Список государственных маршрутов в Неваде до 1976 года
Государственные маршруты штата Невада до 1976 года | |
---|---|
современного Маркер маршрута для государственного маршрута 1 | |
Состояние | Государственный маршрут X (SR x) |
Системные ссылки | |
|
Эта статья является частью Шоссено -переносительное сериал. | |
---|---|
Алабама | 1928 , 1957 |
Арканза | 1926 |
Калифорния | 1964 |
Колорадо | 1953 , 1968 |
Коннектикут | 1932 , 1963 |
Флорида | 1945 |
Индиана | 1926 |
Айова | 1926 , 1969 |
Луизиана | 1955 |
Штат Мэн | 1933 |
Массачусетс | 1933 |
Миннесота | 1934 |
Миссури | 1926 |
Монтана | 1932 |
Небраска | 1926 |
Невада | 1976 |
Нью -Джерси | 1927 , 1953 |
Нью -Мексико | 1988 |
Нью-Йорк | 1927 , 1930 |
Северная Каролина | 1934 , 1937 , 1940 , 1961 |
Огайо | 1923 , 1927 , 1962 |
Пенсильвания | 1928 , 1961 |
Пуэрто -Рико | 1953 |
Южная Каролина | 1928 , 1937 |
Южная Дакота | 1927 , 1975 |
Теннесси | 1983 |
Техас | 1939 |
Юта | 1962 , 1977 |
Вирджиния | 1923 , 1928 , 1933 , 1940 , 1958 |
Вашингтон | 1964 |
Висконсин | 1926 |
Вайоминг | 1927 |
Первоначальные государственные маршруты Невады были разработаны начиная с 1917 года после создания Департамента автомагистралей Невады . Номера маршрутов не были назначены в соответствии с какой -либо конкретной системой нумерации, а последовательные числа часто разбросаны по всему штату. Например, в то время как государственные маршруты 27 и 28 были обозначены вдоль автомагистралей недалеко от озера Тахо на северо -западе Невады, государственный маршрут 29, связанный с долиной смерти в центральной части Невады, и государственный маршрут 30 был связан с Ютой в северо -восточной Неваде. Кроме того, было также назначено несколько суффиксных автомагистралей, разветвленных от исходного родительского маршрута. Нумерация государственных маршрутов была обозначена в законах штата законодательным органом штата Невада (кодифицировано в пересмотренных законах в Неваде в последующие годы); Это имело побочный эффект, когда многие маршруты не были полностью принадлежат или не поддерживались государством.
В 1976 году переносимость государственной системы штата Невада большинство двухзначных маршрутов Невады была исключена. Большинство старых двухзначных маршрутов были переназначены на одно или несколько новых трехзначных номеров шоссе (государственные маршруты 28, 88 и 140 были единственными маршрутами, чтобы сохранить свои номера до 1976 года). Другие маршруты были немедленно исключены из государственной системы автомагистралей, в то время как несколько избранных сохранили свои цифры до 1976 года на официальных картах штатов в 1980-х годах, только чтобы впоследствии были переназначены или выведены из эксплуатации. Ранее назначенные маршруты, которые не поддерживались отделом шоссе, были удалены из государственной системы шоссе, и маршруты больше не были законно определены в законе штата.
Список
[ редактировать ]ПРИМЕЧАНИЕ. Ссылки ниже приводят к статье о маршруте или перенаправляют статью о маршруте, который его заменил.
Число | Длина (MI) | Длина (км) | Южный или западный термин | Северный или восточный термин | Сформировано | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
— | — | — | — | 1929 | 1939 | Заменен на нас 40 | |
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1919 | 1926 | Заменен на нас 50 | |
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
336.200 | 541.061 | Калифорнийская государственная линия возле Оазиса | США 395 на холбрук | 1929 | 1978 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
16.116 | 25.936 | США 50 возле Гленбрука | CA 28 к Кингс -Бич, Cal. | 1948 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
7.868 | 12.662 | CA 88 Вудфордс , Cal. | США 395 в Minden | 1957 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1976 | ||
![]() |
110.113 | 177.210 | ОРЕГОНСКОГО СТАТА СТАТА В ОЛИЦЕ ИЛИ 140 В ДЛЯ АДЕЛА, ОР. | США 95 к югу от Оровады | 1968 | c.текущий | Кратко назначен SR 291 после 1976 года | |
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Департамент транспорта штата Невада, штат, поддерживал автомагистрали Невады: описания и карты
- Департамент транспорта Невады, исторические карты
- Университет Невады, Рено , штат Невада в картах: Карты шоссе Невада - 1917-2005