Contra III: инопланетные войны
Contra III: инопланетные войны | |
---|---|
![]() Североамериканская коробка искусство Тома Дюбуа [ 1 ] : 34 | |
Разработчик (ы) | Конами [ А ] |
Издатель (ы) | Конами |
Директор (ы) | Nobuya Nakazato |
Продюсер (ы) | Казуми Китауэ |
Программы (ы) | Мицуру Яйда Хидюки сахарнами |
Художник (ы) | Nobuya Nakazato |
Композитор (ы) | Мики Хигашино Масанори Адачи Tappi Iwase |
Ряд | Против |
Платформа (ы) | Super Nes , Game Boy , Game Boy Advance |
Выпускать | 28 февраля 1992 года |
Жанр (ы) | Беги и пистолет |
Режим (ы) | Одиночный , кооператив |
Contra III: инопланетные войны [ B ] это видеоигра за бег и оружие, разработанная и опубликованная Konami для Super Nintendo Entertainment System (SNES). Это третья домашняя консоль в серии Contra после Contra (1988) и Super C (1990) для Nintendo Entertainment System (NES). В регионах PAL он был переименован в Super Пробутерную: инопланетные повстанцы , а персонажи игроков были заменены роботами. Игроку поручено бороться с инопланетным вторжением на Землю на шести этапах. Четыре этапа включают в себя действие по боковой прокрутке, традиционные для серии, в то время как два представлены с точки зрения накладных расходов. Это первый титул Contra , который был направлен Нобуей Наказато, который позже руководил другими играми в серии. Он разработал Contra III , чтобы показать более комичные элементы, более кинематографический саундтрек и более жесткий дизайн сцены, чем его предшественники.
Contra III получил положительные отзывы, когда критики восхваляли его аркадное качество, полученное из его звукового и визуального дизайна. Он был назван одной из лучших игр Contra в ретроспективных обзорах и считается одной из величайших видеоигр всех времен . Он был перенесен в Game Boy как Contra: The Alien Wars (1994) по фактору 5 , где он получил положительные отзывы за свои улучшения Super Game Boy . Konami также выпустил порт Game Boy Advance под названием Contra Advance: The Alien Wars Ex (2002), который получил более важные обзоры для удаления функций в оригинале. Версия Super NES несколько раз выпущена в Nintendo онлайн -сервисах дистрибуции .
Геймплей
[ редактировать ]Contra III -это боковая пробега и игра с оружием, похожая на предшественники серии. [ 2 ] Игроки берут на себя роль коммандос Билла Ризера и Ланса Бин, борющихся с инопланетным вторжением на Землю. [ 3 ] Это может быть воспроизведено в однопольнике или в кооперативном режиме с двумя игроками. [ 3 ] Всего шесть этапов; Четыре являются боковыми прокрутками , в то время как два представлены в перспективе накладных расходов, используя режим рендеринга режима Super NES . [ 2 ] [ 4 ] На стадии боковой прокрутки игрок прогрессирует, бегая, прыгая и стреляя в врагов. [ 2 ] На верхних этапах игрок перемещается по сцене, чтобы найти и уничтожить заранее определенные цели. [ 5 ] Стадии каждая из них оснащены уникальными элементами управления, давая игроку возможность повернуть экран для навигации. [ 4 ] На всех этапах есть босс в конце и иногда босс средней стадии. [ 6 ] Игрок потеряет жизнь, касаясь врагов или их пуль, или упав в яму. [ 6 ]
Игрок оснащен двумя пулеметами, которые можно поменять по завещанию и обновлен с помощью усилий . [ 6 ] Эти бонусы обычно сбрасываются из летающих стручков и включают в себя альтернативные типы выстрелов: ракеты «Самана», торпеды, огнемета, лазер и спред. [ 3 ] [ 7 ] Получение силового усиления заменит тип выстрела, оборудованного пистолетом, и потеря жизни приведет к потере силовой подключения от оборудованного пистолета. [ 2 ] [ 3 ] Бомбы и временный барьерный щит также могут быть сброшены. [ 3 ] [ 7 ] Игрок имеет ограниченные бомбы, и их использование повредит всем врагам на экране. [ 2 ] Игрок также может совершить вращающийся прыжок, стреляя оба оружия в воздушном сальто. [ 3 ] Однако во время этого шага оба оружия игрока будут подвергаться риску быть потерянным после потери жизни.
