Jump to content

Первое служение Макдональда

Первое служение Макдональда
Январь – ноябрь 1924 г.
Рамзи Макдональд
Дата формирования 22 января 1924 г. ( 22 января 1924 г. )
Дата расторжения 4 ноября 1924 г. ( 1924-11-04 )
Люди и организации
Монарх George V
премьер-министр Рамзи Макдональд
Заместитель премьер-министра [примечание 1]
Всего нет. членов 58 встреч
Член партии Лейбористская партия
Статус в законодательном органе
191 / 615 (31%)
Оппозиционная партия Консервативная партия
Лидеры оппозиции
История
Выборы всеобщие выборы 1923 года
Исходящие выборы всеобщие выборы 1924 года
Законодательные условия
Предшественник Первое служение Болдуина
Преемник Второе служение Болдуина

Первое министерство Макдональда в Соединенном Королевстве длилось с января по ноябрь 1924 года. Лейбористская партия под руководством Рамзи Макдональда не смогла победить на всеобщих выборах в декабре 1923 года , получив 191 место, хотя объединенный подсчет оппозиции превысил аналогичный показатель консервативного правительства . создание подвешенного парламента . Стэнли Болдуин оставался на своем посту до января 1924 года.

Консерваторы выиграли предыдущие всеобщие выборы, состоявшиеся в 1922 году , вскоре после падения коалиции Ллойд Джорджа , когда вместе со своими союзниками-юнионистами они получили 344 места. Казалось, это достаточно значительное большинство, чтобы рассчитывать на полный парламентский срок. Тем не менее, вскоре после выборов лидер консерваторов Бонар Лоу умер, и его заменил Болдуин, который нарушил предвыборное обещание своего предшественника не вводить протекционистские тарифы . Болдуин добивался нового мандата от избирателей в 1923 году. Результат был решающим, поскольку он был направлен против протекционизма , и было ясно, что консерваторы проиграли, несмотря на то, что оставались крупнейшей партией. У Болдуина было мало шансов остаться премьер-министром, когда баланс сил поддерживался Либеральной партией под руководством Его Святейшества Асквита , который энергично выступал за свободную торговлю , вплоть до залечивания раскола, существовавшего между фракциями Либеральной партии Асквита и Ллойд Джорджа. Болдуин посоветовал королю Георгу V послать за Макдональдом, поскольку Лейбористская партия имела больше мест в палате общин, чем либералы. Позже в тот же день Макдональд принял поручение короля, прибыв вместе со своими коллегами из Лейбористской партии, к удивлению многих и разочарованию других, в полном объеме. придворное платье . [1]

Макдональд и кабинет министров

[ редактировать ]

Макдональд стал первым настоящим лидером Лейбористской партии в 1922 году. Он не только был премьер-министром, но и сам себе министром иностранных дел - двойная роль, которую он выполнял достаточно хорошо, но которая оттолкнула второго человека в партии, Артура Хендерсона , который стал министром внутренних дел. . Филип Сноуден , бывший член Независимой лейбористской партии (НЛП), евангелист, стал строго ортодоксальным канцлером казначейства , а два следующих видных члена партии, Дж. Х. Томас и Дж. Р. Клайнс , стали министром по делам колоний и лордом-хранителем печати соответственно. Фабиан , который вместе с Хендерсоном сыграл важную роль в разработке лейбористской программы 1918 года «Труд и новый социальный порядок» , Сидни Уэбб которая обязала партию провести национализацию ( пункт IV ), был назначен президентом Совета по торговле; другой фабиан, лорд Оливье, стал государственным секретарем Индии . Бывший председатель парламентской партии Уилли Адамсон стал шотландским секретарем , а левые Фред Джоуэтт и Джон Уитли стал соответственно первым комиссаром труда и министром здравоохранения .

