Jump to content

Мэрион Скотт (музыковед)

Мэрион Маргарет Скотт (16 июля 1877 — 24 декабря 1953) — английская скрипачка, музыковед , писатель, музыкальный критик, редактор, композитор и поэт.

Биография

[ редактировать ]

Мэрион М. Скотт была старшей из трех дочерей, родившихся в Лондоне у Сиднея Чарльза Скотта (1849–1936), адвоката и одаренной пианистки, и Энни Принс Скотт (1853–1942), американки, родившейся и выросшей в Санкт-Петербурге. , Россия, где ее отец Джордж Принс управлял семейным торговым бизнесом William Ropes and Company в Бостоне, штат Массачусетс . Мэрион Скотт родилась в Льюишеме и получила частное образование. Детство она провела в Норвуде , где Хрустальный дворец стал центральным местом ее молодости. Ее либеральные родители, которые были общественными активистами, ценили искусство и записали Скотта в Школу искусств Кристал Пэлас, когда ей было около четырех лет. Скотт начала уроки игры на фортепиано в раннем возрасте, но нашла своего учителя скучным. В конце концов она отказалась от фортепиано и перешла на скрипку, инструмент, который, по ее мнению, обладал душой. К 15 годам Скотт регулярно выступала в Лондоне со своим отцом в качестве концертмейстера, завоевывая признание публики и критиков. Ее родители купили Гуаданьини. скрипка для нее.

Ранняя музыкальная карьера

[ редактировать ]

Марион Скотт поступила в Королевский музыкальный колледж в 1896 году, чтобы изучать игру на скрипке у Энрике Фернандеса Арбоса , фортепиано у Мармадьюка Бартона и композицию у Чарльза Вильерса в Стэнфорде и Уолфорда Дэвиса . Она была среди первых учениц Стэнфорда, среди которых также были Мэри Дж. А. Вурм и Кэтрин Рамзи (позже герцогиня Атол). Скотт получила степень ARCM в 1900 году, но продолжала сотрудничать с RCM до 1903 года. Она вернулась в колледж в 1906 году, когда вместе с доктором Эмили Дэймонд и Обри Эйкен Кроушоу основала Студенческий союз Королевского музыкального колледжа. Скотт стал секретарем профсоюза, что эквивалентно должности исполнительного директора. Она разработала популярную программу «Дома», которая давала студентам возможность собираться вместе, чтобы исполнять свою музыку и общаться. Эти мероприятия часто проводились в элегантном доме семьи Скотт на Вестборн-Террас. Позже Скотт работала редактором журнала Королевского музыкального колледжа (1939–1944), проводя его в трудные военные годы из своего временного места жительства в Бриджуотер , куда она и ее сестра Стелла уехали со своей пожилой матерью.

В 1908 году Скотт основала свой собственный струнный квартет The Marion Scott Quartet , главным образом для того, чтобы познакомить лондонскую публику с современной британской музыкой. Их программы в Эолианском зале включали новые произведения Стэнфорда, Фрэнка Бриджа , Джеймса Фрискина , Хьюберта Пэрри , Уильяма Херлстона и других, а также время от времени звучала старинная музыка Перселла и Арне и их современников. В своей новаторской программе Скотт использовала трио, квинтеты, песни и вокальные ансамбли, чтобы обеспечить музыкальное разнообразие. Хотя она была одаренной скрипачкой, частые болезни не позволяли Скотту продолжить карьеру сольной концертной артистки, но она продолжала работать музыкантом, давая сольные концерты и играя в оркестрах, часто выступая в качестве руководителя под руководством таких дирижеров, как Чарльз Стэнфорд, Густав Хольст и другие . Уолтер Парратт и Сэмюэл Кольридж-Тейлор . Композиции Скотта, в основном ее песни и камерные произведения, время от времени исполнялись, но ни один из них не был опубликован. Она была одним из первых современных английских композиторов, писавших для голоса и струнного квартета.

