Jump to content

Индустрия развлечений во время Второй мировой войны

Во время Второй мировой войны индустрия развлечений изменилась, чтобы помочь военным усилиям. Часто отрасль становилась более жестко контролируемой национальными правительствами, которые считали, что поддержка в тылу имеет решающее значение для победы. Посредством регулирования и цензуры правительства стремились поддерживать хорошее настроение и изображать войну в позитивном свете. Они также нашли новые способы использования развлекательных средств массовой информации для информирования граждан.

Государственная цензура средств массовой информации была введена из-за опасений угрозы национальной гармонии и безопасности. Самыми популярными видами развлечений были радио, кино и музыка. Все вместе они были направлены на то, чтобы развлекать граждан, информировать их о военных действиях и мотивировать. Радиовещание было особенно мощным средством связи.

По сравнению с телевидением радио было гораздо более доступным видом развлечения. Из-за этого радио было самым популярным видом развлечения во время Второй мировой войны. Радиостанции разжигали пропаганду и охватывали бесчисленное количество граждан. Многие шоу популяризировались и быстро приобрели влияние в определенных странах. Радиопередачи, как и другие формы развлечений того времени, регулировались правительством и были направлены на то, чтобы информировать граждан о военных действиях и побуждать граждан помогать делу. Радиостанции, наряду с другими средствами массовой информации, были основным источником пропаганды во время Второй мировой войны.

Примером популярной радиопрограммы является программа Томми Хэндли «Это снова тот человек» , которая продолжала выходить в эфир на протяжении всей войны в Великобритании до 1949 года. Комик Томми Хэндли использовал свои радиопередачи, чтобы информировать граждан о военных действиях и поддерживать настроение Британии на высоком уровне во время войны. это время трудностей. «Это снова тот человек» получил значительное влияние - во время Второй мировой войны это шоу слушали до 40% населения Великобритании. Последняя трансляция шоу состоялась 6 января 1949 года, а Хэндли скончался всего через три дня. Чтобы еще больше продемонстрировать влияние шоу, в его честь были проведены две поминальные службы, на похоронах присутствовали тысячи слушателей. [ 1 ]

«Это снова тот человек» транслировался на BBC , программе радиовещания, которая до сих пор широко известна в Великобритании. Как и BBC, другие телерадиокомпании также пытались поддерживать гражданское настроение на высоком уровне и выражали определенные мнения о войне. Ведущие радиопрограмм заняли чью-то сторону в отношении войны; например, « Голос России» , международная правительственная радиостанция, выражала мнение страны и в конечном итоге нацелилась на Соединенные Штаты. Радиопрограммы транслировались на двадцати трех различных языках, что увеличило привлекательность этих станций. [ 2 ]

Киноиндустрия во время Второй мировой войны была важным источником общения между людьми всех сторон. В то время кино было самым популярным развлечением для людей. Его использовали для развлечения, поднятия настроения, мотивации и информирования аудитории. Это сделало кино важным средством распространения пропаганды . Правительства использовали кино, чтобы повлиять на общественность, чтобы она поддержала военные действия в их повседневной жизни и оправдала свои действия. Кино было мощной силой, объединявшей нации. Кинотеатры предоставили хорошее место для просмотра информационных фильмов. Новые фильмы, показываемые в кинотеатрах, часто содержали информацию о военных действиях страны или о ходе самой войны. Кроме того, правительство выпустило дополнительные фильмы, призванные моделировать желаемое поведение и действия людей во время войны. Эти правительственные фильмы часто предлагали методы, как справиться с потерей семей и домов, а также информировали зрителей о том, что следует предостерегать от присутствия вражеских шпионов.

Хотя телевидение впервые было публично продемонстрировано в Лондоне в 1926 году, телевизорами владели лишь немногие люди из-за их цены и дефицита. [ 3 ] Поскольку у большинства граждан не было телевизоров, они полагались на кинотеатры, чтобы получать информацию и образование. Кинотеатры Европы и США в основном регулировались государством. Фильмы, снятые в этот период времени, были более реалистичными, чем эскапистскими, в отличие от развлекательных фильмов времен Великой депрессии .