Кабинет министров характеризовался умеренными профсоюзными настроениями, хотя в нем также было несколько либералов. Только три члена ранее были министрами (два ненадолго): Ричард Холдейн, 1-й виконт Холдейн (бывший либерал), Артур Хендерсон и Дж. Р. Клайнс ; хотя другие были заместителями министра.

Внутренняя политика

[ редактировать ]

Главным достижением правительства было то, что оно показало себя «годным к управлению». Хотя это, возможно, и не имело большого значения с точки зрения разработки конкретной политики, это, по крайней мере, не встревожило избирателей, которые, возможно, опасались, что партия развалит страну и провозгласит «социализм»; хотя, в любом случае, его слабая парламентская позиция сделала бы радикальные шаги практически невозможными. Следовательно, политика труда, такая как национализация, налогообложение «налога на капитал» и программы общественных работ для снижения безработицы, либо преуменьшалась, либо вообще игнорировалась. Однако действовать «респектабельно», как поступило бы любое другое правительство, было основным компонентом предвыборной привлекательности и стратегии Макдональда. Действительно, некоторые историки видели в то время электоральный консенсус, существовавший между Макдональдом и его консервативным коллегой Болдуином, для поддержания стабильности избирательной системы и предотвращения любого радикализма, который мог бы оттолкнуть избирателей или усугубить кризисы, такие как безработица. К 1929 году избиратели почувствовали, что могут доверять лейбористам, и поэтому их снова проголосовали.

Несмотря на отсутствие парламентского большинства, Первое лейбористское правительство смогло принять ряд мер, которые сделали жизнь трудящихся более терпимой. [2] Главным достижением правительства стал Закон о жилищном (финансовом обеспечении) 1924 года (Жилищный закон Уитли), который Макдональд назвал «нашим самым важным законодательным актом». [3] Эта мера в некоторой степени помогла решить проблему нехватки жилья, вызванную нарушением строительной торговли во время Первой мировой войны и неспособностью арендаторов из рабочего класса арендовать достойное и доступное жилье. Уитли смог предоставить государственное жилье муниципальным арендаторам, в отличие от обязательств предыдущего правительства по приватизации. Этот знаковый закон субсидировал строительство 521 700 арендованных домов по контролируемой арендной плате к 1933 году, когда субсидия на поощрение жилищного строительства местных властей была отменена. [4]

Различные улучшения были также внесены в льготы для пенсионеров и безработных. Было обеспечено более щедрое обеспечение безработных, увеличились как детские пособия, так и пособия по безработице как для мужчин, так и для женщин. [5] Пособия по безработице были увеличены с 15 шиллингов (75 пенсов) до 18 шиллингов (90 пенсов) в неделю для мужчин и с 12 шиллингов (60 пенсов) до 15 шиллингов (75 пенсов) для женщин, а пособие на детей было увеличено вдвое до двух шиллингов. [6] Также был отменен «разрыв» между периодами получения пособий по программе страхования по безработице. [7] Кроме того, было продлено право на получение пособий. [5] [8] в то время как проверка нуждаемости домохозяйства для длительно безработных была отменена, [9] больше людей получили право на пособие по безработице, незаключенные льготы (помимо тех, которые покрываются страховкой) стали законным правом, [7] а продолжительность пособия по безработице была увеличена с 26 до 41 недели. Однако было введено положение о «искреннем поиске работы», согласно которому заявители должны были доказать, что они активно ищут работу, - шаг, который правительство рассматривало как средство предотвращения злоупотреблений, но вызвало критику внутри лейбористского движения. [10]

