Мохаве Роуд
Мохаве Роуд | |
---|---|
![]() Транспортные средства, едущие по Мохаве-роуд, останавливаются на отдых в Марл-Спрингс. | |
Расположение | Река Колорадо до Уилмингтона, Лос-Анджелес , конечный указатель. |
Координаты | 35 ° с.ш. 115 ° з.д. / 35 ° с.ш. 115 ° з.д. |
Построен | Предыстория |
Архитектор | Индейцы Мохаве |
Архитектурный стиль (ы) | Грунтовая тропа / дорога - Маршрут 66 |
Назначен | 19 марта 1985 г. |
Справочный номер. | 963 |
Назначен | 27 сентября 2021 г. |
Справочный номер. | 100007003 |
Дорога Мохаве , также известная как Старая правительственная дорога (ранее Тропа Мохаве ), представляет собой исторический маршрут и современную грунтовую дорогу, пересекающую территорию, которая сейчас является национальным заповедником Мохаве в пустыне Мохаве в Соединенных Штатах . Эта неровная дорога протянулась на 147 миль (237 км) от Билс-Кроссинг (место пересечения реки на западном берегу реки Колорадо , напротив старого форта Мохаве , примерно в 10 милях (16 км) к юго-западу от Буллхед-Сити, штат Аризона ) до развилки Расположение дороги вдоль северного берега реки Мохаве , где старая дорога Мохаве отделяется от маршрута Старой Испанской тропы / Мормонской дороги .
автомобиль Полноприводный необходим для проезда всех, за исключением нескольких коротких участков этой дороги, которые не обслуживаются. Старая дорога от развилки дороги на восток вдоль реки Мохаве прерывается на участке в 10,9 акров (4,4 га) частной собственностью, ниже места старого лагеря Кэди (на северном берегу реки Мохаве, примерно в 12 милях (19 км) ) к северо-востоку от Ньюберри-Спрингс ). Дорога возобновляется в точке доступа с севера в Маникс-Уош . При оптимальных условиях его полную длину в 133 мили (214 км) от Билс-Кроссинг до Маникс-Уош можно преодолеть за 2–3 дня. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Тропа Мохаве
[ редактировать ]Традиционная магистраль коренных американцев , живущих в пустыне , Тропа Мохаве пролегала между водопоями через пустыню Мохаве между реками Колорадо и Мохаве, а затем следовала по ней к перевалу Кахон , разрыву между горами Сан-Бернардино и горами Сан-Габриэль , в Южный Калифорния, заканчивающаяся в Бараках Драм . [ 2 ] Он бежал на запад между источниками через пустыню Мохаве, от Пьют-Спринг до Индиан-Уэлла , до Рок-Спрингс, затем к Марл-Спринг и Содовый источник на западной стороне Содового озера . Оттуда тропа вела к устью реки Мохаве к юго-западу от Содового озера. Затем он пошел вверх по течению реки, обнаруживая оазисы воды и растительности там, где река выходила на поверхность в разных местах своего течения. Водопои повторяются с интервалом от 60 миль (97 км) до 70 миль (110 км). [ 3 ]
Испанский францисканский миссионер Франсиско Гарсес путешествовал по тропе с Мохаве проводниками после того, как покинул экспедицию Хуана Баутисты де Анса в 1776 году. Хосе Мария де Сальвидеа, ревностный францисканский администратор миссии Сан-Габриэль, также пересек тропу в 1806 году, как сообщается, обратил в христианство пятерых коренных жителей Мохаве. недалеко от современной Гесперии . Тропа Мохаве позже стала маршрутом рейдеров, охотившихся на стада калифорнийских миссий и ранчо . Испанские (а позже и мексиканские) солдаты преследовали рейдеров по всему маршруту. [ 4 ]
В 1826 году Джедедия Смит возглавил экспедицию первых граждан США, прошедших тропу Мохаве.
Старая испанская тропа
[ редактировать ]С 1829 по 1830 год мексиканские торговцы из Нью-Мексико проложили маршруты, которые стали называть торговым путем Старой Испанской тропы в Калифорнию. Первый из них, маршрут Армихо , перехватил тропу Мохаве в устье реки Мохаве возле Содового озера .