Голливуд (США)

[ редактировать ]

США вступили во Вторую мировую войну в декабре 1941 года, и индустрия развлечений использовалась для формирования общественного мнения и обеспечения поддержки. Главным акцентом, который США хотели сделать в фильмах, были собственные исторические явления и распространение американской культуры. [ 4 ] В снятых военных фильмах основное внимание уделялось «отчаянному утверждению» и «социальной напряженности». [ 4 ] Во многих фильмах основное внимание уделялось войне; они хотели убедиться, что они объясняют цели. Американские военные фильмы были хорошими и плохими, многие из них показывали разную жизнь людей во время войны. Важность этих фильмов, как отмечают исследования, заключается в том, какое влияние они оказали. [ 4 ] Кроме того, в военных фильмах показано много информации о войне и жизни их семей, как и в фильме « С тех пор, как ты ушел» . Когда правительство США заметило содержание художественных фильмов, они стали больше интересоваться политическими и социальными посланиями фильма. [ 4 ] Это показывает, как Голливуд хотел поднять производство двух важных фильмов вместе с военными фильмами. С ростом киноиндустрии росло влияние голливудских знаменитостей. Голливудские звезды появлялись в рекламе и путешествовали по стране, чтобы побудить граждан покупать военные облигации, чтобы поддержать свою страну в войне. [ 5 ]

Пропаганда

[ редактировать ]

Влияние киноиндустрии во время Второй мировой войны сделало ее идеальным инструментом как явной, так и скрытой пропаганды . Голливуд контролировался правительством через Управление военной информации США (OWI). [ 6 ] В июне 1942 года они сформировали Бюро киноискусства как голливудский филиал своей деятельности. [ 7 ] Нельсон Пойнтер координировал взаимодействие между этими двумя агентствами и опубликовал всеобъемлющее Руководство для киноиндустрии. [ 7 ] Агентство работало с кинематографистами над записью и фотографированием действий военного времени, одновременно регулируя их содержание. Это часто встречало враждебную реакцию со стороны крупных студий и продюсеров. [ 8 ]

Первым голливудским фильмом, изображающим Германию под властью нацистов, был «Гитлер – Берлинский зверь». [ 9 ] В нем, снятом менее чем за неделю, показано жестокое обращение с героями сопротивления в концентрационных лагерях со стороны жестоких офицеров гестапо . [ 9 ]

В 1941 году США вступили в войну, и было снято больше фильмов, чтобы укрепить образ нацистов как «армейских офицеров как безупречных аристократов, холодных, отчужденных и эффективных, гестаповцев как умных и беспощадных… А немецких солдат как эффективных и дисциплинированных». и непоколебимо патриотичен». [ 10 ] Это был сильный образ военного режима, который не уважал личность и демократию.

Голливуд сосредоточился не только на стереотипном представлении о нацистах , но и на повышении морального духа народа. Фильмы, изображающие «войну», усиливают идею о том, что война не будет постоянной и что в конце концов будет создан лучший мир и общество. [ 11 ] Следовательно, они были направлены на поддержание морального духа нации на высоком уровне и убеждение людей в том, что война оправдана и праведна. Например, такие фильмы, как «История солдата Джо» , «Пикирующий бомбардировщик» , «Так гордо мы приветствуем!» и Сахара продемонстрировали гуманитарные принципы союзников в отличие от жестокости врага и дали обществу оправдание ведения войны. Историк кино Артур Ф. Маклюр утверждает, что эти мотивационные фильмы преследовали две цели: «обеспечить единство целей самой войны и придать силу цели людям в тылу». [ 10 ] Пропаганда использовалась не только для создания впечатления злобного нацистского врага, но и для того, чтобы внушить людям оправдание войны, в которой они участвовали, и Голливуд обеспечил это в своих фильмах. Голливуд считал, что «роль, которую фильмы должны играть во время войны, была яблоком раздора в индустрии». [ 11 ] который описывает конфликт между патриотизмом и искусством, продолжавшийся на протяжении всей войны.

