Jump to content

Чарльз П. Мейсон

Чарльз Перри Мейсон
ВАДМ Чарльз П. Мейсон, USN
Рожденный ( 1891-01-12 ) 12 января 1891 г.
Гаррисберг, Пенсильвания , США
Умер 15 августа 1971 г. ) ( 1971-08-15 ) ( 80 лет
Пенсакола, Флорида , США
Место захоронения
Кладбище Святого Иоанна, Флорида
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь ВМС США
Лет службы 1912–1946
Классифицировать вице-адмирал
Команды удержаны Самолеты, Соломоновы острова
Военно-морская авиабаза Корпус-Кристи
Военный корабль США « Хорнет » (CV-8)
Авиационная база ВМС Джексонвилл
Патрульное крыло №1
Битвы/войны
Награды Военно-морской крест
Легион Заслуг
Бронзовая Звезда Медаль
Другая работа 49-й мэр Пенсаколы

Чарльз Перри Мейсон (12 января 1891 — 15 августа 1971) — высоко награжденный офицер ВМС США в звании вице-адмирала . Один из первых военно-морских летчиков , он отличился в качестве командира авианосца USS Hornet (CV-8) , который был потоплен во время битвы у островов Санта-Крус в конце октября 1942 года. Впоследствии Мейсон был произведен в контр-адмиралы и последовательно занимал пост командующего. , самолет, Соломоновы острова и начальник командования промежуточной подготовки военно-морской авиации на военно-морской авиабазе Пенсакола , Флорида . [ 1 ] [ 2 ]

Он ушел из военно-морского флота после войны и служил заместителем директора гражданской обороны Флориды, прежде чем был назначен мэром Пенсаколы , эту должность он занимал два раза с 1947 по 1957 год и снова с 1963 по 1965 год. [ 3 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Мейсон родился 12 января 1891 года в Гаррисберге, штат Пенсильвания , в семье пожарного Уильяма Чарльза и Гертруды Райдер Мейсон. Летом 1908 года он окончил среднюю школу в Колумбии, штат Пенсильвания , и получил назначение в Военно-морскую академию США в Аннаполисе, штат Мэриленд . Во время учебы в академии Мейсон активно занимался футболом, бейсболом и легкой атлетикой и добился . выдающихся результатов [ 3 ] [ 4 ]

Мейсон получил степень бакалавра наук в июне 1912 года и получил звание прапорщика . Впоследствии он был назначен на линкор «Коннектикут» , участвуя в операциях с Атлантическим флотом , прежде чем Коннектикуту было приказано войти в мексиканские воды для защиты американских интересов во время Мексиканской революции в июне 1914 года. В июне 1915 года Мейсон получил звание лейтенанта (младший разряд) и переведен на легкий крейсер «Честер» .

В июне 1916 года Мейсон запросил летную подготовку и был направлен на военно-морскую авиабазу Пенсакола , Флорида . 26 июня 1917 года он был назначен военно-морским авиатором № 52 и оставался на авиабазе Пенсакола в качестве инструктора до осени 1917 года. Во время службы там 31 августа 1917 года он получил звание лейтенанта. Затем Мейсона перевели в Лонг-Айленд , штат Нью-Йорк , и некоторое время командовал там военно-морской авиабазой Бэй-Шор. [ 5 ] [ 1 ]

Мейсон был переведен в Вашингтон, округ Колумбия , в декабре 1917 года и служил в Управлении начальника военно-морских операций под командованием адмирала Уильяма С. Бенсона до апреля 1918 года. Затем ему было приказано отправиться в Европу , и он принял на себя обязанности офицера, отвечающего за инспекцию. и испытания самолетов на военно-морской авиабазе в Пойяке , Франция . Находясь в этом качестве, Мейсон управлял первым гидросамолетом американского производства с одно- и двухмоторными двигателями Liberty, поставленным ВМС США в Европе. ему было присвоено временное звание капитан-лейтенанта . 21 сентября 1918 года [ 6 ] [ 2 ]

После перемирия Мейсон был отправлен в Лондон , Англия , и назначен в комиссию по перемирию в качестве члена совета « Тяжелее, чем воздух» , а также участвовал в инспекции немецких аэродромов. Позже он был удостоен похвалы Британского Адмиралтейства , а также получил похвальное письмо от министра военно-морского флота Джозефуса Дэниелса за службу во время войны.