Впоследствии, в 1830 году, тропа Мохаве стала частью того, что стало Главным маршрутом или Центральным маршрутом Старой испанской тропы, соединяясь с ней с севера в 12 милях (19 км) к западу от реки Колорадо в долине Пьют и следуя по ней на запад. к соединению с маршрутом Армихо в устье реки Мохаве, а затем с коротким путем от Соленого источника через Горький источник и Испанский каньон в точке к востоку от Йермо . Позже это место было названо « Развилкой дороги », где Старая Испанская тропа или с 1849 года Южный маршрут Калифорнийской тропы или Мормонская дорога в Солт-Лейк-Сити отделялась от того, что впоследствии стало Мохаве-роуд к реке Колорадо. С 1849 года Мормонская дорога стала зимней дорогой, ведущей в Калифорнию, по которой часто ездили Сорок девяти, стремившиеся избежать участи партии Доннера , а также последующих путешественников, почтовых гонщиков и коммерческих грузовых вагонов. [ 5 ]
Теперь объединенная Старая испанская тропа затем следовала по тропе Мохаве вдоль реки Мохаве, но вместо того, чтобы пересечь горы в долину Сан-Бернардино, они следовали по новому маршруту Армихо, названному «Каньон-де-Сан-Бернардино», от верхнего течения реки Мохаве на запад через перевал Кахон и вниз. Каньон Краудер и Каньон Кахон , известные вакеро Сан - Бернардино -де-Сена-Эстансия, пришедшие им на помощь с едой. [ 6 ]
Мохаве Роуд
[ редактировать ]
Земля была передана от Мексики США в 1848 году после американо-мексиканской войны . В начале 1858 года тропа Мохаве стала Мохаве-роуд, дорогой для повозок, соединенной с недавно открытой дорогой Билс-Вагон-роуд через северную территорию Нью-Мексико от форта Дефайанс до перекрестка Бил на реке Колорадо, где она соединилась с Мохаве-роуд. Он шел от переправы в Колорадо до места выхода из реки Мохаве, к западу от окрестностей современного Барстоу . Поезда поселенцев, идущие на запад по тропе Санта-Фе, вскоре последовали по Вагон-роуд Била и Мохаве-роуд в Южную Калифорнию. Дорога Била была короче, чем маршрут, проходящий через более южную тропу Южных эмигрантов , летом на ней было прохладнее, зимой бесснежно, было лучше корм и лучше поливалась. Вскоре между мохаве и поселенцами начались военные действия, вызвавшие войну Мохаве .
Со времени войны Мохаве дорога Мохаве перешла в ведение правительства США. Армейские посты были установлены в форте Мохаве , на перекрестке Бил в 1859 году, а после экспедиции «Горькая весна» в Кэмп-Кеди , в 10,9 милях (17,5 км) к востоку от развилки дороги , на ее пересечении с Мормонской дорогой , в 1860 году. были созданы позже, в 1860-х годах к востоку от Кэмп-Кеди вдоль тропы, и были учреждены регулярные патрули. Армия защищала поселенцев и путешественников от нападений коренных американцев Пайуте , Мохаве и Чемеуеви до 1871 года. Это также открыло путь для крупного развития горнодобывающей промышленности в районе пустыни Мохаве округа Сан-Бернардино и развития сельского хозяйства в долины Виктор районе . .
Во время золотой лихорадки на реке Колорадо с 1862 года она стала одной из главных дорог, ведущих к регионам добычи золота и серебра в верховьях реки, а в 1864 году была связана дорогой Хардивилл-Прескотт с горнодобывающими регионами в северной и центральной Аризоне.
Маршрут сегодня
[ редактировать ]Восточный конец Мохаве-роуд начинается на берегу реки Колорадо , недалеко от места пересечения Билс-Кроссинг, к северу от Нидлса , а западная конечная остановка находится за пределами зоны внедорожников Rasor и природной зоны Афтон-Каньон возле реки Маникс-Уош. [ 7 ]
Достопримечательности
[ редактировать ]Следующий список маркеров описывает путешествие с востока на запад.
