Jump to content

Международный бизнес-центр Мадейры

Декрет-Закон n. 500/80
Правительство Португалии
  • Разрешает создание свободной зоны в автономном регионе Мадейра.
Цитирование 1980, гр. 3493
Территориальная протяженность Автономный регион Мадейра
Принят 13 августа 1980 г.
Согласен на 11 октября 1980 г.
Подписано Антониу Рамальо Эанес
Началось 21 октября 1980 г.
Под управлением Европейская комиссия
Министерство финансов
Региональное правительство Мадейры
Налоговое и таможенное управление Португалии
SDM - Общество развития Мадейры, SA
Возмещает
Реализация Указа №. 53/82
Декрет-Закон n. 165/86
Региональный исполнительный указ №. 21/87/М
Декрет-Закон n. 352-А/88
Декрет-Закон n. 234/88
Декрет-Закон n. 96/89
Министерский приказ №. 715/89
Министерский приказ №. 134/92
Декрет-Закон n. 215/89
Министерский приказ №. 135/94
Декрет-Закон n. 149/94
Декрет-Закон 212/94
Декрет-Закон n. 250/97
Министерский приказ №. 222/99
Декрет-Закон n. 192/2003
Министерский приказ №. 4/2010
Лужайка. 54-Б/2011
Лужайка. 20/2012
Лужайка. 83/2013
Лужайка. 83-С/2013
Лужайка. 75-А/2014
Лужайка. 64/2015
Лужайка. 21/2021
Соответствующее законодательство
Кодекс корпоративного подоходного налога
Налоговый кодекс муниципальной собственности
Налоговый кодекс о передаче муниципального имущества
Налоговый кодекс гербового сбора
Законодательство о налоговых льготах
Краткое содержание
Регулирует налоговый режим зоны свободной торговли Мадейры.
Ключевые слова
Государственная помощь
Статус: Действует

Международный бизнес-центр Мадейры ( IBCM ) или Международный бизнес-центр Мадейры ( MIBC ), формально известный как Зона свободной торговли Мадейры , представляет собой набор налоговых льгот, утвержденных Декретом-Законом 500/80 в 1980 году, законодательно закрепленных [ 1 ] [ 2 ] в 1986 году и на протяжении многих лет в него вносились поправки португальским правительством в пользу автономного региона Мадейра . Его цели заключаются в привлечении иностранных инвестиций в регион и интернационализации португальских компаний, позволяя им воспользоваться одной из самых низких ставок корпоративного налогообложения в Европе и в странах-членах ОЭСР. [ 3 ] [ 4 ]

С 1987 года MIBC управляется и поддерживается частной компанией Sociedade de Desenvolvimento da Madeira SA (SDM), в которой региональное правительство Мадейры в настоящее время владеет 48,86% акций. Другим основным акционером является Pestana Group , владеющая 51,14% акций. [ 5 ] По состоянию на январь 2020 года вице-президент регионального правительства Мадейры объявил о своем намерении приобрести 51% акций SDM. [ 6 ]

Международный регистр судоходства Мадейры (местное название MAR). [ 7 ] или РИН-МАР [ 8 ] ), созданный португальским правительством для развития своей голубой экономики , тесно связан с MIBC. Являясь одним из крупнейших в Европе [ 9 ] регистрации судов и яхт, MAR принимает регистрацию всех типов коммерческого транспорта. В 2016 году у MAR было зарегистрировано 516 судов. Реестр предлагает льготы судоходным компаниям и судам, нефтяным вышкам и яхтам, включая систему ипотечного кредитования и доступ к европейскому континентальному и островному каботажу . [ 10 ] [ 11 ]

Одобрение Европейского Союза

[ редактировать ]

MIBC был создан в год, когда Португалия стала государством-членом Европейского Союза . Налоговые льготы, утвержденные для Мадейры, будут считаться государственной помощью в соответствии с законодательством ЕС и подлежат утверждению Европейской комиссией . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Утверждение таких налоговых льгот Европейской комиссией регулируется статьей 349 Договора о функционировании Европейского Союза . [ 16 ] должны быть реализованы конкретные меры в котором говорится, что в самых отдаленных регионах ЕС для компенсации структурной, социальной и экономической ситуации, усугубляемой «отдаленностью, изолированностью, небольшими размерами, сложной топографией и климатом, экономической зависимостью от нескольких продуктов, постоянство и сочетание которых жестко сдерживать их развитие». [ 13 ] Среди мер, предусмотренных договором, — создание зон свободной торговли.

MIBC регулируется и контролируется органами Португалии (региональное правительство Мадейры, налоговое и таможенное управление Португалии и система социального обеспечения Португалии) и органами ЕС. [ 17 ] [ 18 ] (в первую очередь Генеральное управление по конкуренции). Благодаря MIBC Мадейра стала единственной юрисдикцией в Португалии, где разрешено создание трастов ( фидуциарные отношения по общему праву , которых нет в португальском законодательстве ). В мадейрском трасте учредитель определяет закон, регулирующий траст.

