Jump to content

СКАДТА

(Перенаправлено со Скадты )
СКАДТА
(Немецкая авиатранспортная компания Коломбо)
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
- - СКАДТА
Основан 5 декабря 1919 г.
Начало деятельности 5 сентября 1920 г.
Прекращенная деятельность 14 июня 1940 г. (объединилась с SACO и образовала Avianca )
Хабы Международный аэропорт Соледад [ 1 ]
Фокусные города Международный аэропорт Течо
Размер флота См . Авианка
Материнская компания Пан Американ
Штаб-квартира Барранкилья , Колумбия
Ключевые люди Эрнесто Кортиссос (первый генеральный директор )

Sociedad Colombo Alemana de Transportes Aéreos ( нем . Deutsch-Colombian Luftverkehrsgesellschaft ), или SCADTA , была второй авиакомпанией в мире и первой авиакомпанией в Латинской Америке , действовавшей с 1919 года до Второй мировой войны . [ 2 ] После войны SCADTA объединилась с колумбийским региональным авиаперевозчиком Colombian Air Service ( испанский : Servicio Aéreo Colombiano ), или SACO . Вместе SCADTA и SACO сформировали Avianca - Aerovías Nacionales de Colombia, колумбийского флагманского авиаперевозчика. Avianca продолжает работать и по сей день и заявляет, что история SCADTA является собственной, что делает ее второй старейшей действующей авиакомпанией в мире после KLM из Нидерландов .

SCADTA Junkers W 34 на реке Магдалена (около 1920-х годов)
Ангар SCADTA в Веранильо , 1922 год.

SCADTA начинала как небольшая авиапочтовая компания, использовавшая гидросамолеты Junkers , способные приземляться на реке Магдалена в Колумбии , главным образом потому, что в то время в Колумбии было очень мало подходящих взлетно-посадочных полос. Немецкое расширение Pan American гражданство некоторых владельцев SCADTA побудило правительство Соединенных Штатов субсидировать World Airways в Латинской Америке при администрации Гувера . SCADTA было запрещено выполнять полеты в США и Панамский канал , хотя она продолжала поддерживать широкую сеть маршрутов по всему Андскому региону. Создание Pan American-Grace Airways в 1930-х годах еще больше подорвало позиции SCADTA на рынке.

Перед Второй мировой войной главный акционер и австрийский промышленник Питер Пауль фон Бауэр был вынужден правительством США продать свои акции Pan American World Airways в попытке защитить авиакомпанию от поглощения нацистской Германией . Многие из пилотов, техников и ключевых администраторов авиакомпании были немцами или австрийцами , хотя большинство из них прожили в Колумбии в течение нескольких лет, Соединенные Штаты опасались, что пилоты SCADTA занимались шпионажем и могли замышлять переоборудование гражданских самолетов в бомбардировщики для атаки на Панамский канал. [ 3 ]

Однако правительство Колумбии не беспокоилось о SCADTA и не ставило под сомнение лояльность немецких пилотов. Однако на немецких пилотов также были наложены ограничения на их использование авиакомпаниями. Например, хотя бы один пилот на каждом самолете должен был быть колумбийцем. [ 3 ]

После нападения Японии на Перл-Харбор в конце 1941 года SCADTA была вынуждена прекратить свою деятельность, а ее активы были объединены правительством Колумбии с государственной авиакомпанией SACO , образовав современного колумбийского национального перевозчика: Avianca .

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Первый аэропорт Колумбии: Веранильо. - elespectador.com , ( испанский )
  2. ^ Браун, Клэр (28 июля 1998 г.). «Выставка Национального музея авиации и космонавтики исследует развитие латиноамериканской авиации» . Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики. Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 года. SCADTA Junkers F 13, одна из первых коммерческих авиакомпаний в Колумбии. SCADTA — старейшая постоянно действующая авиакомпания в Западном полушарии.
  3. ^ Jump up to: а б Леонард, Томас М.; Джон Ф. Братцель (2007). Латинская Америка во время Второй мировой войны . Роуман и Литтлфилд. ISBN  978-0742537415 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7f91cebcd8224afd4c35a5d953dc8bd__1713606600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/bd/b7f91cebcd8224afd4c35a5d953dc8bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SCADTA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)