Пенсионерам повысили обе пенсии по старости. [8] и пенсии бывших военнослужащих, их вдов и детей. [11] Положение пенсионеров по старости улучшилось за счет разрешения не учитывать небольшие доходы от сбережений при расчете причитающейся пенсии. [5] В результате этого изменения 60 000 пожилых людей, чьи скудные сбережения ранее ограничивали их пенсионное право, получили полную государственную пенсию. [11] Право на получение государственной пенсии также было расширено, и теперь оно охватывает 70% людей старше семидесяти лет. [9] и 150 000 пожилых людей, которые никогда раньше не получали пенсию, теперь получили на нее право. Кроме того, были внесены изменения, которые позволили перевести пенсию пережившему родителю иждивенца, имевшего пенсию. [11] Был также принят Закон о пенсиях по старости, который гарантировал еженедельную пенсию в размере десяти шиллингов (50 пенсов) людям старше семидесяти лет, зарабатывавшим менее 15 шиллингов (75 пенсов) в неделю. [4]

Правительство также стремилось расширить возможности образования. Местные власти получили право, где они пожелают, поднять возраст окончания школы до 15 лет, грант на образование взрослых был утроен, алименты для молодых людей в средних школах были увеличены, государственные стипендии (ранее находившиеся в неопределенности) были восстановлены, увеличена доля свободных мест в средних школах, дано одобрение сорока новым средним школам, проведено обследование с целью обеспечить замену как можно большего числа наиболее антисанитарных или устаревших школ, [5] и сорок было установлено как максимальный размер класса в начальной школе. [2] Ограничения на расходы на образование, введенные предыдущим правительством, были сняты, а местным властям было предложено увеличить количество бесплатных мест в средних школах. [4] Кроме того, был принят Закон об образовании, согласно которому была создана система английской средней школы для детей в возрасте от 11 до 14 лет. [12] Ограничение на пособия на содержание, предоставляемые местными властями, было снято: предыдущее правило заключалось в том, что 20% расходов выделялось советом в виде гранта местным властям, но эта цифра была увеличена до 50%. Кроме того, были сняты ограничения на гранты на обеспечение питанием детей. Расходы на образование взрослых были увеличены, при этом размер гранта увеличился с 20 600 фунтов стерлингов до 30 500 фунтов стерлингов. [13] при этом произошло небольшое расширение центральных и средних школ. [14]

Закон о заработной плате в сельском хозяйстве (регулирование) восстановил минимальную заработную плату для сельскохозяйственных рабочих. Были созданы окружные комитеты с полномочиями устанавливать заработную плату, а также центральный совет по заработной плате для надзора за выплатой окружных наград. Этот закон помог добиться существенного улучшения ситуации на большей части территории страны. [5] при этом заработная плата в сельском хозяйстве была быстро увеличена до 30 шиллингов в неделю (более высокий уровень в некоторых графствах) комитетами по заработной плате. [7] Кроме того, консервативный законопроект «об ослаблении полномочий торговых советов» был отклонен. [15] Также были произведены сокращения как прямых, так и косвенных налогов, которые были провозглашены победой трудящихся, а канцлер Филип Сноуден назвал программу «величайшим шагом, когда-либо предпринятым на пути к радикальной идее бесплатного завтрака ». [8]

Силикоз шахтеров был включен в положения о компенсации работникам. [5] в соответствии с Законом о компенсациях рабочим (силикоз) 1924 года и Законом о лондонском дорожном движении 1924 года , который предусматривал регулирование лондонского дорожного движения, [5] регулируемый частный общественный транспорт; установление расписания и стандартов безопасности. [4]

Был принят закон, который изменил право домовладельца на получение владения домом для использования своей семьей, если арендатору были бы причинены ненужные трудности. [5] Закон о защите от выселения 1924 года обеспечивал определенную степень защиты арендаторов «перед лицом домовладельцев, требующих освободить помещение и повысить арендную плату». [16] Этот закон защищал арендаторов от выселения арендодателями, которые пытались получить «деконтролируемый» статус своей собственности для повышения арендной платы. [4] Кроме того, государственные средства были выделены на ремонт и модернизацию 60 тысяч построенных государством домов. [17]