Налоговые льготы

[ редактировать ]

С 1980-х годов налоговые льготы MIBC претерпели изменения. Их основной принцип – снижение ставок корпоративного налога в налоговом кодексе Португалии .

В соответствии с текущим набором налоговых льгот, применимых к налоговым льготам MIBC, применимая ставка корпоративного подоходного налога , известная в Португалии как IRC, для лицензированных компаний составляет 5% от налогооблагаемого дохода. [ 19 ] Однако, если компания ведет коммерческую деятельность с другими португальскими компаниями, которые не имеют лицензии на деятельность в MIBC, ставка налога на прибыль составляет обычные 20%. [ 19 ]

Поскольку компании, имеющие лицензию MIBC, являются португальскими компаниями для всех юридических целей, они могут претендовать (при определенных условиях) на португальско-европейский освобождения от участия . режим [ 20 ] применимо к дивидендам и приросту капитала .

Основные налоговые льготы Налоговая ставка Условия
Ставка корпоративного налога 5% Применимо к прибыли, полученной от операций, осуществляемых исключительно с организациями-нерезидентами или с другими компаниями, работающими в рамках MIBC.
Удерживаемый налог на переводы дивидендов 0% Применимо только к одиночным и корпоративным акционерам-нерезидентам компаний MIBC и при условии, что они не являются резидентами юрисдикций, внесенных в черный список .
Выплаты прироста капитала акционерам Применимо только к тем, кто не является резидентом юрисдикции, входящей в черный список.
Выплаты процентов Н/Д
Выплаты роялти Н/Д
Оплата услуг Н/Д
Гербовый сбор 80% освобождение Документы, контракты и другие операции, требующие государственной регистрации, выполняемые компаниями MIBC, при условии, что другие участвующие стороны не являются резидентами территории Португалии или компаниями, действующими в правовых рамках MIBC.
Муниципальный налог на имущество и налог на передачу имущества, региональный и муниципальный подоходный налог, а также любые другие местные налоги. Н/Д

Помимо уникальных правил, применимых к трасту в рамках MIBC, трасты полностью освобождаются от налогообложения дивидендов, полученных от акций, роялти или процентов, полученных по депозитам, и весь (нефинансовый) доход, распределяемый от доверительного управляющего бенефициарам траста, полностью освобождается от налога. налогообложения при условии, что эти бенефициары являются юридическими лицами, имеющими лицензию на деятельность в рамках MIBC, или юридическими/физическими лицами, не являющимися резидентами Португалии. [ 21 ]

Требования к веществам

[ редактировать ]

Вышеупомянутые налоговые льготы, а именно сниженные ставки корпоративного налога, предоставляются только при соблюдении следующих существенных требований: [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 3 ]

Количество сотрудников, которых необходимо нанять Минимальные инвестиции Плафон налогооблагаемой прибыли
1–2 €75,000 €2,730,000
3–5 €75,000 €3,550,000
6–30 - €21,870,000
31–50 - €35,540,000
51–100 - €54,680,000
Более 100 - €205,500,000

Хотя Европейская комиссия нигде не заявляет об одобрении своего режима, местные заинтересованные стороны понимают это. [ 22 ] что нанимаемые сотрудники должны работать на постоянной основе и быть резидентами для целей налогообложения Автономного региона Мадейра.

Минимальные инвестиции в материальные или нематериальные активы в размере 75 000 евро должны быть осуществлены в течение двух лет после регистрации, если лицензированная компания планирует нанять менее шести сотрудников. [ 3 ] [ 12 ] [ 20 ]

Хотя затраты на рабочую силу на Мадейре одни из самых низких в Западной Европе, минимальная региональная заработная плата составляет 850 евро (в 2024 году), требование о необходимости создания рабочих мест также подверглось резкой критике со стороны заинтересованных сторон, а именно концессионной Sociededade de Desenvolvimento da Мадейра , который сообщил о массовом исходе компаний в конкурирующие юрисдикции, такие как Люксембург и Мальта , после того, как создание рабочих мест было реализовано, и это зависело от налогооблагаемой прибыли компаний. [ 23 ] [ 24 ] Более того, количество сотрудников на компанию было выше до того, как были установлены требования к занятости, поскольку компании нанимали сотрудников по мере необходимости, а не в соответствии с требованиями закона. [ 13 ] [ 25 ] [ 26 ]

Ограничения налоговых льгот

[ редактировать ]

Лицензированные компании, работающие в рамках MIBC, подпадают под действие одного из следующих годовых максимальных лимитов, применимых к налоговым льготам, предусмотренным в этом режиме:

  • 20,1% валовой добавленной стоимости, получаемой ежегодно, или
  • 30,1% понесенных годовых затрат на оплату труда, или
  • 15,1% от годового оборота.

