Марсия Мицман Гавен
Марсия Мицман Гавен | |
---|---|
Рожденный | Марсия Мицман Нью-Йорк, США |
Образование | Государственный университет Нью-Йорка при покупке |
Род занятий | Актриса, художник озвучивания |
Годы активности | 1979–2020 |
Супруг |
Сет Гавен |
Дети | 2 |
Марсия Мицман Гавен — американская актриса из Нью-Йорка. После учебы в Высшей школе исполнительских искусств и Государственном университете Нью-Йорка в Перчезе за свою карьеру она появлялась во многих мюзиклах, исполняя партии как меццо-сопрано, так и сопрано . Ее дебют на Бродвее состоялся в 1979 году, когда она сыграла Бетти Риццо в «Смазке» , заменив первоначальную актрису этой роли. В 1980-х годах она появилась в мюзиклах «Шоу ужасов Рокки Хоррора» , «Оливер!». , Зорба , Девять , Все идет , Шахматы и Добро пожаловать в клуб , а также в операх Бригадун , Южный Тихий океан и Суини Тодд .
В 1992 году Гэвен сыграла роль миссис Уокер в новой постановке под названием « Кто Томми в театре Ла-Хойя» . Мюзикл имел успех, в результате чего в 1993 году он был перенесен на Бродвей. Гэвен получила высокую оценку критиков за свою игру и была номинирована на премию Тони в категории « Лучшая женская роль в мюзикле ». В конце концов ей пришлось покинуть The Who's Tommy до того, как его спектакль на Бродвее закончился, из-за аллергической реакции на эффект дыма, использованный в шоу. В 1995 году она получила премию «Овация» и премию кружка драматических критиков Лос-Анджелеса за роль Флоренс Васси в «Шахматах» в театре Гудзона . Она также была награждена премией «Овация» за роль Матери в постановке мюзикла «Рэгтайм» в Театре Шуберта в 1997 году. Последняя роль Гэйвен в мюзикле была в постановке 1776 года в Калифорнийского университета театре Фрейда в Лос-Анджелесе. С тех пор она появлялась на концертах и мероприятиях по сбору средств.
Гэвен также появлялся в качестве приглашенной звезды в многочисленных телевизионных шоу и фильмах, играя как живые, так и анимационные роли. она озвучивала нескольких персонажей мультсериала «Симпсоны» С 1999 по 2002 год , в том числе Мод Фландерс , Хелен Лавджой , мисс Гувер и других. Ее наняли после того, как Мэгги Розуэлл ушла из шоу из-за спора о заработной плате. Ее не слышали в сериале с момента возвращения Розуэлла в 2002 году. Гэвен также озвучивала рекламу на телевидении и радио. В настоящее время она замужем за Сетом Гавеном, владельцем киномаркетинговой компании AV Squad. У них двое детей, Майкл и Кэтрин.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Гавен родилась как Марсия Мицман 28 февраля 1959 года в Нью-Йорке. [ 1 ] Она была воспитана вместе со своими двумя братьями и сестрами в деревне Гастингс-на-Гудзоне, штат Нью-Йорк , их матерью Патрисией Мицман, которая ранее сделала карьеру в искусстве. Ньют Мицман, их отец, зарабатывал на жизнь режиссурой телевизионных программ и рекламных роликов. [ 2 ] Когда она была маленькой, Гавен училась в начальной школе Хакли в Тэрритауне, штат Нью-Йорк . На тот момент она была уверена, что хочет работать в шоу-бизнесе. [ 3 ] В результате лжи она смогла учиться в Высшей школе исполнительских искусств, хотя школа была открыта только для жителей Нью-Йорка. [ 2 ] Затем она стала специалистом по драматическому искусству в Государственном университете Нью-Йорка в Перчезе , хотя и не получила ученой степени. В интервью The New York Times в 1987 году она сказала , что «меня выгнали, потому что я пропустила главную репетицию», и она никогда не подавала заявку на реадмиссию, поскольку она уже впервые появилась на Бродвее в «Смазке» . к тому времени [ 3 ] Во время обучения в Purchase Гавен выступал в студенческих постановках, таких как «Укрощение строптивой» и «Трубы и барабаны» . [ 3 ]
Карьера в театре
[ редактировать ]Гэвен сделал выдающуюся карьеру в музыкальном театре и появлялся во многих рок-мюзиклах . В 1993 году она рассказала TheaterWeek , что, по ее мнению, такие мюзиклы труднее петь по сравнению со стандартными мюзиклами, и что «природа рок-н-ролла такова, что он находится на грани. будьте осторожны и делайте это одновременно. Если вы не сделаете это опасно, вы рискуете потерять эффект». [ 4 ] За свою карьеру Гавен пела как в меццо-сопрано , так и в сопрано . партиях [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] и была процитирована за ее пояс . [ 2 ] [ 8 ] По словам Элвина Кляйна , театрального критика The New York Times , она «категорически меццо-сопрано». [ 3 ] Гавен также была известна своим сильным голосом, и однажды звукооператор театра An Evening Dinner Theater в Элмсфорде, штат Нью-Йорк , сказал ей: «Мы всегда выключаем микрофоны, когда вы поете», потому что ей не требовалось усиление. [ 3 ]
