Jump to content

Бельтинг (музыка)

(Перенаправлено с «Пояс (музыка)
Британская поп-певица Элли Гулдинг использует технику, напоминающую вокальный пояс.

Белтинг (или вокальный белтинг ) — это особая техника пения , при которой певец возвышает грудной голос над брейком или пассажио с долей головного голоса . Бельтинг иногда называют «высоким грудным голосом» или «смешанным голосом» (не путать с техникой микширования), хотя, если это сделано неправильно, это потенциально может нанести вред голосу. Его часто называют голосовым регистром , хотя это тоже технически неверно; это скорее описательный термин для использования регистра. [ 1 ] [ 2 ]

Белтинг, или ленточный голос, как вокализм не имеет определенного происхождения, которое можно было бы легко проследить до одного конкретного источника. [ 3 ] Бельтинг можно встретить по всему миру в музыке самых разных культур. Некоторые яркие примеры этого включают музыкальные традиции Мексики, Африки и Ближнего Востока. Бельтинг, как его обычно называют в современном американском смысле, берет свое начало от шоу менестрелей и водевиля середины-конца 19 века. Пояс в этот период часто ассоциировался с низшим и рабочим классом, а также с другими маргинализированными сообществами. Белтинг считался меньшим, чем более традиционное пение, основанное на западной классической традиции, которое считалось более законным и более высоким классом. [ 4 ]

Пояс стал обычным явлением в бродвейских мюзиклах после Этель Мерман выступления в «Безумной девушке » (1930), особенно в песне « I Got Rhythm ». [ 5 ] Вступительная часть фильма о Джеймсе Бонде «Голдфингер» (1964) включает заглавную песню в исполнении Ширли Бэсси , которая сделала бельтинг отличительным качеством фильмов о Джеймсе Бонде, продолжавшихся вплоть до следующего столетия. [ 6 ] [ 7 ]

Физиология

[ редактировать ]

Существует множество объяснений того, как достигается качество голоса при белтинге. Под телескопом голосовые складки заметно укорачиваются и утолщаются, а их вертикальная поверхность становится волнистой, чем в головном регистре, когда для воспроизведения звука должен волноваться меньший сегмент их края. [ 8 ]

Один исследователь, Джо Эстилл , провел исследование белтингового голоса. [ 9 ] [ 10 ] и описывает белтинговый голос как чрезвычайно мускулистый и физический способ пения. Наблюдая за речевым трактом и туловищем певцов во время исполнения бента, Эстилл заметил:

  • Минимальный поток воздуха (более продолжительная закрытая фаза (70% и более), чем при любом другом типе фонации)
  • Максимальное мышечное задействование туловища (в терминологии Estill Voice Training это называется «Управление туловищем» или «Якорение»)
  • Задействование мышц головы и шеи для стабилизации гортани (в терминологии Estill Voice Training это известно как «Контроль головы и шеи» или «Якорение»)
  • Наклон перстневидного хряща вниз (альтернативным вариантом может быть наклон щитовидной железы назад. Наблюдения показывают большее пространство на КТ)
  • Высокое расположение гортани
  • Максимальное мышечное усилие внешних мышц гортани, минимальное усилие на уровне истинных голосовых связок.
  • Сужение черпалонадгортанного сфинктера («твангер»).

Акустика

[ редактировать ]

Традиционно в литературе по голосовой педагогике пояс, крик или призыв акустически характеризуются на спектрограмме наличием доминирующей второй гармоники. Тем не менее, важно отметить, что исследования белтингов все еще развиваются и меняются по мере того, как ученые, занимающиеся голосом, узнают больше о голосовых функциях и восприятии. Ремень и крик имеют много общих характеристик с акустической точки зрения. Из-за резонанса голосового тракта и формы голосового тракта подходящими гласными для белтинга являются [æ], встречающийся в таких словах, как «кошка», и дифтонг [eɪ], встречающийся в таких словах, как «хромой». [ 11 ] Белтинг требует использования этих «широких» и распростертых гласных, подобных упомянутым ранее, которые сокращают длину голосового тракта и повышают резонанс первого голосового тракта, что сопровождается наличием сильной второй гармоники. Эта техника контрастирует с традиционными западными классическими школами мысли, которые не выступают за распространение гласных и поднятие гортани на мероприятиях с высокой регистрацией. Западные классические модели обычно выступают за стабильное положение гортани и стабильную форму речевого тракта при прохождении голоса через различные события регистрации.

