Собираюсь совершить чудо
Собираюсь совершить чудо | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 17 ноября 1971 г. | |||
Записано | Май – июнь 1971 г. | |||
Студия | Сигма Саунд , Филадельфия, Пенсильвания | |||
Жанр | Душа | |||
Длина | 33:05 Оригинал ) ( 41:46 (переиздание 2002 г.) | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер | Кенни Гэмбл , Леон Хафф | |||
Лауры Найро и Лабеля Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 1 ] |
Путеводитель по рекордам Кристгау | Б- [ 2 ] |
PopMatters | (благоприятный) [ 4 ] |
Роллинг Стоун | (благоприятный) [ 5 ] |
Деревенский голос | Б- [ 3 ] |
Gonna Take a Miracle — пятый альбом , родившейся в Нью-Йорке певицы, автора песен и пианистки Лауры Найро , при содействии вокального трио Labelle . Он был выпущен на Columbia Records в ноябре 1971 года, через год после своего предшественника Christmas and the Beads of Sweat . Этот альбом является единственным альбомом Найро, состоящим только из каверов, и она интерпретирует в основном стандарты соула и R&B 1950-х и 1960-х годов , используя Labelle в качестве традиционной бэк-вокальной группы.
Первоначально у Найро возникла идея записать кавер-альбом в 1970 году, и во время своего тура в поддержку альбома Christmas and the Beads of Sweat она представила несколько песен, которые позже появились на Gonna Take a Miracle , включая «Spanish Harlem» и «Танцы на улице».
Gonna Take a Miracle остается любимой пластинкой Лоры Найро критиков за ее непринужденную атмосферу, впечатляющие соул-грувы и музыкальность, а также за классическое филадельфийское соул -продюсирование Кенни Гэмбла и Леона Хаффа . Это был ее последний коммерчески успешный альбом, достигший 46-го места в Billboard 200 , тогда известного как чарт Pop Albums, а также 41-го места в чарте Black Albums.
Этот альбом стал последним для Найро за более чем четыре года, поскольку она отвернулась от музыкальной индустрии, чтобы выйти замуж и жить сельской жизнью вдали от всеобщего внимания. Ее работа с Патти ЛаБелль над альбомом сформировала дружбу на всю жизнь.
В 2005 году музыкальный журнал The Word включил Gonna Take a Miracle в число 60 лучших недооценённых альбомов всех времён.
Фон
[ редактировать ]Найро впервые встретил Патти ЛаБелль в 1970 году, когда она собиралась дать интервью менеджеру ЛаБелль Вики Уикхэм. Уикхем привел ЛаБелль на интервью, где она вступила в глубокую беседу с Найро. Они вместе отправились в путь, а ЛаБелль готовила для Ниро.
Производство
[ редактировать ]Альбом был записан в мае и июне 1971 года на студии Sigma Sound Studios . Продюсерами выступили Кенни Гэмбл и Леон Хафф . Патти ЛаБелль и ее партнерши по вокалу в Labelle, Нона Хендрикс и Сара Дэш , были приглашены в качестве бэк-вокалисток.
Найро была главным отборщиком материала для альбома и выбирала песни, на которые повлияла ее детство в Бронксе 1950-х и 1960-х годов. [ нужна ссылка ] Среди песен The Shirelles «I Met Him on a Sunday», The Originals «The Bells» (написанная Марвином Гэем ), Smokey Robinson & the Miracles « You’ve Really Got a Hold On Me », Ben E. King «Spanish Harlem» The Charts , «Deserie/Desiree» » Major Lance , « The Monkey Time (по сценарию Кертиса Мэйфилда ) и The Royalettes «It's Gonna» . Соверши чудо».