Киноиндустрия сотрудничала с OWI и включала предложенные идеи в фильмы . ФБР продолжало с подозрением относиться к Голливуду и продолжало расследование всех его действий. [ 12 ] Агентство работало над тем, чтобы показать войну в положительном свете и подвергало цензуре негативный контент; фотографии американских жертв были запрещены к публикации до 1943 года. [ 13 ]

Бюро киноискусства (BMP) также предотвратило перевыпуск « Гунга Дин» из-за «прославления британского имперского симулятора». [ 7 ] Считалось, что это подрывает единство союзных держав.

В 2008 году в руки общественности стали опубликованы документы, опубликованные Национальным архивом, касающиеся участия многочисленных голливудских знаменитостей в Управлении стратегических служб во время Второй мировой войны. Около 750 000 документов свидетельствуют о том, что известные американские общественные деятели на самом деле были шпионами Управления стратегических служб. В число этих знаменитостей входят режиссер Джон Форд , шеф-повар Джулия Чайлд и бейсболист Мо Берг , которые были наняты для сбора информации Объединенным комитетом начальников штабов вооруженных сил США. [ 14 ]

Британия

[ редактировать ]

Киноиндустрия Великобритании во время Второй мировой войны имела большое значение для страны и имела огромное влияние на граждан. Через два дня после того, как Великобритания объявила войну Германии, правительство распорядилось все общественные развлекательные заведения, в том числе «4300 кинотеатров». закрыть [ 15 ] не только не боялась ходить в кино, но и неуклонно росла. В течение двух недель это правило было отменено, и посещаемость [ 16 ] «Кинотеатры процветали в военное время, и показатели посещаемости выросли с чуть менее 20 миллионов еженедельных посещений в 1939 году до более 30 миллионов еженедельных посещений в 1944 и 1945 годах. В стране с населением около 48 миллионов человек. [ 15 ] Это ясное свидетельство того, какую роль фильмы сыграли в жизни обычных людей, стремясь уйти от реальности. Статистика показывает, что социальное исследование военного времени , проведенное в 1943 году, показало, что 32% британцев часто ходили в кино (раз в неделю или чаще), а еще 38% посещали его время от времени (раз в две недели или меньше)». [ 16 ] Таким образом, более половины населения Великобритании регулярно ходили в кино. Существовало множество причин, по которым кино было столь популярным. В это время все были трудоустроены, но еда была нормированной, и не все, особенно женщины, хотели проводить время в пабах. Таким образом, кинотеатр был безопасным и теплым местом, куда можно было пойти, где человек мог покинуть свои дома, в которых часто жили жильцы и тратили свои деньги. [ 15 ]

Пропаганда

[ редактировать ]

Пропаганда также была распространена в фильмах британской киноиндустрии, таких как « В чем мы служим» , «Первый из немногих» , «Хорошо прошел день?». , Пастор Холл , Пропал один из наших самолетов , Путешествие вместе , Серебряный флот и Путь вперед . Фильм «Мисс Грант идет к двери » показал зрителям, как распознать немецких шпионов, как спрятать карты артиллерийской службы от врагов и как оказать помощь солдатам и матросам — женщинам предлагалось вязать носки и варежки для моряков. [ 17 ] Этот фильм еще раз напомнил гражданам, что «Кромвель» было кодовым словом, обозначающим вторжение в Британию. [ 18 ] Некоторые из пропагандистских фильмов, снятых в Великобритании, спонсировались правительством как художественные фильмы с посланием, мотивирующим аудиторию. [ 19 ] Несмотря на то, что телевидение было изобретено, оно находилось в зачаточном состоянии, и очень немногие люди имели телевизор. Единственным домашним развлечением для большинства людей было радио или граммофон.