Это означает, что разница между обычной ставкой корпоративного налога в Автономном регионе Мадейра и ставкой корпоративного налога в размере 5% на налогооблагаемую прибыль, предоставляемую компаниям, не может превышать одну из вышеупомянутых сумм. [ 3 ] [ 12 ]

Деятельность

[ редактировать ]

Законодательство Португалии о налоговых льготах [ 27 ] содержать список видов экономической деятельности, которые могут воспользоваться налоговыми льготами, применимыми к лицензированным компаниям в ММДЦ:

Экономическая деятельность Статистическая классификация Лицензия ММДЦ
Производство Раздел Д Да
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды Раздел E, отделы 36, 37, 38 и 39. Да
Общая коммерческая деятельность Секция G, отделы 45 и 46 Да
Транспорт и связь Раздел H, отделы 49, 50, 51, 52 и 53; Секция N, отдел 79; Секция J, код 61 Да
Деятельность в сфере недвижимости и услуги, оказываемые компаниям Раздел N, отделы 68 и 77; Раздел J, отделы 58, 59, 60, 62 и 63; Секция С, отдел 33; Секция S, отдел 95; Раздел М, отделы 69, 70, 71, 72, 73 и 74; участок N, отдел 77, группа 77,4; Раздел N, отделы 78, 80, 81 и 82; Раздел П, раздел 85, группа 85.6, класс 8560; Раздел К, раздел 64, группа 64.2, класс 64.20 Да
Преподавание и другая образовательная деятельность Раздел П, раздел 85, группа 85.3, класс 85.32; Раздел П, раздел 85, группы 85.4, 85.5 и 85.6 Да
Прочие услуги, оказываемые компаниям в целом Секция Е, отдел 37; Секция J, отделы 59, 60 и 63; Раздел R, отделы 90, 91, 92 и 93; Раздел П, раздел 85, группа 85,5, класс 85,51; Секция N, отделы 78 и 79; Секция S, отдел 96; Раздел Р, раздел 91, класс 91.04; Раздел J, раздел 94, группа 94.9, класс 94.99. Да
Субъекты, осуществляющие внутригрупповую деятельность и основная деятельность которых включена в подразделы 70.10 «Деятельность головных офисов» или 70.22 «Бизнес и прочая управленческая консультационная деятельность» раздела, а также субъекты, основная деятельность которых включена в раздел К «Финансы и страхование» деятельность" Нет
Предприятия, которые осуществляют деятельность в секторах стали и синтетического волокна, как это определено в пунктах 43 и 44 статьи 2 Регламента Комиссии (ЕС) № 651/2014 от 17 июня 2014 года, а также в секторах угольной промышленности и военно-морского строительства, в положения пункта а) статьи 13 того же постановления Нет
Субъекты, осуществляющие деятельность в секторах сельского хозяйства, лесного хозяйства, рыболовства, аквакультуры и горнодобывающей промышленности в соответствии с подпунктами i) и ii) пункта c) статьи 13 Регламента Комиссии (ЕС) № 651/2014 от 17 июня 2014 г. Нет
Субъекты, считающиеся «предприятиями, находящимися в затруднении» в соответствии с условиями, изложенными в пункте 18 статьи 2 Регламента Комиссии (ЕС) № 651/2014 от 17 июня 2014 г. Нет
Субъекты, на которых распространяется судебный запрет на взыскание после решения Европейской комиссии, которое объявляет конкретную помощь незаконной и несовместимой с внутренним рынком. Нет

Международный регистр судоходства Мадейры

[ редактировать ]

С MIBC связан Международный регистр судоходства Мадейры (MAR), который предлагает определенные операционные преимущества, помимо налоговых льгот MIBC, которые применимы как к судам (за исключением рыболовных судов), так и к яхтам , судоходным и яхтенным компаниям, зарегистрированным в MIBC. [ 28 ] [ 29 ]

Конкретные преимущества

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Согласно правилам MIBC, судоходные компании с судами, зарегистрированными в MAR, и их соответствующие непортугальские экипажи освобождаются от отчислений в португальское социальное обеспечение при условии, что гарантируется определенная форма частного страхования. В качестве альтернативы члены экипажа могут выбрать португальский режим добровольного социального обеспечения или любой другой тип схемы защиты. Помимо пособий по социальному обеспечению, экипажи коммерческих судов и яхт, зарегистрированных в MAR, также освобождаются от подоходного налога с населения . [ 30 ]

В случае яхт к экипажу не предъявляются никакие требования по гражданству. Однако действующие правила предусматривают, что 30% безопасного экипажа всех других типов судов должны быть европейцами, членами ЕС и стран, не входящих в ЕС, или гражданами португалоязычных стран . Это требование, применимое к судам, может быть отменено только в случае надлежащего обоснования.

Яхтенные компании

[ редактировать ]

Компании, владеющие яхтами, должным образом зарегистрированные в MIBC, имеют доступ к скидке в размере 20% на регистрационные и ежегодные сборы, взимаемые MAR, помимо всех других преимуществ MIBC, применимых к компаниям, имеющим надлежащую лицензию. [ 31 ] [ 32 ]

Освобождение от НДС при приобретении яхт
[ редактировать ]

При условии, что импорт происходит за пределами Португалии, хотя и производится португальской компанией, португальский НДС не взимается, поскольку яхта не заходит в воды Португалии и, конечно же, не подлежит таможенному оформлению на территории Португалии. Тем не менее, португальские налоговые органы все же могут запросить подтверждение уплаты НДС за границей в случае проверки.

