Jump to content

Школа искусств Брайтонского университета

Большой парад в снегу, 2010 г., факультет искусств Брайтонского университета

Школа искусств и средств массовой информации Брайтонского университета, основанная в 1859 году как Брайтонская школа искусств , является организационной частью Брайтонского университета и предлагает курсы по творческому искусству, визуальным коммуникациям, средствам массовой информации, ремеслам, моде и текстильному дизайну.

Самая старая часть университета, на протяжении всей своей истории она работала с меняющимся портфелем дисциплин. В дополнение к его нынешнему положению, те предметы, которые были основными в его составе и духе, включают: художественное образование, дизайн, историю искусства и дизайна, фотографию и исполнительское искусство.

Поскольку школа стала ядром более обширных структур факультетов или колледжей, эти дисциплины, наряду с другими искусствами и гуманитарными науками в университете, были организованы под названиями, отражающими новые положения и меняющуюся политику: факультет искусства и дизайна (1992–1999), Факультет искусства и архитектуры (1999–2009 гг.), Факультет искусств (2009–2014 гг.) и Колледж искусств и гуманитарных наук (2014–2017 гг.). В 2017 году структура факультета/колледжа была распущена, а название «Школа искусств» было восстановлено для дисциплин, преподаваемых в давнем здании Гранд-Парад. Другие школы теперь присоединяются к предоставлению широкого спектра университетских дисциплин в области искусств и гуманитарных наук: Школа архитектуры и дизайна, Школа образования, Школа гуманитарных наук и Школа медиа.

на Брайтонский университет протяжении многих десятилетий поддерживает искусство в самом широком смысле. В 2009 году исполнилось 150 лет творчеству многочисленных художников, дизайнеров, историков, фотографов и архитекторов, которые учились и преподавали в этом учреждении.

Выпускники, сотрудники и партнеры

[ редактировать ]

Университет дал образование многим ключевым фигурам в области искусства. В 2009 году выставка « От художественной школы до университета: искусство и дизайн в Брайтоне 1859–2009 » отдала дань уважения многим из них и включила в себя лауреатов премии Тернера , дизайнерские работы, танцы для камеры, а также образы рок- и поп-музыки.

Там учились лауреаты премии Тёрнера Кит Тайсон и Рэйчел Уайтрид , а также художники Элисон Лэппер , Кит Ковентри , Сильвия Сани , дизайнер Жюльен Макдональд и писательница-иллюстратор Эмили Граветт .

Среди студентов, преподавателей и исследователей, когда-то бывших в Брайтоне, были скульптор Энтони Гормли , Александра Гейдж, виконтесса Гейдж , Клайв Гардинер , обладатели медали Кейт Гринуэй Эмили Граветт , Рэймонд Бриггс и Квентин Блейк ; художник Майк Чаплин ; детская писательница-иллюстратор Люси Казинс ; Фотограф Magnum Марк Пауэр ; модельеры Барбара Хуланицки и Жюльен Макдональд . [1]

Вклад, внесенный в современную визуальную культуру представителями университетов в области искусства, включает Королевского промышленного дизайнера Джорджа Харди дизайн обложки Pink Floyd для книги «Темная сторона луны » , а также несколько серий марок Royal Mail, а также Джона Вернона Лорда. обложку для книги Deep Purple « Книга Талиесина» .

Более длинная история школы искусств в Брайтоне включает художников Конрада Хейтона Ли и Хелен Чедвик , а также дизайнера плакатов Джона Беллани .

См. Категории: Выпускники Брайтонского университета

XIX век, Брайтонская школа искусств.

[ редактировать ]

Идеи создания Школы искусств в Брайтоне возникли на общественном собрании в 1858 году, которое привело к формированию комитета по сбору подписок и пожертвований. Комитет стремился «поручить трудящимся выполнять свою работу лучше, выполняя ее аккуратно, красиво и с пользой, и таким образом дать им возможность устанавливать лучшую цену за свой труд и более успешно конкурировать с иностранными рабочими». . [2] Большинство художественных школ, созданных в Великобритании к 1840-м и 1850-м годам, были связаны с местной и региональной промышленностью. Брайтон не был промышленным центром в самом очевидном смысле этого слова, но, по словам Генри Коула, ее «отраслями промышленности» были «здоровье, отдых, образование и развлечения». [3]

В понедельник, 17 января 1859 года, Брайтонская школа искусств открыла свои двери для более чем пятидесяти учеников и располагалась в комнате рядом с кухней Королевского павильона, предоставленной городским советом. Первым мастером искусств был Джон Уайт, который принес с собой опыт аналогичной должности в Школе практического искусства Лидса и проводил занятия для нескольких разных групп: людей с независимым достатком, которые посещали дневные занятия и были разделены по полу; ремесленники, которым предоставлялись вечерние занятия по низкой ставке; и учителя, для которых плата за обучение была еще ниже.