Германия

[ редактировать ]

Фильмы в Германии играли доминирующую роль в пропаганде. [ 20 ] во время Второй мировой войны в Германии. Вторая мировая война нанесла удар по немецким киноцентрам. [ 21 ] Киноиндустрия в Германии контролировалась нацистами. [ 21 ] Был отдан приказ о закрытии фильмов, которые позже были вновь открыты под контролем нацистов. Люди полагались на индустрию, чтобы узнавать новости и развлекаться. Это место, где люди собирались снять стресс. Фильмы продемонстрировали пропаганду национальной культуры, где люди могли смотреть и узнавать то, что от них ожидают. Во время Второй мировой войны у людей не было телевизоров, и единственным местом, где они могли смотреть фильмы, были киноцентры и развлекательные заведения. [ 20 ]

Киноиндустрия изначально была источником информации для граждан страны. Трансляция помогла им понять, что происходит в мире, особенно с двумя основными действующими фильмами. [ 22 ] Взяв под свой контроль нацистскую партию, она позаботилась о том, чтобы стало известно то, что она хотела. Это оказало влияние на граждан, поскольку изображенный контент был просто нацизмом в кино. [ 23 ] В фильмах были показаны сообщения, которые давали людям информацию против евреев. [ 24 ] Он пытался объяснить, насколько евреи были плохими людьми и «почему они выглядели как крысы». [ 23 ] Распространение болезней, загрязнение нации и замедление экономики других стран — это все, чем кормили немецких граждан о евреях, чтобы они также могли ненавидеть их и сотрудничать в борьбе с ними. Национальные ценности были подорваны, когда люди должны были следовать железному кулаку и тому, что было показано в фильмах, а не тому, что вращалось вокруг их образа жизни и культурных практик. Киноиндустрия была наполнена ложью и негативной информацией, призванной разрушить отношения между людьми и дать нацистам больше поддержки. [ 21 ] Пропаганда была очевидна в фильмах немецкой киноиндустрии, таких как «Марш цум Фюрера» и «Меншен в штурме» . В этих фильмах был показан общенациональный марш гитлерюгенда в Нюрнберг на съезд нацистской партии. Кроме того, это показало оправданность вторжения Германии в Словению. Фриц Кирхгоф был режиссером, демонстрировавшим в своих фильмах антибританскую пропаганду. Кирхгоф поставил «Нападение на Баку» (1942), которое было снято в Германии с намерением продемонстрировать послания против британцев, включая патриотизм .

Патриотизм вызывался путем использования немецкой литературы XIX века. Нация уже была хорошо начитана в большинстве популярных немецких произведений того периода. Задача нацистского кино заключалась в том, чтобы стратегически нацелиться на население, в данном случае на немецкую нацию, и убедить их посещать театры. Прибыль от продаж постоянно росла и пригодилась для мобилизации нации. Прибыльность нацистской киноиндустрии пользовалась таким большим спросом, что она действовала вплоть до конца войны 1945 года. Одним из последних фильмов, снятых в 1945 году, был фильм «Кольберг» , который приобрел популярность благодаря тому, что содержал самые убедительные речи, побуждающие зрителей продолжать борьбу до конца. [ 25 ]

[ редактировать ]

Жанры фильмов

[ редактировать ]

В период с 1939 по 1942 год во всем мире было снято 1313 художественных фильмов, из них 374 были связаны с войной. [ 11 ] Из фильмов, связанных с войной, 43 фильма посвящены тому, почему Америка ведет войну, а 107 фильмов посвящены врагу. [ 11 ] Фильмов о враге почти в два с половиной раза больше, чем оправданий войны. Еще 68 фильмов были посвящены союзникам. Остальные фильмы разделены на две группы: 65 фильмов о тылу, в которых рассказывается о жизни в условиях военного времени и о других профессиях, таких как работа в Красном Кресте или надзиратели воздушных налетов . [ 11 ] Остальные 95 фильмов были полнометражными об американских солдатах, сражающихся на войне. [ 11 ]

Обложка журнала Picturegoer

Большинство фильмов этого периода были о враге и имели пропагандистскую основу. [ 26 ] Были созданы фильмы, чтобы заставить зрителей поверить в то, что враг — это зло, за которыми следовали фильмы, показывающие храбрость американских войск . [ 27 ] После этого последовали равные категории поддержки союзников и тыла , за которыми последовало наименьшее количество фильмов, в которых освещалась причина, по которой Америка ведет войну. [ 27 ] Это соответствует общепризнанной модели пропаганды , где подтверждение действия имеет наименьший приоритет, а концепции имеют высокий приоритет.