- Река Колорадо – место, где начинается тропа, недалеко от перекрестка Бил на западном берегу реки, напротив того места, которое стало местом расположения форта Мохаве . (миля 0) 35 ° 02'47 "N 114 ° 37'40" W / 35,046280 ° N 114,627890 ° W
- Бивер-Лейк — озеро , иногда болото реки Колорадо во время весенних паводков. Первоначальная дорога проходила через озеро на севере в 2,5 милях (4,0 км) – 3 милях (4,8 км) от переправы через реку в 19 веке. у битва Мохаве Бивер-Лейк К северу от озера произошла . В 20 веке, отрезанное от весенних разливов реки строительством над ней плотин, Бивер-Лейк высохло, превратившись в плайю, пустыню или сельскохозяйственные угодья. Современная тропа проходит через центр бывшего водного объекта. 35 ° 04'12 "N 114 ° 38'24" W / 35,070010 ° N 114,639990 ° W
- Пиуте-Крик - источник Пиуте , природный источник , в качестве источника, пустынный оазис с деревьями и растениями, растущими круглый год, в хребте Пиуте . (миля 23) 35 ° 06'54 "N 114 ° 59'07" W / 35,115020 ° N 114,985260 ° W
- Форт Пьют . Этот форт был построен в 1867 году американской пехотой, рядом с устьем реки Пьют-Крик, где заканчивается оазис. Это один из нескольких фортов, охранявших правительственную дорогу между фортом Мохаве и Сан-Бернардино. (миля 23) 35 ° 06'54 "N 114 ° 59'07" W / 35,115020 ° N 114,985260 ° W
- Долина Ланфэр - скотоводческие ранчо находятся здесь с 1880 года (34 миля). 35 ° 05'41 ″ с.ш. 115 ° 01'10 ″ з.д. / 35,094780 ° с.ш. 115,019520 ° з.д.
- Индиан-Хилл 35°08′37″N 115°09′15″W / 35.143530°N 115.154260°W, Indian Well 35 ° 08'43 "N 115 ° 09'32" W / 35,145278 ° N 115,158889 ° W - примерно в миле к северу от Мохаве-роуд, на 40-й миле, находится Индиан-Хилл, вершина на южном конце Ланфэр -Баттс . Индиан-Колодец, старый колодец спорного происхождения, находится к северо-западу от Индиан-Хилл (40 миль).
- Лес Джошуа-Три . В этом густом лесу в долине Ланфэр дорога становится очень узкой. (47 миля) 35 ° 08'36 "N 115 ° 17'29" W / 35,143340 ° N 115,291460 ° W
- Рок-Спринг – самый большой водопой на Мохаве-роуд. Ручей стекает по большим валунам. Здесь есть старая хижина. (49 миля) 35 ° 09'10 "N 115 ° 19'38" W / 35,152830 ° N 115,327300 ° W
- Правительственные дыры — еще один источник воды в Раунд-Вэлли , к западу от Рок-Спринг, со старым бетонным желобом. (миля 52) 35 ° 08'51 "N 115 ° 21'33" W / 35,147490 ° N 115,359200 ° W
- Кедровый каньон — самая высокая точка путешествия, пересекая Средние холмы, вы достигнете высоты 5000 футов (1500 м). (миля 56) 35 ° 09'10 "N 115 ° 21'43" W / 35,152900 ° N 115,362000 ° W
- Дорога Келсо-Чима – в середине пути это последняя дорога с твердым покрытием, которую вы увидите за долгое время (62 мили). 35 ° 10'34 "N 115 ° 30'32" W / 35,176210 ° N 115,509010 ° W
- Мергельский источник – еще один источник с примитивным бетонным корытом. (миля 70) 35 ° 10'15 "N 115 ° 38'51" W / 35,170700 ° N 115,647590 ° W
- Почтовый ящик на Мохаве-роуд . Подпишите свое имя на этом одиноком флагштоке и продолжайте путь. (74 миля) 35 ° 11'07 "N 115 ° 41'34" W / 35,185400 ° N 115,692840 ° W
- Уиллоу-Уош – полоса с тяжелым песком к югу и западу от вулканического хребта Чима и вулканических полей , параллельна Келбейкер-роуд. туда, где он распадается на распределительные воды за пределами Семнадцатимильной точки. (миля 77) 35 ° 09'46 "N 115 ° 50'32" W / 35,162850 ° N 115,842090 ° W
- Келбейкер-роуд - участок дороги с твердым покрытием между Бейкером и перекрестком Келсо. 35 ° 13'21 ″ с.ш. 115 ° 52'44 ″ з.д. / 35,2226 ° с.ш. 115,8789 ° з.д.