Мэрион Скотт добилась успеха не как музыкант, а как писатель и музыковед. Писательство давалось Мэрион Скотт легко, как и всем членам ее семьи. В детстве она выпускала журнал для распространения среди своих юных друзей. Она писала стихи и в 1905 году опубликовала свой единственный сборник стихов « Скрипичные стихи» ( издательство «Вальтер Скотт» , Лондон). Некоторые критики назвали небольшой томик «очаровательным», стихи «чрезвычайно изящными, умными и в то же время философскими», в то время как другие сочли его неравномерным по качеству и отягощенным «слишком большим количеством прилагательных». В 1909 году Скотт начал время от времени публиковать статьи о музыке в лондонских газетах, включая Daily Express .

1910 год был для Скотта напряженным и продуктивным. Она разработала серию лекций по истории музыки и исполнительству, а также отдельные учебные лекции по композиции, гармонии, оркестровке и другим техническим аспектам музыки, которые она предлагала организациям и клубам по всему Лондону. В ее лекциях на такие темы, как «Эволюция английской музыки», «Народные песни четырех рас - Англии, Шотландии, Уэльса, Ирландии» и «Английская музыка: наследие прошлого», участвовали пианисты и певцы, иллюстрировавшие выступление Скотта. с музыкальными примерами. Она стала постоянным автором приложения «Камерная музыка» к журналу The Music Student , часто сотрудничая над статьями со своей подругой, композитором и пианисткой Кэтрин Эггар (1874–1961).

Всегда предприимчивая пионерка, Скотт открыла для женщин поле музыкальной критики, когда в 1919 году стала лондонским корреспондентом The Christian Science Monitor . Скотт использовала свое мощное положение для регулярного представления и продвижения музыки своих друзей и коллег в Америке. С 1919 года ее сочинения появлялись в журналах «Музыка и письма», «Студент музыки», «Музыка и молодежь», «Музыкальный ежеквартальный журнал», «Слушатель», «Музыкальный обзор», «Ежемесячный музыкальный отчет», «Музыкальный журнал», «Музыкальные времена», «Музыкальный бюллетень», журнал Королевского музыкального колледжа. , Radio Times, Daily Telegraph, Observer и The Christian Science Monitor . Она прекратила сотрудничество с The Christian Science Monitor в 1933 году.

Помимо своих эссе, статей и критики, Мэрион Скотт писала программные заметки для Симфонического оркестра BBC , Оркестра Гайдна и для Королевского филармонического общества , доставляла документы в Музыкальную ассоциацию (ныне Королевская музыкальная ассоциация ), вела передачи для журнала Music Magazine. и написал статьи для «Циклопедического обзора камерной музыки Коббетта» , «Приложения к камерной музыке Коббетта» и «Словаря музыки и музыкантов» Гроува . В 1938 году ее краткое исследование Мендельсона было добавлено к Novello серии «Биографии великих музыкантов» .

Мэрион Скотт была защитницей современной музыки и защитницей женщин в музыке. Она была движущей силой основания Общества женщин-музыкантов (1911–1972) вместе со своими подругами Кэтрин Эггар и Гертрудой Итон (1861–1940), певицей, редактором и реформатором тюрем. По замыслу женщин, общество будет способствовать развитию чувства сотрудничества между женщинами в различных областях музыки, предоставлять возможности для выступлений и советы и даже помогать женщинам в практических деловых аспектах их работы. Женщины-основатели и их Временный совет ясно дали понять, что у общества не будет политической повестки дня и что оно будет открыто для мужчин, которые могут присоединиться в качестве ассоциированных членов. Певица и композитор Лиза Леманн (1862–1918) была первым президентом SWM. К 1918 году SWM заслужила такую ​​завидную репутацию, что музыкальный критик, редактор и учитель Перси А. Скоулз (1877–1958) считал эту организацию «образцом для мужчин».