Введена субсидия на выращивание сахарной свеклы для поддержки сельского хозяйства. [18] в то время как схемы строительства дорог и мостов, мелиорации и дренажа земель, а также облесения были разработаны и расширены. [11] Была также оказана финансовая поддержка муниципальным работам по снижению безработицы. [19] Хотя схемы помощи, финансируемые канцлером Филипом Сноуденом , мало повлияли на снижение безработицы, зарегистрированный уровень безработицы упал с 11,7% в 1923 году до 10,3% в 1924 году. [20]

Ограничения, наложенные предыдущим правительством на расходы Попечительского совета тополя, были сняты. [4] в то время как законопроект о национальном медицинском страховании (стоимость медицинского пособия) пересмотрел подушевую плату, выплачиваемую врачам. [11] Ограничения, введенные предыдущим коалиционным правительством на государственные гранты на основные службы общественного здравоохранения, получающие гранты (включая охрану материнства и детства, туберкулез и венерические заболевания), были сняты. За этим последовал циркуляр, направленный местным властям на этот счет и позволяющий им «более эффективно осуществлять свои полномочия в области общественного здравоохранения в соответствии с законом». Были расширены услуги по охране детства и материнству, а бывшие военнослужащие, с которыми при прежнем правительстве обращались как с «нищими сумасшедшими», были исключены из такого лечения. В результате этого изменения они теперь оплачивались из государственных средств. [11]

Ограничения, которые не позволяли людям из других стран, временным работникам, замужним женщинам и одиноким лицам, проживающим с родственниками, претендовать на получение незаветного пособия, были отменены, а «промежутки» в 3 недели, которые предыдущие правительства сделали необходимыми после 12 недель выплаты пособия по безработице . Кроме того, был принят новый закон, продливший срок выплаты пособия с 26 до 41 недели. Процентная ставка, взимаемая в соответствии с Законом о сельскохозяйственных кредитах 1923 года, принятым предыдущим консервативным правительством, была снижена до 4%, а 5%-ное снижение при поступлении в учебные колледжи (введенное в 1923 году) было отменено. Улучшилась и оплата труда рабочих в армии. [13] Военным пенсионерам новые пенсии назначались «в заслуженных случаях из расчета свыше трехсот в неделю». [21]

Различные улучшения были также внесены в общественные места. План по украшению парка Сент-Джеймс был реализован с большим успехом, а дополнительные площади парковой земли были выделены для игр в Буши-парке , Ричмонд-парке и Риджентс-парке . В Буши-парке открылись корты для лаун-тенниса, а для детей были оборудованы еще две игровые площадки в Риджентс-парке и одна в Гринвич-парке. Ф.О. Робертс, министр пенсий, прекратил вынесение «окончательных наград», проинструктировав советы, что премии следует «выдавать в течение года и до получения дальнейших указаний», а это означало, что каждый человек, получивший такие награды, имел право на апелляцию в течение года. повышение пенсии, если ему станет хуже. Кроме того, пенсии теперь могли быть переданы оставшемуся в живых родителю иждивенца, у которого была пенсия, а пенсии по нужде были повышены, при этом минимальная ставка увеличилась с 4 шиллингов, 2 пенса. до 5с. в неделю, а базис для выплаты этих пенсий увеличился до 25 шиллингов (1,25 фунта стерлингов) в неделю для одного человека и до 35 шиллингов (1,75 фунта стерлингов) в неделю для супружеской пары. В результате каждый родитель или иждивенец, получающий пенсию по нуждам, получил немедленную прибавку от 2 шиллингов 6 пенсов (12,5 пенсов) до 5 шиллингов (25 пенсов) в неделю. [13]

В течение первых шести месяцев своего пребывания у власти Первое лейбористское правительство издало циркуляр, который снял ограничения на субсидии на медицинские услуги, что привело к расширению программ социального обеспечения для детей и материнства. Было открыто около 70 новых центров помощи новорожденным, было назначено больше медицинских сестер, в домах матери и ребенка было выделено гораздо больше коек, в 16 случаях увеличен запас молока. В результате нового циркуляра по туберкулезу местные власти организовали около 1500 новых коек. В мае 1924 года из Дорожного фонда был выделен грант в размере 1 миллиона фунтов стерлингов для оказания помощи сельским районам Англии и Уэльса в улучшении дорог. [13]

