1940-е в кино
![]() | Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( февраль 2023 г. ) |
| |||
---|---|---|---|
+... |
Годы в кино |
---|
![]() |
19 век |
1870-е годы |
За десятилетие 1940-х годов были сняты тысячи полнометражных фильмов. Великий актер Хамфри Богарт снял свои самые запоминающиеся фильмы за это десятилетие. Фрэнка Капры Были выпущены шедевр «Эта чудесная жизнь» и Орсона Уэллса шедевр «Гражданин Кейн» . Гражданин Кейн использовал матовую живопись , миниатюры и методы оптической печати . [ 1 ] Жанр нуар был на пике популярности. Альфред Хичкок дебютировал в Америке с фильмом «Ребекка» и на протяжении 1940-х годов создал множество классических фильмов. Самым успешным фильмом десятилетия стал Сэмюэля Голдвина фильм «Лучшие годы нашей жизни »; Режиссером фильма стал Уильям Уайлер , в нем снимались Фредрик Марч , Мирна Лой , Дана Эндрюс , Тереза Райт , Вирджиния Мэйо и Гарольд Рассел . Фильм получил девять премий Американской киноакадемии .
Техниколор
[ редактировать ]
К 1940-м годам голливудские специалисты по эффектам имели более чем десятилетний опыт работы в студии. Технология Technicolor была особенно сложной, но появление более быстрой пленки в 1939 году сделало Technicolor жизнеспособным вариантом для студийного производства. Цветная обратная проекция оставалась вне досягаемости, пока в 1940-х годах компания Paramount не представила новую проекционную систему. Новые техники матирования, модифицированные для использования с цветом, впервые были использованы в британском фильме «Багдадский вор» (1940) . Однако высокая стоимость цветного производства в 1940-х годах означала, что большинство фильмов были черно-белыми . [ 1 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Голливудские фильмы 1940-х годов включали морально-нравственные фильмы для участников Второй мировой войны и их семей. В военных фильмах широко использовались модели и миниатюрная фотография. Новые методы, разработанные для реалистичного изображения морских сражений, использовались в таких фильмах, как «Тридцать секунд над Токио» (1944) и «Корабли с крыльями» (1942). В «Миссис Минивер» (1942) техника с использованием систем проводов была использована для изображения двух десятков моделей самолетов, взлетающих в точном строю. Для разрушения моделей нужны были миниатюрные взрывы. [ 1 ]
Послевоенный спад
[ редактировать ]Кинотеатры располагались в городе, и расширение загородного жилья в послевоенный период означало снижение доходов касс. Наличие телевидения в домах стало еще одним фактором, который дал семьям в пригороде альтернативу поездкам в театры, расположенные в центре города. Между 1948 и 1952 годами средняя еженедельная посещаемость снизилась с 90 миллионов до 51 миллиона. [ 1 ]
В 1948 году Верховный суд постановил в деле Соединенные Штаты против Paramount Pictures, Inc., что владение студиями и театрами нарушает Антимонопольный закон Шермана 1890 года . После этого решения киностудии были вынуждены продать свои театральные сети. [ 1 ]
Списки фильмов
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Фильм
- История фильма
- Списки фильмов
- 1940-е в музыке
- Индустрия развлечений во время Второй мировой войны
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Рикетт, Ричард (2000). Спецэффекты: история и техника . Рекламные щиты. Книги. п. 22. ISBN 0823077330 . Проверено 5 августа 2019 г.