1979–1989
[ редактировать ]
В марте 1979 года, когда Гавен было двадцать лет, она заменила актрису Бетти Риццо в оригинальной бродвейской постановке « Бриолина» . [ 1 ] [ 3 ] [ 9 ] Это был ее дебют на Бродвее. [ 2 ] В конце 1980 года она получила главную роль Джанет в мюзикле «Шоу ужасов Рокки Хоррора» , который шел шесть вечеров в театре Уорнер . [ 10 ] В нем рассказывается история пары, Брэда и Джанет, которые однажды ночью заблудились и оказались в лаборатории инопланетного доктора. [ 10 ] Актерский состав, включая Гэвена, получил высокую оценку критиков. [ 10 ] В 1984 году она сыграла лондонца в возрождении Оливера! на Бродвее и был дублером Нэнси Патти Лупоне « » . [ 9 ] В том же году в бродвейской постановке « Зорбы » Гавен сыграл роль Вдовы, которую горожане в конечном итоге забили камнями до смерти после того, как она была признана ответственной за самоубийство мальчика, который влюбился в нее. [ 11 ] Затем она изобразила Луизу, жену итальянского кинорежиссера, в постановке « Девять» в театре «Вечерний ужин» в 1985 году. [ 12 ]
Гавен снялась в Нью-Йоркской оперы бродвейской постановке « Бригадуна» , в которой она сыграла Мэг Броки, в Театре штата Нью-Йорк в 1986 году. [ 1 ] [ 13 ] История о загадочной шотландской деревне, которая появляется только один день каждые сто лет, и Мэг - одна из ее жителей. По словам Сай Сины из журнала The World & I , Гэвен в этой роли «очень понравился публике». [ 14 ] весной 1987 года в Нью-Йоркской городской опере Она также была задействована в возрождении южной части Тихого океана на главную женскую роль Нелли Форбуш, медсестры ВМС США , которая работает на острове в южной части Тихого океана во время Второй мировой войны . [ 15 ] В этом девятинедельном сериале « Южная часть Тихого океана» актерский состав менялся, и Нелли также играла Сьюзен Бигелоу. [ 16 ] Позже в том же году, в июле, во время регулярного сезона Нью-Йоркской городской оперы, она появилась в оперной труппе « Суини Тодд» в роли миссис Ловетт , которая готовит и продает мясные пироги, приготовленные из жертв серийного убийцы Суини Тодда . [ 3 ]
В » труппы Pioneer постановке « Anything Goes осенью 1988 года Гэвен сыграл главную роль певца ночного клуба Рено Суини. Действие происходит на океанском лайнере, на котором Рино помогает персонажу Билли Крокеру завоевать сердце помолвленной Хоуп Харкорт, в которую он влюбился. Рецензируя мюзикл для Deseret News , Джозеф Уокер отметил, что Гэвен «сенсационна в роли Рено Суини, дерзкой и нахальной хулиганки с золотым сердцем. У нее захватывающая внешность и золотой голос; все шоу всегда кажется лучше, когда она на сцене». [ 17 ] В конце 1988 года Гэвен вернулся в мюзикл «Оливер!». в постановке «Театра под звездами» в Хьюстоне в роли Нэнси. [ 18 ] Критик Houston Chronicle высоко оценил ее выступление, написав, что она «играет сострадательную Нэнси с теплотой и духом и поет сильным голосом, полным характера». [ 18 ]
Также в 1988 году Гейвен сыграла роль жены российского шахматиста Светланы в недолговечной бродвейской постановке мюзикла « Шахматы» . [ 19 ] за что ее хвалили критики. [ 20 ] В следующем году она появилась в роли Кэрол Бейтс в бродвейском мюзикле « Добро пожаловать в клуб» . [ 9 ] В центре сюжета четверо мужчин, посаженных в тюрьму за неуплату алиментов . Мюзикл показывает, почему они в конечном итоге развелись со своими женами, одну из которых играет Гэвен. [ 21 ] И «Шахматы» , и «Добро пожаловать в клуб» не увенчались успехом. [ 2 ] Джон Саймон раскритиковал последний мюзикл в обзоре журнала New York Magazine , но похвалил игру Гэйвена, написав: «Актерский состав варьируется от непривлекательного до безнадежного [...] в этом беспорядке. Только Марсии Митцман удается выделиться из толпы, и когда она получит правильную роль в правильном шоу, у нее все получится». [ 22 ] Associated Press Драматический критик Майкл Кучвара также негативно отозвался о « Добро пожаловать в клуб» , похвалив Гэвен за то, что она выразила «сочувствие [к ее персонажу], которое не проявляется в книге ». [ 21 ]