С другой стороны, если приобретение яхты будет осуществлено через португальскую компанию (либо имеющую надлежащую лицензию в MIBC, либо нет) и судно будет учитываться как часть ее основных движимых активов, Режим внутрисообщественных поставок товаров должен применять. В этом случае компания Мадейры должна использовать механизм обратного начисления НДС (она декларирует как свою покупку (входной НДС), так и продажу поставщика (исходящий НДС) в своей декларации по НДС. Таким образом, две записи аннулируют друг друга из перспектива оплаты наличными в том же возврате). [ 33 ]

Ипотечное право

[ редактировать ]

Гибкая система ипотеки применяется к реестру судов в соответствии с MAR, что позволяет залогодателю и залогодержателю выбирать посредством письменного соглашения правовую систему конкретной страны, которая будет регулировать условия ипотеки. Только в случае отсутствия соглашения португальский закон об ипотеке применим к зарегистрированному судну. [ 34 ]

Опросы

Осмотры яхт, зарегистрированных в MAR, могут быть переданы классификационным обществам или другим признанным организациям, должным образом одобренным правительством Португалии. [ 31 ] [ 32 ] В соответствии с действующими правилами регистра только восемь классификационных обществ признаны компетентными для проведения освидетельствований в рамках MAR: Американское бюро судоходства , Бюро Веритас , Det Norske Veritas , Регистр Ллойда , Registro Italiano Navale , Rinave Portuguesa, Germanischer Lloyd и ClassNK . [ 31 ] [ 32 ]

Международные конвенции

[ редактировать ]

Учитывая тот факт, что Мадейра является неотъемлемой частью Португалии и ЕС, все международные конвенции, ратифицированные Португалией, как ИМО , так и МОТ , полностью применимы и обязательны для MAR.

Объединенные Нации Специализированное учреждение ООН Конвенции
Международная морская организация Конвенция ИМО, 1948 г.
Конвенция СОЛАС, 1974 г.
Конвенция о грузовой марке 1966 года.
ТОННАЖНАЯ Конвенция 1969 года.
Конвенция COLREG, 1972 г.
Конвенция CSC , 19 72
Конвенция ПДНВ , 1978 г.
Конвенция ИНМАРСАТ , 19 76 г.
Конвенция об упрощении формальностей 1965 года
МАРПОЛ 73/78 (Приложение I/II; Приложение III; Приложение IV; Приложение V) Протокол 97 (Приложение VI)
Лондонская конвенция , 19 72 г.
Конвенция о ВМЕШАТЕЛЬСТВЕ , 1969 г.
Конвенция CLC , 19 69 г.
Конвенция ФОНДА , 19 71 г.
Конвенция ЮАА, 1988 г.
Конвенция OPRC, 1990 г.
OPRC/HNS, 2000 г.
Международная организация труда Конвенция о возмещении по безработице (кораблекрушение) 1920 года
Конвенция о статьях соглашения моряков 1926 года.
Конвенция о репатриации моряков 1926 г.
Конвенция о продовольствии и питании (корабельных экипажей), 1946 г.
Конвенция о сертификации судовых поваров 1946 года.
Конвенция о медицинском осмотре моряков 1946 года.
Конвенция о сертификации квалифицированных моряков 1946 г.
Конвенция о размещении экипажей (пересмотренная), 1949 г.
Конвенция об удостоверениях личности моряков, 1958 г.
Съезд представителей трудящихся, 1971 г.
Конвенция о доковых работах, 1973 г.
Конвенция о непрерывности трудовой деятельности (моряки), 1976 г.
Конвенция о ежегодном оплачиваемом отпуске моряков, 1976 г.
Конвенция о торговом мореплавании (минимальные стандарты) 1976 года.
МЛК 2006

Влияние на экономику и доходы

[ редактировать ]

Международный бизнес-центр Мадейры

[ редактировать ]

В 2017 году MIBC представлял 20 процентов общего дохода регионального правительства Мадейры и 50 процентов общего дохода от корпоративного налога автономного региона. По словам вице-президента регионального правительства Педро Каладо, эти доходы имеют решающее значение для поддержания финансовой автономии региона от республики . [ 35 ]

По состоянию на 31 декабря 2017 года количество рабочих мест в компаниях, имеющих лицензию Международного бизнес-центра, было следующим: [ 36 ] по секторам:

  • В секторе международных услуг было занято 2259 человек;
  • В секторе промышленной зоны свободной торговли было занято 727 рабочих;
  • 5349 рабочих входили в состав экипажей судов, зарегистрированных в Международном регистре судоходства Мадейры.