Возможные опасности

[ редактировать ]

Пристегивание ремнями без должной координации может привести к сужению мышц, окружающих голосовой аппарат. Следовательно, сужение может привести к ухудшению голоса. [ 12 ] [ нужна цитата для проверки ]

Признавая дополнительные риски, присущие использованию ремня, многие сторонники стараются указать, что это продвинутый навык, который (пока это «тихий крик» и производится правильно, без напряжения и боли) больше не повреждает голос. чем любой другой вид пения. Действительно, некоторые жанры пения (например, блюз-рок ) полагаются на белтинг, позволяющий вокалисту «прорезать» электрогитару во время игры вживую. Многие в индустрии музыкальных театров любят пошутить: «Пояс — это неплохо, плохой пояс — это плохо». [ 13 ]

О физиологических и слуховых особенностях металлического голоса написана кандидатская диссертация. [ 14 ] сделал следующие выводы:

  • Существенных изменений частоты и амплитуды F1 не наблюдалось.
  • Было обнаружено значительное увеличение амплитуд F2, F3 и F4.
  • На частотах F2 металлический голос, воспринимаемый как более громкий, коррелировал с увеличением амплитуды F3 и F4.
  • Часто обнаруживались такие изменения голосового тракта, как велярное опускание, сужение стенки глотки, поднятие гортани, черпалонадгортанное и латеральное сужение гортани.
  1. ^ Генрих, Б.Н. (2006). «Отражение голоса Гарсии до наших дней: некоторые сведения о певческих голосовых регистрах» . Логопедия Фонатрия Вокология . 31 (1): 3–14. дои : 10.1080/14015430500344844 . ПМИД   16531287 . S2CID   14093252 .
  2. ^ Певцы, такие как Кристина Агилера, известны своим фирменным стилем ношения поясов. Сото-Мореттини, Д. (2006). Популярное пение: практическое руководство по поп-музыке, джазу, блюзу, року, кантри и госпелу . А&С Черный. ISBN  978-0-7136-7266-4 .
  3. ^ ЛоВетри, Жанетт (2012). «Путаница по поводу ремня: личное наблюдение» . ГОЛОСПечать . Сентябрь – октябрь 2012 г.
  4. ^ Эдвим, Роберт (2007). «Ремень законен» . Журнал пения . 64 (2): 213–215 – через полнотекстовый поисковик.
  5. ^ Джонс, Кевин Майкл (5 ноября 2015 г.). «Эволюция женского певческого голоса на Бродвее» . Ресурсы музыкального театра . Проверено 25 февраля 2024 г.
  6. ^ Коэн, Ховард (19 января 2018 г.). «Белтинг – Ширли Бэсси чуть не потеряла сознание, держа финальную ноту «Голдфингера» » . Алмазные дизайны . Проверено 25 февраля 2024 г.
  7. ^ «Техника кино: Музыка» . Наблюдения о киноискусстве . Проверено 12 апреля 2024 г.
  8. ^ Флинн, Аманда (2022). Музыкальный театр «Итак, вы хотите петь» (1-е изд.). Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд. стр. 71–89. ISBN  9781538156339 .
  9. ^ Эстилл, Джо (1988). «Белтинг и классическое качество голоса: некоторые физиологические различия». Медицинские проблемы артистов-исполнителей . 3 (1): 37–43. JSTOR   45440649 .
  10. ^ Янагисава, Эйдзи; Эстилл, Джо (1989). «Вклад черпалонадгортанного сужения в качество звонкого голоса» . Журнал голоса . 3 (4): 342–350. дои : 10.1016/S0892-1997(89)80057-8 .
  11. ^ Бозман, Кен (2013). Практическая вокальная акустика (1-е изд.). Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд. стр. 68–72. ISBN  978-1-53817464-7 .
  12. ^ Варрак, Джон ; Уэст, Юэн (1992). Оксфордский оперный словарь . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. [ нужна страница ] . ISBN  0-19-869164-5 .
  13. ^ Стоуни, Джастин (15 ноября 2016 г.). «Как всем певцам следует думать о поясе» . Журнал Голосовой Совет . Архивировано из оригинала 27 сентября 2019 года . Проверено 25 февраля 2024 г.
  14. ^ Ханаяма, Элиана Мидори (2003). Металлический голос: исследование физиологических и акустических характеристик (магистерская диссертация) (на португальском языке). Сан-Паулу: медицинский факультет, USP. doi : 10.11606/D.5.2003.tde-19102005-145626 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be6552dd54231d567b09c4e85eefed1c__1719453360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/1c/be6552dd54231d567b09c4e85eefed1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Belting (music) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)