Шотландский офис представил различные меры по улучшению социально-экономических условий в Шотландии. Чтобы облегчить безработицу и страдания, вызванные на Внешних Гебридских островах из-за депрессии в рыбной промышленности и неурожая, совет инициировал схемы оказания помощи, целью которых было восстановление покрытия дорог в пострадавших регионах. Финансовая помощь была выделена на реализацию схем осушения земель для снижения безработицы в нескольких районах, а земледельцам были предоставлены кредиты, чтобы они могли приобрести инвентарь и семена, необходимые для выращивания своих хозяйств, а также взять на себя поголовье овец и другого домашнего скота. . В тех случаях, когда арендная плата за владения считалась слишком высокой, она снижалась, причем в каждом случае оценка проводилась Земельным судом. Еще несколько сотен заявителей были расселены на этой земле при помощи средств Шотландского совета. В ряде сельскохозяйственных колледжей были произведены структурные дополнения, а сыновьям и дочерям сельскохозяйственных рабочих и другим лицам были предоставлены стипендии для обучения. [13]

Совет здравоохранения Шотландии также отменил ограничения, наложенные предыдущим консервативным правительством на расходы на здравоохранение, и, как следствие, произошли изменения, затронувшие портовую санитарию, туберкулез, благополучие слепых, а также охрану материнства и детства. Совет также предоставил местным властям гранты на расчистку трущоб , а также было установлено ограничение на количество двухквартирных домов, которые будут построены в целях улучшения жилищных стандартов. Положения, согласно которым пособие по закону о бедных предоставлялось трудоспособным безработным и их иждивенцам, были продлены еще на год и были улучшены, чтобы разрешить приходским советам предоставлять гранты в помощь эмиграции. Реализован ряд проектов по расширению школьных помещений. [13]

Были расширены права на пособие по болезни вдовам и сиротам войны, была начата национальная политика в области электроснабжения и национальная дорожная политика, а также были построены два дополнительных лечебных центра для больных венерическими заболеваниями. [11] Были также приняты различные меры по повышению безопасности на шахтах, что характеризовалось применением новых правил, попытками обеспечить соблюдение правил техники безопасности и назначением дополнительных инспекторов. [22] Старые правила работы в карьерах и горнодобывающих рудниках были усовершенствованы, а для проверки имеющихся на шахтах средств первой помощи был назначен врач. [13] Были увеличены расходы на образование и здравоохранение. [23] в то время как пособия по болезни (которые были отменены при предыдущей администрации) были восстановлены. [11]

По словам историка Лейбористской партии Г.Д.Х. Коула , подводя итоги деятельности Первого лейбористского правительства,

Чего оно могло сделать и добилось, так это устранить многие административные последствия «топора Геддеса », провести несколько ценных мер социальной реформы и сделать несколько малодушную попытку справиться с проблемой безработицы за счет правительства. учреждение общественных работ [5]

Внешняя политика

[ редактировать ]

Многие историки утверждают, что наиболее заметные достижения первого лейбористского правительства были в области иностранных дел, которым Рамзи Макдональд посвятил много времени и усилий, заняв посты премьер-министра и министра иностранных дел . Германия не смогла выплатить репарации в годы после окончания Великой войны , и Франция в ответ оккупировала промышленный центр Германии, Рур. Впоследствии была проведена конференция Дауэса, чтобы найти решение кризиса, и в августе 1924 года она пришла к выводу, что Германия должна достичь экономической стабильности, прежде чем выплачивать какие-либо репарации. Хотя Франция отказалась принять план Дауэса , Макдональд провел большую часть своего времени на посту министра иностранных дел, пытаясь привлечь на свою сторону французов. Макдональд сначала провел переговоры как с бельгийцами, так и с французами в Чекерсе , а затем провел межсоюзную конференцию в Лондоне в июле 1924 года. [9]

