СКАДТА
| |||||||
Основан | 5 декабря 1919 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 5 сентября 1920 г. | ||||||
Прекращенная деятельность | 14 июня 1940 г. (объединилась с SACO и образовала Avianca ) | ||||||
Хабы | Международный аэропорт Соледад [ 1 ] | ||||||
Фокусные города | Международный аэропорт Течо | ||||||
Размер флота | См . Авианка | ||||||
Материнская компания | Пан Американ | ||||||
Штаб-квартира | Барранкилья , Колумбия | ||||||
Ключевые люди | Эрнесто Кортиссос (первый генеральный директор ) |
Sociedad Colombo Alemana de Transportes Aéreos ( нем . Deutsch-Colombian Luftverkehrsgesellschaft ), или SCADTA , была второй авиакомпанией в мире и первой авиакомпанией в Латинской Америке , действовавшей с 1919 года до Второй мировой войны . [ 2 ] После войны SCADTA объединилась с колумбийским региональным авиаперевозчиком Colombian Air Service ( испанский : Servicio Aéreo Colombiano ), или SACO . Вместе SCADTA и SACO сформировали Avianca - Aerovías Nacionales de Colombia, колумбийского флагманского авиаперевозчика. Avianca продолжает работать и по сей день и заявляет, что история SCADTA является собственной, что делает ее второй старейшей действующей авиакомпанией в мире после KLM из Нидерландов .
История
[ редактировать ]SCADTA начинала как небольшая авиапочтовая компания, использовавшая гидросамолеты Junkers , способные приземляться на реке Магдалена в Колумбии , главным образом потому, что в то время в Колумбии было очень мало подходящих взлетно-посадочных полос. Немецкое расширение Pan American гражданство некоторых владельцев SCADTA побудило правительство Соединенных Штатов субсидировать World Airways в Латинской Америке при администрации Гувера . SCADTA было запрещено выполнять полеты в США и Панамский канал , хотя она продолжала поддерживать широкую сеть маршрутов по всему Андскому региону. Создание Pan American-Grace Airways в 1930-х годах еще больше подорвало позиции SCADTA на рынке.
Перед Второй мировой войной главный акционер и австрийский промышленник Питер Пауль фон Бауэр был вынужден правительством США продать свои акции Pan American World Airways в попытке защитить авиакомпанию от поглощения нацистской Германией . Многие из пилотов, техников и ключевых администраторов авиакомпании были немцами или австрийцами , хотя большинство из них прожили в Колумбии в течение нескольких лет, Соединенные Штаты опасались, что пилоты SCADTA занимались шпионажем и могли замышлять переоборудование гражданских самолетов в бомбардировщики для атаки на Панамский канал. [ 3 ]
Однако правительство Колумбии не беспокоилось о SCADTA и не ставило под сомнение лояльность немецких пилотов. Однако на немецких пилотов также были наложены ограничения на их использование авиакомпаниями. Например, хотя бы один пилот на каждом самолете должен был быть колумбийцем. [ 3 ]
После нападения Японии на Перл-Харбор в конце 1941 года SCADTA была вынуждена прекратить свою деятельность, а ее активы были объединены правительством Колумбии с государственной авиакомпанией SACO , образовав современного колумбийского национального перевозчика: Avianca .
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Обзор Баттерси — отношения Скадты и Панамерикании. Архивировано 25 января 2016 г. в Wayback Machine. Прокрутите до середины страницы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Первый аэропорт Колумбии: Веранильо. - elespectador.com , ( испанский )
- ^ Браун, Клэр (28 июля 1998 г.). «Выставка Национального музея авиации и космонавтики исследует развитие латиноамериканской авиации» . Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики. Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 года.
SCADTA Junkers F 13, одна из первых коммерческих авиакомпаний в Колумбии. SCADTA — старейшая постоянно действующая авиакомпания в Западном полушарии.
- ^ Jump up to: а б Леонард, Томас М.; Джон Ф. Братцель (2007). Латинская Америка во время Второй мировой войны . Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-0742537415 .