Японская версия игры проще, чем другие благодаря тому, что неограниченное количество продолжается, и финальный босс появляется, когда она играет на нормальной сложности. [ 8 ]
Разработка
[ редактировать ]Contra III была разработана Конами с командой во главе с Нобуей Наказато. Хотя это был третий год Наказато в Конами, Contra III является первой игрой Contra, над которой он работал, и только ранее выполнял неформальный тестирование Playing для Super C (1990). Он полагал, что оригинальная аркадная версия Contra (1987) было трудно играть из -за его вертикального экрана, но он действительно наслаждался портом Famicom . [ 1 ] : 25 Команда Наказато работала в новых офисах Конами в Токио, сидящей рядом с аркадной командой, которая разработала Contra . Наказато поделился прогрессом в Contra III с аркадной командой и получил положительные отзывы. [ 1 ] : 26–27 В раннем освещении игра была известна как Contra IV . [ 9 ] [ C ] Nintendo Power сообщила об изменении названия на Contra III в своем освещении зимних CES в 1992 году. [ 12 ]
Наказато полагал, что у Contra была малобюджетная тема фильма. [ 1 ] : 27 Чтобы подчеркнуть это, он попросил звуковую команду изменить музыку по мере продвижения этапов, чтобы дать кинематографический стиль. [ 1 ] : 28 [ 13 ] Он также полагал, что действие в более ранних играх в Contra слишком реалистична, поэтому для Contra III он хотел включить более комичные элементы. Он был обеспокоен тем, что изменения могут расстроить фанатов серии, но полагал, что это будет более интересно. [ 1 ] : 27 Одна сцена, добавленная для достижения этого, - это последовательность, в которой игрок висит от летающих ракет. Это расширяет возможности спрайта Super NES, поэтому команда использовала фоновые плитки, чтобы нарисовать вертолет и ракеты на сцене. Делать графику, кажется, движется, как спрайты на переднем плане, требуются умные трюки по программированию. Super NES позволил провести «растровую прокрутку», что позволило программистам изменить графику для каждой линии Scanline . Программисты сдвинули вертикальную синхронизацию и отрезали спрайты на сканировании. Ограничение состоит в том, что графика может перемещаться только горизонтально вдоль линии сканирования, чтобы достичь иллюзии, что они на самом деле являются спрайтами на переднем плане. [ 1 ] : 32
Наказато был обеспокоен традиционной моделью слабых врагов, за которым следовал бой с боссом, стал обыденным и не хотел, чтобы игроки чувствовали »на долгий путь» на каждом игровом сессии. Чтобы бороться с этим, он установил ключевую концепцию для чего -то интересного, чтобы случиться каждые три экрана. Это заставило игровой контент более плотным и дало ему ощущение типа " босса ". Наказато полагал, что быстро развивающиеся действия Contra III происходили против тенденции игровых игр домашних консолей, переходящих на медленно развивающуюся стратегию и ролевые игры , и хорошо подходит для быстрого снятия стресса. [ 1 ] : 28
Contra III была выпущена в Японии 28 февраля 1992 года, а в Северной Америке 26 . марта [ 1 ] : 14 В Super Пробутерке игровой процесс и история оставались в основном одинаковыми, но дизайн персонажей игроков были изменены, чтобы напоминать роботов. Из -за технических различий в Super Super NES Systems Пробутерчик имеет немного более медленную частоту кадров. [ 1 ] : 31
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Компьютер и видеоигры | 91% [ 3 ] |
Электронные игры ежемесячно | 36/40 [ 15 ] [ D ] |
Фамицу | 28/40 [ 14 ] |
Ноль | 92% [ 7 ] |
Средние машины | 95% [ 5 ] |
Мега зона | 92% [ 16 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
Nintendo Power | Игра года (кандидат) [ 17 ] |
Выпуск Super NES Contra III получил значительную похвалу за его визуальные эффекты и звуковой дизайн. Использование режима 7 , масштабирования спрайта и вращения спрайта было заслуживало того, что за то, что он был хорошо интегрирован с игровым процессом, а не трюком. [ 3 ] [ 16 ] Electronic Gaming Monthly ( EGM ) писал, что эти спецэффекты раздвинули пределы аппаратного обеспечения Super NES. [ 15 ] Наряду с компьютером и видеоиграми ( CVG ), они восхищались использованием режима 7 на нисходящих этапах, а EGM расширяет свою похвалу дизайну босса на этих этапах. [ 3 ] [ 15 ] Оба журнала также высоко оценили саундтрек, а CVG назвал это комбинацией оркестровой и рок -музыки. [ 3 ] [ 15 ] Средние машины писали, что оценка соперничала с оценкой Actraiser (1990). [ 5 ] Критики также хвалили звуковые эффекты оружия и взрыва для улучшения атмосферы, [ 3 ] [ 7 ] [ 16 ] Хотя подлые машины полагали, что они иногда заглушали музыку. [ 5 ]