Влияние киноиндустрии

[ редактировать ]

Во время и после войны кино было самым популярным развлечением. «В 1948 году средний фильм категории «А» собрал тринадцать миллионов зрителей - большую аудиторию, чем мог бы претендовать любой отдельный журнал, книга или газета». [ 28 ] Это была основная форма развлечения, доступная всем членам общества. Поход в кино был особенным событием, потому что зрители наслаждались развлечениями в великолепных кинотеатрах . Эти здания приравнивались к силе этой индустрии: они не только показывали фильмы, но и были основным источником распространения новостей. [ 29 ] Поход в кино был не только для просмотра художественных фильмов, но и для просмотра новостных статей, таких как Pathe News , которые были важны для правительства для информирования населения. [ 29 ] В это время также росли концессионные продажи в кинотеатрах, поскольку к 1945 году аудитория кинотеатров составляла половину попкорна, потребляемого в Соединенных Штатах. [ 30 ]

Члены семьи большинства кинозрителей участвовали в войне и страдали от невзгод в повседневной жизни, а кино было эффективной формой бегства от реальности. [ 16 ] Это включало не только сами фильмы, но и соответствующие журналы, такие как « Picture-goer », которые следили за киноиндустрией на протяжении всего этого периода. Журнал описывает голливудский гламур как «невозможный идеал… но также и тот, который освободил женщин от ожидания самопожертвования». [ 15 ] Мужчины и женщины старались подражать моде и стилю звезд, чтобы поднять себе настроение. Киноиндустрия того времени сосредоточивалась не только на пропаганде, но и создавала психологическую поддержку и мотивацию через своих кинозвезд.

Тема войны сыграла популярную роль в развитии поп-музыки. Художники выразили свои переживания во время войны. Другие пели песни, призванные поднять настроение горожанам.

Британская певица Вера Линн , или The Forces Sweetheart, исполнила такие популярные песни, как « We’ll Meet Again » и « The White Cliffs of Dover », которые вернули солдатам и их семьям оптимистический взгляд на мир и одновременно подняли дух союзников в трудные времена, когда Нацистская Германия бомбила Великобританию. Американская певица и театральная актриса Аделаида Холл также активно выступала на протяжении всей Второй мировой войны, развлекая как публику, так и войска в Великобритании, а также вместе с ENSA по всей Европе.

Аделаида-холл в главной роли на Пикадикси в Finsbury Park Empire, Лондон, 28 июля 1941 года.

« The Last Time I Saw Paris » — , получившая премию «Оскар» песня Джерома Керна и Оскара Хаммерштейна в 1941 году и иллюстрирующая воспоминания о великолепном городе Париже, который был захвачен Германией до выхода песни.

Участие государства в музыкальной индустрии

[ редактировать ]

Правительственные учреждения подталкивали музыкальных продюсеров к записи более патриотических и воодушевляющих песен. Управление военной информации особенно настаивало на этом после бомбардировки Перл-Харбора в США. В своей книге «Боже, благослови Америку » Кэтлин Э. Р. Смит утверждает, что только двадцать семь песен на военную тематику попали в десятку лучших чартов за время войны. [ 31 ]

Это говорит о том, что эти патриотические песни на военную тематику, продвигаемые правительством, не очень хорошо продавались. Архивы Billboard показывают, что публика предпочитала эскапистские и довольно беззаботные песни. [ 32 ] Певицы стали более заметными, исполняя песни, выражающие войну с женской точки зрения, иллюстрирующие чувства разлуки и одиночества. Более того, по мере того, как музыканты вступали в армию, более крупные группы сокращались и часто распадались, создавая тенденцию к появлению солистов и небольших музыкальных групп.