Новые помещения Брайтонской школы науки и искусства были специально построены в Гранд-Парейде в Брайтоне в 1877 году в стиле романского возрождения , с кирпичным фасадом с каменным выступом и карнизами для ванн. Колонны, обрамляющие главный вход, были выполнены из полированного красного гранита, а фасад украшен серией терракотовых панелей и люнетов, которые были спроектированы мастером искусств Александром Фишером и выполнены господами Джонсоном в соседней Дитчлинга . гончарной мастерской [4] Присутствовала принцесса Луиза, герцогиня Аргайл , самая артистичная из детей королевы Виктории и опытный скульптор, а также викторианский царь художественного образования сэр Генри Коул .

В результате новых возможностей для местных властей 20 сентября 1897 года была открыта новая Муниципальная школа науки и технологий, спроектированная Ф. К. Мэем, городским геодезистом и инженером. Это позволило расширить деятельность Школы в Гранд-Парейде. . В Брайтоне перед Первой мировой войной портфолио курсов Школы искусств включало типографику , серебряное дело , ювелирные изделия, кожевенное дело, резьбу по дереву, вышивку и кружевоплетение.

В 1915 году была основана Ассоциация дизайна и промышленности (DIA) — национальная неправительственная организация, целью которой было установить более прочные отношения между британскими дизайнерами и производителями. Директор Брайтона Уильям Х. Бонд сыграл важную роль в продвижении целей DIA в городе, объясняя, насколько Британия отстает от своих конкурентов, таких как Германия и Америка, утверждая, что типограф « Эдвард Джонстон был гораздо более известен ». в Германии, чем он был в Англии пять лет назад». [5] Во время Первой мировой войны Школа искусств предоставляла возможности ряду солдат-инвалидов в больнице Брайтон-Павильон , предлагая обучение таким профессиям, как вырезание букв из дерева и камня, механическое черчение, высечка и другие смежные предметы, требующие обучения. в промышленном искусстве . Бонд также был обеспокоен внешним видом Брайтона, негативно реагируя на многие аспекты городской среды - тему, которую с рвением преследовали ряд его британских предшественников в области декоративно-прикладного искусства, таких как Джон Раскин и Уильям Моррис. Бонд пожаловался на «ужасный ужас» железнодорожной арки Новой Англии и прокомментировал планы сделать ее «привлекательным входом в город». Он также выступал за сохранение «самобытной души» георгианского Брайтона (ср. георгианскую архитектуру ) и за то, чтобы городской совет воздержался от покраски Королевского павильона в « желтый цвет работного дома », поскольку он олицетворял «последний отчаянный крик цвета на смертном одре». и в его хриплом тоне можно было проследить какое-то дьявольское влияние». [6] Школа искусств пользовалась большим уважением на международной арене. Газета Daily Telegraph сообщила, что на Международной выставке декоративного искусства и современной промышленности в Париже в 1925 году она получила Почетный диплом за техническое обучение, золотую медаль за техническое обучение по керамике и серебряные медали за техническое обучение по текстилю и металлу.

Фресковое искусство было областью, в которой сотрудники Брайтона получили широкое признание, объединяя изобразительное искусство и дизайн интерьера. Ярким примером был интерьер кинотеатра Regent Cinema в Брайтоне, который включал фрески Лоуренса Престона из Брайтонской школы искусств и Уолтера Байеса , главы Вестминстерской школы искусств . Другие схемы росписи Лоуренса Престона включали его фреску времен Первой мировой войны в школе Святого Луки в Брайтоне, восстановленную в 2007 году после кампании по сбору средств в размере 30 000 фунтов стерлингов. Дороти Сойерс, еще один сотрудник Школы, также была широко известна как художник-монументалист, работавший над схемами кино.

После назначения в 1934 году Э.А. Саллиса Бенни директором Брайтонской школы искусств стала представлять свой собственный свежий, современный и международный профиль. Во время Второй мировой войны Школа искусств смогла продемонстрировать свою полезность более широкому сообществу посредством участия в пропагандистских кампаниях, в которых Отдел женских ремесел уделял особое внимание, особенно в духе «Сделай и исправь» после введения нормирования одежды в Великобритании в 1941 году.