Благодаря острым навыкам ведения переговоров и силе убеждения Макдональд смог успешно убедить премьер-министра Франции Эдуарда Эррио согласиться на все предложения плана Дауэса, за исключением немедленного вывода войск из Рура. В августе того же года в Лондоне между Германией и союзниками были подписаны новые соглашения о мире и репарациях. Успех Макдональда в разрешении международных разногласий в то время был, возможно, одним из наиболее значительных достижений первого лейбористского правительства. [9]

Падение правительства

[ редактировать ]

Что в конечном итоге помогло свергнуть первое лейбористское правительство, так это травля красных , страх вокруг предполагаемой коммунистической угрозы. Консерваторы поспешили указать на любое коммунистическое или советское влияние в Британии, одним из примеров является дело Кэмпбелла . Коммунист Джон Росс Кэмпбелл был привлечен к ответственности правительством за публикацию статьи, призывающей войска не стрелять по забастовщикам. Когда лейбористы отозвали обвинение, многие восприняли это как коммунистическое влияние на руководство. Х. Х. Асквит , лидер Либеральной партии, призвал к назначению следственной комиссии, поскольку это дало бы лейбористам время пережить скандал, но Макдональд не позволил этого. Он сказал, что если депутаты проголосуют за расследование, то правительство уйдет в отставку. В результате они проголосовали за расследование подавляющим большинством голосов, поэтому Макдональд объявил, что лейбористское правительство уйдет в отставку всего через девять месяцев пребывания у власти. Вскоре после этой отставки появилось письмо Зиновьеву. , который стал частью мифологии Лейбористской партии.

Газета Daily Mail опубликовала письмо, предположительно написанное Григорием Зиновьевым , главой Коммунистического Интернационала (Коминтерна), в котором он просил своих сторонников подготовиться к неминуемой революции. Теперь известно, что письмо Зиновьева было подделкой, поскольку документы, опубликованные Государственным архивом в 1998 году, показали, что письмо было подделкой. [4] но это вряд ли помогло лейбористам во время их избирательной кампании. Либералы также становились все более беспокойными в отношении продолжения поддержки правительства, в то время как неспособность Макдональда делегировать задачи подчиненным также была фактором упадка лейбористов. Он занял должность министра иностранных дел, а также премьер-министра, и к концу девяти месяцев казалось, что Макдональд хотел отказаться от власти из-за усталости. Однажды он написал в своем дневнике, что работал с «7 утра до часу ночи, иногда с массовкой». В конечном итоге первое лейбористское правительство показало, что лейбористы способны управлять страной, и вернулось к власти пять лет спустя.

Январь 1924 г. - ноябрь 1924 г.

[ редактировать ]

Список министров

[ редактировать ]

Члены Кабинета министров выделены жирным шрифтом.

Офис Имя Даты
премьер-министр
Первый лорд казначейства
Лидер Палаты общин
достопочтенного Рамзи Макдональда Член парламента 22 января 1924 г. - 3 ноября 1924 г.