Вклад музыканта в войну

[ редактировать ]

Многие музыканты внесли свой вклад в военные действия. Музыкант Гленн Миллер записался в армию, чтобы выступать в Организации Соединенных Штатов, в которой он основал оркестр ВВС армии. Музыкант Ирвинг Берлин участвовал в военных действиях, создав мюзикл «Это армия», который собрал миллионы, играя на Бродвее и для войск США.

Влияние войны

[ редактировать ]

Из-за войны около 15 миллионов человек «пересекли границы графств», что привело к распространению различных музыкальных стилей, таких как кантри и афроамериканские стили. [ 33 ]

Даже сама война повлияла на музыкальную индустрию через свои технологии. Немецкая технология магнитной ленты стала основным продуктом музыкального производства для независимых продюсеров после того, как она была захвачена союзниками. Звукозапись на магнитной ленте позволила независимым продюсерам создавать высококачественный звук без помощи крупных лейблов.

Эволюция музыки привела к появлению новых звуков, таких как джаз и свинг . Эти звуки переросли в новые танцы. Джиттербаг Популярность танцев росла. Джайв , завезенный в Англию американскими войсками, со временем стал танцем международного стиля бальных танцев . [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Развлечения в Британии» . Historylearningsite.co.uk . Проверено 28 декабря 2011 г.
  2. ^ Энтони Роудс, «Пропаганда: искусство убеждения: Вторая мировая война», 1976, издательство Chelsea House, Нью-Йорк.
  3. ^ Музей города Сан-Франциско. «Изобретатель Фило Фарнсворт (1906–1971) совершает революцию в телевидении – 1928» . Sfmuseum.org. Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Артур, МакКлюр. «ГОЛЛИВУД НА ВОЙНЕ: АМЕРИКАНСКИЙ КИНО И ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, 1939–1945». Журнал популярного кино и телевидения .
  5. ^ «Военные облигации США» . Us-history.com . Проверено 28 декабря 2011 г.
  6. ^ «Голливуд вступил в войну в 1941 году, и это было нелегко» . Национальный музей американской истории . 3 мая 2016 г. Проверено 15 апреля 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Коппес, Клейтон Р.; Блэк, Грегори Д. (1977). «Что показать миру: Управление военной информации и Голливуда, 1942–1945» . Журнал американской истории . 64 (1): 87–105. дои : 10.2307/1888275 . ISSN   0021-8723 . JSTOR   1888275 .
  8. ^ Штрайх, Биргит (1990). «Пропагандистский бизнес: администрация Рузвельта и Голливуд» . Гумбольдтский журнал социальных отношений . 16 (1): 43–65. ISSN   0160-4341 . JSTOR   24003022 .
  9. ^ Jump up to: а б Рострон, Аллен. «Никакой войны, никакой ненависти, никакой пропаганды». Журнал популярного кино и телевидения . 30 (2): 89.
  10. ^ Jump up to: а б МакКлюр, Артур Ф. «Голливуд в войне: американский кинофильм и Вторая мировая война». Журнал популярного кино и телевидения . Я(2 : 123–135.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Мирс, Дэвид Э. (1976). «Чтобы успокоить нацию: ГОЛЛИВУД ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВТОРУЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ». Кино и история . 6 (4): 82.
  12. ^ «Голливуд идет на войну | Голливуд идет на войну: конфликт и цензура: Голливуд и правительство» . marb.kennesaw.edu . Проверено 15 апреля 2019 г.
  13. ^ «Печать и война» . Xroads.virginia.edu . Проверено 28 декабря 2011 г.
  14. ^ «Америка | Американские знаменитости шпионили во время Второй мировой войны» . Новости Би-би-си . 14 августа 2008 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Глэнси, Марк (2011). «Picturegoer: журнал для фанатов и популярная кинокультура в Великобритании во время Второй мировой войны». Исторический журнал кино, радио и телевидения . XXXI(4)(4): 453–478. дои : 10.1080/01439685.2011.620834 . S2CID   192021294 .
