Наземное оборудование
Оборудование для наземной поддержки ( GSE ) - это вспомогательное оборудование, найденное в аэропорту , обычно на фартуке , зоне обслуживания на терминале . Это оборудование используется для обслуживания самолета между рейсами. Как следует из названия, существует оборудование для наземной поддержки для поддержки операций самолета на местах. Роль этого оборудования, как правило, включает в себя наземные операции, мобильность самолетов и операции погрузки грузовых/пассажиров.
Многие авиакомпании подконтракт о земле обращаются с аэропортом или агентом по обработке , или даже в другую авиакомпанию. Загрузка на землю рассматривает многие требования к обслуживанию пассажирского самолета между временем, когда он прибывает в терминальные ворота , и временем, когда он отправляется на следующий рейс. Скорость, эффективность и точность важны в службах обработки на земле, чтобы минимизировать время выполнения выполнения (время, в течение которого самолет остается припаркованным у ворот).
Маленькие авиакомпании иногда техническое обслуживание субконтракта для более крупного носителя, так как это может быть лучшей альтернативой для создания независимой базы технического обслуживания. Некоторые авиакомпании могут заключить соглашение о техническом обслуживании и поддержке наземной поддержки (MAGSA) друг с другом, которое используется авиакомпаниями для оценки затрат на техническое обслуживание и поддержку самолета. [ не проверено в теле ]
Большинство наземных услуг не связаны напрямую с фактическим полетом самолета и вместо этого включают другие задачи обслуживания. Услуги в салоне обеспечивают комфорт и безопасность пассажиров. Они включают в себя такие задачи, как очистка пассажирской кабины и пополнение встроенных расходных материалов или стирки, таких как мыло, подушки, ткани, одеяла и журналы. Также проводится проверки безопасности, чтобы убедиться, что никаких угроз не осталось на самолете. Airport GSE включает в себя широкий ассортимент транспортных средств и оборудования, необходимых для обслуживания самолетов во время погрузки и разгрузки, технического обслуживания, технического обслуживания и других наземных операций. Широкий спектр деятельности, связанных с наземными операциями самолета, приводит к одинаково широкому парку GSE. Например, мероприятия, проведенные в течение типичного периода ворот самолета, включают в себя: загрузку и разгрузку груза, загрузку пассажиров и разгрузку, хранение питьевой воды, дренаж бака туалета, заправку самолетов, обследование и обслуживание пищевых продуктов, а также пищевое питание и питание для напитков. Авиакомпании используют специально разработанную GSE для поддержки всех этих операций. Более того, электрическая мощность и кондиционированный воздух обычно требуются в течение периодов эксплуатации Gate для комфорта и безопасности пассажиров и экипажа, и много раз эти услуги также предоставляются GSE. [ 1 ]
Не мощное оборудование
[ редактировать ]Кулаки
[ редактировать ]
Дольки используются для транспортировки свободных пакетов , негабаритных мешков, почтовых мешков, свободных коробок для картонных коробок и т. Д. Между самолетом и терминалом или объектом сортировки. Дольки для свободного багажа оснащены тормозной системой, которая блокирует движущиеся колеса, когда соединительный шаг не прикреплен к буксиру. Большинство кукол для свободного багажа полностью заключены, за исключением сторон, которые используют пластиковые шторы для защиты предметов от погоды. В США эти куклы называются багажной тележкой, но в Европе багажная корзина означает пассажирские тележки багажа.
Галерея
[ редактировать ]- Аэропорт Долли Галерея
-
Одна тележка для устройства для загрузки грузового блока самолета, рядом с группой кукол для свободного багажа.
-
Слева - куклы из Cathay Pacific для загрузочных устройств багажного блока (ULDS). Те, кто справа - это куклы для свободного багажа.
-
Большая тележка с двумя авиационными грузовыми устройствами для American Airlines .
-
Долли для устройств нагрузки на единицу
-
Долли для грузовых поддонов
Закуски
[ редактировать ]
Чоки используются, чтобы предотвратить движение самолета во время припаркованных у ворот или в ангаре. Чоки расположены спереди («передний») и задние («кормовые» колеса шасси ) . Они сделаны из твердой дерева или твердой резины . Руководства по корпоративной безопасности в США почти всегда указывают, что наддува должны использоваться в паре на одном колесе, и они должны быть помещены в физический контакт с колесом. Следовательно, «закуски» обычно встречаются в парах, соединенных сегментом веревки или кабеля. Слово «закус» также используется в качестве глагола, определяемого как акт размещения закусок спереди и задней части колеса.