В 2018 году на долю MIBC пришлось 13,3% [ 37 ] от общих налоговых поступлений архипелага и 42,8% [ 38 ] от общего объема доходов от корпоративного налога. Такая сумма собранных налогов составила более-менее 33,3% от общих расходов правительства области на областную систему здравоохранения . [ 37 ]

В 2020 году вице-президент регионального правительства Мадейры на презентации регионального бюджета на 2020 год подтвердил, что ВВП Мадейры в 2019 году вырос на 5,1% (намного выше среднего показателя по стране). В своем отчете Законодательному собранию Мадейры правительство сообщило, что такой экономический рост произошел благодаря значительному ВВП, создаваемому Международным бизнес-центром Мадейры. [ 39 ] [ 40 ]

Международный регистр судоходства Мадейры

[ редактировать ]

Согласно отчетам ОЭСР и Организации Объединенных Наций, Международный регистр судоходства Мадейры (MAR) в 2019 году вошел в 15-е место в мире и в 3-е место в Европе, сразу после Мальты и Кипра . [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] По состоянию на 30 июня 2018 года на учете было 635 судов. [ 47 ] [ 41 ]

Потенциальная оценка налоговых поступлений

[ редактировать ]

Диссертация экономиста Мигеля Пинто-Коррейи [ 48 ] утверждает, что полное применение режима MIBC к автономному региону Мадейра может привести к значительному улучшению его финансового состояния, что потенциально может привести к профициту бюджета. Он утверждает, что режим MIBC может привлечь в регион существенный приток международного бизнеса и инвестиций. Это, в свою очередь, увеличит налоговые поступления регионального правительства и будет стимулировать местный экономический рост. Пинто-Коррейя подкрепляет свой аргумент сочетанием теоретических основ и анализом имеющихся на тот момент налоговых поступлений.

Оценка воздействия Португальского католического университета

[ редактировать ]

Согласно исследованию, опубликованному Португальским католическим университетом 4 апреля 2019 г., [ 49 ] если все компании, получающие выгоду от Международного бизнес-центра Мадейры, прекратят свою деятельность, тогда:

Оценка воздействия Университета Коимбры

[ редактировать ]

30 апреля 2022 года СМИ и JPP опубликовали выводы исследования, проведенного Университетом Коимбры от имени правительства Португалии, в котором говорилось, что, если Международный бизнес-центр Мадейры прекратит свое существование, налогоплательщики материковой Португалии будут обязаны субсидировал не только казну региональных правительств Мадейры, но и экономику острова из-за масштабного экономического спада, который прекращение налоговых льгот нанесет на Мадейру и Порту-Санту. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]

Режим III Аудит

[ редактировать ]

MIBC вызвал серьезную критику [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] из-за низкого налогообложения по сравнению с материковой Португалией и из-за скандалов [ 57 ] окружающие компании, имеющие лицензию на это. После публикации « Панамских документов » Европарламента по расследованию комиссия [ 58 ] о скандале и критике со стороны депутатов Европарламента, таких как Ана Гомес [ 59 ] и Маркус Феббер , [ 60 ] Европейская комиссия начала в 2018 году аудит MIBC. Проверка касалась должностей, созданных во время так называемого «Режима III», который действовал в период с 2007 по 2014 год, при этом налоговые льготы применялись до 2020 года. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]

Ответ заинтересованных сторон Мадейры

[ редактировать ]

После проверки режима Европейской комиссией правительство Португалии , [ 64 ] , Региональное правительство Мадейры Общество развития Мадейры [ 65 ] и Торгово-промышленная палата Мадейры [ 66 ] инициировал кампанию по защите налогового режима на острове. В рамках указанной кампании к Португальскому католическому университету обратились с просьбой : [ 49 ] исследование экономики и устойчивости о важности режима налогообложения для экономики острова, а также подача официальной жалобы и юридического заключения [ 67 ] предварительной оценке режима налогообложения Европейской комиссией.

Результаты аудита

[ редактировать ]

4 декабря 2020 года Европейская комиссия пришла к выводу, что III режим схемы MIBC не был реализован в соответствии с утвержденными условиями и что компаниям-нарушителям придется вернуть предоставленные налоговые льготы. [ 68 ]

По решению Комиссии правительство Португалии подготовило законопроект для обсуждения и одобрения Ассамблеи Республики, в котором четко указано, что налоговые льготы должны предоставляться при условии, что рабочие места, созданные компаниями, получающими выгоду от низкой ставки корпоративного подоходного налога, будут заполнены. людьми, которые являются резидентами Мадейры для целей налогообложения. [ 69 ] [ 70 ]

Критика региональных заинтересованных сторон

[ редактировать ]

Результаты аудита Европейской комиссии подверглись резкой критике со стороны заинтересованных сторон Мадейры, таких как региональное правительство, Торговая палата Мадейры и Sociedade de Desenvolvimento da Madeira , которые назвали это решение политически мотивированным и благоприятствующим лобби с низким налогообложением некоторых членов-членов. Государства, которые не сталкиваются с постоянными экономическими ограничениями, с которыми сталкивается самый отдаленный регион . [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ]

