1920-е годы в кино
| |||
---|---|---|---|
+... |
Годы в кино |
---|
19 век |
1870-е годы |
Десятилетие 1920-х годов в кино включало в себя множество значительных фильмов.
События
[ редактировать ]В 1920-е годы наблюдался резкий рост голливудского кинопроизводства и посещаемости фильмов по всему миру. На протяжении десятилетия кинопроизводство все больше ориентировалось на художественные фильмы, а не на « короткометражки » или « двухкатушечные фильмы ». Это изменение началось с таких произведений, как длинные эпопеи Д. У. Гриффита середины 1910-х годов, и стало основным стилем к 1920-м годам. В Голливуде многочисленные небольшие студии были поглощены и стали частью более крупных студий, создав студийную систему , которая будет управлять американским, испанским и польским пулом, открытым для публичного кинопроизводства до 1960-х годов. Metro-Goldwyn-Mayer (основанная в середине десятилетия) и Paramount Pictures были самыми прибыльными студиями в тот период, при этом 20th Century Fox , Universal Pictures , United Artists и Warner Brothers составляли большую часть оставшегося рынка. .
1920-е годы были также десятилетием «картинных дворцов»: больших городских театров, которые могли вместить 1–2000 зрителей одновременно, с полным оркестровым сопровождением и очень декоративным оформлением (часто смесь итальянского , испанского и барочного стилей). Эти кинодворцы часто принадлежали киностудиям и использовались для премьер и премьер их основных фильмов.
Ключевые жанры, такие как головорез , ужасы и современная романтическая комедия, процветали в течение десятилетия. Такие звезды, как Дуглас Фэрбенкс , Рамон Новарро , Пола Негри , Назимова , Грета Гарбо , Мэри Пикфорд , Лилиан Гиш , Фрэнсис X. Бушман , Чарли Чаплин , Бастер Китон , Гарольд Ллойд , Лон Чейни , Рудольф Валентино , Джон Гилберт , Клара Боу , Глория Суонсон , Джоан Кроуфорд , Джордж О'Брайен и Джон Бэрримор создали некоторые из своих самых запоминающихся ролей и фильмов того периода.
Стилистически влияние немецкого экспрессионизма , советского монтажа и реализма в течение десятилетия привело к глубоким эстетическим изменениям в кино. Более художественный подход к композиции на экране отвлек кинопроизводство от прежней одержимости показом мира «таким, какой он есть». К середине-концу 1920-х годов немое « художественное кино » находилось на подъеме благодаря некоторым из величайших достижений немого кино , таким как Йозефа фон Штернберга » « Другой мир и «Последний приказ» , » Кинга Видора «Толпа и Восход Ф.В. Мурнау : Песня двух людей . Эриха фон Штрогейма, Ультрареалистические фильмы такие как «Жадность» , также оказали большое влияние.
Переход к технологии звука на пленке произошел в середине десятилетия, когда , были разработаны звуковые фильмы в 1926–1927 годах следуя экспериментальным методам, начатым в конце 1910-х годов . Fox Studios и Warner Brothers сыграли решающую роль в разработке и внедрении технологии звука в кино.
Со звуком концепция мюзикла возникла сразу, как в «Певце джаза» , 1927 года поскольку немые фильмы в течение многих лет сопровождались музыкой при показе в кинотеатрах. Звук также сильно изменил голливудский подход к повествованию: он стал больше зависеть от диалогов и менее творчески использовать визуальный элемент.
Также в 1927 году Международная академия кинематографических искусств и наук была образована . Позже слово «Интернационал» из названия убрали. Сегодня Академия кинематографических искусств и наук наиболее известна своим ежегодным вручением премии Оскар , также известной как «Оскар».