Самолетный штатив Джек
[ редактировать ]
Они используются для поддержки припаркованного самолета, чтобы предотвратить погружение в их хвост или даже падение на землю. Когда пассажиры спереди выходят из самолета, самолет становится тяжелым хвостом, и хвост опустится. Использование Джека не является обязательным, но не всем самолетам нужно. Когда это необходимо, они потянуты к хвосту и устанавливают рабочей силой. После установки не требуется надзор за разъемом, пока самолет не будет готов уйти.
Авиационное обслуживание лестницы
[ редактировать ]
Авиационная лестница помогает технику по техническому обслуживанию добраться до дна самолетов.
Оборудование с питанием
[ редактировать ]Заправки
[ редактировать ]Самолеты могут быть автономным топливным грузовиком, либо грузовиком-гидрантом или тележкой. Топливные грузовики являются автономными, обычно содержащие до 15 000 галлонов США (12 000 IMP GAL; 57 000 л) топлива и имеют свои собственные насосы, фильтры, шланги и другое оборудование. Гидрантная тележка или грузовик входит в центральную трубопроводную сеть и обеспечивает топливо для самолета. Существует значительное преимущество в гидрантных системах по сравнению с топливными грузовиками, так как топливные грузовики должны периодически пополнять.


- Галерея заправки
-
Гидрант грузовик.
-
Танк грузовик самолета.
-
Компактный танк-грузовик на базе UAZ-23632 для небольших аэродромов.
Буксиры и тракторы
[ редактировать ]Буксиры и тракторы в аэропорту имеют несколько целей и представляют собой основную часть служб наземной поддержки. Они используются для перемещения всего оборудования, которое не может двигаться само по себе. Это включает в себя корзины для пакетов, мобильные кондиционеры, воздушные стартеры и туалетные тележки.
Наземные мощные единицы
[ редактировать ]Наземный блок (GPU) - это транспортное средство, способное обеспечить электроэнергию на самолеты, припаркованные на земле. [ 2 ] Наземные блоки также могут быть встроены в реактивный путь , что делает еще проще подавать электроэнергию на самолеты. Многие самолеты требуют 28 В постоянного тока и 115 В 400 Гц переменного тока . Электрическая энергия переносится из генератора в соединение на самолете с помощью 3-фазового 4-проводного изолированного кабеля, способного обрабатывать 261 ампер (90 кВА). Эти разъемы являются стандартными для всех самолетов, как определено в ISO 6858 . [ 3 ]
Так называемое «твердотельное устройство» преобразует мощность от переменного тока в постоянный ток наряду с текущим разделением для требований к мощности самолетов. Сплошные единицы могут быть поставляются в стационарном, мостовом мостовом режиме или в качестве мобильного устройства. [ 4 ]
Автобусы
[ редактировать ]
Автобусы в аэропортах используются для перемещения людей из терминала на самолет или другой терминал. Конкретный термин для автобусов аэропортов, которые едут только на фартук, является автобусом фартука. Автобусы фартука могут иметь низкий профиль, такие как самолетные автобусы Guantai или Neoplan, потому что люди высасываются непосредственно к фартуку. Некоторые аэропорты используют автобусы, которые поднимаются до уровня пассажирского терминала и могут быть доступны только от двери на 2 -м уровне терминала. Эти странные автобусы обычно называют «людьми-движениями» или « мобильными залами ». Автобусы в аэропортах обычно являются обычными городскими автобусами или специализированными терминальными автобусами. Специализированные автобусы в аэропортах имеют очень низкие и широкие двери по обе стороны автобуса для наиболее эффективного движения пассажиров и гибкости на парковке депо. Крупнейшие производители автобусов аэропортов находятся в Китае (Вейхай, Шеньян, Пекин, Джинхуа), Португалия и Словения. [ указать ]
Контейнерный погрузчик
[ редактировать ]Контейнерные погрузчики, также известные как грузовые погрузчики или «k -погрузчики», используются для загрузки и выгрузки контейнеров и поддонов в самолеты и за его пределами. Погрузчик имеет две платформы, которые поднимают и спускаются независимо. Контейнеры или поддоны на погрузчике перемещаются с помощью встроенных роликов или колес. Существуют разные погрузчики контейнера и поддонов.
