Jump to content

Линия Маннара

(Перенаправлено с Mannar Line )

Линия Маннара
Обзор
Статус Открыть
Владелец Шри-Ланка железные дороги
Условия
  • Перекресток Медаваччия
  • Талайманнар
Станции 11
Услуга
Тип Региональная железная дорога
Система Шри-Ланка железные дороги
Оператор(ы) Шри-Ланка железные дороги
История
Открыто 1914
вновь открыт Перекресток Медаваччия и Маду, 14 мая 2013 г. [ 1 ]
До Талайманнара в апреле 2015 г. [ 1 ]
Технический
Длина линии 106 [ 1 ] км (66 миль)
Количество дорожек 1
Ширина колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Электрификация Нет
Рабочая скорость 120 [ 2 ] км/ч (75 миль в час)
Карта маршрута
Talaimannar Pier
Talaimannar
Pesalai
Toddaveli
Mannar
Gulf of Mannar
Thirukethiswaram
Mathotam
Murunkan
Madhu Road
Cheddikulam
Neriyakulam
Northern Line to Kankesanthurai
Medawachchiya Junction
Northern Line to Colombo Fort

Линия Маннар железнодорожная линия в Шри-Ланке . Ответвляясь от северной линии на перекрестке Медаваччия , линия направляется на северо-запад через северо-центральную и северную провинции, а затем заканчивается в городе Талайманнар . Длина линии составляет 106 километров (66 миль) и состоит из 11 станций . [ 3 ] Линия открылась в 1914 году. [ 4 ]

Международная цель

[ редактировать ]

Линия Маннар была построена в рамках плана по созданию железнодорожного сообщения между Шри-Ланкой и Индией. Мост длиной 22 мили, который свяжет две страны, был предложен еще в 1894 году инженером-консультантом железных дорог в Мадрасе ( Ченнаи ). Предложению было уделено серьезное внимание, технический проект были проведены и анализ затрат. К 1914 году линия Маннар была построена, чтобы соединить Талайманнар на острове Маннар с материковой частью Шри-Ланки. С индийской стороны индийская железнодорожная сеть была продлена до Дханушкоди . Международный мост, который бы связал эти две страны, не был построен. [ 5 ]

Операция

[ редактировать ]

Во время работы линии Маннар поезда соединяли Маннар и Талайманнар с городами вдоль северной линии , такими как Анурадхапура и Курунегала , в конечном итоге достигая Коломбо . Лодочная почта была основной услугой на линии, позволявшей пассажирам сесть на паром до Рамешварама в Индии. Пассажиры могли воспользоваться услугами лодочной почты для путешествия между Коломбо и Ченнаи .

Паромное сообщение, соединяющее железнодорожные станции Талайманнар и Дханушкоди, продолжалось до 1960-х годов, когда циклон разрушил причал и железнодорожную линию в Дханушкоди. Линия Маннара не пострадала. Паромное сообщение возобновилось с новой конечной остановкой в ​​Индии в Рамешвараме . [ 5 ]

Война и возрождение

[ редактировать ]

Все услуги на линии были остановлены в июне 1990 года из-за гражданской войны . [ 6 ] Пути, станции и другая инфраструктура на линии впоследствии были разрушены во время войны.

В 2000-х годах железнодорожный мост для соединения двух стран был снова предложен, подчеркивая преимущества соединения портов Коломбо и Тринкомали с Ченнаи . [ 5 ]

После окончания гражданской войны в мае 2009 года правительство инициировало различные проекты по восстановлению всей линии. Контракт на реконструкцию линии длиной 44 километра (27 миль) между перекрестком Медаваччия и Мадху был заключен с Ircon International , индийской государственной инженерно-строительной компанией. [ 7 ] [ 8 ] Стоимость проекта составит 81 миллион долларов США , и он будет финансироваться за счет льготного кредита правительства Индии . [ 9 ] Ircon International также получила контракт на реконструкцию линии длиной 65 километров (40 миль) между Мадху и Талайманнаром. [ 7 ] [ 8 ] Проект будет стоить 150 миллионов долларов США и будет финансироваться за счет льготного кредита правительства Индии. [ 9 ]

Участок линии между Медаваччия и Мадху-роуд вновь открылся 14 мая 2013 года после реконструкции. [ 10 ] Реконструкция всей линии завершилась в 2015 году.

