайн Уилл Стивен Армстронг Выиграл
Премия Нью-Йоркского кружка драматических критиков Лучший мюзикл Выиграл
Премия Внешнего кружка критиков Творческий вклад в сезон Выиграл
  1. ^ Гилви, Джон Энтони. Прежде чем пройдет парад: Чемпион Гауэра и славный американский мюзикл . Нью-Йорк: Пресса Св. Мартина (2005), стр. 92–93.
  2. ^ Кисель, Ховард. Дэвид Меррик: Отвратительный шоумен , Applause Books NYC (1993), ISBN   1-55783-172-6 , с. 208
  3. ^ Пейн-Картер, Дэвид. Чемпион Гауэра: Танцевальный и американский музыкальный театр Greenwood Press, Вестпорт, Коннектикут (1999), стр. 73–74.
  4. ^ «Хронология национального театра, см. 1961 год». Архивировано 26 июля 2011 г. на Wayback Machine NationalTheatre.org, по состоянию на 23 августа 2011 г.
  5. ^ Бордман, Джеральд и Нортон, Ричард. Американский музыкальный театр: Хроника Oxford University Press (2010), стр.684
  6. ^ Милетич, Лео. Мюзиклы, отмеченные премиями Н. Бродвея». Haworth Park Press (1993), стр.98.
  7. ^ Кисель, Ховард. Дэвид Меррик, отвратительный шоумен , Hal Leonard Corporation, 1993, ISBN   1-55783-172-6 , с. 221
  8. ^ "1-й национальный тур "Карнавала", 1961" BroadwayWorld.com, по состоянию на 23 августа 2011 г.
  9. Майами Ньюс , 22 ноября 1961 г.
  10. ^ Адвокат Виктории , 20 сентября 1962 г., с. 4С
  11. ^ «Архив шоу LACLO, 1962, «Карнавал»». Архивировано 21 октября 2009 г. на Wayback Machine Broadwayla.org, по состоянию на 23 августа 2011 г.
  12. ^ "2-й национальный тур "Карнавала", 1962" BroadwayWorld.com, по состоянию на 23 августа 2011 г.
  13. ^ «Карнавал, Возрождение центра города, 1968» BroadwayWorld.com, по состоянию на 23 августа 2011 г.
  14. ^ Брантли, Бен. «Девушка, достаточно невинная, чтобы поверить, что марионетка жива» , The New York Times , 9 февраля 2002 г., Искусство и культура, стр. 7
  15. ^ Симонсон, Роберт . «Томас Михан переработает книгу для карнавала на Бродвее », playbill.com, 15 января 2004 г.
  16. ^ Хэзлетт, Терри. Обозреватель-репортер из Вашингтона, Пенсильвания , 5 августа 1982 г., стр. C3.
  17. ^ Саймон, Джон. "Театр" New York Magazine , 26 апреля 1993 г., стр.92.
  18. ^ Холден, Стивен. «Обзор театра» , The New York Times , 14 апреля 1993 г.
  19. The Press Courier , 14 февраля 1966 г., стр.15.
  20. ^ «Представление: Карнавал, 17 февраля - 11 марта 2007 г.». Архивировано 25 апреля 2007 г., на Wayback Machine KennedyCenter.org, по состоянию на 23 августа 2011 г.
  21. ^ Харрис, Пол. «Обзор разнообразия: «Карнавал»». Архивировано 29 июня 2011 г. в Wayback Machine Variety , 26 февраля 2007 г.
  22. ^ Маркс, Питер. «Режиссерская полировка придает блеск «Карнавалу»» , The Washington Post , 25 февраля 2005 г.
  23. ^ Сигел, Наоми. «Темный карнавал возвращается в город», The New York Times (требуется регистрация), 19 марта 2006 г.
  24. ^ Риццо, Фрэнк. «Legit Review, Regional: 'Carnival'. Архивировано 29 июня 2011 г. в Wayback Machine Variety , 16 августа 2010 г.
  25. ^ Бакальсо, Дэн (29 июня 2012 г.). «Гас Карри, Шеннон Ли Джонс, Дэниел Роберт Салливан, Виктория Торнсбери на сцене карнавала в Глостере » . Theatremania.com . Проверено 16 декабря 2021 г.
  26. ^ «Но где-то при переходе со сцены на диск большая часть волшебства мистера Чемпиона была потеряна». Уилсон, Джон С. «Последние записи Бродвея» , The New York Times , 2 июля 1961 г., стр. X12
  27. ^ "ТОП LP's". Рекламный щит . Том. 73, нет. 28. 17 июля 1961. с. 38.
  28. ^ Карнавал . База данных альбомов актеров, по состоянию на 31 декабря 2007 г.
  29. ^ Шойер, Филип К. (1 ноября 1962 г.). «Чемпион, снявший «Дейзи», «Карнавал»: муж будет сниматься в главной роли Джинджер; обзор «Ни одного человека, ни острова». Лос-Анджелес Таймс . п. С9.
  30. Pittsburgh Press, 24 января 1963 г., стр.12.
  31. Deseret News , 20 февраля 1963 г., стр. C7.
  32. ^ Фордин, Хью. Величайшие мюзиклы MGM: Группа Артура Фрида . Нью-Йорк: Да Капо Пресс, 1996, стр. 518. ISBN   0-306-80730-0
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aec244459979a26aae885f0f310372b0__1725590280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/b0/aec244459979a26aae885f0f310372b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carnival! - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)