- 3,5 т
- 7 T (стандартная версия, широкая тела, универсальная, высокая)
- 14 т
- 30 т
Для военных транспортных плоскостей используются специальные контейнер и поддоны. Некоторые военные применения используют воздушные погрузчики, которые переносятся в самом транспортном самолете. Погрузчики контейнеров и поддонов в основном производятся во Франции, Германии, Латвии, Испании, Канаде, Бразилии, Японии, Китае и Соединенных Штатах.
- Галерея загрузки контейнеров
-
Самолетный контейнер и поддон с многочисленным питательным колесом Mecanum для смещения и вращения контейнеров.
-
ULD Loader, поднимающий устройство загрузки устройства (ULD) с фартука в грузовой залив самолета
-
Члены Naval Mobile Construction Battalion Four (NMCB-4) нагрузочные контейнеры Tricon, загруженные строительным оборудованием, предназначенным для полевых испытаний в Ираке, в ВВС США, командование воздушной мобильностью, C-5 Galaxy . транспортный самолет
-
Видео с загрузкой uld загружает контейнеры LD3 из фартуческих кукол в грузовой залив Boeing 777
Транспортеры
[ редактировать ]Переводы - это грузовые платформы, построенные таким образом, чтобы, помимо погрузки и разгрузки контейнеров, они также могут перевозить груз. Эти переносчики обычно не используются в Соединенных Штатах.
Air Start Unit
[ редактировать ]Авиационный блок (ASU, также известный как «стартовая корзина»)-это устройство, используемое для запуска двигателей самолета, когда он не оснащен бортовым APU , или APU не работает. [ 5 ] Существует три основных типа этих устройств, которые существуют в настоящее время: хранимая воздушная тележка, блок на основе газовых турбин и дизельного двигателя блок винтового компрессора . Все три устройства создают источник низкого давления, высокого объема воздуха для запуска авиационных двигателей . Обычно один или два шланга подключены к этим подразделениям, с крупнейшими авиационными двигателями, требующими три. [ 6 ]
Незаботимые водные грузовики
[ редактировать ]Незаботимые водные грузовики-это специальные транспортные средства, которые обеспечивают воду самолету. Вода фильтруется и защищена от элементов во время хранения на транспортном средстве. Насос в автомобиле помогает перемещать воду из грузовика в самолет. Вода обозначена как независимая.
Туалетные транспортные средства
[ редактировать ]
Транспортные средства для туалета пустые и пополняют туалеты на бортовых самолетах. Отходы хранятся в резервуарах на самолете, пока эти транспортные средства не смогут их опустошить и не удалить отходы. После того, как резервуар опорожняется, он пополняется смесью воды и дезинфекции концентрата, обычно называемого «синим соком». Вместо самостоятельного автомобиля у некоторых аэропортов есть туалетные тележки, которые меньше и должны быть вытянуты буксиром.
Автомобиль общественного питания
[ редактировать ]Автомобиль для общественного питания напоминает типичный грузовик , но он состоит из заднего корпуса, подъемной системы, платформы и механизма электрогидравлического управления. Задний корпус может быть поднят, вниз, и платформа может быть перемещена на место перед самолетом.
Услуги общественного питания включают в себя разгрузку неиспользованной еды и напитков с самолета, а также загрузку свежих продуктов и напитков для пассажиров и команды. Еда обычно доставляется на стандартизированных тележках , которые проводят в транспортное средство для общественного питания. Еда готовится в основном на земле, чтобы минимизировать количество подготовки (помимо охлаждения или разогрева), требуемого во время полета.
Затем автомобиль едет в аэропорт и припаркован перед самолетом. Стабилизаторы развернуты, а корпус фургона поднимается. Платформа может управляться как для перемещения как влево, так и на выходе, чтобы она была правильно выровнена с дверью. Тело изготовлено из изолированных панелей и способно поддерживать температуру 0 ° C (32 ° F) с помощью охлаждения.
Еда в полете готовится на кухонной установке полета , полностью сертифицированном объекте HACCP , где еда разогревается в стерильной и контролируемой среде. Приготовленная пища затем помещается в тролли и качает в кабину .
Предшественник грузовика общественного питания использовался военно -воздушными силами армии США во время Второй мировой войны. [ 7 ]
Особый более высокий тип грузовика общественного питания был разработан для размещения Airbus A380 .

- Галерея транспортных средств общественного питания
-
Два транспортных средства для питания с самолетом, обслуживающие самолет
-
Mercedes-Benz Econic Aircraft Caterer
Поставщики ремней
[ редактировать ]
Поставщики ремней - это транспортные средства с конвейерными лентами для разгрузки и загрузки багажа и груза на самолеты. Погрузчик ремня расположен у дверного подоконника удержания самолета (багажный отсек) во время работы. Погрузчики для ремней используются для самолетов узкого тела и массового удержания широких самолетов . Убивая багаж без контейнеров известен как объемная нагрузка .
