Бельтинг (музыка)

Белтинг (или вокальный белтинг ) — это особая техника пения , при которой певец возвышает грудной голос над брейком или пассажио с долей головного голоса . Бельтинг иногда называют «высоким грудным голосом» или «смешанным голосом» (не путать с техникой микширования), хотя, если это сделано неправильно, это потенциально может нанести вред голосу. Его часто называют голосовым регистром , хотя это тоже технически неверно; это скорее описательный термин для использования регистра. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Белтинг, или ленточный голос, как вокализм не имеет определенного происхождения, которое можно было бы легко проследить до одного конкретного источника. [ 3 ] Бельтинг можно встретить по всему миру в музыке самых разных культур. Некоторые яркие примеры этого включают музыкальные традиции Мексики, Африки и Ближнего Востока. Бельтинг, как его обычно называют в современном американском смысле, берет свое начало от шоу менестрелей и водевиля середины-конца 19 века. Пояс в этот период часто ассоциировался с низшим и рабочим классом, а также с другими маргинализированными сообществами. Белтинг считался меньшим, чем более традиционное пение, основанное на западной классической традиции, которое считалось более законным и более высоким классом. [ 4 ]
Пояс стал обычным явлением в бродвейских мюзиклах после Этель Мерман выступления в «Безумной девушке » (1930), особенно в песне « I Got Rhythm ». [ 5 ] Вступительная часть фильма о Джеймсе Бонде «Голдфингер» (1964) включает заглавную песню в исполнении Ширли Бэсси , которая сделала бельтинг отличительным качеством фильмов о Джеймсе Бонде, продолжавшихся вплоть до следующего столетия. [ 6 ] [ 7 ]
Физиология
[ редактировать ]Этот раздел в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( апрель 2024 г. ) |
Существует множество объяснений того, как достигается качество голоса при белтинге. Под телескопом голосовые складки заметно укорачиваются и утолщаются, а их вертикальная поверхность становится волнистой, чем в головном регистре, когда для воспроизведения звука должен волноваться меньший сегмент их края. [ 8 ]
Один исследователь, Джо Эстилл , провел исследование белтингового голоса. [ 9 ] [ 10 ] и описывает белтинговый голос как чрезвычайно мускулистый и физический способ пения. Наблюдая за речевым трактом и туловищем певцов во время исполнения бента, Эстилл заметил:
- Минимальный поток воздуха (более продолжительная закрытая фаза (70% и более), чем при любом другом типе фонации)
- Максимальное мышечное задействование туловища (в терминологии Estill Voice Training это называется «Управление туловищем» или «Якорение»)
- Задействование мышц головы и шеи для стабилизации гортани (в терминологии Estill Voice Training это известно как «Контроль головы и шеи» или «Якорение»)
- Наклон перстневидного хряща вниз (альтернативным вариантом может быть наклон щитовидной железы назад. Наблюдения показывают большее пространство на КТ)
- Высокое расположение гортани
- Максимальное мышечное усилие внешних мышц гортани, минимальное усилие на уровне истинных голосовых связок.
- Сужение черпалонадгортанного сфинктера («твангер»).
Акустика
[ редактировать ]Традиционно в литературе по голосовой педагогике пояс, крик или призыв акустически характеризуются на спектрограмме наличием доминирующей второй гармоники. Тем не менее, важно отметить, что исследования белтингов все еще развиваются и меняются по мере того, как ученые, занимающиеся голосом, узнают больше о голосовых функциях и восприятии. Ремень и крик имеют много общих характеристик с акустической точки зрения. Из-за резонанса голосового тракта и формы голосового тракта подходящими гласными для белтинга являются [æ], встречающийся в таких словах, как «кошка», и дифтонг [eɪ], встречающийся в таких словах, как «хромой». [ 11 ] Белтинг требует использования этих «широких» и распростертых гласных, подобных упомянутым ранее, которые сокращают длину голосового тракта и повышают резонанс первого голосового тракта, что сопровождается наличием сильной второй гармоники. Эта техника контрастирует с традиционными западными классическими школами мысли, которые не выступают за распространение гласных и поднятие гортани на мероприятиях с высокой регистрацией. Западные классические модели обычно выступают за стабильное положение гортани и стабильную форму речевого тракта при прохождении голоса через различные события регистрации.