1990–1995
[ редактировать ]В декабре 1990 года Гавен снова появилась в роли Нэнси в возрожденной версии Оливера! — на этот раз в постановке театра на 5-й авеню в Сиэтле, штат Вашингтон . Театральный критик газеты Seattle Post-Intelligencer отметил, что у нее «есть голос, способный закрепить все, что вы захотите назвать, даже театр на 5-й авеню. Артисты 5-й авеню часто звучат так, как будто они говорят и поют во время публичного выступления на футбольном стадионе. Но Митцман подавляет зловредную акустику». [ 23 ] После Оливера! Она появилась в роли графини Шарлотты Малкольм в Ахмансон постановке театра «Маленькая ночная музыка» , которая проходила с 18 апреля по 30 июня 1991 года в Театре Джеймса А. Дулитла в Лос-Анджелесе, Калифорния . [ 24 ] В декабре 1991 года Гэвен снова работал в Театре на 5-й авеню в мюзикле « Вот любовь» . Она изобразила разведенную Дорис Уокер, работающую мать-одиночку девочки, сомневающейся в существовании Санта-Клауса . [ 25 ] [ 26 ] Весной 1992 года она сыграла любовное увлечение автора песен и его лучшего друга в мюзикле «Жестянный человечек» (действие которого происходит в 1905 году) в Театре исполнительских искусств «Ла Мирада» . [ 27 ]
С начала июля 1992 года Гэйвен появился в новом мюзикле под названием The Who's Tommy в театре La Jolla Playhouse в Сан-Диего . Он был основан на альбоме рок-оперы Tommy группы The Who . [ 28 ] Гавен сыграла миссис Уокер, мать мальчика Томми, который травмирован, когда увидел, как его отец убивает нового парня миссис Уокер. В конечном итоге Томми перестает реагировать, заставляя людей поверить, что он глухой, немой и слепой, а его родители пытаются найти лекарство от его состояния. [ 28 ] [ 29 ] Позже Гавен рассказала TheaterWeek , что изначально она не хотела участвовать в мюзикле, поскольку «понятия не имела, как его можно поставить как театральную пьесу. Я надеялась, что мои агенты не позвонят мне и не пригласят на прослушивание». [ 4 ] Однако они это сделали, и она была выбрана на роль миссис Уокер после прослушивания, на котором она спела песню «Heaven Help My Heart», которую она исполнила в Шахматы ». рок-мюзикле « [ 4 ] Спектакль «Кто Томми» стал самым большим успехом La Jolla Playhouse, и в результате его тираж был продлен на несколько недель. [ 4 ] [ 30 ] Позже в том же году Гавен еще раз сыграла Дорис в «Вот любовь» — на этот раз в постановке «Театра под звездами». [ 26 ]
В конце 1992 года было объявлено, что из-за успеха The Who's Tommy он будет поставлен на Бродвее и откроется в апреле 1993 года. [ 31 ] Производство обошлось в восемь миллионов долларов, и оно побило рекорд кассовых сборов за самый крупный день без открытия: 23 апреля 1993 года в театре Сент-Джеймс (где мюзикл открылся 22 апреля) было заработано 494 897 долларов США, обойдя «Парней и кукол ». Рекорд 1992 года. [ 32 ] [ 33 ] Дес Маканафф , который режиссировал мюзикл как в театре Ла-Холья, так и на Бродвее, решил пригласить с собой многих актеров из первоначального состава, несмотря на недели прослушиваний, на которых тысячи актеров пробовались на роли перед ним. [ 34 ] В бродвейской постановке в мюзикл были внесены некоторые изменения, например, новая песня, посвященная родителям Томми, которая, по мнению Гэйвена, «помогает показать их точку зрения». [ 35 ] Однако, как она рассказала The San Diego Union-Tribune , самой большой разницей было увеличение суммы денег, которую она зарабатывала. [ 35 ] Критики хвалили Гавен за роль миссис Уокер в бродвейской постановке. [ 4 ] [ 8 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] один критик из The Miami Herald написал, что ее «заманчивый альтовый голос заставляет желать, чтобы у матери Томми было еще больше песен». [ 5 ]