Скотт зарекомендовала себя как международный авторитет в области Гайдна , опубликовав десятки статей и исследований о нем в период с 1930 по 1952 год. Она опубликовала свои собственные издания музыки Гайдна в издательстве Oxford University Press ; однако ее книга о камерной музыке Гайдна осталась незавершенной на момент ее смерти, когда ей помогала Кэтлин Дейл . Ее обширный Каталог Гайдна появился в Словаре музыки и музыкантов Гроува в 1954 году. Мэрион Скотт опубликовала свою единственную полноценную книгу « Бетховен » в 1934 году под издательством JM Dent & Sons, Ltd. как часть серии Music Masters Series. Эта 343-страничная иллюстрированная биография остается классическим исследованием этого человека и его музыки. Книга получила признание как критиков, так и общественности, а степень ее популярности подчеркивалась тем фактом, что она неоднократно переиздавалась. Ее книга востребована и сегодня, ее часто цитируют современные писатели, обсуждающие метафизические перспективы жизни и творчества Бетховена. Ее краткое исследование Мендельсона позже появилось в серии романов Novello. Биографии великих музыкантов .

Айвор Герни

[ редактировать ]

В 1911 году Мэрион Скотт познакомилась с композитором-поэтом Айвором Герни (1890–1937), прибывшим в Королевский музыкальный колледж из Глостера в качестве стипендиата. Несмотря на разницу в возрасте и социальном положении, у них сложилась крепкая дружба. Когда Гурни начал писать стихи во время Первой мировой войны, Скотт подбадривал его и выступал в качестве его бизнес-менеджера и редактора, отправляя все большее количество стихов домой с фронта. С помощью композитора Томаса Данхилла (1877–1946) Скотт нашел издателя первого тома стихов Герни « Северн и Сомма» (1917). После войны она продолжала защищать как его музыку, так и его поэзию. Когда в 1922 году Гурни был помещен в психиатрическую больницу лондонского Сити, страдая от тяжелого биполярного заболевания , Скотт оставался рядом с ним, общаясь с его врачами, принимая решения о его уходе, водя его на однодневные поездки и оказывая финансовую поддержку. Она убедила семью Герни, особенно его младшего брата Рональда, отправить ей на хранение все, что у них было из музыки, стихов и писем Айвора. После смерти Герни в 1937 году она получила полный контроль над имуществом Герни посредством административных писем. Она продолжала защищать его музыку и поэзию до самой своей смерти от рак толстой кишки в 1953 году.

Мэрион Скотт сыграла важную роль в изменении роли женщин в классической музыке, в продвижении и защите творчества нескольких поколений британских композиторов и музыкантов. Ее новаторская работа в качестве музыкального критика и музыковеда побудила других женщин работать в областях, ранее закрытых для них.

  • Памела Блевинс, Айвор Герни и Мэрион Скотт: Песня боли и красоты , The Boydell Press, 2008 — первая биография Герни за 30 лет и единственная биография Мэрион Скотт.
  • Памела Блевинс, Мэрион Скотт и Общество женщин-музыкантов, Журнал Общества Айвора Герни, том 12, 2006.
  • Памела Блевинс, Мэрион Скотт, критик, защитник современной музыки и женщин, Новости Британского музыкального общества, номер 94, июнь 2002 г.
  • Памела Блевинс, Мэрион Скотт, писатель, журнал Общества Айвора Герни, том 7, 2001.
  • Джоан Чисселл , Мэрион Скотт, The Musical Times, февраль 1951 г.
  • Кэтлин Дейл, Воспоминания о Мэрион Скотт, Музыка и письма, июль 1954 г.
  • Архив Айвора Герни, Глостер, Англия.
  • Герберт Хауэллс, Мэрион Маргарет Скотт, 1877–1953, Музыка и письма, апрель 1954 года.
  • Розмари Хьюз, Вклад Мэрион Скотт в музыкальную стипендию, журнал RCM, май 1954 года.
  • Семейный архив принцов, Беверли, Массачусетс.
  • Журнал Королевского музыкального колледжа, Благодарности: Мэрион Скотт, 1877–1953, разные авторы, 1954.
  • Архив Мэрион Скотт, Королевский музыкальный колледж, Лондон.
  • Общество женщин-музыкантов, дань уважения Мэрион Скотт, различные авторы, частное издание, 1954 год.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba8a83d3fe147a9b613e7f5ff7ece9cf__1693549020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/cf/ba8a83d3fe147a9b613e7f5ff7ece9cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marion Scott (musicologist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)