Брегет 5
Bre.5, Bre.6 и Bre.12 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Бомбардировщик и бойца |
Производитель | Брегет |
Первый полет | 1915 |
Введение | 1916 |
Статус | ушедший на пенсию |
Основные пользователи | Военная аэронавтика (Франция) Королевская военно -морская авиационная служба (Великобритания) |
Breguet Bre.V B.2 Bomber и Bréguet Bre.V Ca.2 Истребил был французским бипланом Первой мировой войны , которые были событиями Bréguet Bre.iv. бомбардировщика [ 1 ] BRE.VI , в свою очередь и BRE.XII , были событиями BRE.V
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Этот самолет был уточнением борца эскорта, который Breguet Aviation разработал и был изготовлен Мишлен как Breguet-Michelin Buc . Первоначально предназначался для того, чтобы нести такую же 37 -мм (1,5 дюйма) пушку хотчик , которая вооружила BUC, BRE.5 был пересмотрен по просьбе французской армии с нанесением 7,7 мм (0,30 дюйма), выстрелив в сторону сзади с вершины биплана. крыло.
Оперативная история
[ редактировать ]
Небольшое количество вооруженных пушек было произведено с апреля 1916 года и выделено на бомбардировщики . Британская Королевская военно-морская авиационная служба управляла 35 из которых десять прибыли из Бреги, а 25 были построены в Соединенном Королевстве Грэм-Уайтом в качестве GW19 . [ 2 ]
BRE.6 был похож, но приводил в действие похороненный 240 л.с. (180 кВт) Canton-Unnné A9 радиального двигателя , и был разработан в случае производства двигателя Renault от BRE.5 не смог не отставать от спроса. Он также был произведен как в качестве борца сопровождения, так и как бомбардировщик.
По мере того, как BRE.5 достиг устаревания, число было восстановлено как BRE.12 Ночные бойцы и ночные бомбардировщики. Боец нес пушку 37 мм (1,5 дюйма) и прожектор , и у него был двойной нос, отличающий ее от предыдущих версий.
Варианты
[ редактировать ]- Bre.5
- Renault -Версия.
- BRE 5 B.2
- Версия бомбардировщика. [ 1 ]
- BRE.5 ок.2
- Вооруженная пушка эскорт-истребительская версия.
- Грэхэм Уайт GW19
- Британская версия для РНК с Rolls-Royce Falcon . двигателем
- Bre.6
- Версия с кантон-унне.
- Bre.6 B.2
- Версия бомбардировщика.
- BRE.6CA.2
- Вооруженный пушечным истребителем.
- BRE.12
- Bre.5s восстановлен для ночных боев
- BRE.12 B.2
- Ночной бомбардировщик.
- BRE.12 ок.2
- Вооруженный ночным борцом.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (BRE.5 CA.2)
[ редактировать ]
Общие характеристики
- Экипаж: два, пилот и стрелок
- Длина: 9,90 м (32 фута 10 дюймов)
- Размах крыльев: 17,50 м (57 футов 8 дюймов)
- Высота: 3,90 м (12 футов 9 дюймов)
- Область крыла: 57,7 м 2 (621 кв. Фута)
- Пустой вес: 1347 кг (2970 фунтов)
- Валовой вес: 1886 кг (4158 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Renault 12FB , 164 кВт (220 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 136 км/ч (83 миль в час, 72 кН)
- Диапазон: 700 км (435 миль, 378 нми)
- Выносливость: 6 часов 15 минут
- Потолок обслуживания: 4300 м (14,110 футов) [ 3 ]
- Скорость подъема: 1,2 м/с (236 футов/мин)
Вооружение
- 1 × обучение 37 мм (1,46 дюйма)
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Грин, В. и Сванборо, Г.; Полная книга бойцов , Саламандре (1994), стр. 88.
- ^ Тейлор 1989, с. 202
- ^ Angelucci 1983, p. 68
Библиография
[ редактировать ]- Angelucci, Enzo. Рэнд МакНалли Энциклопедия военных самолетов, 1914-1980. Сан -Диего, Калифорния: военная пресса, 1983. ISBN 0-517-41021-4 .
- Тейлор, Энциклопедия авиации Майкла Дж . Лондон: студийные издания, 1989. ISBN 0-517-69186-8 .
- Информационные файлы World Aircraft. Лондон: Bright Star Publishing, p. Файл 890, лист 79.