Педро Каладо, тогдашний вице-президент регионального правительства, также раскритиковал реакцию правительства республики на критерии должности и пообещал представить в Ассамблею республики другой законопроект. [ 76 ] поскольку он считает, что изменения, внесенные в закон, закроют экономику Мадейры для остального мира. [ 77 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Закон 9/86, 30 апреля 1986 г.» . Электронный официальный вестник (на португальском языке) . Проверено 15 февраля 2019 г.
  2. ^ «Декрет-Закон 165/86, 26 июня 1986 г.» . Электронный официальный вестник (на португальском языке) . Проверено 15 февраля 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Международный бизнес-центр Мадейры – MCS» . mcs.pt. ​Проверено 18 марта 2020 г.
  4. ^ «Корпоративный налог» , Arc.Ask3.Ru , 08 марта 2020 г. , получено 18 марта 2020 г.
  5. ^ СОУЗА, Хорхе Фрейтас. «Пауло Прада будет председательствовать в Обществе развития Мадейры» . www.dnoticias.pt (на европейском португальском языке) . Проверено 22 февраля 2020 г.
  6. ^ Орландо Драммонд. «GR рассчитывает приобрести 51% капитала СДМ «как можно быстрее» » . www.dnoticias.pt (на европейском португальском языке) . Проверено 22 февраля 2020 г.
  7. ^ «Судорегистрационные и судоходные компании» . www.ibc-madeira.com . Проверено 5 февраля 2021 г.
  8. ^ «Регистрация судов и нефтяных вышек — Корпоративные услуги Мадейры» . Проверено 5 февраля 2021 г.
  9. ^ «Регистр судов Мадейры является четвертым по величине в ЕС» . www.ibc-madeira.com (на португальском языке) . Проверено 15 февраля 2019 г.
  10. ^ «Судорегистрационные и судоходные компании» . www.ibc-madeira.com . Проверено 9 июля 2019 г.
  11. ^ «Регистрация судов и нефтяных вышек — Корпоративные услуги Мадейры» . mcs.pt. ​Проверено 18 марта 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «О МДС» . ibc-madeira.com . Проверено 15 февраля 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Сильва Пинто Коррейя, Мигель (июль 2017 г.). Юрисдикция и экономическая конкурентоспособность в самом отдаленном регионе Европы: на примере автономного региона Мадейра (PDF) (магистерская диссертация). Лиссабон: Высший институт экономики и менеджмента.
  14. ^ «Европейская комиссия одобряет продление режима свободной зоны Мадейры» . www.jornaldenegocios.pt (на европейском португальском языке) . Проверено 15 февраля 2019 г.
  15. ^ «Поиск дела – Конкуренция – Европейская Комиссия» . ec.europa.eu . Проверено 15 февраля 2019 г.
  16. ^ «EUR-Lex – 12012E/TXT – EN – EUR-Lex» . eur-lex.europa.eu . Проверено 15 февраля 2019 г.
  17. ^ Брас, Фернандо; Девербе, Патрик; Борхес, Рикардо (март 2004 г.). «Свободная зона Мадейры и ее позиция в Европейском Союзе» (PDF) . Налоговый обзор ЕС . 13 : 122–134.
  18. ^ Перейти обратно: а б Селорико Пальма, Клотильда (февраль 2016 г.). «Основные характеристики нового режима Международного бизнес-центра Мадейры» (PDF) . www.occ.br. Проверено 15 февраля 2019 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с «Режим, применимый к организациям, имеющим лицензию в зоне свободной торговли Мадейры с 1 января 2015 года» . info.portaldasfinancas.gov.br . Проверено 15 февраля 2019 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с «Налоговые льготы» . ibc-madeira.com . Проверено 15 февраля 2019 г.
  21. ^ «Международный бизнес-центр Мадейры – MCS» . mcs.pt. ​Проверено 18 марта 2020 г.
  22. ^ «Международный бизнес-центр | MCS Madeira Corporate Services» . Регистрация судна на Мадейре (на европейском португальском языке) . Проверено 12 ноября 2019 г.
  23. ^ «Франсиско Коста призывает к национальному и региональному консенсусу вокруг МДС» . www.dnoticias.pt (на европейском португальском языке) . Проверено 9 апреля 2020 г.
  24. ^ «Компания уходит на Мадейре: убытки превышают доходы» . TVI24 (на португальском языке) . Проверено 9 апреля 2020 г.
  25. ^ Пинто-Коррейя, Мигель (18 апреля 2019 г.). «Больше свободной зоны, лучше лес» . Мигель Пинто-Коррейя (на европейском португальском языке) . Проверено 9 апреля 2020 г.
  26. ^ «Больше свободной зоны, лучше Мадейра» . Ж. М. Мадейра (на европейском португальском языке). 18 апреля 2019 г. Проверено 9 апреля 2020 г.
  27. ^ «Закон о налоговых льготах – Индекс» . info.portaldasfinancas.gov.br . Проверено 15 февраля 2019 г.
  28. ^ «Судорегистрационные и судоходные компании» . www.ibc-madeira.com . Проверено 25 февраля 2020 г.
