1968 год транс-американский чемпионат
Транс -американский чемпионат 1968 года был третьим бегом в в Америке серии Trans-Am . 1968 год ознаменовал добавление 12 часов Себринга и 24 часа Дейтона , единственного года, который в серии Trans-Am представлялся эти гонки. Сезон также отметил первый раз, когда мероприятие было проведено за пределами Соединенных Штатов, когда гонка в Мон-Трембланте привела Trans-Am в Квебек , Канада .
Чемпионат был открыт для седанов SCCA, которые должны были соответствовать FIA Group Production Car производственным туристическим автомобильным автомобильным автомобилям или туристическим автомобилям или Touring Car . [ 1 ] Чемпион производителей был определен как в более чем 2-литровых, так и в 2-литровых классах. [ 1 ] Титулы были награждены Chevrolet (благодаря беспрецедентной серии побед в 8 гонках Марка Донохью и победы Chevrolet 10 из 13 гонок) и Porsche (благодаря Tony Adamowicz 5 Race Class Streak и восьми победам Porsche в ряду) соответственно.
Расписание
[ редактировать ]

Чемпионаты
[ редактировать ]Система баллов
[ редактировать ]Очки были награждены производителям в соответствии с позициями в каждой гонке.
1 -й | 2 -й | 3 -й | 4 -й | 5 -й | 6 -й |
---|---|---|---|---|---|
9 | 6 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Только автомобиль, расположенный на самом высоком уровне, набрал очки для производителя, и только лучшие 10 финиш, посвященных чемпионату.
Чемпионаты водителей не были присуждены в Транс-Ам до 1972 года.
Более 2,0 -литровых производителей чемпионата.
[ редактировать ]Поступок | Производитель | ДЕНЬ | Определять | WBN | LRP | Деяние | Бри | Что-нибудь | MTB | Брай | WGL | CDV | Рив | Пак | Пта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Chevrolet | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 4 | 1 | 90 (105) |
2 | Форд | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 5 | 5 | 7 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 59 (63) |
3 | Американские двигатели | 5 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | 5 | 2 | 5 | 51 (53) | |
4 | Понтиак | 4 | 4 | 7 | 12 | 2 | 3 | 2 | 22 | ||||||
[ 2 ] |
Менее 2,0 -литровые таблицы Чемпионата
[ редактировать ]Поступок | Производитель | ДЕНЬ | Определять | WBN | LRP | Деяние | Бри | Что-нибудь | MTB | Брай | WGL | CDV | Рив | Пак | Пта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Porsche | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 DNF | 90 (102) |
2 | Альфа Ромео | 5 | 3 | 1 | 7 | 4 | 4 | 3 | 1 | 1 | 43 | ||||
3 | BMW | 6 DNF | 7 | 4 | 13 | 2 | 9 | ||||||||
4 | Volvo | 6 | 5 | 7 | 8 | 6 | 4 | ||||||||
5= | BMC | 14 | 6 | 9 | 10 | 5 | 9 | 10 | 3 | ||||||
5= | Копье | 9 | 5 | 6 | 3 | ||||||||||
[ 2 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Спортивный автомобильный клуб Америки - правила общего соревнований - издание 1968 года
- ^ Jump up to: а беременный в "1968 г. Trans-AM Box Box" (PDF) . Спортивный автомобильный клуб Америки . Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2011 года . Получено 29 апреля 2011 года .