10 мая 1993 года было объявлено, что The Who's Tommy получил одиннадцать номинаций на премию Тони , разделив с «Поцелуем женщины-паука» наибольшее количество номинаций в этом году. Гэвен получила номинацию в категории « Лучшая женская роль в мюзикле ». [ 41 ] [ 42 ] Однако из-за аллергической реакции она не могла несколько вечеров выступать в мюзикле. [ 2 ] Когда Дэрил Миллер брал интервью у Гавена в газете Los Angeles Times в 1997 году, он отметил, что «это было одно из самых больших разочарований в ее жизни, и впервые за время разговора по ее лицу скользят тучи. Она смотрит через комнату на цитату Тони. - в знак признания ее номинации на лучшую женскую роль в мюзикле - когда она описывает, как ее горло заразилось из-за реакции на масло в составе, создающем дымку, которое дизайнеры накачивают на сцену для усиления световых эффектов. Она многое пропустила. выступления, и бесчисленное количество избирателей Тони пропустили ее выступление. Она не может не задаться вопросом, как это повлияло на результат». [ 2 ] В какой-то момент дублер Гэйвена Элис Рипли занимала ее место восемь недель подряд, пока Гэйвен выздоравливал. [ 43 ] В конце концов Гавен пришлось покинуть The Who's Tommy через несколько месяцев после его открытия из-за аллергии. [ 2 ] Ей также не нравилась идея выступать в одном мюзикле более года. [ 4 ]

В конце 1993 года она получила роль в Pasadena Playhouse мюзикле «Sweet, Smart, Rodgers & Hart» , в котором использовались музыка и тексты, ранее написанные Ричардом Роджерсом и Лоренцем Хартом . Первоначально он играл с середины ноября по 17 декабря 1993 года. [ 44 ] но затем был продлен еще на один запуск с 6 по 23 января 1994 года. [ 45 ] В июле 1994 года Гэйвен сыграла роль частично афроамериканской шоу-ботов актрисы Джули Дозье в « Музыкального цирка экранизации » шоу « Шоу-бот в Калифорнии» . [ 46 ] Весной следующего года она повторила свою роль графини в постановке «Маленькая ночная музыка» , также поставленной Music Circus. [ 47 ] Гэвен вернулся в «Шахматы» летом 1995 года в небольшой постановке в Hudson Theater , на этот раз в роли главной героини Флоренс Васси. [ 48 ] История рассказывает о романтическом треугольнике между двумя ведущими игроками, американцем и россиянином, на чемпионате мира по шахматам, и женщиной Флоренс, которая управляет одним и влюбляется в другого. [ 49 ] За свою работу в мюзикле Гэвен получила премию «Овация» (лучшая главная актриса мюзикла) и премию кружка драматических критиков Лос-Анджелеса (лучшая главная роль). [ 2 ] [ 50 ]
1996
[ редактировать ]21 мая 1996 года Гавен и семнадцать других известных артистов музыкального театра появились в шоу Say It With Music в Центре исполнительских искусств Карпентера . описал Он был поставлен с целью сбора доходов для Группы музыкального театра, которую Джон Вулард из Press-Telegram как «новую организацию, созданную для помощи в возрождении музыкального театра в Южной Калифорнии». [ 51 ] Шоу состояло из песенных и танцевальных номеров, которые ранее появлялись в различных бродвейских мюзиклах. [ 51 ] С июня по сентябрь 1997 года Гавен играла роль Матери в лос-анджелесской постановке (добродвейской) мюзикла « Рэгтайм» в Театре Шуберта . [ 52 ] За этот спектакль она получила свою вторую премию «Овация» (лучшая женская роль в мюзикле). [ 2 ] Мюзикл рассказывает историю трёх этнических групп в США: белых англосаксонских протестантов , афроамериканцев в Гарлеме и европейских иммигрантов. Гэвен сыграла мать и матриарха протестантской семьи. [ 52 ] регтайма Режиссер Фрэнк Галати похвалил ее в Los Angeles Times за ее «грациозность, красоту и великолепный голос», а также за «необычайно острый ум - она очень хорошо читает текст» и отметил, что «она с энергией выходит на сцену». [ 2 ] Многие критики также похвалили Гэвена: [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] хотя Лори Винер из Los Angeles Times написала, что она сыграла Мать «отважно, но с некоторым усилием». [ 59 ] Дэвид Литтлджон из The Wall Street Journal назвал ее «лучшим синглом в этой постановке». [ 60 ]