Межвоенный период

[ редактировать ]
Мейсон в должности лейтенанта-коммандера в октябре 1922 года.
Мейсон (слева) с президентом Франклином Д. Рузвельтом во время церемонии ввода в эксплуатацию авиабазы ​​NAS Джексонвилл , Флорида , 15 октября 1940 года.

Мейсон вернулся в Соединенные Штаты в январе 1919 года и принял на себя командование военно-морской авиабазой Ки-Уэст , Флорида . В этом качестве он получил квалификацию пилота легче воздуха и был переведен на Аростук , флагман авиаотрядов Тихоокеанского флота . Позже Мейсон организовал первую патрульную эскадрилью гидросамолетов Тихоокеанского флота и возглавил свое подразделение во время успешного перелета из Сан-Диего , штат Калифорния , в зону Панамского канала ему было присвоено постоянное звание лейтенант-коммандера. в январе-марте 1921 года. 22 октября 1922 год. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ]

В мае 1923 года Мейсон был направлен на военно-морскую авиабазу Пенсакола , штат Флорида , и приступил к исполнению обязанностей суперинтенданта учебных летных школ. Он оставался на этом посту до декабря того же года, когда его перевели на военно-морскую авиабазу Анакостия в Вашингтоне, округ Колумбия , для службы в связи с организацией 3-й эскадрильи разведывательных самолетов. Затем Мейсон возглавил свою эскадрилью на борту тендера гидросамолетов Райт, действовавшего в составе Разведывательного флота. до весны 1925 года, когда ему было приказано вернуться в Пенсаколу для службы в качестве командира авиационного управления на борту авианосца «Лэнгли» . [ 9 ] [ 10 ]

Мейсон был переведен в Бюро аэронавтики в Вашингтоне, округ Колумбия , в июле 1926 года, и после непродолжительной службы его направили в американскую компанию Brown Boveri в Камдене, штат Нью-Джерси , для службы в связи с оснащением авианосца Саратога . Он был откомандирован весной 1928 года и вернулся в штат военно-морской авиабазы ​​Пенсакола , Флорида . Во время его пребывания там самолеты Мэйсона принимали участие в оказании помощи во время наводнений 1929 года в Алабаме и Южной Флориде , доставляя продовольствие, одежду и лекарства в изолированные города. [ 11 ] [ 12 ]

В июне 1931 года Мейсон приступил к исполнению обязанностей помощника в штабе командира самолета Разведывательного отряда под командованием капитана Джорджа Стила-младшего и прослужил в этом качестве один год, прежде чем был назначен старшим офицером авианосца « Лэнгли» под командованием командира Патрика Н.Л. Беллинджер . Находясь на борту, Лэнгли Мейсон находился на Гавайях и участвовал в учениях флота у берегов Калифорнии . В этот период Мейсон также прошел заочный курс стратегии и тактики в Военно-морском колледже в Ньюпорте, Род-Айленд .