Пассажирские шаги/лестница
[ редактировать ]
Пассажирские посадочные лестницы, иногда называемая посадными рампами , лестничными или самолетными этапами , предоставляют мобильные средства для прохождения между дверями самолетов и землей. Поскольку более крупные самолеты имеют дверные подоконники от 5 до 20 футов (от 1,5 до 6,1 м), лестницы облегчают безопасную посадку и оборудование. Меньшие единицы, как правило, перемещаются, буксируя или толку, в то время как большие единицы самостоятельно способствуют. Большинство моделей имеют регулируемую высоту для размещения различных самолетов. Дополнительные функции могут включать навесы, отопление, дополнительное освещение и красную ковровую дорожку для VIP -пассажиров. Большие самолеты могут использовать один или несколько реактивных мостов, подключенных к зданию терминала для пассажирской посадки, но наземная лестница используется, когда это недоступно или нецелесообразно.
Отталкивающие буксиры и тракторы
[ редактировать ]Проталкивающие буксиры в основном используются для отталкивания самолета от ворот, когда он готов уйти. Эти буксиры очень мощные и из -за больших двигателей иногда называют двигателем с колесами. Выталкивающие буксиры также могут использоваться для вытягивания самолетов в различных ситуациях, таких как ангар. Требуются различные размерные буксиры для самолетов разных размеров. Некоторые буксиры используют буксирную бару в качестве соединения между буксиром и самолетом, в то время как другие буксиры поднимают носовую шестерню с земли, чтобы облегчить буксировку или толчок. В последнее время произошел толчок к тракторам без буксировки, поскольку разработаны более крупные самолеты.
- Галерея буксиров и тракторов
-
Вытягивание отталкивания с прикрепленным буксиром
DE/Anti-Hount Apants
[ редактировать ]
Процедура DE/AntiCing , защита от жидкости, замораживающих самолеты, выполняется из специальных транспортных средств. Эти транспортные средства имеют бумы, такие как сборщик вишни , чтобы обеспечить легкий доступ ко всему самолету. Шланг распыляет специальную смесь, которая таяет текущий лед на самолете, а также предотвращает строительство льда, ожидая на земле.
Спасение самолетов и пожар
[ редактировать ]
Спасение самолетов и пожаротушения являются специальной категорией пожарной борьбы, которая включает в себя ответ, снижение опасности, эвакуацию и возможное спасение пассажиров и экипажа самолета, участвующего в (обычно) чрезвычайной ситуации в аэропорту.
Смотрите также
[ редактировать ]- Аэрофотоснижений
- Обработка на земле самолета
- Троллейная тележка авиакомпании
- Система воздуха
- Сумка пандуса
- Багажный буксир
- Зарядная станция
- Электрическая тележка
- Электрический грузовик
- Hydraulics International, Inc.
- Не дорожный двигатель
- Откат (авиация)
- Системы стыковки визуального руководства (VGD)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Техническая поддержка для разработки сокращения выбросов оборудования для опорной поддержки аэропорта
- ^ «Рисунок 3-5.-NC-10C Мобильная электростанция (MEPP)» .
- ^ Руководство 1984 года по оценке образовательного опыта в вооруженных службах, том 1. Американский совет по образованию, один Dupont Circle, Вашингтон, округ Колумбия 20036, ISBN 0-02-900020-3
- ^ Врач от военно-морского образования и учебного командования Соединенных Штатов, Руководство по обучению по цене и нерезидентское карьерное курс, Navedtra 10307-D, Глава 11-оборудование по обработке и обслуживанию с воздушным судом, стр. 227
- ^ Техник по авиационной электронике 3 и 2 от Центра обучения военно-морского флота, военно-морское командование, руководство по обучению по цене Navtra 10317-E
- ^ https://www.amdo.org/common_support_equipment_-_pma260.pdf [ только URL PDF ]
- ^ Справочник по инструкциям с каталогом запчастей: грузовик Hi-Lift Lauge Trucker (технический отчет). 1 августа 1944 года. 19-25-77.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Power Stow Power Stow - официальный сайт
- Группа TLD TLD - официальный сайт
- Terberg Aviation Terberg Aviation - официальный сайт
- Mercury GSE Mercury GSE - официальный сайт