В мае следующего года она появилась в Калифорнийского музыкального театра постановке «Триумф любви» , мюзикла, который ранее ставился на Бродвее и действие которого происходит в Спарте . Он шел шесть дней в Театре Общественного центра в Сакраменто, Калифорния , и в нем Гэвен играл роль философа Гесионы. [ 61 ] В 2001 году Гавен снова появилась в роли Джули Дозье в другой адаптации Show Boat от Music Circus. Критик Davis Enterprise Бев Сайкс положительно отозвалась о ее голосе, но раскритиковала ее игру за недостоверность, написав: «Марсия Мицман Гавен неравномерно играет Джули, певицу смешанной расы, которая сходит за белую, пока ее не предает отвергнутый поклонник. Она вновь обнаруживается во втором акте, впав в упадок, хотя, очевидно, под воздействием спиртного в бутылке, которую она носит с собой до и после исполнения песни « He's Just». My Bill », сама песня исполняется прямо, без намека на разрушительное воздействие алкоголя на ее тело и голос». [ 62 ] Позже в том же году она сыграла роль Эбигейл Адамс в постановке 1776 года в Театра Фрейда Калифорнийского университета Лос- Анджелесе. [ 63 ]
Гавен выступал в кабаре под названием The Girly Show на гала-концерте по сбору средств для Blank Theater Company 15 августа 2005 года. Он состоял из исключительно женского состава, исполнявшего песни Майкла Джона ЛаКьюсы , а ЛаКьюза играла на фортепиано. [ 64 ] 15 декабря 2008 года, отмечая пятнадцатилетие The Who's Tommy , Гэвен и остальные участники оригинального бродвейского состава воссоединились для концерта в Театре Августа Уилсона в Нью-Йорке. Это представление было благотворительным фондом Broadway Cares/Equity Fights AIDS , Фондом Broadway Dreams и Фондом дистонии и Паркинсона Бахмана-Штрауса. [ 65 ]
Карьера на телевидении и в кино
[ редактировать ]За свою карьеру Гавен много озвучивала, озвучивая телевизионную и радиорекламу. [ 2 ] [ 66 ] и играл анимационных персонажей в фильмах «Розовая пантера» (1993), «Красная планета» (1994) и «Маленькие солдатики» (1998). [ 66 ] Работа с рекламой приносила Гавену больше денег, чем игра в театре. «Я могу за час заработать то же, что за неделю, занимаясь театром», — сказала она в 1997 году. [ 2 ] Гэвен также появлялся в качестве приглашенной звезды в таких телесериалах, как «Шоу Джорджа Карлина» (1994), «Эллен» (1995), «Будь умнее» (1995), «Шоу Дрю Кэри» (1996). [ 67 ] Тусуюсь с мистером Купером (1997), Фрейзером (1998), [ 68 ] и Беверли-Хиллз, 90210 (1998). [ 67 ] Кроме того, у нее была второстепенная роль в фильме 2002 года « Миля лунного света» . [ 68 ]
Когда Мэгги Розуэлл покинула мультсериал «Симпсоны» весной 1999 года после спора о зарплате с Fox Broadcasting Company , [ 69 ] [ 70 ] Гэвен был нанят, чтобы заменить персонажей Розуэлла. [ 71 ] Среди этих персонажей были Мод Фландерс , Хелен Лавджой , мисс Гувер и другие. [ 66 ] Однако Мод Фландерс была убита в эпизоде 2000 года « Снова один, Натура-Диддили », чтобы открыть новые сюжетные линии шоу. [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 69 ] [ 75 ] [ 76 ] Мэгги Розуэлл вернулась в «Симпсоны» в 2002 году. [ 66 ] после достижения соглашения с Фоксом о записи ее реплик из ее дома, [ 77 ] и Гавен не работал в шоу с того года. [ 67 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Гавен проживала в Лос-Анджелесе с 1991 по 1993 год, когда ей пришлось переехать в Нью-Йорк, чтобы сниматься в The Who's Tommy . [ 2 ] Однако из-за аллергической реакции ее пребывание в городе было недолгим, и она вернулась в Лос-Анджелес. [ 2 ] Во время выступления в мюзиклах Гавен приходилось беречь свои голосовые связки, и это отразилось на ее личной жизни. В 1997 году она сказала Миллеру, что «тебе придется отказаться от значительной части своей жизни», и привела пример: когда «кто-то кашляет позади меня [в кинотеатре], я немедленно говорю мужу: «Возможно, нам придется переехать». " [ 2 ] Ей также пришлось избегать криков. [ 2 ] Гэйвен в настоящее время замужем за Сетом Гэйвеном, который владеет киномаркетинговой компанией AV Squad. [ 2 ]
Актерские работы
[ редактировать ]Театр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль(и) | Ссылка. |
---|---|---|---|
1979 | Смазка | Бетти Риццо (замена) | [ 2 ] |
1980 | Шоу ужасов Рокки Хоррора | Джанет | [ 10 ] |
1984 | Оливер! | Лондонец, Нэнси (дублёр) | [ 9 ] |
1984 | Властный | Вдова | [ 11 ] |
1985 | Девять | Луиза | [ 12 ] |
1986 | Бригадун | Я, Броки | [ 1 ] |
1987 | Южная часть Тихого океана | Нелли Форбуш | [ 15 ] |
1987 | Суини Тодд | миссис Ловетт | [ 3 ] |
1988 | Все идет | Рено Суини | [ 17 ] |
1988 | Оливер! | Нэнси | [ 18 ] |
1988 | шахматы | Светлана | [ 19 ] |
1989 | Добро пожаловать в клуб | Кэрол Бейтс | [ 9 ] |