Офис Имя Даты
премьер-министр
Первый лорд казначейства
Лидер Палаты общин
Рамзи Макдональд 22 января 1924 г. -
3 ноября 1924 г.
Лорд-канцлер
Лидер Палаты лордов
Виконт Холдейн 22 января 1924 г.
Лорд-президент Совета Лорд Пармур 22 января 1924 г.
Лорд-хранитель печати
Заместитель председателя Палаты общин
Джей Ар Клайнс 22 января 1924 г.
Канцлер казначейства Филип Сноуден 22 января 1924 г.
Парламентский секретарь казначейства Бен Спур 23 января 1924 г.
Финансовый секретарь казначейства Уильям Грэм 23 января 1924 г.
Младшие лорды казначейства Фред Холл 2 февраля 1924 г.
Том Кеннеди 2 февраля 1924 г.
Джон Робертсон 2 февраля 1924 г.
Джордж Генри Уорн 24 февраля 1924 г.
министр иностранных дел Рамзи Макдональд 22 января 1924 г.
Парламентский заместитель государственного секретаря по иностранным делам Артур Понсонби 23 января 1924 г.
Государственный секретарь Министерства внутренних дел Артур Хендерсон 22 января 1924 г.
Заместитель министра внутренних дел Рис Дэвис 23 января 1924 г.
первый лорд адмиралтейства Виконт Челмсфорд 22 января 1924 г.
Парламентский и финансовый секретарь Адмиралтейства Чарльз Аммон 23 января 1924 г.
Гражданский лорд Адмиралтейства Фрэнк Ходжес 24 января 1924 г.
Государственный секретарь по вопросам войны Стивен Уолш 22 января 1924 г.
Заместитель государственного секретаря по вопросам войны Клемент Эттли 23 января 1924 г.
Финансовый секретарь военного министерства Джек Лоусон 23 января 1924 г.
Государственный секретарь по авиации Лорд Томсон 22 января 1924 г.
Заместитель государственного секретаря по авиации Уильям Лич 23 января 1924 г.
Государственный секретарь по делам колоний Джеймс Генри Томас 22 января 1924 г.
Заместитель государственного секретаря по делам колоний Лорд Арнольд 23 января 1924 г.
Государственный секретарь Индии сэр Сидней Оливье [а] 22 января 1924 г.
Заместитель государственного секретаря Индии Роберт Ричардс 23 января 1924 г.
Министр сельского хозяйства и рыболовства Ноэль Бакстон 22 января 1924 г.
Парламентский секретарь Министерства сельского хозяйства и рыболовства Уолтер Роберт Смит 23 января 1924 г.
Президент Совета по образованию Чарльз Тревельян 22 января 1924 г.
Парламентский секретарь Совета по образованию Морган Джонс 23 января 1924 г.
Министр здравоохранения Джон Уитли 22 января 1924 г.
Парламентский секретарь Министерства здравоохранения Артур Гринвуд 23 января 1924 г.
Министр труда Том Шоу 22 января 1924 г.
Парламентский секретарь Министерства труда Маргарет Бондфилд 23 января 1924 г.
Канцлер герцогства Ланкастер Джозайя Веджвуд 22 января 1924 г.
Генеральный почтмейстер Вернон Хартшорн 22 января 1924 г.
Секретарь Шотландии Уильям Адамсон 22 января 1924 г.
Парламентский секретарь Министерства здравоохранения Шотландии Джеймс Стюарт 23 января 1924 г.
Президент Совета по торговле Сидни Уэбб 22 января 1924 г.
Парламентский секретарь Совета по торговле A. V. Alexander 23 января 1924 г.
Секретарь по внешней торговле Уильям Ланн 23 января 1924 г.
Секретарь по горной промышленности Эмануэль Шинвелл 23 января 1924 г.
Первый комиссар работ Фредерик Уильям Джоветт 22 января 1924 г.
Генеральный казначей Гарри Гослинг 6 мая 1924 г.
Парламентский секретарь Канцелярии генерального казначея Джон Уильям Мьюир 28 января 1924 г.
Министр пенсий Фредерик Робертс 23 января 1924 г.
Парламентский секретарь Министерства пенсий вакантный
Министр транспорта Гарри Гослинг 24 января 1924 г.
Генеральный прокурор сэр Патрик Гастингс 23 января 1924 г.
Генеральный солиситор сэр Генри Слессер 23 января 1924 г.
Лорд-адвокат Хью Макмиллан 8 февраля 1924 г.
Генеральный солиситор Шотландии Джон Чарльз Фентон 18 февраля 1924 г.
Вице-камергер по хозяйству Джон Эмануэль Дэвисон 2 февраля 1924 г.
Казначей домашнего хозяйства Томас Гриффитс 2 февраля 1924 г.
Контролер домашнего хозяйства Джон Аллен Паркинсон 2 февраля 1924 г.
Лорды в ожидании Граф Де Ла Варр 8 февраля 1924 г.
Лорд Мьюир Маккензи 8 февраля 1924 г.
Примечания
  1. Создан бароном Оливье 9 февраля 1924 года.