Критики сочли игровой процесс приятным и хорошей задачей. [ 5 ] [ 7 ] [ 15 ] CVG назвал это нечто средством между Strider (1989) и полуночным сопротивлением (1989) и пользовалась способностью спортивного восхождения персонажей. [ 3 ] Наряду с EGM они поверили, что нисходящие этапы добавили хорошее разнообразие. [ 3 ] [ 15 ] Средние машины , называемые игрой «Ультра-привыкание, аркадные качественные взрывные действия». [ 5 ] EGM назвал Contra III свою «игру месяца» и сказал, что соответствует качеству аркадных игр. [ 15 ] Zero согласился, написав, что «все в этой игре говорит о качестве монеты». [ 7 ]
По ретроспективным обзорам IGN назвал это «возможно, лучшим выпуском в серии Contra » [ 2 ] и «одна классика, которая заслуживает своего места в Зале славы видеоигр». [ 18 ] Gamespot также назвал его одним из лучших в серии. [ 4 ] Оба отметили свой удовлетворительный уровень сложности, но сказал, что игра была несколько короткой по сравнению с современными играми. [ 2 ] [ 4 ] USGAMER писал, что это была хорошая проблема и «практически синонимизировать владение SNES». [ 6 ] Eurogamer назвал Contra III «образцовым» и спорно одной из лучших игр в своем жанре. [ 19 ] В 2009 году официальный журнал Nintendo занял 51 -е место в списке величайших игр Nintendo, назвав ее «беспокойным, неустанным и очень сложным». [ 20 ]
Награды
[ редактировать ]В 1997 году EGM оценил версию Super NES в 8 -й лучшей консольной игре всех времен, отметив, что «в этой игре есть все: огромные боссы, этапы режима 7, Ultradeep Gameplay - все это завершено в красиво атмосферный постпокалиптический пакет». [ 21 ] В 1995 году, Total! Оценил 15 -е место на их «100 лучших играх SNES». [ 22 ] Nintendo Power считает его третьей лучшей игрой Super NES 1992 года. [ 23 ] В 2018 году комплекс перечислил Contra III в качестве 21 -й лучшей игры Super Nintendo. Они высоко оценили его интенсивность и написали: «Если бы не [ Contra: Hard Corps ], это было бы лучшим противодействием во всей серии, безусловно». [ 24 ] IGN занял 24 -е место в своих «100 лучших играх SNES всех времен». [ 25 ]
Порты и перемешивание
[ редактировать ]Contra III была перераспределена в онлайн -услугах Nintendo по онлайн -дистрибуции. Он был выпущен на Wii виртуальной консоли в январе 2007 года в Японии и Северной Америке, [ 26 ] [ 27 ] А в том же месяце Super Пробупектор был выпущен на европейской виртуальной консоли. [ 28 ] Contra III была снова выпущена для виртуальной консоли Wii U в Японии и Северной Америке в ноябре 2013 года, [ 29 ] [ 30 ] и Европа получила немодифицированную Contra III на Wii U в январе 2014 года. [ 31 ] В мае 2016 года Contra III был добавлен в Nintendo 3DS ESHOP для Северной Америки и Европы для эксклюзивного использования с новым Nintendo 3DS . [ 31 ] [ 32 ]
Contra III была включена в специальную консоль Super Nes Classic 2017 года . [ 33 ]
Как Contra III , так и Super Пробутерктор были включены в Contra: Anniversary Collection , сборник классических игр Contra . [ 34 ] Он был выпущен в июне 2019 года для Nintendo Switch , [ 35 ] PlayStation 4 , [ 36 ] Xbox One , [ 37 ] и Windows . [ 38 ] В дополнение к западным релизам, возможность воспроизведения японской версии была добавлена после запуска в бесплатном обновлении. [ 39 ] В Японии сборник первоначально поступил с японскими и европейскими версиями игры без североамериканской Contra III . [ 40 ]
Contra: The Alien Wars (Game Boy)
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Компьютер и видеоигры | 84% [ 42 ] |
Электронные игры ежемесячно | 31/40 [ 41 ] [ E ] |
Фамицу | 19/40 [ 44 ] |
Gamesmaster | 91% [ 43 ] |
Игровые игроки | 60% [ 45 ] |
Nintendo Magazine System | 86% [ 46 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
Видеоигры (1994) | Лучшая игра в Game Boy ( второе место ) [ 47 ] |