В альбоме более суровые номера сочетаются с более воздушной соул-балладой "The Wind" и знойной любовной балладой "Désiree". Найро, Лабелль, Гэмбл и Хафф смешали жанры, включая ду-воп , соул, R&B, поп и госпел . «Несмотря на присутствие Гэмбла и Хаффа в проекте, Найро оставался полностью ответственным», — писал биограф Мишель Корт . [ 6 ]
Список треков
[ редактировать ]- «Я встретил его в воскресенье» ( Дорис Джексон , Эдди Харрис Макферсон , Беверли Ли , Ширли Олстон Ривз ) — 1:55
- « The Bells » ( Марвин Гэй , Анна Горди Гэй , Айрис Горди , Элджи Стовер ) — 2:56
- « Monkey Time / Dancing in the Street » ( Кёртис Мэйфилд , Марвин Гэй , Айви Джо Хантер , Уильям «Микки» Стивенсон ) — 4:57
- «Дезире» (ЛЗ Купер, Дэнни Джонсон) — 1:52
- « Ты действительно меня держишь » ( Смоки Робинсон ) - 4:07
- « Испанский Гарлем » ( Джерри Лейбер , Фил Спектор ) — 2:52
- « Джимми Мак » ( Голландия – Дозье – Голландия ) – 2:56
- « Ветер » (Девора Браун, Боб Эдвардс, Нолан Стронг ) — 2:58
- « Некуда бежать » ( Голландия – Дозье – Голландия ) – 5:08
- « Это произойдет чудо » ( Тедди Рандаццо , Бобби Вайнштейн , Лу Столлман) — 3:24
- Концертные бонус-треки на переиздании компакт-диска 2002 года.
- « Нет ничего лучше настоящего » (Николас Эшфорд, Валери Симпсон) – 0:59
- « (Ты заставляешь меня чувствовать себя) естественной женщиной » ( Джерри Гоффин , Кэрол Кинг , Джерри Векслер ) — 3:01
- « Ooh Child » ( Стэн Винсент ) — 1:30
- « Up on the Roof » ( Джерри Гоффин , Кэрол Кинг ) — 3:11
Персонал
[ редактировать ]- Лаура Ниро — вокал, фортепиано
- Нона Хендрикс , Патти ЛаБелль , Сара Дэш — вокал
- Норман Харрис , Роланд Чемберс — гитара
- Ронни Бейкер — бас
- Ленни Пакула — орган
- Джим Хелмер — ударные
- Винсент Монтана младший — ударные
- Ларри Вашингтон — бонго,
- Нидия «Либерти» Мата — конги
- Бобби Мартин , Ленни Пакула, Том Белл — аранжировки для струнных и духовых инструментов
- Технический
- Тим Гилан — инженер
- Гэри Бёрден — арт-директор, дизайн
- Стивен Пейли - фотография на обложке
Ремастер 2002 года
[ редактировать ]Летом 2002 года издательство Legacy of Columbia Records переиздало альбом в обновленном и расширенном формате. Все дополнительные треки были записаны вживую в нью-йоркском Fillmore East и позже вошли в концертный альбом Spread Your Wings and Fly: Live at the Fillmore East 30 мая 1971 года . Это « Ain’t Nothing Like the Real Thing », « (You Make Me Feel Like) A Natural Woman », « Ooh Child » и « Up on the Roof », все они соответствуют теме каверов оригинального альбома.
В переиздание вошли фотографии и подробности записи, а также новые примечания Эми Линден и личные воспоминания Патти ЛаБелль на задней обложке. Переиздание было выпущено вместе с аналогичными версиями « Эли и тринадцатого признания» и « Нью-Йорк Тендаберри» , а продюсером и режиссером выступила та же команда Columbia / Legacy.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Allmusic
- ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: N» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X . Получено 8 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ robertchristgau.com
- ^ popmatters.com
- ^ Rollingstone.com
- ^ Корт, Мишель. Пикник души: Музыка и страсть Лоры Найро . Нью-Йорк: Пресса Св. Мартина, с. 131.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мишель Корт, Пикник души: Музыка и страсть Лауры Ниро , ISBN 0-312-20941-X