30 июня 1933 года Мейсон был повышен до командира и переведен на военно-морскую авиабазу Норфолк , штат Вирджиния , где он приступил к исполнению обязанностей старшего офицера под командованием капитана Обри В. Фитча . Во время службы там он помог организовать в сентябре 1933 года полет эскадрильи самолетов ( Consolidated P2Y ), которая перелетела из Норфолка в Коко-Соло , зона Панамского канала , на расстояние 2159 уставных миль, это был самый длинный групповой полет за всю историю наблюдений. время. [ 13 ]

В августе 1935 года Мейсон был направлен в компанию Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния , и принял на себя обязанности в связи с оснащением авианосца «Йорктаун» . Он провел там два года, в течение которых Йорктаун был завершен и сдан в эксплуатацию 30 сентября 1937 года под капитана Эрнеста Д. Маквортера командованием . Мейсон был назначен его исполнительным директором и принял участие в ее круизе по Карибскому морю , посетив Кулебру, Пуэрто-Рико ; Шарлотта Амалия , Сент-Томас , Виргинские острова США ; Гонаив , Гаити ; Гуантанамо , Куба, и Кристобаль , зона Панамского канала . [ 14 ]

не получил звание капитана Он служил на этом посту до тех пор, пока 1 июля 1939 года и не был назначен командиром первого патрульного крыла , подчиненного авиационному разведывательному отряду под командованием контр-адмирала Артура Б. Кука . Мейсон находился со своим командованием в Сан-Диего , Калифорния , до сентября 1940 года, когда он был назначен первым командиром военно-морской авиабазы ​​Джексонвилл , Флорида . Его основной обязанностью было планирование и проведение летной подготовки пилотов и летчиков на море. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Служба в южной части Тихого океана

[ редактировать ]
Мейсон (второй слева) наблюдает, как вице-адмирал Обри В. Фитч (справа), командующий авиацией Южно-Тихоокеанских сил, садится на самолет PBY-5A на Гуадалканале, март 1943 года.

После нападения Японии на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года и вступления США во Вторую мировую войну Мейсон все еще служил в Джексонвилле. Он оставался на этом посту до середины июня 1942 года, когда ему было приказано отправиться в южную часть Тихого океана, и он сменил капитана Марка А. Митчера на посту командира авианосца «Хорнет» . Мейсон привел «Хорнет» в Перл-Харбор , Гавайи , и провел следующие шесть недель, пополняя ее запасы, производя мелкий ремонт и устанавливая дополнительные легкие зенитные орудия и новый радар воздушного поиска. [ 18 ]

В середине августа 1942 года Мейсон возглавил «Хорнет» для охраны морских подходов к ожесточённо оспариваемому острову Гуадалканал на Соломоновых островах . Из-за повреждений и потери других авианосцев в этом районе «Хорнет» стал единственным действующим авианосцем США в южной части Тихого океана. Она отвечала за прикрытие с воздуха над Соломоновыми островами, сбивая японский танкер; легкий крейсер и два грузовых корабля в районе Буин-Файси; сбитие нескольких самолетов противника и бомбардировка аэродрома Кахили на острове Бугенвиль в начале октября. Затем Мейсон командовал воздушными налетами на два вражеских транспорта, выброшенных на берег в заливе Кеката, которые уничтожили несколько десантных барж, склады топлива, зенитные установки и сбили 12 гидросамолетов.

26 октября 1942 года «Хорнет» был атакован японскими пикирующими бомбардировщиками и самолетами-торпедоносцами у островов Санта-Крус и получил повреждения от бомб, а два пикирующих бомбардировщика Aichi D3A «Вал» врезались в авианосец; один на остров, а другой по левому борту возле носовой части. Мейсон руководил боем своего корабля, а его самолеты повредили вражеский авианосец и еще три тяжелых крейсера. Электрическая система и двигатели Hornet были повреждены, и авианосец остановился. Во время ремонта очередное попадание торпеды разрушило ремонтную электросистему и вызвало крен на 14 градусов. Из-за информации о приближении японских надводных сил и о том, что дальнейшие попытки буксировки оказались тщетными, вице-адмирал Уильям Хэлси-младший приказал потопить «Хорнет», и был отдан приказ «покинуть корабль». Мейсон был последним человеком на борту, перелез через борт, и выживших вскоре подобрали сопровождающие эсминцы. Все, кроме 129 из 2900 ее мужчин, были спасены. За службу в качестве командира Hornet Мейсон был награжден Военно-морским крестом , второй по величине военной наградой США, присуждаемой за доблесть в бою. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Впоследствии Мейсон был произведен в контр-адмиралы и назначен в штаб адмирала Хэлси. Он оставался на этом посту до конца января 1943 года, когда Хэлси решил сменить Cactus Air Force на объединенное авиационное командование и в феврале 1943 года создал командующую Aircraft Соломоновых Островов. Его командование дислоцировалось на Гуадалканале и включало подразделения армии, флота и морской авиации. размещены на острове на заключительном этапе его защиты. К сожалению, Мейсон заболел тяжелой малярией и пневмонией и в апреле 1943 года был эвакуирован в США. [ 1 ] [ 22 ]