- Семнадцатимильная точка - гора, обозначающая половину пути между Сода-Спринг и Марл-Спринг. Место шахтерского лагеря Семнадцать-Майл-Пойнт. 35 ° 13'18 "N 115 ° 53'35" W / 35,22165 ° N 115,89296 ° W
- Содовое озеро – большое высохшее озеро; действуйте осторожно. Возможно, вам придется ездить зимой. (миля 97) 35 ° 09'09 "N 116 ° 03'10" W / 35,152410 ° N 116,052710 ° W
- Сода-Спрингс в ( Zzyzx ) – небольшое частное здание на берегу Содового озера. 35 ° 08'34 "N 116 ° 06'17" W / 35,142790 ° N 116,104740 ° W
- Памятник путешественникам . Также известный как Правительственный памятник, путешественники несут камень через высохшее озеро и складывают его в кучу. (миля 100) 35 ° 07'51 ″ с.ш. 116 ° 05'43 ″ з.д. / 35,130840 ° с.ш. 116,095270 ° з.д.
- Зона Rasor OHV – открытая зона использования. (миля 103) 35 ° 06'32 "N 116 ° 08'37" W / 35,108780 ° N 116,143630 ° W
- Песчаные дюны . Здесь есть несколько мягких песчаных дюн, на которых вы можете играть. (миля 106) 35 ° 04'50 "N 116 ° 11'38" W / 35,080507 ° N 116,193786 ° W
- Каньон Афтон – глубокий каньон с крутыми стенами, восстановлением прибрежной среды обитания и множеством пейзажей. (миля 116) 35 ° 02'34 "N 116 ° 18'34" W / 35,042720 ° N 116,309500 ° W
- через реку Мохаве Переправа — единственный водный переход на этом маршруте. (миля 121) 35 ° 02'16 "N 116 ° 22'52" W / 35,037740 ° N 116,381120 ° W
- Маникс-Уош – выезд с дороги Мохаве. (миля 133) 34 ° 58'28 "N 116 ° 32'27" W / 34,974380 ° N 116,540800 ° W
- Лагерь Кэди - бывший лагерь армии США вдоль старой Мохаве-роуд, на реке Мохаве (136,1 мили). 34 ° 56'46 "N 116 ° 35'22" W / 34,946111 ° N 116,589444 ° W
- Развилка дороги . На северном берегу реки Мохаве находилась старая дорога Мохаве, отделившаяся от маршрута Старой испанской тропы / Мормонской дороги к востоку от Йермо . (миля 147) 34 ° 54'05 "N 116 ° 45'35" W / 34,901389 ° N 116,759722 ° W
- Бараки Бараков — конец тропы на западе в Уилмингтоне, Лос-Анджелес . 33 ° 47'05 "N 118 ° 15'29" W / 33,78466 ° N 118,258163 ° W
Исторические обозначения
[ редактировать ]Мохаве-роуд в Лос-Анджелесе стала исторической достопримечательностью Калифорнии (№ 963) 19 марта 1985 года. [ 8 ] и был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2021 году. [ 9 ] Исторический указатель Калифорнии гласит:
- НЕТ. 963 ДОРОГА МОХАВЕ – Давным-давно индейцы Мохаве использовали сеть троп, чтобы пересечь пустыню Мохаве. В 1826 году американский охотник Джедедайя Смит воспользовался их тропой и стал первым неиндейцем, достигшим побережья Калифорнии по суше из Центральной Америки. В 1859 году эти тропы были превращены в дорогу для военных повозок. Эта «Мохаве-роуд» оставалась основным связующим звеном между Лос-Анджелесом и точками на восток, пока в 1885 году пустыню не пересекла железная дорога.
Кэмп Кэди также является исторической достопримечательностью Калифорнии. Указатель № 963-1 на сайте гласит: [ 10 ]
- НЕТ. Лагерь 963-1 Кэди располагался на Мохаве-роуд, соединявшей Лос-Анджелес с Альбукерке. Неиндийские путешественники по этой и близлежащей Солт-Лейк-роуд были окружены Пайутесом, Мохавесом и Чемеуэвисом, защищавшими свою родину. Для защиты обеих дорог в 1860 году драгуны США основали лагерь Кэди. Главное здание представляло собой прочный глиняный редут. Улучшенные конструкции лагеря были построены в 1/2 мили к западу в 1868 году. После заключения мира военные отступили в 1871 году. Эта защита, обеспечиваемая Кэмп-Кейди, позволила путешественникам, товарам и почте использовать обе дороги, чтобы стимулировать экономику и рост Калифорнии.
