Jump to content

2012 Южноафриканские ВВС C-47 авария

(Перенаправлено с аварии Saaf Dakota 2012 года )

2012 Южноафриканские ВВС C-47 авария
6840, C-47 Dakota, участвовавший в аварии, сфотографирована в 2010 году
Несчастный случай
Дата 5 декабря 2012 г. ( 2012-12-05 )
Краткое содержание Пилотная ошибка [ 1 ]
Сайт Горы Дракенсберг , Квазулу Натал , Южная Африка
Самолеты
Тип самолета Дуглас С-47 Дакота
Оператор 35 SQN , южноафриканские ВВС
Регистрация 6840
Полето происхождение AFB Waterkloof , Претория , Южная Африка
Место назначения Возьмите аэропорт , Южная Африка
Жители 11
Пассажиры 6
Экипаж 5
Смертельные случаи 11
Выжившие 0

5 декабря 2012 года в горах Дракенсберга, Южная Африка, Дуглас С-47 Дакота из ВВС Южной Африки потерпела крушение в горах Дракенсберг , убив всех одиннадцати человек.

Несчастный случай

[ редактировать ]

Самолет лежал от AFB Waterkloof в аэропорт Мтатха , когда он потерпел крушение возле замка Гиганта в Дракенсберге, убив всех одиннадцати человек на борту. [ 2 ] Незадолго до аварии в 09:45 часа в южноафриканском стандартном времени (07:45 UTC ), [ 3 ] Экипаж сообщил, что они летали на инструментах на уровне 11 000 футов (3400 м) в метеорологических условиях прибора .

На борту были шесть членов экипажа и пять пассажиров. [ 4 ] Первоначально сообщалось, что медицинская команда бывшего президента Южной Африки Нельсона Манделы была на борту самолета, [ 5 ] Но позже это было обнаружено, что не так. [ 6 ] Первоначальный поиск на вертолете Atlas Oryx должен был быть заброшен из -за плохой видимости. [ 4 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Вовлеченным самолетом был Дуглас C-47TP , хвост 6840, C/N 13866. [ 2 ] [ 4 ] Он был построен в 1943 году как 43-48050 для военно-воздушных сил армии Соединенных Штатов и был переведен в Королевские ВВС в 1944 году в качестве KG767, а затем был немедленно переведен в ВВС Южной Африки как 6840. В начале 1990-х годов был самолет. Модифицировано с помощью Pratt & Whitney Canada PT-6A- двигателей турбовинтовых двигателей и расширения фюзеляжа. Основанный на AFB Ysterplaat , Кейптаун , он в основном использовался в роли морского патруля, но также выступал в качестве самолета поддержки для команды Silver Falcons . [ 2 ]

Расследование

[ редактировать ]

Совет по расследованию был созван южноафриканскими ВВС для расследования причины аварии. [ 3 ]

  1. ^ 2012 C-47TP Drakensberg Craish была доступна-запрос
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Трагедия Дакоты в СА». Самолет (март 2013 г.). Cudham: Kelsey Publishing: 14. ISSN   0143-7240 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Маджамдар, Дэйв (6 декабря 2012 г.). «11 Убито в южноафриканской авиации C-47 Dakota Craish» . Flight International . Получено 4 февраля 2013 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в «6840 Описание аварии» . Авиационная сеть безопасности . Получено 4 февраля 2013 года .
  5. ^ Енох, Бенита; Молла, Юсуф; Магоме, Могомотси (6 декабря 2012 г.). «Устроение самолета, найденное в Дракенсберге » Независимый онлайн ЮАР ​Получено 4 февраля
  6. ^ «Имена выпускаемых потерпевших жертв авиакатастрофы Дракенсберга» . SA Breaking News. 6 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 7 февраля 2013 года . Получено 4 февраля 2013 года .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4a63d2ea55bae9cee6eb315bc0f2d2c__1725808200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/2c/b4a63d2ea55bae9cee6eb315bc0f2d2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2012 South African Air Force C-47 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)