Завершение и возобновление работы

[ редактировать ]
Открытие пирса Талайманнар

Вся линия до Талайманнара была завершена в 2015 году. Компания Indian Railway Construction Company Limited (IRCON) выполнила строительные работы на обоих этапах проекта, который финансировался в рамках кредитной линии Индии в размере 425 миллионов долларов США. Реконструированную железнодорожную линию сдал в эксплуатацию премьер-министр Индии Нарендра Моди 14 марта 2015 года. [ 11 ]

На открытии присутствовали президент Шри-Ланки Майтрипала Сирисена и министры Лакшман Кириелла и Ришард Бадурдин. [ 1 ]

Железнодорожные автобусы курсируют от перекрестка Медаваччия до дороги Мадху. [ 12 ] в то время как ежедневные поезда курсируют между Мадху-роуд и фортом Коломбо . [ 13 ]

Между фортом Коломбо и пирсом Талайманнар ежедневно курсируют четыре поезда.

Инфраструктура

[ редактировать ]

Линия Маннар полностью однопутная, 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) шириной колеи . [ 14 ] как до войны, так и после реконструкции. Линия не электрифицирована, и текущий проект реконструкции не будет предусматривать электрификацию.

  1. ^ Jump up to: а б с д «Премьер-министр Индии отключил железнодорожное сообщение Талайманнара» . Министерство обороны . Проверено 16 июня 2015 г.
  2. ^ «Северная железная дорога – важная веха в партнерстве Шри-Ланки и Индии» . Новости.lk . Проверено 16 июня 2015 г.
  3. ^ «Статистика — Железные дороги Шри-Ланки» . Министерство транспорта Шри-Ланки.
  4. ^ «Железнодорожные маршруты Шри-Ланки» . Инфоланка.com.
  5. ^ Jump up to: а б с http://infolanka.asia/sri-lanka/transport/the-indo-lanka-land-bridge-reviving-the-proposal . Архивировано 20 января 2016 г. в Wayback Machine. Сухопутный мост Индо-Ланка: возрождение предложения.
  6. ^ «Железнодорожный путь в Маннар» . Sunday Observer, Шри-Ланка . 12 июля 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Железнодорожная дорога Паллай-Канкесантурай будет восстановлена ​​с помощью Индии» . Санди Таймс (Шри-Ланка) . 20 ноября 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б Каннангара, Нирмала (13 ноября 2011 г.). «Скоро работа над новым треком» . Воскресный лидер . Архивировано из оригинала 15 ноября 2011 года . Проверено 5 февраля 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б Виджевардена, Дон Асока (18 августа 2010 г.). «Подписано соглашение о строительстве железнодорожной линии Медаваччия-Талайманнар» . Остров, Шри-Ланка .
  10. ^ «Комиссии по железнодорожному обслуживанию Медаваччия-Мадху» . ДейлиФТ . 14 мая 2013 года . Проверено 1 июня 2013 г.
  11. ^ Диапазон, Ирангика. «Поезда Коломбо-Талайманнар возобновляются сегодня спустя 24 года» . Ежедневные новости . Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  12. ^ Нанаякара, Прасадини; Викрамасингхе, Дамит (август 2013 г.). « Поезд-автобус» в Мадху » Получено 18 августа.
  13. ^ «Сегодня возобновляется движение поездов Коломбо — Мадху» . Министерство обороны и городского развития, правительство Шри-Ланки. 12 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
  14. ^ «Остров» . Режим Рампалы в местной истории железных дорог . 19 июля 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc3bba1a5b11b48380cc3ada4553a677__1723316100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/77/bc3bba1a5b11b48380cc3ada4553a677.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mannar line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)