Фактор 5 разработал порт для игрового мальчика ; [ 45 ] он был выпущен 23 сентября 1994 года в Японии, [ 44 ] и в ноябре в Северной Америке. [ 48 ] Игра была выпущена в Европе в октябре как пробетер 2 с персонажами игрока в качестве роботов. [ 46 ] Игра в основном идентична версии Super NES, но показывает некоторые различия: некоторые уровни отсутствуют, [ 43 ] нет возможности поменять оружие, [ 49 ] И нет вращающейся атаки. [ 46 ] В игре также есть цветная графика и улучшенный звук, когда он играет через Super Game Boy . [ 46 ] Критики думали, что это было отличное преобразование версии Super NES, [ 41 ] [ 42 ] [ 46 ] С Gamesmaster называет это «одним чертовым достижением». [ 43 ] Критики также выразили похвалу улучшению супергрового мальчика, [ 41 ] [ 46 ] [ 49 ] Хотя электронные игры ежемесячно раскритиковали схему управления с помощью контроллера Super NES. [ 41 ]
Contra Advance: The Alien Wars Ex (Game Boy Advance)
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритный | 70/100 [ 50 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 5/10 [ 53 ] |
Фамицу | 27/40 [ 54 ] |
Gamepot | 7.4/10 [ 52 ] |
Магнитный | 7/10 [ 51 ] |
На E3 2002 Konami объявила о разработке римейка Contra III для Game Boy Advance . [ 55 ] Порт был назван Contra Advance: The Alien Wars Ex и выпущен в ноябре 2002 года в Японии и Северной Америке, [ 51 ] [ 54 ] [ 56 ] и февраль 2003 года в Европе. [ 57 ] Вторичный слот для оружия и бомбы были опущены из порта, а этапы режима 7 были заменены на стадии бокового прокрутки от Contra: жесткий корпус . Кроме того, игра использует систему сохранения пароля и поддерживает кооперативный игровой процесс с двумя игроками, связывая две системы с двумя тележками. [ 51 ] [ 52 ] Contra Advance получила «смешанные или средние» обзоры по агрегатору агрегаторов рейтингов ; [ 50 ] IGN раскритиковал удаление этапов режима 7 для устранения разнообразия, и Gamepot был обеспокоен изменениями вооружений. [ 51 ] [ 52 ] Gamespot писал, что игроки, знакомые с Contra III в Super NES, будут разочарованы, но новичкам для сериалов это может понравиться. [ 52 ] Эдж объяснил, что «обучение» моделей атаки врага не старело хорошо, и скорость действия игры не очень хорошо проходила в портативной системе. [ 53 ] В ноябре 2015 года игра была добавлена в виртуальную консоль Wii U в Северной Америке и Европе. [ 58 ] [ 59 ]
Наследие
[ редактировать ]Contra III является первым проектом режиссера Нобуя Наказато в серии Contra , впоследствии выступая в качестве продюсера и директора. [ 1 ] : 24 Программисты Хидеюки Сугагами и Мицуру Яйда покинули Конами вскоре после того, как Contra III работали над тогдашним новым сокровищами , где они помогли развить герои Gunstar (1993) и Alien Soldier (1995), которые расширились на сформулировании игры и оружие. в противодействии III . [ 19 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Game Boy Port разработан фактором 5
- ^ Известно в Японии как противоречие ( Soul Dou Luo Духи , Контора Супритцу )
- ^ Это также было предназначено как Super Contra IV [ 10 ] и Contra IV: инопланетные войны . [ 11 ]
- ^ По четыре рецензента забил игру 9/10.
- ^ Четыре рецензента забили игру как 9, 8, 7 и 7 из 10.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k ; Tatsuya Saijyou
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Томас, Лукас М. (30 января 2007 г.). «Contra III: обзор инопланетных войн» . Магнитный Архивировано с оригинала 7 июня 2019 года . Получено 25 августа 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м "Контрара -духи". Компьютер и видеоигры . № 126. Май 1992 г. с. 38–39.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Наварро, Алекс (2 февраля 2007 г.). «Contra III: обзор инопланетных войн» . Gamepot . Архивировано из оригинала 18 августа 2019 года . Получено 25 августа 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон "Контрара -духи". Средние машины . № 19. Апрель 1992 г. с. 60–62.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Оксфорд, Надя (20 июля 2017 г.). «Super Nes Retro Review: Contra III: Войны инопланетян» . USGAMER . Архивировано с оригинала 7 июня 2019 года . Получено 25 августа 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон МакКандлесс, Дэвид (август 1992). "Супер прореботатор". Ноль . № 34. С. 34–35.
