2012 Южноафриканские ВВС C-47 авария
![]() 6840, C-47 Dakota, участвовавший в аварии, сфотографирована в 2010 году | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 5 декабря 2012 г. |
Краткое содержание | Пилотная ошибка [ 1 ] |
Сайт | Горы Дракенсберг , Квазулу Натал , Южная Африка |
Самолеты | |
Тип самолета | Дуглас С-47 Дакота |
Оператор | 35 SQN , южноафриканские ВВС |
Регистрация | 6840 |
Полето происхождение | AFB Waterkloof , Претория , Южная Африка |
Место назначения | Возьмите аэропорт , Южная Африка |
Жители | 11 |
Пассажиры | 6 |
Экипаж | 5 |
Смертельные случаи | 11 |
Выжившие | 0 |
5 декабря 2012 года в горах Дракенсберга, Южная Африка, Дуглас С-47 Дакота из ВВС Южной Африки потерпела крушение в горах Дракенсберг , убив всех одиннадцати человек.
Несчастный случай
[ редактировать ]Самолет лежал от AFB Waterkloof в аэропорт Мтатха , когда он потерпел крушение возле замка Гиганта в Дракенсберге, убив всех одиннадцати человек на борту. [ 2 ] Незадолго до аварии в 09:45 часа в южноафриканском стандартном времени (07:45 UTC ), [ 3 ] Экипаж сообщил, что они летали на инструментах на уровне 11 000 футов (3400 м) в метеорологических условиях прибора .
На борту были шесть членов экипажа и пять пассажиров. [ 4 ] Первоначально сообщалось, что медицинская команда бывшего президента Южной Африки Нельсона Манделы была на борту самолета, [ 5 ] Но позже это было обнаружено, что не так. [ 6 ] Первоначальный поиск на вертолете Atlas Oryx должен был быть заброшен из -за плохой видимости. [ 4 ]
Самолеты
[ редактировать ]Вовлеченным самолетом был Дуглас C-47TP , хвост 6840, C/N 13866. [ 2 ] [ 4 ] Он был построен в 1943 году как 43-48050 для военно-воздушных сил армии Соединенных Штатов и был переведен в Королевские ВВС в 1944 году в качестве KG767, а затем был немедленно переведен в ВВС Южной Африки как 6840. В начале 1990-х годов был самолет. Модифицировано с помощью Pratt & Whitney Canada PT-6A- двигателей турбовинтовых двигателей и расширения фюзеляжа. Основанный на AFB Ysterplaat , Кейптаун , он в основном использовался в роли морского патруля, но также выступал в качестве самолета поддержки для команды Silver Falcons . [ 2 ]
Расследование
[ редактировать ]Совет по расследованию был созван южноафриканскими ВВС для расследования причины аварии. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 2012 C-47TP Drakensberg Craish была доступна-запрос
- ^ Jump up to: а беременный в «Трагедия Дакоты в СА». Самолет (март 2013 г.). Cudham: Kelsey Publishing: 14. ISSN 0143-7240 .
- ^ Jump up to: а беременный Маджамдар, Дэйв (6 декабря 2012 г.). «11 Убито в южноафриканской авиации C-47 Dakota Craish» . Flight International . Получено 4 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «6840 Описание аварии» . Авиационная сеть безопасности . Получено 4 февраля 2013 года .
- ^ Енох, Бенита; Молла, Юсуф; Магоме, Могомотси (6 декабря 2012 г.). «Устроение самолета, найденное в Дракенсберге » Независимый онлайн ЮАР Получено 4 февраля
- ^ «Имена выпускаемых потерпевших жертв авиакатастрофы Дракенсберга» . SA Breaking News. 6 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 7 февраля 2013 года . Получено 4 февраля 2013 года .
- Авиационные аварии и инциденты в 2012 году
- Несчастные случаи и инциденты с участием Douglas C-47 Skytrain
- Авиационные аварии и инциденты в Южной Африке
- 2012 в Южной Африке
- ВВС Южной Африки
- События в декабре 2012 года в Южной Африке
- Аварии и инциденты авиалайнера, вызванные ошибкой пилота
- Бедствия 2012 года в Южной Африке