Примечания

[ редактировать ]
  • Д. Батлер и Дж. Батлер, Британские политические факты двадцатого века, 1900–2000 гг. (Macmillan, 2000)
  1. ^ Оуэн, Николас (2007). «Партии Макдональда: Лейбористская партия и «аристократические объятия», 1922–31» (PDF) . Британская история двадцатого века . 18 : 1–29. дои : 10.1093/tcbh/hwl043 . Проверено 6 февраля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Рамзи Макдональд: трудовая трагедия? Дункан Уоттс
  3. ^ Лайман, Ричард В. (1957). Первое лейбористское правительство, 1924 год . Лондон: Чепмен и Холл. п. 110 . ISBN  9780846217848 . Проверено 12 июля 2009 г. Жилищный план является нашим самым важным законодательным актом.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Лонгман-спутник Лейбористской партии 1900–1998», Гарри Хармер
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я История Лейбористской партии с 1914 года, автор: Г.Д.Х. Коул.
  6. ^ Англия в двадцатом веке (1914–63) Дэвида Томпсона
  7. ^ Jump up to: а б с Британия между войнами 1918–1940 гг. Чарльз Лох Моват
  8. ^ Jump up to: а б с Народная партия: история Лейбористской партии Тони Райта и Мэтта Картера
  9. ^ Jump up to: а б с д «Первый век лейбористов» , Дункан Таннер , Пэт Тейн и Ник Тирацу
  10. Первое британское лейбористское правительство Джона Шеперда и Кейта Лейборна.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Новости выборов Лейбористской партии Нельсона и Колна» (PDF) . Октябрь 1924 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2012 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
  12. ^ Спутник британской истории Чарльза Арнольда-Бейкера
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г Великий послужной список лейбористов: обзор работы лейбористского правительства за первые шесть месяцев, Департамент лейбористских публикаций, 3 Eccleston Square, Лондон, SWI.
  14. ^ Тоуни, Р.Х. (январь 1924 г.). Среднее образование для всех . ISBN  9780907628996 .
  15. ^ История британских профсоюзов с 1889 года, Том II, 1911–1933, Хью Армстронг Клегг
  16. ^ Класс, капитал и социальная политика Нормана Гинзберга
  17. ^ «Фредерик Джоуэтт: Биография» . Спартак.schoolnet.co.uk. Архивировано из оригинала 18 октября 2011 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
  18. ^ Лейбористская партия и сельская местность: политика сельской Великобритании 1918–1939, Клэр В. Дж. Гриффитс.
  19. ^ История аттестата о высшем образовании Б. Ходжа, бакалавра (с отличием), и У.Л. Меллора, бакалавра, дипломированного редактора.
  20. ^ Говорите за Британию! Новая история Лейбористской партии Мартина Пью
  21. ^ Книга Лейбористской партии под редакцией Герберта Трейси, Том 1
  22. ^ «Ред Клайдсайд: Предвыборное обращение Эмануэля Шинвелла, кандидата от лейбористской партии от Линлитгоушира, страница 3» .
  23. Лейбористская партия внутри ворот: История Британской лейбористской партии между войнами Мэтью Уорли
[ редактировать ]
Предшественник Правительство Соединенного Королевства
1924
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bad3ed455fe627b3c4e87fb150a5a5d2__1722184620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/d2/bad3ed455fe627b3c4e87fb150a5a5d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
First MacDonald ministry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)