  29. ^ «Регистрация яхт на Мадейре – Общая информация – MCS» . mcs.pt. ​Проверено 18 марта 2020 г.
  30. ^ «Регистрация судов и нефтяных вышек — Корпоративные услуги Мадейры» . mcs.pt. ​Проверено 18 марта 2020 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с «Регистрация яхт и компании, владеющие яхтами» . www.ibc-madeira.com . Проверено 25 февраля 2020 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с «Регистрация судов и нефтяных вышек — Корпоративные услуги Мадейры» . mcs.pt. ​Проверено 7 апреля 2020 г.
  33. ^ «Регистрация яхт на Мадейре – Общая информация – MCS» . mcs.pt. ​Проверено 7 апреля 2020 г.
  34. ^ «IBC Madeira — Брошюра MAR — RU» . www.ibc-madeira.com . Проверено 25 февраля 2020 г.
  35. ^ Беренгер, Марсио. «Меньше налоговых поступлений, больше компаний и рабочих мест в свободной зоне Мадейры» . PÚBLICO (на португальском языке) . Проверено 15 февраля 2019 г.
  36. ^ «Статистика – декабрь 2018 г. (Общество развития Мадейры)» (PDF) . ACCIF-CCIM — Торгово-промышленная ассоциация Фуншала . Проверено 2 декабря 2019 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Больше свободной зоны, лучше Мадейра» . Ж. М. Мадейра (на европейском португальском языке). 18 апреля 2019 г. Проверено 12 ноября 2019 г.
  38. ^ САНТОС, Рубен. «Доходы IRC на Мадейре выросли на 62%» . www.dnoticias.pt (на европейском португальском языке) . Проверено 12 ноября 2019 г.
  39. ^ «Региональный бюджет: МДС влияет на счета» . Ж. М. Мадейра (на европейском португальском языке). 09.01.2020 . Проверено 10 января 2020 г.
  40. ^ «ВП» . www.madeira.gov.pt . Проверено 10 января 2020 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б АЛЬБУКЕРК, Мигель. «Гордость на море» . Наблюдатель (на европейском португальском языке) . Проверено 25 февраля 2020 г.
  42. ^ САНТОС, Рубен. «Международный регистр судов Мадейры входит в «15 лучших» стран мира» . www.dnoticias.pt (на европейском португальском языке) . Проверено 25 февраля 2020 г.
  43. ^ Луса, Агентство. «Регистрация судов является наиболее быстрорастущим направлением в бизнес-центре Мадейры» . www.dnoticias.pt (на европейском португальском языке) . Проверено 25 февраля 2020 г.
  44. ^ КАРДОЗО, Франсиско Хосе. «Успех MAR – это вопрос авторитета и привлекательности» . www.dnoticias.pt (на европейском португальском языке) . Проверено 25 февраля 2020 г.
  45. ^ ЛЕОН, Лаура (03 октября 2019 г.). «Международный реестр судов Мадейры входит в число 15 лучших в мире» . O Jornal Económico (на европейском португальском языке) . Проверено 25 февраля 2020 г.
  46. ^ «Лес и морской кластер» . SOL Weekly (на португальском языке) . Проверено 25 февраля 2020 г.
  47. ^ «Международный регистр судов Мадейры входит в число 15 лучших в мире и получил высокую оценку ОЭСР» . www.ibc-madeira.com (на португальском языке) . Проверено 25 февраля 2020 г.
  48. ^ Сильва Пинто Коррейя, Мигель (2012). Юрисдикция и экономическая конкурентоспособность в самом отдаленном регионе Европы: на примере автономного региона Мадейра (магистерская диссертация). Высший институт экономики и управления . Проверено 23 января 2024 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Конфрария, Жуан (4 апреля 2019 г.). «Влияние Международного бизнес-центра Мадейры на экономику региона» (PDF) . ACIF-CCIM — Торгово-промышленная ассоциация Фуншала . Проверено 2 декабря 2019 г.
  50. ^ Пита, Альберто (30 апреля 2022 г.). «Исследование: Свободная зона продолжается или есть ли прямая поддержка» (PDF) . Университет Коимбры . Проверено 22 января 2024 г.
  51. ^ Ренессанс (30 апреля 2022 г.). «Сохранение режима свободной зоны Мадейры должно приравниваться к изменениям – Renascença» . Rádio Renascença (на европейском португальском языке) . Проверено 22 января 2024 г.
  52. ^ «JPP публикует исследование затрат и выгод зоны свободной торговли Мадейры» . www.jm-madeira.pt (на европейском португальском языке) . Проверено 22 января 2024 г.
  53. ^ MOTA, Франсиско Тейшейра да. «Зона свободной торговли Мадейры: король раздевается?» . PÚBLICO (на португальском языке) . Проверено 15 февраля 2019 г.
  54. ^ Златоуст, Петр. «Ана Гомес: «Какую выгоду компании Sonangol получают от свободной зоны?» » . PÚBLICO (на португальском языке) . Проверено 15 февраля 2019 г.