1990 | Оливер! | Нэнси | [ 23 ] |
1991 | Немного ночной музыки | Графиня Шарлотта Малькольм | [ 24 ] |
1991 | Вот любовь | Дорис Уокер | [ 26 ] |
1992 | Железный человечек | Марджи | [ 27 ] |
1992 | Кто такой Томми | миссис Уокер | [ 28 ] |
1992 | Вот любовь | Дорис Уокер | [ 26 ] |
1993 | Кто такой Томми | миссис Уокер | [ 34 ] |
1993 | Сладкий, Умный, Роджерс и Харт | Ведущий певец | [ 44 ] |
1994 | Шоу Лодка | Жюли Дозье | [ 46 ] |
1995 | Немного ночной музыки | Графиня Шарлотта Малькольм | [ 47 ] |
1995 | шахматы | Флоренс Васси | [ 48 ] |
1997 | Рэгтайм | Мать | [ 52 ] |
2000 | Триумф любви | Гесиона | [ 61 ] |
2001 | Шоу Лодка | Жюли Дозье | [ 62 ] |
2001 | 1776 | Эбигейл Адамс | [ 63 ] |
Телевидение
[ редактировать ]Годы) | Заголовок | Роль(и) | Примечания | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
1993 | Розовая Пантера | Дополнительные голоса | Несколько серий | [ 66 ] |
1994 | Красная Планета | Голос доктора Джейн Марлоу | Минисериал | [ 66 ] |
1994 | Шоу Джорджа Карлина | Эллен | Эпизод: «Джордж действительно делает это на этот раз» | [ 67 ] |
1995 | Эллен | Дебби | Эпизод: « Охота за квартирой » | [ 67 ] |
1995 | Станьте умнее | Председатель КАОС | Несколько серий | [ 67 ] |
1996 | Шоу Дрю Кэри | Ким | Эпизод: «Новый помощник Дрю» | [ 67 ] |
1997 | Вавилон 5 | Командир Сандра Левитт | Эпизод: « Нет сдачи, нет отступления » | |
1997 | Тусуюсь с мистером Купером | Клерк | Эпизод: «Кольцо» | [ 68 ] |
1998 | Фрейзер | Эллисон | Эпизод: « Вечеринка, вечеринка » | [ 68 ] |
1998 | Беверли-Хиллз, 90210 | Судить | Эпизод: « Не спрашивай, не говори » | [ 67 ] |
1999–2002 | Симпсоны | Голос Мод Фландерс , Хелен Лавджой Мисс Гувер и другие. |
Несколько серий | [ 67 ] |
Фильм
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль(и) | Ссылка. |
---|---|---|---|
1998 | Маленькие солдаты | Диктор «Голоса Глоботеха» | [ 66 ] |
2002 | Лунная миля | Модная тарелка | [ 68 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Бенджамин, Рут (2006). Кто что пел на Бродвее, 1866–1996: Певцы (LZ) . МакФарланд и Ко., Издательства. п. 542. ИСБН 978-0-7864-2190-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Миллер, Дэрил Х. (14 декабря 1997 г.). «Больше, чем просто мать сцены» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Кляйн, Элвин (12 апреля 1987 г.). «Театр: от деревенских корней к волшебным вечерам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гроуд, Эрик (9–13 августа 1993 г.). «Мама Томми: Марсия Мицман о взлетах и падениях главной роли в рок-опере». Театральная неделя .
- ^ Перейти обратно: а б Долен, Кристина (2 мая 1993 г.). «Томми преуспевает там, где другие рок-мюзиклы потерпели неудачу». Майами Геральд . п. 4И.
- ^ «Ирвин празднует Четвертое июля». Реестр округа Ориндж . 1 июля 1999 г. п. 5.
- ^ Джонсон, Малькольм (2 мая 1993 г.). «Толпа в эйфории реагирует на волшебника пинбола; «Братья» кажутся устаревшими, «Томми» великолепен, но нелеп; «Братья» затягивают». Хартфорд Курант . п. Г1.
- ^ Перейти обратно: а б Такер, Кен (18 июля 1993 г.). « Томми взрослый, ухоженный, чтобы соответствовать шаблону 90-х». The Plain Dealer (первоначально опубликовано в The New York Times ) . п. 2Ч.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Марсия Мицман» . База данных Интернет-Бродвея . Проверено 6 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Харрингтон, Ричард (26 ноября 1980 г.). « Рокки Старт». Вашингтон Пост . п. Б1.
- ^ Перейти обратно: а б Ричардс, Дэвид (10 сентября 1984 г.). « Зорба: Квинтэссенция Куинна». Вашингтон Пост . п. Б1.
- ^ Перейти обратно: а б Кляйн, Элвин (2 июня 1985 г.). «Театр. Еще один взгляд на «Девятку» и Тони» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ Винн, Питер (7 марта 1986 г.). «Бригадун: Богатство американской оперы». Рекорд . п. 9.
- ^ Сина, Сай (май 1986 г.). «Бригадун закончился». Мир и я .
- ^ Перейти обратно: а б « Беспроводное Рождество» откроется в пятницу». Ричмонд Таймс-Диспетч . 29 ноября 1986 г. п. А-35.
- ^ Неми, Энид (27 января 1987 г.). «Любитель театра добавляет что-то позитивное». Ежедневный бриз . п. С4.
- ^ Перейти обратно: а б Уокер, Джозеф (15 сентября 1988 г.). «Anything Goes» PTC — шоу, которому нельзя сказать «пока». Новости Дезерета . п. С7.