Брайтонский колледж искусств не имел особых производственных связей, как аналогичные учебные заведения в Манчестере и Бирмингеме . Тем не менее, в 1950-х годах он имел хорошие возможности для предоставления экспертных знаний в области коммерческого и промышленного дизайна и работал с промышленностью через ряд консультативных комитетов наряду с местными, региональными и национальными художественными ассоциациями. Подобные мероприятия нашли свое применение при разработке учебной программы. Например, в 1951 году первая группа студентов получила диплом Национальной ассоциации розничной торговли мебелью, учрежденный в колледже в 1949 году как первый подобный курс за пределами Лондона.

Политехнический

[ редактировать ]

После отчета Роббинса о высшем образовании 1963 года и Белой книги «План для политехнических институтов» появились предложения по созданию Брайтонского политехнического института вместе с Брайтонским технологическим колледжем. Комитет по образованию Брайтона пришел к выводу, что Брайтонский колледж искусств следует сохранить как специализированное учреждение искусства и дизайна. Однако, несмотря на непростое согласование различных точек зрения в Брайтоне, более широкие национальные кампании против поглощения художественных колледжей политехническими институтами продолжались и в 1970-х годах, и эта точка зрения типична для художника Патрика Херона статьи в The Guardian в октябре 1971 года, озаглавленной «Убийство в художественные школы».

Городской совет решил нанять муниципального архитектора Перси Биллингтона для строительства нового здания, отклонив предыдущие запросы Комитета по образованию о возможности привлечения сторонних архитекторов, симпатизирующих стилю Регентства . Значительный местный гнев был выражен по поводу возможности сноса террасы домов эпохи Регентства, внесенной в список памятников архитектуры II степени , вопреки рекомендации Королевской комиссии изящных искусств . Майкл Вайни , однако, был более позитивен: «Решительно современное и псевдо-все, здание, тем не менее, постепенно легко переходит от носовых фасадов эпохи Регентства, прилегающих к Гранд-Параду, к более четким, чистым и функциональным линиям 1958 года».

С самых первых дней своего существования Школа искусств (и ее преемники) стремилась к взаимодействию с городским и региональным сообществом в таких областях, как ежегодные выставки студенческих работ, а также в тесной связи со многими профессиями города. На более широком культурном фронте участие сотрудников и студентов в публичных выступлениях началось в 1860-х годах и постоянно подчеркивало его историю, будь то карнавалы и «Видение Империи» на Неделе Империи в 1920-х годах, новаторские перформансы и «живое искусство» в Zap клубе . в 1980-х годах, или множество более поздних проявлений, таких как «Танец для камеры» и «Размазанный» в галерее Тейт Модерн под руководством Элис Фокс.

Клуб подвала художественного колледжа стал важным катализатором развития живого и исполнительского искусства в Брайтоне. Здесь проходил широкий спектр представлений, например, связанных с новаторским Брайтонским фестивалем современного искусства (1977–79), организованным Роджером Эли и Нилом Батлером. Дэйв Ривз и Батлер были одними из директоров-основателей клуба The Zap.

Во время правления Робина Пламмера был внедрен новый набор курсов и инноваций. В этот период ряд курсов включал моду и текстиль с администрированием, графический дизайн и иллюстрацию, выразительные искусства (включая музыку, танцы, перформанс, театр и визуальные исследования) и историю дизайна, а также ряд курсов последипломного образования, включая гравюру. и повествовательная и последовательная иллюстрация. В 1977 году был сформирован новый факультет истории искусств, который возглавил Роберт Хейнс. В 1979 году Дэвид Воган был назначен руководителем курса бакалавра (с отличием) по дереву, металлу, керамике и пластмассе, а затем стал заведующим кафедрой трехмерного дизайна. . Еще одним ключевым назначением, сделанным в эти годы, стало назначение Билла Бича, который был назначен главой кафедры изящных искусств после выхода на пенсию Гвитера Ирвина в 1984 году. В сентябре 1986 года к факультету присоединился факультет гуманитарных наук, тем самым предоставив возможность разрабатывать новые учебные инициативы.