- ^ Contra Anniversary Collection (Switch Eshop)- Обзор . Seafoam Gaming . 2019 год. «Когда дело доходит до японских версий игр Contra, единственная реальная разница между большинством из них заключается в более простых чит -кодах, чтобы сделать вещи намного более терпимыми. Это и удаление ограниченных продолжается от Contra III и жесткого корпуса. Эти версии, которые играют! "
- ^ "Pak Watch: Contra Force". Nintendo Power . Тол. 32. январь 1992 г. с. 108
- ^ «Будущие игры: Super Contra IV» . Руководство игрока Nintendo: Super Nes . Nintendo. 1992. с. 152
- ^ «Contra IV: инопланетные войны». GamePro . № 31. Февраль 1992 г. с. 78
- ^ "CES Special". Nintendo Power . Тол. 34. Март 1992 г. с. 112.
- ^ Хигашино, Мики (1 июля 2013 г.). «Интервью Мики Хигашино: любимый фанат в отставке» . Видеоигр музыка онлайн (интервью). Интервью Greening, Крис. Перевод Швейцера, Бен. Архивировано из оригинала 25 августа 2019 года . Получено 19 июля 2020 года .
Мики Хигашино: «В отличие от более ранних игр Contra, Contra III пошла на звук, более похожий на фильм [...]»
- ^ Soulta Spirits [Super Nintendo] Полем FAMITSU (на японском языке). Архивировано из оригинала 18 августа 2019 года . Получено 24 августа 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин «Обзор экипаж: Contra III: инопланетные войны». Электронные игры ежемесячно . № 33. Апрель 1992 г. с. 22
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Чужое провинция" Мега зона Нет. 26. Февраль 38
- ^ «Nintendo Power Awards '92: The Gesters! И номинанты» . Nintendo Power . № 46. Март 1993 г. с. 96–9.
- ^ Персонал IGN (4 октября 2002 г.). "Nintendo Nostalgia #2" . Магнитный Архивировано из оригинала 22 августа 2019 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Робинсон, Мартин (12 января 2014 г.). «Contra 3 ретроспектива» . Еврогамер . Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Получено 25 августа 2019 года .
- ^ Восток, Том (23 февраля 2009 г.). «100 лучших игр Nintendo: часть 3» . Официальный журнал Nintendo . Будущее ПЛК . Архивировано из оригинала 31 августа 2009 года . Получено 9 сентября 2022 года .
- ^ «100 лучших игр всех времен». Электронные игры ежемесячно . № 100. Зифф Дэвис . Ноябрь 1997 г. с. 154. Примечание: вопреки заголовка, вступление в статью (на странице 100) прямо заявляет, что в списке только консольные видеоигры, то есть игры для ПК и аркадные игры не имели права.
- ^ "Top 100 игр SNES" . Общий! (43): 41. июль 1995.
- ^ «Топ -10 1992 года» . Nintendo Power . Тол. 44. Январь 1993 г. с. 118 Получено 24 января 2022 года .
- ^ Рыцарь, Рич (30 апреля 2018 г.). «Лучшие игры Super Nintendo всех времен» . Сложный . Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Получено 12 февраля 2022 года .
- ^ Лучшие 100 игр SNES всех времен - ign.com , получен 8 сентября 2022 года.
- ^ ス . » ッ «VC Soul Douro リ
- ^ «Contra III: инопланетные войны в Nintendo» . Nintendo . 2007. Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года.
- ^ «Суперкоректор: инопланетные повстанцы» . Nintendo of Europe. 2007.
- ^ Dou . Soul "
- ^ "Contra III: инопланетные войны для Wii U" . Nintendo . 2013. Архивировано из оригинала 4 августа 2019 года . Получено 4 августа 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Contra III, инопланетные войны» . Nintendo of Europe . 2016
- ^ «Contra III: инопланетные войны для Nintendo 3DS» . Nintendo . 2016. Архивировано с оригинала 4 августа 2019 года . Получено 4 августа 2019 года .
- ^ Миллер, Росс (27 сентября 2017 г.). "Snes Classic Review" . Многоугольник . Архивировано с оригинала 29 июня 2019 года . Получено 24 августа 2019 года .