- ^ Перейти обратно: а б с Эванс, Эверетт (10 декабря 1988 г.). «Развлекаемся с маленьким Диккенсом – «Оливер!» песни содержат сцены». Хьюстонские хроники . п. 1.
- ^ Перейти обратно: а б Гернси, Отис (1989). Лучшие пьесы 1987-1988 годов . Книжное издательство «Театр Аплодисментов». п. 356. ИСБН 978-1-55783-040-1 .
- ^ Ричардс, Дэвид (29 апреля 1988 г.). «Шахматы Нью-Йорка, сильно клетчатые» . Вашингтон Пост . п. Г1.
- ^ Перейти обратно: а б Кучвара, Майкл ( Associated Press ) (19 апреля 1989 г.). « Добро пожаловать в клуб» маскируется под мюзикл». Новости Дезерета . п. С7.
- ^ Саймон, Джон (24 апреля 1989 г.). «Как мы сейчас не живем» . Журнал Нью-Йорк . п. 140.
- ^ Перейти обратно: а б Адкок, Джо (8 декабря 1990 г.). «В «Оливере!» убожество означает веселье». Сиэтлский пост-разведчик . п. С4.
- ^ Перейти обратно: а б Миллер, Дэрил Х. (15 марта 1991 г.). «Новости и заметки о сцене: разрабатываются планы по уменьшению размера Ахмансона» . Ежедневные новости Лос-Анджелеса . п. Л27.
- ^ Джонсон, Уэйн (31 декабря 1991 г.). «Здесь нет классики». Сиэтл Таймс . п. 24.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эванс, Эверетт (12 декабря 1992 г.). « Вот любовь» — шаткий, но приятный мюзикл». Хьюстонские хроники . п. 1.
- ^ Перейти обратно: а б Крайсвирт, Сандра (24 апреля 1992 г.). «Сегодня вечером состоится премьера «Море Кортеса» Степплинга» . Ежедневный бриз . п. Е18.
- ^ Перейти обратно: а б с Джонс, Велтон (10 июля 1992 г.). «Новый «Томми» ослепителен. Рок-опера расцветает редкостной свежестью». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. С-1.
- ^ Миллер, Дэрил Х. (11 февраля 1992 г.). «Стимулирующий чувства «Томми» несет отрезвляющее послание для 90-х». Ежедневные новости Лос-Анджелеса . п. Л18.
- ^ Филлипс, Майкл (14 июля 1992 г.). « Томми» продлили неделю. Коммерческое будущее уже видно». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. С-4.
- ^ Филлипс, Майкл (27 декабря 1992 г.). «Театр: Томми был волшебником». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Е-6.
- ^ Харрингтон, Ричард (9 мая 1993 г.). «The Who распродана - «Томми» получает потрясающее обновление» . Вашингтон Пост . п. г3.
- ^ Стернс, Дэвид Патрик (27 апреля 1993 г.). « Мастер кассы «Томми»». США сегодня . п. 1Д.
- ^ Перейти обратно: а б Джонс, Велтон (4 февраля 1993 г.). «Макэнафф считает, что лучший актерский состав для «Томми» находится у себя дома». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Е-3.
- ^ Перейти обратно: а б Джонс, Велтон (23 апреля 1993 г.). «Музыканты, премьеры упиваются славой рок-оперы». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Е-7.
- ^ Уильям А. Рэйди (23 апреля 1993 г.). « Томми» прибывает на Бродвей – в великолепном шоу каждый найдет что-то для себя». Статен-Айленд Прогресс . п. Д4.
- ^ Рич, Фрэнк (23 апреля 1993 г.). « Томми потрясает Бродвей». Houston Chronicle (первоначально опубликовано в The New York Times ) . п. 5.
- ^ Зинк, Джек (29 апреля 1993 г.). «Новый «Томми» уверенно завоевывает популярность на Бродвее - Показать информацию» . Солнце-Страж . п. 1Е.
- ^ Эветт, Марианна (16 мая 1993 г.). «Для двух номинантов Тони это видно по глазам». Обычный дилер . п. 1ч.
- ^ «Долгие поиски окончены – «настоящий» Томми найден». Солнце-Страж . 1993-10-24. п. 4Ф.
- ^ Эрштейн, Хэп (11 мая 1993 г.). « Женщина-паук» и «Томми» лидируют в номинациях Тони». Вашингтон Таймс . п. А6.
- ^ «Поиск прошлых победителей» . Награды Тони . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 г. Проверено 6 августа 2011 г.
- ^ Бац, Боб (15 января 1995 г.). «Унесенный Бродвей - выпускник Вест-Кэрроллтона делит сцену на бульваре заката с Гленн Клоуз в популярном мюзикле» . Дейтон Дейли Ньюс . п. 1С.
- ^ Перейти обратно: а б Крайсвирт, Сандра (16 ноября 1993 г.). « Милый, умный»? Не «Роджерс и Харт» . Ежедневный бриз . п. С1.