Служба в США

[ редактировать ]
Генерал Франсиско Уркисо , заместитель министра национальной обороны Мексиканской Республики, поздравляет Мэйсона после вручения ему Мексиканского ордена за военные заслуги 1-й степени на церемонии в NAS Corpus Christi, Техас.

После нескольких недель пребывания в военно-морском госпитале Мейсон явился на авиабазу ВМС Корпус-Кристи , штат Техас , в качестве командира военно-морского авиационного учебного центра. К концу декабря того же года он был назначен начальником командования промежуточной подготовки военно-морской авиации на военно-морской авиабазе Пенсакола , Флорида , с дополнительными обязанностями в качестве командира военно-морской авиабазы ​​Корпус-Кристи , штат Техас . В рамках этой должности Мейсон отвечал за повышенную летную подготовку пилотов и летчиков на море. [ 23 ] [ 1 ]

Персонал, успешно прошедший начальную подготовку, был переведен на промежуточную подготовку, которая представляла собой четырнадцатинедельный курс, сосредоточенный в Пенсаколе и Корпус-Кристи. За время правления Мэйсона были построены дополнительные поля и гидросамолеты, и на каждой станции было 400 разведчиков и патрульных бомбардировщиков, 300 истребителей и 200 торпедоносцев. По окончании курса успешные студенты получали звание морских авиаторов (офицеров) или пилотов морской авиации (срочников). Мейсон оставался в этом качестве до мая 1945 года, когда его сменил контр-адмирал Джозеф Дж. Кларк и направил в Перл-Харбор , Гавайи , для службы в качестве командующего военно-морскими авиабазами Четырнадцатого военно-морского округа . В рамках этого командования он отвечал за все аэродромы и авиационные подразделения, дислоцированные на Гавайских островах и островах к западу, включая Мидуэй , Уэйк , Куре , Джонстон и риф Кингман . [ 2 ]

Мейсон оставался на этом посту до 1 апреля 1946 года, когда он ушел в отставку с действительной военной службы, прослужив 34 года. Впоследствии за особые боевые заслуги ему было присвоено звание вице-адмирала в отставке. Мейсон получил Почетный легион за службу в качестве начальника командования промежуточной подготовки военно-морской авиации; и медаль «Бронзовая звезда» за службу на Гавайях ; а также был награжден союзными странами, такими как Бразилия , Чили , Мексика и Перу . [ 24 ] [ 3 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

После выхода в отставку из военно-морского флота Мейсон поселился в Джексонвилле, штат Флорида , но позже переехал в Пенсаколу , где занимал должность заместителя государственного директора гражданской обороны Флориды. Позже он возглавил Историческое общество Пенсаколы и был членом городского совета, прежде чем он был избран 49-м мэром Пенсаколы в июне 1947 года. Мейсон был повторно назначен мэром в 1949 году, а в 1951 году был повторно назначен как членом городского совета, так и мэром. Он оставался на этом посту до 1957 года, когда его сменил Рой С. Филпот . За время правления Мэйсона площадь города увеличилась с менее 10 квадратных миль до более чем 17 квадратных миль. Была построена новая публичная библиотека, и библиотека переехала из Старой церкви Христа. Планы муниципальной аудитории были завершены, и старый двигатель Фриско был передан городу и установлен на площади Гарден-стрит. [ 3 ]