Возможные опасности
[ редактировать ]Пристегивание ремнями без должной координации может привести к сужению мышц, окружающих голосовой аппарат. Следовательно, сужение может привести к ухудшению голоса. [ 12 ] [ нужна цитата для проверки ]
Признавая дополнительные риски, присущие использованию ремня, многие сторонники стараются указать, что это продвинутый навык, который (пока это «тихий крик» и производится правильно, без напряжения и боли) больше не повреждает голос. чем любой другой вид пения. Действительно, некоторые жанры пения (например, блюз-рок ) полагаются на белтинг, позволяющий вокалисту «прорезать» электрогитару во время игры вживую. Многие в индустрии музыкальных театров любят пошутить: «Пояс — это неплохо, плохой пояс — это плохо». [ 13 ]
О физиологических и слуховых особенностях металлического голоса написана кандидатская диссертация. [ 14 ] сделал следующие выводы:
- Существенных изменений частоты и амплитуды F1 не наблюдалось.
- Было обнаружено значительное увеличение амплитуд F2, F3 и F4.
- На частотах F2 металлический голос, воспринимаемый как более громкий, коррелировал с увеличением амплитуды F3 и F4.
- Часто обнаруживались такие изменения голосового тракта, как велярное опускание, сужение стенки глотки, поднятие гортани, черпалонадгортанное и латеральное сужение гортани.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Генрих, Б.Н. (2006). «Отражение голоса Гарсии до наших дней: некоторые сведения о певческих голосовых регистрах» . Логопедия Фонатрия Вокология . 31 (1): 3–14. дои : 10.1080/14015430500344844 . ПМИД 16531287 . S2CID 14093252 .
- ^ Певцы, такие как Кристина Агилера, известны своим фирменным стилем ношения поясов. Сото-Мореттини, Д. (2006). Популярное пение: практическое руководство по поп-музыке, джазу, блюзу, року, кантри и госпелу . А&С Черный. ISBN 978-0-7136-7266-4 .
- ^ ЛоВетри, Жанетт (2012). «Путаница по поводу ремня: личное наблюдение» . ГОЛОСПечать . Сентябрь – октябрь 2012 г.
- ^ Эдвим, Роберт (2007). «Ремень законен» . Журнал пения . 64 (2): 213–215 – через полнотекстовый поисковик.
- ^ Джонс, Кевин Майкл (5 ноября 2015 г.). «Эволюция женского певческого голоса на Бродвее» . Ресурсы музыкального театра . Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ Коэн, Ховард (19 января 2018 г.). «Белтинг – Ширли Бэсси чуть не потеряла сознание, держа финальную ноту «Голдфингера» » . Алмазные дизайны . Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ «Техника кино: Музыка» . Наблюдения о киноискусстве . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ Флинн, Аманда (2022). Музыкальный театр «Итак, вы хотите петь» (1-е изд.). Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд. стр. 71–89. ISBN 9781538156339 .
- ^ Эстилл, Джо (1988). «Белтинг и классическое качество голоса: некоторые физиологические различия». Медицинские проблемы артистов-исполнителей . 3 (1): 37–43. JSTOR 45440649 .
- ^ Янагисава, Эйдзи; Эстилл, Джо (1989). «Вклад черпалонадгортанного сужения в качество звонкого голоса» . Журнал голоса . 3 (4): 342–350. дои : 10.1016/S0892-1997(89)80057-8 .
- ^ Бозман, Кен (2013). Практическая вокальная акустика (1-е изд.). Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд. стр. 68–72. ISBN 978-1-53817464-7 .
- ^ Варрак, Джон ; Уэст, Юэн (1992). Оксфордский оперный словарь . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. [ нужна страница ] . ISBN 0-19-869164-5 .
- ^ Стоуни, Джастин (15 ноября 2016 г.). «Как всем певцам следует думать о поясе» . Журнал Голосовой Совет . Архивировано из оригинала 27 сентября 2019 года . Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ Ханаяма, Элиана Мидори (2003). Металлический голос: исследование физиологических и акустических характеристик (магистерская диссертация) (на португальском языке). Сан-Паулу: медицинский факультет, USP. doi : 10.11606/D.5.2003.tde-19102005-145626 .