- ^ Филлипс, Майкл (6 января 1994 г.). «Только Роджерс и Харт, и все, и это очень много. Создатель Revue позволяет материалу стать большой звездой». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Ночь и День–33.
- ^ Перейти обратно: а б Хауген, Питер (10 июля 1994 г.). «Сезон в палатке». Сакраменто Би . п. ЕН17.
- ^ Перейти обратно: а б Хауген, Питер (20 марта 1995 г.). «Талантливый актерский состав поражает изощренным фарсом Сондхейма». Сакраменто Би . п. Г1.
- ^ Перейти обратно: а б Миллер, Дэрил Х. (26 мая 1995 г.). « Шахматы делают драматические ходы». Ежедневные новости Лос-Анджелеса . п. Л18.
- ^ "Что происходит". Ежедневные новости Лос-Анджелеса . 02.06.1995. п. Л3.
- ^ «Этот Джордж Костанца знает свои малоизвестные бродвейские шоу» . Реестр округа Ориндж . 23 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 г. Проверено 6 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вулард, Джон (17 мая 1996 г.). «Преимущество Calrep: Сондхейм и многое другое». Пресс-Телеграм . п. W10.
- ^ Перейти обратно: а б с Фарбер, Джим (17 июня 1997 г.). « Рэгтайм: История нации: актеры заставляют американскую оригинальную песню петь». Ежедневный бриз . п. Ф1.
- ^ Аррингтон, Дебби (17 июня 1997 г.). « Тряпка к богатству». Пресс-Телеграм . п. Б1.
- ^ Форман, ТЭ (17 июня 1997 г.). « Рэгтайм пролетает мимо». Пресс-предприятие . п. А11.
- ^ Филлипс, Майкл (17 июня 1997 г.). «Прекрасный «Рэгтайм» сохраняет свою направленность». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Е-1.
- ^ Моран, Рита (20 июня 1997 г.). « Мюзикл «Рэгтайм» никогда не упускает ни одной детали». Звезда округа Вентура . п. Т12.
- ^ де ла Вина, Марк (31 июля 1997 г.). « Рэгтайм» — интересный и яркий мюзикл». Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . п. 1Е.
- ^ Куртрайт, Боб (31 августа 1997 г.). « Рэгтайм полон шоу-стопперов». Уичито Игл . п. 1Д.
- ^ Винер, Лаура (25 июня 1997 г.). « Мюзикл «Рэгтайм» несет послание тысячелетия». The Dallas Morning News (первоначально опубликованная в Los Angeles Times ) . п. 8С.
- ^ Литтлджон, Дэвид (9 июля 1997 г.). «Ритм и гонка» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рид, Дикси (14 мая 2000 г.). «Рискуя, Леланд Болл представляет в SLOA малоизвестный «Триумф любви»». Сакраменто Би . п. ЕН4.
- ^ Перейти обратно: а б Сайкс, Бев (24 августа 2001 г.). «Шоу-лодка». Дэвис Энтерпрайз .
- ^ Перейти обратно: а б «Лучшее за выходные». Ежедневные новости Лос-Анджелеса . 14 сентября 2001 г. п. Л2.
- ^ «ЛаКьюза появляется на гала-вечере Бланка в честь Girly Show, 15 августа» . BroadwayWorld.com . 9 августа 2005 г. Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ «The Who's Tommy: благотворительный концерт в честь 15-летия сегодня вечером 15 декабря» . BroadwayWorld.com . 15 декабря 2005 г. Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Базиль, Нэнси. «В городе новая Мод» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Марсия Мицман Гавен» . Yahoo! . Проверено 6 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Марсия Мицман Гавен: Кредиты» . Телегид . Проверено 6 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о спорах «Голоса Мод»» . Колумбийский . 05.02.2000. п. Е6.
- ^ Картрайт, Нэнси (2000). «Леди, это не помойка!». Моя жизнь 10-летнего мальчика . Нью-Йорк: Гиперион . п. 96 . ISBN 0-7868-8600-5 .
- ^ «Мод Фландерс, скорее всего, покинет Симпсоны». Рекорд . 05.02.2000. п. Ф04.
- ^ «Убьет ли корпоративная жадность Мод из «Симпсонов»?». Питтсбург Пост-Газетт . 07.02.2000. п. Д8.
- ^ Хастед, Билл (27 января 2000 г.). «Ох! Денверский голос убивают в «Симпсонах» ». Денвер Пост . п. А-02.
- ^ Коха, Нуи Те (6 февраля 2000 г.). «Нэд сталкивается с жизнью в одиночестве». Сандей Геральд Сан . п. 025.
- ^ Макдэниел, Майк (11 февраля 2000 г.). «Неправда, говорит Мод». Хьюстонские хроники .
- ^ Браунфилд, Пол (5 февраля 2000 г.). «Актриса: персонаж Симпсонов, убитая жадностью». Лексингтон Геральд-Лидер . п. 17.
- ^ Хастед, Билл (1 июня 2003 г.). «Мэгги вернулась». Денвер Пост . п. Ф-02.