Шесть лет спустя Мейсон снова баллотировался на пост мэра и был избран, занимая этот пост до 1965 года. После его второго выхода на пенсию законодательный орган Флориды назначил его пожизненным почетным мэром Пенсаколы. Мейсон также был членом организации « Бойскауты Америки» ; Early Birds of Aviation и был ее президентом. [ 3 ]

Он и его жена Ральфина Фишер воспитали внука Чарльза П. Мэйсона III, который остался сиротой после того, как его отец, лейтенант Чарльз П. Мейсон-младший, погиб в авиакатастрофе в Неваде в сентябре 1944 года, а также после того, как их невестка Корнелия Амос погиб в автокатастрофе в 1949 году. Чарльз П. Мейсон III окончил Военно-морскую академию США и стал военно-морским летчиком, как и его отец и дед. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Вице-адмирал Чарльз П. Мейсон умер в своем доме в Пенсаколе, штат Флорида , 15 августа 1971 года в возрасте 80 лет и был похоронен на кладбище Святого Иоанна в Пенсаколе. В его честь был назван парк адмирала Мейсона в Пенсаколе.

Украшения

[ редактировать ]

Вот ленточка вице-адмирала Мейсона: [ 19 ] [ 24 ]

Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Значок военно-морского авиатора
1-й
Ряд
Военно-морской крест
2-й
Ряд
Легион Заслуг Бронзовая Звезда Медаль Мексиканская медаль за службу
3-й
Ряд
Медаль за победу в Первой мировой войне
с зарубежной застежкой
Медаль за службу обороны США
с застежкой Fleet
Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию
с четырьмя сервисными звездами 3/16 дюйма
4-й
Ряд
Медаль американской кампании Медаль за победу во Второй мировой войне Орден Южного Креста,
звание Командир
(Бразилия)
5-е место
Ряд
Орден «За заслуги», Командор
(Чили)
Перуанский авиационный крест 1-й степени Мексиканский орден за военные заслуги 1-й степени.
  1. ^ Jump up to: а б с д «Интернет-энциклопедия Тихоокеанской войны - Чарльз П. Мейсон» . pwencycl.kgbudge.com . Энциклопедия Тихоокеанской войны . Проверено 17 июня 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «ЧАРЛЬЗ ПЕРРИ МЕЙСОН 1891–1971 — Ранние пташки авиации» . Earlyaviators.com . Веб-сайты первых авиаторов . Проверено 19 июня 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Протокол Конгресса: слушания и дебаты; 7 июня 1965 года . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1965. стр. А2924 . Проверено 9 апреля 2017 г.
  4. ^ «Счастливая сумка — класс USNA 1912 года» . Военно-морская академия США . Проверено 10 июля 2018 г.
  5. ^ Реестр офицеров и прапорщиков ВМС и Корпуса морской пехоты США . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1 июля 1917 г. с. 70. Архивировано из оригинала 28 июля 2016 года.
  6. ^ Реестр офицеров и прапорщиков ВМС и Корпуса морской пехоты США . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1 июля 1918 г. с. 66. Архивировано из оригинала 28 июля 2016 года.
  7. ^ Реестр офицеров и прапорщиков ВМС и Корпуса морской пехоты США . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1 июля 1921 г. стр. 50–51. Архивировано из оригинала 28 июля 2016 года.
  8. ^ Реестр офицеров и прапорщиков ВМС и Корпуса морской пехоты США . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1 июля 1922 г. стр. 48–49. Архивировано из оригинала 28 июля 2016 года.
  9. ^ Реестр офицеров и прапорщиков ВМС и Корпуса морской пехоты США . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1 июля 1923 г. стр. 50–51. Архивировано из оригинала 28 июля 2016 года.
  10. ^ Реестр офицеров и прапорщиков ВМС и Корпуса морской пехоты США . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1 июля 1924 г., стр. 58–59. Архивировано из оригинала 28 июля 2016 года.