  55. ^ ПИНА, Ана (09 января 2019 г.). «Какой великолепный танец, тот, что с Мадейры!» . O Jornal Económico (на европейском португальском языке) . Проверено 15 февраля 2019 г.
  56. ^ Златоуст, Петр. « У Португалии по-прежнему есть «оффшор» » . PÚBLICO (на португальском языке) . Проверено 15 февраля 2019 г.
  57. ^ Крисостомо, Барбара Рейс, Педро. «Мадейра выплатила 1,5 миллиона долларов в виде пособий компаниям, принадлежащим дочери диктатора Обианга» . PÚBLICO (на португальском языке) . Проверено 22 сентября 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  58. ^ «Основные моменты | Комитеты | Европейский парламент» . www.europarl.europa.eu . Проверено 15 февраля 2019 г.
  59. ^ «Расследование в отношении зоны свободной торговли является «нормальным», а критика со стороны депутата Европарламента Аны Гомес направлена ​​на то, чтобы «навредить Мадейре» » . Ж. М. Мадейра (на европейском португальском языке). 06.07.2018 . Проверено 15 февраля 2019 г.
  60. ^ «Мадейра: Маркус Фербер приветствовал решение о начале расследования: Маркус Фербер – член Европейского парламента» . www.markus-ferber.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 15 февраля 2019 г. Проверено 15 февраля 2019 г.
  61. ^ «Поиск дела – Конкуренция – Европейская Комиссия» . ec.europa.eu . Проверено 15 февраля 2019 г.
  62. ^ «Проверки отменяют налоговые льготы в зоне свободной торговли Мадейры» . www.dnoticias.pt (на европейском португальском языке). Архивировано из оригинала 15 февраля 2019 г. Проверено 15 февраля 2019 г.
  63. ^ ПИНА, Ана (21 января 2019 г.). «Государственная помощь и налогообложение, опасные связи?» . O Jornal Económico (на европейском португальском языке) . Проверено 15 февраля 2019 г.
  64. ^ Златоуст, Петр. «Правительство утверждает, что основная цель Свободной зоны – не создание рабочих мест» . PÚBLICO (на португальском языке) . Проверено 2 декабря 2019 г.
  65. ^ Энрикес, Паула. «Пауло Прада защищает наказание за невыполнение обязательств компаниями в свободной зоне» . www.dnoticias.pt (на европейском португальском языке) . Проверено 2 декабря 2019 г.
  66. ^ «Позиция ACIF-CCIM относительно процедуры расследования Европейской комиссии» . ACIF-CCIM (на европейском португальском языке). 12 апреля 2019 г. Проверено 2 декабря 2019 г.
  67. ^ «ACIF-CCIM в защиту ZFM и базирующихся на нем компаний перед лицом предварительного отчета Европейской комиссии» (PDF) . ACIF-CCIM — Торгово-промышленная ассоциация Фуншала . 12 апреля 2019 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
  68. ^ «Поиск дела – Конкуренция – Европейская Комиссия» . ec.europa.eu . Проверено 30 декабря 2020 г.
  69. ^ «Детальная инициатива» . www.parlamento.pt . Проверено 30 декабря 2020 г.
  70. ^ «Предлагаемый закон № 66/XIV/2» (PDF) . Ассамблея Республики . 22 декабря 2020 г. . Проверено 30 декабря 2020 г.
  71. ^ «Управляющий зоной свободной торговли Мадейры говорит, что оценка ЕС «удивительна»» . TSF Rádio Notícias (на португальском языке). 04.12.2020 . Проверено 30 декабря 2020 г.
  72. ^ Луса, Агентство. «Решение ЕС по созданию свободной зоны Мадейры не является новостью » . Наблюдатель (на европейском португальском языке) . Проверено 30 декабря 2020 г.
  73. ^ «Ассоциация сожалеет о «полной нецелесообразности» решения ЕС о свободной зоне Мадейры» . Динейру Виво (на португальском языке). 07.12.2020 . Проверено 30 декабря 2020 г.
  74. ^ ЭКО (25 декабря 2020 г.). «Зона свободной торговли Мадейры, мифы и реальность» . ЭКО (на европейском португальском языке) . Проверено 30 декабря 2020 г.
  75. ^ Драммонд, Орландо. «Альбукерке заявляет о давлении со стороны «лобби», чтобы оправдать отчет IBC» . DNOTICIAS.PT (на португальском языке) . Проверено 30 декабря 2020 г.
  76. ^ ЭКО (29.12.2020). «Мадейра критикует предложение правительства изменить Свободную зону и предложит альтернативу» . ЭКО (на европейском португальском языке) . Проверено 30 декабря 2020 г.
  77. ^ СИЛЬВА, Сандра Ассенсан. «Изменение налоговых льгот IBC «закроет Мадейру для мира» » . DNOTICIAS.PT (на португальском языке) . Проверено 30 декабря 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b16ff16084520ce4f5dd147f4eafc0b4__1708894140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/b4/b16ff16084520ce4f5dd147f4eafc0b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Business Centre of Madeira - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)