Развитие исследований

[ редактировать ]

Робин Пламмер быстро осознал важность исследований в области искусства и дизайна, отстаивая их на национальном уровне и внедряя их на местном уровне, особенно в Брайтонской истории дизайна: причуда или функция? Конференция 1977 года. Докторская степень Эвелин Голдсмит, полученная в 1978 году, привела к написанию ее книги под названием «Исследование иллюстрации: подход и обзор», опубликованной издательством Кембриджского университета в 1984 году. Слияние Политехнического института с Брайтонским педагогическим колледжем в 1976 году привело к перевод факультета художественного образования в недавно созданный педагогический факультет Политехнического института, который долгое время был отличительным аспектом Школы искусств в ее обряде перехода из Школы искусств на факультет искусства и дизайна. Однако к факультету искусства и дизайна присоединился ряд ученых, специализирующихся в области изобразительного и исполнительского искусства. Это, в свою очередь, привело к формированию нового отдела комбинированных искусств под руководством Питера Роуза. Несмотря на некоторые опасения со стороны ряда практиков в наиболее устоявшихся дисциплинарных областях факультета, это оказалось динамичной, сложной и очень продуктивной инициативой, в которой Лиз Аггисс и Билли Коуи сыграли ключевые роли в областях эффективности.

Новый университет

[ редактировать ]

С 1960-х годов в Брайтоне был предпринят ряд весьма важных шагов, поддержанных расширением и развитием интеллектуальных и материальных ресурсов. К ним относятся создание Screen Archive South East, Архива дизайна и создание Центра исследований и разработок; проведение Центра искусства и дизайна CTI (Компьютеры в преподавании), Брайтонской фотобиеннале , Cinecity и Национального предметного центра обучения и преподавания в области искусства, дизайна и коммуникаций и его преемника, Академии высшего образования: искусство, дизайн. Предметный центр СМИ и создание Центра передового опыта в преподавании и обучении посредством дизайна (CETLD). Также было создано множество других сетей, национальных и международных, официальных и неофициальных.

Переименование учреждения в Брайтонский университет в 1992 году с профессором Дэвидом Уотсоном в качестве вице-канцлера привело к появлению ряда новых возможностей. С 1992 года произошли заметные изменения в том, как школа/факультет воспринимает себя и как, в свою очередь, видит это остальная часть университета. Успех в области искусства и дизайна в первом туре РАЭ, в который смог принять участие университет, подтвердил два давних предубеждения: с точки зрения искусства и дизайна все еще царила аура понятия совершенства как чего-то, что было известно еще с доисторических времен. политехнические дни, дни независимых художественных колледжей; с точки зрения некоторых других подразделений университета все еще сохранялось мнение, что искусству и дизайну каким-то образом легче достичь академических и исследовательских успехов.

  1. ^ «Архив новостей - Брайтонский университет» . www.brighton.ac.uk . Архивировано из оригинала 11 октября 2006 года.
  2. ^ «Королевский визит в Брайтон. Открытие Новой школы науки и искусства», Sussex Daily News , 3 февраля 1877 г.
  3. ^ см. Элизабет Бонитон и Энтони Бертон, Великий экспонент: Жизнь и творчество Генри Коула , Лондон: V&A, 2003. См. Также Луизу Пербрик, «Строительство дома Генри Коула», в Марсии Пойнтон (редактор) Искусство отдельно : художественные институты и идеология в Англии и Северной Америке , Манчестер: Издательство Манчестерского университета, 1994.
  4. Две основные панели и небольшое количество люнетов были сохранены, когда здание было снесено в 1960-х годах, и выставлены на всеобщее обозрение в нынешнем кампусе Гранд-Парейд.
  5. ^ «Дизайн в производстве: поддерживается коммерцией», Brighton Herald , 13 октября 1915 г.
  6. ^ «Как украсить Брайтон», Brighton Herald , 30 марта 1918 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Вудхэм, Джонатан; Лион, Филиппа, ред. (2009). Искусство и дизайн в Брайтоне 1859–2009: от искусства и производства к творческой и культурной индустрии . Брайтон: Брайтонский университет. ISBN  978-1-905593-58-3 .
  • Вудхэм, Джонатан; Уорден, Сюзетт (1986). От художественной школы до политехнического института: обслуживание промышленности и общества из Брайтона, 1859–1986 гг . Брайтон: факультет искусства и дизайна Брайтонского политехнического института. ISBN  0-904167-30-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7592fc4a2d789f810c574642aa5c1c7__1720970580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/c7/b7592fc4a2d789f810c574642aa5c1c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
University of Brighton School of Art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)