  11. ^ Реестр офицеров и прапорщиков ВМС и Корпуса морской пехоты США . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1 июля 1925 г. с. 56. Архивировано из оригинала 28 июля 2016 года.
  12. ^ Реестр офицеров и прапорщиков ВМС и Корпуса морской пехоты США . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1 июля 1926 г. с. 56. Архивировано из оригинала 28 июля 2016 года.
  13. ^ Реестр офицеров и прапорщиков ВМС и Корпуса морской пехоты США . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1 июля 1933 г. с. 50. Архивировано из оригинала 26 июля 2016 года.
  14. ^ Реестр офицеров и прапорщиков ВМС и Корпуса морской пехоты США . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1 июля 1936 г. с. 42. Архивировано из оригинала 2 августа 2016 года.
  15. ^ «Командир военно-морской авиабазы ​​Джексонвилл» . cnic.navy.mil . Веб-сайты командующего Юго-восточным регионом ВМФ . Проверено 19 июня 2018 г.
  16. ^ «ФЛОТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ, 1 ОКТЯБРЯ 1939 ГОДА — РАЗВЕДОЧНЫЕ СИЛА» . www.fleetorganization.com . Веб-сайты организаций флота . Проверено 19 июня 2018 г.
  17. ^ Реестр офицеров и прапорщиков ВМС и Корпуса морской пехоты США . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1 июля 1939 г. с. 34. Архивировано из оригинала 2 августа 2016 года.
  18. ^ «USS Hornet (CV-8) – Командиры» . navsource.org . NavSource Online: веб-сайты с архивами фотографий амфибий . Проверено 19 июня 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Награды за доблесть Чарльза П. Мэйсона» . valor.militarytimes.com . Веб-сайты Militarytimes . Проверено 19 июня 2018 г.
  20. ^ «Командир «Хорнета» награжден; The New York Times, 14 января 1943 года, стр. 7» . timesmachine.nytimes.com . Веб-сайты «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 19 июня 2018 г.
  21. ^ «Адмирал Мейсон награжден Военно-морским крестом как шкипер USS Hornet, Coronado Eagle и Journal, том XXXI, номер 13, 1 апреля 1943 года, страница 2» . Коллекция цифровых газет Калифорнии . Проверено 27 августа 2016 г.
  22. ^ Шоу-младший, Генри И. (1963). История операций Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне: изоляция Рабаула, Том II . Вашингтон, округ Колумбия: Исторический отдел, дивизия G-3, штаб-квартира морской пехоты. п. 455 . Проверено 9 апреля 2017 г.
  23. ^ «Мюррей возглавит военно-морскую авиационную подготовку; The New York Times, 31 декабря 1943 года, стр. 6» . timesmachine.nytimes.com . Веб-сайты «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 19 июня 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Мексика чтит офицеров США; The New York Times, 7 марта 1945 г., стр. 9» . timesmachine.nytimes.com . Веб-сайты «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 19 июня 2018 г.
  25. ^ Мейсон, CP, III | Архив университета UWF и Центр истории Западной Флориды
  26. ^ «ЧАРЛЬЗ П. МЕЙСОН-МЛАДШИЙ, LT, USN - Мемориальный зал USNA, класс 1940» . usnamemorialhall.org . Веб-сайты Мемориального зала USNA . Проверено 19 июня 2018 г.
  27. ^ «Объявляет о рождении сына, Coronado Eagle and Journal, том XXXI, номер 46, 18 ноября 1943 года, страница 8» . Коллекция цифровых газет Калифорнии . Проверено 27 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b56f5f31ece0bd25dd10979243d095f7__1713922740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/f7/b56f5f31ece0bd25dd10979243d095f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles P. Mason - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)