  16. ^ Jump up to: а б с Глэнси, Марк (2010). «Идем в кино: британское кино и Вторая мировая война». Прошлое и будущее . 8 : 9.
  17. ^ «МИСС ГРАНТ ПОДХОДИТ К ДВЕРИ [Главная] | Имперские военные музеи» . Iwm.org.uk. Архивировано из оригинала 12 июня 2012 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
  18. ^ «Народная война Второй мировой войны — кодовое слово Кромвель» . Би-би-си. 20 сентября 2005 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
  19. ^ Мерфи, Роберт (2000). Британское кино и Вторая мировая война . Континуум. п. 69.
  20. ^ Jump up to: а б Вайнштейн, Валери (2019). «Гитлер и кино: скрытая страсть фюрера Билла Нивена». Обзор немецких исследований . 42 (1): 172–174. дои : 10.1353/gsr.2019.0024 . ISSN   2164-8646 . S2CID   167196213 .
  21. ^ Jump up to: а б с Кракауэр, Зигфрид; Левин, Томас Ю. (1987). «Культ отвлечения внимания: о картинных дворцах Берлина». Новая немецкая критика (40): 91–96. дои : 10.2307/488133 . ISSN   0094-033X . JSTOR   488133 .
  22. ^ Джонсон, Джейсон (2019). «Переосмысление современной Германии после национал-социализма, 1945–1961 гг., Мэтью Д. Мингус» . Обзор немецких исследований . 42 (1): 174–176. дои : 10.1353/gsr.2019.0025 . ISSN   2164-8646 . S2CID   166710448 .
  23. ^ Jump up to: а б Бангерт, Аксель (2016), «Лицом к темному наследию: наследие нацистских преступников в немецкоязычном фильме», показ европейского наследия , Palgrave Macmillan UK, стр. 107–126, doi : 10.1057/978-1-137-52280- 1_6 , ISBN  9781137522795
  24. ^ Джонсон, Джейсон (2019). «Переосмысление современной Германии после национал-социализма, 1945–1961 гг., Мэтью Д. Мингус» . Обзор немецких исследований . 42 (1): 174–176. дои : 10.1353/gsr.2019.0025 . ISSN   2164-8646 . S2CID   166710448 .
  25. ^ Парет, Питер (январь 1994 г.). « Кольберг (1945) как исторический фильм и исторический документ». Исторический журнал кино, радио и телевидения . 14 (4): 433–448. дои : 10.1080/01439689400260321 . ISSN   0143-9685 .
  26. ^ «Голливуд вступил в войну в 1941 году, и это было нелегко» . Национальный музей американской истории . 3 мая 2016 г. Проверено 15 апреля 2019 г.
  27. ^ Jump up to: а б Джейкобс, Льюис (1967–1968). «Вторая мировая война и американский фильм». Киножурнал . 7:10 . дои : 10.2307/1224874 . JSTOR   1224874 .
  28. ^ Смолл, Мелвин (1972). «Кино и изучение отношений: некоторые проблемы для историков». Кино и история . II(1): 4.
  29. ^ Jump up to: а б Коротко, КРМ (1985). Вторая мировая война в американской кинохронике 1942-1945 годов . Оксфордское издание микрофильмов. п. 1.
  30. Граузо, А. (27 марта 2020 г.) «Как концессии в кинотеатрах и их винтажная реклама спасли кино», Atom Tickets,
  31. ^ Смит, Кэтлин Э.Р. Боже, благослови Америку: Переулок жестяных сковородок идет на войну. Лексингтон: Университетское издательство Кентукки, 2003.
  32. ^ «Поищите в архивах журнала Billboard» . Billboard.com . Проверено 28 декабря 2011 г.
  33. ^ Эннис, Филип Х. Седьмой поток: появление рок-н-ролла в американской популярной музыке. Ганновер: Издательство Уэслианского университета, опубликованное издательством Университета Новой Англии, 1992.
  34. ^ «Портовые города: — Развлечения во время Второй мировой войны — Кино» . Мерси-gateway.org. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38f07a7ced08a526947a0c1d6d4440db__1719413160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/db/38f07a7ced08a526947a0c1d6d4440db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Entertainment industry during World War II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)