- ^ McWeertor, Michael (28 мая 2019 г.). «Konami подтверждает Contra: Anniversary Collection Final Gameup» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 3 июня 2019 года . Получено 4 августа 2019 года .
- ^ «Contra Anniversary Collection для Nintendo Switch» . Nintendo. 2019. Архивировано из оригинала 18 августа 2019 года . Получено 24 августа 2019 года .
- ^ "Contra Anniversary Collection" . PlayStation ™ Store . 2019. Архивировано с оригинала 23 августа 2019 года . Получено 24 августа 2019 года .
- ^ «Купить коллекцию Contra Anniversary» . Microsoft Store . 2019. Архивировано с оригинала 23 августа 2019 года . Получено 24 августа 2019 года .
- ^ "Contra Anniversary Collection в Steam" . Пар . 2019. Архивировано с оригинала 23 августа 2019 года . Получено 24 августа 2019 года .
- ^ Крэддок, Райан (18 июня 2019 г.). «Коллекции Konami's Castlevania, Contra и Arcade теперь включают японские игровые версии» . Nintendo Life . Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Получено 4 августа 2019 года .
- ^ "Konami Holdings Corporation" .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Обзор экипаж: Контра: инопланетные войны». Электронные игры ежемесячно . № 65. Декабрь 1994 г. с. 46
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Пробетер 2". Компьютер и видеоигры . № 155. Октябрь 1994 г. с. 109
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Такер, Тим (октябрь 1994). "Пробетер 2". Gamesmaster . № 22. с. 69
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Soultra Spirits [Game Boy] Полем FAMITSU (на японском языке). Архивировано из оригинала 18 августа 2019 года . Получено 25 августа 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Брумли, Даг (декабрь 1994 г.). «Конра: инопланетные войны». Игровые игроки . п. 156
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон "Пробетер 2". Nintendo Magazine System (Великобритания) . № 25. Октябрь 1994 г. с. 84–85.
- ^ «Видеоигры Best of 94» . Видеоигры - журнал Ultimate Gaming . № 74 (март 1995 г.). Февраль 1995 г. с. 44–7.
- ^ «Конра: инопланетные войны». Nintendo Power . Тол. 66. ноябрь 1994 г. с. 107
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Конра: инопланетные войны». GamePro . № 65. Декабрь 1994 г. с. 212.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Contra Advance: инопланетные войны бывшие" . Метакритный . Архивировано из оригинала 31 декабря 2018 года . Получено 24 августа 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Харрис, Крейг (5 декабря 2002 г.). "Contra Advance: инопланетные войны бывшие" . Магнитный Архивировано из оригинала 18 августа 2019 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Прово, Фрэнк (22 ноября 2002 г.). «Contra Advance: обзор Alien Wars ex» . Gamepot . Архивировано из оригинала 18 августа 2019 года . Получено 24 августа 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Contra Advance: инопланетные войны бывшие". Край . № 119. Январь 2003 г. с. 101.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Hard GBA [ Spirits « . Soultra » ]
- ^ Герстманн, Джефф (22 мая 2002 г.). «E3 2002: Contra, приходящая в GBA» . Gamepot . Архивировано из оригинала 18 августа 2019 года . Получено 24 августа 2019 года .
- ^ «Konami Ships Contra Advance: The Alien Wars Ex - News» . Nintendo World Report . Получено 4 марта 2023 года .
- ^ «Contra Advance: Alien Wars Ex Sur Gameboy Advance» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 22 августа 2019 года . Получено 24 августа 2019 года .
- ^ «Contra Advance ™ The Alien Wars Ex» . Nintendo of Europe. 2015.
- ^ "Contra Advance the Alien Wars Ex для Wii U" . Nintendo. 2015. Архивировано с оригинала 4 августа 2019 года . Получено 4 августа 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1992 Видеоигры
- Против (серия)
- Game Boy Games
- Game Boy Advance Games
- Бежать и оружие
- Постапокалиптические видеоигры
- Super Nintendo Entertainment System Games
- Сиквелы видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Германии
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры забиты Аки Хата
- Видеоигры забиты Мики Хигашино
- Видеоигры, забитые Tappi Iwase
- Видеоигры, установленные в 27 веке
- Видеоигры о внеземной жизни
- Виртуальные консольные игры
- Виртуальные консольные игры для Wii U
- Видеоигры о инопланетных вторжениях
- Кооперативные видеоигры
- Видеоигры с изометрической графикой
- Виртуальные консольные игры для Nintendo 3DS
- Фактор 5 игр
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры