2go
![]() | |
![]() | |
Промышленность | Перевозки |
---|---|
Предшественник | Суперфраза Навигация Негрос Cebu паромы |
Основан | 1 января 2012 г |
Штаб -квартира | Пасай , Филиппины |
Район обслуживается | Филиппины |
Ключевые люди |
|
Продукция | Паромы Пассажирский транспорт Грузовой транспорт |
Родительский | 2go Group |
Веб -сайт | www путешествовать |
2go или 2go Sea Solutions , также известная как 2go Travel , является пассажирской паромной базирующейся в , Филиппины , и пассажирской компанией , судоходной паром Маниле Расположен в пирсе 4 в Маниле Северной Харбор . [ 2 ]
Компания была сформирована в 2012 году после значительного перестройки перевозки парома на Филиппинах, в которых бренды Superferry , Ferries и Supercat в рамках транспортной системы Aboitiz были приобретены Negros Navigation за 105 миллионов долларов США. [ 2 ] В то же время отделение инвестиционного фонда инвестиционного сотрудничества в Китае -Азеане , компании на базирующейся в Нидерландах , частной инвестиционной полностью принадлежащей правительству Китая , взяла контрольную долю в навигации Negros через инфузию акционерного капитала . [ 3 ] [ 4 ] [ 2 ] Поскольку Negros Navigation была частной фирмой, точная сумма, инвестированная фондом, не была раскрыта. [ 5 ]
2go, ранее как логистическое подразделение транспортной системы Aboitiz, в настоящее время является одним из основных операторов межстлентных судов в стране, [ 6 ] который по состоянию на август 2024 года имеет в общей сложности 10 операционных судов. [ 7 ] [ 8 ] Общая мощность пассажиров составляет 7 450 162 пассажиров и совокупную грузоподъемность 338 305 эквивалентных единиц двадцать футов . [ 8 ]
Направления и маршруты
[ редактировать ]Направления
[ редактировать ]Следующие порты вызова обслуживаются 2go. С его судами, происходящими в Маниле и Батангасе . Многие из этих маршрутов были ранее обслуживаемыми навигацией Superferry или Negros: (по состоянию на апрель 2024 г.)

Область | Провинция | Город/Город | Порт | Статус |
---|---|---|---|---|
Лусон | Палаван | Корон [ 9 ] | Порт корона | |
Пуэрто -Принцеса | Порт Пуэрто -Принцеса | |||
РОМБЛОН | Одионган | Порт Поктоя | ||
Висайя | Негрос Западный | Баколод | Порт Бредко | |
Аклан | Caticlan ( Boracay ) | Caticlan Jetty Port | ||
Себу | Сибу Сити | Пирс 4 Рекультивация | ||
Восточные черные | Думагете | Порт Думагете | ||
Илоило | Илоило Сити | Форт Сан Педро | ||
Лейте | Ormoc | Порт Ормока | Приостановленный | |
Таклобан | Порт Таклобана | Приостановленный | ||
Капиз | Роксас | Порт проникновения | ||
Бохол | Тагбиларан | Порт Тагбиларан | ||
Минданао | Агусан дель Норте | Бутуань | Порт Насипит | |
Мисамис Восточный | Кагаян | Порт Кагаян де | ||
Южный Давао | Город Давао [ 10 ] | Саса Уорф | ||
Северная Замбоанга | Диполог | Порт Дапитана | ||
South Cotabato | General Santos[11] | Makar Wharf | ||
Lanao del Norte | Iligan | Port of Iligan | Coming soon | |
Misamis Occidental | Ozamiz | Port of Ozamiz | ||
Zamboanga | Zamboanga City | Port of Zamboanga |
Routes (as of August 2024)
[edit]The routes shown below are the ships' usual route assignments. The ships may be assigned to other routes when needed (such as when the original assigned vessel was on a drydock).
Manila - Cebu - Manila
Served by:
- 2GO Maligaya
Manila - Cebu - Cagayan de Oro - Cebu - Manila
Served by:
- 2GO Masagana
Manila - Cebu - Butuan (Nasipit) - Manila
Served by:
- St. Francis Xavier
Manila - Cebu - Ozamis - Manila
Served by:
- St. Francis Xavier
Manila - Iloilo - Bacolod - Manila
Served by:
- 2GO Masigla
Manila - Batangas - Cagayan - Butuan (Nasipit) - Manila
Served by:
- 2GO Masikap
Manila - Bacolod - Iloilo - Cagayan de Oro - Iloilo - Manila
Served by:
- 2GO Masigla
Manila - Cagayan de Oro - Bacolod - Manila
Served by:
- 2GO Masikap
Manila - Batangas - Iloilo - Bacolod - Manila
Served by:
- St. Michael the Archangel
Manila - Davao - General Santos - Iloilo - Manila
Served by:
- 2GO Maligaya
Manila - Dumaguete - Dipolog (Dapitan) - Zamboanga - Manila
Served by
- St. Michael the Archangel
Manila - Coron - Puerto Princesa - Coron - Manila
Served by:
- St. Francis Xavier
Manila - Batangas - Cebu - Tagbilaran - Batangas - Manila
Served by:
- 2GO Masinag
Manila - Iloilo - Zamboanga - Manila
Served by
- 2GO Masinag
Batangas - Caticlan - Roxas - Caticlan - Batangas
Served by:
- St. Ignatius of Loyola
- St. Agustine of Hippo
Batangas - Odiongan - Caticlan - Odiongan - Batangas
Served by:
- St. Ignatius of Loyola
- St. Agustine of Hippo
Current Fleet
[edit]When 2GO started passenger ferry operations, it inherited vessels from the remnants of the former shipping companies: SuperFerry, Negros Navigation and Cebu Ferries. 2GO has a total of: 10 passenger ships (7 liners, 2 midsized ferries), and 1 cargo ship. 2GO has a series of ships namely: The M Series (e.g. 2GO Maligaya, 2GO Masagana, etc.) and the S Series (e.g. St. Michael The Archangel, St. Francis Xavier etc.) According to internal sources, 2GO intends to acquire a number of new vessels (a mix of Liners, Midsized Ferries and Cargo Vessel) until 2027 to complete its vessel modernization program which aims to upgrade and/or replace its ageing fleet replacing older vessels (1980s to early 1990s) with a more up-to-date vessels that can service the company’s current needs.
Name (Acronym) | IMO | Type | Series | Built | Builder | In service to the Philippines | Original Philippines Operator | Tonnage | Length | Breadth | Speed | Notes | Image |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2GO Maligaya (MLG)[12][13][14][15][16] | IMO number: 9263150 | Ferry | M Series | 2003 | Mitsubishi Heavy Industries (Shimonoseki, Japan) | 2021 | ![]() |
13,353(JG Coastal) 29,046(International)[17] |
195 m (640 ft) | 26 m (85 ft) | 23 knots (Top Speed) 21 knots (Service Speed) |
She started her career in Japan as Yamato (Japanese: やまと) for Hankyu Ferry and was assigned between Kobe and Kitakyushu route.
In 2020, Stena RoRo acquired her and was named MV Stena Nova under the Panamanian Flag of convenience. Stena Roro intended to market her in Europe as a charter vessel and modify her features to adapt to European standards.[18] However, while the ferry was on its way to Europe, Stena Roro canceled the project in mid-2020 due to significant delays and worsening situations caused by the COVID-19 pandemic. Because of the cancellation of Stena Roro, the vessel was laid up in Lauban, Malaysia and was put on sale and subsequently resold to 2GO Travel and named her as M/V "2GO Maligaya" [13] She is the sister ship of MV 2GO Masagana, also acquired by 2GO a few months later. Upon their entry into service, the sister ships became the largest Ropax ferry in the Philippines, beating the previous record holder. |
![]() |
2GO Masagana (MSN)[19][20][21][22][23] | IMO number: 9263162 | Ferry | M Series | 2003 | Mitsubishi Heavy Industries (Shimonoseki, Japan) | 2021 | ![]() |
13,353 (JG Coastal) 29,046 (International) |
195 m (640 ft) | 26 m (85 ft) | 23 knots (Top Speed) 21 knots (Service Speed) |
She is first known as Tsukushi (Japanese: つくし) for the Japanese operator Hankyu Ferry and was assigned between Kobe and Kitakyushu route. During her final months of service in Japan, she is used as a reserve ship and replaces other ships in Hankyu Ferry's fleet during their technical shutdowns until March 2021 When she was sold to 2GO.
She is the sister ship of M/V 2GO Maligaya which was acquired by 2GO a few months earlier. The sister ships became the largest Ropax vessels in the Philippines, beating the previous record holder. |
![]() |
2GO Masigla (MAS)[24][25][26][27] | IMO number: 9202833 | Ferry | M Series | 1999 | Imabari Shipbuilding (Imabari, Japan) | 2024 | ![]() |
9,975 | 163.75 m (537.2 ft) | 26 m (85 ft) | 20 knots (Top Speed) 18 knots (Service Speed) |
The vessel was originally known as "Orange 8" (Japanese: おれんじ8) of the Shikoku Orange Ferry Ltd. of Japan. She was later acquired by MS Ferry - a ferry operator based in South Korea that served Busan to Jeju, South Korea and v.v. route, where she was named "New Star" until 2023. When the company ceased operations and she was put on sale and was acquired by 2GO.
On April 26, 2024, Liza Araneta Marcos led the inauguration of 163-meter 2GO Masigla, at Pier 4 station. Attending the ceremony were Chairman Frederic C. DyBuncio, Will Howell, Teresita Sy-Coson, Philippine Coast Guard, Commodore Arnaldo Lim and Jabeth Dacanay.[28] |
![]() |
2GO Masikap (MSK)[29][30][31][32][33][34] | IMO number: 9258404 | Ferry | M Series | 2002 | Mitsubishi Heavy Industries (Shimonoseki, Japan) | 2024 | ![]() |
9,788 (JG Coastal) 19,659 (International) |
167 m (548 ft) | 26 m (85 ft) | 21 knots (Top Speed) 19 knots (Service Speed) |
She was originally known as "Ferry Kyoto 2" (Japanese: フェリーきょうとII) of the Meimon Taiyo Ferry Co. Ltd. of Japan and served the Japanese waters until she was retired in 2022.
She was acquired by a South Korean ferry operator Hanil Express and was named "Hanil Car Ferry no. 1" and later, "Blue Pearl" (Korean: 블루펄) where she served the Wandu to Jeju, South Korea and v.v. route. Just after a year of service in South Korea, she was retired from service and was put on sale, and was sold to 2GO alongside MV 2GO Masigla. And she was renamed to "MV 2GO Magalang". she was later renamed "2GO Masikap"' due to registration problems She is the sistership of "MV 2GO Masinag", also acquired by 2GO a few months later. |
![]() |
2GO Masinag (MNG)[35][36][37] | IMO number: 9258416 | Ferry | M Series | 2002 | Mitsubishi Heavy Industries (Shimonoseki, Japan) | 2024 | ![]() |
9,788 (JG Coastal) 19,659 (International) |
167 m (548 ft) | 26 m (85 ft) | 21 knots (Top Speed) 19 knots (Service Speed) |
She was originally known as "Ferry Fukuoka 2" (Japanese: フェリーふくおか2) of the japanese operator Meimon Taiyo Ferry Co. Ltd. and served the Japanese waters until 2022.
She was later acquired by a South Korean ferry operator SeaWorld Express Ferry Co. and was named "Queen Mary 2" (Korean: 퀸메리2) where she served between Mokpo and Jeju, South Korea. She was sold and acquired by 2GO in 2024. She is the sistership of MV 2GO Masikap which was acquired by 2GO a few months earlier. She is also the successor of MV St. Therese of the Child Jesus having both carried the name "Ferry Fukuoka" during their active service in Japan (1989 and 2002). |
![]() |
St. Michael the Archangel (SMA) | IMO number: 9000455 | Ferry | S Series | 1990 | Shin Kurushima Dockyard - Onishi Plant (Imabari, Japan) | 2011 | ![]() |
17,781 | 150 m (490 ft) | 25 m (82 ft) | 19 knots (Top Speed) 17 knots (Service Speed) |
She was initially acquired by Negros Navigation in 2011 as their newest (and final) flagship. Before her service in the Philippines, she first served in Japan as the Blue Diamond (Japanese: ブルーダイヤモンド) for Diamond Ferry and in South Korea as Queen Mary for Seaworld Express Ferry. She is the sister ship of MV St. Francis Xavier, also acquired by 2GO in 2014. |
![]() |
St. Francis Xavier (SFX)[38][39] | IMO number: 8847595 | Ferry | S Series | 1991 | Shin Kurushima Dockyard - Onishi Plant (Imabari, Japan) | 2014 | ![]() |
11,191 | 150.87 m (495.0 ft) | 25 m (82 ft) | 19 knots (Top Speed) 17 knots (Service Speed) |
She was first known as the Star Diamond (Japanese: スターダイヤモンド) for the Japanese operator Diamond Ferry. Later, she was sold to overseas operators and was named Jiadong Pearl for the Chinese operator Northeast Asia Ferry & Gwangyang Beech for the Korean operator Gwangyang Ferry before being acquired by 2GO in 2014, as their first major acquisition since the company's foundation in 2012. She is the sister ship of MV St. Michael the Archangel, previously acquired by Negros Navigation in 2011. |
![]() |
St. Augustine of Hippo (SAH) | IMO number: 8815530 | Ferry | S Series | 1989 | Shinhama Dockyard (Tamano, Japan) | 2007 | ![]() |
2,487 | 92 m (302 ft) | 16 m (52 ft) | 15 knots (Top Speed) 10 knots (Service Speed) |
She was first served as Ferry Kumano for Nankai Ferry in Japan. In 2007, Aboitiz Transport System using their Cebu Ferries brand had begun their re-fleeting program, and as a result, she was named MV Cebu Ferry 1 before being transferred to 2GO in 2012. | ![]() |
St. Ignatius of Loyola (SIL) | IMO number: 8805157 | Ferry | S Series | 1988 | Naikai Ship Building (Setoda, Japan) | 2010 | ![]() |
2,825 | 104 m (341 ft) | 16 m (52 ft) | 15 knots (Top Speed) 10 knots (Service Speed) |
She started her career in Japan as Esan for Donan Jidosha Ferry as a RORO car ferry. She was acquired in 2010 by Aboitiz Transport System thru Cebu Ferries, which is in the middle of their re-fleeting that time. The ferry was then named MV Cebu Ferry 3 and modified with an addition of passenger accommodations. |
![]() |
San Rafael Dos | IMO number: 8513417 | Cargo Ship | S Series | 1985 | Taihei Kogyo (Hiroshima, Japan) | 2009 | ![]() |
7,337 | 117.97 m (387.0 ft) | 19.21 m (63.0 ft) | 15 knots (Top Speed) 9 knots (Service Speed) |
Formerly part of Negros Navigation, The only remaining cargo ship of 2GO. | ![]() |
Liveries
[edit]2GO's livery has undergone several revisions throughout its history. Despite the differences in the design, all of their ships were predominantly painted with their company colors: white and magenta.
2012–2019
[edit]
Their first livery is composed of an all-white color dominating the ship with the funnel/s and the waterline painted with magenta. The sides of the hull featured the "2GO Travel" branding as well as the then company's signature logo, a large stylized letter "G" painted near the bow and to the funnel. The decks were painted light blue.

A special version of this livery was briefly used on one of their vessel, MV "St. Ignatius of Loyola". This special livery features a wave-like shape on the bow and on the stern, with several shapes of birds, ball, star, and maskara and is added to the bow, also with the stern section featuring the phrase "Sarap Maglakbay! (traveling is fun!)". It was called the Boracay Funship Livery.
2019–present (S Series)
[edit]
2GO revised its livery during this time to a much cleaner and simpler design. Although similar to its previous livery with the ships featuring an all-white livery dominating the hull and the superstructure, this time the funnel which is previously painted with magenta, is now painted in white. The "2GO Travel" branding which is previously seen on the hull was revised to feature only the word "2GO" and is now painted also to the funnel. The large letter "G" was omitted making the livery much simpler. The waterline and the deck retained their original colors. This livery is currently used on all of The S Series vessels.
In 2023, a new version of this livery was unveiled, it is still identical with the old livery except for the addition of a large wave-like figure in the bow and stern mimicking the 2021 livery used by the newer 2GO ships. It was applied on the S Series vessels of 2GO.
2021–present (M Series)
[edit]
A new livery is unveiled in 2021 with the introduction of 2GO Maligaya, and later, 2GO Masagana. The livery was overhauled giving the ships a much modern and festive appearance. Although still dominated with white and magenta colors, the livery features several colorful shapes scattered around the vessel representing 2GO's brand identity, core pillars, and values. The bow features a large wave-like figure painted in magenta with white stripes, with vessels' names in a new font, painted in different colors akin to a rainbow. The future vessels will be painted with this version of livery.
Former Fleet
[edit]Ships that was once part of the fleet of 2GO that were either scrapped, sunk, or sold for various reasons.
Name (Acronym) | IMO | Type | Built | Builder | In service to the Philippines | Original Philippines Operator | Replacement | Tonnage | Length | Breadth | Notes | Image |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
St. Anthony de Padua (SAP) | IMO number: 8515128 | Ferry | 1986 | Yamanishi Shipbuilding and Iron Works (Ishinomaki, Japan) | 2009-2024 | ![]() |
1,792 | 88.68 m (290.9 ft) | 16 m (52 ft) | She formerly served as Asakaze for the Japanese operator Kita Nihon Kaiun. Aboitiz Transport System acquired her in 2009 and was named MV Cebu Ferry 2 before being transferred to 2GO in 2012. She was later retired in 2024 due to engine problems | ![]() | |
St. Therese of Child Jesus (STC)[40] | IMO number: 8800755 | Ferry | 1989 | Onomichi Dockyard Co., Ltd. (Kobe, Japan) | 2002-2007 2015-2024 |
![]() ![]() |
2GO Masinag (MNG) | 16,485 | 160 m (520 ft) | 25 m (82 ft) | She started her career as New Orion (Japanese: ニューおりおん) and later as Ferry Fukuoka (Japanese: フェリーふくおか) for the Japanese operator Meimon Taiyō Ferry. In 2002, she was acquired by then-shipping giant, the WG&A Philippines where she was named as MV SuperFerry 16 to better compete with its archrival, Sulpicio Lines. After a brief service in the Philippines, she was later sold to several foreign operators and renamed as New Quingdao/Queen Quingdao for the Chinese operator CMM Maritime SA and New Blue Ocean for the Korean operator Stena Daea Line respectively, before eventually re-acquired by 2GO in 2015. She was an example of a rare situation in Philippine shipping where a vessel would be bought back and then returned to its previous operator after being sold overseas. She is one of the few remaining WG&A-era ferry and also the last ex-SuperFerry vessel still in service until in 2024 when she was retired and sold and was later renamed to Al Jadara. | ![]() |
Святой Лео Великий (SLG) [ 41 ] | IMO номер : 9042764 | Перевозить | 1992 | Kanasashi Heavy Industries Co. ООО ( Тойохаши , Япония) | 2010-2021 | ![]() |
2go Massive (MSN) | 19,468 | 150,88 м (495,0 футов) | 25 м (82 фута) | Первоначально приобретенная транспортной системой Aboitiz в 2010 году и была названа MV Superferry 21 До ее службы на Филиппинах она ранее служила Sun Flow в качестве последнего крупного приобретения компании перед слиянием в 2012 году . Солнечный цветок. Она является родственным кораблем MV St. Gregory The Great , также приобретенным Aboitiz Group, но, к сожалению, был отменен позже после аварии в 2013 году. Позже она была вышла на пенсию и продала в 2021 году и была переименована в MV St. Leo для ее последнего путешествия на Scrapyard в Читтагонг , Бангладеш . | ![]() |
Святой Григорий Великий (SGG) | IMO номер : 9042726 | Перевозить | 1992 | Kanasashi Heavy Industries Co. ООО ( Тойохаши , Япония) | 2010-2013 | ![]() |
Святой Франциск Ксавье (SFX) | 19,468 | 151 м (495 футов) | 25 м (82 фута) | Ранее она служила в Японии в роли солнечного цветочного когана из Кансай Кисен/Ферри Солнечный Цветок. В 2010 году она была продана транспортной системе Aboitiz и была названа MV Superferry 20 . Однако она встретила инцидент в 2013 году, когда она бежала на мель на рифе в пределах десяти (10) морских миль от порта Илоило в окрестностях Siete Pecados . К сожалению, компания объявила ее полной потерей , и она была продана и отказалась. Она была переименована в MV Gregory за ее последний путешествие в корабль в Китае . Она является родственным кораблем MV St. Leo The Great , также купленный Transport System Aboitiz в качестве MV Superferry 21 . | |
Св. Папа Иоанн Павел II (SJP) [ 42 ] | IMO номер : 8217051 | Перевозить | 1984 | Kanda Shipbuilding Co. ООО - Каваджири ( Куре , Япония) | 1996-2021 | ![]() |
2go Happy (MLG) | 15,223 | 173 м (568 футов) | 26,8 м (88 футов) | Ранее известная как MV Superferry 12 , она является одним из самых известных судов на Филиппинах, поскольку тогдашний гигант WG и Филиппины приобрели корабль в 1996 году в качестве своего тогдашнего нового флагманского судна. Перед службой на Филиппинах она ранее служила в Японии в качестве нового Мияко для Ханкию -Ферри. Она также является бывшей флагманом флота 2go из -за ее размера. Она является родственным кораблем MV Princess of the Allinese , и по иронии судьбы, принадлежащей Sulpicio Lines , одним из крупнейших конкурентов WG & A в филиппинской судоходной промышленности. После долгой карьеры она в конечном итоге была вышла на пенсию и сбросилась в 2021 году. Ее назвали MV St. John для ее последнего путешествия на скрапию в Читтагонг , Бангладеш . |
![]() |
Св. Рита де Касиа [ 43 ] | IMO номер : 7375856 | Перевозить | 1975 | Верста Shikoku ( Такамацу , Япония) | 1989-2014 | ![]() |
9,081 | 132,4 м (434 фута) | 20 м (66 футов) | Aboitiz Shipping Corporation приобрела паром в 1989 году и была известна как MV Superferry 1 . Она известна своей более высокой, чем средней скоростью обслуживания (около 20 узлов). Перед службой на Филиппинах она ранее работала в качестве Венеры для японского оператора Кансай Кисен Кайши. Позже она была продана Индонезии и переименовала KM Mutiara Persada I. Позже она вышла на пенсию на службе в Индонезии и была продана местным выключателям. | ||
Св. Джоан д'Арк (SJA) | IMO номер : 7314371 | Перевозить | 1973 | Onomichi Dockyard Co., Ltd. ( Ономичи , Япония) | 1992-2016 | ![]() |
Св. Тереза ребенка Иисус (STC) | 11,638 | 138,6 м (455 футов) | 22,1 м (73 фута) | Ранее она служила в Японии в качестве Ферри Хакозаки позже, паром космос для автомобильного парома Meimon. Она была продана Aboitiz Shipping Corporation в 1992 году и была известна как MV Superferry 5 . После долгой карьеры она, наконец, была ушла в отставку в 2016 году, была продана и отказалась в Аланге, Индия . Она была переименована в MV Джоан для ее последнего путешествия. Она является родственным кораблем злополучного MV St. Thomas Aquinas , также купленного Aboitiz Shipping Corporation в качестве MV Superferry 2 . |
|
Святой Томас Аквинский (Ста) [ 44 ] | IMO номер : 7304663 | Перевозить | 1972 | Onomichi Dockyard Co., Ltd. ( Ономичи , Япония) | 1992-2013 | ![]() |
Св. Джоан д'Арк (SJA) | 11,405 | 138,6 м (455 футов) | 22,1 м (73 фута) | Она начала свою карьеру в Японии в качестве Ferry Sumiyoshi для Meimon Car Ferry. Позже она была куплена Aboitiz Shipping Corporation и была названа MV Superferry 2 . К сожалению, она закончила свою долгую карьеру, когда 16 августа 2013 года она затонула у пролива Себу недалеко от города Талисей, Себу , после столкновения с MV Sulpicio Express Siete , грузовым судном с классом из класса льда из Philippine Span Asia Carrier Corporation . Она является родственным кораблем MV St. Joan of Arck , также купленной Aboitiz Shipping Corporation в качестве MV Superferry 5 . | ![]() |
Святой Иосиф работник (SJW) [ 45 ] | IMO номер : 7518393 | Перевозить | 1976 | Kanda Shipbuilding Co. ООО - Каваджири ( Куре , Япония) | 1999-2014 | ![]() |
Святой Франциск Ксавье (SFX) | 6,090 | 151,49 м (497,0 футов) | 22,84 м (74,9 фута) | Ранее она служила Ханкью нет. 24 для японского оператора Ханкию Ферри. Позже она была куплена Negros Navigation в 1999 году. Она была наконец продана и отказалась от Читтагонг , штат Бангладеш , в 2014 году, где ее назвали MV Joseph для ее последнего путешествия на Scrapyard. Она является родственным кораблем MV St. Peter The Apostle , еще одним кораблем Negros Navigation. | ![]() |
Святой Петр Апостол (Спа) [ 46 ] | IMO номер : 7518408 | Перевозить | 1976 | Kanda Shipbuilding Co. ООО - Каваджири ( Куре , Япония) | 1999-2014 | ![]() |
Святой Франциск Ксавье (SFX) | 6,090 | 151,49 м (497,0 футов) | 22,84 м (74,9 фута) | Ранее она известна как Ханкю нет. 32 для японского оператора Ханкию Паром. Позже она была куплена Negros Navigation в 1999 году. Она была на пенсии в 2014 году, была продана и брошена в Читтагонг , Бангладеш . Она была переименована в MV Peter за ее последний путешествие на сценарий. Она родственное корабль MV St. Joseph The Worker | |
Сан Рафаэль Уно | IMO номер : 8902838 | Грузовой корабль | 1989 | 2009-2019 | ![]() |
Никто | 7,624 | 115 м (377 футов) | 19 м (62 фута) | Ранее в 2019 году была часть навигации Negros . | ||
Сан Агустин Уно | IMO номер : 8415160 | Грузовой корабль | 1985 | 2008-2019 | ![]() |
Никто | 3,062 | 99 м (325 футов) | 14 м (46 футов) | Ранее в 2019 году была часть навигации Negros . | ||
Сан Лоренцо Руиз Уно | IMO номер : 9141053 | Грузовой корабль | 1997 | 2014-2018 | ![]() |
Никто | 5,549 | 118 м (387 футов) | 19 м (62 фута) | Арендован 2GO в 2014 году, вернулся к своему арендодателю. | ||
Сан -Педро. | IMO номер : 9162095 | Грузовой корабль | 1997 | 2014-2018 | ![]() |
Никто | 6,393 | 133 м (436 футов) | 19 м (62 фута) | Арендован 2GO в 2014 году, вернулся к своему арендодателю. | ||
Святой Винсент Павел | IMO номер : 8908521 | Грузовой корабль | 1990 | 2009-2012 | ![]() |
Никто | 10,868 | 158 м (518 футов) | 23 м (75 футов) | Приобретена ATS в 2009 году, вышла на пенсию в 2012 году. Она была впервые известна как 2go 1 | ||
2go 2 | IMO номер : 8908533 | Грузовой корабль | 1990 | 2010-2012 | ![]() |
Никто | 10,868 | 158 м (518 футов) | 23 м (75 футов) | Приобретено ATS в 2009 году, в отставке в 2012 году |
Суперкат флот
[ редактировать ]Supercat был бывшей частью 2GO Group, пока он не был переведен в Chelsea Logistics Corporation в 2019 году. [ 47 ] Supercat управляет следующими судами, когда он все еще был частью группы 2GO :
Имя | ИМО | Построенный | Вступление в службу на Филиппины | Тоннаж | Длина | Ширина | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Св. Нурэль | IMO номер : 9227089 | 2000 | 242 | 28 м (92 фута) | 8,5 м (28 футов) | St. Nuriel раньше был Supercat 22 и M/V Mt. Samat Ferry 3 , который управлял несуществующей филиппинской компанией Fast Ferry, Mt. Samat . SuperCat 22 был построен FBMA Marine Inc. (компания Aboitiz) в Баламбане, Себу . Это сосуд использует простую двигательную систему и является экономичным. В июле 2010 года она добавила вторую колоду. 26 октября 2020 года Сент -Нуриэль перевернулся в порту Батангас во время гнева Тайфун Ролли . | ||
Сент -Силсиэль | IMO номер : 9227091 | 2000 | 180 | 28 м (92 фута) | 8,5 м (28 футов) | S. Sealthiel был Supercat 25 & M/V Mt. Samat Ferry 5 , который управлял несуществующей филиппинской компанией Fast Ferry, Mt. Samat . Она является родственным кораблем SuperCat 22 , а также была построена FBMA Marine Inc. (компания Aboitiz) в Баламбане, Себу . Точно так же в этом сосуде используется простая двигательная система и является экономичной. Она была переименована в M/V Smart в Южной Корее , а затем оказалась Supercat Fast Ferry Corp. | ![]() | |
Святой Эммануэль | IMO номер : 8745589 | 1998 | 2011 | 175 | 25 м (82 фута) | Supercat 26 раньше был Seacat из Австралии , путешествуя в Перт на остров Роттнест . У нее есть двойные двигатели Caterpillar C32 , и она может путешествовать до 28 узлов. Она длиной 25 м. | ![]() | |
Святой Уриэль | IMO номер : 9056210 | 1992 | 229 | 32 м (105 футов) | 8 м (26 футов) | Святой Уриэль был суперкатом 23 . Она использует простую двигательную систему, а ее двигатели экономичны. Она также предлагает жилье с открытой палубой по более доступной цене. | ![]() | |
Св. Jhudiel | IMO номер : 9135717 | 1996 | 2008 | 184 | 27,7 м (91 фут) | 9,24 м (30,3 фута) | Св. Jhudiel раньше был Supercat 30 , одним из Эльба города катамаранов . Она была названа Хансеблич с 1996 по 2001 год и была перенастроена и подняла мост капитана в Abeking & Rasmussen , а затем приобрела Transtejo в Лиссабоне , Португалия переименована в Bairro Alto. У нее есть две палубы. Верхняя палуба предлагает размещение бизнес -класса. Это судно было построено Lindstol Skips , в Risør , Норвегия . В отличие от других суперкатных судов, это судно оснащено управляемыми пропеллерами высоты тона в качестве ее двигательной системы. Св. Бракиэль - ее сестрический корабль. | ![]() |
Св. Бракиэль | IMO номер : 9135705 | 1992 | 293 | 27,94 м (91,7 фута) | 9,24 м (30,3 фута) | Св. Бракиэль был Supercat 32 , один из катамарана города Эльбе. Она была названа Hansepfeil с 1996 по 2002 год, а затем была перенастроена и подняла свой капитанский мост в Abeking & Rasmussen, а затем приобрела Transtejo в Лисбоа, Португалия переименована в Parque Das Nacoes до начала 2008 года. У нее две палубы. Верхняя палуба предлагает размещение бизнес -класса. Это судно было построено Lindstol Skips, в Risør, Nnorway. В отличие от других суперкатных судов, это судно оснащено управляемыми пропеллерами высоты тона в качестве ее двигательной системы. [1] Святой Джудиэль - ее сестрический корабль. | ![]() | |
Святой Бенедикт | IMO номер : 8911803 | 1991 | 2010 | 238 | 34,8 м (114 футов) | 10 м (33 фута) | Сент -Бенедикт , ранее известный как Supercat 36 и Blue Fin , является одним из трех Сиднейских Джеткатов, приобретенных в 1990 году для Manly Service для замены наборов на водопод . Она работала от Мэнли до круговой набережной с 1990 по 2008 год, а затем продала Supercat. [ 48 ] [ 49 ] Она использует камеру водную пропульсию, и ее максимальная скорость обслуживания может достигать 31 узла. [ 50 ] | |
Святой Доминик | IMO номер : 8911815 | 1990 | 2008 | 238 | 34,8 м (114 футов) | 10 м (33 фута) | Святой Доминик , ранее известный как Supercat 38 и сэр Дэвид Мартин , является одним из трех Сиднейских Джеткатов, приобретенных для Manly Service , чтобы заменить гидроловые почвы . Она работала от Мэнли до круговой набережной с 1990 по 2008 год, а затем продала Supercat. [ 48 ] Она использует камеру водную пропульсию, и ее максимальная скорость обслуживания может достигать 31 узла. [ 50 ] 26 октября 2020 года Сент -Доминик перевернулся в порту Батангас во время гнева Тайфун Ролли. | ![]() |
Святой Камаэль | IMO номер : 9822920 | 2017 | 272 | 31 м (102 фута) | 9 м (30 футов) | В июне 2017 года Austal Philippines предоставил первые из двух 30-метровых катамаранов Supercat Fast Ferry Corporation, MV St. Camael . Каждый из высокоскоростных паромов может нести до 300 пассажиров и может круиз со скоростью 25 узлов. [ 51 ] В июле 2017 года также был доставлен сестрический корабль Святого Камаэля, MV St. Sariel . [ 52 ] | ||
Святой Сариэль | IMO номер : 9822918 | 2017 | 272 | 31 м (102 фута) | 9 м (30 футов) | См . Св. Камаэль для получения дополнительной информации. | ||
Святой Мика | IMO номер : 9005443 | 1990 | 2015 | 447 | 38 м (125 футов) | 11 м (36 футов) |
Инциденты
[ редактировать ]MV St. Gregory Великий
[ редактировать ]15 июня 2013 года MV Great , связанный от Илоило до Баколода и Кагаян де Оро, не ошиблись в неверном St. Gregory The предположительно , с морской водой. Все 364 пассажира на борту безопасно высадились.
16 августа 2013 года, в 9 часов вечера, когда он приблизился к гавани города Себу , MV St. Thomas Aquinas , [ 53 ] Столкнулся с грузовым кораблем MV Sulpicio Express Siete Philippine Span Asia Carrier Corporation и погрузился в глубину 100 футов от Talisay , Cebu . [ 54 ] Корабль перевозил 831 человек - 715 пассажиров и 116 членов экипажа. [ 54 ] 629 человек были спасены немедленно, и по состоянию на 17 августа 2013 года 31 организм были обнаружены, оставив 172 пропавших в сочетании. [ 54 ] MV Sulpicio Express Siete с 36 членами экипажа на борту не погрузился и благополучно вернулся в порт. [ 54 ] У него была большая дыра в луке над линией воды, четко видна на фотографиях новостей. [ 54 ]
MV St. Энтони де Падуя
[ редактировать ]7 августа 2021 года MV St. Anthony de Padua прошел карантин в Бауане, Батангас после того, как 28 из 82 членов экипажа на борту положительно дали положительный результат на болезнь коронавируса в 2019 году . На борту указанного судна не было известных пассажиров. [ 55 ] Управление морской промышленности (Марина) в Калабарзоне приостановило Свидетельство о безопасности пассажиров судно и министр транспорта Артур Тугаде поручил Марине, Управлению филиппинских портов (PPA) и Филиппинской береговой охраной (PCG), чтобы расследовать возможные проблемы, ведущие к инциденту. [ 56 ]
MV St. Francis Xavier
[ редактировать ]8 июня 2024 года MV ST Francis Xavier столкнулся с проблемами двигателя, когда выходил из Корона и привязался к Пуэрто -Принесе . Во время своего нерешительного маневра судно потеряло всю мощность и осталось мертвым в воде, поэтому экипаж закрепил корабль, чтобы не дрейфтировать. В то время как инженеры работали над восстановлением энергии, кормовая судно пробежало на мельчайшей области в неглубокой зоне возле пирса из -за низкого прилива. Власть была восстановлена в 10 часов вечера, но корабль оставался иммобилизованным, поскольку корма все еще была заземлена. Все пассажиры были благополучно высаждены. Нет никаких признаков утечки или разливов нефти вокруг судна. 9 июня MV St. Francis Xavier вернулся в порт Корон для тщательной оценки, а затем продолжил свое путешествие. MV St. Francis Xavier позже возобновил нормальные операции. 2go установил мореподобность корабля, чтобы безопасно перевезти пассажиров из Корона в Пуэрто -Принсесу .
Мелочи
[ редактировать ]- 2go Maligaya , процветающий , яркий и масинаг , являются единственными филиппинскими кораблями, которые имеют эскалатор.
- 2go Maligaya , Masagaban , Masisid и Masinag - единственные филиппинские корабли, которые имеют лифт.
- 2go управляет 2go maligaya , и Масагана , крупнейшее судно, когда -либо плававшее на Филиппинах, превосходящих принцессу «Принцесса звезд сульписио линии
- 2go-единственная оставшаяся в Маниле крупная пассажирская компания Междунарания
Смотрите также
[ редактировать ]- Старлитские паромы
- Черногория
- Supercat Fast Ferry Corporation (SFFC)
- Roble Shipping Inc.
- Транс-азиационные судоходные линии
- Кокалионгские судоходные линии
- Список судоходных компаний на Филиппинах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Frederic C Dybuncio, 2GO Group Inc: профиль и биография» . Bloomberg News .
- ^ Jump up to: а беременный в Назад, Катлин О. (1 декабря 2010 г.). «Abiitiz продает транспортное подразделение» . Sun Star Cebu . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Получено 3 февраля 2013 года .
- ^ «Негрос берет оставшиеся запасы Aboitiz» . Baird Maritime . 7 января 2011 г. Получено 3 февраля 2013 года .
- ^ Гамбоа, Рей (20 августа 2013 г.). «Обеспечение нашего моря в безопасности» . Филиппинская звезда . Получено 12 сентября 2013 года .
- ^ «Китайская фирма, которая стала лучшим оператором филиппинского парома» . ABS-CBN News . 5 декабря 2010 г. Архивировано с оригинала 26 января 2011 года . Получено 3 февраля 2013 года .
- ^ Cebu Daily News (21 февраля 2007 г.). «Корабль с 640 человек схватка в средней части, буксируется» . Филиппинский ежедневный запросчик . Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Получено 7 июня 2008 года .
- ^ "2go Sea Solutions" . Сентябрь 2021 г. Получено 3 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «2go's Loss Balloons до P1.3b в 2018 году» . Порткаллс Азия. 17 апреля 2019 года. Архивировано с оригинала 31 июля 2019 года . Получено 31 июля 2019 года .
- ^ "Да ладно, корон! Теперь на!" Полем Facebook . 2go путешествие. 26 апреля 2019 года . Получено 27 апреля 2022 года .
- ^ «Как насчет плавания в наши следующие пункты назначения Давао и Генсана на нашем новом корабле, MV 2GO Masigla? Это действительно отличные новости в понедельник утром!» Полем Facebook . 2go путешествие. 18 сентября 2021 года . Получено 18 сентября 2021 года .
- ^ «Как насчет плавания в наши следующие пункты назначения Давао и Генсана на нашем новом корабле, MV 2GO Masigla? Это действительно отличные новости в понедельник утром!» Полем Facebook . 2go путешествие. 18 сентября 2021 года . Получено 18 сентября 2021 года .
- ^ «Подключитесь к MV 2go Maligaya из 2go Travel» . Филиппинское судоходное общество Общество. 20 апреля 2021 года . Получено 25 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Стена Нова продала Филиппинскому паромному гиганту» . Шиппакс . Получено 20 апреля 2021 года .
- ^ «2GO Group приобретает Стена Новую и прибыла на Филиппины (по слухам 2GO Maligaya)» . YouTube . Филиппинское судоходное общество - PSSS . Получено 25 апреля 2021 года .
- ^ «M/V 2go Maligaya теперь #ready2go» . YouTube . Получено 12 мая 2021 года .
- ^ «2go Travel открывает самый быстрый, крупнейший пассажирский корабль Roro в PH; MV 2GO Maligaya для обслуживания маршрута Manila-Cebu-CDO» . 12 мая 2021 года.
- ^ «M/V 2go Maligaya - 2go Travel's Next Generation Liner» . 18 июня 2021 года.
- ^ «Стена Нова - новое судно для хартии» . www.stenaroro.com . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Получено 29 мая 2021 года .
- ^ "YouTube" . YouTube .
- ^ «Цукуши из Hankyu Ferry в настоящее время официально переименован в M/V 2go Masagana of 2go Travel» . Facebook . Филиппинское судоходное общество - PSSS . Получено 25 апреля 2021 года .
- ^ «Другое сосуд Ropax 2go (MV 2GO Masagana), чтобы прибыть после MV 2GO Maligaya» . YouTube . Получено 25 апреля 2021 года .
- ^ «M/V 2go Masagana of 2go Travel теперь пришвартовано на пирсе 4, Манила Северная Харбор» . Facebook . Получено 10 июля 2021 года .
- ^ «M/V 2go Masagana of 2go Travel теперь пришвартовано на пирсе 4, Манила Норт -Харбор» . YouTube . Филиппинское судоходное общество - PSSS . Получено 10 июля 2021 года .
- ^ Полем . Lakwatserong Pagong - joecard3. February 13, 2024 Lakwasseroro Congong - Joecard. 13 февраля , Получено февраля 13 ,
- ^ "Обновление корабля" . Филиппинское судоходное общество - PSSS. 13 февраля 2024 года . Получено 13 февраля 2024 года .
- ^ «M/V 2go Masigla из 2go Travel прибытие в город Давао» . Филиппинское судоходное общество - PSSS. 18 марта 2024 года . Получено 18 марта 2024 года .
- ^ "#Exclusiive" . Facebook . Филиппинское судоходное общество - PSSS. 19 марта 2024 года . Получено 19 марта 2024 года .
- ^ Ториб, Яшика (27 апреля 2024 г.). «Первая леди руководит запуск новейшего корабля 2go» . Манильские времена . Получено 27 апреля 2024 года .
- ^ «Первый и эксклюзивный» . Филиппинское судоходное общество - PSSS. 16 февраля 2024 года . Получено 16 февраля 2024 года .
- ^ «Добро пожаловать в Себу! M/V 2go Masikap of 2go Travel» . Филиппинское судоходное общество - PSSS. 15 февраля 2024 года . Получено 15 февраля 2024 года .
- ^ "Обновление корабля" . Филиппинское судоходное общество - PSSS. 8 февраля 2024 года . Получено 8 февраля 2024 года .
- ^ Maky Boyage #1 "M/V 2go Shipppicik. 16 февраля , 16 2024,
- ^ «Она вернулась в порт Манила» . Facebook . Svitzer Sud. 17 февраля 2024 года . Получено 18 февраля 2024 года .
- ^ «Это Масикап понедельник» . Facebook . Филиппинское судоходное общество - PSSS. 19 февраля 2024 года . Получено 19 февраля 2024 года .
- ^ «Обновление корабля 2go Masinag - это 3 -е последнее приобретение Roro Liner от 2GO Travel из Кореи» . Facebook . Филиппинское судоходное общество - PSSS. 11 апреля 2024 года . Получено 11 апреля 2024 года .
- ^ «Добро пожаловать на Филиппины! M/V 2go Masinag of 2go Travel» . psssonline.wordpress.com . Филиппинское судоходное общество - PSSS . Получено 24 апреля 2024 года .
- ^ «M/V 2go Masinag of 2go Travel Update по состоянию на 6 июля 2024 года» . Facebook . Филиппинское судоходное общество - PSSS . Получено 6 июля 2024 года .
- ^ «2go Travel открывает новый корабль» . Филиппинская звезда .
- ^ "MV St. Francis Xavier из Travel 2go. Довольно, не так ли?" Полем Facebook . Филиппинское судоходное общество - PSSS. 5 февраля 2019 года . Получено 20 июня 2021 года .
- ^ «Когда -нибудь слышала о истории, где иностранные покупатели купили местный корабль, а затем годы спустя, она была куплена местным игроком? Она - отличный пример для этого!» Полем Facebook . Филиппинское судоходное общество - PSSS. 29 января 2019 года . Получено 20 июня 2021 года .
- ^ «M/V Св. Лео Великого из 2go Travel» . Филиппинское судоходное общество - PSSS. 2 октября 2019 г. Получено 20 июня 2021 года .
- ^ «Вот погоня за кораблем одного из любимых паромных лайнеров в стране» . Facebook . Филиппинское судоходное общество - PSSS. 18 сентября 2021 года . Получено 18 сентября 2021 года .
- ^ "Super Ferry 1" . www.wakanatsu.com . Получено 23 июня 2017 года .
- ^ "Super Ferry 2" . www.wakanatsu.com . Получено 23 июня 2017 года .
- ^ "Сент -джу" . www.wakanatsu.com . Получено 23 июня 2017 года .
- ^ "St.peter.The.Apostl" . www.wakanatsu.com . Получено 23 июня 2017 года .
- ^ «Логистика Dennis Uy's Chelsea захватывает Supercat Fast Ferry» . Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Получено 2 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мэнли -реактивный кошачий морской орл, живущий в Казахстанской яхте и лодке 29 июня 2011 г.
- ^ Blue Fin / Supercat 36 Archived 2015-04-15 на The Wayback Machine паромы Сиднея
- ^ Jump up to: а беременный Отмена вагонов и Manly Fast Ferr
- ^ "Пассажирский экспресс 30" . Philippines.austal.com . 7 декабря 2016 года . Получено 11 июля 2017 года .
- ^ «Austal доставляет второй высокоскоростной пассажирский паром на 2go Philippines» . www.austal.com . 2 июля 2017 года . Получено 25 августа 2017 года .
- ^ См. Фото на http://www.wakanatsu.com/philippine/photo/sf2.html
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Де Иисус, Джуллиан (17 августа 2013 г.). «40 мертвы, 172 отсутствуют, когда сталкиваются два корабля» . Филиппинская ежедневная проверка (Agence France-Presse) . Получено 17 августа 2013 года .
- ^ NO-OT Magsumbol, Caecent (10 августа 2021 г.). «Себу обдумывает массовую могилу для погибших в COVID-19» . Филиппинская звезда . Получено 13 августа 2021 года .
- ^ Меркурио, Ричмонд (14 августа 2021 г.). «DOTR заказывает зонд сосуда COVID-19, пораженного Роро» . Филиппинская звезда . Получено 13 августа 2021 года .