См. также
[ редактировать ]- Исторические достопримечательности Калифорнии в округе Сан-Бернардино, Калифорния
- Исторические достопримечательности Калифорнии в округе Лос-Анджелес
- Категория: Горные хребты пустыни Мохаве
- Категория: Охраняемые территории пустыни Мохаве
- Пустынный регион Калифорнии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Казебье, генеральный директор (2010). «Общие рекомендации». Путеводитель по Мохаве: приключение во времени (4-е изд.). Эссекс, Калифорния: Ассоциация наследия и культуры пустыни Мохаве. стр. 39–38. ISBN 978-0-914224-37-2 .
- ^ Уилкокс, Л. «Дорога Мохаве» . ПустыняСША . Проверено 6 сентября 2013 г.
- ^ Робинсон, WW (1962). История округа Сан-Бернардино . Сан-Бернардино: Титульная страховая и трастовая компания. п. 78.
- ^ Харлан Хейг, Поиск южного сухопутного пути в Калифорнию, Ежеквартальный исторический журнал Калифорнии, лето 1976 г. (стр. 70-73)
- ^ Эдвард Лео Лайман, Сухопутное путешествие из Юты в Калифорнию: путешествие в фургоне из Города Святых в Город Ангелов, University of Nevada Press, 2008.
- ^ Хафен, Лерой Р.; Армихо, Антонио (18 июня 2019 г.). «Журнал Армихо». Ежеквартальный журнал библиотеки Хантингтона . 11 (1): 87–101. дои : 10.2307/3816035 . JSTOR 3816035 .
- ^ «Природная территория Афтон-Каньон» . Министерство внутренних дел США, Бюро землеустройства. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 20 июня 2010 г.
- ^ Californiahistoricallandmarks.com 963, Мохаве Роуд, Лос-Анджелес
- ^ «Еженедельный листинг» . Служба национальных парков .
- ^ База данных маркеров 963-1 Кэмп Кэди
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национальный заповедник Мохаве, Мохаве-роуд
- BLM: веб-сайт отдыха Мохаве
- Мохаве-роуд на сайтеdritopia.com
- Карты дороги Мохаве , топографические карты GPS-трека внедорожной тропы Мохаве-роуд (панели карт соединяются последовательно с востока на запад) с сайта mojave-road.com.
- Топографический набросок, показывающий внешний и внутренний маршрут партии при изучении возможности отвода реки Колорадо для целей ирригации, литография Эрика Бергланда, 1875 г. Из Уиллера, Г.М., Топографический атлас, спроектированный для иллюстрации Соединенных Штатов. Географические исследования к западу от 100-го меридиана долготы преследуются по закону в соответствии с актами Конгресса США Полномочия достопочтенного военного министра и руководство бриг. Генл. А.А. Хамфрис, начальник инженерного отдела армии США. Обобщение результатов различных экспедиций под командованием 1-го лейтенанта. Гео. М. Уиллер, Инженерный корпус. Юлиус Бьен, лит., Дж. Томпсон, Вашингтон, 1876 г. , сайт davidrumsey.com, по состоянию на 3 декабря 2014 г. Показана река Колорадо над Эренбургом, штат Аризона, до переправы Стоунз-Ферри в устье реки Вирджин ; в Южной Калифорнии , некоторых частях Невады и Аризоны. Включает дороги и железные дороги того времени, в том числе подробные маршруты тропы Брэдшоу. а также Мохаве-роуд и Старая испанская тропа / Старая мормонская дорога в Солт-Лейк-Сити, от Лос-Анджелеса до развилки дороги. Из годового отчета Уилера. Подарок коллекции Дэвида Рамси от Марка Саппингтона.
- Дорога Мохаве в 1863 году. Новаторские фотографии Рудольфа с'Эрезе. Джефф Лапидес, 2018 г., опубликовано Ассоциацией наследия и культуры пустыни Мохаве.
- Тропа Мохаве
- Исторические тропы и дороги Калифорнии
- История региона пустыни Мохаве
- Национальный заповедник Мохаве
- Индейские тропы в США
- География округа Сан-Бернардино, Калифорния
- Тропы и дороги на Диком Западе Америки
- История Южной Калифорнии
- Национальный реестр исторических мест округа Сан-Бернардино, Калифорния
- Индейская история Калифорнии